Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Buta Airways - долгожданный лоукостер


Recommended Posts

 
Не понимаю, что Вас смущает? Посему билет из Баку в Киев стоит дороже, чем обратно? Аропортовские сборы выплачиваются по прилету, обслуживанию и вылету самолета) То есть Азаловский самолет вылетает из Баку и платит аэропорту Борисполь за прием, обслуживаеие и вылету самолета.
 
Сорри ребята, я не знал, что должен объяснять и это. Можно же погуглить и увидеть все это в интернете. И я уже молчу, что выставлять цену билета в привязке к сборам вообще неверно по принципу. Я уже в который раз повторяю, что цена флрмируется в зависимости от заполняемости самолета.
 
И знаете, что что печально мне как представителю? Мои контраргументы автоматом делает меня «врагом» в Ваших глазах, причем навсегда. Давайте поставим точку, прошу Вас.
 


Ну вот)вы сами и отвечаете) Вылетая самолёт АЗАЛА в Киев,начинается оплата за приём и т.д.

Раз азал платит Киеву, то почему цена вылета из Киева дешевле чем цена вылета из бакинского аэропорта ?) В Баку же азал не платит сам себе же за обслуживание,то соотвественно цена должна быть ниже чем вылет из Киева?или я не прав ?)
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Крестик сказал:

 


Ну вот)вы сами и отвечаете) Вылетая самолёт АЗАЛА в Киев,начинается оплата за приём и т.д.

Раз азал платит Киеву, то почему цена вылета из Киева дешевле чем цена вылета из бакинского аэропорта ?) В Баку же азал не платит сам себе же за обслуживание,то соотвественно цена должна быть ниже чем вылет из Киева?или я не прав ?)

 

 

Еще раз)

Аэропортовый сбор — платёж, взимаемый за оказание услуг в аэропорту по приёму, обслуживанию и вылету воздушного судна

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аэропортовый_сбор

 

Это один сбор, включающий прием, обслуживание и вылет.

 

И в последний раз) даже если цена в Баку окажется больше, неправильно привязывать его к сборам. Это будет из-за того, что Вы на данный момент приобретаете билет по высокому тарифу. Или я не прав?)

 

Link to comment
Share on other sites

 
Еще раз)
Аэропортовый сбор — платёж, взимаемый за оказание услуг в аэропорту по приёму, обслуживанию и вылету воздушного судна
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аэропортовый_сбор
 
Это один сбор, включающий прием, обслуживание и вылет.
 
И в последний раз) даже если цена в Баку окажется больше, неправильно привязывать его к сборам. Это будет из-за того, что Вы на данный момент приобретаете билет по высокому тарифу. Или я не прав?)
 

У каждого видимо свои знания в этих правилах)
На этом думаю стоить закончить :)

Как представителю советую вам не вырывать фразы из контекста,и не переключаться на другие тарифы буты, когда обсуждался тариф без ручной клади и багажа,ставя вам в пример другие лоукосты,и их общепринятые правила :)
Вы спросили про ручную кладь виза до новых правил,а потом переключились на тариф буты с 10 кг багажом) На этом все)
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Громозека сказал:

Вы же утверждаете (не хочу использовать слово обвиняете), авиакомпания может зарабатывать хорошие деньги при цене в 30 евро. Посчитали доходы, сказав, что они с лихвой покрывают расходы (сами причем вспомнили про лизинг).

 

Абсолютно верно. Добавить нечего.

 

26 минут назад, Громозека сказал:

А на мою просьбу для полной картины поделиться теперь расходами, Вы начинаете уходить от ответа. Одним словом, картину Вы нарисовали неполную).

 

А вот тут ошибка. Я не ухожу от ответа, я элементарно не отвечаю. Потому как картину рисовать надобно не мне - потребителю. Это в интересах авиакомпании предоставлять максимум информации общественности с целью обеспечить прозрачность. Другое дело если бы Вы не отвечали сославшись на Коммерческую тайну - вот тогда никаких дополнительных вопросов не возникло бы. Ибо информация о расходах и правда подпадает под данную статью.

С уважением.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, porridge said:

 

Абсолютно верно. Добавить нечего.

