Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакинская дорожная полиция заставит списать все советские авто


Recommended Posts

412371409.thumb.jpg.ae55903cfed2f9334b77104a41e5229e.jpg

В Главном управлении государственной дорожной полиции города Баку заявили, что все непригодные для эксплуатации автомобили, которые не смогли пройти технический осмотр, должны быть списаны в законном порядке.

БАКУ, 31 янв — Sputnik, Зарина Оруджалиева. По бакинским дорогам до сих пор ездят автомобили, непригодные для эксплуатации. Об этом Sputnik Азербайджан заявил глава отдела по связям с общественностью Главного управления государственной дорожной полиции города Баку Вагиф Асадов.

 

 

Отметим, на столичных дорогах можно встретить советские автомобили, с трудом дожившие до сегодняшнего дня. Можно с уверенностью сказать, что по дорогам мчатся груды металлолома на колесах. На лобовых стеклах некоторых автомобилей можно даже разглядеть наклейку о прохождении технического осмотра. В реальности же эти транспортные средства являются прямой угрозой безопасности не только для их владельцев, но и для окружающих.

Между тем, по словам Асадова, дорожные полицейские в случае обнаружения подобных автомобилей направляют их на охраняемые автостоянки, а автовладельцам помогают пройти процедуру списания транспортного средства.

"Если не ошибаюсь, в 2017 году в Баку было списано 600 таких автомобилей", — заявил дорожный полицейский.

Он рассказал, что во время процедуры списания автовладельцы обязаны представить технический паспорт и государственный регистрационный номер транспортного средства в Регистрационно-экзаменационный отдел Главного управления государственной дорожной полиции при министерстве внутренних дел АР.

Алиев: до продажи на запчасти старые автомобили должны быть списаны>>

Между тем Асадов заявил, что изжившие себя автомобили не могут проходить технический осмотр, так как аппаратура в диагностическом центре сразу фиксирует все проблемы машины. В итоге водителю просто не дадут ту заветную наклейку, которую нужно приклеить на лобовое стекло. А автомобилиста могут оштрафовать на 50 манатов за отсутствие технического осмотра.

 

 

Как отметил Вагиф Асадов, на сегодняшний день на столичных дорогах можно встретить пришедшие в полную непригодность автомобили марок ГАЗ-24, ГАЗ-31, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101 и даже ВАЗ-2107 разных годов выпуска.

Наряду с этим дорожный полицейский опроверг информацию о наличии в Баку автомобилей с советскими номерами.

Фото одной из таких машин на днях опубликовали в социальной сети Facebook, где хорошо видно, как по одной из бакинский дорог разъезжает старенький автомобиль с советскими номерами, который скорее всего вот уже много лет пылится в гараже.

Автомобиль с советскими номерами в Баку
Автомобиль с советскими номерами в Баку

Асадов предположил, что фотография была сделана много лет назад и поэтому не соответствует сегодняшней действительности.stol.gif



Читать далее: https://ru.sputnik.az/life/20180131/413841142/dorozhnaja-policija-goroda-baku-kolymagi-spisanie-azerbajdzhan.html

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как выпускали такие автомобили - Производственная психологическая драма с интригами и попытками...

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Аспарагус сказал:

Между тем Асадов заявил, что изжившие себя автомобили не могут проходить технический осмотр, так как аппаратура в диагностическом центре сразу фиксирует все проблемы машины. В итоге водителю просто не дадут ту заветную наклейку, которую нужно приклеить на лобовое стекло.

 

Врет!Тех.осмотр проходит несколько процентов,остальные получают "заветную наклейку" за 100-150 манат в зависимости от объема двигателя. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, padonak сказал:

у бедных только на это хватало денег - и это заберите у бедных, им машины не положены

бедный машину не сможет содержать

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Президенту давно пора организовать "АСАН тех.осмотр".У кого тачки в порядке,чтобы проходили тех.осмотр там.Мелкие отклонения могут регулировать на месте,например,фары.А то ближний свет у половины машин в стране смотрит вверх,а не вниз.Ездить в тёмное время суток невозможно,слепит(

  • Like 2
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Тахир said:

 

Врет!Тех.осмотр проходит несколько процентов,остальные получают "заветную наклейку" за 100-150 манат в зависимости от объема двигателя. 

