Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Цена импотированных автомобилей


Recommended Posts

[quote name='Tota' post='3900329' date='Nov 25 2008, 16:13 ']Прчем здесь закон, запрешающий продавать за десять тысяч или делать подарки? [b]Разве таможня принимает в расчет тут сумму которая написана в декларации[/b]? Таможня использует реальную цену автомобиля (еще раз, под реальной ценой автомобиля я [b]имею средневзвешенную цену автомобиля в продаже официальным дилером[/b]), а не исключительные случаи, когда машину подарили или владелец перепродающей машины сошел с ума и решил продать ее в пять раз дешевле.[/quote]
В декларации пишут декларированную стоимость у которое есть подтверждение - цена в инвойсе. Если таможня сомневается в подлинности инвойса то проводят экспертизу. Времени она занимает не мало.
Но таможня не прикаких условиях не сможет поменять цену в инвойсе.

Если таможня не согласна с ценой инвойса, то для исчисления таможенной стоимости может быть проведена дополнительная оценка. Ее методы расписываются в ТК АР.
Но даже в случае если таможенная стоимость выше цены инвойса, цена инвойса не меняется. Просто таможенные платежи исчисляются с иной суммы нежели инвойс. Повторю еще раз - инвойс как ни крути остается тем же.
И вы салон приходит он же.

"Средневзвешанная цена автодиллера" не как ссылка для оценки не существуе. Вы все таки прочтите ТК АР.

[quote]Задам такой вот вопрос. Предположим (чисто гипотетически), что вы пришли к ффициальному дилеру, скажем БМВ в Дубае и захотели купить ту же пятерку БМВ. Какова реальность того, что она будет стоит 10 000 доллров? Не на бумаге опять, не при условии, что он ваш брат сват или дает вам взятку в таком формате:), а просто с улицы как обычный покупатель.[/quote]
Обычный покупатель купит машину и сталкнется с необходимостью ее транспортировать. Причем через Иран. Найдет транспортника. А тот расписав все выгоды и абсолютную законность документа за очень небольшую плату снабдит покупателя инвойсом на копеечную сумму.

Большинство автомобилей возится не "обычными покупателями" а теми для кого это бизнес. А уж тут даже небольшой выигрыш на машине в пару сотен долларов в масштабе целого года работы делает неслабую сумму. Тем более что подкопаться не к чему - новый инвойс абсолютно подлинный как и компания что его выписала.

[quote]Это раз. А второй вопрос. Если наша таможня такая легковерная, что верит, что вы взяли эту машину за сущие копейки и даже более того (!)выдает вам документ для оплаты в кассу на эти копейки, почему же в кассе с вас берут совсем не эту сумму, а сумму, основанную на вполне даже РЕАЛЬНОЙ стоимости этого автомобиля.[/quote]
Ну во первых большая часть автомобилей действительно стоит дешево. Я поэтому напомнил об источнике для цен.

Не говоря уже о том что привозят машины с продажной ценой в 15-17 тысяч. Просто взяв калькулятор и посчитав растаможку и примерный навар понимаешь что стоимость таких машин на месте 5 тысяч. Т.е. по таможенной статистике проходит 5 тысяч, а не 15-17. Это цена уже внутри страны и она к таможенной статистике отношения не имеет.

С самого начало речь шла именно о таможенной статистике, а не о конкретном случае.

[quote]По ходу, если вы упомянете термин РЕАЛЬНАЯ стоимость, я сомневаюсь, что он вызовет смех у таможенников:) Очень даже серьезный термин, не думаю что кто-то разделит вашу иронию:)[/quote]
Смех она не вызовет но как говориться "к делу такое не пришъешь".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Volkan' post='3899614' date='Nov 25 2008, 14:47 ']Экономический смысл тоже есть.

Но тут речь идет о более конкретных вещах:
- расчета резервам по сомнительным кредитам (именно такие и есть без цели),
- предписания НБА к банкам,
- принципы прозрачности в банковской сфере.[/quote]
Поинтересуйтесь у своих знакомых в любом филиале банка как это делается и какие документы бывают подшиты в кредитном файле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3900366' date='Nov 25 2008, 16:18 ']Давайте так, Волкан.

