Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

кто разбирается в Авто VOLVO ?


Recommended Posts

В 10/7/2017 в 10:25, Courage сказал:

По вашему мнению, какую машину лучше купить Пежо 4007 или Митсу Аутландер?

4007 на базе аутлендера,одно и тоже.

лучше митсу с 3.0 двигателем.,с коробкой автомат. на всех остальных-2.4 мотор,коробка вариатор.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ulenshpigel сказал:

4007 на базе аутлендера,одно и тоже.

лучше митсу с 3.0 двигателем.,с коробкой автомат. на всех остальных-2.4 мотор,коробка вариатор.

Я знаю.поэтому и спросил у советчиков)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, A.Banderas сказал:

И еще один минус Вольво здесь нет вторичного рынка. Просто загляните на тот же турбо и посмотрите сколько бу Вольво на продаже? Мизер. Продать ее очень сложно, нужно найти ее фаната.

 

Так это плюс. Получаете за копейки отличное авто.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, A.Banderas сказал:

Авео проблемная, как и все авто Шевроле. Коробка сыпучая.

 

3 часа назад, A.Banderas сказал:

Просто на соседней теме о дешевизне Пежо есть пост как человек месяцами ждал запчасти. 

слышит звон,да не знает где он.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Courage сказал:

 

Так это плюс. Получаете за копейки отличное авто.

Плюс для покупателя, минус для продавца. Вольво очень сильно теряет в цене. В этом смысле у нее низкая ликвидность, и не только здесь, но и в мире. В принципе, легко объяснимо, по сути это региональный бренд - Швеция, Финляндия, немного Норвегия.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Courage сказал:

 

Так это плюс. Получаете за копейки отличное авто.

А как насчет оптики, электроники? Есть фирмы, выпускающие все это для Вольво? 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, A.Banderas сказал:

А как насчет оптики, электроники? Есть фирмы, выпускающие все это для Вольво? 

Почему нету-  Bosch,Siemens.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Courage said:

 

Я к тому что НАТУРАЛЬНЫЙ Лемфордер на многие марки пакует в свои коробки турецкий AsMetal. Который стоит в два-три раза дешевле. А вроде поставщик, лидер, и т.д... Так что там все очень запутано...

А ZF только их хозяин.. он кроме коробасов ничего не делает..

Покупал я на экзисте сайлентблоки, тяги и наконечники на свой форд - половина былы сделана в Турции, половина в Германии. Кстати как по качеству сам AsMetal? В Баку на форд по ходовой его продают 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, monarflex сказал:

Покупал я на экзисте сайлентблоки, тяги и наконечники на свой форд - половина былы сделана в Турции, половина в Германии. Кстати как по качеству сам AsMetal? В Баку на форд по ходовой его продают 

 

Например линки переднего стабилизатора ходят уже четвертый год и живы. До этого здохли родные а потом ещё какие то... Скоро буду ставить шаровые, посмотрим что и как. Кстати, меняю все сайлентблок. Купил оригинал. Жду доставки. Кому нужно - присоединяйтесь.

Edited by Courage
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Dmitiy313 сказал:

Почему нету-  Bosch,Siemens.

Аморы, бензонасосы, накладки это товары массового спроса. Но выпускает ли Бош электронные блоки для управления, например , коробкой передач Вольво? Сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, A.Banderas сказал:

Аморы, бензонасосы, накладки это товары массового спроса. Но выпускает ли Бош электронные блоки для управления, например , коробкой передач Вольво? Сомневаюсь...

 

А вы думаеие что Вольво выпускает электронику?)) Слабо им...

Именно Бош, ещё Temic и Denso

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Courage сказал:

 

А вы думаеие что Вольво выпускает электронику?)) Слабо им...

Не буду спорить, Вы в этом деле, видимо, профи. Тогда такой вот вопрос. Если электроника поставляется тем же Бошем, например, то почему у японцев она намного надежнее чем у Мерса, Бумера? В чем тут проблема?

Link to comment
Share on other sites

Только что, A.Banderas сказал:

Не буду спорить, Вы в этом деле, видимо, профи. Тогда такой вот вопрос. Если электроника поставляется тем же Бошем, например, то почему у японцев она намного надежнее чем у Мерса, Бумера? В чем тут проблема?

 

У японцев в 90 процентах электроника Denso.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, A.Banderas сказал:

Аморы, бензонасосы, накладки это товары массового спроса. Но выпускает ли Бош электронные блоки для управления, например , коробкой передач Вольво? Сомневаюсь...

