Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Booking.com


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, кто сдавал квартиру через Booking.com, как они забирают свой процент? Сразу снимают с клиента или я должна им отправлять?

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, Sirenn said:

 

Подскажите пожалуйста, кто сдавал квартиру через Booking.com, как они забирают свой процент? Сразу снимают с клиента или я должна им отправлять?

 

 

Я там работал. Они выставляют вам счет каждый месяц, вы должны платить

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sirenn сказал:

 

Подскажите пожалуйста, кто сдавал квартиру через Booking.com, как они забирают свой процент? Сразу снимают с клиента или я должна им отправлять?

 

Они кажется 20% за свои услуги хотят.

Ещё есть популярный сервис airbnb для сдачи своей квартиры через интернет иностранным туристам.

Link to comment
Share on other sites

 
Я там работал. Они выставляют вам счет каждый месяц, вы должны платить

Клиент мне платит всю сумму которую они насчитали? Как им оплачивать через какой банк? Первый раз а мне клиент пишет сколько я вам должен и сумму указывает без их процента?
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Sirenn said:


Клиент мне платит всю сумму которую они насчитали? Как им оплачивать через какой банк? Первый раз а мне клиент пишет сколько я вам должен и сумму указывает без их процента?

 

Цену на объект размещения устанавливаете вы сами. Клиент оплачивает всю указанную вами сумму. Деньги садятся на ваш банковский счет, затем уже в начале следующего месяца Букинг выставляет вам счет, вы оплачиваете их комиссию. Стандартная комиссия 15%. Вы можете сами ее увеличивать, в таком случае ваш объект размещения будет отражаться на первых страницах поиска

Link to comment
Share on other sites

 
Цену на объект размещения устанавливаете вы сами. Клиент оплачивает всю указанную вами сумму. Деньги садятся на ваш банковский счет, затем уже в начале следующего месяца Букинг выставляет вам счет, вы оплачиваете их комиссию. Стандартная комиссия 15%. Вы можете сами ее увеличивать, в таком случае ваш объект размещения будет отражаться на первых страницах поиска

у меня оплата наличными , счет мой никто не спрашивал. может они сами удерживают свой процент с клиента? Ваше мнение какое о работе с ними? Выгодно ли или процент большой?
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EAE сказал:

 

Я там работал. Они выставляют вам счет каждый месяц, вы должны платить

Я очень извиняюсь Вы там работали, то есть в booking.com-е? Или Вы имели в виду с ними работали?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Sirenn said:


у меня оплата наличными , счет мой никто не спрашивал. может они сами удерживают свой процент с клиента? Ваше мнение какое о работе с ними? Выгодно ли или процент большой?

 

Вид оплаты на ваше усмотрение. Им будете платить по перечислению. Учтите, что они мониторят все аккаунты и получают фидбэки от клиентов. Не пытайтесь их обмануть :) на счет комиссии проверьте AIrbnb, как советовали выше, кажется у них финансовые условия выгоднее. Но Букинг работает четко, любой запрос рассматривается и решается со стороны компании. В Airbnb на счет деталей не знаю точно. Если будут вопросы обращайтесь, постараюсь помочь

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sirenn сказал:


у меня оплата наличными , счет мой никто не спрашивал. может они сами удерживают свой процент с клиента? Ваше мнение какое о работе с ними? Выгодно ли или процент большой?

Нет, они сами ничего не удерживают. В начале каждого месяца booking выставляет вам счет, который Вам надо оплатить в течении определенного промежутка времени. Оплата производится онлайн, с любой банковской карты, Master, Visa И т.д. Что касается увеличение процента например до 20, Я тоже слышала, но работники сайта опровергли эту информацию. Они даже послали мне официальное письмо, что комиссия стандартная, и мы не можем по Вашему желанию прибавить ее.

Link to comment
Share on other sites

Нет, они сами ничего не удерживают. В начале каждого месяца booking выставляет вам счет, который Вам надо оплатить в течении определенного промежутка времени. Оплата производится онлайн, с любой банковской карты, Master, Visa И т.д. Что касается увеличение процента например до 20, Я тоже слышала, но работники сайта опровергли эту информацию. Они даже послали мне официальное письмо, что комиссия стандартная, и мы не можем по Вашему желанию прибавить ее.

