Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как сэкономить в кризисе ? 3


Recommended Posts

1 час назад, FMS сказал:


С килограмма выиграетемаксимум 1 манат, овчинка не стоит выделки.

Да,это как повезет.Можно выиграть,если из района живьем везти,или там порезать и везти свою часть.Если прибавить цены на бензин-то можно и не выиграть.Выигрываешь в качестве и безопасности(если достоверно животное здоровое,без гормонов,стимуляторов роста,как в маркетах фермерское).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 часа назад, Qaqosh81 сказал:

Гагош,спасибо!Но не нашла-нашла только это http://dlmn.info/ru/fruktovaya-dilemma-gruzinskih-krestyan-prodat-nelzya-i-vybrosit-tozhe/

 и еще этоhttps://ru.sputnik.az/economy/20171101/412583242/azerbajdzhan-agrarnyj-sektor-selskoe-hozjajstvo.html

Можно ссылку на саму статью?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Qaqosh81 сказал:
14 часа назад, Marina68 сказал:
Добрый вечер, только что была в магазине Браво в Ахмедлах. Давно туда не заходила, впечатление осталось не хорошее, Отдел где продают курицу -вонь стоит не возможная от соседнего рыбного отдела,В магазине большой выбор нового товара но цен нигде нет, и продавцов тоже. В отделе где продают соленое, колбасы, салаты, гриль работает всего один продавец,на кассах в отделе овощей никого нет -  стоит очередь покупателей, менеджеров в зале нет. Зато на улице стоит человек 10 молодых ребят и курят или гуляют. Интересно в этом гипермаркете вообще есть руководство и они хоть как то смотрят за работой магазин. Но что меня взбесило больше всего это то, что покупатели спокойно пробуют конфеты,мармелад,лукум. Открывают упаковки с нарезанными фруктами и офощами пробуют угощают детей и никто из работников магазина не делает замечания. Касаемо мяса - Брала там фарш первое время был хороший но в последний раз я оставила фарш в холодильнике до утра фарш стал темно серого цвета, причем весь, даже кошка есть не стала пришлось выкинуть. Так что теперь только в Бизим маркет, Остается надежда может представитель Браво как то это прокоментирует

Ждём объяснения от представителя Браво на теме! Он часто заглядывает сюда

Видимо представителю Браво тема стала не интересной, вот он и не появляется

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Marina68 said:

Добрый вечер, только что была в магазине Браво в Ахмедлах. Давно туда не заходила, впечатление осталось не хорошее, Отдел где продают курицу -вонь стоит не возможная от соседнего рыбного отдела,В магазине большой выбор нового товара но цен нигде нет, и продавцов тоже. В отделе где продают соленое, колбасы, салаты, гриль работает всего один продавец,на кассах в отделе овощей никого нет -  стоит очередь покупателей, менеджеров в зале нет. Зато на улице стоит человек 10 молодых ребят и курят или гуляют. Интересно в этом гипермаркете вообще есть руководство и они хоть как то смотрят за работой магазин. Но что меня взбесило больше всего это то, что покупатели спокойно пробуют конфеты,мармелад,лукум. Открывают упаковки с нарезанными фруктами и офощами пробуют угощают детей и никто из работников магазина не делает замечания. Касаемо мяса - Брала там фарш первое время был хороший но в последний раз я оставила фарш в холодильнике до утра фарш стал темно серого цвета, причем весь, даже кошка есть не стала пришлось выкинуть. Так что теперь только в Бизим маркет, Остается надежда может представитель Браво как то это прокоментирует

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bravo AZS сказал:

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Marina68 said:

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

Не надо было фарш выкидывать, если он все еще был в кулечке, отнесли бы, там и дата есть, можно было вернуть.

Хотя однажды и у меня был казус с мясом без костей.

