Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ситуация в Total Azerbaijan и его подрядчиках


Recommended Posts

1 час назад, Скиф сказал:

 Реально все хорошо. Опять таки я сравниваю с другими платформами Сокар где я повидал пожалуй многое...Дай Бог чтоб на всех платформах Сокар так было.

А когда Вы последний раз были на платформе ГА?

Я рад узнать от Вас, что там реально все  хорошо. Страна ждет газ с этого месторождения Абшерон.

OIMы там, если не ошибаюсь, местные ребята, или один локал второй иностранец?

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Falakat сказал:

OIMы там, если не ошибаюсь, местные ребята, или один локал второй иностранец?

 

ГА не принадлежит Тоталь, а является совместной собственностью АзНефтеФонда и СОКАР.

Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2018 at 5:40 PM, mamed76 said:

 

В последнее время были несколько вакансий административного плана и для них персонал FIRCROFT набирал. Попробуйте обратиться в FIRCROFT. Жаля девочку звали, которая рекрутингом занималась для Тоталя.

 

[email protected]

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Tehnokrat сказал:

 

ГА не принадлежит Тоталь, а является совместной собственностью АзНефтеФонда и СОКАР.

Да, это факт, Но это не должно мешать СОКАР поставить одного из OIMов иностранца, не имеющего никакого отношения к Тоталь, если посчитают необходимостью.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Falakat said:

Да, это факт, Но это не должно мешать СОКАР поставить одного из OIMов иностранца, не имеющего никакого отношения к Тоталь, если посчитают необходимостью.

Оба "фирма"

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Скиф сказал:

Ну как сказать - поясню. Я незнаю что у них там в офисах но на платформе ГА .Согласен что на ГА также 50 на 50 и покак там не мало иностранцев в лице Тотал и работников CDC - то жить можно. Реально все хорошо. Опять таки я сравниваю с другими платформами Сокар где я повидал пожалуй многое...Дай Бог чтоб на всех платформах Сокар так было.

вы не можете сравнивать JOCAP   и CDC, это тоже самое что сравнивать помидоры и огурцы

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Tehnokrat сказал:

 

ГА не принадлежит Тоталь, а является совместной собственностью АзНефтеФонда и СОКАР.

эта буровая в аренде под CDC, наверно статус другой не сравним с JOCAP?нет смысла вообще  сравнивать

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Tehnokrat сказал:

 

Там DP (dynamic positioning) есть ? Или якорная поддержка по-любому присутствует ?

Такой позиции сейчас нет. якорная поддержка есть. Извините но подробности писать сдесь немогу. слишком много доброжелателей среди наших....

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Falakat сказал:

А когда Вы последний раз были на платформе ГА?

Я рад узнать от Вас, что там реально все  хорошо. Страна ждет газ с этого месторождения Абшерон.

OIMы там, если не ошибаюсь, местные ребята, или один локал второй иностранец?

 

Я и сейчас на ней))) Газ будет но несейчас - скважина глубокая))) ждите следущии год)) OIM  был один местный другой иностранец. Сейчас все иностранцы. Местный поднялся на офисную работу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Скиф сказал:

Такой позиции сейчас нет. якорная поддержка есть. Извините но подробности писать сдесь немогу. слишком много доброжелателей среди наших....

 

Понятно, спасибо !

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Aktovegin сказал:

вы не можете сравнивать JOCAP   и CDC, это тоже самое что сравнивать помидоры и огурцы

Я несравниваю их между собой. Я сравниваю ихнюю общую слаженную работу с работай Сокар и подрядчиков на других платформах. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Tehnokrat сказал:

 

Спокойного моря под палубой вам и удачного заканчивания ABD-001-T1/T2 !

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Скиф сказал:

Такой позиции сейчас нет. якорная поддержка есть. Извините но подробности писать сдесь немогу. слишком много доброжелателей среди наших....

это очень дорого иметь DP3  на буровой, проще и дешевле якоря.

Link to comment
Share on other sites

Maersk Discoverer. Вот это буровая была. Ни якорья нужны, ни буксирные судна, сами меняли дислокацию. 

И на дороговизну не смотрели. Дейли рейт был 300000 долларов. 

Кстати какой дейли рейт на СДС платформе? Никто не знает?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Farid_Ford сказал:

Maersk Discoverer. Вот это буровая была. Ни якорья нужны, ни буксирные судна, сами меняли дислокацию. 

