Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пассажирский самолет рухнул в Подмосковье


Recommended Posts

3 минуты назад, Аквилон сказал:


На авто опаснее. 

У меня иной взгляд на эту статистику:

1. Вероятность выживание при езде на авто больше.

2.Количество машин на земле и часов за рулем гораздо больше.

3.Количество погибших в одной катастрофе на авто значительнее меньше...

4.В случаях автокатастроф играет лишь один фактор - человеческий,не соблюдение элементарных правил!

5.При езде ты сам отвечаешь за свои поступки и за жизни своих пассажиров.

п.с. На самолете опаснее!

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, ReVia сказал:

 

А что в Ту-204 лучше, чем, например, в Эрбасе-320?

 

Мониторы больше? Кресла шире? Или полки вместительнее? 

Да не обращай внимание, это тролль профессиональный

По сабжу, читал про масло которого не меняли долго и перед вылетем передумали брызгать самолёт незамерзающей жидкостью, опять пофигизм и авось пронесёт 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария Ку сказал:

У меня иной взгляд на эту статистику:

1. Вероятность выживание при езде на авто больше.

2.Количество машин на земле и часов за рулем гораздо больше.

3.Количество погибших в одной катастрофе на авто значительнее меньше...

4.В случаях автокатастроф играет лишь один фактор - человеческий,не соблюдение элементарных правил!

5.При езде ты сам отвечаешь за свои поступки и за жизни своих пассажиров.

п.с. На самолете опаснее!

Все верно, но если считать число пассажиров и расстояние полета, то самолёт все ровно безопаснее получается

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проблемы с обледенением вроде давно уже не актуальны....От этого е рассыпается так самолет на км. расстояния...Эта версия мне кажется неуместной...+ версия очевидцев тоже разнится.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мария Ку сказал:

Проблемы с обледенением вроде давно уже не актуальны....От этого е рассыпается так самолет на км. расстояния...Эта версия мне кажется неуместной...+ версия очевидцев тоже разнится.

поподробней можно...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ver.di сказал:

Все верно, но если считать число пассажиров и расстояние полета, то самолёт все ровно безопаснее получается

есть альтернативы на такие расстояния,если не авто,то поезда,корабли...Конечно времени больше займет,но жизнь дороже...Тише едешь,дальше будешь)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария Ку сказал:

У меня иной взгляд на эту статистику:

1. Вероятность выживание при езде на авто больше.

2.Количество машин на земле и часов за рулем гораздо больше.

3.Количество погибших в одной катастрофе на авто значительнее меньше...

4.В случаях автокатастроф играет лишь один фактор - человеческий,не соблюдение элементарных правил!

5.При езде ты сам отвечаешь за свои поступки и за жизни своих пассажиров.

п.с. На самолете опаснее!


Вы думаете, дураки сидят, которые статистику выводят? Там же подсчитано количество автомобилей и вылетов и все это учтено в процентном отношении.

Каждая катастрофа - это трагедия, когда объявляют траур, расследование и т.д. И все это широко освещается в СМИ, нагнетая и без того нездоровую обстановку.

А в это же время КАЖДЫЙ день гибнет десятки людей и пешеходов и водил - и никто об этом не пишет. А еще сколько инвалидов остается. Только если несколько человек погибнут, либо в местной газете, коротенькую заметку

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Elman_Bakilli сказал:

поподробней можно...

ну если мне не изменяет память,то последняя авиакатастрофа по этой причине была в 2012 году. После была принята директива к обязательной процедуре перед каждым вылетом .

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мария Ку сказал:

ну если мне не изменяет память,то последняя авиакатастрофа по этой причине была в 2012 году. После была принята директива к обязательной процедуре перед каждым вылетом .

Вчера по роств говорили, что перед вылетем минут 15 обсуждали, а потом все таки решили не покрывать жидкостью, может и слухи, не знаю

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Мария Ку сказал:

ну если мне не изменяет память,то последняя авиакатастрофа по этой причине была в 2012 году. После была принята директива к обязательной процедуре перед каждым вылетом .

обливать положено по регламенту летной экплуатации ВС, это всегда было... не факт, что авиакомпании следуют этому регламенту и экономят деньги... :thinking:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Аквилон сказал:


Вы думаете, дураки сидят, которые статистику выводят? Там же подсчитано количество автомобилей и вылетов и все это учтено в процентном отношении.
 

