Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Цена импотированных автомобилей


Recommended Posts

[quote name='Murados' post='3897488' date='Nov 25 2008, 10:08 ']Т.е. вы признаете что растамаживают машины по заниженной цене?[/quote]
Для тех кто в танке еще раз повторю:
Таможня ни в одной стране мира не может менять инвойс. За сколько купил это не таможенное дело.

Может применить иную систему оценки, дающую другую таможенную стоимость (как правило более высокую). Может не применить, как и не в одной стране мира не досмотривает даже 50% получаемых грузов.

А сколько денег клиентв салоне выложи за авто знает только торговец и клиент. По документам торговец указал продажную цену ниже, а клиент подмахнул эти документы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Valentin' post='3897529' date='Nov 25 2008, 10:16 ']Ну я и говорю,что это не мой бизнесс . Да и сбывать мне такие авто будет сложно , практически невозможно.Мои клиенты из за царапины и грязного коврика могут машину не купить , а вы говорите про из двух одно )
Я как нибудь сделаю фотографии обычного погрузочного двора и повешу сюда , может завтра или послезавтра . Значит 60-70% автомобилей там - вообще никакие , полностью списанные . Основные пункты назначения - Прибалтика и Поти .

Учитывая их дешевую рабочую силу и уже сформировавшийся порфессионализм в данном деле , они всё так красиво там чинят и потом продают . Как мне рассказывали , именно в Грузии полно наших азербайджанцев , которые там на базаре покупют сделанные цешки и везут в Баку .

У меня здесь друзья грузины , тоже в этом же бизнессе . Я ещё не видел ни одного нормального авто ,чтобы они отправили , то крашено , то мотора нет , то коробку делать нужно .Там видимо чинить реально дешево , мне лично тут это невыгодно делать . Мне чтобы хорошо дверь покрасить - 500$ .А про всю машину вообще промолчу .[/quote]
Это верно,

Основной момент это цена рабочей силы. Потому и продаются убитые тачки в США и Германии спуер-дешево что там их реанимировать не выгодно. Разве если какой-то антиквариат на котором еще Генри Форд свои заводы объезжал.
А вот прибалт или грузин их сработает в разы дешевле чем американский мастер.

"Убитых" продают в Грузию, Прибалтику, Турцию и т.д. А потом они появляются здесь, в мск, в Алматы. Но уже блестящие, красивые. Причем хозяин будет уверен что машина новая и даже крыло еще помято не было.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3897676' date='Nov 25 2008, 01:41 ']Это верно,

Основной момент это цена рабочей силы. Потому и продаются убитые тачки в США и Германии спуер-дешево что там их реанимировать не выгодно. Разве если какой-то антиквариат на котором еще Генри Форд свои заводы объезжал.
А вот прибалт или грузин их сработает в разы дешевле чем американский мастер.

"Убитых" продают в Грузию, Прибалтику, Турцию и т.д. А потом они появляются здесь, в мск, в Алматы. Но уже блестящие, красивые. [b]Причем хозяин будет уверен что машина новая и даже крыло еще помято не было.[/b][/quote]
А завтра он ещё скажет , что тоже самое , что Валентин даёт за 5 рублей , я купил за 3 , да её и парктроником..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3897634' date='Nov 25 2008, 10:36 ']Для тех кто в танке еще раз повторю:
Таможня ни в одной стране мира не может менять инвойс. За сколько купил это не таможенное дело.

Может применить иную систему оценки, дающую другую таможенную стоимость (как правило более высокую). Может не применить, как и не в одной стране мира не досмотривает даже 50% получаемых грузов.

А сколько денег клиентв салоне выложи за авто знает только торговец и клиент. По документам торговец указал продажную цену ниже, а клиент подмахнул эти документы.[/quote]

[b]Для тех кто в танке еще раз повторю:[/b]

Т.е. вы признаете что растамаживают машины по заниженной цене?

