Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Рассуждения о ваххабизме


Готфрид Федер

Recommended Posts

[quote name='Готфрид Федер' post='2604170' date='Mar 11 2008, 00:25 '][b] одежда многих современных бакинок мало чем отличается от одежды проституток начала и серидины 90-х годов... etimtekuldu[/b][/quote]
Как грубо и некрасиво

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 942
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Маруська03' post='2604168' date='Mar 11 2008, 00:24 ']А кто такие саляфиты?[/quote]
Прочитайте здесь, надеюсь Вам станет всё ясно:

Ваххаби́зм (от араб. الوهابية‎‎) — одно из названий ортодоксального течения в исламе, оформившееся в XVIII веке. Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения ([b]как правило его сторонники называют себя [u]салафитами[/u][/b]). Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими. Предшественником Мухаммада ибн абд аль-Ваххаба был Ибн Таймийа (1263—1328), последователем которого и был Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб.

Вся статья:

[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%85%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BC"]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%...%B8%D0%B7%D0%BC[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604147' date='Mar 11 2008, 00:20 ']Тогда почему она и те кто приходит изредка к ней бывают всегда в чёрном? Да я и сама не раз на улице видела всё в чёрном, как гора.[/quote]
Критерии для одежды женщины в исламе:
1.Одежда должна прикрывать все тело, кроме лица и кистей рук.
2. Одежда не должна быть облегающей.
3. Одежда не должна быть прозрачной.
4. Одежда не должна походить на мужскую одежду.
5. Одежда не должна являться символом неверных или же на одежде не должны быть атрибуты других религий.
Эти критерии обязательны для муслимки.

[quote]А гулять и развлекаться, я имею ввиду, выходить с подругами погулять или дома что то устроить. Это незя по исламу?
Опять таки говорю, не хочу никого задевать тут, уважаю все религии, но не понимаю тех, кто так дерине гирир. Мне кажется, ислам такое не трактует[/quote]
С подругами, праведными женщинами можно и нужно встречаться, пропадать на улицах нельзя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Готфрид Федер' post='2604027' date='Mar 10 2008, 23:49 ']Пусть один человек докажет мне, что я вахабит, отношусь к течению вахабизм, которого нет[/quote]
На счет лично Вас ничего сказать не могу, но на счет движения [b]вахабизм[/b] сам Гамет Сулейманов пишет:

[b]- Тогда, что же такое ваххабизм?[/b]

- [b]Вахабизм[/b] связан с движением, возникшим 300 лет назад в Саудовской Аравии. Руководителем этого движения был Мухаммед ибн Абдул Ваххаб. Продолжателей этого течения должны были называть в действительности Мухаммедами. Но, чтобы не путать Пророка Мухаммеда с Мухаммедами, это движение назвали именем отца его основателя, то есть Ваххабом.

[url="http://www.day.az/news/society/57685.html"]http://www.day.az/news/society/57685.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604174' date='Mar 11 2008, 00:26 ']Как грубо и некрасиво[/quote]
правильно очень грубо, также грубо и некрасиво выглядят ваши слова: как ниндзя, капри и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Учёный' post='2604203' date='Mar 11 2008, 00:35 ']На счет лично Вас ничего сказать не могу, но на счет движения [b]вахабизм[/b] сам Гамет Сулейманов пишет:

[b]Вахабизм[/b] связан с движением, возникшим 300 лет назад в Саудовской Аравии. Руководителем этого движения был Мухаммед ибн Абдул Ваххаб. Продолжателей этого течения должны были называть в действительности Мухаммедами. Но, чтобы не путать Пророка Мухаммеда с Мухаммедами, это движение назвали именем отца его основателя, то Ваххабом.

[url="http://www.day.az/news/society/57685.html"]http://www.day.az/news/society/57685.html[/url][/quote]
Вы можете прочитать начало этой темы или для вас это очень трудно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Учёный' post='2604173' date='Mar 11 2008, 00:26 ']Хадис очень слабый. А в Коране есть что-нибудь из этой оперы? Или хотя бы в Аль-Бухари? :unsure:[/quote]
ой, а вы у нас ходячий определитель достоверности хадисов?
по каким критериям вы установили слабость хадиса?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam2006' post='2604185' date='Mar 11 2008, 00:29 ']Прихожане мечети Абу Бакр себя называют саляфитами.[/quote]
У нас на работе парень работат, ходит в Абу Бакр, но говорит, что он хаваридж. Это что, я не знаю. Уже запуталась в течениях ислама. Знаю только шииты и сунниты

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam2006' post='2604185' date='Mar 11 2008, 00:29 '][quote]А кто такие саляфиты?[/quote]
Прихожане мечети Абу Бакр себя называют саляфитами.
[/quote]
Совершенно верно! Общество их называет ваххабитами, а они сами себя - саляфитами (или салафитами).