Берем с собой авторитетную группу форумчан. Идем в любой автоцентр (кроме Автоштерн)и при них спрашиваем о цене машины. Потом спрашиваем, можно ли купить за эту сумму этот автомобиль при условии, что мы заплатим безналом. И посмотрим, что нам скажут. Зачем надо здесь небо коптить?)

Слабо?)[/quote]
И что это даст?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='3900468' date='Nov 25 2008, 16:31 ']Поинтересуйтесь у своих знакомых в любом филиале банка как это делается и какие документы бывают подшиты в кредитном файле.[/quote]
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Будь на ввашем месте другой...........

Я САМ СОЗДАВАЛ ИНСТРУКЦИЮ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ТАКОГО ФАЙЛА. А уж сколько я их проверил и скольким нервы попртил........................... И не в одном банке....... И не только в Баку.......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3900366' date='Nov 25 2008, 16:18 ']Давайте так, Волкан.

Берем с собой авторитетную группу форумчан. Идем в любой автоцентр (кроме Автоштерн)и при них спрашиваем о цене машины. Потом спрашиваем, можно ли купить за эту сумму этот автомобиль при условии, что мы заплатим безналом. И посмотрим, что нам скажут. Зачем надо здесь небо коптить?)

Слабо?)[/quote]

Тота не нервничай, я один из таких покупателей, потом пришлось покупать налом :)
Расскажу одну историю, произошедшую недавно с одним из официалов - налоговая проверка (оперативный отдел) купил авто получил документ с ценой привязанной к таможенной декларации, наутро пришли налетели на салон что вот мол укрытие прибыли итд итп, салон дал им с***** команду и послал разбираться с таможней, как результат проверяющим дали по башке из налоговой и из ГТК :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='3900583' date='Nov 25 2008, 16:46 ']Тота не нервничай, я один из таких покупателей, потом пришлось покупать налом :)
Расскажу одну историю, произошедшую недавно с одним из официалов - налоговая проверка (оперативный отдел) купил авто получил документ с ценой привязанной к таможенной декларации, наутро пришли налетели на салон что вот мол укрытие прибыли итд итп, салон дал им с***** команду и послал разбираться с таможней, как результат проверяющим дали по башке из налоговой и из ГТК :)[/quote]
Налоговикам не надо разбираться с ГТК потому что основные документы по автомобилю - инвойс (не таможня выписывает, а продавец) и декларация в которой указаны расходы по ввозу (НДС, пошлина, акциз) умеются.
От ГТК ничего не надо.

Причем если бы хватали то хватали либо сразу же так как речсь идет о нале (купюры) и не за уклонение от уплаты налогов а за неправильно оформленные документы. После пришел бы не оперативный отдел а проверяющие и выявляли бы насколько данное нарушение (не выдача документов) отражает возможные уклонения (еденичный случай или массовый).
Потому что по НДС и налогу на прибыль компания отчитывается не сразу. Да и приход в кассу могут делать в конце дня. Т.е. должны взять так чтобы купюры не ушли из рук тех кто в разработки..
:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3898355' date='Nov 25 2008, 12:12 ']Прочтите таможенный кодекс. Там описывается таможенная оценка. Методы оценки и т.д.
Счет Макро дали[b] В САЛОНЕ[/b].[/quote]

и ваша же цитата выше

[quote]Если в таможенной статистике будет проходить заниженная цифра то[b] в каждый салон [/b]будут приходить налоговики и требовать заплатить налог с прибыли из расчет задекларированной стоимости+таможенные платежи.[/quote]

Т.е. вы сами своими словами говорите что официальные цены салоны снижают чтобы не платить налог за прибыль на разницу между реальной и заниженной стоимостью, а теперь отнекиваетесь от своих слов?

