Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

6 минут назад, ImpendingDoom сказал:

Кое кто меня "культурно послал" вчера, но почему то сам послался, не видно.. тема утратила свой интерес .. ))

 

 

Скорее всего потому что тема перекочевала в РИФ, а ДНОТ хорошая площадка для деветя. Для чего собственно и было приукрашивание.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, LSD сказал:

Скорее всего потому что тема перекочевала в РИФ, а ДНОТ хорошая площадка для деветя. Для чего собственно и было приукрашивание.

Это ему дават делать надо. Он впал в куфр в своих рассуждениях . Я вот пытался как добросовестный атеист делать дават заблудшим мусульманам, но он меня "культурно послал"))

 

На самом деле цель ТС не дават, а самопиар и восхваление его глубокой личности. А это , как по мне, Рия, как я выше отметил))

 

Дык я не против ТС. Не он один тут на публику работает. Но вот нежелание(точнее уклонение) отвечать на вопросы из-за какой то перепалки пару недель назад смешно))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, ImpendingDoom сказал:

Так.. если слово не действует и отсутствие секса тоже - тогда бить. Т.е конечная цель подчинить себе другого.

Elədir arvad ərin sözünə baxmalıdır. Amma siz yazmışdız ki əsas itatətdir, başa düşməsə də olar. Halbuki ən birinci quranda başa salmaq yazılıb. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Maddy сказал:

Elədir arvad ərin sözünə baxmalıdır. Amma siz yazmışdız ki əsas itatətdir, başa düşməsə də olar. Halbuki ən birinci quranda başa salmaq yazılıb. 

Вот, обязательство посредством принуждения, если не поймет слов. 

 

Я тоже согласен с тем, что авторитет мужчины дома быть должен. Но не посредством принуждения. если не понимает слов и уже никак не получается - развод. Это лучше, чем принуждать кого то. И еще порой вина непослушания женского именно в мужчине.

 

П.с а делить ложе опасно. Поделись ложе, пойдет налево ))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, ImpendingDoom сказал:

Вот, обязательство посредством принуждения, если не поймет слов. 

 

Я тоже согласен с тем, что авторитет мужчины дома быть должен. Но не посредством принуждения. если не понимает слов и уже никак не получается - развод. Это лучше, чем принуждать кого то. И еще порой вина непослушания женского именно в мужчине.

 

П.с а делить ложе опасно. Поделись ложе, пойдет налево ))) 

Boşanmaq bəyənilmir. Bütün bu addımlar  boşanmanın qarşısını almaq üçündür. Bunlar da kömək etməsə əlbəttə ki boşanmaq lazımdır.
Elə olur qadın ailəsinin dağılmasını istəmir, amma davranışı ailənin dağılmasına aparır. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/14/2017 at 3:46 PM, Adina said:

 

хочется? ))

 

У меня сердце болит когда я вообще представляю как бью кого то. Не хочется, но есть такие что просто в эмоциональном порыве думаешь "как бы я врезал ему/ей".

 

On 4/14/2017 at 3:48 PM, Maddy said:

в крайнем случае, и то не желательно. 

 

Что за крайние случаи?

 

On 4/14/2017 at 4:03 PM, ImpendingDoom said:

Это дозволено в некоторых ситуациях, но зависит от мужа, он может и не делать.

 

Какие ситуации?

 

Я сам особо не интересовался этой темой, поэтому не сочтите это за неуважение якобы "он знает, просто нас проверяет". И прошу если возможно дайте ссылки на хадисы и поступки сахабов.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, Maddy said:

Yəni nəsihət edəndə xeyri olmur, deyilənə qulaq asmır.

 

Конкретно в каких случаях? Допустим я сказал жене что "принеси мне воду", а она ослушалась, так я имею право влепить ей?

 

Бить мисваком как я понял просто притянутое за уши мнение?!

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Naba сказал:

 

 

Какие ситуации?

 

Я сам особо не интересовался этой темой, поэтому не сочтите это за неуважение якобы "он знает, просто нас проверяет". И прошу если возможно дайте ссылки на хадисы и поступки сахабов.

Смотрите на первой странице этой темы .. где то в начале я привел хадисы от Муслима, Бухари и др. Вы найдете. Там ответ на ваш вопрос.

