Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Антикризи$ная


Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане. В связи кризисом на дворе,  друг решил все таки через нехочу  , продать свою машину на бензине и купить дизельную машину марки Мерседес и желательно CDI или с220 97-2000 г, то есть w202 или E 220 97-2001г, то есть w 210 .......

Сразу скажу что опыта владения с дизелем у него нет . Это будет его первым дизельным авто .

1.На что обращать внимание при покупке сея авто ?

2.Есть ли в городе мастера разбирающихся в моторах CDI ?

3.Куда и к кому  отвезти машину на проверку авто, чтобы тщательно проверили мотор , мост , коробку , диагностику и на битость?

4.Как обслуживают  Cdi мотор чтоб он служил долго  ?

5. Какие основные расходники в дизелях ?

6. Если  с выхлопа идёт чёрный дым то отказываться от продажи ? 

Вроде все.. Если что вспомню отпишусь.

Великая просьба у модераторов не переносить в автомобильный форум хотя бы на день.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, anonimus@55 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. В связи кризисом на дворе,  друг решил все таки через нехочу  , продать свою машину на бензине и купить дизельную машину

Посоветуйте вашему другу не связываться с дизелем, то что сэкономит на бензине потратит на ремонт дизеля и даже больше.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Мурад Али-заде сказал:

Посоветуйте вашему другу не связываться с дизелем, то что сэкономит на бензине потратит на ремонт дизеля и даже больше.

 

4 часа назад, zaxar сказал:

Не покупайте немецкий дизел, если не вмоготу то купите японский.

Положа руку на сердце - вы когда-нибудь были владельцем дизельного авто? Хотябы раз?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Приведу самую простую калькуляцию сравнивая два авто. Я владел обеими типами авто, потому делюсь калькуляцией объективно: МЛ 320 бензин, МЛ 270 дизель. Обе машины кузов W163.
МЛ дизель - 83 литра дизеля (полный бак) хватает на 650-700км динамичной езды по городу. Расход около 12.5л на 100км. В деньгах 50 манат на 700км пробега.
МЛ бензин - 83 литра бензина хватает в лучшем случае на 500км и то, если ездить очень экономно, т.е. около 17л бензина на 100км. Т.е. 75 манат на максимум 500км (если заливать 92 бензин). Т.е. на 700км по городу нужно потратить около 110 манат.

Как видите, разница на один и тот же киллиметраж, более чем в 2 раза!!!

У меня сейчас дизельный МЛ 2002 года. Пробег на сегодня 215.000км (оригинал, ибо сам покупал и гнал из Германии). Лично сам накатал почти 100.000 км, остальное было в Германии. За 100.000 пробега в Азербайджане на дизельную систему авто, пока, не вложено ни копейки. Т.е. даже форсунки не мыл. Даже свечи не трогал, но уже пора их сменить, думаю. Дизель лью только Лукойл. Никакими присадками и добавками не пользуюсь. За 100.000 пробега цена дизеля выходит 7150 манат. Такой же киллометраж на бензине выходит 15700 манат. Разница получается более 8500 манат. На эти деньги я могу не только дизельную систему новую поставить, но и еще одно недорогое авто купить :-)))

Вот и думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь! :-))) @porridge, что скажешь?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Amata сказал:

Вот и думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь! :-))) @porridge, что скажешь?

 

Ну что могу сказать?))) После твоих слов да с собственного опыта владения дизельными Мерсами на протяжении 15+лет могу сказать - дизелю быть)))) Если позволишь, отвечу на вопросы ТС

 

7 часов назад, anonimus@55 сказал:

1.На что обращать внимание при покупке сея авто ?

2.Есть ли в городе мастера разбирающихся в моторах CDI ?

3.Куда и к кому  отвезти машину на проверку авто, чтобы тщательно проверили мотор , мост , коробку , диагностику и на битость?

4.Как обслуживают  Cdi мотор чтоб он служил долго  ?

5. Какие основные расходники в дизелях ?

6. Если  с выхлопа идёт чёрный дым то отказываться от продажи ? 

 

1. Топливная система, турбина (чтобы было сухо как на входе, так и на выходе и без посторонних шумов), коробка передач. Ну и по кузову чтобы на "леща" не нарвались.

2. Мастера есть. Причем очень и очень хорошие. Дизелисты-мотористы, спецы по топливной системе, турбинщики.

