Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Протон  

  1. 1. Воспримет ли рынок эту марку

    • Да
      8
    • Нет
      14


Recommended Posts

[quote name='Duc de Richelieu' post='4018616' date='Dec 17 2008, 13:45 '][url="http://www.carclub.ru/new_25_08_2006_Proton_Satria__deshevo_i_serdito.html"]http://www.carclub.ru/new_25_08_2006_Proto..._i_serdito.html[/url][/quote]


очень похожа на Акцент 2х дверный... выглядет не плохо... :)

Link to comment
Share on other sites

Всё тот же старый добрый перелицованный Митсубиси Кольт предыдущего поколения.
Помнится эта модель не была особо популярной в Баку, впрочем как и все 2-хдверные авто.

Link to comment
Share on other sites

Еще как воспримет!

Машины хорошие, цена нормальная.

Меня всегда удивляло, почему никто не берется их представлять в Азербайджане - это один из немногих брендов, до сих пор отсутствующих у нас.

Link to comment
Share on other sites

В условиях набирающего силу кризиса - воспримет. Все меньше людей пересядут с капризных и прожорливых на запчасти немецких машин на недорогой и новый Протон. ИМХО.
Конечно, процесс будет медленным, так как большинство немковладельцев предпочитает не менять барахлящие запчасти и кататься до отказа по принципу "эщи йолда гоймур ки, вяссалам да", чтобы потом похвастаться "3 ильди сюрюрям - ни адын запчаст дяищмямищям хяля - зор машынду" и при этом наслаждаться стучащей подвеской, "не замечать" неработающий задний стеклоподъемник, навернувшийся каталитический нейтрализатор и так далее :)

Link to comment
Share on other sites

Если грамотно приподнести Бренд то люди потянутся! Фишка в доступной цене ну и главное правильно обслуживать. Нужно заинтересовать публику! Я ЗА.

Link to comment
Share on other sites

с нашим менталитетом не суждено много продать. Ну можно попродавать штук 10-20 в месяц, не более.
Нашему народу подавай старый немецкий авто, чем новую непонятно какой модели. У нас даже мировые бренды типа фиат, рено, сааб не котируются, о ки галды протон, йох бир та нейтрон-электрон. :)

Link to comment
Share on other sites

В дополнение к своему предыдущему посту - надо сделать исключение для модели Proton Perdana - ее точно привозить не надо, не поймут-с! :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='4021655' date='Dec 17 2008, 12:34 ']В дополнение к своему предыдущему посту - надо сделать исключение для модели Proton Perdana - ее точно привозить не надо, не поймут-с! :dedmoroz:[/quote]

да слышал о Пердане несколько лет назад :) как выразились в российских СМИ "даже с мотором V6 машина с таким названием обречена на провал" :)))

Link to comment
Share on other sites

тИстория Proton

Proton - крупнейший автопроизводитель Малайзии (Perusahaan Otomobil Nasional Bhd), специализируется на производстве транспортных средств по лицензии Mitsubishi.

Производство автомобилей в Малайзии началось в 1983 году после подписания межгосударственного соглашения между малайзийской автомобильной компанией Heavy Industry of Malaysia и японским концерном "Mitsubishi Motor Corporation".

Первые автомобили "Proton Saga" сошли с конвейера "Протона" в 1985 году. Эта модель Saga (Iswara, Magma) с кузовами седан и хэтчбек представляет собой Lancer образца 1983 года, несколько модернизированную внешне и с усиленной подвеской, пригодной для местных условий эксплуатации.

В 1985 году налаживается экспорт автомобилей в страны с левосторонним движением.

В 1991 происходит преобразование совместного предприятия в компанию Public Limited Company (PLC), свободную от влияния Mitsubishi Motor Corp. В 1995 году компания входит в состав группы DRB-HICOM.

В январе 1996 года первый показ седана среднего класса Proton Perdana, созданного на базе Mitsubishi Eterna. В октябре этого же года компания Proton приобрела 80% акций британской фирмы Lotus.

Динамично развивающаяся малайзийская компания Proton в 1997 году выпустила свыше 230 тыс легковых автомобилей. В скором времени планируется выпускать атомобили с нового производственного центра Proton City, который включает еще один завод со станцией технического обслуживания автомобилей, научно-исследовательскими и другими подразделениями. Первый автомобиль сойдет с конвейера этого завода лишь к концу 2003 года. В первый год планируется выпустить порядка 150 000 автомобилей. Этот завод - часть проекта правительства Малайзии по строительству так называемого "города Proton". Первый существующий завод Proton в настоящее время работает на полную мощность, чтобы справиться с постоянно растущим спросом. Ежегодно в Малайзии продается около 300 000 автомобилей, из них 60 процентов - автомобили Proton.

