Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 36


Synteco

Recommended Posts

1 minute ago, _Lezgin_ said:

Брат, на счет японок не знаю, я специализируюсь исключительно на американках :wink::biggrin:

Но реально до того как испортилось он у меня работал на приличном расстоянии.

)) Ну.., споров нет,  твоя машина сама приличная , а у Вугара симпатичная .)))

 

Так вот Камран , спросил у соседа по поводу ключа , ответом был "не менял ключ", его родной ключ на частоте 315mhz , всего лишь ему на ключ программу записывали, запрограммировали под европейку.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Etibar 608 сказал:

)) Ну.., споров нет,  твоя машина сама приличная , а у Вугара симпатичная .)))

 

Так вот Камран , спросил у соседа по поводу ключа , ответом был "не менял ключ", его родной ключ на частоте 315mhz , всего лишь ему на ключ программу записывали, запрограммировали под европейку.

Этибар ключ просто сменой программы не меняет частоту излучения.

Там кварц да и сама генерация физически уже сделаны на эту частоту.

Может сосед что то путает? 

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, _Lezgin_ said:

Этибар ключ просто сменой программы не меняет частоту излучения.

Там кварц да и сама генерация физически уже сделаны на эту частоту.

Может сосед что то путает? 

Честное слово сам  не знаю,  хочу разобраться конкретнее . Придётся проверить ключ соседа самому , что то он мутит, выясню , сообщу. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, _Lezgin_ сказал:

Этибар ключ просто сменой программы не меняет частоту излучения.

Там кварц да и сама генерация физически уже сделаны на эту частоту.

Может сосед что то путает? 

 

Если ключ китайский хромированный за 12 долларов, с раздельными кнопками, там есть возможность менять перемычками частоту.

 

Если ключ родной то без вариантов . 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Если у японки в списке опций есть опция "снижения радиуса действия по RF каналу", то ключ далеко ловить не будет ни при каких условиях.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Салам алейкум. Ребята! У меня японка не то что с 2 х метров, а именно надо стоять напротив дверей. Со стороны багажника или капота не открывает. У друга е класс японка -то же самое. 

Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Simran_Seyidov said:

Салам алейкум. Ребята! У меня японка не то что с 2 х метров, а именно надо стоять напротив дверей. Со стороны багажника или капота не открывает. У друга е класс японка -то же самое. 

Алейкум Салам. По словам наших уважаемых друзей , видимо у вас тоже окислился плата , поэтому не реагирует на дальнем расстоянии. ) 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Courage said:

Если у японки в списке опций есть опция "снижения радиуса действия по RF каналу", то ключ далеко ловить не будет ни при каких условиях.

Уважаемый Сергей , я так понимаю у кого японки, должны смириться двухметровым дистанциям ?

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Courage сказал:

 

Если ключ китайский хромированный за 12 долларов, с раздельными кнопками, там есть возможность менять перемычками частоту.

 

Если ключ родной то без вариантов . 

здравствуй Сергей.

Как поживаешь?

Ключ родной, поэтому я и говорил что без вариантов.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Etibar 608 сказал:

Уважаемый Сергей , я так понимаю у кого японки, должны смириться двухметровым дистанциям ?

 

 

В ключе антенна выполнена в виде печатной дорожки в виде петли. Кто открывал ключ, тот знает. В японских ключах она реально меньше. 

Если найду на работе, сфоткаю. 

Лучший выход попробовать перепаять микросхему с памятью, у кого Моторола  у кого нек на плату ключа от американки. Или на плату от европейки с заменой плафона 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, _Lezgin_ сказал:

здравствуй Сергей.

Как поживаешь?

Ключ родной, поэтому я и говорил что без вариантов.

 

Привет. 

Ты прав. Задающим является кварц. Работает на определенных гармониках и составляет 13.560 мегагерц у Европы и 9.8 для стран с частотой 315 МГц . Иными словами нужно делить частоту на 32 и получите частоту кварца. И наоборот 

Маленький ключ легче переделать в евпопейку, нужно сменить кварц и переставить один резистор 

В большом ключе все сложнее. Там радиоканал выполнен полность на дискретных элементах и много конденсаторов  настроено именно под частоту.

Теоретически такой переделанный большой ключ будет работать но не так как оригинальный 

 

Но прошивкой в родных ключах ничего не решить. 

Edited by Courage
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Courage сказал:

 

Привет. 

