VideoMaker Posted December 29, 2019 Share Posted December 29, 2019 (edited) В 24.12.2019 в 09:12, IBA support сказал: Здравствуйте! Уважаемый @VideoMaker, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. Мы с Вами свяжемся и предоставим информацию. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. Здравствуйте. Так вот,10 с копейками долларов так и не нашлись.Возврат от продавца поступил,столько сколько было и снято для продавца,но паралельно в одночасье сняты 10 долларов,пропали.После праздников пойду в филиал,если не решится напишу вам. Спасибо. Edited December 29, 2019 by VideoMaker Link to comment Share on other sites More sharing options...
Impreza Posted December 29, 2019 Share Posted December 29, 2019 В 24.12.2019 в 09:06, IBA support сказал: Здравствуйте! Уважаемый @Impreza, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. С Вами свяжутся и предоставят информацию. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. Ну что коллеги, очередной раз доказали, что Ваши сотрудники конкретно пофигисты, мне так в течение 10 дней никто не позвонил!!!! и не стоит) уже заключаю договор с Турками, они видать более заинтересованны чем Вы ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тиимуур Posted January 1, 2020 Share Posted January 1, 2020 банк нормально работает ? все функции выполняет ?работа с депазитами от физ.лиц осуществляется ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arif Gurbanov Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 @IBA support Хочу внести свои сбережения ( до 30 тысяч манат) в Ваш банк в виде депозита на 12 месяцев . Скажите пожалуйста , могу ли я считать свой вклад застрахованным в любом случае , или мне следует потребовать при оформлении вклада каких либо дополнительно указанных или обозначенных банком обязательств по страхованию моего вклада ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Impreza Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 22 минуты назад, Arif Gurbanov сказал: @IBA support Хочу внести свои сбережения ( до 30 тысяч манат) в Ваш банк в виде депозита на 12 месяцев . Скажите пожалуйста , могу ли я считать свой вклад застрахованным в любом случае , или мне следует потребовать при оформлении вклада каких либо дополнительно указанных или обозначенных банком обязательств по страхованию моего вклада ? То что несколько лет назад приняли временное решения (временная поправка к закону) страховать не до 30 тыс., а всю сумму, это не новый закон, а временные условия, в которых четко оговорено время, к примеру сначала приняли на 3 года, потом стали продлевать каждый раз на 1 год. в adif.az четко указано, что до 2 марта 2020 года вклады на любую сумму полностью страхуются и полностью выплачивается компенсация. Т.е. изначально указано, что это временное правило и указан его срок. Вкладчик открывая вклад на сумму свыше 30 тыс. изначально знал, что по закону страхуется только сумма до 30 тыс, а то что выше 30 тыс временно застраховано до указанной даты. Т.о. если с 2 марта 2020 года срок не продлят, то независимо от времени открытия вклада он будет застрахован только на сумму до 30 000 ман. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 7, 2020 Author Share Posted January 7, 2020 В 05.01.2020 в 22:28, Arif Gurbanov сказал: @IBA support Хочу внести свои сбережения ( до 30 тысяч манат) в Ваш банк в виде депозита на 12 месяцев . Скажите пожалуйста , могу ли я считать свой вклад застрахованным в любом случае , или мне следует потребовать при оформлении вклада каких либо дополнительно указанных или обозначенных банком обязательств по страхованию моего вклада ? Здравствуйте! Уважаемый @Arif Gurbanov, депозиты, открытые до 02 марта 2016 года страхуются в национальной валюте с годовой процентной ставкой не более 15% и иностранной валюте с годовой процентной ставкой не более 12% и на сумму не более 30 000 манатов. Депозиты, открытые в период 02 марта 2016 года - 01 июля 2019 года страхуются с годовой процентной ставкой в иностранной валюте не более 3% и в национальной валюте не более 15% на всю сумму сделки. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arif Gurbanov Posted January 7, 2020 Share Posted January 7, 2020 2 часа назад, IBA support сказал: Депозиты, открытые в период 02 марта 2016 года - 01 июля 2019 года страхуются с годовой процентной ставкой в иностранной валюте не более 3% и в национальной валюте не более 15% на всю сумму сделки. Это до 1 июля 2019 г. . А после 1-го июля 2019 г. ? Я вот например хочу сейчас , в январе 2020 г. открыть депозит . Будет ли он застрахован , в какой сумме и на каких процентах ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zima Posted January 7, 2020 Share Posted January 7, 2020 Пишу уже сюда чтобы получить конкретный ответ- как открыть пенсионную карту для использования за пределами страны и почему банк дважды проигнорировал заявление держателя карты с просьбой об открытии ее для Европы? А также проигнорировал эту же просьбу в нотариaльно заверенном документе - доверенности? ЧТО НАДО СДЕЛАТь ДОВЕРЕННОМУ ЛИЦУ чтобы банк открыл карту? Причем когда доверенное лицо дважды просило открыть карту ему в банке отвечали, что не беспокойтесь, как старая карта была открыта, так и новая будет открыта для использования за пределами страны. Т.е. взрослого пожилого человека дважды обнадежили и обманули в банке, и послали домой как мальчишку. Сейчас моя мама не может использовать свою новую карту и оплачивать свои медицинские расходы за границей. ЧТО НАДО СДЕЛАТь, КОНКРЕТНО, С БАНКОМ И В БАНКЕ чтобы ваши сотрудники перестали врать и действовали в соответствии с представленными в банк нотариально заверенными документами? Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 7, 2020 Author Share Posted January 7, 2020 1 час назад, Arif Gurbanov сказал: Это до 1 июля 2019 г. . А после 1-го июля 2019 г. ? Я вот например хочу сейчас , в январе 2020 г. открыть депозит . Будет ли он застрахован , в какой сумме и на каких процентах ? Уважаемый @Arif Gurbanov, в данный момент до 04 марта 2020 года депозиты с годовой процентной ставкой в иностранной валюте не более 3% и в национальной валюте не более 15% страхуются полностью. При сроке депозита в манатной валюте на 12 месяцев при ежемесячной выплате процентная ставка составляет 8%, при выплате процентов в конце года 8.5%. При сроке депозита на 24 месяца при ежемесячной выплате процентная ставка составляет 8.5%, при выплате процентов в конце года 9%, при сроке депозита на 36 месяцев при ежемесячной выплате процентная ставка составляет 8.5%, при выплате процентов в конце года 9%. В зарубежной валюте, как в конце месяца, так и в конце года процентная ставка составляет 1%. На данный момент так же есть депозитная кампания, которая действует до 31 января 2020 года. По условиям кампании депозиты в национальной валюте суммой 50,000 AZN и более процентные ставки увеличиваются на 1%. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 7, 2020 Author Share Posted January 7, 2020 1 час назад, Zima сказал: Пишу уже сюда чтобы получить конкретный ответ- как открыть пенсионную карту для использования за пределами страны и почему банк дважды проигнорировал заявление держателя карты с просьбой об открытии ее для Европы? А также проигнорировал эту же просьбу в нотариaльно заверенном документе - доверенности? ЧТО НАДО СДЕЛАТь ДОВЕРЕННОМУ ЛИЦУ чтобы банк открыл карту? Причем когда доверенное лицо дважды просило открыть карту ему в банке отвечали, что не беспокойтесь, как старая карта была открыта, так и новая будет открыта для использования за пределами страны. Т.е. взрослого пожилого человека дважды обнадежили и обманули в банке, и послали домой как мальчишку. Сейчас моя мама не может использовать свою новую карту и оплачивать свои медицинские расходы за границей. ЧТО НАДО СДЕЛАТь, КОНКРЕТНО, С БАНКОМ И В БАНКЕ чтобы ваши сотрудники перестали врать и действовали в соответствии с представленными в банк нотариально заверенными документами? Спасибо Уважаемая @Zima, просим Вас в ЛС указать имя, фамилию, отчество и номер телефона владельца карты. Ваше обращение будет перенаправленно в соответсвующий отдел. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abonent7791 Posted January 7, 2020 Share Posted January 7, 2020 скажите насчет кредита в какие дни можно обращаться? в субботу можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 8, 2020 Author Share Posted January 8, 2020 14 часа назад, abonent7791 сказал: скажите насчет кредита в какие дни можно обращаться? в субботу можно? Здравствуйте! Уважаемый @abonent7791, на данный момент кредиты выдаются владельцам зарплатной и пенсионной карт МБА, а так же владельцам зарплатной карты другого банка. Для кредита Вы можете обратиться в будние дни, а в некоторые филиалы и отделения по субботам. Филиалы МБА работают в субботу с 10:00 до 14:00. Филиалы, работающие в субботу: Насиминский филиал-Баку, ул. 28 Мая, 21А Наримановский филиал – Баку, ул. Академик Г.