Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БМВ 3-ка Е36 1991-1998 - Обмен опытом


loyalniy

Recommended Posts

[quote name='den_kiton' post='4961677' date='Jun 24 2009, 09:36 ']Мотор - М52, масло - кастрол магнатек 15-40.

Инспекшн тоже зажегся, пля.[/quote]
Просто Inspection или Oil Inspection?
Если просто Inspection- то это небольшой комплекс ТО, который нужно пройти. Если после замены загарелся (!!!) Oil Inspection- попробуй заехать на диагностику. Просканируй всё и почисти ошибки. Если исчезнет Oil Inspection- покатайся неделю и опять (!!!) на диагностику- позги могут показать, что нужно делать- поверхностно конечно, но покажут. А вообще- по моему машину нужно уже к мотористу гнать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Йох, гыздырмамышам, стрелка у меня всегда стабильно держится.
Обороты на холостом очень редко чуть плавают.
Особенно когда, что нибудь в машине включаешь(свет,стекла, магнитолу, итп) но это уже моторлуг дейил.

Горит просто, инспекшн, с часиками, хырда ТО лазымдыр, знаю, просто не знаю лимит, скока так можно проехат? Хотя бы, выходноя гедер йола вере билерем?

Link to comment
Share on other sites

Если плавают обороты то проверь ККГ, отркой крышку масла во время роботы двигла, если мотор начнет глохнуть то с ним все оки, проверь просто. Послушай на шумы.. У меня у самого тоже есть маленькая проблема с маслонасосом, а времени и денег пока нету.. Просто оставил во дворе и пока катаюсь на папиной максиме. Пока не знаешь причину не стоит рисковать.. Узнай, потом ишиви бил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='akhundof' post='4961706' date='Jun 24 2009, 09:43 ']2Oakenfold
А как вы проверяете давление на щупе? Монометром? Если при прогретом движке щуп чуток затянут то все оки, а так масло это очень важно, по этому своевременно надо проверять масло так же как и антифриз и тормозную жидкость. Также чем больше будете разбиратся в своем авто тем легче вам будет её ремонтировать, не кто не чего не впихнет, сервис станет чуствительно дешевле )))[/quote]

Я вообще не проверяю масло. Один раз просто вытащил щуп, посмотрел на ней никакой шкалы нет, ничего не поняв поставил на место. На российских авто понятно. Там шкала есть.
А так у меня дружбан-мастер. По этим делам он для меня все смотрит. Просто самому интересно стало. Вообще то у него самого и спрошу.
А так антифриз, тормозную, гидравлическую жидкости переодически проверяю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' post='4962176' date='Jun 24 2009, 10:56 ']Йох, гыздырмамышам, стрелка у меня всегда стабильно держится.
Обороты на холостом очень редко чуть плавают.
Особенно когда, что нибудь в машине включаешь(свет,стекла, магнитолу, итп) но это уже моторлуг дейил.

Горит просто, инспекшн, с часиками, хырда ТО лазымдыр, знаю, [b]просто не знаю лимит, скока так можно проехат?[/b] Хотя бы, выходноя гедер йола вере билерем?[/quote]
Можно проехать и месяц, можно и неделю и 2 дня- всё зависит от того, в каком состоянии те узлы, за которые отвечает Инспекшион.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Не знаю. Может для вас мои слова смешными окажутся. А что надо доливать масло еще? Я только через каждые 10.000 на ТО заезжаю и все. То есть потом уже ничего не проверяю. Да и по прибором все ок бывает.
Кстати, деление на щупе какое должно быть. А то на нем можно сказать никаких делений нет.[/quote]
Если расход масла происходит по причине неисправностей, которые описал [b]igor192[/b]. Или от езды на больших оборотах. Только допустимый расход масла не 1литр на 1000, а 2-3 литра между заменами (10000 км). Если больше - что-то уже не так.
На щупе есть 2 деления - это минимум и максимум. При заливке должно быть ан максимуме (но не больше), при жоре масла допускается уровень до минимума. Между минимумом и максимумом ровно 1 литр.
По поводу износа эластичной муфты - советубю подъехать на другую СТО чтобы другой мастер глянул. а то очень часто мастера, чтобы показать профессионализм советуют менять нормальные элементы (человек не видит износа, но думает - какой мастер молодец, заметил...). И зарабатывают еще на этом. Или просто ошибочно определяют износ. Тут полезно "консилиум" собрать, а не только мнение одного послушать :)