 

19 минут назад, Maddy сказал:

Boşanmaq bəyənilmir. Bütün bu addımlar  boşanmanın qarşısını almaq üçündür. Bunlar da kömək etməsə əlbəttə ki boşanmaq lazımdır.
Elə olur qadın ailəsinin dağılmasını istəmir, amma davranışı ailənin dağılmasına aparır. 

То есть лучше поливать чем развод. Так? Жить в агрессии без понимания, в подчинении но не разводиться. )) Ваша позиция ясна.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Naba сказал:

 

Конкретно в каких случаях? Допустим я сказал жене что "принеси мне воду", а она ослушалась, так я имею право влепить ей?

 

Бить мисваком как я понял просто притянутое за уши мнение?!

Yadıma gəlir ki oxumuşdum belə hədis, amma indi tapa bilmədim (
Kişilər niyə özlərinə bir stakan su tökə bilmirlər 😭 
İslamda kişinin qadın üzərində haqları və qadının kişi üzərində olan haqları var. O haqlar pozularsa tədbir görmək kazımdır. 
 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, ImpendingDoom said:

Смотрите на первой странице этой темы .. где то в начале я привел хадисы от Муслима, Бухари и др. Вы найдете. Там ответ на ваш вопрос.

 

То есть лучше поливать чем развод. Так? Жить в агрессии без понимания, в подчинении но не разводиться. )) Ваша позиция ясна.

 

Да я прочитал, но это не то. То есть не полный ответ.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ImpendingDoom сказал:

То есть лучше поливать чем развод. Так? Жить в агрессии без понимания, в подчинении но не разводиться. )) Ваша позиция ясна.

Mən belə yazmamışdım. Yazdığımı diqqətlə oxuyun. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Maddy said:

Yadıma gəlir ki oxumuşdum belə hədis, amma indi tapa bilmədim (
Kişilər niyə özlərinə bir stakan su tökə bilmirlər 😭 
İslamda kişinin qadın üzərində haqları və qadının kişi üzərində olan haqları var. O haqlar pozularsa tədbir görmək kazımdır. 
 

 

То есть когда эти права нарушаются то в крайнем случае можно бить? Мне кажется что это не совсем так. Там по моему есть особые ситуации. Обратите внимание на аят.

 

Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они будут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Naba сказал:

 

Да я прочитал, но это не то. То есть не полный ответ.

Задайте конкретный вопрос, если смогу, отвечу конкретно.

Там в хадисах были приведены случаи когда Аишу побивали.

51 минуту назад, Maddy сказал:

Boşanmaq bəyənilmir. Bütün bu addımlar  boşanmanın qarşısını almaq üçündür. Bunlar da kömək etməsə əlbəttə ki boşanmaq lazımdır.
Elə olur qadın ailəsinin dağılmasını istəmir, amma davranışı ailənin dağılmasına aparır. 

Я все верно понял. Побивание ради предотвращения развода.

 

Я же считаю, что лучше развестись чем применять насилие и заставлять 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, ImpendingDoom said:

Задайте конкретный вопрос, если смогу, отвечу конкретно.

Там в хадисах были приведены случаи когда Аишу побивали.

Я все верно понял. Побивание ради предотвращения развода.

 

Я же считаю, что лучше развестись чем применять насилие и заставлять 

 

Спасибо, я уже выяснил с помощью Аллаха. Альхамдулиллах.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, ImpendingDoom said:

Задайте конкретный вопрос, если смогу, отвечу конкретно.

Там в хадисах были приведены случаи когда Аишу побивали.

Я все верно понял. Побивание ради предотвращения развода.

 

Я же считаю, что лучше развестись чем применять насилие и заставлять 

 

По поводу развода я с вами не согласен. Конечно, если насилия постоянное являние то лучше развестись, как посоветовал Аллах и его посланник (сас).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Naba сказал:

 

Спасибо, я уже выяснил с помощью Аллаха. Альхамдулиллах.

Я уверен вы пришли к тому, что побивали можно. В частности если женщина подозревается в изменении. Правда поливать не сразу, в начале увещевать пототм разделять ложе. А только потом плбивпть.

 

А слова зарб, кстати не имеет смысла "строго сказать" это слово переводится как удар или пример. Второе слова явно не подходит по контексту.