 

:) ТехОсмотр стоит 20манат независимо от рабочего объёма двигателя. Стоимость "левого" техосмотра варьируется только в зависимости от стоимости авто. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Аналоги и лицензии моделей Фиат и ВАЗ в 1970-80-90 выпускали и собирали почти десяток стран:  
Южная Корея Fiat-KIA 124 , Турция Tofas Murat 124, Испания Seat 124  ,  Болгария Pirin-Fiat 124 , Польша FSO-125, Индия Premier 118NE — Индия, 1985 , 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Polski_Fiat_125p   http://topgir.com.ua/o-sokrovennom-5-klonov-vaz-2101-kopejka-o-kotoryx-ty-ne-znal-6654645/

Журнал Motor от 13 августа 1966 года
 "..... Особенности советских-"русских" автомобилей - в целом хорошая отделка, толстый слой краски и отсутствие острых металических граней; все возможные опции, включая радио, раскладывающиеся сиденья - являются стандартным оборудованием. Ни выдающейся скорости, ни динамики - только успокаивающее чувство надёжности... Советские- большие поклонники марки Роллс-Ройс - после того, как Ленин использовал такой автомобиль. В части автомобилей есть большой энтузиазм в СССР: очередной пятилетний план предполагает увеличение производства до 800 тысяч легковых автомобилей ежегодно, а ежемесячный журнал "За рулём" имеет тираж в 1 300 000 экземпляров. Бытие определяет сознание, страна - свои автомобили. Будь то Великобритания или Америка - география страны и плотность населения накладывают отпечаток на её автомобили. СССР - страна огромной площади, города удалены друг от друга на многие километры, а строительство дорог в этих условиях - сложнейшая задача. Поэтому советские автомобили, к примеру, неизменно имеют большие колёса - как, например, новый Запорожец" на фото ниже. Эти же условия накладывают отпечаток и на другие особенности конструкции - финские товарищи говорят, что снятая с производства старая русская "Победа" имела лучшую печку в мире. Сломаться в снегах Сибири - смерти подобно. Поэтому русские автомобили всегда имеют всеобъемлющий набор инструментов, включающий молотки и деревянные поставки, позволяющие под-домкратить автомобиль на мягком грунте.Другим фактором до недавнего времени являлось низкое качество нефтепродуктов и, соответственно, низкая степень сжатия. Но найдены новые месторождения и ситуация уже меняется.... Для стороннего наблюдателя может показаться поразительной ещё одна особенность русского пути в производстве автомобилей: практически полное отсутствие секретности. Самой загадочной для всех западных автопроизводителей вещью является то, что вся эта информация публикуется в их технических журналах, как например "Автомобильная промышленность". Такие детали, например, как полное описание используемых материалов, чертежи деталей, подробности экспериментальных работ и их результаты, причины модернизации деталей и т.п. Прототип такси с задним расположением двигателя в настоящее время проходит испытания в Москве, демонстрируя весьма оригинальное мышление. Русские окончательно уходят от американского дизайна, как показывают Москвич и "Запорожец", да и новая "Волга" будет, несомненно, иметь похожие чистые линии. ФИАТы, которые будут производить на новом строящемся заводе, органично вольются в модельный ряд....." //Monotor// 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще все это старье давно нужно убрать с дорог(не сответствуют ни безопасности ни самих водителей ни пешеходов)хотя у нас это лишняя кормушка будет, поднимут ставку на тех.осмотр на старые машины и все( Вот зделали бы как в других странах(налог на машину ) чем старше тем больше налог,и ограничение ввели бы на использование машин старше 30 лет,несоответствию стандартов(пол города на перекидках ездят)сейчас только вспомнили что нельзя привозить такие машины!80% каких машин перекинули руль в гаражах Гиви,Мераб итд и давали на таможне сертификаты на эти машины и до сих пор они проходят тех осмотр.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Тахир сказал:

Президенту давно пора организовать "АСАН тех.осмотр".У кого тачки в порядке,чтобы проходили тех.осмотр там.Мелкие отклонения могут регулировать на месте,например,фары.А то ближний свет у половины машин в стране смотрит вверх,а не вниз.Ездить в тёмное время суток невозможно,слепит(

И не только фары сбиты, устанавливают колхозный ксенон в совковые тачки :msg-2-1244444010:

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Тахир сказал:

остальные получают "заветную наклейку" за 100-150 манат в зависимости от объема двигателя. 

