Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БМВ 3-ка Е36 1991-1998 - Обмен опытом


loyalniy

Recommended Posts

Самый лучший способ заставить машину лучше ехать - это поддерживать в идеале состояние мотора и систему впрыска. В этом случае машина будет давать тот максимум, который в ней заложен. Далее можно модифицировать выпуск поменяв глушитель на прямоточный и убрав катализатор о которм говорили в соседней теме.

Если у вас 1,8 is мотор М42, то можно поменять распредвалы на спорт, но они дорогие (около 600 евро за штуку вроде, а надо 2) и чип. Будет 170 лс из 142. Это уже, как говорится, более серьезный тюнинг. Далее каждая дополнительная лошадка обходится еще дороже.

Я бы например поменял бы машину на более мощную, например 320, а лучше 323 или 328. 6-цилиндровая машина едет совсем по-другому. Плавность, тяга, звук мотора, передачи гораздо длиннее...совсем другие ощущения. По правде говоря я уже так и поступил, купив 323 :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote]Если у вас 1,8 is мотор М42[/quote] нет у меня вроде обычный мотор (115 л.с.)
[quote]систему впрыска[/quote]что именно?
[quote]Далее можно модифицировать выпуск поменяв глушитель на прямоточный и убрав катализатор о которм говорили в соседней теме.[/quote]хочу завтра пойти. оздеки я им звонил он сказал за 1 час поставим, так что супер
[quote]Я бы например поменял бы машину на более мощную, например 320[/quote]просто сейчас цены очень упали, и врядли я смогу ее продать за хорошую сумму, оздеки жалко, как никак почти 1,5 года, вожу и ни разу (тьфу-тьфу) не подвела, а хорошую беху в баку найти сложно
[quote]По правде говоря я уже так и поступил, купив 323[/quote] 36 ? поздравляю, саглыгнан. представляю как он разгоняется :) механика? или автомат?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! :)

[quote]что именно?[/quote]
Я имелл ввиду вобщем, т.е. все, что может влиять на правильную работу мотора и может вырабатываться.
[quote]хочу завтра пойти. оздеки я им звонил он сказал за 1 час поставим, так что супер[/quote]
Да, это простая операция. Можно самому купить резонатор с пламягасителем, чтобы диаметр труб совпадал. Я так делал на предыдущих 318 и 316. Сам кат просто вырезается болгаркой и вваривается новая банка. Если кат был забит, то прибавку почувствуете сразу.

[quote]просто сейчас цены очень упали, и врядли я смогу ее продать за хорошую сумму, оздеки жалко, как никак почти 1,5 года, вожу и ни разу (тьфу-тьфу) не подвела, а хорошую беху в баку найти сложно[/quote]
Да, хорошую машину найти тяжело. Но, как говориться, было бы желание :). Конечно если машина доставляет удовольствие, то менять на кота в мешке может и не стоит. Но советую, если есть возможность, попроить прокатиться у кого есть 320-328. Особенно купе. Ощущения совсем другие.
Я до этого ездил 6 лет на 318 Е30, потом 316 Е30 туринг 2 года. Е30 сама по себе легкая и юркая и поворотливая, по драйву лучше Е36, но 316-й мне все больше нехватало. Ездил натурально газ-в-пол, а результата ноль. Потом стало жалко нервов :) да и машина морально устарела. Решился на смену авто. Продал 316 дешево, чтобы быстрее забрали. Долго выбирал из всех марок, но ничего не было по душе кроме БМВ Е36 туринг или Е34 туринг, т.к. семья и маленький ребенок. Пятерки ни одна не была живой, кроме 530, но она была 92 года - не решился. И вот нашел 323 туринг 11.97 на механике, красный, с климой и неполным компом, и даже Вебасто и спорт выхлоплм Lazer.