 

 

А вот тут ошибка. Я не ухожу от ответа, я элементарно не отвечаю. Потому как картину рисовать надобно не мне - потребителю. Это в интересах авиакомпании предоставлять максимум информации общественности с целью обеспечить прозрачность. Другое дело если бы Вы не отвечали сославшись на Коммерческую тайну - вот тогда никаких дополнительных вопросов не возникло бы. Ибо информация о расходах и правда подпадает под данную статью.

С уважением.

 

У вас диплом в сфере управления доходами авиакомпании?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Громозека сказал:

Сорри ребята, я не знал, что должен объяснять и это. Можно же погуглить и увидеть все это в интернете. И я уже молчу, что выставлять цену билета в привязке к сборам вообще неверно по принципу. Я уже в который раз повторяю, что цена флрмируется в зависимости от заполняемости самолета.

 

И знаете, что что печально мне как представителю? Мои контраргументы автоматом делает меня «врагом» в Ваших глазах, причем навсегда. Давайте поставим точку, прошу Вас.

 

А вот тут господин представитель вы ошиблись. Может быть у Бута он так формироваться начал, ноу вашего АЗАЛа всегда была фиксированная сумма, которая увеличивается только за пару дней до вылета. Когда был АЗАЛЖЕТ абсолютное большинство билетов вы продавали по 200 евро. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, astra77 said:

А вот тут господин представитель вы ошиблись. Может быть у Бута он так формироваться начал, ноу вашего АЗАЛа всегда была фиксированная сумма, которая увеличивается только за пару дней до вылета. Когда был АЗАЛЖЕТ абсолютное большинство билетов вы продавали по 200 евро. 

 

А Кенеди кто заказал вы не в курсе?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Громозека сказал:

 

Если Вам интересна сфера авиации, я посоветовал бы Вам более глубже изучить ее. Международная организация IATA обязует авиакомпании, совершающие международные полеты, проводить операции в твердых валютах. В связи с чем регионы поделены на определенные зоны - мы с вами, как и все соседи, находимся в еврозоне. Исключением является Турция, которая попросила проводить расчеты в долларах. Именно поэтому когда Вы выбираете направление из турецкого города цена билета показывается в долларах.

 

Уважаемый Громозека. Вы грамотный человек, ценю ваше упорство в отстаивании интересов компании, которую Вы представляете. Это - нормальное явление.

Однако... Я буду признателен, если вы будете отвечать по существу. Поверьте, интересы мои в жизни самые разнообразные и если мне захочется изучить какую-то сферу , мне это не составит труда. Скажу так, даже не работая в авиакомпании, я могу разработать Концепцию развития гражданской авиации нашей страны (представляю после этих слов у соответствующих "ОПЫТНЫХ ЧИНОВНИКОВ" инфаркт будет ).

Так вот, я задал конкретный вопрос на счет установления цен в евро и ожидал, что вы коротко и ясно ответите. Однако вы предложили мне глубже изучить авиацию (тоже странный подход указывать людям чем заниматься).

А потом дали ответ, который я ожидал. Очень хорошо. В связи   вашим ответом у меня к вам просьба, не могли бы Вы дать ссылку, где "IATA обязует авиакомпании проводить операции в твердых валютах". Можно даже скопипейстить сюда,  я Вам верю.

Спасибо!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2018 в 13:50, Solniwko_777 сказал:

про Пегас не нано. Аферисты они. 2 года никак мои деньги не возврашают. Покупала самые дорогие, а на месте дали самые дешевые...так что вот так...

На вкус и цвет товарища нет как говорится. Я несколько раз пользовался Пегасом и мне понравилось.

Нравится их гибкая ценовая политика. 4 вида цен.

Без багажа и без еды,

С багажом, без еды

с багажом и с едой

Ручная кладь бесплатная во всех типах билетов. Кроме того, вы можете "играть" с опциями, например взять самый дешевый билет без ничего, но отдельно заказать еду или купить багаж. Т.е. сами можете выбрать самый удобный для вас вариант. 

Есть у них еще функция фиксирования цены. Например вы выбрали билет на определенную дату, но пока не хотите купить, и чтобы она не выросла в цене, за символическую плату вы цену как бы замораживаете. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Громозека сказал:

 

У Вас искаженное понимание принципа работы лоукостеров.