И на дороговизну не смотрели. Дейли рейт был 300000 долларов. 

Кстати какой дейли рейт на СДС платформе? Никто не знает?

Дисковерер был DP3?

кто тебе рейт скажет, вообще это закрытая коммерческая информация

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

Дисковерер был DP3?

кто тебе рейт скажет, вообще это закрытая коммерческая информация

В классификациях не разбираюсь. Но знаю и видел что во время шторма даже якорей не было. И передвигались припомощи 8ми винтов. 

А дейли рейт все знали на буровой. Хотя бы для того чтобы знать во сколько сядет минута  нпт)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Farid_Ford сказал:

В классификациях не разбираюсь. Но знаю и видел что во время шторма даже якорей не было. И передвигались припомощи 8ми винтов. 

А дейли рейт все знали на буровой. Хотя бы для того чтобы знать во сколько сядет минута  нпт)

винты и есть система динамического позиционирования

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2018 в 20:04, Farid_Ford сказал:

Maersk Discoverer. Вот это буровая была. Ни якорья нужны, ни буксирные судна, сами меняли дислокацию. 

И на дороговизну не смотрели. Дейли рейт был 300000 долларов. 

Кстати какой дейли рейт на СДС платформе? Никто не знает?

 

 

Относительно Maersk Discoverer, на Каспии это не приемлемо. Сейчас вроде (не уверен) новый Гейдар Алиев с ДП системой, которая требует обслуживания, жрет дизель т.к. куча механизмов потребляет электроэнергию и т.д. куда проще и выгоднее 8-мь якорей на примере Маерска. А если переход кудато, то уже буксиром. У нас нет глубин, чтоб была необходимость в ДП. Где сейчас Гейдар Алиев (Апшерон филд), там Маерск в разброске на 8-ми якорях бурил. 

 

ДП отличная система когда якорь из-за глубины удержать юнит не может, когда переходы частые и ты на буксировки экономишь либо где-то в Африке будешь бурить, где вообще буксиров может и не оказаться, а для Каспия ДП на якорях самое то. Кстати первые ДП системы были именно якорными, электроника подтравливала или натягивала якоря чтоб отклонения от заданной точки не было.

 

 

В 28.05.2018 в 21:57, Aktovegin сказал:

Дисковерер был DP3?

кто тебе рейт скажет, вообще это закрытая коммерческая информация

 

Нет, он в принципе ДП-2  https://www.maerskdrilling.com/~/media/drilling rigs/documents/maersk-discoverer.pdf

 

В 28.05.2018 в 23:19, Farid_Ford сказал:

В классификациях не разбираюсь. Но знаю и видел что во время шторма даже якорей не было. И передвигались припомощи 8ми винтов. 

 

Да, там якорей нет.

Классификация простая, если система не может обеспечить динамическое позиционирования при выходе одного любого элемента - механизма то эта ДП-1

Если же она имеет станд-бай системы и главный распределительный щит судна / рига разделен на две части, что даже при повреждении одной его части система держит юнит на точке, то ДП-2

ДП-3 в основном на Дайв Саппот судах  (в народе водолазная, т.к. впервые именно на этих судах применяли и требовали - люди же под водой.) 

Так вод ДП-3 по мима судовых генераторов и главного распределительного щита имеет свои генераторы в отдельном помещение и свой распределительный щит для обеспечением питание себя, который находится выше ватерлинии судна. Т.е. система очень и очень надежна.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2018 в 20:04, Farid_Ford сказал:

Maersk Discoverer. Вот это буровая была. Ни якорья нужны, ни буксирные судна, сами меняли дислокацию. 

И на дороговизну не смотрели. Дейли рейт был 300000 долларов. 

Кстати какой дейли рейт на СДС платформе? Никто не знает?

 

На платформе дай рейта нет, Вы имели в виду на MODU типа Истиглала и Маерска то где-то так и будет.

За новом Гейдар Алиеве однозначно 300К плюс. На Каспии юниты дорогие, т.к. бассейн закрыт, альтернатив нет.

 

За глубоководный Дрилл Шип Маерска в пик кризиса ( год назад) давали чуть более 300К , когда тут полупогружная Маерска под 300К была, а до кризиса за дрилл шипы давали и за 500К. Сейчас по миру ставки спустились, но на Каспии СДС и Маерск планку держут,  потеряли не так уж. Работа для них всегда есть (БП / Тотал) , вон даже джек-уп Дада Гургуд собираются реанимировать.