Достаточно простого односложного "да" или "нет", без сбивчивых объяснений.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='3897699' date='Nov 25 2008, 10:46 '][b]Для тех кто в танке еще раз повторю:[/b]
Т.е. вы признаете что растамаживают машины по заниженной цене?
Достаточно простого односложного "да" или "нет", без сбивчивых объяснений.[/quote]
Для ликбеза:
Заниженная (правонарушение) означает что декларировання стоимость ниже стоимости подтвержденной документарно. А документы указывают именно эту стоимость. Причем документы как правило не поддельные. Доказать занижение тут не получится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Valentin' post='3897342' date='Nov 25 2008, 09:35 ']Мне лично чисто по эстетически стыдно так занижать инвойс )

Но я всё равно занижаю )))[/quote]

Валя, причем здесь ты?)) Таможне наплевать с высокой крыши на то, что ты там написал в инвойсе. Они в своих документах занижают цену и все. Вуаля!)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3897810' date='Nov 25 2008, 11:01 ']Валя, причем здесь ты?)) Таможне наплевать с высокой крыши на то, что ты там написал в инвойсе. [b]Они в своих документах[/b] занижают цену и все. Вуаля!)[/quote]
В каких можно узнать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3897800' date='Nov 25 2008, 11:00 ']Для ликбеза:
Заниженная (правонарушение) означает что декларировання стоимость ниже стоимости подтвержденной документарно. А документы указывают именно эту стоимость. Причем документы как правило не поддельные. Доказать занижение тут не получится.[/quote]

Волкан, для ликбеза:

Вы не знаете что у таможни есть справочники для определения стоимости автомобиля, вы не знаете что у таможни есть эксперты оценщики? Перед кем простачка играете? Бедные бесправненькие отсталые таможенники, у меня аж сердце за них заболело, "за державу обидно"

Таможня берет деньги за растаможку по максимуму, а переводит в казну по минимуму, остаток в карман. Всякий кто хоть раз растамажимал в Баку машины (а я этим занимался мягко говоря не раз) знаком с сулутяпинскими таможенными гееннами.

Перестаньте нести откровенную чушь. Вы хотя бы поэлегантней звездите, а то совсем топрно, ах да вы же полис... служба сказывается на уровне постов.

Link to comment
Share on other sites

Волкан, не в обиду, давно наблюдаю за вашими постами, но вам самому не надоело словоблудством заниматься? Не волнуйтесь вы так, ваша карьера от вас никуда не денется. В этой стране, без таких как вы, готовых оправдать все что угодно, как без рук. Вы альфа и омега Азербайджана, Вулкан:) Вам говорят. что статья, приведенная в начале, показывает официальную таможенную статистику, основанную на липовых данных. И приводят объяснение, что ТАМОЖНЯ при ввозе машин фальсифицирует стоимость машины, указывая заниженную стоимость (не продавец, заметьте, а таможня) На самом деле, вы платите за растоможку примерно столько же, сколько вы заплатили бы в любом случае, то есть по закону, но в бюджет идет только часть это суммы, а куда девается остальная , это тема совершенно другого разговора:)

Вот и все. Навар алверчи и прочие факторы, к этому разговору никакого отношения имеют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3897881' date='Nov 25 2008, 11:10 ']В каких можно узнать?[/quote]

Когда растамаживаешь машину, вам на руки дают бумагу (я не знаю точное название документа, простите, но можно узнать), по которому вы идете платить в бухлагтерию. Так вот, в этом документе, указанная сумма, как правило, во много раз ниже, чем реальная стоимость автомобиля. Но платите вы в бухгалтерию не эту сумму, а сумму (хначительно большую), которую вам скажет некий всем известный товарищ, который сидит на втором этаже:) Вот и все. Здесь сидит масса народа, которые растамаживали машины и думаю, что они это охотно подтвердят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3897944' date='Nov 25 2008, 11:19 ']Когда растамаживаешь машину, вам на руки дают бумагу (я не знаю точное название документа, простите, но можно узнать), по которому вы идете платить в бухлагтерию. Так вот, в этом документе, указанная сумма, как правило, во много раз ниже, чем реальная стоимость автомобиля. Но платите вы в бухгалтерию не эту сумму, а сумму (хначительно большую), которую вам скажет некий всем известный товарищ, который сидит на втором этаже:) Вот и все. Здесь сидит масса народа, которые растамаживали машины и думаю, что они это охотно подтвердят.[/quote]

Волкан скажет что вас облапошили и не надо было платить )))) можно было по закону растаможить ))) нельзя было сгибаться под напором, надо было жаловаться в вышестоящие органы )))

Link to comment
Share on other sites

В таком случае, при первом же удачном случае, я попрошу уважаемого Вулкана поехать со мной и помочь с тастаможкой:) и с удовольствием понаблюдаю за этим процессом:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='3897911' date='Nov 25 2008, 11:14 ']Волкан, для ликбеза:

Вы не знаете что у таможни [b]есть справочники для определения стоимости автомобиля, вы не знаете что у таможни есть эксперты оценщики[/b]? Перед кем простачка играете? Бедные бесправненькие отсталые таможенники, у меня аж сердце за них заболело, "за державу обидно"

Таможня берет деньги за растаможку по максимуму, а переводит в казну по минимуму, остаток в карман. Всякий кто хоть раз растамажимал в Баку машины (а я этим занимался мягко говоря не раз) знаком с сулутяпинскими таможенными гееннами.