Может кто знает приличную мясную лавку на Гянджлике?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Астра сказал:

Гагош,спасибо!Но не нашла-нашла только это http://dlmn.info/ru/fruktovaya-dilemma-gruzinskih-krestyan-prodat-nelzya-i-vybrosit-tozhe/

 и еще этоhttps://ru.sputnik.az/economy/20171101/412583242/azerbajdzhan-agrarnyj-sektor-selskoe-hozjajstvo.html

Можно ссылку на саму статью?

Неужели удалили?

3 часа назад, Marina68 сказал:

Видимо представителю Браво тема стала не интересной, вот он и не появляется

 

А вот и он !

Но ничего образумительного пока не написал

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Неужели представитель Браво верит, что кто-то оставит телефон? Зачем вообще телефон нужен - вам указали на недостатки идите и работайте над ними, устраняйте, чтобы покупатели не убегали в др. маркеты.

Наверно, помните, как одну юзершу из-за некачеств.рыбы обвинили, сколько ей нервы потрепали, не помню, это в Браво было или в др. маркете...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Marina68 сказал:

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

Не давайте телефон. А то затаскают по судам, вас же обвинят в клевете, как с одной юзершей. Вместо того, чтобы работать лучше, они покупателей "потрошат".

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bravo AZS сказал:

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

Уважаемый представитель,понимая что это не ваш личный маркет,просто хочется сказать и попросить вас передать своему руководству,что если указывают недостатки,то это ни есть плохо,а есть то,что нужно исправялться и стать лучше.

Вот что адо делать,а не собирать данные жалующегося....вы же маркет,а не ЦРУ....

Недочеты есть вот и засучите рукава и вперед исправлять.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Неужели представитель Браво верит, что кто-то оставит телефон? Зачем вообще телефон нужен - вам указали на недостатки идите и работайте над ними, устраняйте, чтобы покупатели не убегали в др. маркеты.

Наверно, помните, как одну юзершу из-за некачеств.рыбы обвинили, сколько ей нервы потрепали, не помню, это в Браво было или в др. маркете...

 

2 часа назад, Slider сказал:

@Эсмиральда по-моему.

Да, это была она, в Базар Сторе на 28 Мая.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья.потеряла номер телефона юзера,который молочкой занимается. В этой теме выставлял еще довольные пользователи..не подскажете ник?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Marina68 said:

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

Еще раз благодарим вас за предоставленную информацию и хотим сообщить, что она уже передана ответственным работникам в соответствующие департаменты. Для нас имеет огромное значение мнение каждого нашего покупателя, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваши последующие визиты в маркеты сети BRAVO оставят у вас только положительные впечатления. В случае, если вы все же захотите более детально обсудить описанные выше недостатки в нашей работе, мы всегда будем рады встретиться для личной беседы. Просим вас заранее сообщить о визите по телефону 0124042716 или же написать на мэйл info@bravosupermarket.az  

С уважением!       

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Bravo AZS сказал:

Еще раз благодарим вас за предоставленную информацию и хотим сообщить, что она уже передана ответственным работникам в соответствующие департаменты. Для нас имеет огромное значение мнение каждого нашего покупателя, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваши последующие визиты в маркеты сети BRAVO оставят у вас только положительные впечатления. В случае, если вы все же захотите более детально обсудить описанные выше недостатки в нашей работе, мы всегда будем рады встретиться для личной беседы. Просим вас заранее сообщить о визите по телефону 0124042716 или же написать на мэйл info@bravosupermarket.az  

С уважением!       

 

Он что-то уж очень сильно настаивает... Это ловушка. ))) Я бы не ходила... 

Edited by nurikon75
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Неужели представитель Браво верит, что кто-то оставит телефон? Зачем вообще телефон нужен - вам указали на недостатки идите и работайте над ними, устраняйте, чтобы покупатели не убегали в др. маркеты.

Наверно, помните, как одну юзершу из-за некачеств.рыбы обвинили, сколько ей нервы потрепали, не помню, это в Браво было или в др. маркете...

клиент всегда прав!