Плохо торгуешься нацальник))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, 345 сказал:

 

:) ТехОсмотр стоит 20манат независимо от рабочего объёма двигателя. Стоимость "левого" техосмотра варьируется только в зависимости от стоимости авто

 

в ГАИ мне объяснили,что только от объема.Ниже юзер приводит размер взятки за бирку (если без посредников):

Ot 0 do 2.0 60 azn
2.1-2.5 65 azn
2.6-3.0 70 azn
3.1-4.0 75 azn
4.0 i viwe 80 azn

 

Link to comment
Share on other sites

Если бы техосмотр проходил полностью как положено и дейсвтиетльно непригодные машины, с изменениями и т.п. списывали или заставляли устранять неисправности, я только ЗА. Так и надо. Так и должно быть, так и правильно.

 

И не надо про бедных и про кусок хлеба и т.п. Я как бы не хотел попасть в аварию или быть сбитым по причине того, что кто-то там зарабатывает кусок хлеба и у него нет возможности привести машину  в порядок.

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 2green сказал:

Если бы техосмотр проходил полностью как положено

 

Если бы тех.осмотр проходил как положено,то этой статьи не было бы.

Беда в том,что на этой груде металла к лобовым стеклам приклеены вполне легальные бирки "о прохождении тех.осмотра".

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, qwerty12345 сказал:

И не только фары сбиты, устанавливают колхозный ксенон в совковые тачки :msg-2-1244444010:

 

А где их не устанавливают?На иномарках их не меньше(

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Тахир said:

 

в ГАИ мне объяснили,что только от объема.Ниже юзер приводит размер взятки за бирку (если без посредников):

Ot 0 do 2.0 60 azn
2.1-2.5 65 azn
2.6-3.0 70 azn
3.1-4.0 75 azn
4.0 i viwe 80 azn

 

 

Ну я не удивлен что в ГАИ так сказали, там бараны особенные, особо тупые.

 

Texniki baxışdan keçirilmə üçün vəsait

“Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununun 30-cu maddəsinin VI hissəsinə müvafiq olaraq, bu Qanunun 27-ci maddəsinin ikinci hissəsinin 2–5-ci bəndlərində və üçüncü hissəsində nəzərdə tutulmuş nəqliyyat vasitələrinə, həmçinin avtobuslara, icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtonəqliyyat vasitələrinə, təhlükəli yüklərin daşınması üçün xüsusi təyinatlı texniki təhlükəsizlik üzrə uyğunluq sertifikatı olan nəqliyyat vasitələrinə ildə bir dəfə, həmin Qanunun 27-ci maddəsinin ikinci hissəsinin 1-ci bəndində nəzərdə tutulmuş nəqliyyat vasitələrinə (bu maddənin VI hissəsinin 1-ci bəndində göstərilənlər istisna olmaqla) istehsal olunduqları vaxtdan dörd il keçdikdə iki ildə bir dəfə, istehsal olunduqları vaxtdan on il keçdikdə ildə bir dəfə texniki baxış keçirilir.

Nəqliyyat vasitələrinin illik texniki baxışdan keçirilməsinə görə:
- аvtonəqliyyаt vаsitələri üçün - 20 mаnаt;
- motonəqliyyat vasitələri, traktor, tikintidə, meşə və kənd təsərrüfatında, başqa işlərdə istifadə üçün nəzərdə tutulan özügedən maşınlar, texnoloji, yarış məqsədli idman və digər mexaniki nəqliyyat vasitələri, qoşqular, yarımqoşqular üçün - 10 mаnаt.

