Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Где Аллаh?


mas1

Recommended Posts

1 hour ago, Colour of youth said:

 

Когда говорите что Он перемещается , то вы уже этим самым делаете Его подвластным времени и пространству , а не наоборот , хоть тысячу раз отрицайте это.

" Перемещение "не есть свойство Владеющего самим понятием время , пространство перемещение , а свойство подвластного времени , пространству...

На чем основано это умозаключение? 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Вероубеждение шиитов по вопросу темы

Смешно )) И на какую книгу от имамов они основаны? 

Вероубеждение шиитов по данному вопросу - это вероубеждение мутализитов (отрицание наличие божественных атрибутов) , которая возникла где то  в средине  8-го века. 

Edited by karakanda
Link to comment
Share on other sites

На самом деле при всей кажущейся непосвещенному человеку безобидности, ваши еретические убеждения просто отвратительны и я вляются преступлением против Аллаха и его Посланника ( да благословит его Аллах и да приветствует). Просто задумайтесь, если послушать вас и ваших шейхов, получается, что Аллах и его Посланник всячески пытались запутать людей ( да убережёт нас Аллах от этой отвратительной мысли). Они называли власть ликом, мощь рукой, овладение вознесением, говорили что Аллах спускается, имея в виду его повеление. При этом они называли Коран ясной книгой. По вашему же Коран очень сложная книга, требующая понимать аллегорию чуть ли не в каждом аяте. У вас за какой аят не возьмёшься - он муташабих. 

 

Аллах в Коране называет ислам простой религией, у вас же получается все очень сложно. Все надо понимать не так как написано, а чуть ли не наоборот. Притом почему-то посланник Аллаха так это не толковал. 

 

Один хадис рабыни чего стоит. По вашему Посланник Аллаха задал ей вопрос, который задавать нельзя. Потом услышав от нее куфр, подтвердил ее иман, будто бы специально запутав людей. Как же отвратительны такие убеждения. 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, karakanda сказал:

Смешно )) И на какую книгу от имамов они основаны? 

Вероубеждение шиитов по данному вопросу - это вероубеждение мутализитов (отрицание наличие божественных атрибутов) , которая возникла где то  в средине  8-го века. 

 

На Коран и разьяснения пречистых Имамов рода Пророка да пребудут все в мире. 

А имамы не были последователями какой либо школы будь то мутазилиты либо кто либо другой.

 

Ибн Аби Ауджа был учеником Хасана Басри(основоположники мутазилизма его ученики) и отклонился от Единобожия. Ему сказали: «Оставил ли ты учение своего товарища и обратился к тому, для чего нет ни основания, ни истины?». Он сказал: «Мой товарищ запутался: порой говорил о кадар, а порой — о джабр (разные учения о предопределении), и я не знаю учения, на котором бы он закрепился».

Он прибыл в Мекку, отрицая хадж и отвращаясь от тех, кто совершал его. Учёные избегали его вопросов и посещений, из-за его злого языка и скверного характера.

Он пришёл к Имаму Садыку (А), стал задавать ему вопросы и сидел в обществе его единомышленников. И сказал: «О Аба Абдиллях! Ведь на собраниях должна быть свобода: каждый, кто хочет кашлять, пусть кашляет. Разрешишь ли мне сказать кое-что?».

И сказал Имам Садык (А): «Говори, что хочешь».

Он сказал: «До каких пор вы будете топтать ногами это место (Мекку), искать убежища у этого камня, поклоняться этому дому, построенному из кирпичей и глины (Каабе), и носиться вокруг него, как носятся испуганные верблюды? Если поразмыслить хорошенько, то легко понять, что это такое дело, которому положил основание кто-то совсем не мудрый и не обладающий познаниями. Скажи же, ведь ты — глава этого дела и его рог, и не кто иной, как твой предок основал его!».

И сказал Имам Садык (А): «Воистину, тот, кого Аллах ввёл в заблуждение и ослепил его сердце — истина стала тяжкой для него, и он не чувствует её вкус, и шайтан стал его повелителем, и гонит его к водопою гибели, откуда нет ему выхода. Этот дом (Кааба) — Аллах призвал через него людей к поклонению Себе, дабы испытать их покорность в выполнении его, и призвал их к почитанию его и посещению, и сделал его местом Своих Пророков и киблой для молящихся. И этот дом — ветвь Его довольства и путь к Его прощению: поставлен на фундаменте совершенства и строении величия и славы; Аллах создал его за две тысячи лет до движения земли. И самый истинный тот, кто подчиняется тому, что приказал, и отвращается от того, что запретил. Аллах — создатель душ и обликов».

Тогда сказал Ибн Аби Ауджа: «И Он во всяком месте? Так как же, если Он на небесах, то выходит, нет Его на земле? А если Он на земле, то нет Его на небесах?».

И сказал Имам Садык (А): «Ты описал сотворённое, которое если переместилось из одного места в другое, и то место освободилось от него, больше не знает, что происходит в прежнем месте. Аллах же Великий, Царь, Судия — никакое место не свободно от Него, и никакое место не заполняется Им, и не бывает Он ближе к одному месту, чем к другому. И мы веруем в слова того, кого Он послал с очевидными аятами и ясными доказательствами, и укрепил его Своей помощью, и избрал его для донесения Своего послания, что Господь его послал его и говорил с ним».