Ты прав. Задающим является кварц. Работает на определенных гармониках и составляет 13.560 мегагерц у Европы и 9.8 для стран с частотой 315 МГц . Иными словами нужно делить частоту на 32 и получите частоту кварца. И наоборот 

Маленький ключ легче переделать в евпопейку, нужно сменить кварц и переставить один резистор 

В большом ключе все сложнее. Там радиоканал выполнен полность на дискретных элементах и много конденсаторов  настроено именно под частоту.

Теоретически такой переделанный большой ключ будет работать но не так как оригинальный 

 

Но прошивкой в родных ключах ничего не решить. 

Привет ) Вот и подробный ответ от профи ) Давно не слышно тебя, как дела ?

 

20 часов назад, Courage сказал:

Если у японки в списке опций есть опция "снижения радиуса действия по RF каналу", то ключ далеко ловить не будет ни при каких условиях.

Да, есть такое дело "Радиочастотное дистанционное управление с сокращенным радиусом действия" у ключей на 315МГц. Но, сокращенный радиус- около 10м.  Учитывая это, и то, что я ранее говорил, в данный момент, ключ работает только при прямом направлении не далее 2м, то есть непосредственно по ИК каналу. Следовательно, радиоканал не активен. Поэтому и есть вариант окисления. 

Что посоветуешь ?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CekpeT сказал:

Привет ) Вот и подробный ответ от профи ) Давно не слышно тебя, как дела ?

 

Да, есть такое дело "Радиочастотное дистанционное управление с сокращенным радиусом действия" у ключей на 315МГц. Но, сокращенный радиус- около 10м.  Учитывая это, и то, что я ранее говорил, в данный момент, ключ работает только при прямом направлении не далее 2м, то есть непосредственно по ИК каналу. Следовательно, радиоканал не активен. Поэтому и есть вариант окисления. 

Что посоветуешь ?

 

Лучший вариант - второй ключ и посмотреть как он работает)

Link to comment
Share on other sites

Salam aleykum. Mercedes C180  zadniy most reduktor yag buraxir hemde ses eliyir. Bir neçə ustaya göstərmişəm zbor dəyişmək məsləhət görürlər. Zapçast ölüxanalarda 3.64 nömrəynən olan 300-350 AZN-dir.  Bakıda kimsə reduktor təmir edən tanıyırsa yazsın zəhmət olmasa. Problemi bəlkə bir podshivnik dəyişməklə həll etmək olar və ya hər hansı detalı. 

Təşəkkürlər əvvəlcədən köməyinizə görə.

Link to comment
Share on other sites

Друзья,

C180 1997 год модель 1998, кто какие посоветует амортизаторы.

Комфорта мягкости не чувствую.

Резину сменил, эффект не достаточен.

Протечек визуальных нет.

Решил заменить амортизаторы.

Фирма, цена, место магазина.

Жду ваших советов.

Спасибо.

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, DEK said:

Друзья,

C180 1997 год модель 1998, кто какие посоветует амортизаторы.

Комфорта мягкости не чувствую.

Резину сменил, эффект не достаточен.

Протечек визуальных нет.

Решил заменить амортизаторы.

Фирма, цена, место магазина.

Жду ваших советов.

Спасибо.

 

Салам. 

Обычно на мерсах ставится амортизаторы  фирмы "Bilstein", но вряд ли ты найдёшь оригинал.

А так, по отзывам друзей и знакомых  , советуют брать амортизаторы фирмы " Sachs",  и то если найти не подделку.

Я сказал бы это тема банальная потому что могут посоветовать вам менять и пружины одновременно с амортизаторами, всё зависит от бюджета вашего кармана. А цена амортизатора "Sachs" , не давно узнавал стоит 70 ман.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Etibar 608 сказал:

...цена амортизатора "Sachs" ...стоит 70 ман...

Это комплект?

А стоит менять если они визуально целые, без подтеков?

Нет, пружины менять не буду.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Intention сказал:

Salam aleykum. Mercedes C180  zadniy most reduktor yag buraxir hemde ses eliyir. Bir neçə ustaya göstərmişəm zbor dəyişmək məsləhət görürlər. Zapçast ölüxanalarda 3.64 nömrəynən olan 300-350 AZN-dir.  Bakıda kimsə reduktor təmir edən tanıyırsa yazsın zəhmət olmasa. Problemi bəlkə bir podshivnik dəyişməklə həll etmək olar və ya hər hansı detalı. 

Təşəkkürlər əvvəlcədən köməyinizə görə.

https://mobile.avtotemir.az/usta/celil-quliyev-arxa-oturucu-korpu

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, DEK said:

Это комплект?