Не надо мне тыкать в таможенный кодекс, там не написано что надо занижать цены чтобы воровать на растаможке.

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году привез авто. На таможне чек даже не посмотрели. Но стоимость авто оценили на 300 долларов больше чем я заплатил в реале. Кстати чек был выписан на ту сумму которую я заплатил. А вот стоимость авто в транспортных документах перевозчика была 1 000 долларов. Притом что Мерс что Гольф, одна цена штука. Это акунется если в дороге с авто, что то случится то страховая компания вас натянет на ту сумму которая указанна в страховке.

А то что таможня это пристанище драконово - факт неоспоримый. И персонал у них практически весь состоит из циников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='3902934' date='Nov 26 2008, 00:56 ']В прошлом году привез авто. На таможне чек даже не посмотрели. [b]Но стоимость авто оценили на 300 долларов больше чем я заплатил в реале[/b]. Кстати чек был выписан на ту сумму которую я заплатил. [b]А вот стоимость авто в транспортных документах перевозчика была 1 000 долларов[/b]. Притом что Мерс что Гольф, одна цена штука. Это акунется если в дороге с авто, что то случится то страховая компания вас натянет на ту сумму которая указанна в страховке.

А то что таможня это пристанище драконово - факт неоспоримый. И персонал у них практически весь состоит из циников.[/quote]
1) Указанная вами сумма это "машина+транспортировка" или только "машина"?

2) Незнаю как транспортник занизил цену но больше с ним не работайте. Он решил секономить на страховке.

П.С. И причем здесь таможня?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='3901241' date='Nov 25 2008, 18:10 ']и ваша же цитата выше
Т.е. вы сами своими словами говорите что официальные цены салоны снижают чтобы не платить налог за прибыль на разницу между реальной и заниженной стоимостью, а теперь отнекиваетесь от своих слов?[/quote]
ЕСлит прочесть тему и подумать то видно что:
Речь в посту Тоты шла о том что в таможенной статистике одна цифра, а в документе на руках у автоимпортера другая.
И когда автоимпортер продает авто то в качестве себестоимости указывает свою. Тогда бы налоговая имела притензии к импортеру что в базе данных одна цифра а в расходах дургая - сплошь и рядом. А токого не имеется.

Макро же писал о бумаге из салона а не от производителя на таможне.

[quote]Не надо мне тыкать в таможенный кодекс, там не написано что надо занижать цены чтобы воровать на растаможке.[/quote]
Учите термины. Особенно таможенные

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3904390' date='Nov 26 2008, 11:36 ']Речь в посту Тоты шла о том что в таможенной статистике одна цифра, а в документе на руках у автоимпортера другая.

Макро же писал о бумаге из салона а не от производителя на таможне.[/quote]

[b]как мне показалось[/b], Тота завозил машину не на юридическое лицо или не для перепродажи, следовательно проблем с налоговой у него не должно было возникнуть. Пример Макро более очевиден.

Давайте сконцентрируемся на примере Макро

[b]Почему ему выдали фактуру на заниженную цену[/b]?

Я приведу вашу цитату

[quote][b]Если в таможенной статистике будет проходить заниженная цифра то в каждый салон будут приходить налоговики и требовать заплатить налог с прибыли из расчет задекларированной стоимости+таможенные платежи[/b][/quote]

Чтобы налоговики не приходили, Автосалон вынужден в фактурах указывать заниженную цену т.к. на таможне машина была растаможена по заниженной цене. Следовательно таможенные платежи были занижены.

Вы можете сказать что это недобросовестный импортер ввел таможню в заблуждение. Однако вернемся к примеру Тоты. Там явно видно что не импортер ввел таможню в заблуждение а таможенники прикарманивают сами часть таможенных выплат за счет занижения задекларированной стоимости автомобиля, хотя плату берут за полную расчетную стоимость.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='3907993' date='Nov 26 2008, 19:10 '][b]как мне показалось[/b], Тота завозил машину не на юридическое лицо или не для перепродажи, следовательно проблем с налоговой у него не должно было возникнуть.[/quote]
Тота нафантазировал ОБЩУЮ ситуацию, а я напомнил что такая ситуация приведет к волне необоснованных проверок у импортеров. В налоговой не дураки сидят и лишнюю копейку поймать их заставлять не надо.