Тогда Ибн Аби Ауджа встал, чтобы уйти, и сказал его сподвижникам: «Кто бросил меня в это море? Я спрашивал вас, чтобы позабавиться, а вы разожгли надо мной пламя!».

Они сказали ему: «Ты выглядел жалко в этом собрании (перед Имамом Садыком)».

Ибн Аби Ауджа сказал: «Да, он — потомок человека, который обрил головы тех, кого вы видите» (то есть он — потомок Пророка, который велел брить головы во время хаджа)

--------------------------------------------------

 

Один из безбожников пришёл к Имаму Резе (А), когда у него было собрание людей. И сказал ему Имам Реза (А): «О человек! Как ты думаешь, если ваши слова правильны — хотя это и не так, — то всё равно не получаемся ли мы одинаковы? Ведь тогда наша молитва, наш пост, закят и наши убеждения не принесут нам никакого вреда (то есть не принесут никакого вреда, если даже Бога на самом деле нет)». И замолчал тот человек. А Имам (А) продолжал: «Однако же если наши слова правильны — как и есть на самом деле, — то разве вы не погибнете, а мы спасёмся (то есть погибнете, потому что отрицали Бога, а Он на самом деле существует)?».

И сказал безбожник: «Да помилует тебя Аллах, скажи же мне, каков Он и где Он?».

Имам (А) сказал: «Горе тебе! Неправилен тот путь, которым ты пошёл. Это Он — Тот, Кто установил всякое „где“², и нет для Него „где“, и Он — Тот, Кто определил всякое „как“³, и нет для Него „как“, и Он не познаётся через „как“ или „где“⁴, и не постигается Он через чувства, и не сравним Он ни с чем».

Человек сказал: «Тогда Он и есть ничто, потому что Он не постигается через какое-либо из чувств».

Сказал Имам Реза (А): «Горе тебе! Когда твои чувства оказались бессильны для познания Его, ты стал отрицать Его господство? Мы же, когда наши чувства оказались бессильны для познания Его, убедились, что Он — наш Господь, не подобный никакой вещи (хилафа ль-ашья)».

Человек сказал: «Тогда скажи мне: когда Он был?».

Сказал Имам (А): «Скажи мне, когда Его не было, и я скажу тебе, когда Он был».

И сказал человек: «Каково Его доказательство?».

Сказал Имам (А): «Когда я взглянул на своё тело и не нашёл в нём ни излишка, ни недостатка в ширине и высоте, и устранены от него изъяны, и дано ему всё полезное (для жизни), то понял, что для этого строения должен быть строитель, и признал Его. И кроме того, когда я вижу, как силой Его вращаются планеты, и образуются облака, и веют ветра, и сменяют друг друга солнце, луна и звёзды, а также другие поразительные и совершенные знамения Его, то понимаю, что для всего этого есть Тот, Кто размерил это и построил».

И сказал человек: «Почему же Он сокрыт?».

Сказал Имам (А): «Сокрытие от созданий — по причине многочисленности их грехов, однако же для Него нет ничего сокрытого ни днём, ни ночью».

И тот спросил: «Почему Его не постигают органы зрения?».

Имам (А) сказал: «Из-за различия между Ним и Его творениями, которых постигают органы зрения. И Он величественнее того, чтобы постигали Его взоры, или обнимали Его мысли, или постигал Его разум».

Тот сказал: «Определи же Его для меня».

Имам (А) сказал: «Нет для Него определения».

Человек спросил: «Но почему?».

Имам (А) ответил: «Потому что всякое определённое ограничено пределами, а если у Него есть пределы, то для Него возможно и увеличение, а если для Него возможно увеличение, то возможно и уменьшение. Он же — не определяемый и не ограничиваемый пределами, не увеличиваемый и не уменьшаемый, не делимый на части и не постигаемый мыслью».

Сказал человек: «Объясни для меня ваши слова, что Он — Проницательный, Слышащий, Видящий, Знающий, Мудрый. Разве бывает слышащий иначе как ушами, и видящий иначе как глазами, и проницательный (латиф — то есть искусный, тонкий) иначе как с помощью работы рук, и мудрый иначе как в какой-то профессии?».

И сказал Имам Реза (А): «Искусный для нас определяется по степени владения им своим ремеслом. Разве ты не видел, как некто занимается своим делом и искусен в нём, так что говорят: как искусен такой-то! Так как же не будут говорить про Творца Величественного, что Он искусен (латиф), если Он создал такое искусное и величественное творение, и дал дух животным, и каждый вид творения создал в его собственном облике, отличном от других видов творений, и в каждом — искусность (лутф) от Творца Искусного, Сведующего в строении его облика. И мы взглянули на деревья и их благие плоды, съедобные и несъедобные, и сказали тогда: воистину, сотворил нас Искусный, хотя и не так, как искусны Его творения в их делах. И сказали: Он, воистину, Слышащий: не скроются от него голоса Его творений от Трона до сырой земли — от мельчайшего из них до величайшего, на суше и на море, и не сливаются для Него языки их. И сказали мы тогда: воистину, Он — Слышащий, но не ушами. И сказали: воистину, Он — Видящий, но не глазами, ибо Он видит следы чёрной пылинки тёмной ночью в чёрной пустыне, и видит ползущего муравья в непроглядной ночи, и видит всё полезное и вредное для него, и видит его случку, и его личинки, и его потомство. И сказали мы тогда: воистину, Он — Видящий, но не так, как видят Его творения».