 

4 минуты назад, Naba сказал:

 

По поводу развода я с вами не согласен. Конечно, если насилия постоянное являние то лучше развестись, как посоветовал Аллах и его посланник (сас).

То что я писал, было не с Исламской точки зрения, а с моей личной.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Maddy said:

Oxudun təfsiri? Bura da yaz zəhmət olmasa. 

 

Резюмирую. Можно побивать тех женщина которые унижают своих мужей, не подчиняются мужу, злятся и поднимают голос на мужа. Нельзя ударить по лицу и так чтоб имели даже незначительные последствия на здоровье женщины. Аллаху Алим.

Edited by Naba
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, ImpendingDoom said:

Я уверен вы пришли к тому, что побивали можно. В частности если женщина подозревается в изменении. Правда поливать не сразу, в начале увещевать пототм разделять ложе. А только потом плбивпть.

 

А слова зарб, кстати не имеет смысла "строго сказать" это слово переводится как удар или пример. Второе слова явно не подходит по контексту.

 

То что я писал, было не с Исламской точки зрения, а с моей личной.

 

Я и так знал что можно побивать, но в деталях не знал. А тот пост был сарказмом )))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ImpendingDoom сказал:

Это ему дават делать надо. Он впал в куфр в своих рассуждениях . 

 

Не он это придумал ))

 

Это все проделки человека по имени Ата ибн Абу Рабах. Он додумался до этого. Все остальные толкователи и школы понимали это как "побивать", потому что именно такое наказание полагалось за нушуз (непослушание), если две первые меры не подействовали. Шариат и сегодня подгоняет под плетку за нушуз. Между учеными были разногласия только в вопросе того, что именно считать нушузом. Одни считали, что нушуз, это, к примеру, выйти из дома без разрешения мужа, другие, что это недопущение в свое ложе, третьи, что речь идет о супружеской измене, и только Абу Рабах, предлагал версию с "выразить свой гнев". Каким образом, спрашивается? Зарычать?

 

И таких моментов в Коране немало. Есть даже термин "кинайа", который означает - метонимическая замена оборота. По мнению Абу Рабаха "демонстрировать гнев" это метонимическая замена оборота "бить", которую надо использовать в данном айате.

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Коране советуют , в крайнем случае бить жену -зубной щеткой???

Но где нам в современное время, достать зубную щетку 7 -8 веков?

Вообще как она выглядела кто-нибудь в курсе?

Вообще Коран, с точки зрения правосудия и порядка, очень хорошая и справедливая, тем более для среднего века.

Другое дело, как ее понимают люди -безграмотные, дикие и темные.

Я считаю, что было ошибкой, делать Коран доступным всем подряд.

Если бы, он был доступен, только очень узкому ,ученному кругу, и  только они только могли бы, объяснять и растолковывать суры аяты всем невежественным людям, то пользы от Корана было бы в млн раз больше.

А получается, что Коран читают все подряд и ученые мужи, и простой дворник , а потом каждый, распространяет 

прочитанное из Корана по своему понятию . 

К сожалению в Коране, много аятов ,которые противоречат сами себе. Даже целые Институты созданные для изучения Корана, не могут придти к общему знаменателю.

В итоге, мы видим огромное количество мусульман, которые своими действиями, вредят сильно Корану.

К примеру, шведский террорист, которого поймали, на вопрос зачем он это сделал, ответил -"Что в Коране, как он понял своим недалеким умом, разрешено убивать людей дрйгой веры, вот поэтому он и принял Ислам, и что своей вины не видит. И таких примеров просто масса. 

Возьмем к примеру Москву, потому что ,я сам тут живу.

Вижу много молодежи Северного Кавказа, которые собираются кучками по 20-30 человек,не бритые, включают лезгинку в спальных районах Москвы, и начинают танцевать лезгинку, что в принципе не очень то и плохо, но зачем каждые 3 секунды, орать как бешеные и резанные -"Алах Акбар".

Я, когда, только переехал на квартиру в другой район (снимаю). В первый же день, как услышал как орут громко и противно на весь голос "Аллах Акбар", подумал, что кого-то либо режут, либо убивают, либо в задницу засовывают горячий паяльник. Вообщем, пол субботы, мне испортили этими истошными и нечеловеческими выкриками.