Proton ускоренно расширяет модельный ряд, составленный ранее исключительно из моделей, выпускаемых по лицензии Mitsubishi.

В основе серии 300 Compact лежит популярный Mitsubishi Colt. Малогабаритные модели серии 300, длина которых не превышает 4 м, вмещают 5 человек

Автомобили серии 400 близки по конструкции к Mitsubishi Lancer и выпускаются с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. Для моделей серии 400 подготовлено десять вариантов бензиновых двигателей и дизель рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью в пределах 76-135 л. с.

Proton Putra 218 GLXi — это несколько видоизмененная малайзийцами копия двухдверного купе Mitsubishi Mirage образца 1991 года, созданного японцами, в основном, для продажи на американском рынке под марками Dodge, Eagle и Plymouth. Яркой внешностью "принц" не блещет, но смотрится ладно. А о том, что машинка не простая, а "заряженная", говорят спойлер на крышке багажника и хромированный наконечник на двуствольной выхлопной трубе.

Более современный 3-дверный хэтчбек Colt образца 1995 года превратился в Proton Satria (Compact, Putra - для внутреннего рынка, экспортное название - 313). Самые интересные его версии - "заряженный" GTI c доведенным специалистами британского Lotus (в свою очередь принадлежащего Proton) 1,8-литровым мотором мощностью 136 л.с. и кабриолет с защитной дугой, заменившей центральную стойку.

На базе Satria был представлен и кабриолет Wira Cabrio. Более вместительный пятидверный хэтчбек называется Wira Grata (Hatchback, Persona; 413, 415, 418, 420), седан и купе, соответственно - Wira и Putra (Salon, Persona, Saga; 415, 416, 420 и M21 Coupe, 418). Внешне модели, конечно, отличаются от японского прародителя, в основном за счет иной обвески. В конце 1999 года базовый 2,0-литровый 136-сильный двигатель дополнен 2,5-литровым V6 мощностью 163 л.с., с которым автомобиль развивает 220 км/ч и может претендовать на звание престижного (только на местном рынке).

Седан Perdana (Galant Emeraude 1993 года) - экспортное название 600 - модернизировали внешне в 2000 году, но продают с просторным салоном и "четверкой" 2,0 л, 138 л.с. или 2,5-литровым V6 в 163 л.с. только на рынке Азии. C 2001 года предлагается также субкомпактный мини-вэн Juara: несколько измененный вариант Mitsubishi Minicab c 1,0-литровым двигателем мощностью 50 л.с.

Самая большая малайзийская автомобилестроительная компания Proton Otomobil Nasional Berhad произвела в 2000 году почти 169 тыс. автомобилей и намерена до 2003 года, когда в стране отменят повышенные пошлины на импортные автомобили, укрепить свое положение на местном рынке и расширить экспорт. Компания намерена существенно расширить модельный ряд за счет собственных разработок, а не лицензионных моделей Mitsubishi, как ранее.

В начале мая 2000 года появилась новая модель Waja (на европейском рынке с лета 2001 года под названием - Impian, что в переводе с малайзийского - "мечта сбывается"), представляющая собой полностью самостоятельную малазийскую разработку (хотя и не без участия инженеров Lotus), которая обошлась в $240 млн. Новый седан оснащают 1,6- и 1,8-литровыми двигателями. Представители компании считают, что автомобиль сможет стать самым продаваемым за всю историю марки Proton. Это первый автомобиль Proton, практически полностью созданный собственными силами компании. Специально для новинки была разработана и новая эмблема компании - голова рычащего тигра.

С 2003 года в Малайзии отменяю высокие пошлины на импортные автомобили, поэтому основной местный производитель Proton делает все возможное для того, чтобы не быть вытесненным с рынка. Компания продала 27% акций государственной нефтяной корпорации Petronas.

[url="http://auto.fober.net/pid23/artid19.html"]http://auto.fober.net/pid23/artid19.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4018492' date='Dec 17 2008, 13:27 ']Автомобили Протон, предположительная цена 13000-15000 долларов США. Комплектация средняя. По вашему, воспримет ли наш рынок эту марку?[/quote]
за эту цену нет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ostap' post='4021505' date='Dec 17 2008, 21:59 ']с нашим менталитетом не суждено много продать. Ну можно попродавать штук 10-20 в месяц, не более.
Нашему народу подавай старый немецкий авто, чем новую непонятно какой модели. У нас даже мировые бренды типа фиат, рено, сааб не котируются...[/quote]
Абсолютно согласен с вами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4018492' date='Dec 17 2008, 13:27 ']Автомобили Протон, предположительная цена 13000-15000 долларов США. Комплектация средняя. По вашему, воспримет ли наш рынок эту марку?[/quote]


На самом деле, дистрибутору придется тяжело с продажей новой марки... Наш рынок консервативен... И людям очень тяжело сделать выбор в пользу Протона...
Будут возникать вопросы: Почему я должен взять неизвестный Протон, а не старый Мерс или новую Деу Нексию?