И сказал передатчик, что тот человек не уходил, пока не принял Ислам.

«Таухид» Садука, глава 36 — «Опровержение дуалистов и безбожников», хадисы 306 и 305

ПС. Игнорува Бушидо зад элясюн 😊

Link to comment
Share on other sites

Цитата

На Коран и разьяснения пречистых Имамов рода Пророка да пребудут все в мире. 

А имамы не были последователями какой либо школы будь то мутазилиты либо кто либо другой

На Коран? )) Которую шииты отвергали ? В которой нет ни единого ясного аята о главном постулате (имамат)  шиитов? 

Имамы   не имели ничего общего с  ложью,   которой не боясь Аллаха шииты приписывают им.   

Кто утверждает обратное пусть покажет книгу   от имама на которую он ссылается. 

А тем временем труды мутазилитов  сохранились по сей день Даже ребенок разобравшись поймет кто у кого списал. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, karakanda сказал:

На Коран? )) Которую шииты отвергали ? В которой нет ни единого ясного аята о главном постулате (имамат)  шиитов? 

Имамы   не имели ничего общего с  ложью,   которой не боясь Аллаха шииты приписывают им.   

Кто утверждает обратное пусть покажет книгу   от имама на которую он ссылается. 

А тем временем труды мутазилитов  сохранились по сей день Даже ребенок разобравшись поймет кто у кого списал. 

 

 

Что за бред ты несешь ?! 😊 

Покажи мне книгу написанную самим Пророком на следование сунны которого ты претендуешь. Не хадисы от него переданные кем то через кого то и впоследствии собранные в сборник кем то , а именно книгу написанную самим Пророком.

Да , на Коран который(не который и не которое) шииты читают и принимают так же как и все другие мусульмане и разьяснения аятов Корана двенадцатью Имамами.

 

Ну пусть "ребенок" прочтет и разберется.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Салафиты отрицают маджаз в Коране , поэтому и возникают все эти их непонятки с сыфатами Аллаха , приписывают Аллаху сыфаты от которых Он далек и которые есть свойства мяхлуга но никак не Халига.

Убеждения салафитов об Аллахе это ничто иное как убеждения язычников бедуинов об идолах , которые в своем больном сознании подняли изваяния в небо и назвали его "Богом".

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Colour of youth said:

Салафиты отрицают маджаз в Коране , поэтому и возникают все эти их непонятки с сыфатами Аллаха , приписывают Аллаху сыфаты от которых Он далек и которые есть свойства мяхлуга но никак не Халига.

Убеждения салафитов об Аллахе это ничто иное как убеждения язычников бедуинов об идолах , которые в своем больном сознании подняли изваяния в небо и назвали его "Богом".

 

 

Бедуины эти получили знания об Аллахе у самого Посланника Аллаха. И нет не единого хадиса, где бедуин или не бедуин спросил бы у Посланника Аллаха - а что такое Лик Аллаха? Или что значит истива? А посланник Аллаха ответил бы - это не то что вы подумали. 

Когда им было неясно, они спрашивали и получали ответ

Пример:

 

Аль-Бухари что ‘Абдуллах бин Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, сказал: «Когда был ниспослан аят, в котором сказано:﴾ وَلَمْ يَلْبِسُواْ إِيمَـانَهُمْ بِظُلْمٍ ﴿ - “Те, которые уверовали и не затемнили свою веру несправедливостью…” , сподвижники посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, стали говорить: “Кто же из нас не поступал несправедливо?” И тогда Аллах Всевышний ниспослал другой аят, в котором было сказано:﴾ إِنَّالشِّرْكَ لَظُلْمٌ عَظِيمٌ﴿ “… ведь многобожие − великая несправедливость!» (31:13)

Имам Ахмад сообщает со слов Абдуллы, что когда был ниспослан аят: ﴾وَلَمْ يَلْبِسُواْ إِيمَـانَهُمْ بِظُلْمٍ ﴿ - “Те, которые уверовали и не затемнили свою веру несправедливостью…”, сподвижники пророка стали говорить: “Кто же из нас не поступал несправедливо?” Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «إِنَّهُلَيْسَ الَّذِي تَعْنُونَ، أَلَمْ تَسْمَعُوا مَا قَالَ الْعَبْدُ الصَّالِحُ » «Вы не то подразумеваете. Разве вы не слышали, что сказал праведный раб - пророк Лукман:﴾يَابُنَيَ لاَ تُشْرِكْ بِاللَّهِإِنَّ الشِّرْكَ لَظُلْمٌ عَظِيمٌ ﴿«О, сын мой! Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью». (31:13)

 

 

Вот пример: они поняли не так и Посланник Аллаха поправил их. Что же нет ни одного хадиса такого текста, к примеру:

"Разве Аллах возносится? - Нет, это имеется в виду овладел."