Понятное дело, что все жильцы дома, их стали просто не навидить. И как только это повторялось, тот час же жильцы, начинали звонить в милицию. Надо ли при этом говорить, как страшно они стали ненавидить этих диких Мусульман. 

Я, как-то спросил своих соседей, у которых совсем маленькие дети, а не мешают ли крики детям спать.

Конечно мешают, ответила соседка, но один раз пошел муж попросить их сделать музыку тише, так они напали на него и избили, ели живым ушел от них, с тех пор никто из соседей не решался выходить к ним.

Все бы также и продолжалось бы, если бы не вмещались местные криминальные авторитеты.

в один прекрасный день ,к ним просто отправили группу молодых и спортивных ребят с битами, которые хорошенько отбили им яйца. С тех пор, а уже прошло почти два года, никого не видно, стало тихо и спокойно. 

Вот именно такие, мерзкие и дикие дебилы, и в конечном итоге и составляют мнение о мусульманах.

Такие же дебильные и дикие дебилы в составе ИГИЛ (в принципе, они там и есть, я про выходцев с Северного Кавказа), совершают ужасные преступления -насилуя женщин, убивая людей. 

И пока они там, не получат хорошенько по яйцам, поверьте тихо не будет.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Adina сказал:

 

misvak_4.jpg

 

 

Ну теперь понятно, таким точно можно дать хорошенько по башке, и мало точно не покажется. )))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Aladnada сказал:

Ну теперь понятно, таким точно можно дать хорошенько по башке, и мало точно не покажется. )))

 

Не особо )) Они не такие большие. Обезьянки такими пользуются. Разжевывают веточку и зубки себе чистят.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Adina сказал:

 

Не особо )) Они не такие большие. Обезьянки такими пользуются. Разжевывают веточку и зубки себе чистят.

аа понятно. )))) 

Я смотрю исторические сериалы, и в исторических фильмах, часто вижу, что они пользуются точно такими же зубными щетками))) индийские

Edited by Aladnada
Link to comment
Share on other sites

Случайно наткнулся на цитату. Как нельзя к месту

 

Богослов это слепой человек, который в тёмной комнате все-таки нашел чёрную кошку, которой там не было. (Евграф Дулуман)

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Adina сказал:

Это все проделки человека по имени Ата ибн Абу Рабах. Он додумался до этого. Все остальные толкователи и школы понимали это как "побивать", потому что именно такое наказание полагалось за нушуз (непослушание), если две первые меры не подействовали. Шариат и сегодня подгоняет под плетку за нушуз. Между учеными были разногласия только в вопросе того, что именно считать нушузом. Одни считали, что нушуз, это, к примеру, выйти из дома без разрешения мужа, другие, что это недопущение в свое ложе, третьи, что речь идет о супружеской измене, и только Абу Рабах, предлагал версию с "выразить свой гнев". Каким образом, спрашивается? Зарычать?

 

И таких моментов в Коране немало. Есть даже термин "кинайа", который означает - метонимическая замена оборота. По мнению Абу Рабаха "демонстрировать гнев" это метонимическая замена оборота "бить", которую надо использовать в данном айате.

Про Ата прочитал)) прикольно

Нушуз реально философский вопрос. Я читал ряд алимов про это. В принципе пришел к выводу, что непослушание женщины мужу, это не следование его желаниям и требованиям, за исключением тех случаев, когда его требования противоречат Исламу))) Надо было в Исламе оставаться и найти себе такую же. А то ныне женщины капризные пошли, качают права)))

 

Насчет Зарба,т ут опять таки 2 смысла. Это побивание и пример. Второе слово не подходит сюда а иначе не переводится. Насчет метонимиеской замены, именно так и поступил А_12. Я бы согласился бы с тем, что такая трактовка имеет право быть, если бы не масса сахих хадисов указывающих на обратное, как я вам и выше отметил). И вы правы, многие ученые именно трактуют это как побивание. Считаю что тут разночтений быть не может.