3. Мост и коробку передач можно у мастеров не проверять. Мост или шумит или не шумит и никакой мастер не даст гарантию на то, что бесшумный мост не зашумит завтра. Коробку передач может запросто протестить любой мерседесовод - для этого большого ума не нужно, у мерсовских коробок специфические болячки известные всем. Дизелист есть на проспекте Нобеля (если что могу познакомить), спецы по топливной системе Эльшад и Ариф на проспекте Бабека в сервисе Дядямин (свыше 10 лет ухаживают за моим авто, но я не частый гость ибо проблем практически не бывает). Турбинщик в Бош сервис Хырдалан (имени не помню но мастер своего дела). Рабочую турбину от нерабочей тоже легко различить: машина или валит или тупо не едет.

4. Заливать качественное масло и менять своевременно. Ибо в отличие от компрессоров где свое родное масло, турбина этого авто работает на масле двигателя. При каждой замене масла в обязательном порядке менять топливный (дизельный) фильтр и воздушный фильтры - совсем необязательнь покупать с мерсовской голограммой (все равно это Гетай)))). Вот уже 10+ лет ставлю турецкие фильтры Wunderfilter - полет отличный и стоят практически копейки. При остановке сразу двигатель не глушить - дать поработать на холостых секунд 40-50 - этим самым остудите нагретую турбину и нехило продлите срок ее эксплуатации. Свечи накаливания: летом никаких проблем. Ближе к зиме проверить, ибо при отказавшей свече в холодную будет плохо заводиться. Стоят недорого. Резиновые уплотнители топливной системы. Когда дубеют начинается подсос воздуха в систему и завод на холодную трудный - стартер крутит ровно до того момента как выдавит воздух из системы. Дубеют не часто, проблем не создают особенных, стоят пару манат штука.

5. Масло и фильтры. И все. Если автомобиль изначально НЕ "лещ" он верой и правдой прослужит очень долго.

6. Причин черного выхлопа уйма. Это может быть мелочевка. Поэтому сразу паниковать и отказываться не стоит. Спецы по топливной системе после осмотра скажут что к чему да почем.

 

ЗЫ: пока так. Если что вспомню еще - скажу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, porridge сказал:

 

Ну что могу сказать?))) После твоих слов да с собственного опыта владения дизельными Мерсами на протяжении 15+лет могу сказать - дизелю быть)))) Если позволишь, отвечу на вопросы ТС

 

ЗЫ: пока так. Если что вспомню еще - скажу.

Порридж, тебе уже пора свой автосервис открывать!!! Я всех этих слов и терминов еще ни разу в жизни даже не слышал :-))) Любой мастер сянин янында отдыхает! :-))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Amata сказал:

Порридж, тебе уже пора свой автосервис открывать!!! Я всех этих слов и терминов еще ни разу в жизни даже не слышал :-))) Любой мастер сянин янында отдыхает! :-))

 

Инвестисийа йатыран олсайды ачардым. Сервис для дизельных Мерседесов. И всех своих мастеров (2 дизелист-моториста, 2 спеца по топливной системе и турбинщика) собрал бы под одной крышей - удобно для автолюбителей - не нужно из одного конца города переться в другой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, porridge сказал:

 

Инвестисийа йатыран олсайды ачардым. Сервис для дизельных Мерседесов. И всех своих мастеров (2 дизелист-моториста, 2 спеца по топливной системе и турбинщика) собрал бы под одной крышей - удобно для автолюбителей - не нужно из одного конца города переться в другой.

Это идея, кстати! Обсудим это за бутылкой чашкой чая... Есть у меня тоже пара дополнений, но здесь не будем секреты раскрывать :-))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В дизеле самое главное турбина если все остальное не так страшно,  попадет на турбину где то 1500.  Но чем брать дизелей этих марок лучше малолитрашку одно и тоже выйдет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SR19 сказал:

В дизеле самое главное турбина если все остальное не так страшно,  попадет на турбину где то 1500.  Но чем брать дизелей этих марок лучше малолитрашку одно и тоже выйдет

Дизель выгоден тем, кто много ездит - хотябы 20-25 тысяч км в год. Если всего 10-15 тысяч в год - то согласен, малолитражка - это самое то!!!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Amata сказал:

Это идея, кстати! Обсудим это за бутылкой чашкой чая... Есть у меня тоже пара дополнений, но здесь не будем секреты раскрывать :-))

 

Добро!

