Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

кто разбирается в Авто VOLVO ?


Recommended Posts

В 10/7/2017 в 10:25, Courage сказал:

По вашему мнению, какую машину лучше купить Пежо 4007 или Митсу Аутландер?

4007 на базе аутлендера,одно и тоже.

лучше митсу с 3.0 двигателем.,с коробкой автомат. на всех остальных-2.4 мотор,коробка вариатор.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ulenshpigel сказал:

4007 на базе аутлендера,одно и тоже.

лучше митсу с 3.0 двигателем.,с коробкой автомат. на всех остальных-2.4 мотор,коробка вариатор.

Я знаю.поэтому и спросил у советчиков)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, A.Banderas сказал:

И еще один минус Вольво здесь нет вторичного рынка. Просто загляните на тот же турбо и посмотрите сколько бу Вольво на продаже? Мизер. Продать ее очень сложно, нужно найти ее фаната.

 

Так это плюс. Получаете за копейки отличное авто.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, A.Banderas сказал:

Авео проблемная, как и все авто Шевроле. Коробка сыпучая.

 

3 часа назад, A.Banderas сказал:

Просто на соседней теме о дешевизне Пежо есть пост как человек месяцами ждал запчасти. 

слышит звон,да не знает где он.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Courage сказал:

 

Так это плюс. Получаете за копейки отличное авто.

Плюс для покупателя, минус для продавца. Вольво очень сильно теряет в цене. В этом смысле у нее низкая ликвидность, и не только здесь, но и в мире. В принципе, легко объяснимо, по сути это региональный бренд - Швеция, Финляндия, немного Норвегия.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Courage сказал:

 

Так это плюс. Получаете за копейки отличное авто.

А как насчет оптики, электроники? Есть фирмы, выпускающие все это для Вольво? 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, A.Banderas сказал:

А как насчет оптики, электроники? Есть фирмы, выпускающие все это для Вольво? 

Почему нету-  Bosch,Siemens.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Courage said:

 

Я к тому что НАТУРАЛЬНЫЙ Лемфордер на многие марки пакует в свои коробки турецкий AsMetal. Который стоит в два-три раза дешевле. А вроде поставщик, лидер, и т.д... Так что там все очень запутано...

А ZF только их хозяин.. он кроме коробасов ничего не делает..

Покупал я на экзисте сайлентблоки, тяги и наконечники на свой форд - половина былы сделана в Турции, половина в Германии. Кстати как по качеству сам AsMetal? В Баку на форд по ходовой его продают 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, monarflex сказал:

Покупал я на экзисте сайлентблоки, тяги и наконечники на свой форд - половина былы сделана в Турции, половина в Германии. Кстати как по качеству сам AsMetal? В Баку на форд по ходовой его продают 

 

Например линки переднего стабилизатора ходят уже четвертый год и живы. До этого здохли родные а потом ещё какие то... Скоро буду ставить шаровые, посмотрим что и как. Кстати, меняю все сайлентблок. Купил оригинал. Жду доставки. Кому нужно - присоединяйтесь.

Edited by Courage
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Dmitiy313 сказал:

Почему нету-  Bosch,Siemens.

Аморы, бензонасосы, накладки это товары массового спроса. Но выпускает ли Бош электронные блоки для управления, например , коробкой передач Вольво? Сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, A.Banderas сказал:

Аморы, бензонасосы, накладки это товары массового спроса. Но выпускает ли Бош электронные блоки для управления, например , коробкой передач Вольво? Сомневаюсь...

 

А вы думаеие что Вольво выпускает электронику?)) Слабо им...

Именно Бош, ещё Temic и Denso

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Courage сказал:

 

А вы думаеие что Вольво выпускает электронику?)) Слабо им...

Не буду спорить, Вы в этом деле, видимо, профи. Тогда такой вот вопрос. Если электроника поставляется тем же Бошем, например, то почему у японцев она намного надежнее чем у Мерса, Бумера? В чем тут проблема?

Link to comment
Share on other sites

Только что, A.Banderas сказал:

Не буду спорить, Вы в этом деле, видимо, профи. Тогда такой вот вопрос. Если электроника поставляется тем же Бошем, например, то почему у японцев она намного надежнее чем у Мерса, Бумера? В чем тут проблема?

 

У японцев в 90 процентах электроника Denso.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, A.Banderas сказал:

Аморы, бензонасосы, накладки это товары массового спроса. Но выпускает ли Бош электронные блоки для управления, например , коробкой передач Вольво? Сомневаюсь...

