Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакинский школьник удивил всех своим новым проектом


Recommended Posts

6 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Главное это разработать рентабельную техническую реализацию. Идей много, реального толка мало, особенно в деле накопления и хранения электрической энергии (это главная проблема при переходе на ветряные и солнечные генераторы - отсутствие гарантированной мощности 24 часа в сутки, даже если в какое-то время переизбыток).

 

Да, в ночное безветренное время солнечные и ветряные генераторы не будут производить энергию.Но это можно же компенсировать тепловыми электростанциями.

Т.е. днем могут работать солнечные батареи,ночью ветряные генераторы, а при отсутствии достаточного ветра - ТЭЦ.

 

В Европе предлагали аккумулировать энергию используя списанные автомобильные аккумуляторы.Когда автовладельцы их выбрасывают,в них еще остается ресурс,который можно использовать на аккумуляторных станциях.Возможно такие станции из старых аккумуляторов уже используются в Европе.

Link to comment
Share on other sites

ТЭЦ кнопкой за пару минут не включишь, да и вопрос загрязнения окружающей среды остаётся не до конца решённым. Что-то вроде гибридного автомобиля. Старые аккумуляторы это палка о двух концах, так как они сами по себе содержат вредные вещества, плюс преобразование из постоянного тока в переменный снижает КПД. Нужно организовывать их вбатареи и следить за остаточной ёмкостью. Вопрос именно в рентабельности.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Absheron сказал:

Тахир мне интересно ваше мнение по поводу развития электротранспорта, даже если вы не проводили исследований в этом направлении, что вы думаете по поводу перспективы развития электротранспорта, как в глобальном масштабе, так и масштабе нашей страны

 

В глобальном масштабе:

с каждым годом всё больше автомобильных компаний выпускают электромобили и гибриды. Будущее за ними. Самая большая проблема таких автомобилей - аккумуляторы - они большие,тяжелые,ресурс небольшой,по цене дорогие.И еще в их производстве используют вредные для экологии материалы.Но всё равно каждый год находят новые решения.Так что будущее за такими авто.

 

Для Азербайджана:

Нашу страну можно сделать номер 1 в экологии, и этим самым прославить и дать позитивный пример всем странам.У нас на Абшероне круглый год солнечно и ветрено. Где-нибудь в мире есть такая же благоприятная среда для солнечных и ветряных генераторов?

 

На счет электромобилей и гибридов, можно было бы создать условия для их использования в Азербайджане:

1)убрать все налоги и взятки на ввоз и продажу этого вида транспорта

2)сделать техосмотр этого транспорта бесплатным(и от взяток освободить)

3)принудительно на каждой автозаправке должна быть качественная и бесплатная подзарядка электромобилей

4)никаких налогов и поборов с гибридных и электромобильных такси.Потом постепенно запретить такси на обычном топливе.Тоже самое  с автобусами.

 

Если всё это претворить в жизнь,то многие в Азербайджане пересядут на электромобили,воздух в городах значительно очистится.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Тахир said:

 

В глобальном масштабе:

с каждым годом всё больше автомобильных компаний выпускают электромобили и гибриды. Будущее за ними. Самая большая проблема таких автомобилей - аккумуляторы - они большие,тяжелые,ресурс небольшой,по цене дорогие.И еще в их производстве используют вредные для экологии материалы.Но всё равно каждый год находят новые решения.Так что будущее за такими авто.

 

Для Азербайджана:

Нашу страну можно сделать номер 1 в экологии, и этим самым прославить и дать позитивный пример всем странам.У нас на Абшероне круглый год солнечно и ветрено. Где-нибудь в мире есть такая же благоприятная среда для солнечных и ветряных генераторов?

 

На счет электромобилей и гибридов, можно было бы создать условия для их использования в Азербайджане:

1)убрать все налоги и взятки на ввоз и продажу этого вида транспорта

2)сделать техосмотр этого транспорта бесплатным(и от взяток освободить)

3)принудительно на каждой автозаправке должна быть качественная и бесплатная подзарядка электромобилей

4)никаких налогов и поборов с гибридных и электромобильных такси.Потом постепенно запретить такси на обычном топливе.Тоже самое  с автобусами.