 

Вы искренне полагаете, что 30-50 евро с пассажира позволит авиакомпании быть рентабельной с учетом стоимости авиационных запчастей, топлива, аэропортовских сборов и операционных затрат авиакомпании?

 

Опять же исходя из вашей логики. Я сейчас не буду спорить о том, какие цены для АЗАЛа или Буты могут быть рентабельными. Но отсюда само собой напрашивается вывод. Если АЗАЛ/Бута не может работать рентабельно по тем ценам , которые устраивали бы граждан Азербайджанской Республики, то почему вы не пускаете сюда иностранные авиакомпании, которые рады были лететь и летали бы в/из Азербайджана и цены их вполне устраивали наших граждан. 

Кстати вы не заметили, что когда работал здесь Пегасус, не было столько недовольств ни их ценами,ни багажными требованиями. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Этот Бута вообще комедия) Лети куда хочешь, дешево, но голый) Хорошо, что еще лимит на вес не поставили, а то пришлось бы за свои лишние 2-3 кг платить :(

В Азербайджане ничто ради народа не делают. Не покупайте билет в Бута. Есть другие компании, ну или Грузия в конце концов!) Можно еще 2-3 часа остаться там хинкалы покушать)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Громозека said:

 

Вы все время упоминаете слово должно. Должно в ходить стандарты, должна входить ручная кладь. О каком долге Вы упоминаете?

 

Приводите пример Победы как положительный пример, и тут же в противовес приводите дезинформацию про Буту - 50 евро без ничего. Тариф Стандарт с бесплатным багажом в 10 кг начинается от 44 евро. Вот это я и называю дезинформацией. Намеренной дезинформацией.

так 44 евро это в одну сторону. 88евро туда обратно. 

Нельзя было хотя бы сделать билет без багажа- 50 евро с 5 кг ручным багажом?? Ведь вроде нет лоукостера без ручного багажа....

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Громозека сказал:

 

Вы все время упоминаете слово должно. Должно в ходить стандарты, должна входить ручная кладь. О каком долге Вы упоминаете?

 

проигрышный тезис - эти люди считают, что раз авиакомпания государственная - то она должна что-то именно им, просто по праву рождения. Обычная совковая психология. Наказать рублем? не, не слышали, да и скучно - куда как интереснее поругать своих 😂😂😂

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, genius mashtaqinskiy сказал:

Уважаемый Громозека. Вы грамотный человек, ценю ваше упорство в отстаивании интересов компании, которую Вы представляете. Это - нормальное явление.

Однако... Я буду признателен, если вы будете отвечать по существу. Поверьте, интересы мои в жизни самые разнообразные и если мне захочется изучить какую-то сферу , мне это не составит труда. Скажу так, даже не работая в авиакомпании, я могу разработать Концепцию развития гражданской авиации нашей страны (представляю после этих слов у соответствующих "ОПЫТНЫХ ЧИНОВНИКОВ" инфаркт будет ).

Так вот, я задал конкретный вопрос на счет установления цен в евро и ожидал, что вы коротко и ясно ответите. Однако вы предложили мне глубже изучить авиацию (тоже странный подход указывать людям чем заниматься).

А потом дали ответ, который я ожидал. Очень хорошо. В связи   вашим ответом у меня к вам просьба, не могли бы Вы дать ссылку, где "IATA обязует авиакомпании проводить операции в твердых валютах". Можно даже скопипейстить сюда,  я Вам верю.

