Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Передний привод или задний: плюсы и минусы


  

  1. 1. Какой из приводов лучше?

    • Передний
      9
    • Задний
      8


Recommended Posts

Это уже не вопрос привода, а менталитета )) Когда выпадает снег, владельцы иномарок, в т.ч. джипов предпочитают сидеть дома, а вот владельцам жигулей все по барабану )))

На самом деле рулит не ПП или ЗП. Рулит водитель ))



[quote name='SummeR' date='May 31 2005, 12:31 ']Согласен с КИН-ом в данном вопросе. Порою ЗП ведет себя лучше на гололеде чем ПП в Баку. Любопытно, что когда у нас выпадает снег, ни одного японского или корейского джипа не увидишь. Если кто-то и едет, то только 06 Жигули, Тофаши и Нивы.
[right][snapback]311019[/snapback][/right][/quote]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Загадочная азерская душа ))) Приятное чувство уверенности, что "бирден гар ягса..." но побеждает "белэ хавада адам чоле чыхмаз ки..".....плюс еще вечные понты...))

Такого количества Тойота Прадо, как в Баку, я не видел нигде, даже на конвейере Тойота ))



[quote name='SummeR' date='May 31 2005, 13:24 ']Ямато, брат, а зачем тогда нужен джип офф-род, если даже в бакинский снег его владелец не может на нам до работы доехаать?-)
[right][snapback]311066[/snapback][/right][/quote]

Link to comment
Share on other sites

Да, это так...)) вот в Японии, например, инофирм очень мало.....)))))

[quote name='KIN' date='May 31 2005, 13:39 ']Это количество Тойот прямо пропорционально количеству инофирм и их заработку :)
[right][snapback]311082[/snapback][/right][/quote]

Link to comment
Share on other sites

А вот что я скажу, пересев с ЗП на ПП и обратно на ЗП., ЗП держит тебя более напряженным (если это не мерседес со всякими ЕСП И АБС _ами)
На ПП авто:
+ чувствуешь себя более уверенно, особенно на мокрой дороге.
+ Позволяет проходить повороты на более высоких скоростях

Мне кажеться что эти приемущества перекрывают некоторые недостатки ПП при городской эксплуатации авто в "нормальных" условиях

- пробуксовывание ведущих колес при нагруженном авто, т.к. передок приподнимается
- обслуживание ШРУЗов, требующих достаточно бережного к себе обращения

...вот так вот

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='May 31 2005, 02:31 ']Тогда 90% машин были заднепреводные. Технологий позволяющих устанавливат6 200лошадинные моторы на ПП еще не существовало.
[right][snapback]310882[/snapback][/right][/quote]
да.
только давай оговоримся - ЗП - задний привод, ПП - передний привод а полный привод назовем просто ПолП

Link to comment
Share on other sites

вот еще нашел:
"...Отметим, что уверенно водитель Mercedes 190 (т.е. ЗП) может чувствовать себя на сухом асфальте. [i]Даже применение сложной пятирычажной задней подвески[/i] [i][u]не позволило[/u] [/i]компенсировать недостатки [b] заднего привода [/b]. Отсюда: избыточная поворачиваемость, сопровождаемая сносом задней оси, и отдельные нарекания на непрямолинейный выбег автомобиля. "

Выдернуто из: [url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=1910"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=1910[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user' date='Jun 1 2005, 16:23 ']вот еще нашел:
"...Отметим, что уверенно водитель Mercedes 190 (т.е. ЗП) может чувствовать себя на сухом асфальте. [i]Даже применение сложной пятирычажной задней подвески[/i] [i][u]не позволило[/u] [/i]компенсировать недостатки [b] заднего привода [/b]. Отсюда: избыточная поворачиваемость, сопровождаемая сносом задней оси, и отдельные нарекания на непрямолинейный выбег автомобиля. "

Выдернуто из: [url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=1910"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=1910[/url]
[right][snapback]312474[/snapback][/right][/quote]
подвеска мерса 190 - позавчерашний день как и всех заднеприводных машин тогда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='May 29 2005, 21:56 ']Формула 1 с ЗП - аргумент сильный. Тут не поспоришь. Но разве авто Форумлы предназначены для езды в снег, гололёд?
[right][snapback]309662[/snapback][/right][/quote]

В формуле 1 были полноприводные болиды, но их запретили. Сейчас разрешен только привод на заднюю ось.