 

Нет потому что этот аят ясный, и не вызывал сомнения до появления мутазилитов, джахмитов, суфитов, шиитов и прочих еретиков.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Colour of youth сказал:

Салафиты отрицают маджаз в Коране , поэтому и возникают все эти их непонятки с сыфатами Аллаха , приписывают Аллаху сыфаты от которых Он далек и которые есть свойства мяхлуга но никак не Халига.

Убеждения салафитов об Аллахе это ничто иное как убеждения язычников бедуинов об идолах , которые в своем больном сознании подняли изваяния в небо и назвали его "Богом".

 

 

 

Гардаш с ними спорить и дискутировать бесполезно, пусть они поклоняются своему идолу кот на троне трон в небе, с руками, ногами, глазами, голеню и тд. Этим они и отличаются от мусульман )) 

 

Имам ‘Али ибн Абу Толиб сказал:  “Не говорят «где» о Том, Кто создал место”. О Создателе не говорится “Где?” (т.е. где Он), ибо Он Создатель места, и не нуждается в месте, чтобы существовать (в отличие от созданных, которые нуждаются в месте, и не могут существовать без места). Аллах создал место, и Он вечно существовал без образа и без места. После созданий Своих – Бог не изменился

 

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Snake catcher сказал:

 Малик не написал что Аллах ла мякан.

 

 

Вот Сущность вашего сектантства, никто Кроме вашего заблудшего Ибн Теймии не говорил что Всевышний в определенное время спускается с арша на нижнее небо, так же как и я сам (Ибн Теймии) спускаюсь вниз с минбара.

 

За этот куфр его всю жизнь в тюрьме згнобили.

 

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Snake catcher сказал:

Не ответит. Если он скажет что Матуридит, то вынужден будет признать, что имам Матуриди не отрицал видение лика Аллаха в судный день, и следовательно муджассим и кафир по его убеждениям. 

 

Да я в акиде я матуридит, и имам Аль Матуриди был к вашему сведению сяляфом и жил в первые 3 века хиджры в отличие от вашего Ибн Теймии который даже халяфом не был )))

 

И опять ваша ложь на ученных. Мы никогда не приписываем атрибут лик Всевышнему, это очередная ваша ложь.

 

согласно нашей акыде «Возможность увидеть Аллаха в Раю – это истина, видение Аллаха будет без образа, без уподобления и без направления».
Те, кто будет в Раю, смогут увидеть Аллаха, но не так, как мы видим вещи в этом мире, то есть в каком-то направлении (вверху, внизу, слева, справа) или в каком-то образе (как христиане рисуют Всевышнего в виде некоего старца с бородой). Мы Его увидим без образа, так, как Он есть. Как это будет, мы не знаем, потому что изначально в человеке нет этой способности - увидеть Аллаха, в этой жизни мы не можем это сделать. Но в будущей жизни Аллах сотворит в нас эту возможность.

  

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, fredxtd said:

 

Да я в акиде я матуридит, и имам Аль Матуриди был к вашему сведению сяляфом и жил в первые 3 века хиджры в отличие от вашего Ибн Теймии который даже халяфом не был )))

 

И опять ваша ложь на ученных. Мы никогда не приписываем атрибут лик Всевышнему, это очередная ваша ложь.

 

согласно нашей акыде «Возможность увидеть Аллаха в Раю – это истина, видение Аллаха будет без образа, без уподобления и без направления».
Те, кто будет в Раю, смогут увидеть Аллаха, но не так, как мы видим вещи в этом мире, то есть в каком-то направлении (вверху, внизу, слева, справа) или в каком-то образе (как христиане рисуют Всевышнего в виде некоего старца с бородой). Мы Его увидим без образа, так, как Он есть. Как это будет, мы не знаем, потому что изначально в человеке нет этой способности - увидеть Аллаха, в этой жизни мы не можем это сделать. Но в будущей жизни Аллах сотворит в нас эту возможность.

  

 

Прочтите ещё раз то что вы написали. То есть получается в будущей жизни вы увидите лик Аллаха, который вы сейчас отрицаете. Вот вы и признали сами что Аллах изменится и впали а куфр по вашей агиде. 

 

Link to comment
Share on other sites

А теперь заходим на сайт http://mazhab.kz/ru/statii/mazhaby/hanafitskii-mazhab/akyda-imama-al-matrudi-159/ и читаем:

 


Согласно этому аяту Имам Матуриди верил, что в Судный день лик Всевышнего Аллаха будет созерцаем. Согласно его мнению это – одна из особенностей Судного дня. И, если в Судный день можно будет увидеть Создателя, то мысль о том, что Ему свойственны образ и пребывание – это мирское предположение. Каково же все будет на самом деле нам не дано знать. И, если в Коране ясно сказано, что в Судный день можно будет созерцать Всевышнего, то мы должны уверовать в это. 