* “VAZ”, “Qaz”, “Moskviç”, “ZAZ”, “UAZ” və digər MDB istehsalı olan minik avtomobilləri üçün: 01 yanvardan 01 maya qədər;

* Xarici dövlətlərdə və onların baza modelləri əsasında MDB-də istehsal olunan minik avtomobilləri üçün: 01 maydan  01 avqusta qədər;

* Yük avtomobilləri və avtobuslar üçün: 01 sentyabrdan 31 oktyabra qədər.

 

http://dyp.gov.az/?/az/content/156/

 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, padonak сказал:

у бедных только на это хватало денег - и это заберите у бедных, им машины не положены

машина без тех осмотра и при чём старая на дороге как неуправляемая торпеда может полететь в любой момент
Вашим детям это нужно?
 

Link to comment
Share on other sites

У нас так -Больше кубов -  больше тамож-пошлина... И больше повод попытаться спеть и содрать побольше "с первого января 2018 года будут повышены таможенные пошлины на ввоз в страну легковых автомобилей.Согласно решению, таможенные пошлины за каждый кубсантиметр мотора мощностью 1500-1800 кубсантиметров и мощностью 1800-3000 кубсантиметров повышаются с 0,40 долларов до 0,70 долларов для новых автомобилей, с 0,70 долларов до 1,20 долларов для использованных автомобилей"

http://www.turan.az/ext/news/2017/11/subsc/economics news/ru/67051.htm

Edited by Trufel
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Mama Alishki сказал:

Gaz M-21 в этот список попадает ?

"непрошедшие техосмотр.." А за раритетными ретро-автомобилями владельцы как бы ухаживают.

А вот если только ещё потом запретят не только импорт, но и эксплуатацию до стандарта Euro-4 https://www.trend.az/infographics_page.php?id=116 

http://www.1news.az/news/v-azerbaydzhane-obnovili-spisok-avtomobiley-sootvetstvuyuschih-standartu-evro-4---tablica

Edited by Trufel
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Жук Скарабей сказал:

1. заставить пройти всех тех.осмотр -это одно

2. заставить списать -да без проблем-купите новый и дайте без возмездно..и списывайте хоть по три раза...

 

Что то как-то не очень справедливо по отношению ко всем остальным. Что значит купить новые машины и дать безвозмездно владельцам старых? С чего им кто-то должен покупать и давать новые машины? 

 

Если их машина не соответствует стандартам и опасна это как бы их проблемы и им сами ее надо решать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 2green сказал:

Если их машина не соответствует стандартам и опасна это как бы их проблемы и им сами ее надо решать.

Если в течении 27 лет данные машины проходили тех.осмотр и была разрешены для эксплуатации и вдруг , в один миг кто-то решил что они не соотвесвуют - пусть будут добры компенсировать людям. Одно дело - предупредить -мы вводим стандарт евро 5 и ваши машины несоотвесвуют стандартам вам даем 10 лет, чтобы вы приобрели машины по стандартам.

а то разрешили провезти через таможню, разрешили пройти тех.осмотрт и заявляют-мы ликвидируем ваши машины..а то, что машина частная собственность - это не проблема?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Жук Скарабей сказал:

Если в течении 27 лет данные машины проходили тех.осмотр и была разрешены для эксплуатации и вдруг , в один миг кто-то решил что они не соотвесвуют - пусть будут добры компенсировать людям. Одно дело - предупредить -мы вводим стандарт евро 5 и ваши машины несоотвесвуют стандартам вам даем 10 лет, чтобы вы приобрели машины по стандартам.

а то разрешили провезти через таможню, разрешили пройти тех.осмотрт и заявляют-мы ликвидируем ваши машины..а то, что машина частная собственность - это не проблема?

 

Ну как бы тут вопрос несколько в другом. Если на момент следующего техосмотра машина уже не соотвествует стандартам положеным, которые в принципе в общем доступе и владельцы машин минимально необходимые уж их знают точно. Тут же речь не идет о том что вводится стандарт ЕВРО 5 или что. Даже машина купленная в прошлом году может быть изнасилована владельцем до непотребного состояния и не пройти след техосмотр.

 

А дальше уже проблема ее владельца, хочешь чини и приводи в порядок. А хочешь избавляйся, а хочешь маринуй в гараже и любуйся. Зависит от его возможностей и желаний.