Кстати такая замена это нововведение - Бида. Я помню, что мы обсуждали тему бида с вами. Я сегодня проитал пару моментов из книг дома и статей из инета и освежил память, и укоренился в том, что любое бида недозволительно
Почитайте на досуге, как нибудь в этой, или иной теме поделитесь мнением.

https://salaf-forum.com/viewtopic.php?t=7256

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, ImpendingDoom сказал:

Про Ата прочитал)) прикольно

 

Обратил внимание на рекомендации? ))

 

И вот на таких рекомендациях основана база толкований. Кто-то сказал, что этот парень крут. Другой подтвердил. А третий так вообще добил всех своим аргументом, что к нему за советом приходило больше людей, чем к его конкуренту. И никто из них не говорит о каком то соответствии толкования с айатами Корана. Это не важно. Важно к кому больше ходили за советами и у кого больше положительных отзывов.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Комментарии к Торе[править | править вики-текст]

В связи с тем, что текст Торы, а также её истинный смысл достаточно труден для понимания (в том числе даже для изучающих её людей), на протяжении веков мудрецы пытались комментировать отдельные её положения для остальных людей. Некоторые комментаторы, например Раши, подготовили комментарии практически к каждому предложению Письменной Торы. Кроме того, по данным традиции, Моисей на горе Синай вместе с Письменной Торой получил и устную, которая раскрывает глубинный, скрытый смысл, дополняет Письменную и объясняет то, что там «недосказано».

Многие поколения Устная Тора передавалась лишь в виде устного предания из поколения в поколения, пока не была записана во II веке н. э. в виде Мишны, а позднее — в Гемаре, которые вместе составляют Талмуд.

Современные издания Талмуда включают комментарии многих выдающихся мудрецов Торы из разных поколений: от гаоним (раннее средневековье) до XVII века.

Другая часть комментариев вошла в Мидраш. Есть мидраши на книги Бытие (Брешит Рабба), Левит (Вайикра Рабба) (ранние мидраши), на книгу Исход (Шмот Рабба).[3]

Существует также Тосефта (пояснения и дополнения к Мишне)[4].

 

что то напоминает. пройденный путь. кто то повторяет ошибки предыдущих людей писания. даже способы передачи такие же )

 

Цитата

Передача Устной Торы[править | править вики-текст]

Согласно Мишне,

Моше (Моисей) получил Тору на горе Синай и передал её Иехошуа (Иисусу Навину), Иехошуа передал её старейшинам Израиля, старейшины — пророкам, а пророки — мужам Великого Собрания[2].

Рамбам в предисловии к своему труду Мишне Тора так описывает традицию передачи Устной Торы вплоть до завершения Талмуда[3]:

Штолол от Рава Аши
Рав Аши от Равы
Рава от Рабы
Раба от рава Уны
Рав Уна от рабби Йоханана, Рава и Шмуэля
Рабби Йоханан, Рав и Шмуэль — от Рабейну а-Кадош (Иехуда ха-Наси, Рабби)
Рабейну а-Кадош от раббана Шимона, отца своего
Раббан Шимон от раббана Гамлиэля, отца своего
Раббан Гамлиэль от раббана Шимона, отца своего
Раббан Шимон от раббана Гамлиэля Старшего, отца своего
Раббан Гамлиэль Старший от раббана Шимона, отца своего
Раббан Шимон от Гиллеля, отца своего, и от Шамая
Гиллель и Шаммай — от Шмайи и Автальона
Шмайя и Автальон — от Иеуды и Шимона
Иеуда и Шимон — от Йеошуа бен-Прахья и Нитая а-Арбели
Йеошуа и Нитай — от Йосефа бен-Йоэзера и Йосефа бен-Йоханана
Йосеф бен-Йоэзер и Йосеф бен-Йоханан — от Антигноса
Антигнос от Шимона Праведника
Шимон Праведник от Эзры
Эзра от Баруха
Барух от Иермияу
Иермияу от Цфании
Цфания от Хавакука
Хавакук от Нахума
Нахум от Йоэля
Йоэль от Михи
Миха от Ишаяу
Ишаяу от Амоса
Амос от Ошеа
Ошеа от Зехарья
Зехарья от Иеояды
Иеояда от Элиши
Элиша от Элияу
Элияу от Ахии
Ахия от Давида
Давид от Шмуэля
Шмуэль от Эли
Эли от Пинхаса
Пинхас от Йеошуа
Йеошуа от Моше
Моше — из уст самого Всевышнего.
Получается, что все приняли от Господа, Бога Израиля.

