Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости дорожного движения - часть 4


Recommended Posts

Hamiya salam. Millet, menim bir sualim var. Demeli bele, dunen dostumla LIDO nun qabagindan Ayna Sultanovaya teref duz gelirdik. Zapravkanin yanindan hami saga donur, aynaya cixmaq ucun. Men de baxdim, zapravkanin yaninda HEC BIR nishan yoxdu deye, dedim duz sur, sen deme ordan duz aynaya protiv imish... ordan saga donenler de yolu taniyanlardir. neise, duz kecen kimi arxadan bir qai gelirmish, miqalkani yandirdi. Vaxtinda avariyni ishiqlari vurduq, o da basha dushdu, duz kecdi getdi, hec ne demedi...

Sualim beledir, lap deyek ki, qai orda saxladi, menim protiv getdiyimi gosteren hec bir nishan yoxdur, o mene cerime yaza biler? bilerse hansi esasla? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 563
  • Created
  • Last Reply

[quote name='adil206' post='4482796' date='Mar 25 2009, 10:15 ']Hamiya salam. Millet, menim bir sualim var. Demeli bele, dunen dostumla LIDO nun qabagindan Ayna Sultanovaya teref duz gelirdik. Zapravkanin yanindan hami saga donur, aynaya cixmaq ucun. Men de baxdim, zapravkanin yaninda HEC BIR nishan yoxdu deye, dedim duz sur, sen deme ordan duz aynaya protiv imish... ordan saga donenler de yolu taniyanlardir. neise, duz kecen kimi arxadan bir qai gelirmish, miqalkani yandirdi. Vaxtinda avariyni ishiqlari vurduq, o da basha dushdu, duz kecdi getdi, hec ne demedi...

Sualim beledir, lap deyek ki, qai orda saxladi, menim protiv getdiyimi gosteren hec bir nishan yoxdur, o mene cerime yaza biler? bilerse hansi esasla? :morqqqq:[/quote]


Вопрос относится к соседней теме про ПДД.

Eger hec bir nishan, o cumleden [b]дорожная разметка[/b] yoxdursa, beli, onda olar.
Поправьте, если ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='adil206' post='4482796' date='Mar 25 2009, 10:15 ']Hamiya salam. Millet, menim bir sualim var. Demeli bele, dunen dostumla LIDO nun qabagindan Ayna Sultanovaya teref duz gelirdik. Zapravkanin yanindan hami saga donur, aynaya cixmaq ucun. Men de baxdim, zapravkanin yaninda HEC BIR nishan yoxdu deye, dedim duz sur, sen deme ordan duz aynaya protiv imish... ordan saga donenler de yolu taniyanlardir. neise, duz kecen kimi arxadan bir qai gelirmish, miqalkani yandirdi. Vaxtinda avariyni ishiqlari vurduq, o da basha dushdu, duz kecdi getdi, hec ne demedi...

Sualim beledir, lap deyek ki, qai orda saxladi, menim protiv getdiyimi gosteren hec bir nishan yoxdur, o mene cerime yaza biler? bilerse hansi esasla? :morqqqq:[/quote]

Там есть знак - но он слева висит и весь ржавый, так что его трудно заметить.

Link to comment
Share on other sites

Прчитал статью о пробках на дорогах понравилась

На вопрос, как Москве вырулить из бесконечных заторов, обещает дать ответ наука. По инициативе столичных депутатов на "круглый стол" "Математический анализ автомобильных пробок" собрались ведущие физики и математики города.

Один из них - научный сотрудник теоретического отдела Института общей физики РАН, доктор физ.-мат. наук Игорь Лубашевский - принес на заседание фотографию гусей, застрявших в пробке. И рассказал, что люди ведут себя на дороге по тем же законам, что и животные, только еще хуже. Эти общие для всех законы изучает физика транспортных потоков. Подробнее об умных животных и глупых водителях расспросил профессора корреспондент "Известий" Эдуард Воротников.

вопрос: Вы участвовали в "Дне без машин" 22 сентября, когда экологи призвали горожан пользоваться общественным транспортом?

ответ: В тот день я улетел в Берлин, но для себя уже давно вывел алгоритм пользования машиной. Я живу в районе метро "Университет" и в институт на Вавилова, а также по всему юго-западу езжу на автомобиле. Когда мне нужно в центр, то еду на машине до метро и пересаживаюсь в него. Я уверен, что будущее за перехватывающими парковками и общественным транспортом - конечно, когда они будут удобными и доступными. Ведь сегодня для многих комфортнее стоять в пробке, чем испытывать стресс от сверхтесного соседства в метро. Когда нашим сотрудникам нужно читать лекции на Бауманской, то пробки по дороге с юго-запада в центр для них меньшее зло, чем переход с Курской кольцевой на радиальную. Я в этом смысле более терпим.

