Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку появится новая автомагистраль


Recommended Posts

1 hour ago, HHA71 said:

Зачем еще одна дорога из Бильгя, та что вдоль моря через нардаран и новханы выходит в Сумгаит, в не пляжное время она совершенно пустая

единственное соединить горадил с новханы осталось

уже

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 2green said:

 

Это вы говорите про если ехать через Бильгя, потом Фатмаи, потом Мехдиабад, Новханы, Сарай и т.д. Это же не прямая дорога, это вы по разным дорогам едете просто в конечном итоге приезжаете в Сумгаит, и скоростная чуть дальше Нардарана заканчивается. С таким же упехом можно с Бильгя по дарангюлю до 20 января и оттуда в Сумгаит. И по времени и по км тоже самое выйдет.

 

А я говорю проложить прямую скоростную трассу от Бильгя до Сумгаита через Горадил. Как минимум на 8-10 км короче станет дорога и по вермени доехать будет занимать не час а минут 20.

 

Эту дорогу давно обещали проложить, но так и заглох проект. А она бы очень сильно разгрузила 20 января и тбилисский проспект и Дарнагюль.

Новая прямая дорога от тбилисского проспекта (ВАЗ, Кавказ Унив-ти) до Новханы (озеро Масазыр) практически готова на 80% с 2014 года, но по не понятным обстоятельствам не достраивается до сих пор. Хотелось бы знать причину. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SKECHERS сказал:

Новая прямая дорога от тбилисского проспекта (ВАЗ, Кавказ Унив-ти) до Новханы (озеро Масазыр) практически готова на 80% с 2014 года, но по не понятным обстоятельствам не достраивается до сих пор. Хотелось бы знать причину. 

 

 

К сожалению я не знаю 😶

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Bodriy said:

Там копать не надо. Основа дороги готова с 2014-го года. Надо достроить мосты и связки и немного разгрузится главная магистраль. Полезная развязка будет. Если конечно светлейшие умы Йолсервиса не внедрят свои ноу-хау - все ставить с ног на голову.

 Если честно, последние их решения в тему все - развязка у ЦСУ и Бешмертебе - очень здорово все разгрузили от пробок и ездить стало безопаснее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Seva.xanim said:

 

Азадлыг расширять не надо. Зачем центр города превращать в хайвей? Нужно просто запрещать парковаться на этой улице и все. После Славянского Университета там есть одноэтажные дома. В одном из этих кварталов построить 3-4 этажный платный паркинг. 
Надо об экологии тоже думать, а то скоро все снесут и будут только широкие дороги для машин. Как говорится в нашем городе все для машин, а не людей. Надо поднять еще налог за машины, обложить двойным тройным налогами машины до 2009 года. 

Жаль что испортили экологию озера и разделили его вот так. Надо было мост построить выше что бы не дотрагивался до воды. Еще надеюсь люди не будут открывать окна и бросать весь пластиковый мусор в озеро. 

 

Разрешите с вами не согласиться, здесь подход немного другой должен быть, магистральные дороги, которой несомненно являтся проспект Азадлыг, надо максимально расширять, а мелкие дублирующие друг друга и в принципе никому не нужные дороги вообще нужно перекрывать и расширять за счет них пешеходную зону города. У меня в голове уже есть небольшой набросок схемы реконструкции дорог центра города, могу позже поделиться, если кому то интересно 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Absheron сказал:

 

Разрешите с вами не согласиться, здесь подход немного другой должен быть, магистральные дороги, которой несомненно являтся проспект Азадлыг, надо максимально расширять, а мелкие дублирующие друг друга и в принципе никому не нужные дороги вообще нужно перекрывать и расширять за счет них пешеходную зону города. У меня в голове уже есть небольшой набросок схемы реконструкции дорог центра города, могу позже поделиться, если кому то интересно 

Вы не с нами делитесь,с теми кто отвечает за дорожное движение и градостроительство)

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Везучая said:

Вы не с нами делитесь,с теми кто отвечает за дорожное движение и градостроительство)

 

Они не любят делиться))

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Maks1974 сказал:

где есть распил о какой нормальной качественной  дороге может быть речь

Вспомним дорогу в Губу через 3 года разрушилась, хотя должна была прослужить 30

Дорога до Губы в нормальном состоянии.