Так Ф1 доказала что полный привод рулез.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='May 31 2005, 10:40 ']На счет ещщейского гололеда!
Я как раз в тот вечер с Мардакян возвращался. Все помнят что творилось! Каждые 5-10 метров по авварии (не преувеличиваю). Дорога у нас заняла часа полтора-два. Ехали на ВАЗ2106 (свою я бросил на даче). В тот день я выяснил, что практически вся дорога в Мардакяны - это сплошные подъемы и спуски. Так вот очень примечательная вещь там была.
гололед и на подъем рулит задний привод! Особенно если пару человек посадить на багажник, или пару кубиков в багажник :) На переднем приводе так не сделаешь ;)
[right][snapback]310953[/snapback][/right][/quote]

Кстати тем кто говорит что автомат+задний привод корова на льду.

Машина Форд 6 цилинров + автомат + задний привод +летние покрышки + задний самоблокирующийся диф

В течении всех этих дней когда был гололед поздки 8 км - центр утром на работу и вечером домой через все мосты, подъемы и спуски. Машина ни разу не вышла из под контрля.

Преимущества автомата:

1. Легче стартовать - гидротрансформатор плавнее передает крутящий момент чем жесткое сцепление
2. Переключения без обрыва мощности
3. Торможение двигателем плавнее

90% зависит от водителя

Link to comment
Share on other sites

Кажется, есть консенсус ?)

Неоспоримое преимущество полного привода и в, общем-то, вопрос индивидуального предпочтения переднего и заднего ?

Link to comment
Share on other sites

Выдернуто из: [url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=1910"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=1910[/url]
[right][snapback]312474[/snapback][/right]
[/quote]
подвеска мерса 190 - позавчерашний день как и всех заднеприводных машин тогда.
[right][snapback]312888[/snapback][/right]
[/quote]

Отметим, что подвеска принципиально не менялась и устанавливается на С классы практически без конструктивныхь изменений

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 00:37 '][quote name='SummeR' date='May 29 2005, 21:56 ']Формула 1 с ЗП - аргумент сильный. Тут не поспоришь. Но разве авто Форумлы предназначены для езды в снег, гололёд?
[right][snapback]309662[/snapback][/right][/quote]

В формуле 1 были полноприводные болиды, но их запретили. Сейчас разрешен только привод на заднюю ось.

Так Ф1 доказала что полный привод рулез.
[right][snapback]313120[/snapback][/right]
[/quote]

Надеюсь, что ет шутка была про полный привод в Ф1. Была така команда Tyrrell, котора нескоко гонок 6 колесный болид использовала, впричем 4 колеса стояли спереди.Но опять-таки ент был ЗП

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Jun 2 2005, 11:17 ']Надеюсь, что ет шутка была про полный привод в Ф1. Была така команда Tyrrell, котора нескоко гонок 6 колесный болид использовала, впричем 4 колеса стояли спереди.Но опять-таки ент был ЗП
[right][snapback]313164[/snapback][/right][/quote]

Нет не шутка, могу покопаться в инете, а шестиколесные болиды не только Тирел делал, еще пару штук их было. Их тоже запретили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 01:23 '][quote name='Карабас' date='Jun 2 2005, 11:17 ']

Надеюсь, что ет шутка была про полный привод в Ф1. Была така команда Tyrrell, котора нескоко гонок 6 колесный болид использовала, впричем 4 колеса стояли спереди.Но опять-таки ент был ЗП
[right][snapback]313164[/snapback][/right][/quote]

Нет не шутка, могу покопаться в инете, а шестиколесные болиды не только Тирел делал, еще пару штук их было. Их тоже запретили
[right][snapback]313172[/snapback][/right]
[/quote]
Ну ежели что накопаешь то поделись.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 11:09 ']Отметим, что подвеска принципиально не менялась и устанавливается на С классы практически без конструктивныхь изменений
[right][snapback]313155[/snapback][/right][/quote]