По началу разгон показался совершенно обычным и даже каким-то вялым, но у всех 6-цилиндровых троек передали гораааздо длиннее. Если 316-318 тянут с низов и дальше тухнут, то тут я начал постепенно обнаруживать, что первая передаяа не заканчивается на 30 км/ч, а только начинается :) А вторая не заканчивается на 60, а живет аж до 110! При том что при обычной езде можно переключаться 20-40-60-80 и ехать тоже довольно быстро. А звук!!! После 4 тыс мотор просто поет!
Вобщем я не жалею и своем выборе. Разве что 328 хочется :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='4895179' date='Jun 11 2009, 01:28 '][/quote]
саглыгнан. туринг тройка смотриться супер. сзади вооще не похожа на трешку.
а случайно не зеленная у тебя машина?

кат поменял, разница почувствовалась сразу, во первых машина стала как бы лучше дышать, рывок немного стал лучше, и чувсвуется что машина уже не задыхется, не напрягается. нажал газ - он поехал так как надо.

замена свеч + орта газан = счастье на ближайшие пол года.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, саглыгнан! Рад, что дало результат.
Теперь правла задняя банка быстрее прогорит, но можно заменить на прямоток. Мощности не особо даст, но звук устрашает :)
Можно еще, если давно не был, на компьютерную диагностику съездить к грамотным мотористам, может еще чего-то найдется и машина еще лучше поедет.


[quote]а случайно не зеленная у тебя машина?[/quote]
Нет, красная, цвет "Hell Rot". Машина не в Баку т.к. я сам в Минске, Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

При покупке BMW, самое главное отвезти машину к хорошему мотористу, чтобы гемороя потом не было, я вот купил машину с кузовом с ходовой и т.д. нет не каких проблем, но вот потом оказалось что у меня не маленькие проблемы с мотором )) Крч сейчас собираюсь менять мотор, а это мне уложилось в копейку + 20% от стоимости авто, запомните скупой платит дважды, надо понять что нормальную тройку 96-97 года за 7000-8000 не купишь...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='akhundof' post='4902022' date='Jun 12 2009, 09:33 ']При покупке BMW, самое главное отвезти машину к хорошему мотористу, чтобы гемороя потом не было, я вот купил машину с кузовом с ходовой и т.д. нет не каких проблем, но вот потом оказалось что у меня не маленькие проблемы с мотором )) Крч сейчас собираюсь менять мотор, а это мне уложилось в копейку + 20% от стоимости авто, запомните скупой платит дважды, надо понять что нормальную тройку 96-97 года за 7000-8000 не купишь...[/quote]
Dear akhundof
Я всегда говорил, говорю и буду говорить о том, что год производства машины- это далеко не главное. Главное- это мотор, коробка, ходовая. По любому- машины 7- 18 летние, где- то мялись, где- то красились. Не возможно, чтобы за такое время с машиной ничего не происходило. Это должно означать, что её как купили- сразу в целофан замотали и в гараж :morqqqq: , а через 15 лет выташили и начали продавать, только почему- то пробег стал вместо 0 км- 180 000 или больше.
Нормальную тройку за 6-7 000 не купишь однозначно. Купить конечно можно- но лучше не надо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='4899664' date='Jun 11 2009, 18:38 ']Ну вот, саглыгнан! Рад, что дало результат.
Теперь правла задняя банка быстрее прогорит, но можно заменить на прямоток. Мощности не особо даст, но звук устрашает :)
Можно еще, если давно не был, на компьютерную диагностику съездить к грамотным мотористам, может еще чего-то найдется и машина еще лучше поедет.
Нет, красная, цвет "Hell Rot". Машина не в Баку т.к. я сам в Минске, Беларусь.[/quote]
оххх красивая машина насерное у тебя...красная очень подходит бехе.

спасибо за советы

Link to comment
Share on other sites

[quote]оххх красивая машина насерное у тебя...красная очень подходит бехе.
спасибо за советы[/quote]
Незачто, рад помочь :).