Перестаньте нести откровенную чушь. Вы хотя бы поэлегантней звездите, а то совсем топрно, ах да вы же полис... служба сказывается на уровне постов.[/quote]
Ну так справочники или оценщики? Определитесь....

Вам двойка по таможенному делу:

Продолжаю ликбез
В отличии от [b]занижения, которае есть правонарушение[/b], определение таможенной стоимости (есть такой термин обозначающий стоимость с которой расчитывается пошлина, НДС и т.д.) ОТДЕЛЬНАЯ ПОЦЕДУРА.
Вы можите представиить документ что купили Бугатти Вернон за 1 доллар или его вам подарили. Это не возброняется и не есть нарушение.

Но вот растамаживать вы ее будете исходя из таможенной стоимости, которая может отличаться от фактурной (цены в инвойсе).

Так что сначало изучите таможенное дело, узнайте что такое занижение а уже потом тут читайте лекции.

П.С. Почитайте таможенный кодекс Аз-на и узнаетет каким методы оценки имеются и какова их иерархия.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3897915' date='Nov 25 2008, 11:14 ']Волкан, не в обиду, давно наблюдаю за вашими постами, но вам самому не надоело словоблудством заниматься? Не волнуйтесь вы так, ваша карьера от вас никуда не денется. В этой стране, без таких как вы, готовых оправдать все что угодно, как без рук. Вы альфа и омега Азербайджана, Вулкан:) Вам говорят. что статья, приведенная в начале, показывает официальную таможенную статистику, основанную на липовых данных. И приводят объяснение, что [b]ТАМОЖНЯ при ввозе машин фальсифицирует стоимость машины, указывая заниженную стоимость (не продавец, заметьте, а таможня)[/b] На самом деле, вы платите за растоможку примерно столько же, сколько вы заплатили бы в любом случае, то есть по закону, но в бюджет идет только часть это суммы, а куда девается остальная , это тема совершенно другого разговора:)

Вот и все. Навар алверчи и прочие факторы, к этому разговору никакого отношения имеют.[/quote]
Насчет фальсификации........ Если в таможенной статистике будет проходить заниженная цифра то в каждый салон будут приходить налоговики и требовать заплатить налог с прибыли из расчет задекларированной стоимости+таможенные платежи. Потмоу как таможенная информация интегрированна с налоговой базой. :morqqqq:

Покажите мне хоть одного торговца который бы не захотел занизить цену машины. Тогда извиняюсь какого черта за границей каждому кто вывозит машину предлагают дополнительный инвойс?
Почему открывают оффшорные фирмы и львиная доля машин ввозится с инвйосами этих фирм?

Вот вам и таможенная статистика.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3898246' date='Nov 25 2008, 12:00 ']Насчет фальсификации........ Если в таможенной статистике будет проходить заниженная цифра то в каждый салон будут приходить налоговики и требовать заплатить налог с прибыли из расчет задекларированной стоимости+таможенные платежи. Потмоу как таможенная информация интегрированна с налоговой базой. :morqqqq:

Покажите мне хоть одного торговца который бы не захотел занизить цену машины. Тогда извиняюсь какого черта за границей каждому кто вывозит машину предлагают дополнительный инвойс?
Почему открывают оффшорные фирмы и львиная доля машин ввозится с инвйосами этих фирм?

Вот вам и таможенная статистика.[/quote]

Волкан, так цену таможня определяет по инвойсам или сама? у вас в одном посте так, а в другом наоборот )))

Вот Макро написал что счет дают заниженный - именно потому-что на таможне занижают цену, вы стали с ним спорить, а сейчас пишете тоже самое ))) Вы как нибудь определитесь, перестаньте флюгерничать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3898212' date='Nov 25 2008, 11:55 ']Ну так справочники или оценщики? Определитесь....[/quote]

Есть и справочники и оценщики а что они вместе не могут существовать как вещество и антивещество?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3897944' date='Nov 25 2008, 11:19 ']Когда растамаживаешь машину, вам на руки дают бумагу (я не знаю точное название документа, простите, но можно узнать), по которому вы идете платить в бухлагтерию.[b] Так вот, в этом документе, указанная сумма, как правило, во много раз ниже, чем реальная стоимость автомобиля[/b]. Но платите вы в бухгалтерию не эту сумму, а сумму (хначительно большую), которую вам скажет некий всем известный товарищ, который сидит на втором этаже:) Вот и все. Здесь сидит масса народа, которые растамаживали машины и думаю, что они это охотно подтвердят.[/quote]
Нет такого понятия на таможне как "реальная стоимость".
Есть:
- декларированная
- таможенная
- по инвойсу

"Во много раз ниже" это как? вместо 20К пишут 4-5К? Зайдите на американские сайты и посмотрите что вы сможите купить за 20 тысяч, а потом посмотрите сколько таких машин в Баку.