По другой версии ваххабитами принято называть радикальное крыло мечети Абу Бакр, т.е. радикальных саляфитов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604215' date='Mar 11 2008, 00:38 ']У нас на работе парень работат, [b]ходит в Абу Бакр, но говорит, что он хаваридж[/b]. Это что, я не знаю. Уже запуталась в течениях ислама. Знаю только шииты и сунниты[/quote]
[смайлик в обмороке]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604215' date='Mar 11 2008, 00:38 ']У нас на работе парень работат, ходит в Абу Бакр, но говорит, что он хаваридж.[/quote]
Вы уверены??? Я думаю вы путаете чтото, хавариджи в Абу Бакр не ходят, они кроме себя всех считают неверными и так или иначе склонны к терроризму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Учёный' post='2604226' date='Mar 11 2008, 00:40 ']Прихожане мечети Абу Бакр себя называют саляфитами.

Совершенно верно! Общество их называет ваххабитами, а они сами себя - саляфитами (или салафитами).

По другой версии ваххабитами принято называть радикальное крыло мечети Абу Бакр, т.е. радикальных саляфитов.[/quote]
Необразованное общество может назвать к примеру какого либо ученого идиотом, но это отнюдь не будет означать, что этот человек идиот. В нашем обществе религиозное образование на нуле, вот я открыл тему. у кого есть доказательства пусть приведет мне, что есть религиозное течение вахабизм. Пока таковых нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Готфрид Федер' post='2604233' date='Mar 11 2008, 00:42 ']Вы уверены??? Я думаю вы путаете чтото, хавариджи в Абу Бакр не ходят, они кроме себя всех считают неверными и так или иначе склонны к терроризму.[/quote]
нет-нет, я точно знаю. Его брат тоже себя считал хавариджом и попал в тюрьму(тот парень-сержант, что украл оружие с армии, помните)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604163' date='Mar 11 2008, 00:23 ']Моя двоюродная сестра тоже покрывается, только лицо открыто и всегда яркие цвета. Ходит не в Абу Бакр. Почему же Абу бакровским девушкам надо одеваться в чёрном? Я читала однажды один хадис, там было написано, что женщина на улице должна выглядеть как чёрная воронв. Ну, что за чушь, а. Если просмотреть фильмы исламские, то таково не увидешь, почему же щас, в 21 веке, такое творят?[/quote]
Маруська я уверен, что вы ни разу не были в Абу Бакре, там достаточно девушек, женщин, которые покрываются как ваша двоюродная сестра, никто не имеет права заставлять когото носить черное и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Готфрид Федер' post='2604250' date='Mar 11 2008, 00:48 ']Маруська [b]я уверен, что вы ни разу не были в Абу Бакре,[/b] там достаточно девушек, женщин, которые покрываются как ваша двоюродная сестра, никто не имеет права заставлять когото носить черное и т.д.[/quote]
Ошибаетесь, один раз была с сестрой. Но там из 10, 5 были в чёрном и 3 были с закрытым лицом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604248' date='Mar 11 2008, 00:48 ']нет-нет, я точно знаю. Его брат тоже себя считал хавариджом и попал в тюрьму(тот парень-сержант, что украл оружие с армии, помните)[/quote]
Тот парень был лейтенантом и действительно был хавариджем и вся его шайка и тот араб, и их слава Аллаху арестовали и этим заняты наши спецслужбы, если у вас есть сведения о подобной деятельности его брата сообщите в соответственные органы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604261' date='Mar 11 2008, 00:50 ']Ошибаетесь, один раз была с сестрой. Но там из 10, 5 были в чёрном и 3 были с закрытым лицом.[/quote]
Извините, если с двоюродной, значит все таки она ходит в Абу Бакр, я повторяю черный цвет необязателен, критерии одежды муслимки приведены в одном из предыдущих постов, #84.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Готфрид Федер' post='2604275' date='Mar 11 2008, 00:53 ']Извините, если с двоюродной, значит все таки она ходит в Абу Бакр, я повторяю черный цвет необязателен, критерии одежды муслимки приведены в одном из предыдущих постов, #84.[/quote]
Она в Абу Бакр не ходит, я же писала ранее, она ходит куда то около зоопарка, я не знаю что там и где это, не была там. Один раз всего пошли в Абу Бакр, она одна идти не хотела, вот и попросила меня с ней пойти.
А насчёт брата, вы меня пугаете.... Я о нём ничего не знаю такого, знаю только женат(покрытая), мозги нам не делает, чтоб мы закрылись, вроде нормальный парень