А стоит менять если они визуально целые, без подтеков?

Нет, пружины менять не буду.

Цена на один амортизатор .

Ну пока эти тонкости я не знаю , может подскажет  кто то опытный в этом деле.., к примеру @_Lezgin_

, @ СекреТ , @Synteco .. 

Есть ещё такое дело, может поедите проверить состояние амортизаторов на стенде .

Edited by Etibar 608
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2019 в 08:59, DEK сказал:

Друзья,

C180 1997 год модель 1998, кто какие посоветует амортизаторы.

Комфорта мягкости не чувствую.

Резину сменил, эффект не достаточен.

Протечек визуальных нет.

Решил заменить амортизаторы.

Фирма, цена, место магазина.

Жду ваших советов.

Спасибо.

 

 

20 часов назад, Etibar 608 сказал:

Цена на один амортизатор .

Ну пока эти тонкости я не знаю , может подскажет  кто то опытный в этом деле.., к примеру @_Lezgin_

, @ СекреТ , @Synteco .. 

Есть ещё такое дело, может поедите проверить состояние амортизаторов на стенде .

 

Салам алейкум.

Честно говоря по поводу цен я пас, даже понятия не имею что по чем сейчас.

 

Как сказал @Etibar 608 можете на стенде проверить и убедиться о состоянии аморов.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, _Lezgin_ сказал:

...Как сказал @Etibar 608 можете на стенде проверить и убедиться о состоянии аморов.

Скажите пожалуйста, где это можно сделать?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, DEK сказал:

Скажите пожалуйста, где это можно сделать?

На новом авторынке есть место где делают полную проверку авто.

Можно с ними поговорить и попросить что бы только аморы проверили.

Я только их название не помню :sad:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, DEK сказал:

Скажите пожалуйста, где это можно сделать?

Вот нашел их адрес и номера телефона

 

Avto Ekspertiza və Diaqnostika Mərkəzi

Badamdar qəsəbəsi,avtomobil bazarı №26
2-ci filial : Biləcəri şossesi,M.Ə.Rəsulzadə qəsəbəsi,15d
📲 055 982 00 26  (012)505 81 122

 

 

А по поводу ремонта можно и к этим обратиться

 

Amortizator Doldurulmasi AD

 

 

Edited by _Lezgin_
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2019 в 08:59, DEK сказал:

Друзья,

C180 1997 год модель 1998, кто какие посоветует амортизаторы.

Комфорта мягкости не чувствую.

Резину сменил, эффект не достаточен.

Протечек визуальных нет.

Решил заменить амортизаторы.

Фирма, цена, место магазина.

Жду ваших советов.

Спасибо.

 

 

Давным давно покупал как то новые Бильштайн в Авангарде. Заранее скажу - чувствовалась жесткость. Отработали примерно 4-6 месяцев, после чего вышли из строя, а машина превратилась в жесткое дребезжащее корыто. Нужно было менять. Только вот на что? Новые Бильштайны на полгода службы покупать не собирался, стоял выбор между Сакс с магазина или б/у с олюхана. Перед походом за покупкой глянул в гараже на старые замененные аммортизаторы (тот же Бильштайн и я их оставил потому что была мысль переделать в перекачиваемые) и заметил на них следующие маркировки : передние V5 и задние Н7. Порыскал в нете про эти обозначения, четкой инфы не нашел, но практически все автовладельцы отзывались о степени мягкости-жесткости амортизатора в зависимости от маркировки: чем ниже цифра тем жесче подвеска. 

Ня башынызы аградым. Съездил в олюхана, выбрал аж 16 амортизаторов с маркировками V5 и H7, приехал к мастеру который отобралсамые лучшие 4 из 16-и, заменил, остальные вернул. Машина ожила и стала прежней. Проработали б/у 2 года плюс-минус. С тех пор покупаю исключительно б/у и исключительно по вышеуказанным маркировкам.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, porridge сказал:

...С тех пор покупаю исключительно б/у и исключительно по вышеуказанным маркировкам.

Полезный практический опыт.

Укажите пожалуйста, стоимость последней закупки.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, porridge said:

 

Давным давно покупал как то новые Бильштайн в Авангарде. Заранее скажу - чувствовалась жесткость. Отработали примерно 4-6 месяцев, после чего вышли из строя, а машина превратилась в жесткое дребезжащее корыто. Нужно было менять. Только вот на что? Новые Бильштайны на полгода службы покупать не собирался, стоял выбор между Сакс с магазина или б/у с олюхана. Перед походом за покупкой глянул в гараже на старые замененные аммортизаторы (тот же Бильштайн и я их оставил потому что была мысль переделать в перекачиваемые) и заметил на них следующие маркировки : передние V5 и задние Н7. Порыскал в нете про эти обозначения, четкой инфы не нашел, но практически все автовладельцы отзывались о степени мягкости-жесткости амортизатора в зависимости от маркировки: чем ниже цифра тем жесче подвеска. 