Блоки управления Акпп в основном немецкие Temic, эбу двигателя в основном Siemens или Bosch. Но есть и собственные Volvo например для модели V50 эбу свой вольво.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dmitiy313 сказал:

Блоки управления Акпп в основном немецкие Temic, эбу двигателя в основном Siemens или Bosch. Но есть и собственные Volvo например для модели V50 эбу свой вольво.

 

На V50 дизель - бош. Бензин - денсо Сименс или Конти .

 

Вольво не делает электронику.

Если нет названия достаточно посмотреть на комплект чипов внутри самого ЭБУ 

Edited by Courage
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Courage сказал:

 

На V50 дизель - бош. Бензин - денсо Сименс или Конти .

 

Вольво не делает электронику.

Если нет названия достаточно посмотреть на комплект чипов внутри самого ЭБУ 

дизель  Siemens 5WS40212D-T ,хотя возможны варианты.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dmitiy313 сказал:

дизель  Siemens 5WS40212D-T ,хотя возможны варианты.

 

Ну это если не EDC. Тогда большой квадратный блок. Похожий на Конти.

 

Но мы же не про Форды говорим, а про Вольво..)

Edited by Courage
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В целом, Вольво неплохая тачка. Особенно мне нравится их подход к безопасности. В отличие от японцев, шведы не крысят на металле. Просто сравните толщину металла дверей ХС 90 и любого Лексуса.

 

Но у Вольво очень высокая цена, которую он еще и не держит. На уровне немецкого премиума идет. Новенький ХС 90 Азтол пихает за 86 600 грин. Блин, ну это очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, A.Banderas сказал:

В целом, Вольво неплохая тачка. Особенно мне нравится их подход к безопасности. В отличие от японцев, шведы не крысят на металле. Просто сравните толщину металла дверей ХС 90 и любого Лексуса.

 

Но у Вольво очень высокая цена, которую он еще и не держит. На уровне немецкого премиума идет. Новенький ХС 90 Азтол пихает за 86 600 грин. Блин, ну это очень дорого.

У нас ВООБЩЕ машины дорогие,НО на фоне Лексусов,Ланд Роверов и других от 100 000 у XC 90 ещё более адекватная цена + как Вы сами сказали качество металла и не только.Ну а про Ниву за 35 500  промолчу.

Link to comment
Share on other sites

Берите ХС90 2.5 дизель. Думаю не прогадаете, особенно по части безопасности. Она задумывалась, как семейная. Запчасти сможете заказывать с ebay ну или через северных соседей.

Если задумались о Вольво, то только ХС90.

Link to comment
Share on other sites

Volvo очень надежная машина, даже 20 летняя. Если покупаешь для своего удовольствия однозначно стоит брать. Если думаешь покататься пару лет и продать выгодно, то не в Азербайджане. Азербайджанцы не понимают что такое Volvo. Какой-то говнo мерседес легче продать, даже говнo калина в большем почете. Абсурдистан.

Link to comment
Share on other sites

Volvo очень надежная машина, даже 20 летняя. Если покупаешь для своего удовольствия однозначно стоит брать. Если думаешь покататься пару лет и продать выгодно, то не в Азербайджане. Азербайджанцы не понимают что такое Volvo. Какой-то говнo мерседес легче продать, даже говнo калина в большем почете. Абсурдистан.

Для своего удовольствия ее как раз и не стоит брать. Она не дает кайф от вождения. У меня была ХС 90, неплохая тачка, но у нее один большой минус - подвеска.

Под кого они ее создавали непонятно. В ней нет ни мягкости и плавности хода, как у Мерса, и драйверских настроек как у Бумера. Трясет на любой кочке, будто едешь на табуретке.

Новую ХС 90 не водил, ничего сказать не могу.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Portugaletc сказал:


Для своего удовольствия ее как раз и не стоит брать. Она не дает кайф от вождения. У меня была ХС 90, неплохая тачка, но у нее один большой минус - подвеска.

Под кого они ее создавали непонятно. В ней нет ни мягкости и плавности хода, как у Мерса, и драйверских настроек как у Бумера. Трясет на любой кочке, будто едешь на табуретке.

Новую ХС 90 не водил, ничего сказать не могу.

Вы покупали Не новую машину? Возможно аммортизаторы были переделаны под перекачку,отсюда и трясёт на кочках.Я ехал как то на S 90(не моя )по просёлочной дороге без асфальта - корабль ,плывёт ,мягко вообще не чувствуется колдобины.Потом по этой же дороге обратно на 940(тоже не моя) с переделанными под перекачку аммортизаторами,прыгала как козёл,хотя машина сама по себе очень тяжёлая.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вы покупали Не новую машину? Возможно аммортизаторы были переделаны под перекачку,отсюда и трясёт на кочках.Я ехал как то на S 90(не моя )по просёлочной дороге без асфальта - корабль ,плывёт ,мягко вообще не чувствуется колдобины.Потом по этой же дороге обратно на 940(тоже не моя) с переделанными под перекачку аммортизаторами,прыгала как козёл,хотя машина сама по себе очень тяжёлая.