[quote]Dear akhundof
Я всегда говорил, говорю и буду говорить о том, что год производства машины- это далеко не главное. Главное- это мотор, коробка, ходовая. По любому- машины 7- 18 летние, где- то мялись, где- то красились. Не возможно, чтобы за такое время с машиной ничего не происходило. Это должно означать, что её как купили- сразу в целофан замотали и в гараж 2003.gif , а через 15 лет выташили и начали продавать, только почему- то пробег стал вместо 0 км- 180 000 или больше.
Нормальную тройку за 6-7 000 не купишь однозначно. Купить конечно можно- но лучше не надо.[/quote]
Полностью согласен. Как и пробег тоже не показатель. Его в большинстве случаев сматывают. А вот потертость салона - показатель пробега.

Хотя тут есть варианты. По важности состояния первым в машине идет кузов. Если машина была сильно бита или сильно прогнила, то тут ничего не спасет кроме как замена кузова, а это то же самое что машину поменять. Так что при выборе авто кузов - самое главное. Далее мотор/салон. При желании и возможности он ремонтируется без проблем. Ну а потом подвеска и всякая мелочь.

Так вот я хочу сказать, что если у машины идеальное состояние кроме мотора и есть возможность получить за это скидку, а впоследствии есть желание заняться легким тюнингом, то можно смело брать эту машину и менять мотор на более мощный. Например вместо 2,0 -> 2,8 или вообще S52 от американской М3 Е36 в 256 лс, который стоит не так дорого как европейский М-мотор. Благо в БМВ это делается очень просто т.к. много деталей взаимозаменяемы на всех моделях, а в 6-цилиндровых и вовсе все почти то же самое. Я имею ввиду не самому конечно заниматься, а отдать профессионалам, но по расходам, при условии что старый мотор продастся на запчасти получается недорого, а может даже выгоднее, а результат - машина с мотором который хотел.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня!
Ещё один вопрос и серии "переделка"
Подскажите друзья возможно ли заменить механический климат контроль на цифровой ?

Link to comment
Share on other sites

Впервые вижу 5-ку вообще с таким мотором.
[url="http://turbo.az/site/autos/view/50743"]http://turbo.az/site/autos/view/50743[/url]

Интересно, что 728-ые тоже были в старом кузове - а у Мерса даже на 140-ом не было 2,8 мотора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4932227' date='Jun 18 2009, 15:38 ']Впервые вижу 5-ку вообще с таким мотором.
[url="http://turbo.az/site/autos/view/50743"]http://turbo.az/site/autos/view/50743[/url]

Интересно, что 728-ые тоже были в старом кузове - а у Мерса даже на 140-ом не было 2,8 мотора.[/quote]
Эта машина уже третья, которую я вижу. В соседнем дворе ездит один на Е34 черного цвета - тоже 1.8
Так же была мной замечена как- то на дороге Е39- на моё удивление с 1.8 мотором
518- как то даже смешно gizildish

[color="#FF0000"]е39 518 не бывает. бывают приколисты. оффтоп. Snap[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='Jun 18 2009, 15:38 ']Интересно, что 728-ые тоже были в старом кузове - а у Мерса даже на 140-ом не было 2,8 мотора.[/quote]

Как не было? S280 не видел в 140 кузове?

1.8 мотор для пятерки слабовата.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='4934038' date='Jun 18 2009, 20:54 ']Так же была мной замечена как- то на дороге Е39- на моё удивление с 1.8 мотором
518- как то даже смешно gizildish[/quote]
518 на 39 всего лишь эмблема :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='4935316' date='Jun 19 2009, 01:47 ']518 на 39 всего лишь эмблема :)[/quote]
Всё возможно, не спорю. Говорю то, что видел сам.

Link to comment
Share on other sites

В кузове Е34 518 более распространены в европпе у нас редкость и они выпускались только в 94-95 года (Exclusive)
Е39 моторный ряд начинается с легендарных L6 или R6 2.0
W140 конечно же носил двигатель 2.8 и их не мало было выпущено