Спасибо!

media_795083.pdf 

Это старая резолюция, 012, когда Азербайджан был еще в долларовой зоне, 024е от 2006 года, которая переводит Азербайджан, Россию, Беларусь, Киргизию и Грузию в зону евро я в сети не нашел. Но если вас интересует сам факт « обязательств, наложенных ИАТА» - этот документ полностью должен удовлетворить ваше любопытство. Кстати можете найти для себя много интересного, например что огромный Китай устанавливает тарифы на билеты в американских долларах, и ничего, демагогических акций протеста на тему «юань наше все» или «хочу цены только в юанях» не наблюдается... 

https://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/83/media_795083.pdf

 

Edited by Ктулху
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ктулху сказал:

media_795083.pdf 

Это старая резолюция, 012, когда Азербайджан был еще в долларовой зоне, 024е от 2006 года, которая переводит Азербайджан, Россию, Беларусь, Киргизию и Грузию в зону евро я в сети не нашел. Но если вас интересует сам факт « обязательств, наложенных ИАТА» - этот документ полностью должен удовлетворить ваше любопытство. Кстати можете найти для себя много интересного, например что огромный Китай устанавливает тарифы на билеты в американских долларах, и ничего, демагогических акций протеста на тему «юань наше все» или «хочу цены только в юанях» не наблюдается... 

https://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/83/media_795083.pdf

 

Уважаемый Ктулху!

Знаю вас по теме АЗАЛа. В отличие от Громозеки, который хоть как то держит баланс,  Вы, продолжаете утверждать что все отлично, несмотря на то, что сотни, тысячи граждан, включая Президента нашей страны очень часто, на конкретных примерах, негативно отзываются о деятельности вашей авиакомпании. 

И по вашему выходит, что критиковать и выражать свое мнение - это заниматься демагогией... Вам бы еще культуре общения научиться.

А теперь по существу. Я задал конкретный вопрос. На что чох хорметли Громозека дал пространный ответ, усложнив и свое и мое дело.

Я повторил и конкретизировал свой вопрос, но ответили пока Вы. Без проблем, это Диспут, все мнения приветствуются.

Но чтобы не тянуть эту дискуссию, я прошу, не надо советовать мне читать весь "Устав ООН", просто напросто, скопируйте мне сюда наконец именно то предложение Документа, где написано что цены обязаны устанавливать в евро.

З.Ы. 1. Не надо приводить мне примеры Гондураса, Габона, Ботсваны. 

         2. Не надо объяснять, что такое доллар/евро зона.

Спасибо за понимание!

 

  • Like 3
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Громозека сказал:

 

Вы все время упоминаете слово должно. Должно в ходить стандарты, должна входить ручная кладь. О каком долге Вы упоминаете?

Громозека, ну Вы же грамотный человек, думаю не стоит цепляться к отдельным словам, лучше отвечать по сути

 

3 часа назад, Ктулху сказал:

 

проигрышный тезис - эти люди считают, что раз авиакомпания государственная - то она должна что-то именно им, просто по праву рождения. Обычная совковая психология. Наказать рублем? не, не слышали, да и скучно - куда как интереснее поругать своих 1f602.png1f602.png1f602.png

ошибаетесь уважаемый, не забывайте что компания - государственная , значит она существует за счет дотаций из бюджета, который кроме всего прочего формируется за счет наших налогов. Так что граждане имеют ПОЛНОЕ право требовать многое от этой компании . 

  • Like 3
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Если мы все не правы, то как объясните то что из Казахстана во Францию лететь дольше чем из Баку, но у них билеты порядка на 200$ дешевле? Из Стамбула в Лондон  самолеты летят 4 с половиной часов, ВЫ товарищи на 787-ых летите столько же FlightRadar все великолепно показывает. Как турки могут лететь за 150-160, ну максимум 210-220 евро, а вот ВЫ избранные нет?  У вас цена 650 долларов.

Я просто опускаю момент полеты в Стамбул, Киев и Москву когда разница между аэропортами достигает в 10 раз. 

P.S. Франция и Британия взяты условно как самые дальние из Азербайджана города куда еще продолжает летать ВАША компания.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, genius mashtaqinskiy сказал:

 

Ну что же, «Аталар 3 дефеден дейиб!» Ждемс 3 совещание у многоуважаемого Президента.

 

З.Ы. Я попытался покзать свое видение проблемы, заодно ответил на некоторые доводы представителей АЗАЛ/БУТА

Ошибаетесь уважаемый. Они уже всех журналистов взяли под колпак кроме оппозиционных, и все поголовно отказываются печатать хоть слово про них. Одна из редакций вообще сказала извините они наши рекламодатели и потому ничего сделать не можем. Вот так вот....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, astra77 сказал:

Ошибаетесь уважаемый. Они уже всех журналистов взяли под колпак кроме оппозиционных, и все поголовно отказываются печатать хоть слово про них. Одна из редакций вообще сказала извините они наши рекламодатели и потому ничего сделать не можем. Вот так вот....