[quote]Мотор - М52, масло - кастрол магнатек 15-40.[/quote]
:blink: минералка??
Моторы БМВ только синтетика! 15-40 - это значительное сокращение срока службы. 0-40, 5-40, я 5-50 заливаю.
Плюс масло на минеральной основе выгорает само по себе. Возможно отсюда и расход.
Лучше поъдехать на хороший сервис, который специализируется на БМВ и попробовать устранить расход масла проверив колпачки и клапан.

Хотя возможно его устранить и не удастся потому что у М52 есть одна болезнь - износ внутреннего покрытия стенок цилиндров. Тут есть 2 новости - хорошая и плохая.
Плохая - это то, что это ремонтируется только заменой самого блока (считай двигателя) или придется доливать масло все время. Хорошая новость - к счастью моторы М52 даже при таком износе работают как и раньше, т.е. по расходу и динамике не заметишь.

Link to comment
Share on other sites

Ну смотря какой пробег, я заливаю 10-40, Кстати верный ответ про никасил, цилиндры изнашиваются, но это больше для русских нежели чем дял нас, почему? Бензин, у нас серы в бензине значительно меньше чем в российском топлеве, а покрытие никасиловое входит в реакцию и изнашивается именно от серы. Кстати проблему устраняют, только тоже криво и не каждый, обходится чуть дешевле замены..
Кстати надо обратить внимание на цвет выхлопа, и на количество дыма.

Link to comment
Share on other sites

Раньше я ехал к Мамеду на украинском, зайы чыхды несе онун. Посоветуйте нормального моториста, не мульти-мастера, а именно бмвлерден башы чыхан олсун.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oakenfold' post='4962390' date='Jun 24 2009, 11:22 ']Я вообще не проверяю масло. Один раз просто вытащил щуп, [b]посмотрел на ней никакой шкалы нет, ничего не поняв поставил на место[/b]. На российских авто понятно. Там шкала есть.
А так у меня дружбан-мастер. По этим делам он для меня все смотрит. Просто самому интересно стало. Вообще то у него самого и спрошу.
А так антифриз, тормозную, гидравлическую жидкости переодически проверяю.[/quote]
Для Вашей информации

Link to comment
Share on other sites

Кстати у меня есть двд-образ программы по ремонту автомобилей БМВ, по русски. называется BMW TIS, если у вас плохой инет или не можете качать с торрентс.ру то могу поделится (Балванка с вас :D ).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='4963198' date='Jun 24 2009, 12:57 ']Для Вашей информации[/quote]

Вот что именно я хотел узнать. Только что с Ипротекс. Показал им. Они посмотрели долили где-то полтора литра.
Щас мне интересно на 7.500км полтора или два литра масла. Это считается нормальным или нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ну смотря какой пробег, я заливаю 10-40, Кстати верный ответ про никасил, цилиндры изнашиваются, но это больше для русских нежели чем дял нас, почему? Бензин, у нас серы в бензине значительно меньше чем в российском топлеве, а покрытие никасиловое входит в реакцию и изнашивается именно от серы. Кстати проблему устраняют, только тоже криво и не каждый, обходится чуть дешевле замены..[/quote]

На счет масла и пробега разные мнения, но сам производитель не дает отдельных рекомендаций по поводу масла для моторов с пробегом. Поэтому я считаю, что при любом пробеге нужна синтетика. А по ремонту, на сколько я знаю, единственный способ - гильзовать цилиндры, а в М52 невозможна это невозможно.