 

Если всё это претворить в жизнь,то многие в Азербайджане пересядут на электромобили,воздух в городах значительно очистится.

 

Абсолютно схожие с моими взгляды на эту проблему, добавить нечего. Жму вам руку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

ТЭЦ кнопкой за пару минут не включишь, да и вопрос загрязнения окружающей среды остаётся не до конца решённым. Что-то вроде гибридного автомобиля. Старые аккумуляторы это палка о двух концах, так как они сами по себе содержат вредные вещества, плюс преобразование из постоянного тока в переменный снижает КПД. Нужно организовывать их вбатареи и следить за остаточной ёмкостью. Вопрос именно в рентабельности.

 

Как-то читал про пневмо-аккумуляторные станции.Суть в том,что излишки электроэнергии используются для сжатия обычного воздуха в большие резервуары,а при недостаче энергии этот сжатый воздух приводит в движение генераторы.В роли "выхлопных газов" - обычный воздух)

Link to comment
Share on other sites

Много есть вариантов, но рентабельность хромает. В случае турбин и пневмо-аккумуляторов ограничивающий фактор это стоимость резервуаров огромных размеров. В лучшем случае подойдут природные опустошённые газовые карманы, но так как там есть остатки горючего газа, качать туда воздух это дорога к взрыву.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Тахир said:

 

В глобальном масштабе:

с каждым годом всё больше автомобильных компаний выпускают электромобили и гибриды. Будущее за ними. Самая большая проблема таких автомобилей - аккумуляторы - они большие,тяжелые,ресурс небольшой,по цене дорогие.И еще в их производстве используют вредные для экологии материалы.Но всё равно каждый год находят новые решения.Так что будущее за такими авто.

 

Для Азербайджана:

Нашу страну можно сделать номер 1 в экологии, и этим самым прославить и дать позитивный пример всем странам.У нас на Абшероне круглый год солнечно и ветрено. Где-нибудь в мире есть такая же благоприятная среда для солнечных и ветряных генераторов?

 

На счет электромобилей и гибридов, можно было бы создать условия для их использования в Азербайджане:

1)убрать все налоги и взятки на ввоз и продажу этого вида транспорта

2)сделать техосмотр этого транспорта бесплатным(и от взяток освободить)

3)принудительно на каждой автозаправке должна быть качественная и бесплатная подзарядка электромобилей

4)никаких налогов и поборов с гибридных и электромобильных такси.Потом постепенно запретить такси на обычном топливе.Тоже самое  с автобусами.

 

Если всё это претворить в жизнь,то многие в Азербайджане пересядут на электромобили,воздух в городах значительно очистится.

 

Тахир вы случайно не в курсе как сейчас растамаживаются электрокары

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Naba сказал:

 

Не окупятся. Но солнечные панели могут решить проблему с горячей водой.

почему это не окупятся? 
У нас солнца меньше в году,но прекрасно окупаются и + гражданин излишки продает по зеленному тарифу

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, kiev said:

почему это не окупятся? 
У нас солнца меньше в году,но прекрасно окупаются и + гражданин излишки продает по зеленному тарифу

 

Посчитайте тарифы на электричество и сравните с расходами на солнечные панели и трансформаторы.

Edited by Naba
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Naba сказал:

 

Посчитайте тарифы на электричество и сравните с расходами на солнечные панели и трансформаторы.

дет сад разводите
Люди поставили панели и уже в прибыли,а Вы всё что то считать собрались 
О тарифах на зеленную энергию слышали? 

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, kiev said:

Люди поставили панели и уже в прибыли

 

Можно хоть один пример из Азербайджана?

 

22 minutes ago, kiev said:

О тарифах на зеленную энергию слышали?

 

Это в Азербайджане?

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, kiev said:

Люди поставили панели

 

Кстати там панели как раз таки самая дешевая деталь, есть батарейки, есть транформаторы, вот они то и дорогие, еще и батарейки не долговечные.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Naba сказал:

 

Можно хоть один пример из Азербайджана?