В упадке полотно именно в обратную сторону, в направлении Баку.

Причина кроется в перегруженных Шагманах, которые везли щебень и гравий.

К речным карьерам Губы самосвалы летели порожняком, а возвращались с перегрузом.

Избыточный вес китайских монстров разрушил бетонное покрытие трассы.

Помимо распила имело место попустительство дорожных служб и ГАИ.

Ради взяток от шоферов, закрывали глаза на чудовищный перегруз. 

 

Edited by M.ALIYEV
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 2green сказал:

 

Ей потому и не пользуются потому что она неудобная, петляет через 10 поселков. И занимает долго времени, когда можно ехать через аэропорт дарнагюль и т.д. за 40-50 минут. А не по ней больше часа. А пряма дорога была бы удобна, никто не боялся бы заблудиться и дорога занимала бы минут 20. Согласитесь что очень большая разница. И многие бы пользовались бы.

 

Это тоже самое что ехать из Бильгя до Короглу через Раманы, Бакиханов и т.д. А другое дело ехать по аэропротовскому шоссе.

 

 

кто из бильгя едет в сумгаит?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Last Gonzales сказал:

Все новые дороги их почемуто ведут на север.. Пути отхода/отступления готовят? 

Папанино уже 10 лет как закрыто. Местрострой никак не наваруется.. Никто и не чешется.. 

 

2 часа назад, Farhad_H сказал:

Уроды долбанные, чтоб вы передохли там все, вы метро построить не можете уже 5 лет и открыть  дорогу в микрорайон через паранина, инглаб наверху где выход на тбилисский пр стоит с утра до ночи, люди часами до дома добираются на машинах и автобусах. 

 

6 часов назад, mig сказал:

 

deyən var ki? axı bunlar deyən deyil, yeyəndir hamısı.

bir dənə Papanin küçəsini 5 ildir başa çatdıra bilmirlər ki, Tbilisi prospektindəki sıxlıq aradan qalxsın

 

А самое главное ,почему не сделали обьезд на Папанина, сломали бы всего несколько трущоб (которые итак сгнили до предела) и запросто могли бы сделать обьезд , вон по этой же улице чуть дальше ,у дворца спорта тоже метро строят, но уже с обьездом,а здесь 5-6 лет мучений и стресса народа ,и всем плевать.Блин больше 5 лет прошло,как можно закрывать такую важную дорогу полностью , в голове не укладывается,беспредел.

Edited by dis-putnik
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, 2green сказал:

Я думаю что было бы неплохзо проложить скоростную магистраль от Бильгя до Сумгаита

Лучше от Азнефти до Заграницы, и односторннюю.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, HHA71 сказал:

кто из бильгя едет в сумгаит?

 

Очень много людей по работе едут из Бильгя, Загульба, Бузовна, Вишневка, Забрат, Мардакян, Шувелян, Бина, Аэропорт и все остальные близлежащие поселки в Сумгаит, так же как и из Сумгаита. Туда и обратно. А в сезон полгода тепла так еще и отдыхающие. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проект хороший, особенно важна эта дорога для мусорных машин которые ежедневно ездят на завод, планировалась дорога еще в 2011-12 годах после открытия мусорного завода. 

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Фернандо Альтамирано said:

Проект хороший, особенно важна эта дорога для мусорных машин которые ежедневно ездят на завод, планировалась дорога еще в 2011-12 годах после открытия мусорного завода. 

Планировался 2013-2014 году. К мусорному заводу отношение не имеет.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Loki Lamora said:

 Если честно, последние их решения в тему все - развязка у ЦСУ и Бешмертебе - очень здорово все разгрузили от пробок и ездить стало безопаснее.

Скорее всего не вмешались в чей-то проект.

Link to comment
Share on other sites

Не дороги расширять надо, а от лишних людей и машин надо избавляться! Или у государства план по переселению всех 8 миллионов жителей Азербайджана в Баку? 

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю,этот вариант давно надо было проложить. Сам несколько лет ездил в Сумгаит делая крюк через Баку.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bodriy said:

Планировался 2013-2014 году. К мусорному заводу отношение не имеет.