 

Только что, SR19 сказал:

В дизеле самое главное турбина если все остальное не так страшно,  попадет на турбину где то 1500.  Но чем брать дизелей этих марок лучше малолитрашку одно и тоже выйдет

 

Б/У турбины фирмы Garrett в отличном состоянии на W202 и W210 в данный момент на разборках по цене 350-450 манат. С установкой. Примерно за эту же сумму мертвую турбины соберет и установит с гарантией турбинщик. Ни разу не видел чтобы на дизельный мерс купили новую турбину. Примерно такая же цена на компрессоры бензиновых авто.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, porridge said:

Дизелист есть на проспекте Нобеля

Если нетрудно номер напишите пожалуйста или сюда или в лчку.Это мастера по топливной системе а мотор кому показать?

 

38 minutes ago, porridge said:

спецы по топливной системе Эльшад и Ариф на проспекте Бабека в сервисе Дядямин

Если незатруднит их тоже номер наптшите пожалуйста ..0

 

40 minutes ago, porridge said:

за моим авто,

А у вас w202 Cdi или w210 Cdi и какого года ?

 

41 minutes ago, porridge said:

Заливать качественное масло

А какое масло заливаете если несекрет и где и почём покупаете?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, anonimus@55 сказал:

Если нетрудно номер напишите пожалуйста или сюда или в лчку.Это мастера по топливной системе а мотор кому показать?

 

7 минут назад, anonimus@55 сказал:

Если незатруднит их тоже номер наптшите пожалуйста ..0

 

Скинул контакты в ЛС

 

8 минут назад, anonimus@55 сказал:

А у вас w202 Cdi или w210 Cdi и какого года ?

 

С-250 Турбодизель в 202-м кузове. В 2007-м году сам перегнал из Берлина. Брал с указанным в сервисной книжке пробегом 121 тысячу. Свыше 10 лет служит. На данный момент пробег 390+ тысяч. 

 

9 минут назад, anonimus@55 сказал:

А какое масло заливаете если несекрет и где и почём покупаете?

 

Meguin. Покупаю у себя))) 

Link to comment
Share on other sites

On 14.04.2018 at 11:33 AM, porridge said:

Meguin. Покупаю у себя))) 

В смысле , у себя ? В магазине масла работаете или поставляете? Чтото новое впервые слышу о таком..Какой страны производства ? При каком пробеге меняете масло? 

Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2018 в 10:05, Amata сказал:

Т.е. даже форсунки не мыл. Даже свечи не трогал, но уже пора их сменить, думаю.

Обрадую очередным плюсом дизельного двигателя.)))


....в нём нет свечей,по-определению!))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, anonimus@55 сказал:

Турбодизель и сидиай это разные вещи?

 

В отличие от турбодизель, CDI - непосредственный впрыск, где форсунки электронные и "мозги" автомобиля управляют подачей топлива в камеру сгорания. В остальном двигатели практически идентичны, те же турбины Гаррет но с разными показателемя. 

 

5 минут назад, anonimus@55 сказал:

В смысле , у себя ? В магазине масла работаете или поставляете? Чтото новое впервые слышу о таком..Какой страны производства ? При каком пробеге меняете масло? 

 

Хоть завод-изготовитель и рекомендует до 10 тысяч, меняю масло на 5-7 тысячах. При каждой замене масла под замену идут 3 фильтра: масляный, воздушный и топливный. Остальное в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sangacal сказал:

Обрадую очередным плюсом дизельного двигателя.)))


....в нём нет свечей,по-определению!))

 

Амата имеет в виду свечи накала)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, anonimus@55 сказал:

Тык получается турбодизель лучше CDI? Или расходнее.?

 

По экономичности топлива СиДиАй предпочтительнее обычного турбо, все таки непосредственный впрыск регулируется мозгами автомобился - экономия топлива моего авто с аналогичным СиДиАй - 2 литра минимум в копилке СиДиАй. Но на СиДиАй некоторые расходники дороже: например я не заморачиваюсь на чистке форсов, покупаю и меняю раз в 2-3 года все распылители форсунок - 75 манат за 5 распылителей + 20-25 манат за замену, итого 100 манат. На Сидишке распыл дороже будет. В остальном разница небольшая, ибо расходники практически идентичны. Но все это естетсвенно сравнивая аналогичные кузова. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, porridge said:

 

В отличие от турбодизель, CDI - непосредственный впрыск, где форсунки электронные и "мозги" автомобиля управляют подачей топлива в камеру сгорания. В остальном двигатели практически идентичны, те же турбины Гаррет но с разными показателемя. 