АБСУРД.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Jun 2 2005, 18:20 '][quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 11:09 ']Отметим, что подвеска принципиально не менялась и устанавливается на С классы практически без конструктивныхь изменений
[right][snapback]313155[/snapback][/right][/quote]

АБСУРД.
[right][snapback]313878[/snapback][/right]
[/quote]

[b]То Олл Айз[/b]

2. Многорычажная задняя подвеска принципиально осталась такой же, какой она в 1983 году появилась на Мерседесе 190, а позже — на предыдущем С-классе. Хотя, конечно же, с тех пор она не раз модернизировалась.

Взято с [url="http://auto-market.ru/scripts/info/testdrive/?id=1562"]http://auto-market.ru/scripts/info/testdrive/?id=1562[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Jun 2 2005, 11:34 '][quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 01:23 '][quote name='Карабас' date='Jun 2 2005, 11:17 ']

Надеюсь, что ет шутка была про полный привод в Ф1. Была така команда Tyrrell, котора нескоко гонок 6 колесный болид использовала, впричем 4 колеса стояли спереди.Но опять-таки ент был ЗП
[right][snapback]313164[/snapback][/right][/quote]

Нет не шутка, могу покопаться в инете, а шестиколесные болиды не только Тирел делал, еще пару штук их было. Их тоже запретили
[right][snapback]313172[/snapback][/right]
[/quote]
Ну ежели что накопаешь то поделись.
[right][snapback]313186[/snapback][/right]
[/quote]

6-ти колесная машина Ф1

"Here's a question for you (that I've argued with other F1 fan over): I know Tyrrell did a 6 wheeler car in the 70's with 4 front wheels (smaller than the rears) - am I right in thinking that Williams produced a car with 4 rear wheels (and also produced a 4WD car at some point?) Are multi-wheel/drive systems banned in F1? Does the same go for front wheel drive? Regards 'Diamond' Dave"
Williams did produce a 6-wheeler during the 1980/81 off season that had the power being driven through both rear axles (unlike the March 6-wheeler which had the power running though only one of it's two rear axles). Alan Jones tested the car and immediately blew the doors off the lap record. But Before you could say 'whatthehellwasthat', FISA banned four wheel drive.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Jun 2 2005, 18:20 '][quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 11:09 ']Отметим, что подвеска принципиально не менялась и устанавливается на С классы практически без конструктивныхь изменений
[right][snapback]313155[/snapback][/right][/quote]

АБСУРД.
[right][snapback]313878[/snapback][/right]
[/quote]

Совершенно верно. 190 обладает самой крепкой после 124-го кузова подвеской. С классы же сыплются на наших дорогах - жидкие очень. Не может быть там одна и та же подвеска -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Jun 3 2005, 01:56 '][quote name='All Eyez On Me' date='Jun 2 2005, 18:20 '][quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 11:09 ']Отметим, что подвеска принципиально не менялась и устанавливается на С классы практически без конструктивныхь изменений
[right][snapback]313155[/snapback][/right][/quote]

АБСУРД.
[right][snapback]313878[/snapback][/right]
[/quote]

Совершенно верно. 190 обладает самой крепкой после 124-го кузова подвеской. С классы же сыплются на наших дорогах - жидкие очень. Не может быть там одна и та же подвеска -)
[right][snapback]314287[/snapback][/right]
[/quote]

Абсурд не абсурд а факты говорят сами за себя.

См. пост 101 там есть ссылка.

Link to comment
Share on other sites

Не советую затевать спор с Олл Айз. Он ваххабит от немецкого автостроения мерседесовского мазхаба )))



[quote name='Murados' date='Jun 3 2005, 08:43 '][quote name='Shirxan' date='Jun 3 2005, 01:56 '][quote name='All Eyez On Me' date='Jun 2 2005, 18:20 '][quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 11:09 ']Отметим, что подвеска принципиально не менялась и устанавливается на С классы практически без конструктивныхь изменений
[right][snapback]313155[/snapback][/right][/quote]

АБСУРД.
[right][snapback]313878[/snapback][/right]
[/quote]

Совершенно верно. 190 обладает самой крепкой после 124-го кузова подвеской. С классы же сыплются на наших дорогах - жидкие очень. Не может быть там одна и та же подвеска -)
[right][snapback]314287[/snapback][/right]
[/quote]

Абсурд не абсурд а факты говорят сами за себя.