 

image.thumb.png.3a934181f7e1d760a89e2332bea7f435.png

 

Принт Скрин с сайта rigzone.com 

Edited by Gauss
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Gauss said:

На платформе дай рейта нет, Вы имели в виду на MODU типа Истиглала и Маерска то где-то так и будет.

За новом Гейдар Алиеве однозначно 300К плюс. На Каспии юниты дорогие, т.к. бассейн закрыт, альтернатив нет.

Я запутался. Так ГА ведь по моему и есть Маерск, который раньше был Лидер... или название отобрали и отдали совершенно другой новой установке?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Gauss said:

давали чуть более 300К , когда тут полупогружная Маерска под 300К была, а до кризиса за дрилл шипы давали и за 500К.

Откуда у вас такие половинчатые маленькие цены? 🤔 лимон, ну или на капельку меньше.👍🏼

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gasiga сказал:

Я запутался. Так ГА ведь по моему и есть Маерск, который раньше был Лидер... или название отобрали и отдали совершенно другой новой установке?

 

Да, история прошла мимо Вас .

Порядка года назад у Лидера, который был Гейдар Алиевым, а стал Маерск Эксплорером забрали название и передали новому ригу который находится в менеджменте у СДС и начал бурение для Тотал на газовом месторождение Абшерон

 

1 час назад, gasiga сказал:

Откуда у вас такие половинчатые маленькие цены? 1f914.png лимон, ну или на капельку меньше.1f44d-1f3fc.png

 

Лимон не когда не было даже для последних 6-7 поколения Дрилл Шипов, там рекордное было под 700 у Трансошена, ну и Вантадж Дриллинг не плохо сдавал свои юниты, а средняя ставка до кризиса была порядка 600К на Дрилл Шипах и до 400К на других сабмерсебал рига.

Уверяю Вас, не Маерск не Истиглал / ГА не имеют сейчас 400К дай райт. Хотя....... новый ГА может и выторговал что-то у Тотала, т.к. у Тотала нет альтернативы 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Gauss сказал:

 

 

Относительно Maersk Discoverer, на Каспии это не приемлемо. Сейчас вроде (не уверен) новый Гейдар Алиев с ДП системой, которая требует обслуживания, жрет дизель т.к. куча механизмов потребляет электроэнергию и т.д. куда проще и выгоднее 8-мь якорей на примере Маерска. А если переход кудато, то уже буксиром. У нас нет глубин, чтоб была необходимость в ДП. Где сейчас Гейдар Алиев (Апшерон филд), там Маерск в разброске на 8-ми якорях бурил. 

 

ДП отличная система когда якорь из-за глубины удержать юнит не может, когда переходы частые и ты на буксировки экономишь либо где-то в Африке будешь бурить, где вообще буксиров может и не оказаться, а для Каспия ДП на якорях самое то. Кстати первые ДП системы были именно якорными, электроника подтравливала или натягивала якоря чтоб отклонения от заданной точки не было.

 

 

 

Нет, он в принципе ДП-2  https://www.maerskdrilling.com/~/media/drilling rigs/documents/maersk-discoverer.pdf

 

 

Да, там якорей нет.

Классификация простая, если система не может обеспечить динамическое позиционирования при выходе одного любого элемента - механизма то эта ДП-1

Если же она имеет станд-бай системы и главный распределительный щит судна / рига разделен на две части, что даже при повреждении одной его части система держит юнит на точке, то ДП-2

ДП-3 в основном на Дайв Саппот судах  (в народе водолазная, т.к. впервые именно на этих судах применяли и требовали - люди же под водой.) 

Так вод ДП-3 по мима судовых генераторов и главного распределительного щита имеет свои генераторы в отдельном помещение и свой распределительный щит для обеспечением питание себя, который находится выше ватерлинии судна. Т.е. система очень и очень надежна.

 

 

я не представляю как дрилл риг может быть ДП2, это странно, что будет если будешь терять позицию, отсоединяться от устья и блокировать скважину?

дайвинг судно легко бывает ДП2, там не нужна такая серьезная привязка к позиции, на дрилл риге судно привязано к устью постоянной жесткой связью, ДП3 это дорогое удовольствие, так как фактически существуют два независимых машинных отделения, если одно сгорело автоматика переходит на другое машинное отделение

 

интересная заметка - в фильме Глубокий горизонт не заметил какая это была буровая 2 или 3, получается что 2.