 

 

Это в Азербайджане?

Я говорил что это у нас (в Украине ) где солнечных дней меньше чем в Баку

Link to comment
Share on other sites

У нас за воду из скважины на собственном участке АзерСу деньги вымогает, а вы "гражданин излишки энергии продавать будет". В теории, конечно, неплохо, но при местных ценах на оборудование и электричество, практически не окупится для частного лица. Вот в Израиле простой змеевик для нагрева воды позволяет деньги экономить.

Link to comment
Share on other sites

В 23.05.2018 в 13:43, PIRKULInec сказал:

))))))) Физику прогуляли? 

 

ну зачем же вы так. а какой смыл ? количество энергии от этого не увеличится же. и даже там надо эту кросну )) постоянно вращать за солнцем 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, kiev said:

дет сад разводите
Люди поставили панели и уже в прибыли,а Вы всё что то считать собрались 
О тарифах на зеленную энергию слышали? 

 

Детский сад не знать того что этот банкет на Украине за счет кого то другого. Зеленый тариф по которому государство скупает зеленые киловаты на много превышает себестоимость того же киловатта с электростанции, разница откуда берется? Из воздуха? Нет с кармана таких верующих как вы :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас за воду из скважины на собственном участке АзерСу деньги вымогает, а вы "гражданин излишки энергии продавать будет". В теории, конечно, неплохо, но при местных ценах на оборудование и электричество, практически не окупится для частного лица. Вот в Израиле простой змеевик для нагрева воды позволяет деньги экономить.

К ли пускать ток обратно в сеть то особого оборудования не надо. Не нужны и те самые дорогие аккумуляторы. Просто пусть откручивает счетчик назад пока дома нет никого или когда светло и тепло.
Link to comment
Share on other sites

В 23.05.2018 в 21:50, Тахир сказал:

 

В глобальном масштабе:

с каждым годом всё больше автомобильных компаний выпускают электромобили и гибриды. Будущее за ними. Самая большая проблема таких автомобилей - аккумуляторы - они большие,тяжелые,ресурс небольшой,по цене дорогие.И еще в их производстве используют вредные для экологии материалы.Но всё равно каждый год находят новые решения.Так что будущее за такими авто.

 

Для Азербайджана:

Нашу страну можно сделать номер 1 в экологии, и этим самым прославить и дать позитивный пример всем странам.У нас на Абшероне круглый год солнечно и ветрено. Где-нибудь в мире есть такая же благоприятная среда для солнечных и ветряных генераторов?

 

На счет электромобилей и гибридов, можно было бы создать условия для их использования в Азербайджане:

1)убрать все налоги и взятки на ввоз и продажу этого вида транспорта

2)сделать техосмотр этого транспорта бесплатным(и от взяток освободить)

3)принудительно на каждой автозаправке должна быть качественная и бесплатная подзарядка электромобилей

4)никаких налогов и поборов с гибридных и электромобильных такси.Потом постепенно запретить такси на обычном топливе.Тоже самое  с автобусами.

 

Если всё это претворить в жизнь,то многие в Азербайджане пересядут на электромобили,воздух в городах значительно очистится.

Ээээх скорее мы это сделаем когда весь мир уже давно на автокарах будет ездить. Вот увидите.
Недаром писал великий поэт. Ecnebiler goyde balonlarla gezir, biz hele hech avtomobil minmeyiriz.

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2018 в 17:35, Murad Alasgarov сказал:

У нас за воду из скважины на собственном участке АзерСу деньги вымогает, а вы "гражданин излишки энергии продавать будет". В теории, конечно, неплохо, но при местных ценах на оборудование и электричество, практически не окупится для частного лица. Вот в Израиле простой змеевик для нагрева воды позволяет деньги экономить.

за воду из скважины должны брать,т.к. по закону недра принадлежат народу
С остальным Вам виноваты хаи/евреи/Путин или еще кто то? 
Ходите на выборы..не давайте взятки на каждом шагу и т.д....

Всё наладится

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 44 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 17 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...