Посмотрите на автопарк Азербайджана и увидите что большинство авто тут в ценовом сегменте 15-30К. Это означает что за вычетом:
- 20-30% накрутки продавца,
- таможенных платежей
остается примерно та цифра которая указанна в статистике как средняя.

Вас линки с ebay приводить что-ли? Или может другой сайт посмотрим?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, любопытное наблюдение. Существующая система выдачи кредитов на покупку автомобилей благоприятствует сокрытию реальной цены на автомобиль при его продаже в кредит. Небольшое усовершенствование процедуры могло бы сделать это затруднительным - для этого надо установить, что кредит выдается в пределах стоимости автомобиля согласно договору купли продажи и требовать исполнение банком оплаты продавцу. Плюс запретить выдавать кредиты под залог автомобиля ранее, чем через некоторый период времени после перехода автомобиля в собственность владельца - чтобы исключить маскировку кредита на покупку автомобиля под кредит под залог автомобиля.

Сейчас формально в процедуре оценки автомобиля делается упор на адекватность оценки залога - но нынешняя процедура позволяет скрывать стоимость автомобиля при продаже. Это идея для Нацбанка и Минналогов. Впрочем, думаю они и сами знают как бороться с занижением цены, но особенно не стараются:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='3898278' date='Nov 25 2008, 12:04 ']Волкан, так цену таможня определяет по инвойсам или сама? у вас в одном посте так, а в другом наоборот )))[/quote]
Прочтите таможенный кодекс. Там описывается таможенная оценка. Методы оценки и т.д.

[quote]Вот Макро написал что счет дают заниженный - именно потому-что на таможне занижают цену, вы стали с ним спорить, а сейчас пишете тоже самое ))) Вы как нибудь определитесь, перестаньте флюгерничать.[/quote]
Счет Макро дали[b] В САЛОНЕ[/b].

Так что пока вы тут не флюгерничаетет а пытаетесь связать черное и соленое.

[quote]Есть и справочники и оценщики а что они вместе не могут существовать как вещество и антивещество?[/quote]
Мистер юрист, а разве таможенный кодекс смотреть не надо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3897991' date='Nov 25 2008, 11:25 ']В таком случае, при первом же удачном случае, я попрошу уважаемого Вулкана поехать со мной и помочь с тастаможкой:) и с удовольствием понаблюдаю за этим процессом:)[/quote]
А вы не пробовали попросить выписать счет (с гербом таможно и т.д.) для оплаты ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ как делают фирмы? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='3898335' date='Nov 25 2008, 12:11 ']Кстати, любопытное наблюдение. [b]Существующая система выдачи кредитов на покупку автомобилей благоприятствует сокрытию реальной цены на автомобиль [/b]при его продаже в кредит. Небольшое усовершенствование процедуры могло бы сделать это затруднительным - для этого надо установить, что кредит выдается в пределах стоимости автомобиля согласно договору купли продажи и требовать исполнение банком оплаты продавцу. Плюс запретить выдавать кредиты под залог автомобиля ранее, чем через некоторый период времени после перехода автомобиля в собственность владельца - чтобы исключить маскировку кредита на покупку автомобиля под кредит под залог автомобиля.[/quote]
Как раз таки наоборот - кредитовани и стимулирует "отбеливание" стоимости:

1) К кредитному договору должен был быть приложен договор купли-продажи и чеки КАК МИНИМУМ НА СУММУ КРЕДИТА, чтобы подтвердить ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ самого кредита.
Подтверждение целевой пока никто не отменял. Как и статью за "нецелевое".

2) При кредитовании после покупки авто вы не сможите приписать документы о покупке как целевое использование потому что они датированы датой ДО даты кредитного договора и выписки о зачислении денег на кредитный счет. Т.е. выдачи.