Нее, новую, с нуля. Но вы правы насчет цены. На турбо аз висит Лексус 570 за 170 000 гринов. А мы жалуемся, что ХС 90 стоит 80 000 и это очень дорого)

Link to comment
Share on other sites

В 04.03.2018 в 22:39, Courage сказал:

 

На V50 дизель - бош. Бензин - денсо Сименс или Конти .

 

Вольво не делает электронику.

Если нет названия достаточно посмотреть на комплект чипов внутри самого ЭБУ 

 

Если бы минусанувший Мар Де Сад хотя бы знал о чем идет речь))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Portugaletc сказал:

А тем временем Вольво впервые за 54 года выиграл конкурс Car of the year)

даже если вольво оскара дадут---на продажах у нас это никак не скажется.)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

даже если вольво оскара дадут---на продажах у нас это никак не скажется.)

В принципе, 70-80 тысяч за ХС 90 вполне нормально. Сравните с Лексусом 570, он стоит 160-170 тыс. Что есть в Лексусе чего нет в Вольво? Просто здесь Азия, а азитаы любят Мерс и Лексус. И это реалии местного рынка.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

У соседа Вольво S80 2006-го года. Мучается он с этой машиной. Никаких проблем с двигателем и АКПП. Но вот электроника чуть ли не каждый день "сюрпризы" выдает - постоянно какие то датчики накрываются. Цены на запчасти высокие, да и не все можно купить - приходится заказывать. На неделе блок АБС полетел, не знаю правду говорит или нет, цена блока б/у - 480 манат. 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Portugaletc сказал:

В принципе, 70-80 тысяч за ХС 90 вполне нормально. Сравните с Лексусом 570, он стоит 160-170 тыс. Что есть в Лексусе чего нет в Вольво? Просто здесь Азия, а азитаы любят Мерс и Лексус. И это реалии местного рынка.

реалии рынка диктуют свои законы---лексус у нас- уровень престижа и достатка,вольво---нет.единственный способ хоть как-то реанимировать бренд у нас----отдать его какому-нибудь мохнатому мямуру,чтобы весь автопарк у них закупался регулярно.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Portugaletc сказал:

В принципе, 70-80 тысяч за ХС 90 вполне нормально. Сравните с Лексусом 570, он стоит 160-170 тыс. Что есть в Лексусе чего нет в Вольво? Просто здесь Азия, а азитаы любят Мерс и Лексус. И это реалии местного рынка.

 

Читал отзывы владельцев о новом XC90... Неужели все так плохо?)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ulenshpigel сказал:

реалии рынка диктуют свои законы---лексус у нас- уровень престижа и достатка,вольво---нет.единственный способ хоть как-то реанимировать бренд у нас----отдать его какому-нибудь мохнатому мямуру,чтобы весь автопарк у них закупался регулярно.

 

Навряд ли получится. Символ престижа у нас все же Мерседес. Конеретнее, новые кузова и АМГ моторы. А тут уж Вольво проигрывает во всем. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tagiyev сказал:

заметил новый XC60

с удовольствием купил бы

 

20180316_132733.jpg

как раз именно эту модель признали автомобилем года,неужели реклама сработала?))))

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Ulenshpigel сказал:

как раз именно эту модель признали автомобилем года,неужели реклама сработала?))))

Я считаю дело не в рекламе,есть узкий круг потребителей которые при выборе не обращают внимание на ложное мнение массы 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/15/2018 at 12:51 PM, Portugaletc said:

http://turbo.az/autos/2104682-nissan-patrol или это уродство, за него просят почти 100)

 

У меня был Патрол 4 поколения Y60, дизель, 3Л, механика, очень крепкая и  надежная, но очень дубовая в вождении, особенно в городе. Никакого комфорта, и на 3 ряду, сидеть было очень неудобно. Но машина танк. После нее купил Пасфайндер R50, тоже была крепкая и но и такая же дубовая в вождении. И жрала много бенза.

А о Вольво XC90, у меня  остались хорошие воспоминания.Стильная машина и проблем не создавала и водить ее было удобно. По мне, никакой Прадо или Лексус по дизайну  и рядом  с ней не валялся....  Была бы возможность, снова бы купил XC90.....  или новую  ХС60

Edited by Shuvalan
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 66 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...