[quote]Кстати у меня есть двд-образ программы по ремонту автомобилей БМВ, по русски. называется BMW TIS[/quote]
Вот это правильная программа. ETK и TIS - настольные программы БМВ-вода :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' post='4964672' date='Jun 24 2009, 15:52 ']7500км 1,5 л нормально. Мне кажется лучше уже не доливать а поменять масло, 7500 аз дейил.[/quote]
+100
Зачем доливать масло, когда 7500 уже пробежала машинка- однозначно менять!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oakenfold' post='4964412' date='Jun 24 2009, 15:21 ']Вот что именно я хотел узнать. Только что с Ипротекс. Показал им. Они посмотрели долили где-то полтора литра.
Щас мне интересно на 7.500км полтора или два литра масла. Это считается нормальным или нет?[/quote]
Моё мнение- если доливаешь масло в свою машину, может имеет смысл заливать масло через каждые 5000? И движок будет получше сохранён для потомков :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='4965309' date='Jun 24 2009, 17:14 ']На счет масла и пробега разные мнения, но сам производитель не дает отдельных рекомендаций по поводу масла для моторов с пробегом. Поэтому я считаю, что при любом пробеге нужна синтетика. А по ремонту, на сколько я знаю, единственный способ - гильзовать цилиндры, а в М52 невозможна это невозможно.[/quote]
Тем не менее их гильзуют чугуном. В Баку понятие не имею что это будет делать, а замена движка обойдется в 1000 баксов, хотя там тож бывает кот в мишке.

Link to comment
Share on other sites

телефон он почти не когда не берет, дел выше крыши всегда, Значит адрес мне давал Игорь ( Еще раз спасибо ему), едем с АйнаСултановой по дернегюлю в сторону Азизбекова, после моста переходим на второстепенную дорогу, едим прямо, потом есть поворот в сторону Бакмиля (или Бак Кондиц.) сразу после поворота есть магазин запчастей БМВ (кстати классный магазин, есть почти все и не очень дорого), там с лева есть проезд к складам и к сервису, проезжаем внутр, едем прямо, заварачиваем на лево, там одни бехи стоят, поркуемся, спрашиваем у любого кто тут Имир и находим его. Вот так вот.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='akhundof' post='4969009' date='Jun 25 2009, 12:07 ']телефон он почти не когда не берет, дел выше крыши всегда, Значит адрес мне давал Игорь ( Еще раз спасибо ему), едем с АйнаСултановой по дернегюлю в сторону Азизбекова, после моста переходим на второстепенную дорогу, едим прямо, потом есть поворот в сторону Бакмиля (или Бак Кондиц.) сразу после поворота есть магазин запчастей БМВ (кстати классный магазин, есть почти все и не очень дорого), там с лева есть проезд к складам и к сервису, проезжаем внутр, едем прямо, заварачиваем на лево, там одни бехи стоят, поркуемся, спрашиваем у любого кто тут Имир и находим его. Вот так вот.[/quote]
Ты прям не человек, а ходящий GPS :morqqqq:
Очень точное объяснение

Link to comment
Share on other sites

Интересно что компьютерная диагностика ничего не показал. Все на месте, все норм. Сказали только масло поменяй на 10-40 и гидромуфту летнюю поставь или води с включенным конденционером, все. Проверил дважды в оптимале и в азерсунун гаражларында.

з.ы. У м3 е36 двойной ванос?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ребята нужен стакан масленного фильтра на M52 320i, новый стоит очень дорого (примерно 250 манатов), где есть олухана, где гуманные цены, и вообще где вы покупаете зап. части?

Link to comment
Share on other sites

Обычно покупаю в магазине напротив три короны. Вроде не дорого и ребята там нормальные. А если что нибудь редкое надо купить, то еду в Альпину. Олухана 2 дене дернегулде и рамстор кругунун йанында вар, ранше там чеченцы работали (там тебе все найдут но дорого).