Ня башынызы аградым. Съездил в олюхана, выбрал аж 16 амортизаторов с маркировками V5 и H7, приехал к мастеру который отобралсамые лучшие 4 из 16-и, заменил, остальные вернул. Машина ожила и стала прежней. Проработали б/у 2 года плюс-минус. С тех пор покупаю исключительно б/у и исключительно по вышеуказанным маркировкам.

 Брать б.у амортизаторы с разборки  вряд ли послужит долго, это как лотерея кому как повезёт. Если вы прошлый раз брали 16 амортизаторов на проверку , то в следующий раз для выбора нормального амортизатора, придётся брать на 2 раза больше чем в первый раз с разборки. В итоге остаётся один хлам на разборках, что свидетельствует не пригодность в эксплуатации, которые хранятся в сыром и грязном помещении и начинается коррозия штока амортизатора.

 

Edited by Etibar 608
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, DEK сказал:

Полезный практический опыт.

Укажите пожалуйста, стоимость последней закупки.

 

Последний раз был в конце 17-го - начале 18-го. По 25 манат штука (олюхана близкого знакомого).

 

2 минуты назад, Etibar 608 сказал:

 Брать б.у амортизаторы с разборки  вряд ли послужит долго, это как лотерея кому как повезёт. Если вы прошлый раз брали 16 амортизаторов на проверку , но в следующий раз, для выбора нормального амортизатора, придётся брать на 2 раза больше чем в первый раз с разборки. В итоге остаётся один хлам на разборках, что свидетельствует не пригодность в эксплуатации, которые хранятся в сыром и грязном помещении и начинается коррозия штока амортизатора.

 

 

Не спорю и согласен - это лотерея. С другой стороны, какой смысл переплачивать, если в магазинах нет выбора амортизатора по двигателю, по тяжести, по жесткости - на всю линейку W-202 предлагают один и тот же товар без маркировок и проработает этот новый полгода и сдуется? А разница в весе между моим  С250 и С180 нехилая. Мое авто тяжелее на 135 кг. Соответственно и амортизатор должен быть другой. После всего этого как быть если не склоняться к б/у но с маркировкой? Тем более что 5-7 дней гарантии я беру. А на новые и дня не дают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Etibar 608 said:

Цена на один амортизатор .

Ну пока эти тонкости я не знаю , может подскажет  кто то опытный в этом деле.., к примеру @_Lezgin_

, @ СекреТ , @Synteco .. 

Есть ещё такое дело, может поедите проверить состояние амортизаторов на стенде .

Я пока в амортизаторах опыта не имею, но рано или поздно он появится).

Edited by Synteco
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, porridge said:

 

Последний раз был в конце 17-го - начале 18-го. По 25 манат штука (олюхана близкого знакомого).

 

 

Не спорю и согласен - это лотерея. С другой стороны, какой смысл переплачивать, если в магазинах нет выбора амортизатора по двигателю, по тяжести, по жесткости - на всю линейку W-202 предлагают один и тот же товар без маркировок и проработает этот новый полгода и сдуется? А разница в весе между моим  С250 и С180 нехилая. Мое авто тяжелее на 135 кг. Соответственно и амортизатор должен быть другой. После всего этого как быть если не склоняться к б/у но с маркировкой? Тем более что 5-7 дней гарантии я беру. А на новые и дня не дают.

 

Хейирли олсун ваш Ц250!)

Как говориться Хозяин-барин, как  вам угодно ..., вам лучше знать.

 

 

 

 

Edited by Etibar 608
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Etibar 608 сказал:

Хейирли олсун ваш Ц250!)

Как говориться Хозяин-барин, как  вам угодно ..., вам лучше знать.

А не думали дать амортизаторы на ремонт , на перекачку мастерам по амортизаторам ? 

 

Спасибо большое. 