[quote]Сейчас формально в процедуре оценки автомобиля делается упор на адекватность оценки залога - но нынешняя процедура позволяет скрывать стоимость автомобиля при продаже. Это идея для Нацбанка и Минналогов. Впрочем, думаю они и сами знают как бороться с занижением цены, но особенно не стараются:)[/quote]Оценка автомобиля проводится не только дял оценки залога но и выверки того факта что часть кредита не пойдет по другим целям.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас кредит оформляется под залог автомобиля. Естественно, что кредит на покупку автомобиля также предополагает его залог. Но так как процедура построена никаких потверждений целей кредита не бывает. В лучшем случае интересуются доходом заемщика.

Поэтому и даже дистрибьюторы занижающие в разы таможенную стоимость продают автомобиль в кредит формально не потверждая приход даже суммы кредита в полном объеме. Для более точного описания процедуры обратитесь в любой филиал банка занимающийся (или занимавшийся) выдачей кредитов на покупку автомобилей.

Дело доходит до того, что даже когда банк и дистрибьютор между собой связаны и принадлежат одному и тому же лицу, то деньги не идут перечислением дистрибьютору, а выдаются заемщику, который уже их передает продавцу - не могу сказать, что вносит в кассу потому что только часть суммы как правило оформляется через кассу.

Link to comment
Share on other sites

добавлю от себя- заметил что наши торговцы машинами накладывают 20-30% а грузинские 5-10%. может это связано с тем что грузия как транзит там покупают и наши и армяне а у нас уже нет вывоза, может с устоявщимися ценами на нашем рынке, чем еще обьяснить этот момент. ведь получается весь процесс - покупку перевозку до поти делает грузин и кладет сверху 5-10% (может чтоб быстрей продать, чтоб деньги не стояли) а наш привозит в Баку и накладывает 30%.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='3898555' date='Nov 25 2008, 12:30 ']Сейчас кредит оформляется под залог автомобиля. Естественно, что кредит на покупку автомобиля также предополагает его залог. Но так как процедура построена никаких [b]потверждений целей кредита не бывает[/b]. В лучшем случае интересуются доходом заемщика.

Поэтому и даже дистрибьюторы занижающие в разы таможенную стоимость продают автомобиль в кредит формально [b]не потверждая приход даже суммы кредита в полном объеме[/b]. Для более точного описания процедуры обратитесь в любой филиал банка занимающийся (или занимавшийся) выдачей кредитов на покупку автомобилей.[/quote]
Кредит под залог авто и кредит на покупку авто - СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ,

Подтверждений цели кредита [b]не быть не может потому что[/b]:
- в кредитном договоре должна быть указана цель (даже если просто потреб пишут потреб)
- должно быть потдверждено целевое использование иначе аудиторы поднимут резервы по таким кредитам (читай ухудшат потрфель) а проверка от НБА вставит по самые.

Если торговец авто получает перечисление или наличные от банка не проведет их полностью то это уже статья по УК. Причем с очень хорошими доказательствами - банковскими документами и закрытие баланса ежедневно. :morqqqq:

Я сам принимал участие в создании системы потребкредитования в одном местном банке - мне ли не занть с чем сталкиваешься.

[quote]Дело доходит до того, что даже когда банк и дистрибьютор между собой связаны и принадлежат одному и тому же лицу, то деньги не идут перечислением дистрибьютору, а выдаются заемщику, который уже их передает продавцу - не могу сказать, что вносит в кассу потому что только часть суммы как правило оформляется через кассу.[/quote]
Покажите мне заемщика который получил деньги налом на покупку авто....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='3898752' date='Nov 25 2008, 12:53 ']добавлю от себя- заметил что наши торговцы машинами накладывают 20-30% а грузинские 5-10%. может это связано с тем что грузия как транзит там покупают и наши и армяне а у нас уже нет вывоза, может с устоявщимися ценами на нашем рынке, чем еще обьяснить этот момент. ведь получается весь процесс - покупку перевозку до поти делает грузин и кладет сверху 5-10% (может чтоб быстрей продать, чтоб деньги не стояли) а наш привозит в Баку и накладывает 30%.[/quote]
Такие тоже есть но они отживают свой срок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3898772' date='Nov 25 2008, 12:56 ']Кредит под залог авто и кредит на покупку авто - СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ,

Подтверждений цели кредита [b]не быть не может потому что[/b]:
- в кредитном договоре должна быть указана цель (даже если просто потреб пишут потреб)
- должно быть потдверждено целевое использование иначе аудиторы поднимут резервы по таким кредитам (читай ухудшат потрфель) а проверка от НБА вставит по самые.