 

Edited by ceko
Link to comment
Share on other sites

не прочла всю тему, и может уже это написали, но решила написать об этом, что сама читала. Несколько лет назад наткнулась на небольшую книжку "развод в исламе". Так вот в ней тоже писали об этом аяте и его переводе. Только, если мне не изменяет память, ссылались на слово даррак. Так вот этот арабский автор тоже утверждал, что исходя из того, как во всем Коране представлено место женщины невозможно представить перевод как "побивайте" . Это же слово в других аятах переведено как "оставляйте". То есть, уйдите!. То есть сначала скажи, потом отдали от ложа своего, ну а потом оставь,

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, ANAN сказал:

не прочла всю тему, и может уже это написали, но решила написать об этом, что сама читала. Несколько лет назад наткнулась на небольшую книжку "развод в исламе". Так вот в ней тоже писали об этом аяте и его переводе. Только, если мне не изменяет память, ссылались на слово даррак. Так вот этот арабский автор тоже утверждал, что исходя из того, как во всем Коране представлено место женщины невозможно представить перевод как "побивайте" . Это же слово в других аятах переведено как "оставляйте". То есть, уйдите!. То есть сначала скажи, потом отдали от ложа своего, ну а потом оставь,

 

 

Место женщины по Корану не так однозначно. Вот несколько айатов:

 

2:223 (Муслим 836, Бухари 4570, Абу Дауд 2163) - Мужчина может иметь секс с женой когда и как пожелает

2:228 (Бухари 27, Муслим 907, Бухари 203, 534, 701, 1310, 1775, Муслим 529, 538, Сады праведных 258, 488, 1879) - Гендерное неравенство. Ад переполнен женщинами

2:282 (Бухари 203, Муслим 529, Сады праведных 1879) - Свидетельство двух женщин против одного мужчины, по причине умственного недостатка женщин

2:230 - Жене запрещено повторно выходить замуж за бывшего мужа, пока она не заключит брак с другим мужчиной, не вступит с ним в половую близость и не разведется

4:24 - Разрешается секс с пленницами без необходимости брать их в жены

4:3 - Многоженство

 

Добавьте к этому текст прощальной проповеди Мухаммеда по ат-Табари со словами "Аллах разрешает вам закрывать их в отдельных комнатах и бить их" и "обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобны вашему домашнему скоту, ничем не владеют".

 

Теперь представить, что в Коране это слово именно в значении "бить" не так сложно. Ведь даже Мухаммед его понял именно так.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Adina сказал:

2:230 - Жене запрещено повторно выходить замуж за бывшего мужа, пока она не заключит брак с другим мужчиной, не вступит с ним в половую близость и не разведется

Адина))) Меня вот этот вопрос интересует уже давно. Зачем это?

Если многоженство они обьясняют, войнами, мол мужчин мало женщин много. То чем обьясняют выделенное?

При всей моей буйной фантазии я не могу найти этому обьяснения.

Edited by Сева ИМ
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Сева ИМ сказал:

Адина))) Меня вот этот вопрос интересует уже давно. Зачем это?

Если многоженство они обьясняют, войнами, мол мужчин мало женщин много. То чем обьясняют выделенное?

При всей моей буйной фантазии я не могу найти этому обьяснения.

 

Есть даже смешной хадис о том, как к Мухаммеду приходит какая-то женщина, мол: "Спаси-помоги, я развелась с мужем и вышла замуж за другого, а этот, ну как бы это поприличнее сказать, беспомощный. Теперь хочу снова развестись и выйти повторно замуж за прежнего, а ты говорил, что я должна сначала с этим переспать. И как мне быть?" Они там долго что-то обсуждали, в итоге Мухаммед запретил ей разводится.

 

Возможно, это установление было дано для того, чтобы муж сто раз подумал, прежде, чем разводится, мол смотри, не сможешь снова взять ее в жены, пока она шпили-вили с кем то не сделает. Но само отношение к женщине, как к вещи, естественно, не радует. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Adina сказал:

 

Место женщины по Корану не так однозначно. Вот несколько айатов:

 

2:223 (Муслим 836, Бухари 4570, Абу Дауд 2163) - Мужчина может иметь секс с женой когда и как пожелает

2:228 (Бухари 27, Муслим 907, Бухари 203, 534, 701, 1310, 1775, Муслим 529, 538, Сады праведных 258, 488, 1879) - Гендерное неравенство. Ад переполнен женщинами