Блоки управления Акпп в основном немецкие Temic, эбу двигателя в основном Siemens или Bosch. Но есть и собственные Volvo например для модели V50 эбу свой вольво.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dmitiy313 сказал:

Блоки управления Акпп в основном немецкие Temic, эбу двигателя в основном Siemens или Bosch. Но есть и собственные Volvo например для модели V50 эбу свой вольво.

 

На V50 дизель - бош. Бензин - денсо Сименс или Конти .

 

Вольво не делает электронику.

Если нет названия достаточно посмотреть на комплект чипов внутри самого ЭБУ 

Edited by Courage
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Courage сказал:

 

На V50 дизель - бош. Бензин - денсо Сименс или Конти .

 

Вольво не делает электронику.

Если нет названия достаточно посмотреть на комплект чипов внутри самого ЭБУ 

дизель  Siemens 5WS40212D-T ,хотя возможны варианты.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dmitiy313 сказал:

дизель  Siemens 5WS40212D-T ,хотя возможны варианты.

 

Ну это если не EDC. Тогда большой квадратный блок. Похожий на Конти.

 

Но мы же не про Форды говорим, а про Вольво..)

Edited by Courage
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В целом, Вольво неплохая тачка. Особенно мне нравится их подход к безопасности. В отличие от японцев, шведы не крысят на металле. Просто сравните толщину металла дверей ХС 90 и любого Лексуса.

 

Но у Вольво очень высокая цена, которую он еще и не держит. На уровне немецкого премиума идет. Новенький ХС 90 Азтол пихает за 86 600 грин. Блин, ну это очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, A.Banderas сказал:

В целом, Вольво неплохая тачка. Особенно мне нравится их подход к безопасности. В отличие от японцев, шведы не крысят на металле. Просто сравните толщину металла дверей ХС 90 и любого Лексуса.

 

Но у Вольво очень высокая цена, которую он еще и не держит. На уровне немецкого премиума идет. Новенький ХС 90 Азтол пихает за 86 600 грин. Блин, ну это очень дорого.

У нас ВООБЩЕ машины дорогие,НО на фоне Лексусов,Ланд Роверов и других от 100 000 у XC 90 ещё более адекватная цена + как Вы сами сказали качество металла и не только.Ну а про Ниву за 35 500  промолчу.

Link to comment
Share on other sites

Берите ХС90 2.5 дизель. Думаю не прогадаете, особенно по части безопасности. Она задумывалась, как семейная. Запчасти сможете заказывать с ebay ну или через северных соседей.

Если задумались о Вольво, то только ХС90.

Link to comment
Share on other sites

Volvo очень надежная машина, даже 20 летняя. Если покупаешь для своего удовольствия однозначно стоит брать. Если думаешь покататься пару лет и продать выгодно, то не в Азербайджане. Азербайджанцы не понимают что такое Volvo. Какой-то говнo мерседес легче продать, даже говнo калина в большем почете. Абсурдистан.

Link to comment
Share on other sites

Volvo очень надежная машина, даже 20 летняя. Если покупаешь для своего удовольствия однозначно стоит брать. Если думаешь покататься пару лет и продать выгодно, то не в Азербайджане. Азербайджанцы не понимают что такое Volvo. Какой-то говнo мерседес легче продать, даже говнo калина в большем почете. Абсурдистан.

Для своего удовольствия ее как раз и не стоит брать. Она не дает кайф от вождения. У меня была ХС 90, неплохая тачка, но у нее один большой минус - подвеска.

Под кого они ее создавали непонятно. В ней нет ни мягкости и плавности хода, как у Мерса, и драйверских настроек как у Бумера. Трясет на любой кочке, будто едешь на табуретке.

Новую ХС 90 не водил, ничего сказать не могу.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Portugaletc сказал:


Для своего удовольствия ее как раз и не стоит брать. Она не дает кайф от вождения. У меня была ХС 90, неплохая тачка, но у нее один большой минус - подвеска.

Под кого они ее создавали непонятно. В ней нет ни мягкости и плавности хода, как у Мерса, и драйверских настроек как у Бумера. Трясет на любой кочке, будто едешь на табуретке.

Новую ХС 90 не водил, ничего сказать не могу.

Вы покупали Не новую машину? Возможно аммортизаторы были переделаны под перекачку,отсюда и трясёт на кочках.Я ехал как то на S 90(не моя )по просёлочной дороге без асфальта - корабль ,плывёт ,мягко вообще не чувствуется колдобины.Потом по этой же дороге обратно на 940(тоже не моя) с переделанными под перекачку аммортизаторами,прыгала как козёл,хотя машина сама по себе очень тяжёлая.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вы покупали Не новую машину? Возможно аммортизаторы были переделаны под перекачку,отсюда и трясёт на кочках.Я ехал как то на S 90(не моя )по просёлочной дороге без асфальта - корабль ,плывёт ,мягко вообще не чувствуется колдобины.Потом по этой же дороге обратно на 940(тоже не моя) с переделанными под перекачку аммортизаторами,прыгала как козёл,хотя машина сама по себе очень тяжёлая.