[quote]Пример Макро более очевиден.[/quote]
И чем же он очевиден?


[quote]Давайте сконцентрируемся на примере Макро
[b]Почему ему выдали фактуру на заниженную цену[/b]?
Я приведу вашу цитату

Чтобы налоговики не приходили, Автосалон [b]вынужден в фактурах указывать заниженную цену т.к. на таможне машина была растаможена по заниженной цене[/b]. Следовательно таможенные платежи были занижены.

Вы можете сказать что это недобросовестный импортер ввел таможню в заблуждение. Однако вернемся к примеру Тоты. Там явно видно что не импортер ввел таможню [b]в заблуждение а таможенники прикарманивают сами часть таможенных выплат за счет занижения задекларированной стоимости автомобиля, хотя плату берут за полную расчетную стоимость[/b].[/quote]
Ну так Макро или Тота.

Макро мог получить такую фактуру даже если авто ввезли честно и все растаможили только УЖЕ из-за попытки уклониться от налогов - алвера нет, продаю ниже себестоимости.

Тота сам не знал что куда и за что он платил.

А теперь может зайдем на американские сайты и посмотрим сколько там стоит большиснтво машин что приезжают в Азербайджан.
Помимо этого можем зайти ан корейские сайты - там недавно была делегаци наших спортсменов. Ребята как всегда посетили салоны - может скажем сколько стоят сонаты и туксоны ТАМ? Это одни из самых продоваемых марок.
И посчитаем какой навар у импортера.

Занижать стоимость автомобиля особой выгоды не несет. Большая часть таможенного платежа формируется за счет полшины и акциза. А они считаются от кубатуры движка. Только НДС берется от стоимости. А за НДС любой импортер как Сталинград стоять будет потмоу что потом он взаимозачитывает.

Так что не надо фантазий про "несчастных импортеров" и "драконов на таможне".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3908683' date='Nov 26 2008, 22:23 ']Макро мог получить такую фактуру даже если авто ввезли честно и все растаможили только УЖЕ из-за попытки уклониться от налогов - алвера нет, продаю ниже себестоимости.

[b]Занижать стоимость автомобиля особой выгоды не несет.[/b] Большая часть таможенного платежа формируется за счет полшины и акциза. А они считаются от кубатуры движка. Только НДС берется от стоимости. А за НДС любой импортер как Сталинград стоять будет потмоу что потом он что занижать взаимозачитывает.

Так что не надо фантазий про "несчастных импортеров" и "драконов на таможне".[/quote]

Вы сами себе противоречите, если продавцу особой выгоды не несет занижение цены, то почему оно происходит? Мое мнение - занижение выгодно таможенникам, отсюда по цепочке заниженные выплаты НДС на импорт заниженные фактуры при продаже, заниженный возврат НДС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3908683' date='Nov 26 2008, 13:23 ']А теперь может зайдем на американские сайты и посмотрим сколько там стоит большиснтво машин что приезжают в Азербайджан.
Помимо этого можем зайти ан корейские сайты - там недавно была делегаци наших спортсменов. Ребята как всегда посетили салоны - может скажем сколько стоят сонаты и туксоны ТАМ? Это одни из самых продоваемых марок.
И посчитаем какой навар у импортера.

Так что не надо фантазий про "несчастных импортеров" и "драконов на таможне".[/quote]
Волкан , я не согласен .

Попробуйте приехать сюда и купить понравившееся новое авто в салоне за ту цену , которую вы видите на сайте . Я имею ввиду купите и увезите из страны .

Вы этого просто не сможете сделать , так как экспорт всех ведущих марок категорически запрещён и за этим поверьте строго следят . Все авто , которые вы видите - вывезены нелегальным путём , путём аферизма , связей , взяток и наваров нескольких людей .