 

Это проект имеет прямое отношение к мусорному заводу, очистку озера также как и постройку завода проводил темиз шехер. И проект старый 2011-2012 года. Осуществлять начали в 13-14.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Фернандо Альтамирано said:

 

Это проект имеет прямое отношение к мусорному заводу, очистку озера также как и постройку завода проводил темиз шехер. И проект старый 2011-2012 года. Осуществлять начали в 13-14.

Не спорьте. Тут у вас шансов никаких.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, disput4anin сказал:

Скоро наверное вообще платные будут целый ряд нормальных дорог.

всё к тому идёт.....

но скорее всего это будут автотрассы вне столицы

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Холгер сказал:

Или у государства план по переселению всех 8 миллионов жителей Азербайджана в Баку? 

и без плана люди бегут в столицу.....

в провинциях нет работы.

--------------------------------------------

и даже дороги в первую очередь ремонтируются в столице.

новые автодороги\школы\парки

охват вложений только Абшерон

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Piquette said:

лучше подводный тоннель чтобы вид на бухту не портить.

Идея отличная, но не при нашем уровне распила бабла и безответственности. А в итоге утонут невинные люди, а если учесть насколько этот туннель был бы загружен, то это будет трагедия крупного масштаба.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, shakh сказал:

Чтоб разгрузить центр города

не разгрузит, чтобы такое утверждение сделать надо провести серьезные исследования и рассчеты

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Aktovegin сказал:

не разгрузит, чтобы такое утверждение сделать надо провести серьезные исследования и рассчеты

Чем больше дорог тем лучше,по любому. ..часто вхожу в город по этой дороге,и без серьезных иследований видно что соседи попробке в основном просто пересекают город в направлений спальных районов

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, 2green said:

Я думаю что было бы неплохзо проложить скоростную магистраль от Бильгя до Сумгаита

 

Так она же уже есть, берет свое начало от Мардакян- Бузовны- Амбуран- Бильгя- Нардаран- Пиршаги- Фатмаи- Чорат и Сумгаит, не на всех участках конечно можно быстро ехать но все же.

Edited by Том Сойер
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Том Сойер сказал:

 

Так она же уже есть, берет свое начало от Мардакян- Бузовны- Амбуран- Бильгя- Нардаран- Пиршаги- Фатмаи- Чорат и Сумгаит, не на всех участках конечно можно быстро ехать но все же.

 

Мы ее уже обсудили выше. она протяженностью 50 в хвостиком километров и петляет как не пьяный поручик и не такая уж она и удобная. Не каждый по ней поедет.

 

В то время как магистраль могла бы быть около 40 км всего лишь, что сократило бы время в дороге минимум втрое.

Edited by 2green
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, 2green said:

Я думаю что было бы неплохзо проложить скоростную магистраль от Бильгя до Сумгаита

Уже построена, правда, частично проходит через узкие улицы Пиршаги.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 2green сказал:

 

Мы ее уже обсудили выше. она протяженностью 50 в хвостиком километров и петляет как не пьяный поручик и не такая уж она и удобная. Не каждый по ней поедет.

 

В то время как магистраль могла бы быть около 40 км всего лишь, что сократило бы время в дороге минимум втрое.

чтобы строить магистрали надо сносить и сравнивать всю инфраструктуру, линии ЛЭП, трубопроводы, делать подземные тоннели для пересечения коммуникаций, и это очень дорого, если дорога кривая то так получается, везде же есть экономическая целесообразность

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shakh сказал:

Чем больше дорог тем лучше,по любому. ..часто вхожу в город по этой дороге,и без серьезных иследований видно что соседи попробке в основном просто пересекают город в направлений спальных районов

а деньги на дороги с неба падают?

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Том Сойер said:

 

Так она же уже есть, берет свое начало от Мардакян- Бузовны- Амбуран- Бильгя- Нардаран- Пиршаги- Фатмаи- Чорат и Сумгаит, не на всех участках конечно можно быстро ехать но все же.

 

Первоначальный скоростной вариант заброшен, мост так и стоит недостроеный прямо у въезда в Пиршаги, воплотитли в жизнь более бюджетный вариант, где дорога проходит прямо через кенд

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Aktovegin сказал:

а деньги на дороги с неба падают?

Нет,у нас в основном обратном направление.....за переход по мосту мноние будут готовы отдать по манату.  Окупаемость тот же бензин который расходуется в пррбке и плюс время(время деньги)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...