в: Получается, поведение водителей на дороге - это скорее психология, чем физика. Как это можно просчитать?

о: Серьезно исследовать свойства потоков автомобилей начали еще в 50-е годы XX века. Однако самостоятельная область - физика автотранспортных потоков - родилась лет 20 назад. В настоящее время расчетные математические модели основаны на представлениях физики о движении, например, атомов или песчинок. Но выяснилось, что при перемещении автомобильных потоков действуют все-таки другие законы. У атомов или песчинок нет воли и желаний, нет стремления достигнуть чего-то и нет осознания ошибочности решений. А у живых существ есть, и потому законы движения автомобилей совсем иные. Да, нынешние компьютерные программы сообщают, сколько машин и на какой скорости пропустит дорога исходя из ее имеющейся ширины и предполагаемого числа желающих проехать по ней. Для решения проблем в отдельном районе - при проектировании дорог - этого, может быть, и достаточно. Но чем больше перекрестков, пересекающихся и вливающихся потоков, тем менее предсказуем результат. Наука должна не просто констатировать, а прогнозировать - когда и где возникнет пробка и сколько продлится. Однажды в Нидерландах меня везли на автомобиле, и русский водитель с обычным для нас менталитетом нарушителя скоростного режима ехал строго по знакам - 40 км/ч. Я спросил, что это с ним, и он объяснил, что если поедет быстрее, то будет пробка, а так он знает, что будет ехать без остановок. На той дороге знаки ограничения скорости управлялись с помощью дорожных табло, на которых загораются нужные в данный момент цифры (скорость). Они реально отражали ситуацию на дороге на основе данных детекторов движения и математических моделей.

в: Мы привыкли, что чем больше скорость, тем больше машин способна пропустить трасса. Разве не так?

о: Дело не в скорости, а в ее равенстве у участников движения. Представьте себе пожар в театре, заполненном одними вышколенными солдатами. Сержант, проводя эвакуацию, командует: первый ряд пошел, второй, третий... При этом последний ряд терпеливо сидит, дожидаясь своей очереди. И если по пути от кресел до выхода люди, не паникуя, будут выдерживать одну скорость, то затора не случится - все выйдут благополучно благодаря максимально высокой для этого количества людей и этой ширины прохода скорости. Это может быть и бег, и шаг, главное, чтобы никто не двигался быстрее или медленнее выбранного темпа. Просто в беге, так же как в быстрой езде, труднее держать одну и ту же скорость. На практике это доказали в Штутгарте: на автобане в одну сторону поставили ограничение скорости 130 км/ч, а в другую - нет. Результат - при равном количестве машин пробок меньше там, где водители придерживались скорости 130 км/ч. В другом направлении было больше хаоса: все гонят неравномерно, чем мешают друг другу, часто перестраиваются и тормозят, чтобы не столкнуться. Как зрители, бегущие к выходу из горящего театра с разной скоростью. У выхода образуется пробка, люди толкают друг друга локтями, сталкиваются в дверном проеме, общая скорость эвакуации снижается.

в: Наука может построить наших водителей?

о: Мы изучаем, как это просчитать. Знаете, как спасается от волка стадо оленей? Залог успеха - движение каждого из них с одинаковой скоростью и в одном направлении, иначе пробка, столкновение и гибель. Но как этого достичь, если большинству особей, которые движутся в середине стада, даже не видно, что произошло, кто и откуда нападает? Оказывается, по белым хвостикам ближних особей. Олень ориентируется на них и двигается в общем потоке, который задают с краю те, кто видит источник опасности и его действия. Так же действуют рыбы, в косяк которые врезается голодная акула. Косяк мгновенно расступается, хищник хватает пустую воду, рыбки смыкаются и плывут себе дальше. Как это возможно в столь плотном потоке понять, что нужно делать, не наткнуться на того, кто впереди, не сгрудиться в том месте, где окажется пасть акулы? Только при синхронизированном движении каждой особи.

в: Почему тогда гуси на вашей фотографии попали в пробку?

о: Для них путешествие по полынье не было смертельно опасным, инстинкты не включались. Каждый из гусей тупо стремился быть первым, подплывал на слишком близкое расстояние к соседу и тем самым мешал и ему, и себе.