5 минут назад, Bravo AZS сказал:

Еще раз благодарим вас за предоставленную информацию и хотим сообщить, что она уже передана ответственным работникам в соответствующие департаменты. Для нас имеет огромное значение мнение каждого нашего покупателя, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваши последующие визиты в маркеты сети BRAVO оставят у вас только положительные впечатления. В случае, если вы все же захотите более детально обсудить описанные выше недостатки в нашей работе, мы всегда будем рады встретиться для личной беседы. Просим вас заранее сообщить о визите по телефону 0124042716 или же написать на мэйл info@bravosupermarket.az  

С уважением!       

 

У вас должна быть наверно книга жалоб и предложений?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, nurikon75 сказал:

Он что-то уж очень сильно настаивает... Это ловушка. ))) Я бы не ходила... 

 

🙂

смайлофлуд, балл

Edited by Assembler
Link to comment
Share on other sites

Сегодня опять приехал молочник и я взял у него нехря ягы за 8 манат!

 

Будем топить на зиму

 

В субботу еду на землю предков Гёй чай 

В планах поездки запаститься гранатами,хайвой ,хурмой ,азгилем , нехря ягы, свежые курицы,индюшка и гатыг ( Посмотрим что получиться)

также думаю заглянуть на праздник граната 

и кладбище где похоронены мои предки с 17 века

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, nurikon75 сказал:

Он что-то уж очень сильно настаивает... Это ловушка. ))) Я бы не ходила... 

Вообще зачем личная беседа не пойму....

 

Столько жалующихся, к примеру, на горячую линию городских слуб, и что - кого-то приглашали на очную встречу?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Bravo AZS сказал:

Еще раз благодарим вас за предоставленную информацию и хотим сообщить, что она уже передана ответственным работникам в соответствующие департаменты. Для нас имеет огромное значение мнение каждого нашего покупателя, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваши последующие визиты в маркеты сети BRAVO оставят у вас только положительные впечатления. В случае, если вы все же захотите более детально обсудить описанные выше недостатки в нашей работе, мы всегда будем рады встретиться для личной беседы. Просим вас заранее сообщить о визите по телефону 0124042716 или же написать на мэйл info@bravosupermarket.az  

С уважением!       

 

А для чего вам личная беседа????Не смешите ...и себя в смешное положение не ставьте,никто к вам приходить не будет,а свои личные беседы проводите со своим персоналом!

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bravo AZS сказал:

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

 

5 часов назад, Marina68 сказал:

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

Так ханум не просила у Вас помощи)))Где вы прочли о ее просьбе помочь???Покажите?Какую помощь Вы собираетесь ей оказывать?))В чем?))Она указала конкретные минусы на взгляд покупателя.Вот вам и информация к размышлению.Камеры есть в маркете?Просмотрите. Это ОНА ОКАЗЫВАЕТ ВАМ ПОМОЩЬ!!В решении данного вопроса))):lol:

В Гянджликском филиале мы с маленьким ребенком и с мужем не могли дождаться чтобы нам дали ответ по зейтуну.Две продавщицы-сырного отдела и солений мило беседовали,не обращая внимания ни на нас,ни на ожидающих покупателей сырного отдела.Я пришла потратить у вас свои деньги.Вы и ваши работники получаете зарплату из того,что тратят покупатели в маркетах и такое пренебрежительное отношение возмущает.Тут я полностью поддерживаю ханум.Муж пытался еще позвать,покричать-я развернулась и ушла.Не спорю,может,для колхозного рынка это норма поведения(хотя там никто не игнорирует покупателей,наоборот ,зазывают))-но для магазинов,позиционирующих себя подобно Браво -на мой взгляд,это не приемлемо.

Сразу оговорюсь,написала,чтобы поддержать Марину 68.Ваши отписки,встречи,созванивания меня не интересуют.Это произошло в сентябре.Даже бы и не написала об этом,если бы не ваш "ответ" покупателю.Он на том же уровне,что и все перечисленные события. Хотите,действительно,что-то исправить,поднять уровень обслуживания-камеры вам и вашему HR в помощь,если нет-чтож,очень жаль...