Спасибо вам большое , уже все понятно.Только интересно что бывает в случае неоплаты?
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, EAE сказал:

 

Я работал в Берлинском офисе, в Германии

Я так и поняла. Так как в курсе, что в Баку нет никакого call centra к примеру. На счет того, что они работают четко согласна, за исключением одного большого минуса, который перечеркивает все плюсы. Фейковые и ложные бронирования. Неужели нельзя как-то с ними бороться? В Баку в последние пол года, если не больше пошла мода ложных бронирований. Конкуренты создают ложные емаилы и бронируют на 8,10, а то и 14, 20 дней. Тем самым закрывая календарь. И что нам остается делать? Ввести предоплату? С предоплатой бывает меньше бронирований. Да плюс почему-то не получается поставить предоплату после открытия объекта. Говорят надо подождать, чтоб у объекта был хотя бы 1 отзыв и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

Я так и поняла. Так как в курсе, что в Баку нет никакого call centra к примеру. На счет того, что они работают четко согласна, за исключением одного большого минуса, который перечеркивает все плюсы. Фейковые и ложные бронирования. Неужели нельзя как-то с ними бороться? В Баку в последние пол года, если не больше пошла мода ложных бронирований. Конкуренты создают ложные емаилы и бронируют на 8,10, а то и 14, 20 дней. Тем самым закрывая календарь. И что нам остается делать? Ввести предоплату? С предоплатой бывает меньше бронирований. Да плюс почему-то не получается поставить предоплату после открытия объекта. Говорят надо подождать, чтоб у объекта был хотя бы 1 отзыв и т.д. 
На счет ложных бронирований со стороны конкурентов, это везде так. Особенно в high season. Вот на Новруз все отели начинают воевать и делать ложные бронирования конкурентам. Букинг не может с этим бороться
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sirenn сказал:


Спасибо вам большое , уже все понятно.Только интересно что бывает в случае неоплаты?

По их словам Ваше дело направляют в юридический отдел, потом в суд. Хотя наглядных примеров у меня нет. Есть такой пример: посылают письмо оплатить до такого-то числа, по истечению опять дают Вам сколько-то времени, потом опять, опять и опять. И так около 10 месяцев, потов пишут Вам дают 2 дня, потом передадут дела в суд, через 2 дня, еще 2, потом пишут Ваши документы переданы в суд на рассмотрение, потом еще дают 48 часов, потом 24, при этом звонят и оповещают, что в случае не оплаты Ваше дело мы будем вынуждены направить в суд. В итоге этот человек спустя год оплачивает счета. Всего и делов ))  (это не Я, если что)
P.S Все это время Ваш объект размещения закрыт для бронирования. То есть гость его видит, но не может забронировать, написано РАСПРОДАНО, ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР БЫЛ РАСПРОДАН 1 ДЕНЬ НАЗАД )) и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Только что, EAE сказал:
9 минут назад, Sheytan KA сказал:
Я так и поняла. Так как в курсе, что в Баку нет никакого call centra к примеру. На счет того, что они работают четко согласна, за исключением одного большого минуса, который перечеркивает все плюсы. Фейковые и ложные бронирования. Неужели нельзя как-то с ними бороться? В Баку в последние пол года, если не больше пошла мода ложных бронирований. Конкуренты создают ложные емаилы и бронируют на 8,10, а то и 14, 20 дней. Тем самым закрывая календарь. И что нам остается делать? Ввести предоплату? С предоплатой бывает меньше бронирований. Да плюс почему-то не получается поставить предоплату после открытия объекта. Говорят надо подождать, чтоб у объекта был хотя бы 1 отзыв и т.д. 

На счет ложных бронирований со стороны конкурентов, это везде так. Особенно в high season. Вот на Новруз все отели начинают воевать и делать ложные бронирования конкурентам. Букинг не может с этим бороться

Ясненко. А не могут ли они блокировать ложные бронирования. Как никак такая огромная компания, неужели они не могут что-то придумать((

Link to comment
Share on other sites

Ясненко. А не могут ли они блокировать ложные бронирования. Как никак такая огромная компания, неужели они не могут что-то придумать((
Есть несколько инструментов для предотвращения таких случаев, но это уже сам владелец объекта должен делать. Можно написать гостю после бронирования, задать пару наводящих вопросов. В случае подозрения можно позвонить в колл центр Букинга и попросить связаться с гостем для уточнения деталей. Но как такого механизма для выявления мошенников нет
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, EAE сказал:
11 минуту назад, Sirenn сказал:

Спасибо вам большое , уже все понятно.Только интересно что бывает в случае неоплаты?