Link to comment
Share on other sites

С детства мечтал про 3-шку BMW. Водил советсткие машины, сейчас вожу Опель Вита. Хочу поменять на что-нибудь. Осуществить детскую мечту или взять что-нибудь из более новых по году выпуска Ниссанов, например Тиида 2006?
Все кругом отговоривают от 3-ки БМВ, но я толком не пойму почему, неужели такая проблематичная, все говорят не стот связываться. что скажите?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' post='5042458' date='Jul 10 2009, 18:47 ']С детства мечтал про 3-шку BMW. Водил советсткие машины, сейчас вожу Опель Вита. Хочу поменять на что-нибудь. Осуществить детскую мечту или взять что-нибудь из более новых по году выпуска Ниссанов, например Тиида 2006?
[b]Все кругом отговоривают от 3-ки БМВ[/b], но я толком не пойму почему, неужели такая проблематичная, все говорят не стот связываться. что скажите?[/quote]
А что говорят? 1000% BMW- чох бахалы машынду :looool::looool::looool::looool: Это на самом деле стереотип. Я Вас не знаю, но на самом деле по- доброму хочу посоветовать не бросаться на внешний вид- это не основное. 99% всех машин где- то мялись, где- то красились и так далее. Главное, чтобы аварийной не была. Обратите внимание на мотор, коробку, ходовую. Пробег, даже 250 000 и выше- для BMW не критично, если за мотором нормально смотрели. Так что пробег- это не критично.
В любом случае, выбирая машину, даже если ей 3 года- нужно быть внимательным. Просто - если выбор Ваш упадёт на Тиида и так далее- это Ниссан. BMW- это BMW. И с ней мало что сравнитца.
Но - нужно так же знать одно, то что какя бы машина не была- ни одна она не застрахована от каких либо поломок. Как новая, так и старая.
Удачи в выборе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' post='5042458' date='Jul 10 2009, 17:47 ']С детства мечтал про 3-шку BMW. Водил советсткие машины, сейчас вожу Опель Вита. Хочу поменять на что-нибудь. Осуществить детскую мечту или взять что-нибудь из более новых по году выпуска Ниссанов, например Тиида 2006?
Все кругом отговоривают от 3-ки БМВ, но я толком не пойму почему, неужели такая проблематичная, все говорят не стот связываться. что скажите?[/quote]

Не берите б/у Беху, как грится затраты в месяц 0-200 азн, а за месяц после покупки вы познакомитесь с новыми проблемами, которых над бует решить.
Но есть один выход, если вы уж так хотите приобрести беху. если у вас есть друг у которого старая беха и он катается уже долго на БМВ, обращайтесь к таким людям если хотите проверить какую нить машину, потому что мастера при осмотре смотрят на самые важные вещи, вроде как кузов, мотор, коробка, дно... а некоторые вещи как система охлаждения(у бмв она всё ещё не совершенна), расход топлива, электроника, выхлопная система, их чтобы проверить нужно время.
Если вы сможете всё это сделать вплоть до 10й проверяемой машины, то можно. :)
Удачи вам!

Link to comment
Share on other sites

to akhundoff : туда (на дернегул) я ездил 3 года тому назад, надо было моторчик для зеркало купить, помню что около дрожжевой фабрики надо было заехать на второстепенную дорогу и дальше во дворик. Ики гюнду зенг елейирем найти того парня, который меня тудя "послал"- тапа билмирем. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' post='5042458' date='Jul 10 2009, 18:47 ']С детства мечтал про 3-шку BMW. Водил советсткие машины, сейчас вожу Опель Вита. Хочу поменять на что-нибудь. Осуществить детскую мечту или взять что-нибудь из более новых по году выпуска Ниссанов, например Тиида 2006?
Все кругом отговоривают от 3-ки БМВ, но я толком не пойму почему, неужели такая проблематичная, все говорят не стот связываться. что скажите?[/quote]
У меня BMW 320 97 года и Ниссан Максима 2006 года ))) Динамика разгона почти одна и та же, тормозная система на BMW в несколько раз лучше, управляемость, кайф от вождения и т.д.. Один совет, при покупке авто покажите хорошему мотористу. Просто посмотрите сколько в Баку таксистов на 3-ках едут, если она была бы машина расходная это было бы не выгодно... Сравнения крыло тройки 60 манат, крыло Тииды - ???? Или Максимы ??? Прокладки клапанной крышки - 35 манат оригинал, опель вектра 45 манат, и т.д. Да и есть поговорка немцев, мерседес для других BMW для нас. Я лично советую...