Считаю,что сидят именно умные и создают такие статистики, рассчитывая на то,что пипл все схавает.Вы верите оф.статистикам? Чаще они далеки от реальных чисел.Кто же им позволит убить авиабизнес или какой-либо другой прибыльный?

Дело даже не в статистике,а в шансе на выживание.Даже если брать в учет,что оба транспортных средства опасные и есть риск жизни,на какой критерий Вы будете ссылаться? Думаю,что большинство задумается о шансе на выживание и тут...самолет станет последним в списке.

Когда сравнивают опасность авиатранспорта и наземного транспорта - сравнивают теплое с мягким. Читать эту статистику просто смешно. Насчет безопасности благодаря тщательному обслуживанию самолетов - сказки. Любой авиаотряд как и любой автопарк - предприятие. Человеческий фактор присутствует там и там, с той лишь разницей, что в рейсе водитель, почувствовав неладное с машиной может остановится в течение минуты и вывести пассажиров подышать воздухом или сменить транспорт. В самолете это не реально. У каждого самолета есть паспорт с занесением в него всех регламентов и заменой комплектующих и масел. И если тут никто не напортачил - все будет ОК. Эти правила годами писались, иногда людской кровью. Но сравнивать автотранспорт и самолеты... Самолет - всегда опаснее чем любой автомобиль. Простая ошибка диспетчера УВД может привести к столкновению.... и масса чего еще. Сам по себе самолет безопаснее как прибор, чем автомашина. В силу большого количества контрольноизмерительного оборудования. Во всех авариях всегда виноват человеческий фактор. Либо на земле, либо на борту.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Elman_Bakilli сказал:

обливать положено по регламенту летной экплуатации ВС, это всегда было... не факт, что авиакомпании следуют этому регламенту и экономят деньги... :thinking:

Не факт конечно,но....сэкономленные деньги не покроют потерю авиатранспорта...Это тоже наверное учитывается и прежние ошибки поэтому не повторяются.

п.с.Поживем -увидим,что стало причиной на сей раз((

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария Ку сказал:

Самолет - всегда опаснее чем любой автомобиль.


В метро состав по характеристикам еще опаснее, чем автомобиль. Да еще и постоянный ток 600в - шансов не оставляет.
В тоже время, метро признано самым безопасным транспортом в мире.

есть же соотношение жертв и выездов - зачем с этим спорить. не пойму

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:


В метро состав по характеристикам еще опаснее, чем автомобиль. Да еще и постоянный ток 600в - шансов не оставляет.
В тоже время, метро признано самым безопасным транспортом в мире.

есть же соотношение жертв и выездов - зачем с этим спорить. не пойму

Ну по оф.статистике по европе и США считается поезд самым безопасным. Никто не спорит,каждый для себя сам расставляет приоритеты.Просто утверждение "безопасный" в корне не верно! Опасный и дорогой ,и нет гарантии,что билет на этот борт не станет в один конец!

п.с.Самое менее опасное транспортное средство - Лифт)))

Link to comment
Share on other sites

Я тут подумал, у них ведь выборы скоро. А перед каждым выборами в России вечно что то взрывают и сваливают на террористический акт. И начинается, "выбери меня, и мы их победим/обезвредим". Посмотрим что на этот раз споют. Думаю говорить о том, что самолёт старый, на новые нет денег, а на войны со всеми вокруг они есть, им не выгодно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, stronger10 сказал:

Думаю говорить о том, что самолёт старый

писали как раз,что самолет новый,5 лет всего.

И вылетел он из Домодедово,поэтому в плохое тех.обслуживание не верится((

Edited by Мария Ку
Link to comment
Share on other sites




п.с.Самое менее опасное транспортное средство - Лифт)))


Скажите это тем, кто шагнул в пустоту, когда двери открылись а кабина не пришла ))) И смех и грех...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, stronger10 сказал:
4 минуты назад, Мария Ку сказал:
писали как раз,что самолет новый,5 лет всего.

Ну вот, тем более. Скажут что терракт.

Да тут всяк причина кажется маловероятной.Но я все таки ссылаюсь на проблему с самолетом и не удивлюсь если все сведут на ошибку пилота.

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей, рассказал РБК источник, знакомый с ходом расследования. Эту информацию подтвердил собеседник из МЧС.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/11/02/2018/5a804f889a79474d958ccce2

Одна версия отпадает уже.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Солоу said:

Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 килограммов[5] в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу[5].