Я могу привести примеры ( люди причём небезызвестные в Баку в сфере автобизнесса ) , когда человек из Баку ( причём - жук конкретный ) приехал сюда , потратил деньги на билет , проторчал больше месяца , потратил кучу денег на еду , жильё , бензин , прочие расходы , наехал несколько тысяч миль между всеми диллерскими , он просто перевернул и поставил всю Америку на уши , в итоге он взял один автомобиль из десяти , которые ему предлагали люди с наваром и несколько автомобилей , которые обохлись ему намного дороже , чем может купить любой адекватный человек . Это всё было сделано , чтобы сэкономить на прибыли нашей . Сколько он переплатил в итоге - известно только ему , но несколько лет жизни своей от нервов он урезал точно .

Link to comment
Share on other sites

Когда люди занижают инвойсы в Азербайджане , они думают что растаможат авто по меньше цене .

Это миф , ибо всё равно таможенники берут все расценки из своего каталога . Тогда спрашивается почему все до единого занижают ? Да потому что лучше написать меньше , чем больше . Вдруг повезёт , хотя пока никому особо не везло .

Кому везёт , им даже документы на авто не нужны )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='3909012' date='Nov 26 2008, 23:39 ']Вы сами себе противоречите, если продавцу особой выгоды не несет занижение цены, то почему оно происходит?[/quote]
Может вы прекратите сказки про "противоречие рассказывать"?

Или в Канаде после таможни импортер не будет вынужден отчитываться о продаже своего товара (авто) НАЛОГОВЫМ органам. Вот для этого и пихнули Макро бумажку на треть суммы. Приходит налоговик а импортер ему "вот купил за 6000, продал за 7000". Даже если налоговая знает что тот сказки рассказывает то предъявлять особо нечего будет - бумаги есть, подписи есть и т.д.
Поэтому в каждом аагзине висят объявления - требуйте чеки.

Да уж - импортеры такие белые и пушистые а таможня такие сволочи. Только вот кто-то от налогов уклоняется в Канаде, а вот в Азербайджане все горячей душой за честную работу....

И "реанимированные" тачки за "целок" впихнуть готов по возможности....

[quote]Мое мнение - занижение выгодно таможенникам, отсюда по цепочке заниженные выплаты НДС на импорт заниженные фактуры при продаже, заниженный возврат НДС.[/quote]
Я же сказал - учите НАШИ законы.

Таможня заинтересована что отчитаться по собранному НДС. И все - дальше НДС не ее проблемы. Это налоговикам придется податься с импортером когда он на основании документов будет зачитывать уплаченный на таможне НДС.
А у таможне показатель собранный НДС и дальшей ей дела нет что там засчитают а что нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Valentin' post='3909057' date='Nov 26 2008, 23:46 ']Волкан , я не согласен .

Попробуйте приехать сюда и купить понравившееся новое авто в салоне за ту цену , которую вы видите на сайте . Я имею ввиду купите и увезите из страны .

Вы этого просто не сможете сделать , так как экспорт всех ведущих марок категорически запрещён и за этим поверьте строго следят . Все авто , которые вы видите - [b]вывезены нелегальным путём , путём аферизма , связей , взяток и наваров нескольких людей[/b] .[/quote]
Про то что [b]с салона в масле [/b]просто так не получишь я в курсе...
Там через местных бомжей делают оформление....Во всяком случае мне так растолковали....

Я про подержанные.