 

 

воот, имам Матуриди, к которому причисляет себя наш уважаемый несектант и суннит, пишет именно лицезреть ЛИК Аллаха. Но слово лик наш оппонент стыдливо убирает. Иначе ему придется признать, одно из трёх:

1. У Аллаха есть лик

2. У Аллаха нет лика, но он появится

3. Имам Матуриди кяфир по его понятиям

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Snake catcher сказал:

Бедуины эти получили знания об Аллахе у самого Посланника Аллаха. И нет не единого хадиса, где бедуин или не бедуин спросил бы у Посланника Аллаха - а что такое Лик Аллаха? Или что значит истива? А посланник Аллаха ответил бы - это не то что вы подумали. 

Когда им было неясно, они спрашивали и получали ответ

Пример:

 

Аль-Бухари что ‘Абдуллах бин Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, сказал: «Когда был ниспослан аят, в котором сказано:﴾ وَلَمْ يَلْبِسُواْ إِيمَـانَهُمْ بِظُلْمٍ ﴿ - “Те, которые уверовали и не затемнили свою веру несправедливостью…” , сподвижники посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, стали говорить: “Кто же из нас не поступал несправедливо?” И тогда Аллах Всевышний ниспослал другой аят, в котором было сказано:﴾ إِنَّالشِّرْكَ لَظُلْمٌ عَظِيمٌ﴿ “… ведь многобожие − великая несправедливость!» (31:13)

Имам Ахмад сообщает со слов Абдуллы, что когда был ниспослан аят: ﴾وَلَمْ يَلْبِسُواْ إِيمَـانَهُمْ بِظُلْمٍ ﴿ - “Те, которые уверовали и не затемнили свою веру несправедливостью…”, сподвижники пророка стали говорить: “Кто же из нас не поступал несправедливо?” Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «إِنَّهُلَيْسَ الَّذِي تَعْنُونَ، أَلَمْ تَسْمَعُوا مَا قَالَ الْعَبْدُ الصَّالِحُ » «Вы не то подразумеваете. Разве вы не слышали, что сказал праведный раб - пророк Лукман:﴾يَابُنَيَ لاَ تُشْرِكْ بِاللَّهِإِنَّ الشِّرْكَ لَظُلْمٌ عَظِيمٌ ﴿«О, сын мой! Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью». (31:13)

 

 

Вот пример: они поняли не так и Посланник Аллаха поправил их. Что же нет ни одного хадиса такого текста, к примеру:

"Разве Аллах возносится? - Нет, это имеется в виду овладел."

 

Нет потому что этот аят ясный, и не вызывал сомнения до появления мутазилитов, джахмитов, суфитов, шиитов и прочих еретиков.

 

 

И как так получилось , что никто из бедуинов не спросил/не уточнил/не задал вопросов по аятам о Солнце и Земле , и вот уже конец двацатого/начало двадцать первого века , а Бин Бааз и Ибн Усеймин опираясь на ясные аяты Корана утверждают что Солнце вращается вокруг Земли ?!

 

Во первых нет смысла объяснять человеку только только освоившему таблицу умножения , скажем теорию вероятностей или дифуравнению. Сахабов ментально готовых принять от Пророка информацию об Аллахе , Арше и тд. было единицы.

 

Во вторых , даже при всем при этом , они(сахабы) не воспринимали аяты и хадисы о "руках, ногах" в прямом смысле.Это сделали гораздо позже Ибн Каййим , ибн Теймия , бин Авдуль Вахаб

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если Ибн Баз или Усеймин, или ибн Теймия ошибся в чем-то, мы можем спокойно об этом сказать, что не умаляет их достоинств и никак не влияет на наши убеждения, так как мы не считаем их непогрешимыми. 

 

Что касается сахабов, может у них и не было современных знаний, но они не были глупы и ограниченны. И если вы считаете, что слово " истива" нельзя трактовать буквально, то и у них должен был возникнуть такой вопрос. Но он у них не возник. 

 

Ещё до ибн Теймия многие саляфы критиковали ваши воззрения, такие как яахмад ибн Ханбаль, Ад Дарими и многие другие.

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Snake catcher сказал:

А теперь заходим на сайт http://mazhab.kz/ru/statii/mazhaby/hanafitskii-mazhab/akyda-imama-al-matrudi-159/ и читаем:

 


Согласно этому аяту Имам Матуриди верил, что в Судный день лик Всевышнего Аллаха будет созерцаем. Согласно его мнению это – одна из особенностей Судного дня. И, если в Судный день можно будет увидеть Создателя, то мысль о том, что Ему свойственны образ и пребывание – это мирское предположение. Каково же все будет на самом деле нам не дано знать. И, если в Коране ясно сказано, что в Судный день можно будет созерцать Всевышнего, то мы должны уверовать в это. 

 

 

воот, имам Матуриди, к которому причисляет себя наш уважаемый несектант и суннит, пишет именно лицезреть ЛИК Аллаха. Но слово лик наш оппонент стыдливо убирает. Иначе ему придется признать, одно из трёх:

1. У Аллаха есть лик

2. У Аллаха нет лика, но он появится

3. Имам Матуриди кяфир по его понятиям

 

))))))))))) какой сильный далиль нашли на езюдя на сайте. Эть просто железное доказательство. Вы ба хоть скан из книги поставили, или хотя бы название книги привели с номером страницы.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, fredxtd said:

 

))))))))))) какой сильный далиль нашли на езюдя на сайте. Эть просто железное доказательство. Вы ба хоть скан из книги поставили, или хотя бы название книги привели с номером страницы.