Link to comment
Share on other sites

Нужна гос-программа льготной утилизации... ""....Азербайджан давно нуждается в программе по утилизации автомобилей, однако без должной государственной поддержки, а также своих собственных автомобильных заводов, она вряд ли появится. БАКУ, 7 ноя — Sputnik, Ирада Джалил. В последнее время сотрудники пожарной службы и службы скорой помощи часто жалуются на большое количество старых автомобилей, которые стоят во дворах и на подъездах к ним, мешая вовремя прийти на помощь нуждающимся в ней.  Старый автомобиль, архивное фото © SPUTNIK / IRADE CELIL Дорожная полиция о не радующих глаз машинах на дорогах Баку Ввиду отсутствия специальной программы по утилизации старые или пострадавшие в авариях машины могут находиться там годами. И те же пожарные, к примеру, в случае надобности теряют драгоценное время, пытаясь передвинуть их и подвести свои пожарные установки поближе к горящему дому.  Следует отметить, что Милли Меджлис АР собирается на очередном пленарном заседании обсудить изменения в действующее законодательство, касающееся содержания и ремонта поврежденных автомобилей.  Так, пункт два (в случае приема для ремонта транспортного средства с поврежденным кузовом без разрешения соответствующего органа исполнительной власти полагается штраф в 250 манатов) статьи 245 Кодекса административных правонарушений АР (нарушения правил содержания и ремонта транспортных средств) отменяется. Кроме этого, из названия статьи будут убраны слова "и нарушения правил ремонта..". https://ru.sputnik.az/tech/20171107/412660719/programma-utilizacija-avtomobil-policija.html

https://news.day.az/society/792845.html

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 2green сказал:

 

Ну как бы тут вопрос несколько в другом. Если на момент следующего техосмотра машина уже не соотвествует стандартам положеным, которые в принципе в общем доступе и владельцы машин минимально необходимые уж их знают точно. Тут же речь не идет о том что вводится стандарт ЕВРО 5 или что. Даже машина купленная в прошлом году может быть изнасилована владельцем до непотребного состояния и не пройти след техосмотр.

Цитата

Бакинская дорожная полиция заставит списать все советские авто

По сабжу - советские авто это те которые

  1. выпускались в СССР
  2. выпускаются до сих пор но по стандартам(в основном) СССР?

Ответив на этот вопрос - тема более прояснится...

Если пункт первый. Они колесуют по дорогам минимум 27 лет. Почему заранее, и моральнои законодательно не подготовили население, что выпуш=щенные машины в СССР будут утилизированы? Вот раз и отменили. Как минимум лет 3-5 нужно дать чтобы люди были готовы к утилизации авто.А по-хорошему выкупить у населения.

Если пункт второй. Это вообще произвол. Сначала пускаем, 5-10 летние машины для ВАЗ-это самый что ни наесть свежак..Люди покупали, вкладывались и тут их так...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Жук Скарабей сказал:

По сабжу - советские авто это те которые

  1. выпускались в СССР
  2. выпускаются до сих пор но по стандартам(в основном) СССР?

Ответив на этот вопрос - тема более прояснится...

Если пункт первый. Они колесуют по дорогам минимум 27 лет. Почему заранее, и моральнои законодательно не подготовили население, что выпуш=щенные машины в СССР будут утилизированы? Вот раз и отменили. Как минимум лет 3-5 нужно дать чтобы люди были готовы к утилизации авто.А по-хорошему выкупить у населения.

Если пункт второй. Это вообще произвол. Сначала пускаем, 5-10 летние машины для ВАЗ-это самый что ни наесть свежак..Люди покупали, вкладывались и тут их так...

 

Дело в том что одно то что это советская машина, это еще не гарантия того что она не пройдет техосмотр, как и то что если машина 2014 года она его обязательно пройдет. Все зависит от состояния автомобиля. Если машина выпущена 25 лет назад но в хорошем состояние и соотвествует всем стандартам, то никаких проблем хоть еще 20 лет катайся. Даже переход на стандарты евро не ограничивает никого  в этом, просто делай соотвествующие модификации вовремя если принципиально хочешь кататься на советском автопроме. Так же как и если раздолбать машину годичной давности она не должна проходить техосмотр и перед ее владельцем встанет такой же вопрос.