в: Прямо как наши водители...

о: Да, очень похоже. Как у нас происходит? Загорелся зеленый, машины поехали. Водитель не способен тронуться одновременно с впереди идущей машиной на ее же скорости и на очередном светофоре одинаково с ней затормозить. Все выдерживают свой ритм, свою дистанцию и вместо равномерного движения возникают волны разгонов и торможений. Кто-то глохнет, кто-то паркуется под знаком, и машины, идущие за ним, вклиниваются в разрывы потока второй полосы. Таким образом, машины растягиваются на большом расстоянии, блокируют выезды с прилегающих улиц. Узел завязывается. Поэтому физика транспортных потоков рассматривает и психофизическое влияние участников движения на процесс. Во-первых, у водителей есть мотивы к действию и желание достигнуть наилучшего результата в каждом конкретном случае. Тем самым в определенном смысле будущее влияет на настоящее. Во-вторых, в силу общечеловеческого свойства ограниченной рациональности водитель не может строго определить наилучший способ движения, и его выбор носит отчасти случайный характер. К примеру, человеку трудно различить дистанцию в 12 метров от 15. Это сказывается на поведении в потоке: когда разгоняться, когда тормозить. У каждого свое видение на этот счет, в результате поток движется неравномерно и смоделировать его поведение для увеличения пропускной способности - сложная научная задача. Коллеги из Японии поставили опыт: выпустили на трассу десятки водителей с GPS-навигаторами, чтобы точно отслеживать перемещения каждого в потоке. И поняли, что существующие подходы к математическому описанию потоков автомобилей должны быть не просто изменены, а изменены на уровне базовых понятий. Нужно, например, ставить эксперименты по восприятию человеком движения автомобилей. Как заметили на заседании в Мосгордуме, не прав тот, кто думает, что проблему можно решить исключительно строительством дорог или их расширением. Дорог не может быть сколь угодно много, выход - в научном подходе к их проектированию и организации движения.

в: Будут ли наши водители, как в Европе, соблюдать скоростной режим и другие предписания ученых?

о: Говоря кратко, я уверен, что да, если водители будут верить, что соблюдение конкретных пунктов правил дорожного движения позволит каждому из них индивидуально двигаться быстрее, чем при нарушении этих предписаний. Проблема автомобильного транспорта завязала в один узел реальную жизнь людей и научные проблемы. Без серьезного научного анализа и математического моделирования не удастся справиться с перегрузкой автомобильными потоками улиц наших городов. Исследование этой проблемы приведет к развитию нового направления в науке - физики систем с мотивацией, - которое можно рассматривать как некоторый уникальный мостик между естественнонаучными и гуманитарно-социальными дисциплинами.

Link to comment
Share on other sites

А что за желтая сплошная, которую начали от светофора после Айны Султановой (в сторону микрорайона) и закончили до Лидо? ))

Link to comment
Share on other sites

возможно боян, но вчера заметил, что от Космоса уже нет дороги прямо в сторону монтина и нет светофоров. нужно крутиться через мост.
отрезок дороги от больницы нефтяников до касс азала опять двухсторонняя.

Link to comment
Share on other sites

закрыли разворот на "покойном" азизбековском кругу в сторону Дарнагюля и обратно в город. Теперь разворот километром ниже, на новой-старой мардакянской трассе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4516616' date='Apr 1 2009, 13:33 ']закрыли разворот на "покойном" азизбековском кругу в сторону Дарнагюля и обратно в город. Теперь разворот километром ниже, на новой-старой мардакянской трассе[/quote]

На дарнягуль 8-ким можно еще и со стороны кара караева ехать через новый мост, а вот в город через московсий такой геморой, что вообще не хочется, только через бабека.

Link to comment
Share on other sites

Ждёь пробок у :
1 Проспект Бабека, узкий поворот на Бабека от дороги у НБНЗ
2. Поворт у тунелю у Рамстора, в сторону Минобразования ( там и сейчас каждый день пробки, теперь вообще будут постоянно )

Почему там ? потому что большиснтво людей, которые захотят скажем к МинОБразования от из 8-км будут тепреь ездить по Бабеку, дальше в тунель у Эксельсиора, и выезжать к минобразования.. Хотя раньше могли по Москвоскому, далее на нариманово и по чапаева туда... Да и на Гянджлик тепрь будут по той же дороге ехать. через Бабека

Link to comment
Share on other sites

А кто в курсе, что делают на Нобеле?
Чертят две сплошные по середине дороги и пустили поток только по половине дороги, что хотят новый асфальт класть или на первое апреля издеваются над людьми?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4509002' date='Mar 31 2009, 01:21 ']А что за желтая сплошная, которую начали от светофора после Айны Султановой (в сторону микрорайона) и закончили до Лидо? ))[/quote]

Может быть краска пролилась, на разметку совсем не похоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='4517993' date='Apr 1 2009, 16:30 ']Может быть краска пролилась, на разметку совсем не похоже.[/quote]

Она такая прямая, не похоже что пролили.