 

Ну это ваш сайт, ваших сторонников. А что не так? 

Во всяком случае я не подсовывают вам ложные переводы. Как там с предлогом под? Ищите ещё? Или уже отчаялись найти?

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Snake catcher сказал:

Если Ибн Баз или Усеймин, или ибн Теймия ошибся в чем-то, мы можем спокойно об этом сказать, что не умаляет их достоинств и никак не влияет на наши убеждения, так как мы не считаем их непогрешимыми. 

 

Что касается сахабов, может у них и не было современных знаний, но они не были глупы и ограниченны. И если вы считаете, что слово " истива" нельзя трактовать буквально, то и у них должен был возникнуть такой вопрос. Но он у них не возник. 

 

Ещё до ибн Теймия многие саляфы критиковали ваши воззрения, такие как яахмад ибн Ханбаль, Ад Дарими и многие другие.

 

 

И так куфр псевдо-салафитов=ваххабитов в студию ))))) :

 

Заблудший Ибн Таймия утверждает Богу руку в смысле органа, которым совершают и работают:

"Печень, селезенка и тому подобное – это органы для употребления пищи и питья, Всевышний пречист от этих частей. В отличии от руки, в действительности она для работы и действия, а Он описан действием и работой."

(См.: "Маджму' фатава" 3/53-54)

 

IMG_7405.JPG

IMG_7406.JPG

Link to comment
Share on other sites

Очередная ересь Ибн Таймийи (Да убережёт нас Аллаһ от его ереси).

Сказал Ибн Таймийа в своей книге «Минhаджус-суннатин-набауиййаh»: 

“فإنا نقول إنه يتحرك وتقوم به الحوادث والأعراغى فما الدليل على بطلان قولنا؟”

«Мы говорим, что Аллаh двигается, и что у Аллаhа происходят изменения, и нет никакого доказательства, которое опровергает это».

 

 

IMG_7407.JPG

Link to comment
Share on other sites

Ваххабитский лжеученый Аль-Альбани отрицает та`виль (толкование) Имама Аль-Бухарий, известнейшего передатчика Хадисов, данный им в отношении Аята 88 Суры «Аль-Касас», настаивая на его буквальном понимании:
﴾ كُلُّ شَىْءٍ هَالِكٌ إِلاَّ وَجْهَهُ﴿
Значение данного Аята, о котором сообщил Имам Аль-Бухарий, таково: «Все исчезнет, кроме Власти Аллаhа».

Аль-Альбани же отрицал этот та`виль, сказав, что мусульманин не мог дать такого та`виля. Кроме того, он сказал заведомую ложь, что якобы ни в одном из экземпляров Сборника Имама Аль-Бухарий нет данного та`виля, поскольку, по мнению Аль-Альбани, такой та`виль якобы отрицает Существование Аллаhа (якобы приводит к атеизму).

Достоверно известно, что во всех рукописях Имама Аль-Бухарий данный та`виль присутствует. И поскольку все книги Имама подтверждают, что при толковании Суры «Аль-Касас» он давал именно такой та`виль, то получается, что Аль-Альбани отнес авторитетного Имама к числу кяфиров, когда сказал, что такой та`виль мусульманин дать не мог.

Та`виль данному Аяту давал не только Имам Аль-Бухарий, но и другие ученые, к примеру, один из видных ученых из числа саляфов Суфьян Ас-Саурий толковал этот Аят таким образом: «Все исчезнет, кроме того, что сделано ради Аллаhа (т.е. кроме благодеяний)».

IMG_7408.JPG

IMG_7409.JPG

Link to comment
Share on other sites

Лидер ваххабитов Ибн Баз верит, что у Аллаha есть тень: "...Таким образом, у Него есть тень, которая соответствует Его [Величию], мы не знаем какая она, также как не знаем в отношении остальных Сыфатов". 
("Маджму' фатава", 28/402)

 

 

IMG_7410.JPG

IMG_7411.JPG

Link to comment
Share on other sites

"ТАУХИД" ВАХХАБИТОВ.
Аль-'Усеймин: Палец Аллаha истинный.

والإصبع إصبع حقيقي يليق بالله - عز وجل -؛ كاليد، وليس المراد بقوله: (على إصبع) سهولة التصرف في السماوات والأرض، كما يقوله أهل التحريف، بل هذا خطأ مخالف لظاهر اللفظ والتقسيم، ولأنه صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ أثبت ذلك بإقراره؛ ولقوله صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: « (إن قلوب بني آدم بين أصبعين من أصابع الرحمن) » .

«Палец истинный и соответствующий величию Аллаhа, как и рука. В хадисе "на пальце" не используется в смысле Всемогущества, как это пытаются истолковать люди искажения.
Нет, это не правильно, и это противоречит значению слова. Потому что даже Пророк, мир ему и благословение Аллаha, подтвердил это своими словами: "Сердца детей Адама находятся между двумя пальцами Аллаhа".»