Если торговец авто получает перечисление или наличные от банка не проведет их полностью то это уже статья по УК. Причем с очень хорошими доказательствами - банковскими документами и закрытие баланса ежедневно. :morqqqq:

Я сам принимал участие в создании системы потребкредитования в одном местном банке - мне ли не занть с чем сталкиваешься.
Покажите мне заемщика который получил деньги налом на покупку авто....[/quote]
- в кредитном договоре практически никогда не пишут, что цель - приобретение автомобиля
- заемщик фактически деньги может и не получить, но в кассовом расходном ордере стоит-то его подпись
- опыта работы с автокредитами у меня очень не мало. эта категория клиентов - покупатели автомобилей - были основными у нас

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='3898858' date='Nov 25 2008, 13:06 ']- в кредитном договоре практически никогда не пишут, что цель - приобретение автомобиля[/quote]
Пишут в большинстве потому "своих" клиентов у банка по автокредитам не более 10-20%. Остальные с улицы а с такмии банк всегда осторожен.

[quote]- заемщик фактически деньги может и не получить, но в кассовом расходном ордере стоит-то его подпись[/quote]
На цели приобретения техники или авто практически никогда не выдают нал клиенту - либо перечсисление, либо расход-приход.

[quote]- опыта работы с автокредитами у меня очень не мало. эта категория клиентов - покупатели автомобилей - были основными у нас[/quote]
Страхование и кредитование немного разные весчи. :morqqqq:

И вы так не ответили насчет подтверждения целевого использования. Что аудиторам скажите? Что НБА скажите?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3899403' date='Nov 25 2008, 14:22 ']Пишут в большинстве потому "своих" клиентов у банка по автокредитам не более 10-20%. Остальные с улицы а с такмии банк всегда осторожен.
На цели приобретения техники или авто практически никогда не выдают нал клиенту - либо перечсисление, либо расход-приход.
Страхование и кредитование немного разные весчи. :morqqqq:

И вы так не ответили насчет подтверждения целевого использования. Что аудиторам скажите? Что НБА скажите?[/quote]
целевое использование потребительских кредитов не проверяется. по простой причине - в этом нет экономического смысла. коммерческие кредиты - да, там целевое использование проверяется так как от этого зависит возвратность кредита. способность заемщика погасить потребительский кредит не зависит от целевого использования.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='3899482' date='Nov 25 2008, 14:31 ']целевое использование потребительских кредитов не проверяется. по простой причине - в этом нет экономического смысла. коммерческие кредиты - да, там целевое использование проверяется так как от этого зависит возвратность кредита. способность заемщика погасить потребительский кредит не зависит от целевого использования.[/quote]
Экономический смысл тоже есть.

Но тут речь идет о более конкретных вещах:
- расчета резервам по сомнительным кредитам (именно такие и есть без цели),
- предписания НБА к банкам,
- принципы прозрачности в банковской сфере.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3898246' date='Nov 25 2008, 12:00 ']Насчет фальсификации........ Если в таможенной статистике будет проходить заниженная цифра то в каждый салон будут приходить налоговики и требовать заплатить налог с прибыли из расчет задекларированной стоимости+таможенные платежи. Потмоу как таможенная информация интегрированна с налоговой базой. :morqqqq:[/quote]

Совершенно верно. Имеено поэтому, если вы придете в, скажем, салон Нургюня и захотите купить на фирму скажем Инфинити G35 который стоил до Нового Года 55 тысяч манат, то инвойс вам дадут тысяч на семь. Если захотите получить полный официальный инвойс, то придется переплатить. То же самое в Тойоте. Тоже самое в Хундае. Единственная фирма, по моим, по крайней мере, наблюдениям, которая работает по-белому - это Мерседес Автоштерн. Цена автомобиля в салоне является единственной и инфвойс как бы за него не платит наличными или перечислением, является одной и той же.

Я это говорю не с потолка, а потому что, сам занимался этим вопросом, более того даже задавал вопрос представителю Тойоты, здесь на формуе, который тактично этот вопрос проигнорировал:).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3898364' date='Nov 25 2008, 12:14 ']А вы не пробовали попросить выписать счет (с гербом таможно и т.д.) для оплаты ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ как делают фирмы? :morqqqq:[/quote]

Нет, не пробовал. Вот, иншАллах, когда в следующий раз пойдем с Вами расстамаживать машину, как раз вы продемонстрируйте мне, как надо было это делать :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3899934' date='Nov 25 2008, 15:31 ']Совершенно верно. Имеено поэтому, если вы придете в, скажем, салон Нургюня и захотите купить на фирму скажем Инфинити G35 который стоил до Нового Года 55 тысяч манат, то инвойс вам дадут тысяч на семь. [b]Если захотите получить полный официальный инвойс, то придется переплатить[/b]. То же самое в Тойоте. Тоже самое в Хундае. Единственная фирма, по моим, по крайней мере, наблюдениям, которая работает по-белому - это Мерседес Автоштерн. Цена автомобиля в салоне является единственной и инфвойс как бы за него не платит наличными или перечислением, является одной и той же.