Link to comment
Share on other sites

По теме
Повторю свой вопрос , может кто сталкивался
Возможно ли заменить механический климат контроль на цифровой ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='4904238' date='Jun 12 2009, 15:24 ']Так вот я хочу сказать, что если у машины идеальное состояние кроме мотора и есть возможность получить за это скидку, а впоследствии есть желание заняться легким тюнингом, то можно смело брать эту машину и менять мотор на более мощный. Например вместо 2,0 -> 2,8 или вообще S52 от американской М3 Е36 в 256 лс, который стоит не так дорого как европейский М-мотор. Благо в БМВ это делается очень просто т.к. много деталей взаимозаменяемы на всех моделях, а в 6-цилиндровых и вовсе все почти то же самое. Я имею ввиду не самому конечно заниматься, а отдать профессионалам, но по расходам, при условии что старый мотор продастся на запчасти получается недорого, а может даже выгоднее, а результат - машина с мотором который хотел.[/quote]
Ну это как сказать... Например можно запросто поменять поршни на более тонкие и вот тебе уаляя 2,8 мотор... Но... надо менять католизатор +800, мозги +300, системы выхлопа, и АКПП т.к. вскоре она развалится из за момента... Так что не все так легко... Вот я хотел купить в сборе 2,8, терь передумал.. Но всетаки если даже буду покупать то кому можно продать мой свой мотор?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Например можно запросто поменять поршни на более тонкие и вот тебе уаляя 2,8 мотор... Но... надо менять католизатор +800, мозги +300, системы выхлопа, и АКПП т.к. вскоре она развалится из за момента...[/quote]
Ну поршнями не обойдется, их еще найти надо. Обычно меняют вместе с коленом и прочими внутренностями, подбирая от других моторов. Кат убирается, мозги вполне существующие подходят. АКПП конечно рассчитана под конкретный момент, а вот МКПП одинаковая, даже на М3.
Но эти махинации хорошо делать тем, кто любит эксперименты с мотором, собирает, разбирает все и на это есть время. Ну и они имеют смысл если результат будет мощнее самого мощного стокового.

Продать мотор - обычно если у кого-то мотор умер по разным причинам (износ, неправильная эксплуатация и т.д.), то ищут или целый мотор или части.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, подскажите как можно самому долить масло. Знаю что сжег примерно литр масло. Осталось у меня 2 литра масла с прошлого раза, как самому залить, без помощи сервиса??

E36-325.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' post='4949787' date='Jun 22 2009, 11:03 ']Ребята, подскажите как можно самому долить масло. Знаю что сжег примерно литр масло. Осталось у меня 2 литра масла с прошлого раза, как самому залить, без помощи сервиса??

E36-325.[/quote]
Видел как это делается в одном из сервисов так же и другу доливали в его машинку- легко и просто.
1- выключаешь мотор
2- даёшь немного остыть мотору
3- открываешь крышку на моторе (туда масло заливают :sluxii: )
3- заливаешь по немногу, при этом после каждой доливки- проверяешь щуп. Уровень должен быть приближённый к максимуму.
Больше не лей !!!
Сразу всё вбухивать - не надо !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Boss_bakinech' post='4947482' date='Jun 21 2009, 20:53 ']а когда тройки оптом бесплатно будут раздовать =) и с верху один бензиновозик 10 -тонный =))[/quote]
Катаясь на BMW (не важно на какой), люди как правило о бензине задумываются в самую последную очередь :sluxii:
Чего и Вам желаю. gizildish

Link to comment
Share on other sites

М50 без ваноса 1991 года 6.5 т 320 АКПП 5 скоростной привезенная в 2008.Нормальная цена ?
Что надо и как надо проверить АКПП у меня не было АКПП поэтому я чайник.с мотором разберусь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='4952702' date='Jun 22 2009, 17:16 ']М50 без ваноса 1991 года 6.5 т 320 АКПП 5 скоростной привезенная в 2008.Нормальная цена ?
Что надо и как надо проверить АКПП у меня не было АКПП поэтому я чайник.[b]с мотором разберусь[/b][/quote]
Хотел бы заострить Ваше внимание именно на[b] мотор[/b], так как:
"В версиях "BMW 320i" и "BMW 325" выпуска 1991-92 гг. с 6-цилиндровыми двигателями отмечен повышенный расход масла. Проблема решена за счет изменения формы головки цилиндров с 1993 г. "
Вообще, советую почитать статьи в интернете о плюсах и минусах. Например эту статейку [url="http://www.bmwgtn.ru/buy/3ser.php"]http://www.bmwgtn.ru/buy/3ser.php[/url]
И лучше берите с ванусом.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, что можете сказать про эластичную муфту? Какую роль играет? Сколько стоит? Оригинал не оригинал? Короче говоря интересует все что связано с ней. Поделитесь опытом плиз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' post='4956454' date='Jun 23 2009, 12:06 ']Igor: Сагол, брат. Ровно 2 литра залил.[/quote]
Да хоть 50 грамм. Сдесь это мало кого волнует gizildish
Прошу не оффтопить. Сдесь люди занимаются выяснением решения проблем в машинах модели Е36, а не решением вопросов- откуда взять деньги на бензин и так далее. Вам куда нибудь в другую ветку. И мы с Вами даже не знакомы и тем более не братья.