 

Edited by Астра
  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Lada.Azizova сказал:

А для чего вам личная беседа????Не смешите ...и себя в смешное положение не ставьте,никто к вам приходить не будет,а свои личные беседы проводите со своим персоналом!

Первый ответ-вообще не в тему(((Это как стандартные СМСки в телефоне)))Не ту выбрали)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Qaqosh81 сказал:

Сегодня опять приехал молочник и я взял у него нехря ягы за 8 манат!

 

Будем топить на зиму

 

В субботу еду на землю предков Гёй чай 

В планах поездки запаститься гранатами,хайвой ,хурмой ,азгилем , нехря ягы, свежые курицы,индюшка и гатыг ( Посмотрим что получиться)

также думаю заглянуть на праздник граната 

и кладбище где похоронены мои предки с 17 века

Гагош, вы проверяли это нехря?Там не смесь с пальмой?В Кусарах и Худате на базаре 7-8 ман нехря,а когда там мы через знакомых,у которых свои коровы спросили нехря-они сказали 12-14 чистое ,без добавок магазинного((( А перед этим я спросила,есть нехря-сказали,что растопили все.Я сказала,давайте куплю топленое-она помялась,но честно сказала,что смешала с магазинным.Я удивилась-иметь коров и своим детям добавлять маргарин?Это при том ,что постоянно сыр делает(правда майя для сыра какая-то новая-турецкая-раньше просто аптечный пепсин был),а масло с маргарином смешивает.Потом поняла,что они не видят разницы-свое нехря смешивают с магзинным маслом(как они думают,не зная,что маргарин) ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА ХРАНЕНИЯ!!!Все верно-нехря быстро пропадет,а в магазинном полно консервантов..

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Случилась как-то путаница в Браво (Гянджлик), которую я обнаружила только дома) (мне везет). На следующий день пришла , молодые ребята из администрации оперативно разобрались, вернули мне деньги и извинились, там была ошибка того, кто взвешивал. Главное, что они идут на контакт,  может будем снисходительны и поможем советами.

Edited by Fairness
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Fairness сказал:

может будем снисходительны и поможем советами

 

Согласен, в Браво в 9 мкр персонал тоже довольно услужливый.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Астра said:

Это зеленое лоби. Я тоже это слово редко использую-просто написала,чтобы сразу понятно было,что не сухое))И есть пахла-плов-плов с зеленым лоби.

У нас очень любят лоби во всех видах,вообще бобовые-чечевицу тоже,горох.

Раньше сухое лоби считалось экономичной пищей-даже фраза была "сидеть на бобах".Сейчас хорошее лоби 4-5 ман.Чечевица(мярчи) бюджетнее,но тоже,очень полезна.

А зеленое лоби я еще в сентябре заморозила.  Чечевицу я тоже люблю.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Tehnokrat сказал:

 

Согласен, в Браво в 9 мкр персонал тоже довольно услужливый.

Извините, а где там Браво находится?

Edited by nurikon75
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Fairness сказал:

Случилась как-то путаница в Браво (Гянджлик), которую я обнаружила только дома) (мне везет). На следующий день пришла , молодые ребята из администрации оперативно разобрались, вернули мне деньги и извинились, там была ошибка того, кто взвешивал. Главное, что они идут на контакт,  может будем снисходительны и поможем советами.

Если ошибка работников-везде так-и в Браво,и в Базарсторе ,и Аразах-Спарах.

Хорошо,что хоть стал работать Зкон о защите прав потребителей)))

2 минуты назад, Tehnokrat сказал:

 

Согласен, в Браво в 9 мкр персонал тоже довольно услужливый.