Я это говорю не с потолка, а потому что, сам занимался этим вопросом, более того даже задавал вопрос представителю Тойоты, здесь на формуе, который тактично этот вопрос проигнорировал:).[/quote]
Ну и сколько переплатить надо будет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3898322' date='Nov 25 2008, 12:09 ']Нет такого понятия на таможне как "реальная стоимость".
Есть:
- декларированная
- таможенная
- по инвойсу

"Во много раз ниже" это как? вместо 20К пишут 4-5К? Зайдите на американские сайты и посмотрите что вы сможите купить за 20 тысяч, а потом посмотрите сколько таких машин в Баку.

Посмотрите на автопарк Азербайджана и увидите что большинство авто тут в ценовом сегменте 15-30К. Это означает что за вычетом:
- 20-30% накрутки продавца,
- таможенных платежей
остается примерно та цифра которая указанна в статистике как средняя.

Вас линки с ebay приводить что-ли? Или может другой сайт посмотрим?[/quote]

Простите, отойдем в сторону от терминологии). Когда я говорю о реальной стоимости автомобиля, я просто имею ввиду, что (имейте ввиду я говорю о новой машине), что новый автомобиль бизнес-класса, скажем БМВ пятерка, не может стоит 10 000 долларов США, как это проходит в таможенных документах (уточняю еще раз, эта цифра не та цифра которую указывает продавец, эта цифра которая написанна во внутреннем таможенном документе, на основании которого вы фихзически платите в кассу таможни), где бы вы его не купили. Не согласны?

Уберем ебай, мобили.де и т.д. Как я уже говорил, я говорю о АБСОЛЮТНО новой машине, купленной в магазине зарубежом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3899964' date='Nov 25 2008, 15:34 ']Нет, не пробовал. Вот, иншАллах, когда в следующий раз пойдем с Вами расстамаживать машину, как раз вы продемонстрируйте мне, как надо было это делать :D[/quote]
Вы таможенный кодекс с остальной законодательной базой сначало изучите. А то ведь реальных цен трудно будет найти в них. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3900113' date='Nov 25 2008, 15:50 ']Ну и сколько переплатить надо будет?[/quote]

До Нового Года это было 7-8 процентов. Хм..(задумчиво), это как раз та сумма, в которую обходилось обналичка для юридических лиц до 2008 года. Надо же какое совпадение! :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3900127' date='Nov 25 2008, 15:51 ']Вы таможенный кодекс с остальной законодательной базой сначало изучите. А то ведь реальных цен трудно будет найти в них. :looool:[/quote]

Спасибо за совет, Вулкан:) обязательно. Главное, не забыть курсы демагогов пройти, мне кажется, они с успехом мне все эти знания заменят :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3900120' date='Nov 25 2008, 15:51 ']Простите, отойдем в сторону от терминологии). Когда я говорю о реальной стоимости автомобиля, я просто имею ввиду, что (имейте ввиду я говорю о новой машине), что новый автомобиль бизнес-класса, скажем [b]БМВ пятерка, не может стоит 10 000 долларов США[/b], как это проходит в таможенных документах (уточняю еще раз, эта цифра не та цифра которую указывает продавец, [b]эта цифра которая написанна во внутреннем таможенном документе[/b], на основании которого вы фихзически платите в кассу таможни), где бы вы его не купили. Не согласны?

Уберем ебай, мобили.де и т.д. Как я уже говорил, я говорю о АБСОЛЮТНО новой машине, купленной в магазине зарубежом.[/quote]
1) С чего это не может? Разве аукционы за долги уже отменили?
А сколько будет стоить подарок в виде автомобиля? Ответ - НОЛЬ ДОЛЛАРОВ для получателя.
Не подскажите какой закон запрещает фирме из оффшорной зоны в Шардже или Дубаи купить машину за 20 и продать ее за 10 тысяч? Налог то все равно фиксированный.

2) У внутреннего таможенного документа есть название которое пишится на его титуле. Помимо прочего с каждого таможенного документа что вы получаетет в руки вы получаете копию - декларация, чек об уплате, таможенный счет. Даже провозную ведомость вам оставят если вы транзит.