В случае неоплаты ваш аккаунт заблокируют и начислят пенни

Не совсем согласна. Конечно понимаю Вы бывший работник, Вам виднее, но я на своем опыте вижу другое. Некий хозяин имеющий не хорошую репутацию на этом сайте, под словом не хорошая репутация Я имею ввиду не хорошие отзывы, ложные "незаезды", после которых он постоянно получал письма, что гость проживал там, и Вы все равно будите платить комиссию, потом не раз оставлял гостей без дома, основываясь на то, что гость не позвонил, я ждал целых 3 часа, или же гость забронировал на Формулу к примеру за обычную цену, в итоге он придумывал уважительные причины, типа в квартире случился пожар, квартиру затопили соседи, или не было интернета не успели закрыть календарь на эти даты уже имеется бронь с другого сайта, или квартира была на продаже и вот она продалась)) Ну в итоге нашелся человек-гость, который очень-очень разозлился, что он забронировал за одну цену, а цена в разы дороже и компания вынуждена была предоставить ему жилье, а разницу по идеи должен будет оплачивать хозяин, который не предоставил жилье. Так эта разница висела год, в итоге на очередной их звонок он рассказал еще одну сказку и они списали ему эту оплату. А оплата была около 3000 евро)) Я лично никогда не поверила бы, если б своими глазами не увидела бы. 

Link to comment
Share on other sites

Не совсем согласна. Конечно понимаю Вы бывший работник, Вам виднее, но я на своем опыте вижу другое. Некий хозяин имеющий не хорошую репутацию на этом сайте, под словом не хорошая репутация Я имею ввиду не хорошие отзывы, ложные "незаезды", после которых он постоянно получал письма, что гость проживал там, и Вы все равно будите платить комиссию, потом не раз оставлял гостей без дома, основываясь на то, что гость не позвонил, я ждал целых 3 часа, или же гость забронировал на Формулу к примеру за обычную цену, в итоге он придумывал уважительные причины, типа в квартире случился пожар, квартиру затопили соседи, или не было интернета не успели закрыть календарь на эти даты уже имеется бронь с другого сайта, или квартира была на продаже и вот она продалась)) Ну в итоге нашелся человек-гость, который очень-очень разозлился, что он забронировал за одну цену, а цена в разы дороже и компания вынуждена была предоставить ему жилье, а разницу по идеи должен будет оплачивать хозяин, который не предоставил жилье. Так эта разница висела год, в итоге на очередной их звонок он рассказал еще одну сказку и они списали ему эту оплату. А оплата была около 3000 евро)) Я лично никогда не поверила бы, если б своими глазами не увидела бы. 
Вот такое я тоже не встречал. Исключения делают очень редко. И сумма приличная.
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, EAE сказал:
18 минут назад, Sheytan KA сказал:
Ясненко. А не могут ли они блокировать ложные бронирования. Как никак такая огромная компания, неужели они не могут что-то придумать((

Есть несколько инструментов для предотвращения таких случаев, но это уже сам владелец объекта должен делать. Можно написать гостю после бронирования, задать пару наводящих вопросов. В случае подозрения можно позвонить в колл центр Букинга и попросить связаться с гостем для уточнения деталей. Но как такого механизма для выявления мошенников нет

Ой миллион раз делала. Толку нет. Если гость не отвечает, это не означает, что он не приедет. Если номер не работает, не существует или ложный -это не означает, что он не приедет, что это ложное бронирование, может он на автомате неверно указал 1 цифру номера и т.д.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Loli сказал:

Подскажите, а если сдать квартиру, то надо еще оплатить кому-то, например, в налоговую?