(Источник: Мухаммад Аль-'Усеймин, «Маджмуа аль-Фатава», 9-10/1116)

IMG_7412.JPG

IMG_7413.JPG

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, fredxtd said:

Лидер ваххабитов Ибн Баз верит, что у Аллаha есть тень: "...Таким образом, у Него есть тень, которая соответствует Его [Величию], мы не знаем какая она, также как не знаем в отношении остальных Сыфатов". 
("Маджму' фатава", 28/402)

 

 

IMG_7410.JPG

IMG_7411.JPG

Лидер мусульман Мухаммад да благословит его Аллах да приветствует тоже говорил о семи категориях укрывшихся в тени Аллаха в день воскресения. Не слышали такой хадис? Как его трактует джуббели?

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, я понимаю что вам подпитали новыми для вас данными, но не мучайтесь. 

Все селяфиты принимают все что сказано в Коране и сунне.

Рука - рука, палец - палец, трон - трон, лик -лик, тень - тень. Ничего нового для нас вы не выставляете.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Snake catcher сказал:

Слушайте, я понимаю что вам подпитали новыми для вас данными, но не мучайтесь. 

Все селяфиты принимают все что сказано в Коране и сунне.

Рука - рука, палец - палец, трон - трон, лик -лик, тень - тень. Ничего нового для нас вы не выставляете.

 

браво наконец то признались открыто в своем куфре ))) молодца :conf_icon.php:

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, fredxtd said:

 

браво наконец то признались открыто в своем куфре ))) молодца :conf_icon.php:

Извините, какой вы глупый. 

 

Я несколько дней твержу вам что мы принимаем слова Аллаха так как он их дал, без искажения, принятия смысла, вопросов "как", без отрицания и без уподобления созданиям.

 

Куфр - это ваше отрицание Корана, под маской толкования. 

 

Куфр - это ваши ложные переводы хадисов.

 

Куфр - это ваши издевательства над Аллахом.

 

 

И только ваше глубокое невежество и ограниченный интеллект может быть вам оправданием.

 

Вы сами не понимаете что пишете. Вы пишете о лицезрения Аллаха в судный день. Но он сейчас нигде, по вашему. Значит он появится ниоткуда. Это чистейший куфр по вашей же логике. По вашему Аллах изменится. Станет видимым.

 

Вы не отвечаете ни на какие вопросы. Я вам спросил про перевод хадиса - нет ответа. Я вам спросил про то что значит истива - нет ответа. Я вам спросил про аят из суры фаджр - нет ответа.

 

Все что вы можете - тупо твердить одно и тоже, не слушая аргументы оппонентов. 

 

К сожалению я не знаю арабского на хорошем уровне, уверен, что и в приведенных вами ссылках есть ложные переводы. 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что за бред ты несешь ?! 1f60a.png 

Покажи мне книгу написанную самим Пророком на следование сунны которого ты претендуешь. Не хадисы от него переданные кем то через кого то и впоследствии собранные в сборник кем то , а именно книгу написанную самим Пророком.

Да , на Коран который(не который и не которое) шииты читают и принимают так же как и все другие мусульмане и разьяснения аятов Корана двенадцатью Имамами.

 

Ну пусть "ребенок" прочтет и разберется.

Биз  сюннени  селеф салехин фейми иле анлайырыг. 

Которые оставили после себя уйму трудов как по вереубеждению так же и по фикху. 

Когда кто то перечислят себя к какому то течению  (обычно это течение называется именем основателя) он основываться  на труд основателя этого течения. 

К примеру юзер fredxtd матуридит , основателем этого течения был Абу Мансур аль Матуриди 

после себя оставил уйму трудов: 

 

  1. Труды по каляму и искусству диспутов.
  2. Труды по усулю.
  3. Труды по тафсиру и кораническим наукам.
  4. Труды о распоряжениях (васайа) и обращении к Аллаху (мунаджа)

Также из  сочинений аль-Матуриди известны, в частности:

  • «Та’вилат аль-Куран» — комментарий к Корану.
  • «Шарх аль-фикх аль-акбар» — толкование трактата «Аль-фикх аль-акбар» Абу Ханифы
  • «Махаз аш-Шарийа» — книга по фикху.
  • «Китаб аль-Малакат фи’ль-Калам» — книга по каламу.
  • «Книга о единобожии» («Китаб ат-таухид») — изложил основы правоверного суннитского мировоззрения и подверг ожесточенной критике учения различных сект.
  • «Радду Аваил аль-Адилля ли-ль-Каби ва-Байану Вахми’ль Мутазиля» — критика воззрений мутазилитов.
  • «Ар-Радду аля Усули ль-Карамита» — критика воззрений карматов.
  • «Радду Китабу’ль Имама ли Базир-Рафавиза» — критика воззрений шиитов
  •  
  • Утверждая, что он матуридит он  основывается на эти труды . И это естественно.  Иначе если  к примеру утверждая что он матуридит он на самом деле исповедовал мутазилизм, то он выглядел бы глупцом. 

А что могут показать нам шииты причисляя себя к якобы учению имама Джафара? На какой его труд они ссылаются? 