[quote]Я могу привести примеры ( люди причём небезызвестные в Баку в сфере автобизнесса ) , когда человек из Баку ( причём - жук конкретный ) приехал сюда , потратил деньги на билет , проторчал больше месяца , потратил кучу денег на еду , жильё , бензин , прочие расходы , наехал несколько тысяч миль между всеми диллерскими , он просто перевернул и поставил всю Америку на уши , в итоге он взял один автомобиль из десяти , которые ему предлагали люди с наваром и несколько автомобилей , которые обохлись ему намного дороже , чем может купить любой адекватный человек . Это всё было сделано , чтобы сэкономить на прибыли нашей . Сколько он переплатил в итоге - известно только ему , но несколько лет жизни своей от нервов он урезал точно .[/quote]
Бывают такие мультики - им кажется что их везде готовы нае*****. А почему? Потому что сами готовы нае***** при первой озможности. )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3910504' date='Nov 27 2008, 01:44 ']Про то что [b]с салона в масле [/b]просто так не получишь я в курсе...
Там через местных бомжей делают оформление....Во всяком случае мне так растолковали....

Я про подержанные.[/quote]
Если оформлять через кого-то , неважно бомж или нет - нужно платить налоги , у нас во флориде это 6% , в других штатах больше + дилеровский навар ( 500-900) , номера , тайтл, регистрация и страховка ,чтобы уехать с дилерской + заплатить бомжу ( которому кстати нужно так доверять , чтобы ему на счет положить сотку штук и он не удрал ).

P.S.На сайтах же цены на новые авто . С подержанными такая же морока : то авто ,что дорого , скорее собьёт в цене , средняя цена упрётся , а дешевая попросит сверху дилер фи и ещё что нибудь . Чудес не бывает , особенно заграницей )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3908683' date='Nov 26 2008, 22:23 ']Тота нафантазировал ОБЩУЮ ситуацию, а я напомнил что такая ситуация приведет к волне необоснованных проверок у импортеров. В налоговой не дураки сидят и лишнюю копейку поймать их заставлять не надо.
И чем же он очевиден?
Ну так Макро или Тота.

Макро мог получить такую фактуру даже если авто ввезли честно и все растаможили только УЖЕ из-за попытки уклониться от налогов - алвера нет, продаю ниже себестоимости.

Тота сам не знал что куда и за что он платил.

А теперь может зайдем на американские сайты и посмотрим сколько там стоит большиснтво машин что приезжают в Азербайджан.
Помимо этого можем зайти ан корейские сайты - там недавно была делегаци наших спортсменов. Ребята как всегда посетили салоны - может скажем сколько стоят сонаты и туксоны ТАМ? Это одни из самых продоваемых марок.
И посчитаем какой навар у импортера.

Занижать стоимость автомобиля особой выгоды не несет. Большая часть таможенного платежа формируется за счет полшины и акциза. А они считаются от кубатуры движка. Только НДС берется от стоимости. А за НДС любой импортер как Сталинград стоять будет потмоу что потом он взаимозачитывает.

Так что не надо фантазий про "несчастных импортеров" и "драконов на таможне".[/quote]


Волкан, во первых, я отвечаю за каждое сказанное мною слово. Я не описывал общую ситуацию, я привел конкретные примеры. Ваши умозаключения насчет "необоснованных проверок" ничем больше, чем вашими умозаключением не являются. Есть конкретный сговор между салонами, таможней и налоговой, если судить по тому, что все именно так и работают (занижая стоимость автомобилей) и никто к ним не приходит.

Во вторых, что-то доказывать вам смысла я не вижу, аргументы вы не вопрснимаете, поэтому предлагаю единственный воариант - предлагаю пойти и расстаможить какой-нибудь автомобиль вместе. Если вы отказывайтесь - то мне лично ситуация ясна. Не можете стоять за словами - до свидания дискутируйте с кем нибудь другим у меня и так масса дел, делать нечего порожняки гонять.

По ходу, зашел вчера в Тойоту спросил, если я захочу купить автомобиль и получить чек-фактуру на полною стоимость, сколько надо заплатить. Мне сказали, на 8 процентов дороже, чем цена автомобиля, если платишь наличными 3ef5

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='3912320' date='Nov 27 2008, 15:09 ']Волкан, во первых, я отвечаю за каждое сказанное мною слово. Я не описывал общую ситуацию, я привел конкретные примеры. Ваши умозаключения насчет "необоснованных проверок" ничем больше, чем вашими умозаключением не являются. [b]Есть конкретный сговор между салонами, таможней и налоговой[/b], если судить по тому, что все именно так и работают (занижая стоимость автомобилей) и никто к ним не приходит.