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604297' date='Mar 11 2008, 00:59 ']Она в Абу Бакр не ходит, я же писала ранее, она ходит куда то около зоопарка, я не знаю что там и где это, не была там. Один раз всего пошли в Абу Бакр, она одна идти не хотела, вот и попросила меня с ней пойти.
А насчёт брата, вы меня пугаете.... Я о нём ничего не знаю такого, знаю только женат(покрытая), мозги нам не делает, чтоб мы закрылись, вроде нормальный парень[/quote]
Вы спросите у него он точно хаваридж, может все таки вы не так поняли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Готфрид Федер' post='2604305' date='Mar 11 2008, 01:02 ']Вы спросите у него он точно хаваридж, может все таки вы не так поняли.[/quote]
Дорогой Готфрид Федер, я такие названия течении вобще не знаю. Т.е если кто-то скажет, могу запомнить, а сама никогда не сидела и не изучала. Здесь например открыла для себя новое течении сяляфиты. О них ничего не слышала. Что касается парня, опять таки говорю, он тихий спокойный, в отличии от брата, тот был буйный и злой какой то.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604316' date='Mar 11 2008, 01:05 ']Дорогой Готфрид Федер, я такие названия течении вобще не знаю. Т.е если кто-то скажет, могу запомнить, а сама никогда не сидела и не изучала. Здесь например открыла для себя новое течении сяляфиты. О них ничего не слышала. Что касается парня, опять таки говорю, он тихий спокойный, в отличии от брата, тот был буйный и злой какой то.[/quote]
Вы все таки переспросите, потом поделитесь с нами. Что ксается вахабизма и саляфитов, прочитайте пожалуйста начало этой темы. Если чтото неясно или возникнут другие вопросы с удовольствием постараемся ответить.

Link to comment
Share on other sites

Вот что я щас нашла в нете по теме

Ваххабиты утверждают о запретности паломничества к могилам святых, паломничество которых зачастую были поводом для поклонения мертвым, совершения неверного, с точки зрения шариата, тавассуля, считают макрухом (нежелательным и порицаемым) отмечать день рождения пророка Мухаммада. Они пропагандируют необходимость вооружённой борьбы (газавата) против неверных (кафиров) и лицемеров-вероотступников (мунафиков). в число коих записывали всех несогласных с их идеологией.

Любое политическое разделение уммы (исламской нации) или гражданская война рассматриваются ваххабитами как фитна (раскольничество, нарушение исламского единства). По словам Ибн Абд Аль-Ваххаба, самая первая фитна произошла во время Халифата Али, когда его покинули хариджиты. Всякая фитна, согласно салафизму, должна жестко и решительно подавляться.
Они отвергают культы пророков, святых, паломничество к святым местам и мощам, порицают суеверия (веру в приметы и др.), требуют от мусульман аскетического образа жизни.
Ваххабизм возник на Аравийском полуострове в XVIII веке, то есть более чем через тысячу лет после появления там ислама. Его основатель Мухаммед ибн Абд аль-Ваххаб призывал очистить ислам от позднейших наслоений, отказаться от культа святых в любой форме.

Вот что я щас узнала в нете, благодаря вашей теме. Не впечатляет и не трогает. Я ислам таким не вижу(((((

Link to comment
Share on other sites

Салафиты выступают за возвращение к Корану и Сунне, за очищение ислама от всех вероучительных и культовых наслоений. В основу идеологии салафитов легла доктрина, разработанная Ибн Таймийя и направленная против джабаризма, кадаризма, муатазилизма в вопросе о божественном предопределении. Салафиты подвергали критике ашаритов, критикуя их концепцию "приобретения поступков". В отличие от матуридитов, салафиты считали, что воздействие оказывает не приобретение поступка, а сам поступок.