To Зайка- sorry for offtop

Link to comment
Share on other sites

[quote]а когда тройки оптом бесплатно будут раздовать =) и с верху один бензиновозик 10 -тонный =))[/quote]
По-моему на тройках расход всегда наоборот небольшой. У меня в 323 туринг по паспорту 12,9, реально 11-12л при том, что езжу постоянно интерсивно. У соседей на 2,0 вектре и фокусе - 14л.

[quote]Друзья, что можете сказать про эластичную муфту? Какую роль играет? Сколько стоит? Оригинал не оригинал? Короче говоря интересует все что связано с ней. Поделитесь опытом плиз.[/quote]
Если я правильно понял - это муфта, которая крутит вентилятор радиатора. Работает так - если температура ОЖ повышается, масло перетекает из одной емкрости внутри муфты в другую и она "вязнет", заставляя крутиться вентилятор почти со скоростью вала, тем самым увеличивая поток воздуха на радиатор. Обычно это происходит когда машина стоит на холостых и нет обдува встречным воздухом.
Неоригинал от оригинала отличается сроком службы. А дальше ценой и "именитостью" производителя. Качественный неоригинал работает долго. Китайская подделка - год или меньше.

[quote]Igor: Сагол, брат. Ровно 2 литра залил.[/quote]
Если до верхней метки вошло 2 литра - это плохо. Получается до этого было на литр меньше допустимого, а это для мотора очень неприятно. По сервисной книжке рекомендовано раз в 2 недели проверять уровень масла и доливать до максимума. И уж конечно не допускать ниже минимума.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='4958433' date='Jun 23 2009, 16:20 ']Если я правильно понял - это муфта, которая крутит вентилятор радиатора. Работает так - если температура ОЖ повышается, масло перетекает из одной емкрости внутри муфты в другую и она "вязнет", заставляя крутиться вентилятор почти со скоростью вала, тем самым увеличивая поток воздуха на радиатор. Обычно это происходит когда машина стоит на холостых и нет обдува встречным воздухом.
Неоригинал от оригинала отличается сроком службы. А дальше ценой и "именитостью" производителя. Качественный неоригинал работает долго. Китайская подделка - год или меньше.[/quote]

Даже не знаю. Поэтому и спрашивал. Недавно мастер осматривал машину. Все вышло ок, только вот эластичную муфту сказал желательно поменять. Он мне даже показал. Она внизу где то под коробкой передач. Думаю она с ней и связана.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Даже не знаю. Поэтому и спрашивал. Недавно мастер осматривал машину. Все вышло ок, только вот эластичную муфту сказал желательно поменять. Он мне даже показал. Она внизу где то под коробкой передач. Думаю она с ней и связана.[/quote]
А, сорри. тогда не то. Тогда это муфта, между коробкой и карданом. В оригинале вроде не дорогая. С выработкой ее не сталкивался и симптомов износа не знаю. А что с ней не так?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' post='4956454' date='Jun 23 2009, 12:06 ']Igor: Сагол, брат. Ровно 2 литра залил.[/quote]
gizildishgizildish
Гардашим, то что я тебе ответил выше- это не тебе, я спутал тебя с другим юзером, у которого по- моему проблемы с финансами насчет бензина.
А то, что ты долил масло в мотор и у тебя всё получилось: я рад, что смог тебе чем- то помочь. Обращайся, чем смогу - помогу.
Но хочу посоветовать тебе обратиться к мастеру, так как масло мотор кушает !!! It's not good

Link to comment
Share on other sites

[quote]to Giorno: вот вот и самое главное кубики все были на месте sad.gif[/quote]
Кубики на приборке? Они уровень масла не сигнализируют, а только интервал. Если давноение масла в сисстеме очень низкое, то лейка на приборке загорается, но это уже совсем мало масла.