Если хотите работать по закону то да)) Her qonagdan hokumete vergi odemelisiz😉

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, EAE сказал:
6 минут назад, Sheytan KA сказал:
Не совсем согласна. Конечно понимаю Вы бывший работник, Вам виднее, но я на своем опыте вижу другое. Некий хозяин имеющий не хорошую репутацию на этом сайте, под словом не хорошая репутация Я имею ввиду не хорошие отзывы, ложные "незаезды", после которых он постоянно получал письма, что гость проживал там, и Вы все равно будите платить комиссию, потом не раз оставлял гостей без дома, основываясь на то, что гость не позвонил, я ждал целых 3 часа, или же гость забронировал на Формулу к примеру за обычную цену, в итоге он придумывал уважительные причины, типа в квартире случился пожар, квартиру затопили соседи, или не было интернета не успели закрыть календарь на эти даты уже имеется бронь с другого сайта, или квартира была на продаже и вот она продалась)) Ну в итоге нашелся человек-гость, который очень-очень разозлился, что он забронировал за одну цену, а цена в разы дороже и компания вынуждена была предоставить ему жилье, а разницу по идеи должен будет оплачивать хозяин, который не предоставил жилье. Так эта разница висела год, в итоге на очередной их звонок он рассказал еще одну сказку и они списали ему эту оплату. А оплата была около 3000 евро)) Я лично никогда не поверила бы, если б своими глазами не увидела бы. 

Вот такое я тоже не встречал. Исключения делают очень редко. И сумма приличная.

Ага. Мen yetimde olsaydi hec vaxt kecmezdiler. Duz deyirler ... bextin olsun ))

Link to comment
Share on other sites

Ой миллион раз делала. Толку нет. Если гость не отвечает, это не означает, что он не приедет. Если номер не работает, не существует или ложный -это не означает, что он не приедет, что это ложное бронирование, может он на автомате неверно указал 1 цифру номера и т.д.
Вы можете писать гостю, если он не отвечает позвоните в колл центр, чтобы они связались с гостем. Если они тоже не смогут, попросите колл центр отменить бронь
Link to comment
Share on other sites

Ага. Мen yetimde olsaydi hec vaxt kecmezdiler. Duz deyirler ... bextin olsun ))
Еще это зависит от статуса партнера, если он платит хорошую комиссию букингу, ему идут на уступки. Знаете отель в Сингапуре, где бассейн известный на крыше, кажется Марина Бэй называется. Они в месяц около 100000 € комиссию платят букингу
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, EAE сказал:
11 минуту назад, Sheytan KA сказал:
Ой миллион раз делала. Толку нет. Если гость не отвечает, это не означает, что он не приедет. Если номер не работает, не существует или ложный -это не означает, что он не приедет, что это ложное бронирование, может он на автомате неверно указал 1 цифру номера и т.д.

Вы можете писать гостю, если он не отвечает позвоните в колл центр, чтобы они связались с гостем. Если они тоже не смогут, попросите колл центр отменить бронь

Я так и делала. После проверки они говорят "Да мы согласны, что такого номера не существует, либо отвечает не тот человек, который вообще не знает о существовании нашего сайта. Но это не дает нам права отменить бронирование." На мой вопрос, а что теперь мне делать?  календарь закрыт на 21 день, это же сразу видно, что ложное бронирование, причем таких броней как правило бывает несколько, и не только у меня, и у знакомых, вот вчера например 4 брони с России с 3 по 12 марта. Позу вчера 2 брони с Турции типа. У знакомого тоже самое. Не хорошие люди этим занимаются, не брезгуя ничем. Allah belalarini versin. Amin!

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, EAE сказал:
13 минуты назад, Sheytan KA сказал:
Ага. Мen yetimde olsaydi hec vaxt kecmezdiler. Duz deyirler ... bextin olsun ))

Еще это зависит от статуса партнера, если он платит хорошую комиссию букингу, ему идут на уступки. Знаете отель в Сингапуре, где бассейн известный на крыше, кажется Марина Бэй называется. Они в месяц около 100000 € комиссию платят букингу

Так я Вам о том же, этот человек комиссию платит спустя год, репутация плохая, отзывы плохие.
100000 евр- wow :algish:

Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Sheytan KA said:

В Баку в последние пол года, если не больше пошла мода ложных бронирований. Конкуренты создают ложные емаилы и бронируют на 8,10, а то и 14, 20 дней. Тем самым закрывая календарь. . 

В Эйрбнб такое, в большинстве случаев, невозможно.

Вам приходит запрос, что ХУ хочет арендовать ваш объект.

Вы можете посмотреть историю этого ХУ и если его история чиста, то есть нет никаких отзывов от предыдущих владельцев квартир/домов,  вы можете отклонить его запрос на бронирование, тем самым оставив свой календарь открытым для других.

Плюсы Эйрбнб в то, что каждая сторона может выбирать по отзывам, а не только клиенты/посетители

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Undergreensky сказал:

В Эйрбнб такое, в большинстве случаев, невозможно.