Салафиты утверждают, что Аллах является творцом всего сущего и все в мире осуществляется строго по его воле, а человек, обладая волей и желанием, творит реальные поступки и является за них ответственным. Согласно салафитам, каждое событие в мире вызвано определенными причинами, и человеческие поступки следует рассматривать в свете этой причинно-следственной связи: человек творит поступки с помощью способностей, данных ему Аллахом.

Салафиты разделяют понятия божественной любви и божественной воли, объясняя тем самым возможность совершения плохих поступков. Воля Аллаха распространяется и на хорошие, и на плохие дела, а любовь Аллаха распространяется только на богоугодные дела.

Салафиты неоднозначно воспринимались и воспринимаются даже суннитами. В частности, им ставится в вину придание Аллаху формы и антропоморфизм.

Идеи салафитов в XVIII в. легли в основу [b]идеологии ваххабитов[/b]

Важные различия между тарикатистами и салафитами существуют и в религиозно-политических вопросах, прежде всего в том, что касается джихада и отношения к правящему режиму. Обвиняя суфиев в искажении исламского учения о джихаде и фактическом забвении джихада, салафиты утверждают, что джихад - это стержень, "дух" ислама, без которого ислам подобен "бездыханному телу". В отличие от суфиев, они считают высшей формой джихада не духовное совершенствование человека, а борьбу за распространение ислама во всем мире, которая может носить и вооруженный характер. При этом наиболее радикальные группы салафитов полагают, что вооруженный джихад может вестись не только в оборонительных целях, но и для преодоления тех препятствий, которые устанавливают враги ислама на пути его распространения мирными средствами. Такой подход открывает возможность объявления джихада и против правительства Дагестана, которое, по мнению салафитов, виновно в противодействии "исламскому призыву". В связи с этим салафиты резко критикуют суфиев, которые, по их убеждению, всегда служили опорой существующего режима. К современному тарикатизму в Дагестане салафиты относятся даже более критически, чем к суфиям прошлых времен, которые, как они считают, по крайней мере не интересовались властью и деньгами.

Link to comment
Share on other sites

Салафиты выступают за возвращение к Корану и Сунне, за очищение ислама от всех вероучительных и культовых наслоений. В основу идеологии салафитов легла доктрина, разработанная Ибн Таймийя и направленная против джабаризма, кадаризма, муатазилизма в вопросе о божественном предопределении. Салафиты подвергали критике ашаритов, критикуя их концепцию "приобретения поступков". В отличие от матуридитов, салафиты считали, что воздействие оказывает не приобретение поступка, а сам поступок.

Салафиты утверждают, что Аллах является творцом всего сущего и все в мире осуществляется строго по его воле, а человек, обладая волей и желанием, творит реальные поступки и является за них ответственным. Согласно салафитам, каждое событие в мире вызвано определенными причинами, и человеческие поступки следует рассматривать в свете этой причинно-следственной связи: человек творит поступки с помощью способностей, данных ему Аллахом.

Салафиты разделяют понятия божественной любви и божественной воли, объясняя тем самым возможность совершения плохих поступков. Воля Аллаха распространяется и на хорошие, и на плохие дела, а любовь Аллаха распространяется только на богоугодные дела.

Салафиты неоднозначно воспринимались и воспринимаются даже суннитами. В частности, им ставится в вину придание Аллаху формы и антропоморфизм.