Когда Браво только открылся-все было супер.И кассиры и работники отделов.Сейчас все работники сменились.Подзываешь кого-то ,чтобы спросить-не останавливаясь-через плечо бросают-мян бу щё"бяя бахмырам.Сорушурам-бяс ким бахыр?-ответ-билмирям.Все это не останавливаясь,на ходу через плечо)))

Вот,не знала,что в 9 микрорайоне открылся)Раз персонал хороший,тогда мы идем к вам)))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Radost_ya сказал:

А зеленое лоби я еще в сентябре заморозила.  Чечевицу я тоже люблю.

У меня ребенок и то и то любит))Я именно октябрь-ноябрь беру-она более сочная и нет столько ниток.Да и в сентябре она 1.50 была,а сейчас 0.80-1. Предлагают и 2 кг-за 1.50ман.Все таки тема о том как сэкономить)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Fairness сказал:

Это чехо?) Новое название?

Нет))Это собирательный образ-несколько Аразов переименовали в Спары.Первый открылся в 2015 в 3 микрорайоне.

Спары-это Нидерланды,кажется.по франшизе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, nurikon75 сказал:

Извините, а где там Браво находится?

 

6 минут назад, Астра сказал:

Вот,не знала,что в 9 микрорайоне открылся)Раз персонал хороший,тогда мы идем к вам)))

 

Сорри, сорри, перепутал с Болмартом. )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Астра said:

Нет))Это собирательный образ-несколько Аразов переименовали в Спары.Первый открылся в 2015 в 3 микрорайоне.

Спары-это Нидерланды,кажется.по франшизе.

Надо же, не знала , надо бы наведаться. А как Вам Спар?) 

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2017 в 23:41, Ahmeda Papa сказал:

Купил кинзу в АРАЗ маркете воняет керосином и на вкус керосин, эти уроды от куда такую кинзу достают для продажи? В салат добавил чуть не вырвал. 

 

Араз маркет становится отстойным. Все маркеты покупают на Мейвяли, что  рядом с Садараком. Возможно, зелень поливали чем-то сомнительным. Когда-то покойный ANS  показывал сюжет из Гянджи. 

Почти ни один маркет не удосужится послать своих работяг по районам, наладить связи с каким-то фермером-огородниками , провести анализ его продукции, а далее по накатанной: и закупать у них фрукты-овощи. И керосином вонять не будет, и чистая продукция будет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2017 в 23:41, Ahmeda Papa сказал:

Купил кинзу в АРАЗ маркете воняет керосином и на вкус керосин, эти уроды от куда такую кинзу достают для продажи? В салат добавил чуть не вырвал. 

 

Араз маркет становится отстойным. Все маркеты покупают на Мейвяли, что  рядом с Садараком. Возможно, зелень поливали чем-то сомнительным. Когда-то покойный ANS  показывал сюжет из Гянджи. 

Почти ни один маркет не удосужится послать своих работяг по районам, наладить связи с каким-то фермером-огородниками , провести анализ его продукции, а далее по накатанной: и закупать у них фрукты-овощи. И керосином вонять не будет, и чистая продукция будет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, vunsdorf сказал:

 

Араз маркет становится отстойным.

есть такое.хотя деньги у них есть.

Вчера для тестинга купил пиво ихнее с громким названием Кёнигсберг,по цене 0,97 гяп,разлито в Имишлях

Напомнил квас советских времен....,мерзость

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Астра сказал:

 

В Гянджликском филиале мы с маленьким ребенком и с мужем не могли дождаться чтобы нам дали ответ по зейтуну.

Две продавщицы-сырного отдела и солений мило беседовали,не обращая внимания ни на нас,ни на ожидающих покупателей сырного отдела.Я пришла потратить у вас свои деньги.Вы и ваши работники получаете зарплату из того,что тратят покупатели в маркетах и такое пренебрежительное отношение возмущает.Тут я полностью поддерживаю ханум.Муж пытался еще позвать,покричать-я развернулась и ушла.Не спорю,может,для колхозного рынка это норма поведения(хотя там никто не игнорирует покупателей,наоборот ,зазывают))-но для магазинов,позиционирующих себя подобно Браво -на мой взгляд,это не приемлемо.