 

 

Хоть завод-изготовитель и рекомендует до 10 тысяч, меняю масло на 5-7 тысячах. При каждой замене масла под замену идут 3 фильтра: масляный, воздушный и топливный. Остальное в ЛС.

Допустим машина  1999-2000 года какое масло заливать 5 на 40 или 10 на 40?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, porridge said:

 

По экономичности топлива СиДиАй предпочтительнее обычного турбо, все таки непосредственный впрыск регулируется мозгами автомобился - экономия топлива моего авто с аналогичным СиДиАй - 2 литра минимум в копилке СиДиАй. Но на СиДиАй некоторые расходники дороже: например я не заморачиваюсь на чистке форсов, покупаю и меняю раз в 2-3 года все распылители форсунок - 75 манат за 5 распылителей + 20-25 манат за замену, итого 100 манат. На Сидишке распыл дороже будет. В остальном разница небольшая, ибо расходники практически идентичны. Но все это естетсвенно сравнивая аналогичные кузова. 

Я слышал на сидиай однин   распылитель стоит 20-30 манат  это так ,и как часто их меняют?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, anonimus@55 сказал:

Допустим машина  1999-2000 года какое масло заливать 5 на 40 или 10 на 40?

Больше зависит от пробега, чем от года. Обычно синтетическое (5 - 40) заливают на новые или же авто с маленьким пробегом. После 200000 пробега, думаю, лучше полусинтетику лить (10-40)... Хотя если постоянно синтетику заливали, то можно и не переходить на полусинтетику.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, anonimus@55 сказал:

Я слышал на сидиай однин   распылитель стоит 20-30 манат  это так ,и как часто их меняют?

У меня CDI. Машину купил с пробегом под 100000 (оригинал), сейчас 215000 пробег. За эти 115000 пробега ничего пока не трогал. Все что в Германии было, то и стоит. Дизель только Лукойл. Ничего не добавляю из присадок...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, anonimus@55 сказал:

Допустим машина  1999-2000 года какое масло заливать 5 на 40 или 10 на 40?

 

Заливать строго по допуску, и не слушать рекомендаций мастеров исходящих от пробега автомобиля.

Для каждого бренда, модели этого бренда и отдельного двигателя существует свой допуск по маслу и именно его нужно придерживаться при поиске и эксплуатации масла.

Если возьмем как пример E-220 CDİ 2000-го года - допуск масла от Мерседес на это авто MB 229.3 c вязкостью 5-40.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

Заливать строго по допуску, и не слушать рекомендаций мастеров исходящих от пробега автомобиля.

Для каждого бренда, модели этого бренда и отдельного двигателя существует свой допуск по маслу и именно его нужно придерживаться при поиске и эксплуатации масла.

Если возьмем как пример E-220 CDİ 2000-го года - допуск масла от Мерседес на это авто MB 229.3 c вязкостью 5-40.

 

Я лью 10-40 и меняю каждые 6000 км. Вроде все ок.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Amata сказал:

Я лью 10-40 и меняю каждые 6000 км. Вроде все ок.

 

Полусинтетика. Хотя по допуску ты просто обязан заливать синтетику с индексом вязкости 5-40))))

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, anonimus@55 сказал:

Я слышал на сидиай однин   распылитель стоит 20-30 манат  это так ,и как часто их меняют?

 

От 30-и до 60-и манат. Цена зависит от распылителей которые стояли на машине. В разные года Мерседес устанавливал различные распылители.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, porridge сказал:

 

Полусинтетика. Хотя по допуску ты просто обязан заливать синтетику с индексом вязкости 5-40))))

Я когда в Германии брал тачку, первый хозяин такое заливал, я и не стал менять...

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, porridge сказал:

 

Полусинтетика. Хотя по допуску ты просто обязан заливать синтетику с индексом вязкости 5-40))))

Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, где производитель рекомендует смазочные материалы класса вязкости SAE 10W-40 спецификаций ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF или более ранних. BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 одобрено к применению в двигателях автомобилей Mercedes и VW, где требуются масла спецификаций MB-Approval 229.1 или VW 501 01 / 505 00.

 

Это масло, которое я лью в тачку. На мою тачку подходят все масла с допуском 229.1 и 229.3
229.1 - это полусинтетика 10-40
229.3 - это синтетика 5-40

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 110 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 26 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 51 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...