Идеи салафитов в XVIII в. легли в основу [b]идеологии ваххабитов[/b]

Важные различия между тарикатистами и салафитами существуют и в религиозно-политических вопросах, прежде всего в том, что касается джихада и отношения к правящему режиму. Обвиняя суфиев в искажении исламского учения о джихаде и фактическом забвении джихада, салафиты утверждают, что джихад - это стержень, "дух" ислама, без которого ислам подобен "бездыханному телу". В отличие от суфиев, они считают высшей формой джихада не духовное совершенствование человека, а борьбу за распространение ислама во всем мире, которая может носить и вооруженный характер. При этом наиболее радикальные группы салафитов полагают, что вооруженный джихад может вестись не только в оборонительных целях, но и для преодоления тех препятствий, которые устанавливают враги ислама на пути его распространения мирными средствами. Такой подход открывает возможность объявления джихада и против правительства Дагестана, которое, по мнению салафитов, виновно в противодействии "исламскому призыву". В связи с этим салафиты резко критикуют суфиев, которые, по их убеждению, всегда служили опорой существующего режима. К современному тарикатизму в Дагестане салафиты относятся даже более критически, чем к суфиям прошлых времен, которые, как они считают, по крайней мере не интересовались властью и деньгами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604365' date='Mar 11 2008, 01:20 ']Вот что я щас нашла в нете по теме

Ваххабиты утверждают о запретности паломничества к могилам святых, паломничество которых зачастую были поводом для поклонения мертвым, совершения неверного, с точки зрения шариата, тавассуля, считают макрухом (нежелательным и порицаемым) отмечать день рождения пророка Мухаммада. Они пропагандируют необходимость вооружённой борьбы (газавата) против неверных (кафиров) и лицемеров-вероотступников (мунафиков). в число коих записывали всех несогласных с их идеологией.

Любое политическое разделение уммы (исламской нации) или гражданская война рассматриваются ваххабитами как фитна (раскольничество, нарушение исламского единства). По словам Ибн Абд Аль-Ваххаба, самая первая фитна произошла во время Халифата Али, когда его покинули хариджиты. Всякая фитна, согласно салафизму, должна жестко и решительно подавляться.
Они отвергают культы пророков, святых, паломничество к святым местам и мощам, порицают суеверия (веру в приметы и др.), требуют от мусульман аскетического образа жизни.
Ваххабизм возник на Аравийском полуострове в XVIII веке, то есть более чем через тысячу лет после появления там ислама. Его основатель Мухаммед ибн Абд аль-Ваххаб призывал очистить ислам от позднейших наслоений, отказаться от культа святых в любой форме.

Вот что я щас узнала в нете, благодаря вашей теме. Не впечатляет и не трогает. Я ислам таким не вижу((((([/quote]
Это штамповка по всему нету, очень много противоречивых моментов, вы начало темы почитайте пожалуйста и не впадайте в уныние, это всего лишь интернет, где кто что хочет и делает. В начале темы конкретные вопросы, и я повторяю в который раз, у кого есть доказательства того, что Мухаммад ибн Абдульвахаб проповедовал новое религиозное течение пусть предоставит, жду с нетерпением. Про могилы тоже есть в начале темы, вы просто почитайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604381' date='Mar 11 2008, 01:25 ']Салафиты выступают за возвращение к Корану и Сунне, за очищение ислама от всех вероучительных и культовых наслоений. В основу идеологии салафитов легла доктрина, разработанная Ибн Таймийя и направленная против джабаризма, кадаризма, муатазилизма в вопросе о божественном предопределении. Салафиты подвергали критике ашаритов, критикуя их концепцию "приобретения поступков". В отличие от матуридитов, салафиты считали, что воздействие оказывает не приобретение поступка, а сам поступок.

Салафиты утверждают, что Аллах является творцом всего сущего и все в мире осуществляется строго по его воле, а человек, обладая волей и желанием, творит реальные поступки и является за них ответственным. Согласно салафитам, каждое событие в мире вызвано определенными причинами, и человеческие поступки следует рассматривать в свете этой причинно-следственной связи: человек творит поступки с помощью способностей, данных ему Аллахом.

Салафиты разделяют понятия божественной любви и божественной воли, объясняя тем самым возможность совершения плохих поступков. Воля Аллаха распространяется и на хорошие, и на плохие дела, а любовь Аллаха распространяется только на богоугодные дела.

Салафиты неоднозначно воспринимались и воспринимаются даже суннитами. В частности, им ставится в вину придание Аллаху формы и антропоморфизм.