Вот как раз тут я и писал, что держал старые амортизаторы на переделку под обычные масляные:

 

2 часа назад, porridge сказал:

глянул в гараже на старые замененные аммортизаторы (тот же Бильштайн и я их оставил потому что была мысль переделать в перекачиваемые)

 

Посоветовался и с мастерами (они советут) и теми кто переделывал (они не советуют по отсутствию должного эффекта). Насколько я понял из всего услышанного, переделанные амортизаторы будут работать в одну сторону - вниз. То есть если представить ситуацию, при которой авто попадает в приличную яму, колесо идет вниз - аморт срабатывает и гасит удар. Автомобиль выходитиз ямы - вверх уже переделка не срабатывает. Пока так и не решился переделать.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, porridge said:

 

Спасибо большое. 

Вот как раз тут я и писал, что держал старые амортизаторы на переделку под обычные масляные:

 

 

Посоветовался и с мастерами (они советут) и теми кто переделывал (они не советуют по отсутствию должного эффекта). Насколько я понял из всего услышанного, переделанные амортизаторы будут работать в одну сторону - вниз. То есть если представить ситуацию, при которой авто попадает в приличную яму, колесо идет вниз - аморт срабатывает и гасит удар. Автомобиль выходитиз ямы - вверх уже переделка не срабатывает. Пока так и не решился переделать.

Да, я заметил ваш ответ. Когда уже написал вопрос  поздно вспомнил , поэтому  пришлось стереть , не успел редактировать, а вы успели схватить на лету, машаАллах!)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Etibar 608 сказал:

Да, я заметил ваш ответ. Когда уже написал вопрос  поздно вспомнил , поэтому  пришлось стереть , не успел редактировать, а вы успели схватить на лету, машаАллах!)

 

Этибар. Буду благодарен за Ваше наблюдение по поводу переделки амортизатора. Сталкивались ли лично? Каковы "за и против" переделок?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, porridge said:

 

Этибар. Буду благодарен за Ваше наблюдение по поводу переделки амортизатора. Сталкивались ли лично? Каковы "за и против" переделок?

Нет дорогой , не сталкивался лично. Я сам то пока учусь и подбираю опыт у опытных юзеров , переживаю и за состояния моего двухколесного друга. Стараюсь проводит каждую проблему в машине  в порядок сам лично, для этого есть достаточно опыта с предыдущих автомобилей.

И связи этим один больных проблем является амортизаторы , почему , потому, что переплачивая симпатичных суммы денег, может не даст нужных результатов, которую ожидали, а проблема в чём то другом , например;  сама подвеска , шины , пружина , толщина опоры- резины над пружиной ( подушка)...?

Знаю каждый автомобилист мечтает, чтобы подвеска автомобиля была мягче.

 

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, porridge said:

 

Этибар. Буду благодарен за Ваше наблюдение по поводу переделки амортизатора. Сталкивались ли лично? Каковы "за и против" переделок?

В первую очередь собираюсь перекачивать (на ремонт) задние амортизаторы , будет результат ,сообщу обязательно! 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Etibar 608 сказал:

переживаю и за состояния моего двухколесного друга.

 

Аксаккал, на велосипед пересел или два колеса сперли у машины ?))

Edited by CekpeT
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Etibar 608 сказал:


Не угадал ..)) 

Eзжу на двух колесах ..)

Учись студент!) 

 

Сен чорек тападжагсан.. а с такой логикой, может даже йаг-пендирде ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, CekpeT said:

Сен чорек тападжагсан.. а с такой логикой, может даже йаг-пендирде ))

 

Гёрюрем сен тапмисан хер икисинден де..))

 

П.С, Дальше не будем флудит , а то оштрафуют нас.. )

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, CekpeT said:

Аксаккал, на велосипед пересел или два колеса сперли у машины ?))

 

1 hour ago, Etibar 608 said:


Не угадал ..)) 

Eзжу на двух колесах ..)

Учись студент!) 

 

57 minutes ago, CekpeT said:

Сен чорек тападжагсан.. а с такой логикой, может даже йаг-пендирде ))

 

44 minutes ago, Etibar 608 said:

Гёрюрем сен тапмисан хер икисинден де..))

П.С, Дальше не будем флудит , а то оштрафуют нас.. )

 

Прошу внимание юзарам ! 

Не принимайте наши шутки всерьёз как неудовлетворенные потребности, нерешенные конфликты.!
Я и Вугар (Секрет) , Между нами дружеские отношение, имеем психологию чувства юмора, положительный настрой позволяет нам создавать вокруг себя приятную атмосферу друзей, и на формирование отношений с другими людьми в будущем. 

Вугар (Секрет)- человек Предельно скромный , до мелочей точный, аккуратный в исполнении своих дел, пунктуальный .

 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...