Link to comment
Share on other sites

Может там собираются открыть двустороннее движение? Но это будет маразмом. Те кто едут со стороны памятника автоматом будут оказываться на пути встречного движения, если я правильно понял ситуацию..

Link to comment
Share on other sites

[quote]Может там собираются открыть двустороннее движение?[/quote]
Пока так и есть. Дальше заправки азпетрол в сторону Наргиля всех пустили на встречку. Но это видимо, чтобы разметка высохла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4518253' date='Apr 1 2009, 16:03 ']Она такая прямая, не похоже что пролили.[/quote]

Пролитая полоска начинается от светофора на Ататюрк-Т.Алиев в сторону А.Султановой. Может этот проливатель доехал до Лидо? :looool:

Link to comment
Share on other sites

В городе все больше и больше стало двойной сплошной желтой разметки.
Она все еще не имеет юридической силы?

Link to comment
Share on other sites

юридической - никакой
но зато - фактической обладает
Ибо еще нужно доказать ДЮПелю, что по закону эта полоса не больше чем граффити на асфальте

Link to comment
Share on other sites

Перекрыли одну из двух проезжих частей на Тбилисском проспекте (возле Ледового дворца), кладут асфальт. И это в часы пик! Идиотизм! Ужасные пробки из-за этого образовались на самом Тбилиском проспекте и на параллельной Папанино.

Link to comment
Share on other sites

На 3/4 перекрыта улица Диляры Алиевой на месте пересечния с пр. Азадлыг - копают. Так же копают кварталом ниже, на улице 28 мая, но до дороги пока не дошло, пока только тротуар.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Loola' post='4521900' date='Apr 2 2009, 12:28 ']В городе все больше и больше стало двойной сплошной желтой разметки.
Она все еще не имеет юридической силы?[/quote]
На одном из российских сайтов(тесты ПДД) вопросик был.
В итоге получается следующее:
Если на асфальте одновременно присутствуют конфликтующая белая и желтая разметка, надо придерживаться желтой, так как эта разметка нанесена в связи с временными работами (по смыслу что-то вроде переносных знаков).
Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='4526196' date='Apr 3 2009, 10:31 ']На одном из российских сайтов(тесты ПДД) вопросик был.
В итоге получается следующее:
Если на асфальте одновременно присутствуют конфликтующая белая и желтая разметка, надо придерживаться желтой, так как эта разметка нанесена в связи с временными работами (по смыслу что-то вроде переносных знаков).
Что скажете?[/quote]
В наших ПДД я не встретил ни слова о временной дорожной разметке.

Кроме того, по окончании проведения дорожных работ, которые регулируются специальным разрешением согласно ПДД, все временные знаки, световые сигналы и прочие технические средства должны быть удалены, то есть если даже и существует в природе такая штука как временная дорожная разметка, то она не будет иметь юридической силы после завершения дорожных работ и подписания акта-приемки.

И наконец, не помню где, но встречал, что временная дорожная разметка наносится не желтой, а оранжевой краской.
В противном случае, мы должны были бы игнорировать все желтые полосы, запрещающие стоянку транспортных средств, так как они, согласно Вашему посту должны быть расценены, как временные, и при отсутствии соответствующего разрешения на проведение дорожных работ не имели бы юридической силы.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='4526196' date='Apr 3 2009, 09:31 ']На одном из российских сайтов(тесты ПДД) вопросик был.
В итоге получается следующее:
Если на асфальте одновременно присутствуют конфликтующая белая и желтая разметка, надо придерживаться желтой, так как эта разметка нанесена в связи с временными работами (по смыслу что-то вроде переносных знаков).
Что скажете?[/quote]