Надо определить какой расход масла, т.е. сколько на 1000 доливать. Если меньше 250 мл или 2-3л на 10000, то этьо норма. Если больше, то надо проверять маслосъемные колпачки (точнее менять, их не проверишь) и клапан вентиляции картерных газов. Если с этим все ок, то дальше зависит от мотора. Либо просто ездить и доливать, либо замена колец и всего сопутствующего.
А какой мотор и какое масло?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' post='4959408' date='Jun 23 2009, 18:30 ']to Igor: Аллах багышласын, олан шейдир.

to Giorno: вот вот и самое главное кубики все были на месте :([/quote]
на кубики- забей
смотри когда у тебя менялось масло и реальные данные на приборке+ проверяй щуп.
Я на своей машине через 10 000 км масло меняю и всё ок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='4959466' date='Jun 23 2009, 18:44 ']Кубики на приборке? Они уровень масла не сигнализируют, а только интервал. Если давноение масла в сисстеме очень низкое, то лейка на приборке загорается, но это уже совсем мало масла.

Надо определить какой расход масла, т.е. сколько на 1000 доливать. Если меньше 250 мл или 2-3л на 10000, то этьо норма. Если больше, то надо проверять маслосъемные колпачки (точнее менять, их не проверишь) и клапан вентиляции картерных газов. Если с этим все ок, то дальше зависит от мотора. Либо просто ездить и доливать, либо замена колец и всего сопутствующего.
А какой мотор и какое масло?[/quote]

Не знаю. Может для вас мои слова смешными окажутся. А что надо доливать масло еще? Я только через каждые 10.000 на ТО заезжаю и все. То есть потом уже ничего не проверяю. Да и по прибором все ок бывает.
Кстати, деление на щупе какое должно быть. А то на нем можно сказать никаких делений нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='4958725' date='Jun 23 2009, 16:57 ']А, сорри. тогда не то. Тогда это муфта, между коробкой и карданом. В оригинале вроде не дорогая. С выработкой ее не сталкивался и симптомов износа не знаю. А что с ней не так?[/quote]

Мастер говорит что износ.

Link to comment
Share on other sites

2Den_kiton
Жор масла в мотор BMW в первую очередь зависит от
1) ККГ - Клапан картерных газов (расходник на М52, меняется каждые 80т км)
2) Масло сьемные колпачки (больше всего жрет при этом)
3) Стакан масленного фильтра (как не странно, но это тоже играет роль)
4) Износ поршневой системы (нужна капиталка)
Проверь все это, а то заливать каждый раз масло тоже не в кайф, и если это от клапанов или колпачков, то пока движек не убил то желательно исправить. Также надо учесть то что BMW допускает жор масло в зависимости от стиля вождения до 1 литра на 1000 км, и не надо забывать что масло надо проверять только на холодный движек, а на прогретом движке мах. будет показывать на мин.
2Oakenfold
А как вы проверяете давление на щупе? Монометром? Если при прогретом движке щуп чуток затянут то все оки, а так масло это очень важно, по этому своевременно надо проверять масло так же как и антифриз и тормозную жидкость. Также чем больше будете разбиратся в своем авто тем легче вам будет её ремонтировать, не кто не чего не впихнет, сервис станет чуствительно дешевле )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' post='4961677' date='Jun 24 2009, 09:36 ']Мотор - М52, масло - кастрол магнатек 15-40.

Инспекшн тоже зажегся, пля.[/quote]
Машины гыздырмамысан? С оборотами как?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
      • 328 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 202 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...