Вам приходит запрос, что ХУ хочет арендовать ваш объект.

Вы можете посмотреть историю этого ХУ и если его история чиста, то есть нет никаких отзывов от предыдущих владельцев квартир/домов,  вы можете отклонить его запрос на бронирование, тем самым оставив свой календарь открытым для других.

Плюсы Эйрбнб в то, что каждая сторона может выбирать по отзывам, а не только клиенты/посетители

Да Я в курсе, там гость сразу после одобрения оплачивает и отмен как таковых не бывает, или если даже бывает гость знает, что деньги ему уже не вернут. ( Но конечно в зависимости от настроек отмен, есть гибкие, умеренные и строгие)

Link to comment
Share on other sites

Я так и делала. После проверки они говорят "Да мы согласны, что такого номера не существует, либо отвечает не тот человек, который вообще не знает о существовании нашего сайта. Но это не дает нам права отменить бронирование." На мой вопрос, а что теперь мне делать?  календарь закрыт на 21 день, это же сразу видно, что ложное бронирование, причем таких броней как правило бывает несколько, и не только у меня, и у знакомых, вот вчера например 4 брони с России с 3 по 12 марта. Позу вчера 2 брони с Турции типа. У знакомого тоже самое. Не хорошие люди этим занимаются, не брезгуя ничем. Allah belalarini versin. Amin!
Кстати, вы можете еще ограничить количество дней брони, т.е. сделать так, чтобы гость смог забранировать максимум 3 дня
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, EAE сказал:
23 минуты назад, Sheytan KA сказал:
Я так и делала. После проверки они говорят "Да мы согласны, что такого номера не существует, либо отвечает не тот человек, который вообще не знает о существовании нашего сайта. Но это не дает нам права отменить бронирование." На мой вопрос, а что теперь мне делать?  календарь закрыт на 21 день, это же сразу видно, что ложное бронирование, причем таких броней как правило бывает несколько, и не только у меня, и у знакомых, вот вчера например 4 брони с России с 3 по 12 марта. Позу вчера 2 брони с Турции типа. У знакомого тоже самое. Не хорошие люди этим занимаются, не брезгуя ничем. Allah belalarini versin. Amin!

Кстати, вы можете еще ограничить количество дней брони, т.е. сделать так, чтобы гость смог забранировать максимум 3 дня

Вы о минимальном сроке проживания? 1, 2, 3 и до 7 дней. 

Link to comment
Share on other sites

EAE
 
там в вашем бывшем Берлинском офисе иногда звонят с тупымы вопросами.. 
 
Я в Канаде если что...
 
 
Конан, мне интересно, зп во всех офисах одинаковы? Я лейтшифтером был, с 14:30 до 23:30. На уикенд работал, отдыхал в среду и четверг. 1600 € получал, у вас приблизительно так же?
Link to comment
Share on other sites

Только что, EAE сказал:
5 минут назад, Sheytan KA сказал:
Вы о минимальном сроке проживания? 1, 2, 3 и до 7 дней. 

Наоборот, максимальный срок для одного гостя, чтобы не мог закрыть длительный период

А, да знаю, но никогда не пробовала. Спасибо большое за совет. Просто всегда думаешь авось кто-то приедет погостить на дней 20-25, авось и месяц. Все бывает. Иногда фортуна может так улыбнуться,  что не поверишь в реальность, происходящих событий ( это кстати тоже из личного опыта))))

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, EAE said:
9 minutes ago, konan1982 said:
EAE
 
там в вашем бывшем Берлинском офисе иногда звонят с тупымы вопросами.. 
 
Я в Канаде если что...
 
 

Это новички скорее всего, бывает не обессудьте

 

ja ja naturlich.... gibts kein Problem 

Link to comment
Share on other sites

А, да знаю, но никогда не пробовала. Спасибо большое за совет. Просто всегда думаешь авось кто-то приедет погостить на дней 20-25, авось и месяц. Все бывает. Иногда фортуна может так улыбнуться,  что не поверишь в реальность, происходящих событий ( это кстати тоже из личного опыта))))
Вы можете ограничить прибывание по максимуму и на своей странице указать, чтобы для более длительного проживания обращались к вам напрямую. Обратитесь к юзеру Конан1982, он кажется в Торонто и может посоветовать, я уже многое забыл
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...