3) Ааабсолютно новые машины купленные за рубежом так же получают документ о том что владелец заплатил за них сумму в разы меньше цены покупки, ЕЩЕ ЗАДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ на таможни АР.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3900150' date='Nov 25 2008, 15:53 ']До Нового Года это было 7-8 процентов. Хм..(задумчиво), это как раз та сумма, в которую обходилось обналичка для юридических лиц до 2008 года. Надо же какое совпадение! :D[/quote]
Ну во первых:
Если бы все было так как вы говорите то сумма доплаты равнялась бы сумме НДС с разницы между страрым и новым инвойсами + налогу на прибыль на ту же разницу. Налоговая меньше не захотела бы. [b]Это около 38%[/b]. В налоговой не лохи чтобы ради 8% откидывать 38%.

Во вторых
В отличии от остальных фирмы-дистребьютеры закупают у производителя. Т.е. у них инвойс от производителя. Как таможня может его поменять. Вам наверно известно что дистрибьютерский договор несет эксклюзивный характер. Т.е. машины только из указанного склада и никаких более. ЕСли будут иные инвойсы..... прошай контракт....

В третьих
Еще раз напоминаю про то что речь идет о [b]средней оценке[/b]. Т.е. берем не Инфинити и Ренджроверы о которых вы тут вспомнили а то на чем больше всегшо людей катается - ценовая от 15 до 30. Хоть новые хоть старые. Таких машин большинство. Просто продисконтируйте их стоимость на:
- маржу продавца 20-40%,
- таможенные платежи,
И сколько останется со средней суммы в 25 тысяч?

Link to comment
Share on other sites

Прчем здесь закон, запрешающий продавать за десять тысяч или делать подарки? Разве таможня принимает в расчет тут сумму которая написана в декларации? Таможня использует реальную цену автомобиля (еще раз, под реальной ценой автомобиля я имею средневзвешенную цену автомобиля в продаже официальным дилером), а не исключительные случаи, когда машину подарили или владелец перепродающей машины сошел с ума и решил продать ее в пять раз дешевле.

Задам такой вот вопрос. Предположим (чисто гипотетически), что вы пришли к ффициальному дилеру, скажем БМВ в Дубае и захотели купить ту же пятерку БМВ. Какова реальность того, что она будет стоит 10 000 доллров? Не на бумаге опять, не при условии, что он ваш брат сват или дает вам взятку в таком формате:), а просто с улицы как обычный покупатель.

Это раз. А второй вопрос. Если наша таможня такая легковерная, что верит, что вы взяли эту машину за сущие копейки и даже более того (!)выдает вам документ для оплаты в кассу на эти копейки, почему же в кассе с вас берут совсем не эту сумму, а сумму, основанную на вполне даже РЕАЛЬНОЙ стоимости этого автомобиля. По ходу, если вы упомянете термин РЕАЛЬНАЯ стоимость, я сомневаюсь, что он вызовет смех у таможенников:) Очень даже серьезный термин, не думаю что кто-то разделит вашу иронию:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3900286' date='Nov 25 2008, 16:07 ']Ну во первых:
Если бы все было так как вы говорите то сумма доплаты равнялась бы сумме НДС с разницы между страрым и новым инвойсами + налогу на прибыль на ту же разницу. Налоговая меньше не захотела бы. [b]Это около 38%[/b]. В налоговой не лохи чтобы ради 8% откидывать 38%.

Во вторых
В отличии от остальных фирмы-дистребьютеры закупают у производителя. Т.е. у них инвойс от производителя. Как таможня может его поменять. Вам наверно известно что дистрибьютерский договор несет эксклюзивный характер. Т.е. машины только из указанного склада и никаких более. ЕСли будут иные инвойсы..... прошай контракт....

В третьих
Еще раз напоминаю про то что речь идет о [b]средней оценке[/b]. Т.е. берем не Инфинити и Ренджроверы о которых вы тут вспомнили а то на чем больше всегшо людей катается - ценовая от 15 до 30. Хоть новые хоть старые. Таких машин большинство. Просто продисконтируйте их стоимость на:
- маржу продавца 20-40%,
- таможенные платежи,
И сколько останется со средней суммы в 25 тысяч?[/quote]


Давайте так, Волкан.

Берем с собой авторитетную группу форумчан. Идем в любой автоцентр (кроме Автоштерн)и при них спрашиваем о цене машины. Потом спрашиваем, можно ли купить за эту сумму этот автомобиль при условии, что мы заплатим безналом. И посмотрим, что нам скажут. Зачем надо здесь небо коптить?)

Слабо?)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 63 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...