Далее, вопросы с сервисом: Какова "ломкость" данного агрегата? Сколько стоит средний ремонт? ЗапЧасти?

Тобишь, если дистрибутор, хорошо ответит на эти вопросы, то и результат будет соответствующим...

Маркетинговый подход: по схеме 5П

Постоянное наличие Продукта на складе(и запчастей), Несколько Салонов в городе с хорошим месторасположением, Конкурентоспособная Цена(пооддержка Банковского сектора), Реклама на ТВ и Промо программы, Наличие Граммотного коллектива работников.

При всех этих моментах, думаю успех будет обеспечен...

Хотя, наш "милли" дистрибутор, не додумается до этого.. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4029333' date='Dec 19 2008, 10:03 ']....
Постоянное наличие Продукта на складе(и запчастей), Несколько Салонов в городе с хорошим месторасположением, Конкурентоспособная Цена(пооддержка Банковского сектора), Реклама на ТВ и Промо программы, Наличие Граммотного коллектива работников.
...[/quote]
Все это идеально подходит. Для дистрибутора Майбах в Азербайджане :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4029333' date='Dec 19 2008, 10:03 ']На самом деле, дистрибутору придется тяжело с продажей новой марки... Наш рынок консервативен... И людям очень тяжело сделать выбор в пользу Протона...
Будут возникать вопросы: Почему я должен взять неизвестный Протон, а не старый Мерс или новую Деу Нексию?

Далее, вопросы с сервисом: Какова "ломкость" данного агрегата? Сколько стоит средний ремонт? ЗапЧасти?

Тобишь, если дистрибутор, хорошо ответит на эти вопросы, то и результат будет соответствующим...

Маркетинговый подход: по схеме 5П

Постоянное наличие Продукта на складе(и запчастей), Несколько Салонов в городе с хорошим месторасположением, Конкурентоспособная Цена(пооддержка Банковского сектора), Реклама на ТВ и Промо программы, Наличие Граммотного коллектива работников.

При всех этих моментах, думаю успех будет обеспечен...

Хотя, наш "милли" дистрибутор, не додумается до этого.. :)[/quote]
У нас нет "милли" дистрибьютора этой марки. :D Пока нет...

Кстати, точно не помню, но где то читал о том, что Фольксваген собирался купить 51% акции Протона.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4029967' date='Dec 19 2008, 12:13 ']У нас нет "милли" дистрибьютора этой марки. :D Пока нет...

Кстати, точно не помню, но где то читал о том, что Фольксваген собирался купить 51% акции Протона.[/quote]


я знаю, что такового дистра нет... поэтому и написал "Додумается" в будущем времени... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='4029845' date='Dec 19 2008, 11:53 ']Все это идеально подходит. Для дистрибутора Майбах в Азербайджане :)[/quote]

Нам дистрибутора Майбаха не надо... нам одного Майбаха уже хватает... :rofl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4029967' date='Dec 19 2008, 12:13 ']У нас нет "милли" дистрибьютора этой марки. :D Пока нет...

Кстати, точно не помню, но где то читал о том, что Фольксваген собирался купить 51% акции Протона.[/quote]
ну и что...
он уже купил шкоду.....
но что-то их количество в Баку не увеличивается....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4021143' date='Dec 17 2008, 20:38 ']В условиях набирающего силу кризиса - воспримет. Все меньше людей пересядут с капризных и прожорливых на запчасти немецких машин на недорогой и новый Протон. ИМХО.
Конечно, процесс будет медленным, так как большинство немковладельцев предпочитает не менять барахлящие запчасти и кататься до отказа по принципу "эщи йолда гоймур ки, вяссалам да", чтобы потом похвастаться "3 ильди сюрюрям - ни адын запчаст дяищмямищям хяля - зор машынду" и при этом наслаждаться стучащей подвеской, "не замечать" неработающий задний стеклоподъемник, навернувшийся каталитический нейтрализатор и так далее :)[/quote]

Это называеЦЦа Ширхан рассказал про свой опыт владения немками )))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...