Во вторых, что-то доказывать вам смысла я не вижу, аргументы вы не вопрснимаете, поэтому предлагаю единственный воариант - предлагаю пойти и расстаможить какой-нибудь автомобиль вместе. Если вы отказывайтесь - то мне лично ситуация ясна. Не можете стоять за словами - до свидания дискутируйте с кем нибудь другим у меня и так масса дел, делать нечего порожняки гонять.[/quote]
Ну слава тебе господи - хоть один торговцев не отбеливает....
В теории заговоров прибавился еще один.... )))))

Я описал как товарищ привозил машину. Ничего необычного на растамаживании не отметил кроме толпы куда-то спешащих и снующих людей. Как я понял все они не первый день на таможне.

Я стою за словами - я не говорил что буду за вас растамаживать вашу машину. Вижу она у вас не вторая и не третья раз вы за пару месяцев уже второй раз собираетесь растамаживать. :looool:

Для ознакомления с ценами, РЕАЛЬНЫМИ ценами, советую посмотреть сравнеие www.ebay.com и www.cars.com. Потом сравнить с www.turbo.az. Посчитать таможенные платежи несложно.
Если кто едет в Корею то попросите его зайти в автосалон и узнать цены, а так же узнать какие скидки есть при вывозе.
В Германии это 18% от того что пишут на www.mobile.de. Это налог который платят государству при внутренних продажах.

[quote]По ходу, зашел вчера в Тойоту спросил, если я захочу купить автомобиль и получить чек-фактуру на полною стоимость, сколько надо заплатить. Мне сказали, на 8 процентов дороже, чем цена автомобиля, если платишь наличными 3ef5[/quote]
И что это сумм вам говорит? Если "обнал" то он сейчас дороже этого уровня и делают не каждому.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Если кто едет в Корею то попросите его зайти в автосалон и узнать цены, а так же узнать какие скидки есть при вывозе.
[b]В Германии это 18% [/b]от того что пишут на www.mobile.de. Это налог который платят государству при внутренних продажах.[/quote]

Волкан Вы "не в теме" - там 16% и это НДС (возвратный налог)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='3913381' date='Nov 27 2008, 17:18 ']Волкан Вы "не в теме" - там 16% и это НДС (возвратный налог)[/quote]
Опечатка вышла. Думаете я чеки не собирал для компенсации налога на границе?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Volkan' post='3903564' date='Nov 26 2008, 09:27 ']1) Указанная вами сумма это "машина+транспортировка" или только "машина"?

2) Незнаю как транспортник занизил цену но больше с ним не работайте. Он решил секономить на страховке.

П.С. И причем здесь таможня?[/quote]
Таможня при том, что с меня взяли непонятно за, что 330 долларов на Астаре и 3 100 в Баку. Хотя расстаможка такого же автомобиля за 2 месяца до меня обходилась 160 долларов в Астаре и 1500-1800 в Баку.

Я был на таможне до самого ее закрытия в 23:00 30 декабря 2006 года. Когда народ как угорелый пытался провезти авто до нового года, пока новый налог не ввели. Цены на таможне тогда устанавливал тогдашний зам. Исмаил. Сейчас он начальник. Как говорится каков поп таков приход.

Хотя если честно пару нормальных людей я там всетаки видел. Не все сволочи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='3908683' date='Nov 26 2008, 22:23 ']Тота нафантазировал ОБЩУЮ ситуацию, а я напомнил что такая ситуация приведет к волне необоснованных проверок у импортеров. В налоговой не дураки сидят и лишнюю копейку поймать их заставлять не надо.
И чем же он очевиден?
Ну так Макро или Тота.

Макро мог получить такую фактуру даже если авто ввезли честно и все растаможили только УЖЕ из-за попытки уклониться от налогов - алвера нет, продаю ниже себестоимости.

Тота сам не знал что куда и за что он платил.