См. пост 101 там есть ссылка.
[right][snapback]314375[/snapback][/right]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Jun 2 2005, 19:23 ']Барабанная дроб6..... [url="http://www.geocities.com/MotorCity/Downs/9828/fergy_car.htm"]http://www.geocities.com/MotorCity/Downs/9828/fergy_car.htm[/url]
[right][snapback]313999[/snapback][/right][/quote]
я тоже это нашел.
читаем
[quote]Later, Stirling Moss won the Oulton Park Gold Cup race in it; there was rain during the race but Moss' practice time was second fastest - 1m44.8s v. 1m44.6s by Bruce McLaren in a Cooper - so the P99 was no dry-weather slouch.[/quote]
даже в дождь ехала медленнее чем задний привод - не говоря уже о сухом асфальте.
следующий раз использовали в 1969 году.
посик продолжаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 20:59 ']Ф1 полноприводные машины

[url="http://8w.forix.com/4wd69.html"]http://8w.forix.com/4wd69.html[/url]
[right][snapback]314104[/snapback][/right][/quote]
отлично, что и требовалось доказать - полный привод не оправдал надежд на асфальте! и никто их не запещал - они сами ушли. советую прочитать статью - очень интересно.
особенно конец:
[quote]In the end, it was the pace of development and the large sums of money involved in perfecting 4WD that nibbed the concept in the bud. Furthermore, the drivers detested it. If ever, 4WD - especially when applied with the wrong power distribution between front and rear drive - prevents a driver from steering the car on the throttle. An instinctive driver like Jochen Rindt looked awkward in his efforts to make the Lotus 63 slide through a corner. So, 4WD disappeared from the sport for over a decade before it resurfaced at Audi in 1981, when the Ingolstadt marque introduced their quattro rally car.

Since then, 4WD has formed an integral part of the World Rally Championship. Then again, the shock performances of 1998 by Philippe Bugalski's two-wheel-drive Citroën Xsara F2 on asphalt surfaces - outpacing the best 4WD WRC machines at the San Remo and Corsica events - underline the fact the technology is more suited to rough and loose surfaces.[/quote]
в самом конце-перевожу:
полный привод был составной частью ралли чемпионата (с момента выпуска ауди кваттро), все таки опять в 1998 году Филип Бугалски на заднеприводном Ситроене на сфальте ехал быстрее лучших полноприводных машин! (сан ремо и корсика) - подчеркивая факт что полный привод больше подходит к неровному и сколькому покрытию.

так что ЗП+ асфальт = рулез!

Link to comment
Share on other sites

Чут6 не забыл. Ситроен Ксара - ПП [url="http://www.carpages.co.uk/guide/citroen/citroen-xsara-1.4-hdi-desire-5dr.asp"]http://www.carpages.co.uk/guide/citroen/ci...-desire-5dr.asp[/url]

Link to comment
Share on other sites

да, точно, передние:)
кстати не стоит ПП сбрасывать со счетов - инженеры британской тюнинговой формы установили самоблокируючийся дифференциал на передний привод Альфа 147 ГТА и подняли мощность до 300 по моему.
результат - лучшее время на круге чем митсу ЕВО и БМВ М3
Mitsubishi Evo VIII - 1.28.9
BMW Alpine Z8 - 1.29.0
Mercedes CL65 - 1.29
Alfa 3.7 GTA - 1.30.0
Subaru Impreza STI - 1.30.1
Aston Martin DB7 GT - 1.30.4
Audi S4 - 1.30.9
Porsche 911 turbo - 1.31.0
Vauxhall VX 220 turbo - 1.31.3
Honda NSX Type R - 1.31.6
BMW M3 - 1.31.8
Nissan 350Z - 1.31.8
Mazda RX8 - 1.31.8

[url="http://www.topgear.com/content/misc/TV/lap_times/"]http://www.topgear.com/content/misc/TV/lap_times/[/url]
можно сказать самая быстрая ПП - следующая Форд Фокус

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Jun 4 2005, 05:43 '][quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 20:59 ']Ф1 полноприводные машины

[url="http://8w.forix.com/4wd69.html"]http://8w.forix.com/4wd69.html[/url]
[right][snapback]314104[/snapback][/right][/quote]
отлично, что и требовалось доказать - полный привод не оправдал надежд на асфальте! и никто их не запещал - они сами ушли. советую прочитать статью - очень интересно.