Алиева, 94 Низаминский филиал- Баку, ул. М. Хади, 2324 Сабунчинский филиал- Баку, пос. Бакиханов, ул. С.Мехмандарова, 26 Сабаильский филиал - Баку, ул. Л. Толстого, 191 Сумгаитский филиал - Сумгаит, ул. С.Вургуна, 112/14 Бакихановский отдел -Баку, ул. М. Джафарова, 28 С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kristisha72 Posted January 8, 2020 Share Posted January 8, 2020 Здравствуйте. У моей мамы 03/20 заканчивается срок действия пенсионной карты . Когда нужно обращаться в банк для получения новой карты и что для этого нужно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 8, 2020 Author Share Posted January 8, 2020 12 минуты назад, Kristisha72 сказал: Здравствуйте. У моей мамы 03/20 заканчивается срок действия пенсионной карты . Когда нужно обращаться в банк для получения новой карты и что для этого нужно? Здравствуйте! Уважаемая @Kristisha72, данная пенсионная карта активна до конца марта месяца. После 5 апреля владелец карты может связаться с Информационным Центром МБА и получить информацию о том, готова ли новая карта. В том случае, если карта будет готова, то владелец карты может подойти с удостоверением личности и старой пенсионной картой в филиал, который обслуживает ее карту и получить новую. Информационный Центр - Со стационарного телефона : (012) 437 79 00, короткий номер : 937. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kristisha72 Posted January 8, 2020 Share Posted January 8, 2020 Здравствуйте! Уважаемая [mention=112495]Kristisha72[/mention], данная пенсионная карта активна до конца марта месяца. После 5 апреля владелец карты может связаться с Информационным Центром МБА и получить информацию о том, готова ли новая карта. В том случае, если карта будет готова, то владелец карты может подойти с удостоверением личности и старой пенсионной картой в филиал, который обслуживает ее карту и получить новую. Информационный Центр - Со стационарного телефона : (012) 437 79 00, короткий номер : 937. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. Спасибо за ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zima Posted January 10, 2020 Share Posted January 10, 2020 Здравствуйте еще раз. Прошло 2 дня с момента моего обращения к вам в связи с тем, что банк не открыл пенсионную карту для использования за пределами Азербайджана. И это вопреки просьбе в доверенности на получение пенсионной карты и письмо-заявление от держателя карты открыть карту для снятия денег за пределами Азербайджана. За эти два дня банк так и не связался с доверенным лицом чьи телефоны я указала в личке. Более того, я сама звонила в банк в надежде получить вразумительный ответ. НО никакого объяснения я не получила, девушка на коммутаторе лишь удивилась что доверенному лицу пришлось дважды обращаться в банк с просьбой открыть карту и это не было банком сделано. Скажите пожалуйста, как долго ждать объяснений от банка и когда банк откроет карту ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 10, 2020 Author Share Posted January 10, 2020 13 часа назад, Zima сказал: Здравствуйте еще раз. Прошло 2 дня с момента моего обращения к вам в связи с тем, что банк не открыл пенсионную карту для использования за пределами Азербайджана. И это вопреки просьбе в доверенности на получение пенсионной карты и письмо-заявление от держателя карты открыть карту для снятия денег за пределами Азербайджана. За эти два дня банк так и не связался с доверенным лицом чьи телефоны я указала в личке. Более того, я сама звонила в банк в надежде получить вразумительный ответ. НО никакого объяснения я не получила, девушка на коммутаторе лишь удивилась что доверенному лицу пришлось дважды обращаться в банк с просьбой открыть карту и это не было банком сделано. Скажите пожалуйста, как долго ждать объяснений от банка и когда банк откроет карту ? Здравствуйте! Уважаемая @Zima, Мы связались с доверенным лицом и предоставили информацию. Ваша карта активна для операций зарубежом. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zima Posted January 10, 2020 Share Posted January 10, 2020 Спасибо большое, я завтра проверю получится ли снять денежку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тиимуур Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 В 10.01.2020 в 13:59, IBA support сказал: Здравствуйте! Уважаемая @Zima, Мы связались с доверенным лицом и предоставили информацию. Ваша карта активна для операций зарубежом. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана депазиты от физ.лиц принемаются ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 13, 2020 Author Share Posted January 13, 2020 В 12.01.2020 в 01:37, Тиимуур сказал: депазиты от физ.лиц принемаются ? Здравствуйте! Уважаемый @Тиимуур, депозиты принимаются от физических лиц. При сроке депозита в манатной валюте на 12 месяцев при ежемесячной выплате процентная ставка составляет 8%, при выплате процентов в конце года 8.5%. При сроке депозита на 24 месяца при ежемесячной выплате процентная ставка составляет 8.5%, при выплате процентов в конце года 9%, при сроке депозита на 36 месяцев при ежемесячной выплате процентная ставка составляет 8.5%, при выплате процентов в конце года 9%. В зарубежной валюте, как в конце месяца, так и в конце года процентная ставка составляет 1%. На данный момент так же есть депозитная кампания, которая действует до 31 января 2020 года. По условиям кампании депозиты в национальной валюте суммой 50,000 AZN и более процентные ставки увеличиваются на 1%. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cordless Posted January 13, 2020 Share Posted January 13, 2020 4 часа назад, IBA support сказал: Здравствуйте! . Я держатель карты Ювентус. Можно узнать, за что вы с меня каждый месяц 5 АЗН списываете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 13, 2020 Author Share Posted January 13, 2020 Только что, Cordless сказал: Я держатель карты Ювентус. Можно узнать, за что вы с меня каждый месяц 5 АЗН списываете? Здравствуйте! Уважаемый @Cordless, просим Вас в ЛС указать имя, фамилию, отчество и номер телефона. Мы с Вами свяжемся и предоставим информацию. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cordless Posted January 13, 2020 Share Posted January 13, 2020 8 минут назад, IBA support сказал: Здравствуйте! Уважаемый @Cordless, просим Вас в ЛС указать имя, фамилию, отчество и номер телефона. Мы с Вами свяжемся и предоставим информацию. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. Спустя час зашел таки в приложение.. В дескрипшн написано мол account debit. Что за account debit.вроде обслуживание карты было обговорено как бесплатное. Я что должен платить 60 манат в год за обслуживание? Обалдеть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 13, 2020 Author Share Posted January 13, 2020 1 час назад, Cordless сказал: Спустя час зашел таки в приложение.. В дескрипшн написано мол account debit. Что за account debit.вроде обслуживание карты было обговорено как бесплатное. Я что должен платить 60 манат в год за обслуживание? Обалдеть. Уважаемый @Cordless, Ваше обращение было перенаправленно в соответсвующий отдел. Для предоставления окончательного ответа, Мы с Вами свяжемся. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
master81 Posted January 13, 2020 Share Posted January 13, 2020 Здравствуйте, как получить пластиковую карта там карт, сегодня был в банке сказали чтоб получить данный продукт надо иметь зарплатную карту вашего банка?меня интересует карта дебетная там карта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 14, 2020 Author Share Posted January 14, 2020 14 часа назад, master81 сказал: Здравствуйте, как получить пластиковую карта там карт, сегодня был в банке сказали чтоб получить данный продукт надо иметь зарплатную карту вашего банка?меня интересует карта дебетная там карта. Здравствуйте! Уважаемый @master81, Tam kart является многофункциональной такситной / кредитной картой, которая позволяет управлять двумя разными счетами в одной карте. К сожалению данная карта не выдается как дебетная. Перейдя по данной ссылке Вы можете ознакомиться дебетными картами МБА:https://www.ibar.az/ru/individual/plastic-cards/ С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cordless Posted January 15, 2020 Share Posted January 15, 2020 В 13.01.2020 в 15:03, IBA support сказал: Уважаемый @Cordless, Ваше обращение было перенаправленно в соответсвующий отдел. Для предоставления окончательного ответа, Мы с Вами свяжемся. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. Да, со мной связался ваш сотрудник и сделал все возможное чтобы выяснить причину. Решить мы не смогли. Я сходил в свой филиал и оказалось что это дебилы из Азерэнержи списывпют автоматически. Пришлось перерегистрировать приложение. Будьте осторожны при оплате коммунальных услуг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cordless Posted January 15, 2020 Share Posted January 15, 2020 В 14.01.2020 в 09:00, IBA support сказал: Здравствуйте! Скажите, а Juventus карта это лимитированный продукт? Больше нет таких карт? Очень хорошие у нее условия. Интересуются друзья и товариши. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Etienne Posted January 16, 2020 Share Posted January 16, 2020 Хочу оставить отзыв о IBAM Mobil Довольно удобное приложение. Нашел все выплаты за последние 5 лет, четко показывает текущий остаток счета и кредит. Мне нравится.Хотел установить также своей маме но, к сожалению, ее старый мобильный номер сменился, и теперь необходимо подойти в филиал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXRIBAN-20 Posted January 16, 2020 Share Posted January 16, 2020 В 26.02.2018 в 14:31, IBA support сказал: Международный Банк Азербайджана https://www.disput.az/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=861124&do=getNewComment Здравствуйте,хочу воспользоваться компанией 1+1 До 31 января у вас можно приобрести Американ Експресс карту получив в подарок одну из карт (в нижнем левом углу на фото) Поскольку я хочу в подарок получить на 3 года,то есть именно Платиновую ,до 31 января могу её получить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 16, 2020 Author Share Posted January 16, 2020 19 часов назад, Cordless сказал: Скажите, а Juventus карта это лимитированный продукт? Больше нет таких карт? Очень хорошие у нее условия. Интересуются друзья и товариши. Здравствуйте! Уважаемый @Cordless, кобрендовая карта Ювентус была выпущена лимитированным количеством. На данный момент к сожалению уже невозможно заказать данную карту. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 16, 2020 Author Share Posted January 16, 2020 4 часа назад, Etienne сказал: Хочу оставить отзыв о IBAM Mobil Довольно удобное приложение. Нашел все выплаты за последние 5 лет, четко показывает текущий остаток счета и кредит. Мне нравится.Хотел установить также своей маме но, к сожалению, ее старый мобильный номер сменился, и теперь необходимо подойти в филиал... Здравствуйте! Уважаемый @Etienne, благодарим Вас за отзыв! Если у владельца карты не пенсионная карта принадлежащая МБА, то она может пройти регистрацию в IBAM с помощью АТМ кода или же подойдя в любой филиал и отделение МБА, и добавить номер в систему. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXRIBAN-20 Posted January 16, 2020 Share Posted January 16, 2020 1 час назад, MEXRIBAN-20 сказал: Здравствуйте,хочу воспользоваться компанией 1+1 До 31 января у вас можно приобрести Американ Експресс карту получив в подарок одну из карт (в нижнем левом углу на фото) Поскольку я хочу в подарок получить на 3 года,то есть именно Платиновую ,до 31 января могу её получить? Пожалуйста,не игнорируйте мой вопрос ... Платинум карты в наличии есть? Могу я получить её,получив Америка Експресс до 31 января? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 16, 2020 Author Share Posted January 16, 2020 1 час назад, MEXRIBAN-20 сказал: Здравствуйте,хочу воспользоваться компанией 1+1 До 31 января у вас можно приобрести Американ Експресс карту получив в подарок одну из карт (в нижнем левом углу на фото) Поскольку я хочу в подарок получить на 3 года,то есть именно Платиновую ,до 31 января могу её получить? Здравствуйте! Уважаемая @MEXRIBAN-20 , к сожалению в рамках кампании карта American Express Platinum была выпущена лимитированным количеством. Поэтому приобрести данную карту будет невозможно. Хотим отметить,что до 31 января Вы можете приобрести карту AmEx Green бесплатно на 1 год, пополнив счет карты на 100 AZN или USD. Так же приобретая карту AmEx Gold и пополнив счет карты на 300 AZN или USD, Вы получите ее бесплатно на 1 год. В дополнение к, заказанным в рамках кампании, картам AmEx Green, AmEx Gold будут также предоставлены карты Mastercard Standard и Mastercard Gold соответственно с годовым обслуживанием, привязанные к тому же счету. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