А теперь может зайдем на американские сайты и посмотрим сколько там стоит большиснтво машин что приезжают в Азербайджан.
Помимо этого можем зайти ан корейские сайты - там недавно была делегаци наших спортсменов. Ребята как всегда посетили салоны - может скажем сколько стоят сонаты и туксоны ТАМ? Это одни из самых продоваемых марок.
И посчитаем какой навар у импортера.

Занижать стоимость автомобиля особой выгоды не несет. Большая часть таможенного платежа формируется за счет полшины и акциза. А они считаются от кубатуры движка. Только НДС берется от стоимости. А за НДС любой импортер как Сталинград стоять будет потмоу что потом он взаимозачитывает.

Так что не надо фантазий про "несчастных импортеров" и "драконов на таможне".[/quote]
Насчет кореи не знаю, но знакомый купил Тойоту королла 2008 г. в Дубае, по моему за 17 500 долларов. Разница по его словам между диллерской в Баку 4 000 манат + расстаможка.

Насколько знаю только представительство Рено накладывает на авто не более 1 000 долларов, но и продажи у них аховые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Valentin' post='3897529' date='Nov 25 2008, 10:16 ']Ну я и говорю,что это не мой бизнесс . Да и сбывать мне такие авто будет сложно , практически невозможно.Мои клиенты из за царапины и грязного коврика могут машину не купить , а вы говорите про из двух одно )
Я как нибудь сделаю фотографии обычного погрузочного двора и повешу сюда , может завтра или послезавтра . Значит 60-70% автомобилей там - вообще никакие , полностью списанные . Основные пункты назначения - Прибалтика и Поти .

Учитывая их дешевую рабочую силу и уже сформировавшийся порфессионализм в данном деле , они всё так красиво там чинят и потом продают . Как мне рассказывали , именно в Грузии полно наших азербайджанцев , которые там на базаре покупют сделанные цешки и везут в Баку .

У меня здесь друзья грузины , тоже в этом же бизнессе . Я ещё не видел ни одного нормального авто ,чтобы они отправили , то крашено , то мотора нет , то коробку делать нужно .Там видимо чинить реально дешево , мне лично тут это невыгодно делать . Мне чтобы хорошо дверь покрасить - 500$ .А про всю машину вообще промолчу .[/quote]
Здравствуйте!!!
прочитал здесь много интересного и у мена возник вопрос к Вам: можно ли завести в Азербайджан старую волгу ГАЗ-22(фуругон) и примерно сколько мне это обойдётся на таможне?
заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

В России прогнозировалось повышение таможенных пошлин на автомобили, так как местный автопром загибается и уже сейчас в условиях кризиса мощности Ваза Газа начинают простаивать, а ведь в автомобильной промышленности занято около миллиона человек. Свыше 50% расходов местных производителей в рублях, сделовательно девальвация позволить снизить конечную стоимость автомобилей. А повышение пошлин на иномарки позволит увеличить продажи российского автопрома.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='3969183' date='Dec 8 2008, 03:22 ']Таможня при том, что с меня взяли непонятно за, что 330 долларов на Астаре и 3 100 в Баку. Хотя расстаможка такого же автомобиля за 2 месяца до меня обходилась 160 долларов в Астаре и 1500-1800 в Баку.

Я был на таможне до самого ее закрытия в 23:00 30 декабря 2006 года. Когда народ как угорелый пытался провезти авто до нового года, пока новый налог не ввели. Цены на таможне тогда устанавливал тогдашний зам. Исмаил. Сейчас он начальник. Как говорится каков поп таков приход.

Хотя если честно пару нормальных людей я там всетаки видел. Не все сволочи.[/quote]
А при чем тут Исмаил, Ахмед, Мамед или кто-то еще? Если Вы будете растамаживать авто по РЕАЛЬНОЙ, рыночной цене, а не той, что указана в вашей декларации, Вы заплатите еще больше. Так что радуйтесь еще, что растамаживаете по этой цене.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 65 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...