Это в Европе так, по крайней мре в Германии видел, что при ремонте дороги сверху белых проводят желтые линии и они имеют приемущество. А у нас в правилах желтые применяются в ограниченных случаях: остановки общественного транспорта и запрет стоянки и парковки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4526421' date='Apr 3 2009, 11:07 ']И наконец, не помню где, но встречал, что временная дорожная разметка наносится не желтой, а оранжевой краской.
[b]В противном случае, мы должны были бы игнорировать все желтые полосы, запрещающие стоянку транспортных средств, так как они, согласно Вашему посту должны быть расценены, как временные,[/b] и при отсутствии соответствующего разрешения на проведение дорожных работ не имели бы юридической силы.[/quote]



Я ошибся в тесте указан "оранжевый" цвет:
[quote]Чем Вы должны руководствоваться, если нанесенные на проезжей части белые и оранжевые линии разметки противоречат друг другу?[/quote]
[quote]В этой ситуации водители должны руководствоваться оранжевыми линиями разметки, которые применяются при изменении организации движения, например в связи с производством временных ремонтных работ на дороге.[/quote]
п.с. в городе столько желтизны, что даже прочитав "оранжевый" днем, к вечеру он становится "желтым" :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='4526434' date='Apr 3 2009, 11:10 ']Это в Европе так, по крайней мре в Германии видел, что при ремонте дороги сверху белых проводят желтые линии и они имеют приемущество. А у нас в правилах желтые применяются в ограниченных случаях: остановки общественного транспорта и запрет стоянки и парковки.[/quote]
эти полосы как липкая лента - они их потом отклеивают, и они имеют приоритет. У нас видимо думают по другому, так как временных разметок почти нет

Link to comment
Share on other sites

для незнающих на азизбеково закрыли поворот на дарнагюль он же дырдыргюль. но сделали новый разворот чуток недоезжая старого сабунчинского круга

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='4556874' date='Apr 9 2009, 16:58 ']На восьмойском базаре поставили 2 светофора, теперь там 24 часа пробки.

Ну чем они думают? Умом их не понять.[/quote]
там вроде и раньше стояли. Там пробки из-за ишаков-водителей автобусов, которые высаживают народ прям на 3-4 полосе, и таксишников-шпатлевкавозов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='4556874' date='Apr 9 2009, 16:58 ']На восьмойском базаре поставили 2 светофора, теперь там 24 часа пробки.

Ну чем они думают? Умом их не понять.[/quote]

Гага, сянин орда ня ишин вар? Это же одно из самых мерзопакаснейших мест в Баку :looool: Какой у тебя маршрут? Ты лучше или сверху или снизу (тюркюн мясяли :)) езжай. А если на базар нужно, паркуйся чуть выше перед девятиэтажкой и объезжай это место стороной :) Светофор поставили как-будто бы там других проблем нет - лучше бы таксишников тамошниз разогнали или не дали бы строить разные тиджярет меркези прямо на тротуарах. Уроды pukkee:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4558227' date='Apr 9 2009, 21:12 ']Гага, сянин орда ня ишин вар? Это же одно из самых мерзопакаснейших мест в Баку :looool: Какой у тебя маршрут? Ты лучше или сверху или снизу (тюркюн мясяли :)) езжай. А если на базар нужно, паркуйся чуть выше перед девятиэтажкой и объезжай это место стороной :) Светофор поставили как-будто бы там других проблем нет - лучше бы таксишников тамошниз разогнали или не дали бы строить разные тиджярет меркези прямо на тротуарах. Уроды pukkee:[/quote]
Гага, я живу рядом, на Нефтчиляре, надо было съездить ко второму парку Алиева, я через верх еду всегда, но в 15:00, если честно, я каждый раз там нормально проезжал да, но сейчас там УЖАС, вот ПРИДУРКИ взяли поставили 2 светофора, и теперь там 24 часа пробки, машины стоят, и поток весь стоит там УЖАС творится. Каким местом они думают? Я просто не понимаю...

Это место - действительно АД :looool:

Link to comment
Share on other sites

Господа, слышал, что открыли тоннель на московском, который из центра. Теперь чтобы из центра попасть на 8-ой нужно сразу заезжать на второстепенку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='4561008' date='Apr 10 2009, 13:02 ']Это место - действительно АД :looool:[/quote]
я тоже это место ненавижу

это бакинская клоака - вся эта улица, начиная от метра ахмедлы и заканчивая метро нефтчиляр. Центр конечно - перекресток с броуновским движением - под новым типа мостом.

Link to comment
Share on other sites

Блин, зачем строить хорошую дорогу в 8 полос, строить воздушные пешеходные переходы с эскалаторами, а потом блин ставить светфор, который к тому же тупит не подецки. Речь о рабочем. Ну млин, видя что и как делается сразу вспоминаю фразу 'Ищу мозг'.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...