 

 

В маркетах зарплата  фикс. И продавцам до лампочки скока продали, зарплата пишется. Если конечно в конце смены админ не даст по мозгам, мол, ребята вы почти ни фига не продали. 

 

Такое наплевательское отношение во всех маркетах, когда стоят и трепятся, будто 25 лет не виделись.

Понимая что от трепа их не отвлечь простым,  типа, ай,ханум и тд.

Надо, с явно ироничным тоном, просто сказать, Извините, что прерываю вашу активную непрекращающуюся беседу, но можно вы поболтаете после того как исполните свои прямые обязанности,  за что и получаете зарплату. Действует супер. Они уже понимают, что я в разъяренном состоянии и пойти к их админу или выше, дело минут, ведь достали уже. И увольнение уже маячит на горизонте. А с работой в Баку тяжело.

Другое дело что им платят 120-150 , без выходных, и они весь день на ногах, но это не наши проблемы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Fairness сказал:

Надо же, не знала , надо бы наведаться. А как Вам Спар?) 

Как и все у нас-сначала было супер)))Потом,по мере роста кол-ва филиалов-сервис подпортился.Но там всегда в зале менеджер,который следит за всем и всеми.Многие в некоторых филиалах нас знают,так как мы постоянно отовариваемся,некоторых консультировали и т.д. Когда брала песок для варенья-пошли,пересмотрели на складе все и принесли этикетки с мешков)):secret:

Также всегда что-то посоветуют,предложат.Не знаю,это ко всем так или просто нас уже знают.

На многие вещи цены в Браво лучше.Это факт.И в Спарах и в Браво есть товары,которые встречаются только у них.

Поэтому,смотря что Вам надо.Например,булочки Ивановка из ржаной муки бездрожжевые-в Браво ,в последнее время,они всегда прилагаются в качестве подарка,а в Спаре покупаем)))Ребенок их ест.Также хороший выбор средств "Золушка".И свои,Бравовские товары Казино ,WR и другие мне нравятся.Раньше в Браво было отличное Детское натуральное мыло-180 гр.Кожа после него была супер.В других местах не видела такого.Потом и в Браво исчезло оно..

Мясо и кур ни там,ни там не беру.Сначала,в 2015,когда только открылся 1 Спар,брали у них потом они перешли на ГОЧэти.Это мясо исчезло,появилась заплывшая жиром баранина.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, vunsdorf сказал:

 

В маркетах зарплата  фикс. И продавцам до лампочки скока продали, зарплата пишется. Если конечно в конце смены админ не даст по мозгам, мол, ребята вы почти ни фига не продали. 

 

Такое наплевательское отношение во всех маркетах, когда стоят и трепятся, будто 25 лет не виделись.

Понимая что от трепа их не отвлечь простым,  типа, ай,ханум и тд.

Надо, с явно ироничным тоном, просто сказать, Извините, что прерываю вашу активную непрекращающуюся беседу, но можно вы поболтаете после того как исполните свои прямые обязанности,  за что и получаете зарплату. Действует супер. Они уже понимают, что я в разъяренном состоянии и пойти к их админу или выше, дело минут, ведь достали уже. И увольнение уже маячит на горизонте. А с работой в Баку тяжело.

Другое дело что им платят 120-150 , без выходных, и они весь день на ногах, но это не наши проблемы.

Они были далеко от прилавка)))Их окликали,с сырного отдела уже возмущались)))Да что бы они там не получали,все равно из покупательских денег идет.Не будет же хозяин держать такой стафф,если зарплаты-плати,за свет,товар и т.д.-плати,а прихода нет)))

Вы больше не ездили в Мярдакяны?Мы все ждем)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 158 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 16 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 40 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 44 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...