Идеи салафитов в XVIII в. легли в основу [b]идеологии ваххабитов[/b]

Важные различия между тарикатистами и салафитами существуют и в религиозно-политических вопросах, прежде всего в том, что касается джихада и отношения к правящему режиму. Обвиняя суфиев в искажении исламского учения о джихаде и фактическом забвении джихада, салафиты утверждают, что джихад - это стержень, "дух" ислама, без которого ислам подобен "бездыханному телу". В отличие от суфиев, они считают высшей формой джихада не духовное совершенствование человека, а борьбу за распространение ислама во всем мире, которая может носить и вооруженный характер. При этом наиболее радикальные группы салафитов полагают, что вооруженный джихад может вестись не только в оборонительных целях, но и для преодоления тех препятствий, которые устанавливают враги ислама на пути его распространения мирными средствами. Такой подход открывает возможность объявления джихада и против правительства Дагестана, которое, по мнению салафитов, виновно в противодействии "исламскому призыву". В связи с этим салафиты резко критикуют суфиев, которые, по их убеждению, всегда служили опорой существующего режима. К современному тарикатизму в Дагестане салафиты относятся даже более критически, чем к суфиям прошлых времен, которые, как они считают, по крайней мере не интересовались властью и деньгами.[/quote]
Вторая нетовская штамповка [b]а вот это большая ложь и клевета:[/b]
[quote]Важные различия между тарикатистами и салафитами существуют и в религиозно-политических вопросах, прежде всего в том, что касается джихада и отношения к правящему режиму. Обвиняя суфиев в искажении исламского учения о джихаде и фактическом забвении джихада, салафиты утверждают, что джихад - это стержень, "дух" ислама, без которого ислам подобен "бездыханному телу". В отличие от суфиев, они считают высшей формой джихада не духовное совершенствование человека, а борьбу за распространение ислама во всем мире, которая может носить и вооруженный характер. При этом наиболее радикальные группы салафитов полагают, что вооруженный джихад может вестись не только в оборонительных целях, но и для преодоления тех препятствий, которые устанавливают враги ислама на пути его распространения мирными средствами. Такой подход открывает возможность объявления джихада и против правительства Дагестана, которое, по мнению салафитов, виновно в противодействии "исламскому призыву". В связи с этим салафиты резко критикуют суфиев, которые, по их убеждению, всегда служили опорой существующего режима. К современному тарикатизму в Дагестане салафиты относятся даже более критически, чем к суфиям прошлых времен, которые, как они считают, по крайней мере не интересовались властью и деньгами.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Готфрид Федер' post='2537053' date='Feb 23 2008, 12:08 '][b]«Та часть изара (одежды), которая опускается ниже щиколоток, (окажется) в огне»[/b][/quote]
Это касается только мужчин? Если да, то супер, какие мужчины самодовольные. Если нет, то почему женщины носят юбки до пола?

Link to comment
Share on other sites

[u]Саляфиты[/u] в отличии от многих течений в исламе категорически отвергают восстание против мусульманских правителей и считают [b]обязательным[/b] повиновение им. Во всех трудах наших ученых этот момент подчеркивается с особой важностью и это оличает саляфитов от хавариджей и их современных отпрысков в лице "Джамаатуль такфир валь хиджра", "фиргатуль Хакимиййе", "Джамаатуль Джихад", "Суруриййа", "Хизб ат Тахрир" и т.д, которые решение проблем мусульман видят в свержении правителей и приходе к власти, относить их к саляфитам крайне неверно.
[quote]Это касается только мужчин?[/quote]
Это касается исключительно мужчин.

ЗЫ, иншаллах если есть другие вопросы, то уже завтра ответим на них. с уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Готфрид Федер' post='2604449' date='Mar 11 2008, 02:49 '][u]Саляфиты[/u] в отличии от многих течений в исламе категорически отвергают восстание против мусульманских правителей и считают [b]обязательным[/b] повиновение им. Во всех трудах наших ученых этот момент подчеркивается с особой важностью и это оличает саляфитов от хавариджей и их современных отпрысков в лице "Джамаатуль такфир валь хиджра", "фиргатуль Хакимиййе", "Джамаатуль Джихад", "Суруриййа", "Хизб ат Тахрир" и т.д, которые решение проблем мусульман видят в свержении правителей и приходе к власти, относить их к саляфитам крайне неверно.[/quote]
Уважаемый Готфрид а что скажете на счет этого

"Əmirul Muminin fil Hadis" Şeyxul İslam Hafiz İbni Hacər əl Asqalanidən (ölümü 852/1449):