Нее, новую, с нуля. Но вы правы насчет цены. На турбо аз висит Лексус 570 за 170 000 гринов. А мы жалуемся, что ХС 90 стоит 80 000 и это очень дорого)

Link to comment
Share on other sites

В 04.03.2018 в 22:39, Courage сказал:

 

На V50 дизель - бош. Бензин - денсо Сименс или Конти .

 

Вольво не делает электронику.

Если нет названия достаточно посмотреть на комплект чипов внутри самого ЭБУ 

 

Если бы минусанувший Мар Де Сад хотя бы знал о чем идет речь))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Portugaletc сказал:

А тем временем Вольво впервые за 54 года выиграл конкурс Car of the year)

даже если вольво оскара дадут---на продажах у нас это никак не скажется.)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

даже если вольво оскара дадут---на продажах у нас это никак не скажется.)

В принципе, 70-80 тысяч за ХС 90 вполне нормально. Сравните с Лексусом 570, он стоит 160-170 тыс. Что есть в Лексусе чего нет в Вольво? Просто здесь Азия, а азитаы любят Мерс и Лексус. И это реалии местного рынка.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

У соседа Вольво S80 2006-го года. Мучается он с этой машиной. Никаких проблем с двигателем и АКПП. Но вот электроника чуть ли не каждый день "сюрпризы" выдает - постоянно какие то датчики накрываются. Цены на запчасти высокие, да и не все можно купить - приходится заказывать. На неделе блок АБС полетел, не знаю правду говорит или нет, цена блока б/у - 480 манат. 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Portugaletc сказал:

В принципе, 70-80 тысяч за ХС 90 вполне нормально. Сравните с Лексусом 570, он стоит 160-170 тыс. Что есть в Лексусе чего нет в Вольво? Просто здесь Азия, а азитаы любят Мерс и Лексус. И это реалии местного рынка.

реалии рынка диктуют свои законы---лексус у нас- уровень престижа и достатка,вольво---нет.единственный способ хоть как-то реанимировать бренд у нас----отдать его какому-нибудь мохнатому мямуру,чтобы весь автопарк у них закупался регулярно.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Portugaletc сказал:

В принципе, 70-80 тысяч за ХС 90 вполне нормально. Сравните с Лексусом 570, он стоит 160-170 тыс. Что есть в Лексусе чего нет в Вольво? Просто здесь Азия, а азитаы любят Мерс и Лексус. И это реалии местного рынка.

 

Читал отзывы владельцев о новом XC90... Неужели все так плохо?)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ulenshpigel сказал:

реалии рынка диктуют свои законы---лексус у нас- уровень престижа и достатка,вольво---нет.единственный способ хоть как-то реанимировать бренд у нас----отдать его какому-нибудь мохнатому мямуру,чтобы весь автопарк у них закупался регулярно.

 

Навряд ли получится. Символ престижа у нас все же Мерседес. Конеретнее, новые кузова и АМГ моторы. А тут уж Вольво проигрывает во всем. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tagiyev сказал:

заметил новый XC60

с удовольствием купил бы

 

20180316_132733.jpg

как раз именно эту модель признали автомобилем года,неужели реклама сработала?))))

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Ulenshpigel сказал:

как раз именно эту модель признали автомобилем года,неужели реклама сработала?))))

Я считаю дело не в рекламе,есть узкий круг потребителей которые при выборе не обращают внимание на ложное мнение массы 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/15/2018 at 12:51 PM, Portugaletc said:

http://turbo.az/autos/2104682-nissan-patrol или это уродство, за него просят почти 100)

 

У меня был Патрол 4 поколения Y60, дизель, 3Л, механика, очень крепкая и  надежная, но очень дубовая в вождении, особенно в городе. Никакого комфорта, и на 3 ряду, сидеть было очень неудобно. Но машина танк. После нее купил Пасфайндер R50, тоже была крепкая и но и такая же дубовая в вождении. И жрала много бенза.

А о Вольво XC90, у меня  остались хорошие воспоминания.Стильная машина и проблем не создавала и водить ее было удобно. По мне, никакой Прадо или Лексус по дизайну  и рядом  с ней не валялся....  Была бы возможность, снова бы купил XC90.....  или новую  ХС60

Edited by Shuvalan
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...