так что ЗП+ асфальт = рулез!
[right][snapback]315746[/snapback][/right]
[/quote]

ТО Снэп, почитайте

Williams did produce a 6-wheeler during the 1980/81 off season that had the power being driven through both rear axles (unlike the March 6-wheeler which had the power running though only one of it's two rear axles). Alan Jones tested the car and immediately blew the doors off the lap record. [b]But Before you could say 'whatthehellwasthat', FISA banned four wheel drive. [/b]

Но задний привод конечно намного красивее и интреснее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' date='Jun 4 2005, 17:15 '][quote name='Snap' date='Jun 4 2005, 05:43 '][quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 20:59 ']Ф1 полноприводные машины

[url="http://8w.forix.com/4wd69.html"]http://8w.forix.com/4wd69.html[/url]
[right][snapback]314104[/snapback][/right][/quote]
отлично, что и требовалось доказать - полный привод не оправдал надежд на асфальте! и никто их не запещал - они сами ушли. советую прочитать статью - очень интересно.


так что ЗП+ асфальт = рулез!
[right][snapback]315746[/snapback][/right]
[/quote]

ТО Снэп, почитайте

Williams did produce a 6-wheeler during the 1980/81 off season that had the power being driven through both rear axles (unlike the March 6-wheeler which had the power running though only one of it's two rear axles). Alan Jones tested the car and immediately blew the doors off the lap record. [b]But Before you could say 'whatthehellwasthat', FISA banned four wheel drive. [/b]

Но задний привод конечно намного красивее и интреснее
[right][snapback]316405[/snapback][/right]
[/quote]
Murados, если вы внимательно прочитаете текст то поймете что у этого виллиамса 4 ЗАДНИХ ведущих колеса. дайте задним колесам больше сцепления с дорогой и они будут еще быстрее. ПОЭТОМУ ФИА и запретило 4 ведущих. но полный привод не оправдал себя в формуле 1 (нормальный полный привод с приводом на 2 передних и 2 задних колеса)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Jun 4 2005, 18:13 ']Бензина больше жрет :)
[right][snapback]316423[/snapback][/right][/quote]
еще - дороже в обслуживании, больше движищихся механических частей - больше вероятности поломок (есть мост и шрусы).
Остальные все плюсы, но для нормального бакинского климата не думаю что надо. разницу не заметить при езде по городу. вот в центре и юге германии - надо, особенно в альпах. а у нас тут на севере ниже -5 ... -10 я еще не видел

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Jun 3 2005, 02:03 ']Ну опять из области фантастики. Столько людей ездят на Цешках и не жалуются =)
[right][snapback]314295[/snapback][/right][/quote]

А столько людей ездили - и жалуются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Jun 4 2005, 19:17 '][quote name='KIN' date='Jun 4 2005, 18:13 ']Бензина больше жрет :)
[right][snapback]316423[/snapback][/right][/quote]
еще - дороже в обслуживании, больше движищихся механических частей - больше вероятности поломок (есть мост и шрусы).
Остальные все плюсы, но для нормального бакинского климата не думаю что надо. разницу не заметить при езде по городу. вот в центре и юге германии - надо, особенно в альпах. а у нас тут на севере ниже -5 ... -10 я еще не видел
[right][snapback]316463[/snapback][/right]
[/quote]
КИН и Снап, спасибо за ответы, достики. У меня еще вопрос. В чем принципиальное отличие ПЛП Мерса и Ауди. Кто-то постил, что ПЛП Ауди авантажнее Мерсовского.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 20 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 79 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...