2:282 (Бухари 203, Муслим 529, Сады праведных 1879) - Свидетельство двух женщин против одного мужчины, по причине умственного недостатка женщин

2:230 - Жене запрещено повторно выходить замуж за бывшего мужа, пока она не заключит брак с другим мужчиной, не вступит с ним в половую близость и не разведется

4:24 - Разрешается секс с пленницами без необходимости брать их в жены

4:3 - Многоженство

 

Добавьте к этому текст прощальной проповеди Мухаммеда по ат-Табари со словами "Аллах разрешает вам закрывать их в отдельных комнатах и бить их" и "обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобны вашему домашнему скоту, ничем не владеют".

 

Теперь представить, что в Коране это слово именно в значении "бить" не так сложно. Ведь даже Мухаммед его понял именно так.

Вы только подтвердили, как можно полностью изменить суть переводом или вырвав из контекста одну фразу. А вы так конкретно приводите судя по всему собственную интерпретацию. 😒

Итак, :

2. 223. Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете. Готовьте для себя добрые деяния, бойтесь Аллаха и знайте, что вы встретитесь с Ним. Обрадуй же верующих! -согласитесь это не то, как вы это преподносите.

 

2. 228. Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций. Не дозволено им скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Последний день. Мужья в течение этого периода имеют право вернуть их, если захотят примирения. Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению. Аллах - Могущественный, Мудрый.

 

2.282 В качестве свидетелей призовите двух мужчин из вашего числа. Если не будет двух мужчин, то одного мужчину и двух женщин, которых вы согласны признать свидетелями, и если одна из них ошибется, то другая напомнит ей.

 

2. 230. Если он развелся с ней в третий раз, то ему недозволено жениться на ней, пока она не выйдет замуж за другого. И если тот разведется с ней, то они не совершат греха, если воссоединятся, полагая, что они смогут соблюсти ограничения Аллаха. Таковы ограничения Аллаха. Он разъясняет их для людей знающих.

 

Теперь о невольницах -читайте 4.24 и 4.25 и тогда все вы увидите все в другом свете:

 

4. 24. И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами). Таково предписание Аллаха для вас. Вам дозволены все остальные женщины, если вы добиваетесь их посредством своего имущества, соблюдая целомудрие и не распутничая. А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое). На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение (приданое). Воистину, Аллах - Знающий, Мудрый. 

4. 25. Кто не обладает достатком, чтобы жениться на верующих целомудренных женщинах, пусть женится на верующих девушках из числа невольниц, которыми овладели ваши десницы. Аллаху лучше знать о вашей вере. Все вы - друг от друга. Посему женитесь на них с разрешения их семей и давайте им вознаграждение достойным образом, если они являются целомудренными, а не распутницами или имеющими приятелей. Если же после обретения покровительства (замужества) они (невольницы) совершат мерзкий поступок (прелюбодеяние), то их наказание должно быть равно половине наказания свободных женщин. Жениться на невольницах позволено тем из вас, кто опасается тягот или прелюбодеяния. Но для вас будет лучше, если вы проявите терпение, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный.

 

а последнюю ссылку вы кажется дали неправильную. 4.3 - это о другом.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ANAN сказал:

Вы только подтвердили, как можно полностью изменить суть переводом или вырвав из контекста одну фразу. А вы так конкретно приводите судя по всему собственную интерпретацию. 1f612.png

 

Да-да, собственную. Номера хадисов, толкующих эти айаты я тоже сам придумал. И вообще, я исказил Коран. Перехитрил Аллаха, который обещал его охранять от искажений.

Link to comment
Share on other sites

Лично по-моему, дело даже не в мужчине/женщине. А сильном/слабом. Я своему сыну всегда говорю: старайся не поднимать руку, можно словом все высказать, но если дерешься, то только с равным по силе. Это касается не только женщин, но и мужчин!

когда  был маленьким это касалось и детей в очках. Так он как только пришел в школу, через несколько дней педагог сказала, что он подрался. Спрашиваю за что? Говорит: ты же говорила, что нельзя бить очкариков! Говорю: ну? Отвечает: этот мальчик бил очкарика, ну я и заступился, побил его. 😀

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 71 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...