 

Или другая катастрофа над  Боденским озером где столкнулись два самолета - незнание пилотами требований системы TCAS.

 

Неужели, действительно, самолетами управляют люди не ДО КОНЦА посвещенные в детали самой опасной на свете махины??

 

 

В первом случае, конечно же пилоты знали, просто комиссия поставила в вину Эрбас что автопилот отключился без соответствующего звукового предупреждения, тем более дело было ночью и они поздно распознали что самолет неуправляем. Было бы звуковое предупреждение конечно трагедии можно было избежать.

 

Во втором описано неверно, пилоты знали что такое TCAS, но, по руководящим документам они обязаны были выполнять указания диспетчера, который требовал снижаться. Другой борт, грузовой Boeing 757 послушал указание TCAS потому как его руководящие документы требовали именно это проигнорировав указание диспетчера. После катастрофы, когда диспетчер был зарезан внесли исправления в документы обязав слушаться только TCAS.

Типичный пример написания инструкции на крови.

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Мария Ку said:

Ну по оф.статистике по европе и США считается поезд самым безопасным. Никто не спорит,каждый для себя сам расставляет приоритеты.Просто утверждение "безопасный" в корне не верно! Опасный и дорогой ,и нет гарантии,что билет на этот борт не станет в один конец!

п.с.Самое менее опасное транспортное средство - Лифт)))

 

Именно безопасный, за прошлый 2017 год по всему миру в авиакатастрофах погибло всего 44 человека.

До вчерашнего дня шанс погибнуть в катастрофе был один погибший пассажир на 7 360 000 полетов. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, fredd said:

Если не обрабатывали противообледенительной смесью перед взлетом, то скорее всего оно и произошло. Очень похоже на то.

 

Исключено, самолет успел набрать 2000 метров, при наземном обледенении он и 100 метров не набрал бы высоты.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Drizzle сказал:

Я реально боюсь летать в РФ, а особенно на борту Аэрофлота.. 

Мужчина если он настоящий не должен бояться никого, ничего а тем более самолётов. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, АDVOKAT сказал:

конечно )))) сколько всего машин и сколько всего самолетов ?

не зря боятся летать , если от какого то воробья или аиста случайно в двигатель попавшего 200 трупов стало как то однажды то это безопасно конечно же а таких причин может быть миллион на высоте до 12 000 метров от земли на которой и летают ничего не подозревающие пассажиры

Аистов и разных придурков на дорогах тоже полно. Вот сколько за год погибает на дорогах в Азербаджане? А сколько в воздухе? В год набирается как за пару самолётов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Midland сказал:

 

Именно безопасный, за прошлый 2017 год по всему миру в авиакатастрофах погибло всего 44 человека.

До вчерашнего дня шанс погибнуть в катастрофе был один погибший пассажир на 7 360 000 полетов. 

))) 

Цитата

Безопа́сность — отсутствие какого-либо риска, в случае реализации которого возникают негативные последствия в отношении кого-либо или чего-либо.

Опасный!!!Вчерашний инцидент лишний раз доказал это.

п.с. по оф.статистике 64 человека.

 

По новостям да и везде в сети ща крутят ролик с моментом падения самолета,кто-нить видит на нем самолет? я не вижу,только пламя

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, АDVOKAT said:

самолеты не всегда безопасны  ((

нет падает только один из 16 млн. Опасны российские самолеты которым больше 30 лет. 

Link to comment
Share on other sites

копирую сюда из авиационного форума:

 

Необходимо прослушать внимательно радиообмен экипажа с диспетчером в Домодедово. Вчера, при быстрой прослушке разобрал, что КВС отвечает на вопрос диспетчера - есть некоторые затруднения. Сейчас проверим и примем решение, на стоянку или взлетаем. Что-то в этом роде.
 
 
 
Только что об этом хотел написать, странно что за эти слова никто нигде не зацепился... 
Значит что были все таки какие то проблемы...и всё равно приняли решение на взлет...
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мария Ку сказал:

))) 

Опасный!!!Вчерашний инцидент лишний раз доказал это.

п.с. по оф.статистике 64 человека.