Edited by Aktovegin
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Gauss сказал:

 

 

Относительно Maersk Discoverer, на Каспии это не приемлемо. Сейчас вроде (не уверен) новый Гейдар Алиев с ДП системой, которая требует обслуживания, жрет дизель т.к. куча механизмов потребляет электроэнергию и т.д. куда проще и выгоднее 8-мь якорей на примере Маерска. А если переход кудато, то уже буксиром. У нас нет глубин, чтоб была необходимость в ДП. Где сейчас Гейдар Алиев (Апшерон филд), там Маерск в разброске на 8-ми якорях бурил. 

 

ДП отличная система когда якорь из-за глубины удержать юнит не может, когда переходы частые и ты на буксировки экономишь либо где-то в Африке будешь бурить, где вообще буксиров может и не оказаться, а для Каспия ДП на якорях самое то. Кстати первые ДП системы были именно якорными, электроника подтравливала или натягивала якоря чтоб отклонения от заданной точки не было.

 

 

 

Нет, он в принципе ДП-2  https://www.maerskdrilling.com/~/media/drilling rigs/documents/maersk-discoverer.pdf

 

 

Да, там якорей нет.

Классификация простая, если система не может обеспечить динамическое позиционирования при выходе одного любого элемента - механизма то эта ДП-1

Если же она имеет станд-бай системы и главный распределительный щит судна / рига разделен на две части, что даже при повреждении одной его части система держит юнит на точке, то ДП-2

ДП-3 в основном на Дайв Саппот судах  (в народе водолазная, т.к. впервые именно на этих судах применяли и требовали - люди же под водой.) 

Так вод ДП-3 по мима судовых генераторов и главного распределительного щита имеет свои генераторы в отдельном помещение и свой распределительный щит для обеспечением питание себя, который находится выше ватерлинии судна. Т.е. система очень и очень надежна.

 

 

посмотрите, там и ДП2 и якорная система тоже есть, без якорей на ДП2 бурить, мне кажется как то неправильно, ненадежно

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Aktovegin сказал:

посмотрите, там и ДП2 и якорная система тоже есть, без якорей на ДП2 бурить, мне кажется как то неправильно, ненадежно

 

Там нет якорей, это опция - вернее они есть, но чтоб стоять на рейде. Эти якоря не используются для позиционирования рига во время бурения на глубине.  Там указано "Space for additional windlasses and chain for 12-point mooring system", т.е. можно установить.

 

ДП-2 довольна надежна, количество трасторов (под-руливающих уст-в) и дизель генераторов достаточно, плюс реданданси на всю электронику и автоматику (т.е. две сис-мы упр-я), два распределительных щита, т.е. вероятно потерять позицию очень низка. И даже если что-то случится и система не продублирует (что очень маловероятно), то прежде чем уйти в дрейф сделают анлач БОП и спокойно отойдут на ручном упр-е. 

 

С Дайв Саппот Весалом, когда у тебя водолазы под судном дрейф может быть для них губительным, по этому все новые DSV  ДП-3. Да, сейчас новые Дрил Шипы и Полупогружные уст-ки ДП-3 , но к этому нет регистровых требования, проста ДП-3 позволяет бурить 365/7/24 в год без необходимости прерывать процесс если что вышло из строя или планирования интервала на маинтенанса обслуживания системы т.к. на борту можно сказать 3 независимых сис-мы и работая на одной, две другие на станд-бае. Согласен, что при ДП-2 при неисправности электроники и нарушения реданданся во время опен хола это критично, но все же не кто не станет упрейдить ДП-2 в ДП-3.

 

Лет 5-6 назад в Норвежском море на судне ДП-1 мы делали виброкоры в 100метрах от прадакшан платформ. Да, разумеется два ДП оператора все время были у поста упр-я случись что, чтоб перейти на ручное упр-я и отойти от платформы, но все же ДП-1 судно проработало более недели у платформы с очень примитивной системой где еще и было не большое течения воды. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Aktovegin сказал:

интересная заметка - в фильме Глубокий горизонт не заметил какая это была буровая 2 или 3, получается что 2.

 

По фильму не понять, может и ДП-3

Там же когда они потеряли основное питание / дизель-генераторы, должен был запустится аварийный (может быть дизель-генератор ДП-3 системы) но это не произошло.

Т.е. система может и ДП-3 но она не отработала как должна. 