Это чисто по азаловски)))

 

Помню как виз отсюда выпроводили, что потом президент вмешался, и кто то из депутатов, или из министерства ездил, уговаривал их вернутся)

Все неугодные азалу, либо вылетают со страны, либо затыкают рот) А потом будем говорить по честную конкуренцию) Стоить пустить сюда 2-3 лоукоста, как хваленая бута представителем, мигом опустеет, и ее "вкусные" тарифы останутся только руководству азала и буты :) 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Крестик сказал:

Это чисто по азаловски)))

 

Помню как виз отсюда выпроводили, что потом президент вмешался, и кто то из депутатов, или из министерства ездил, уговаривал их вернутся)

Все неугодные азалу, либо вылетают со страны, либо затыкают рот) А потом будем говорить по честную конкуренцию) Стоить пустить сюда 2-3 лоукоста, как хваленая бута представителем, мигом опустеет, и ее "вкусные" тарифы останутся только руководству азала и буты :) 

Лоукосты не заинтересованы в нашем рынке, потому что их грабят тут. Азал последние годы кормило направление в Россию и Турцию. Посмотрим как дальше он будет выживать с новыми тарифами, ибо Бута не прокормит их. 1-2 рейса в самолет на 106 мест это не бизнес. А говорить мол до АЗАЛЖЕТ и Буты они как-то работали тоже не корректно, тогда был могучий 0,78 на доллар и чуть выше 1 ман. стоил евро, и потому не всем гражданам их цены казались высокими. Думаю согласитесь что 490 манат и 950 манат не одно и тоже для гражданина который зарплату получает не в иностранной валюте.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Громозека, на днях лечу Бута Айр. Вопрос сколько можно взять на борт Бута Эмбайер 190 Настойки Егермастер?61e85ff135597a211b2974690d67ae1e.jpg

Каждая бутылочка 40 мл.

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Ктулху сказал:

проигрышный тезис - эти люди считают, что раз авиакомпания государственная - то она должна что-то именно им, просто по праву рождения. Обычная совковая психология. Наказать рублем? не, не слышали, да и скучно - куда как интереснее поругать своих 1f602.png1f602.png1f602.png

при чем здесь совковая психология? мы смотрим на другие лоукостеры и сравниваем цены и условия..верно сказал genius mashtaqinskiy , если нет возможности создать привлекательные условия для граждан, почему отсюда выживают другие лоукостеры? пусть летают и пусть расцветают сто цветов, неправда разве?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Ктулху сказал:

Обычная совковая психология

я думала что вы просто юзер, а вы оказывается представитель компании...и вы считаете возможным общаться с людьми на таком уровне? удивлена...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, черепаха*тортилла сказал:

я думала что вы просто юзер, а вы оказывается представитель компании...и вы считаете возможным общаться с людьми на таком уровне? удивлена...

Это нормально для них. Два представителя один грубит, другой мирно пытается вести дискуссию, хотя убегает от серьезных тем постоянно. Принцип плохой коп, хороший коп)))))

 

21 минуту назад, черепаха*тортилла сказал:

при чем здесь совковая психология? мы смотрим на другие лоукостеры и сравниваем цены и условия..верно сказал genius mashtaqinskiy , если нет возможности создать привлекательные условия для граждан, почему отсюда выживают другие лоукостеры? пусть летают и пусть расцветают сто цветов, неправда разве?

Если умерят аппетиты и не будут грабить бюджет будут жить нормально, что лоукостер что обычный. Для них покупка новых самолетов это показатель силы. У Atlas Global самолетов меньше чем у этих, а летают они в половину Европы. 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если умерят аппетиты и не будут грабить бюджет будут жить нормально, что лоукостер что обычный. Для них покупка новых самолетов это показатель силы. У Atlas Global самолетов меньше чем у этих, а летают они в половину Европы. 