ينعزل بالكفر إجماعا فيجب على كل مسلم القيام في ذلك فمن قوي على ذلك فله الثواب ومن داهن فعليه الاثم ومن عجز وجبت عليه الهجرة من تلك الارض

[b]“İcma var ki, küfr səbəbilə vəzifəsindən endirilər. Bütün müsəlmanlara bu halda qiyam eləmək vacib olar. Kimin buna gücü çatarsa ona savab var! Kim yaltaqlanıb gözəl üz göstərərsə ona günah vardır. Kim acizdirsə onun üzərinə vacibdir ki, o diyardan hicrət eləsin.” [/b]
İbni Hacər Əl Asqalani: Fəthul Bari fi Şərhi Sahih Buxari: 13/123

[url="http://www.ehlitevhid.com/forums/index.php?showtopic=421"]http://www.ehlitevhid.com/forums/index.php?showtopic=421[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Готфрид Федер' post='2604449' date='Mar 11 2008, 01:49 '][u]Саляфиты[/u] в отличии от многих течений в исламе категорически отвергают восстание против мусульманских правителей и считают [b]обязательным[/b] повиновение им.[/quote]
светские правители светских стран, где большинство населения мусульмане считаются ли мусульманскими правителями, если они не соблюдают, то что предписывает ислам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vusal114' post='2604469' date='Mar 11 2008, 02:00 ']Уважаемый Готфрид а что скажете на счет этого

"Əmirul Muminin fil Hadis" Şeyxul İslam Hafiz İbni Hacər əl Asqalanidən (ölümü 852/1449):
ينعزل بالكفر إجماعا فيجب على كل مسلم القيام في ذلك فمن قوي على ذلك فله الثواب ومن داهن فعليه الاثم ومن عجز وجبت عليه الهجرة من تلك الارض

[b]“İcma var ki, küfr səbəbilə vəzifəsindən endirilər. Bütün müsəlmanlara bu halda qiyam eləmək vacib olar. Kimin buna gücü çatarsa ona savab var! Kim yaltaqlanıb gözəl üz göstərərsə ona günah vardır. Kim acizdirsə onun üzərinə vacibdir ki, o diyardan hicrət eləsin.” [/b]
İbni Hacər Əl Asqalani: Fəthul Bari fi Şərhi Sahih Buxari: 13/123

[url="http://www.ehlitevhid.com/forums/index.php?showtopic=421"]http://www.ehlitevhid.com/forums/index.php?showtopic=421[/url][/quote]
Beli qardaş bu fetva var, ve sehih hedise esaslanır, amma hedisde deyilir ki, [b] "hakim açıq aşkar küfr etse"[/b], yeni küfr hökmünde heç bir şübhe olmamalıdır, hökm zenn esasında verilmemelidir, alim hüccet qaldırmalıdır, küfr isbat olunmalıdır. Ehli sünne vel camaanın ittifaqına göre şahadeti getiren o zaman kafir olur ki, yeni dinden çıxır ki, her hansı bir ferzin, ona sübut olunduqdan sonra, vacibliyini inkar etsin, feqet emeli etmedikde fasiq olur.
Yeni qardaş kafir hökmüne mane olacaq hetta xırda bir manea varsa hökm verilmir.
Birdeki müselmanların mesleheti var...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam2006' post='2604502' date='Mar 11 2008, 02:17 ']светские правители светских стран, где большинство населения мусульмане считаются ли мусульманскими правителями, если они не соблюдают, то что предписывает ислам[/quote]
Если правитель отрицает обязательность предписания, после того как ему донесена истина, со стороны ученых (!), то он является неверным, в противном случае человек произнесший шахаду является мусульманином и подчинение ему обязательно, в вопросах, которые не противоречат шариату.