 

Если бы просто было сказано, что все машины возратом более 10 лет запрещены я с вами согласен, тогда да делаться должно поэтапно. Сначала обяьвляются сроки когда это ограничение вступит в силу, там через год или два, потом воодится повышенный налог на такие машины и потом они постепенно остатки уже изымаются из пользования. Кто не успел тот опоздал как говорится.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аспарагус сказал:

412371409.thumb.jpg.ae55903cfed2f9334b77104a41e5229e.jpg

В Главном управлении государственной дорожной полиции города Баку заявили, что все непригодные для эксплуатации 

Оверквот, балл

пусть сделают растоможку как в грузии народ с удовольствием избавится от хлама!

Edited by Assembler
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, 2green сказал:

Если бы техосмотр проходил полностью как положено и дейсвтиетльно непригодные машины, с изменениями и т.п. списывали или заставляли устранять неисправности, я только ЗА. Так и надо. Так и должно быть, так и правильно.

 

И не надо про бедных и про кусок хлеба и т.п. Я как бы не хотел попасть в аварию или быть сбитым по причине того, что кто-то там зарабатывает кусок хлеба и у него нет возможности привести машину  в порядок.

А где эта статистика?

Достаточно посмотреть новости и станет ясно что - смертность в ДТП зависит не от года выпуска авто, а от лошадок под капотом и от папули ямщика.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ayaz1980 сказал:

А где эта статистика?

Достаточно посмотреть новости и станет ясно что - смертность в ДТП зависит не от года выпуска авто, а от лошадок под капотом и от папули ямщика.

 

То что вы говорите это тоже просто слова. Но согласитесь, что вероятность умереть используя неисправный аппарат много выше, чем исправный. Странно говорить, что неисправные машины не несут в себе никакой опасности. 

 

В исправной машине все зависит от степени профессионализма и сознательности водителя, а в неисправной, даже самый правильный водитель невольно становится опасным.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В принципе для себя ничего нового не услышал .
Периодически, перед олимпиадой , исламаидой и другими крупными мероприятиями вставал вопрос пробок.
В ММ было уже предложено запретить авто после определённого года.
Российский автопром на 1 месте, дальше думаю возьмутся за немцев и так далее

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Ayaz1980 сказал:

А где эта статистика?

Достаточно посмотреть новости и станет ясно что - смертность в ДТП зависит не от года выпуска авто, а от лошадок под капотом и от папули ямщика.

 

Новости не отражают статистику ... ДТП совершенное запорожцем журналистам не интересно ... По факту большинство дорогих  автомобилей заработаны многолетним трудом и их владельцы ездят аккуратно и берегут агрегат от лихачей на развалюхах , ремонт которых стоит 3 копейки ... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Тахир сказал:

 

Врет!Тех.осмотр проходит несколько процентов,остальные получают "заветную наклейку" за 100-150 манат в зависимости от объема двигателя. 

Конечно врет ! Сейчас начнут драть деньги с бедных, в два раза больше со словами менлик дейил ганун вар....

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sams сказал:

 

Новости не отражают статистику ... ДТП совершенное запорожцем журналистам не интересно ... По факту большинство дорогих  автомобилей заработаны многолетним трудом и их владельцы ездят аккуратно и берегут агрегат от лихачей на развалюхах , ремонт которых стоит 3 копейки ... 

Не в этом дело, просто тупо хотят дороги разгрузить и подзаработать ещё попутно, вот и все....

Link to comment
Share on other sites

За границей можно увидеть автомобили 40 летней давности, что то никто их не списывает, а все потому, что права частной собственности  уважаются, есть дома 150 лет стоят в центре европейских городов, ни у кого смелости не хватит сказать вали отсюда, а все потому что есть закон о частной собственности, не важно башмак это дырявый или Шевроле 40 летней давности, и ещё кто то трындит что надо в экономику деньги вкладывать, смешено ей Богу смешно ....

Edited by Штольц
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...