innercat Posted January 16, 2020 Share Posted January 16, 2020 Добрый вечер :3 Не подскажете, где у IBA есть банкоматы с функцией cash-in? Знаю только возле пл. Фонтанов Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 16, 2020 Author Share Posted January 16, 2020 4 минуты назад, innercat сказал: Добрый вечер :3 Не подскажете, где у IBA есть банкоматы с функцией cash-in? Знаю только возле пл. Фонтанов Здравствуйте! Уважаемый @innercat , перейдя по данной ссылке, Вы можете получить информацию об адресах банкоматов Cash-in: https://ibar.az/ru/service-network/cash-in/ С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
saturn555 Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 Добрый день сейчас акция на депозит +50 тысяч +1 проц, возможно ли эту сумму разделит на 2 счета поставив на депозит, чтоб если после 2 марта не продлиться закон полной страхования вклада мой депозит был под страховкой также получить бонус этот бонус , едиственное что оставляет возможность не продления полной страхования суммы Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 (edited) Edited January 27, 2020 by IBA support 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
IBA support Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 23 часа назад, saturn555 сказал: Добрый день сейчас акция на депозит +50 тысяч +1 проц, возможно ли эту сумму разделит на 2 счета поставив на депозит, чтоб если после 2 марта не продлиться закон полной страхования вклада мой депозит был под страховкой также получить бонус этот бонус , едиственное что оставляет возможность не продления полной страхования суммы Здравствуйте! Уважаемый @saturn555, к сожалению, при этом Вы не сможете воспользоваться условиями кампании. В рамках объявленной Банком зимней кампании, клиенты, разместившие депозит в Международном Банке Азербайджана на сумму 50 000 AZN и более (на один депозитный счет), получат дополнительный доход в + 1% к процентной ставке по депозиту. С Уважением, Информационный Центр, Международный Банк Азербайджана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тахир Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 В 14.11.2019 в 09:45, IBA support сказал: Уважаемый @Тахир, просим Вас указать в ЛС имя, фамилию и номер телефона. Ваше обращение будет перенаправлено в соответствующий отдел и с Вами свяжутся. Уважаемый @IBA support, Прошло более 2 месяцев как Вы перенаправили мою жалобу в "соответствующий отдел".Со мной так никто и не связался.Карту,за которую я заплатил Межбанку более чем 2 месяца назад,я так и не получил. Но мне и не нужен "звонок из Банка" или какие-то извинения за хамское поведение Ясамалинского филиала.Я хочу пойти и получить там карту как я получал карты в других Банках - без унижений и без простаиваний в очереди по 3 часа по 2 раза.Поэтому прошу ответить здесь в теме - улучшен ли механизм получения карт в Ясамалинском филиале? Пока информация,поступающая от моих коллег и знакомых,говорит об обратном.Он был ухудшен! Чтобы получить карту нужно как и раньше простоять в очереди 2-3 часа,чтобы операторы приняли заявление.Это и раньше было и это в принципе нормально.А потом через пару дней придти за картой.Но если раньше надо было просто покляньчить свой пин-код у операторов,то сейчас требуют опять взять номерок очереди.Это тоже нормально,если номерок из "другой категории" и этот номер выходит на табло через несколько минут при первом освободившемся операторе. Однако на деле мои коллеги,которые пришли за готовой картой,столкнулись с проблемами - полученный номер очереди не появлялся на табло несколько часов.То есть их почему-то поставили а "общую очередь",хотя номерок был из "другой категории" и эта категория не появлялась 3 часа.Обращения и устные жалобы начальнику и зам.начальнику Ясамалинского филиала результатов не дали,они отвечали "ждите,номер скоро выйдет". Таким образом,для получения пин-кода из-за пол минуты нужно стоять в очереди второй раз 3 часа? Такая ситуация была в декабре (по словам моих коллег).А как обстоит ситуация на сегодняшний день? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now