Link to comment
Share on other sites

А почему идущие в Мечеть Абу Бакр сразу ваххабиты и радикалы? Разве мечеть это не место для молитвы, причём здесь ваххабиты туда ходят или нет. Ваххабиты могут ходить и в другие мечети тоже. А брюки поднимают, чтоб во время Намаза не касаться коврика грязным подолом. К тому же, в Исламе не обязательно прикрывать лицо и носить никаб. Но если человек делает это по собственному желанию, это его личное дело. Это не карается и не является порицаемым. И я не согласна, что это наводит ужас. Мне по работе приходилось сталкиваться с одной такой семьёй, так вот, молодой человек с бородой всегда говорил в пол тона, его звали красивым именем Мустафа, он никогда не повышал голоса, не раздражался, объяснял терпеливо, а жена его, покрытая девушка, единственное что неудобно было, когда я с ней говорила, то не знала куда смотреть, так как кроме чёрной материи ничего не видела. Но тембр голоса был настолько ласков и приятен, что никакого страха не возникало. Так что, не надо заниматься самовнушением. Я не сторонница таких вещей, но в принципе, не противлюсь, как человеку удобно пусть так и ходит.
А по поводу ваххабизма...Ислам вообще не признаёт нововведений...Я считаю, что всё в исламе должно быть по сунне, по жизни Пророка (с.а.с). Просто у людей есть какое то странное свойство всё извращать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bazooka' post='2606897' date='Mar 11 2008, 16:32 ']А почему идущие в Мечеть Абу Бакр сразу ваххабиты и радикалы? Разве мечеть это не место для молитвы, причём здесь ваххабиты туда ходят или нет. Ваххабиты могут ходить и в другие мечети тоже. А брюки поднимают, чтоб во время Намаза не касаться коврика грязным подолом. К тому же, в Исламе не обязательно прикрывать лицо и носить никаб. Но если человек делает это по собственному желанию, это его личное дело. Это не карается и не является порицаемым. И я не согласна, что это наводит ужас. Мне по работе приходилось сталкиваться с одной такой семьёй, так вот, молодой человек с бородой всегда говорил в пол тона, его звали красивым именем Мустафа, он никогда не повышал голоса, не раздражался, объяснял терпеливо, а жена его, покрытая девушка, единственное что неудобно было, когда я с ней говорила, то не знала куда смотреть, так как кроме чёрной материи ничего не видела. Но тембр голоса был настолько ласков и приятен, что никакого страха не возникало. Так что, не надо заниматься самовнушением. Я не сторонница таких вещей, но в принципе, не противлюсь, как человеку удобно пусть так и ходит.
А по поводу ваххабизма...Ислам вообще не признаёт нововведений...Я считаю, что всё в исламе должно быть по сунне, по жизни Пророка (с.а.с). Просто у людей есть какое то странное свойство всё извращать[/quote]

Красива!!! Исключая некоторые моменты)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маруська03' post='2604215' date='Mar 11 2008, 00:38 ']У нас на работе парень работат, ходит в Абу Бакр, но говорит, что он хаваридж. Это что, я не знаю. Уже запуталась в течениях ислама. Знаю только шииты и сунниты[/quote]

Хаваридж вообщето с перевода означает-СОБАКИ АДА(нито РАЯ), так вот ,будет ли он себя называть собакой??? Фуфло сохбятди...Кстати я знаю куда они ходят...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BarryWhite' post='2607726' date='Mar 11 2008, 20:46 ']Хаваридж вообщето с перевода означает-СОБАКИ АДА(нито РАЯ), так вот ,будет ли он себя называть собакой??? Фуфло сохбятди...Кстати я знаю куда они ходят...[/quote]

Хариджиты (от араб. хаваридж‎‎ — выступившие, покинувшие)

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, салафитское учение в силу своей фундаментальности и достаточной радикальности, каждый раз связывают с террористами и войнами. Но для публицистики и статей/репортажей необходим был спец. термин. Называть всех салафитов преступниками - не политкорректно. Так же как и обвинять весь Ислам после каждого взрыва. Покапались в истории. Нашли - ваххабизм.
Вот и имеем сегодня. Человек может быть салафитом, ханифитом и т.п., но после теракта ( нарушая основные принципы Ислама) он становится вахаббитом.



ПС Смешно видеть от ученого человека ссылки на википедию в качестве аргумента.
Наверное, необходимо брать слово ученый в кавычки.

"Ученый", совершенствуйте аргументы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BarryWhite' post='2607726' date='Mar 11 2008, 19:46 ']Хаваридж вообщето с перевода означает-СОБАКИ АДА(нито РАЯ), так вот ,будет ли он себя называть собакой??? Фуфло сохбятди...Кстати я знаю куда они ходят...[/quote]


Ассаламу алейкум.

Куда ходят??

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Like
      • 67 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 51 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...