 

Прогуглить спецификацию ДипВота Хоризонт не получилось, нашел у трансошина что-то похожее с ДП-2

 

image.thumb.png.a0b00969ab144216849c19e437ab040d.pngimage.thumb.png.f1692d307329e16dad4e9909589488fd.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 08.06.2018 в 23:01, Tidey сказал:

Есть разговоры о том что либо Бос Шелф либо Трест будут строить

 

Скорее всего, БосШельф, Трест на Зыхе с отсутствием сертификации не прокатит у Тоталь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

The Role:
The mission encompasses: 
- strict implementation of Pre-Project requirements frozen per SOR and key binding documents. 
- electrical discipline related interfaces between Subsea, EPS platform topsides and Oil Rocks facilities. 
- review design deliverables as relevant to electrical discipline for conformity to design dossier and contractual standards. 
- liaise with Total head quarters expertise experts in order to ensure adequacy and consistency of the electrical design with the applicable referential 
- At later project stage mission may require involvement in Electrical commissioning preparation. 

EPS Platform: 
EPS platform's Electrical power supply is fed from a 6kV distribution board located in Oil Rocks which is 3500 meters away from the EPS platform. 
The EPS electrical system mainly consists of 6 kV DB, main step down transformers, heater transformers, 400 VAC DB, UPS, and 6kV cable power supply from Oil Rocks to EPS. 
All equipment associated with power distribution will be housed in the electrical room as part of the technical building erected on EPS. 

1. Engineering: 
- Review of contractor deliverable in Electrical discipline along Detailed Design phase including vendors documentation. 
- Attend Hazop, Project Reviews, 3D Model reviews. 
- Close follow-up on all interfaces for the 6kV cables tie in at Oil Rocks facilities. 
- Guide / actively participate in the design of the Electrical systems thru Detailed Design phases. 
- Promote alternatives for Electrical design to reduce and optimize the work. 
- Ensure Electrical discipline studies during engineering (technical, costs, planning, interfaces, reporting) are compliant with project deliverable and requirements. 
- Validate the design and interfaces with Integrated Control and Safety Systems. 
- Contact with Operations team, contribute to smooth completion before hand-over to the Operations 
2. Worksite and Site: 
- Yard visit for meeting with Construction team 
- Regular visit at Technical building manufacturer 
- Site survey as required

Essential Skills / Qualifications:
- Extensive experience of Electrical systems (6kV and 400 V) in offshore plants, 10 years experience. 
- Recognized experience in the field of Electrical in Detailed Design project phase. Working on Projects during FEED and EPC phase. 2-3 projects. 
- English read / written and spoken (good level)

About Fircroft:
Fircroft has been placing people in specialist technical industries for approaching half a century, focusing on mid to senior level engineers for contract and permanent roles worldwide. By applying for this job you give consent for Fircroft to contact you, via email & telephone, to discuss your application along with future positions and Fircroft's services.

Fircroft is registered as a Data Controller with the Information Commissioner as required under the General Data Protection Regulation 2016/679. Fircroft will only process your personal data for the specific purposes of manging your application.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
1 hour ago, Tidey said:

Президент встречался с президентом Тотала, они обсудили и возможность Тотоля принимать участие в Умуд-е

Есть.такая "буква"!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
1 hour ago, Tidey said:

Тотал хочет и в дргуие месторождения залезть так что они хотят тут основаться как БП

Есть такая буква, Абшерон "входной билет"

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Bratik сказал:

Есть такая буква, Абшерон "входной билет"

как слышал, они в Умид хотят попасть, и думаю СОКАРу это будет выгодно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Fransanın “Total” şirkəti “Abşeron” qaz yatağının işlənməsi üçün İtaliyanın “Saipem Contracting Netherlands BV”, eləcə də Azərbaycanın “Boshelf LLC” və BƏƏ-nin “STAR GULF FZCO” şirkətlərinin yer aldığı konsorsiumla SURF-müqavilə imzalayıb.

Müqavilə obyektlərin satın alınması, hazırlanması və quraşdırılmasını, qurğuların istismar sınaqlarını və digər işləri nəzərdə tutur.

Qeyd edək ki, “Abşeron” yatağının ehtiyatları 350 milyard kubmetr qazı və 45 milyon ton kondensat həcmində ölçülür.

 

http://moneta.az/azerbaycandaqazyatagininislenmesiucunmuqavileimzalanib53/   

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 121 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 16 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 20 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 83 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...