 

По новостям да и везде в сети ща крутят ролик с моментом падения самолета,кто-нить видит на нем самолет? я не вижу,только пламя

 

 

с огромной скоростью воткнулся в землю.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Alexaz сказал:

копирую сюда из авиационного форума:

 

Необходимо прослушать внимательно радиообмен экипажа с диспетчером в Домодедово. Вчера, при быстрой прослушке разобрал, что КВС отвечает на вопрос диспетчера - есть некоторые затруднения. Сейчас проверим и примем решение, на стоянку или взлетаем. Что-то в этом роде.
 
 
 
Только что об этом хотел написать, странно что за эти слова никто нигде не зацепился... 
Значит что были все таки какие то проблемы...и всё равно приняли решение на взлет...
Цитата

Также следователи устанавливают работников аэропорта Домодедово, которые готовят воздушное судно к полету, и уже приступили к их допросам.

"Проводится аналогичная работа и по линии диспетчерской службы аэропорта вылета. На данный момент установлено, что никаких сообщений о неисправности воздушного судна от экипажа не поступало. В рамках расследования уголовного дела изучается вся техническая составляющая подготовки потерпевшего крушение самолета к вылету, истребован список пассажиров.

а в СМИ иная инфа

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Redmi 4 Prime сказал:

Мужчина если он настоящий не должен бояться никого, ничего а тем более самолётов. 

 

А ты настоящий мужчина и ничего и никого не боишься?!

 

Аля воздух гоняешь попросту?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Midland said:

 

В первом случае, конечно же пилоты знали, просто комиссия поставила в вину Эрбас что автопилот отключился без соответствующего звукового предупреждения, тем более дело было ночью и они поздно распознали что самолет неуправляем. Было бы звуковое предупреждение конечно трагедии можно было избежать.

 

Во втором описано неверно, пилоты знали что такое TCAS, но, по руководящим документам они обязаны были выполнять указания диспетчера, который требовал снижаться. Другой борт, грузовой Boeing 757 послушал указание TCAS потому как его руководящие документы требовали именно это проигнорировав указание диспетчера. После катастрофы, когда диспетчер был зарезан внесли исправления в документы обязав слушаться только TCAS.

Типичный пример написания инструкции на крови.

 

С 24-ой минуты.... Конфликт европейских и российских правил на тот момент.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

@Мария Ку если вы не летаете, то прекратите нагонять атмосферу что это все небезопасно и т.п. Сидите лучше дома, это безопасней. На форуме множество людей которые в год несколько раз садятся в самолет и я в том числе. И все у всех будет нормально. Есть такая наука называется мат. статистика, против нее не попрешь. Лучше спросите есть ли у кого нибудь на данной теме родственник, друг, знакомый который погиб в авиакатастрофе. Вот вам и ответ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, visualx сказал:

 Лучше спросите есть ли у кого нибудь на данной теме родственник, друг, знакомый который погиб в авиакатастрофе. Вот вам и ответ.

Я потеряла знакомую,она была стюардессой. Между прочим в этой авиакатастрофе погиб гражданин Азербайджана,он тоже чей-то родственник,знакомый...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мария Ку сказал:

Проблемы с обледенением вроде давно уже не актуальны....От этого е рассыпается так самолет на км. расстояния...Эта версия мне кажется неуместной...+ версия очевидцев тоже разнится.

Это именна та версия о кторой я в первую очередь подумал.. 

Учитывая вронку в 7х4х1.5 он не рассыпался в воздухе..

Чейчас из за погодных условий и задерж.рейсов каждая минута стоянки дорога.. 

Но если эо и есиь причина,то думаю её скроют.  Ибо головы полетят не у одного..

 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Мария Ку said:

Я потеряла знакомую,она была стюардессой. Между прочим в этой авиакатастрофе погиб гражданин Азербайджана,он тоже чей-то родственник,знакомый...

 

Они все чьи то родственники или знакомые, вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Прекращайте это дело.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Это именна та версия о кторой я в первую очередь подумал.. 

Учитывая вронку в 7х4х1.5 он не рассыпался в воздухе..

Чейчас из за погодных условий и задерж.рейсов каждая минута стоянки дорога.. 

Но если эо и есиь причина,то думаю её скроют.  Ибо головы полетят не у одного..

 

Ну если бы такое произошло в другом аэропорту,даже в самом Саратове,то можно было бы предположить,но в столичном,в Домодедово....сэкономили на антиобледенении....Очевидцы рассказывают,что перед ударом о землю был хлопок,а потом взрыв.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...