Link to comment
Share on other sites

Привет. Ребята у меня бием 325i. Проблема в том ,что в тихем ходе оборот поднимаеться то вверх,то вниз. Говорили мне что это от воздухомера. Но проблема очень скрытная. Говорят что когда вытаскиваешь штейкер от воздухомера то мотор должен работать в тихем режиме. но у меня никаких отличий, все равно оборот вверх-вниз. В холодном моторе машина ведет себя хорошо,после начинает вести себя бешенно. в тихем оборот, а когда едешь нажимаешь на газ мотор глушиться и пыр-тыр пыртыр. Усталар да хереси бир шей дейир. но большинство говорят что это от воздухамера. Что подскажите? У кого то были подобных случай?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cosmodolin' post='5052407' date='Jul 13 2009, 16:40 ']Привет. Ребята у меня бием 325i. Проблема в том ,что в тихем ходе оборот поднимаеться то вверх,то вниз. Говорили мне что это от воздухомера. Но проблема очень скрытная. Говорят что когда вытаскиваешь штейкер от воздухомера то мотор должен работать в тихем режиме. но у меня никаких отличий, все равно оборот вверх-вниз. В холодном моторе машина ведет себя хорошо,после начинает вести себя бешенно. в тихем оборот, а когда едешь нажимаешь на газ мотор глушиться и пыр-тыр пыртыр. Усталар да хереси бир шей дейир. но большинство говорят что это от воздухамера. Что подскажите? У кого то были подобных случай?[/quote]
Подобных случаев Слава Богу не было, но читал на форуме где- то:
1 Датчик кислорода
2 Датчик коленвала
3 Датчик распредвала
А лучше всего на диагностику поезжайте, там точно уж проблемы покажет компьютер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='5053053' date='Jul 13 2009, 18:04 ']Подобных случаев Слава Богу не было, но читал на форуме где- то:
1 Датчик кислорода
2 Датчик коленвала
3 Датчик распредвала
А лучше всего на диагностику поезжайте, там точно уж проблемы покажет компьютер.[/quote]
Показывал я в диагностике. Ничего точного не могут сказать. Посоветувайте хорошую диаг-центр

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cosmodolin' post='5053158' date='Jul 13 2009, 18:21 ']Показывал я в диагностике. Ничего точного не могут сказать. Посоветувайте хорошую диаг-центр[/quote]
Я знаю всего 3 диагностики:
1 Импротекс
2 На бабека Lux Motors (Рашад 070 737 02 40)
3 На дарнагюле возле поворота на завод кондиционеров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cosmodolin' post='5052407' date='Jul 13 2009, 16:40 ']Привет. Ребята у меня бием 325i. Проблема в том ,что в тихем ходе оборот поднимаеться то вверх,то вниз. Говорили мне что это от воздухомера. Но проблема очень скрытная. Говорят что когда вытаскиваешь штейкер от воздухомера то мотор должен работать в тихем режиме. но у меня никаких отличий, все равно оборот вверх-вниз. В холодном моторе машина ведет себя хорошо,после начинает вести себя бешенно. в тихем оборот, а когда едешь нажимаешь на газ мотор глушиться и пыр-тыр пыртыр. Усталар да хереси бир шей дейир. но большинство говорят что это от воздухамера. Что подскажите? У кого то были подобных случай?[/quote]
Я не уста но очень много начитал по поводу BMW, повороты плавают, из за датчика распредвала - тогда бывают стуки в моторе, ККГ - мембрана в нерабочем состояние - открываем крышку масла, если не глохнет на холостом ходу то его надо заменить, датчик коленвала, или лямбда зонд. Но комп диагностика показывает почти все неисправности датчиков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='5053337' date='Jul 13 2009, 19:11 ']Я знаю всего 3 диагностики:
1 Импротекс
2 На бабека Lux Motors (Рашад 070 737 02 40)
3 На дарнагюле возле поворота на завод кондиционеров.[/quote]
1. - В импротекс ходить очень дорого
2. - Luxury motors - я лично там был, мне говорили там есть манометр для проверки давление масла. но по виду я бы не доверил свою машину этому человеку.
3. - Этот вариант более правдоподобный.
Кстати диагностика есть еще в GM.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 328 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 201 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...