29 евро дорого ? Нам пол европы не нужно, нам нужно Стамбул, Москва, Киев, Казань, Нижневартовск.
У атлас джет уже два самолета разбились
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, FMS сказал:


29 евро дорого ? Нам пол европы не нужно, нам нужно Стамбул, Москва, Киев, Казань, Нижневартовск.
У атлас джет уже два самолета разбились

Ну это для вас предел. Люди не хотят за 1000 манат и выше лететь в Европу. Разбился не разбился фактически он работает и очень даже хорошо. Вот недавно Skytrax 4 звезды им дал.Теперь они сравнялись с AZAL и Turkish Airlines)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2018 в 19:17, Громозека сказал:

 

:) Судя по всему, Вы столько же имеете информации обо мне, сколько и о гражданской авиации. 

 

Поделитесь с нами этой информацией цифрами, очень прошу Вас.

 

 

Это снимает с авиакомпании обязательство не выплачивать деньги?))

 

 

Азал получил государственные гарантии при получении кредита на покупку самолетов. Это означает, что если Азал не сможет погасить долги, за него это сделает государство. Это также не снимает обязательство с Азала выплачить долги по кредитам.

 

Знаете, что больше всего мне неприятно в этой ситуации? Вы как-будто намеренно дезинформируете людей. Пишите, что мы обязаны давать ручную кладь, не упоминая, что это обязывает недавно принятое законодательство России. Приводите в пример WizzAir, не упоминая, что только недавно спустя многие годы деятельности авиакомпания сильно увеличила размеры бесплатной ручной клади. Вроде бы пишите верные и убедительные вещи, но недоговариваете ключевых моментов. То ли намеренно, то ли по незнанию.

 

Ваше мнение мне переубедить не получится, это я давно понял. Только прошу Вас, не дезинформируйте людей

 

Неправда про wizz, у них и до октябрьского увеличения размеров бесплатной ручной клади спокойно проходил маленький чемодан. А сейчас и вовсе средних размеров проходит.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Громозека, раз'ясните, пожалуйста, как назвать тот факт, что на лето снимается Бута с Анталии и ставится в никому не нужный Газипаша? А Азал пускает билеты в Анталию, при чем, минимальная стоимость их начинается от 510!!! манат. Понятно, что хочется заработать на сезоне. Но у Азала масса возможностей, он отдает кресла монополистам-туроператорам, в этом году прибавился и Паша травел с блоком мест. Но зачем отнимать у людей возможность летать не за 500+ манат, а хотя бы за 200-300? И очень громко при этом возмущаться и удивляться гневу пассажиров?

Edited by Мужнина жена
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

В субботу мы с сыном утренним рейсом летели Бутой в Санкт Петербург. Вылет осуществлялся из старого аэропорта. Прежде чем дойти до паспортного контроля, нужно пройти через три рамки.
В транзитной зоне, перед паспортным контролем, нам устроили такое...Не знаю чем мы им не приглянулись. Сняли всю верхнюю одежду и шарф тоже, сапоги, ботинки, ремни и телефоны. Тем не менее, мы оба прозвенели. Они нас щупать стали, до этого уже щупали(после второй рамки, несмотря на то, что не звенели) Говорят, пройдите в скан кабину, сын пошел, я нет. После скана они говорят сыну пройдемте на личный досмотр?!!!!Я спрашиваю, в чем вы нас подозреваете, что вы у него подозрительного высмотрели? Тут такого понаслушались, не знаю плакать мне или смеяться. Одна из досмотрщиц говорит, что у него возможно пистолет или нож! Он очень опасен?!!!Я говорю так вы же его в рентген кабину завели. Куда, простите, он засунул пистолет?!!!Вы что издеваетесь? Или идиоты?Стала требовать начальника смены. Пришел, поулыбался, отошел в сторону. Потом они стали требовать мой паспорт, а после один из них пытался найти его в моих личных вещах. Отлетел на мой крик. Угрожали, что если мы не пойдем на личный досмотр, то они нас снимут с рейса. Вобщем, потрепали нам сильно нервов рано утром. Пришел начальник охраны. Их к тому моменту собралось человек 6-7 и они все кричали, что мы их оскорбляли, мы особо опасные, об'яснить почему они не могли и кричали, что нас необходимо досмотреть. Этот кошмар продолжался бы до бесконечности, но начальник охраны, единственный вменяемый человек, решил этот вопрос. Так мы оказались на борту самолета с очень сильным желанием уехать подальше от всего этого кошмара. Никогда прежде не сталкивалась с таким отношением к гражданам своей страны. От одной мысли передергивает при воспоминании об этом ужасе. Не хочу оставлять это безнаказанным.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Navonna сказал:

В субботу мы с сыном утренним рейсом летели Бутой в Санкт Петербург. Вылет осуществлялся из старого аэропорта. Прежде чем дойти до паспортного контроля, нужно пройти через три рамки.
В транзитной зоне, перед паспортным контролем, нам устроили такое...Не знаю чем мы им не приглянулись. Сняли всю верхнюю одежду и шарф тоже, сапоги, ботинки, ремни и телефоны. Тем не менее, мы оба прозвенели. Они нас щупать стали, до этого уже щупали(после второй рамки, несмотря на то, что не звенели) Говорят, пройдите в скан кабину, сын пошел, я нет. После скана они говорят сыну пройдемте на личный досмотр?!!!!Я спрашиваю, в чем вы нас подозреваете, что вы у него подозрительного высмотрели? Тут такого понаслушались, не знаю плакать мне или смеяться. Одна из досмотрщиц говорит, что у него возможно пистолет или нож! Он очень опасен?!!!Я говорю так вы же его в рентген кабину завели. Куда, простите, он засунул пистолет?!!!Вы что издеваетесь? Или идиоты?Стала требовать начальника смены. Пришел, поулыбался, отошел в сторону. Потом они стали требовать мой паспорт, а после один из них пытался найти его в моих личных вещах. Отлетел на мой крик. Угрожали, что если мы не пойдем на личный досмотр, то они нас снимут с рейса. Вобщем, потрепали нам сильно нервов рано утром. Пришел начальник охраны. Их к тому моменту собралось человек 6-7 и они все кричали, что мы их оскорбляли, мы особо опасные, об'яснить почему они не могли и кричали, что нас необходимо досмотреть. Этот кошмар продолжался бы до бесконечности, но начальник охраны, единственный вменяемый человек, решил этот вопрос. Так мы оказались на борту самолета с очень сильным желанием уехать подальше от всего этого кошмара. Никогда прежде не сталкивалась с таким отношением к гражданам своей страны. От одной мысли передергивает при воспоминании об этом ужасе. Не хочу оставлять это безнаказанным.

Они доллары ищут! Я сталкивался с этим. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Мужнина жена said:

Громозека, раз'ясните, пожалуйста, как назвать тот факт, что на лето снимается Бута с Анталии и ставится в никому не нужный Газипаша? А Азал пускает билеты в Анталию, при чем, минимальная стоимость их начинается от 510!!! манат. Понятно, что хочется заработать на сезоне. Но у Азала масса возможностей, он отдает кресла монополистам-туроператорам, в этом году прибавился и Паша травел с блоком мест. Но зачем отнимать у людей возможность летать не за 500+ манат, а хотя бы за 200-300? И очень громко при этом возмущаться и удивляться гневу пассажиров?

Все время отдыхаю в Манавгате и каждый раз думал как бы было удобно летать в Газипаша. Даже если в Белек тоже Газипаша не плохо при таких стоимостях Бута.

Edited by jenius6
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Navonna said:

В субботу мы с сыном утренним рейсом летели Бутой в Санкт Петербург. Вылет осуществлялся из старого аэропорта. Прежде чем дойти до паспортного контроля, нужно пройти через три рамки.
В транзитной зоне, перед паспортным контролем, нам устроили такое...Не знаю чем мы им не приглянулись. Сняли всю верхнюю одежду и шарф тоже, сапоги, ботинки, ремни и телефоны. Тем не менее, мы оба прозвенели. Они нас щупать стали, до этого уже щупали(после второй рамки, несмотря на то, что не звенели) Говорят, пройдите в скан кабину, сын пошел, я нет. После скана они говорят сыну пройдемте на личный досмотр?!!!!Я спрашиваю, в чем вы нас подозреваете, что вы у него подозрительного высмотрели? Тут такого понаслушались, не знаю плакать мне или смеяться. Одна из досмотрщиц говорит, что у него возможно пистолет или нож! Он очень опасен?!!!Я говорю так вы же его в рентген кабину завели. Куда, простите, он засунул пистолет?!!!Вы что издеваетесь? Или идиоты?Стала требовать начальника смены. Пришел, поулыбался, отошел в сторону. Потом они стали требовать мой паспорт, а после один из них пытался найти его в моих личных вещах. Отлетел на мой крик. Угрожали, что если мы не пойдем на личный досмотр, то они нас снимут с рейса. Вобщем, потрепали нам сильно нервов рано утром. Пришел начальник охраны. Их к тому моменту собралось человек 6-7 и они все кричали, что мы их оскорбляли, мы особо опасные, об'яснить почему они не могли и кричали, что нас необходимо досмотреть. Этот кошмар продолжался бы до бесконечности, но начальник охраны, единственный вменяемый человек, решил этот вопрос. Так мы оказались на борту самолета с очень сильным желанием уехать подальше от всего этого кошмара. Никогда прежде не сталкивалась с таким отношением к гражданам своей страны. От одной мысли передергивает при воспоминании об этом ужасе. Не хочу оставлять это безнаказанным.

Интересная статья по теме:

 

https://www.skyscanner.ru/news/10-proverennykh-sposobov-prevratit-svoi-polet-v-koshmar

Link to comment
Share on other sites

Я и до этого писала что что 2 Терминал,это кошмар,начиная от рамок кончая работниками !Таких наглых,не приветливых работников я не видела ещё...Лечу третий раз Бутой,вчера как раз был вылет...Соавнивая с первым терминалом,второй это ад Божий))))

Уважаемый Громозека,в вы единственный кто это может донести до руководства,так вот,смотрите,

1.Зачем проходить 3 рамки?Я понимаю для нашей к безопасности ,но во втором терминале проходишь всего 2 раза,все тихо мирно ...Тут дк ажиотаж создают сами работники,проводят своих,все без очереди,грубят....не могу понять почему,мы же не в газовую камеру идём ...

2.Вчера был кошмар,люди с детьми...пожилые ...нас провели к одному выходу,и сказали проходимим через трап прямо в самолёт ,продержали в проходе всех,двери в самолёт не открыли,минут 10 стоим,холодно,тесно....и вдруг приходят и говорят,мы перепутали вам надо выходить через другой проход,вы представляете,столько людей,с вещами,с детьми на руках,повернули обратно,прошли в выходу 19,это все толкотня,плач детей....стоим у 19 выхода,там стоят пассажиры другого рейса)))))вообщем кое как спустились вниз и пешком пошли к борту....

Так неужели в первом терминале столько вылетов,что нельзя перевести Буту в первый?Там и работники адекватные и ни разу не было ни грубостей ни самовольности и таких грубых ошибок ....

3.Досмотрищицы....извините как вы их выбираете на работу?Таких грубых хамок ....нет ни в одном аэропорту!Это лицо компании!Как можно в грубой форме говорит пассажиру:Раздевайся,быстро,ты не проходи,все в очень голубой форме!Я летела с дочкой,так они на неё налетели,меня оградили от неё,повели ее в рентген кабину(ей облучаться категорически нельзя !!!)так спросите у родителя ,нет вы что...

А знаете в чем было дело?На ней был ремень на брюках,под кофтой,так скажите,она бы сняла их,зачем все в такой форме????

Я вам так скажу работники второго терминала позорят страну!Своими выходками,в виде бы видели возмущённых иностранцев ...были турки и русские туристы...мне было стыдно....за нас....

 

Edited by Lada.Azizova
  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, genius mashtaqinskiy сказал:

Они доллары ищут! Я сталкивался с этим. 

Видимо пограничники с соседнего аэропорта подсказали, что нужно, а точнее можно обворовывать и своих)

Одни доллары ищут, другие взятки берут не стесняясь )

Визитная карточка страны еще называется )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Upvote
        • Haha
      • 67 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...