Второй вопрос: 

От основателя мутазилитов  дошли конкретные труды по его вероубеждению. 

Шииты которые скопировали его убеждение утверждают, что это  убеждение имамов. ( Аллах Ехли Бейт адындан ялан данышынлара хидает версин) 

Утверждающий это должен показать книгу (хотя бы одну)  коротая была написана до  известных трудов Василя  ибн Ата.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Snake catcher сказал:

Вы не отвечаете ни на какие вопросы. Я вас спросил про перевод хадиса - нет ответа. Я вас спросил про то что значит истива - нет ответа. Я вас спросил про аят из суры фаджр - нет ответа.

 

Все что вы можете - тупо твердить одно и тоже, не слушая аргументы оппонентов

Наверно не может найти, нужных копипейстов. ))

Что внедрили , то и повторяет, на большее не способен. 

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Snake catcher сказал:

Если Ибн Баз или Усеймин, или ибн Теймия ошибся в чем-то, мы можем спокойно об этом сказать, что не умаляет их достоинств и никак не влияет на наши убеждения, так как мы не считаем их непогрешимыми. 

 

Что касается сахабов, может у них и не было современных знаний, но они не были глупы и ограниченны. И если вы считаете, что слово " истива" нельзя трактовать буквально, то и у них должен был возникнуть такой вопрос. Но он у них не возник. 

 

Ещё до ибн Теймия многие саляфы критиковали ваши воззрения, такие как яахмад ибн Ханбаль, Ад Дарими и многие другие.

 

 

Это же физика/астрономия 6-7 ых классов средней школы )) Это не просто "ошибся" это их невежество ))

И даже не в них лично дело.

Если вам и мне покажут те же аяты Корана на которые они опирались и запретят принимать и объяснять их метафорически , разрешат понимать только в прямом смысле , то и мы с вами скажем " Да , Солнце вращается вокруг Земли". Тоесть проблема в самом принципе/самой методологии принятия аятов.

 

И не удивительно. Общеизвестно что Ибн Каййим , бин Теймиййя , Ат Тамими по цепочке от одного к другому развили свое учение опираясь на постулаты акыды именно Ахмада бин Ханбаля.

Даже в вопросах фикха 99% салафитов следуют ханбалитской школе , а не трем другим.

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, fredxtd сказал:

 

браво наконец то признались открыто в своем куфре ))) молодца :conf_icon.php:

 

У бин База спросили касательно хадиса "Аллаху приятен запах мускуса" , означает ли это , что у Аллаха есть нюх , Он нюхает ?

 

Cavab verib ki bəli elədi , qəti problem yoxdu 😀

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2018 в 08:24, Colour of youth сказал:

И не удивительно. Общеизвестно что Ибн Каййим , бин Теймиййя , Ат Тамими по цепочке от одного к другому развили свое учение опираясь на постулаты акыды именно Ахмада бин Ханбаля.

Даже в вопросах фикха 99% салафитов следуют ханбалитской школе , а не трем другим.

 

 

Это не совсем так, это одна из уловок псевдо-салафитов ваххабитов о том что они придерживаются мазхаба и акыды именно Ахмада бин Ханбаля. Ничего общего с мазхабом Ахмада бин Ханбаля они не имеет - это очередной их миф который они распространили. 

 

Есть одна замечательная книга которую написал ханбалитский ученый Абуль Фараджа Ибн Джаузи "Даф' шубх ат-ташбих" "Борьба с сомнениями антропоморфистов" в которой он все подробно изложил.  

Link to comment
Share on other sites

Из серии очередной куфр:

 

Заблудший Ибн-Таймия "шейх салафито-ваххабитов" сравнивает Аллаha с 'Аршем и говорит:
"Есть Хадис который передал 'Умар от Пророка, мир ему, но некоторые мухаддисы опровергает этот Хадис, говоря что он слабый, к примеру Абу-Бакр Аль-Исма'или и Ибн-Аль-Джавзи, но многие из числа Ahлю-Сунна принимают его и в нем говорится:
"Воистину 'Арш и Курсий больше чем небеса и земля. И воистину Аллаh сядет (на 'Арш) и не будет Он больше ('Арша) даже в четыре пальца или будет больше ('Арша) на четыре пальца (по его мнению тут две передачи изречения) и когда Он будет садится (на 'Арш) раздаётся скрип, как от нового седла."
("Тафсируль-кабир", стр. 417)

 

 

gDLB4SADMSs.jpg

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, fredxtd сказал:

Из серии очередной куфр:

 

Заблудший Ибн-Таймия "шейх салафито-ваххабитов" сравнивает Аллаha с 'Аршем и говорит:
"Есть Хадис который передал 'Умар от Пророка, мир ему, но некоторые мухаддисы опровергает этот Хадис, говоря что он слабый, к примеру Абу-Бакр Аль-Исма'или и Ибн-Аль-Джавзи, но многие из числа Ahлю-Сунна принимают его и в нем говорится:
"Воистину 'Арш и Курсий больше чем небеса и земля. И воистину Аллаh сядет (на 'Арш) и не будет Он больше ('Арша) даже в четыре пальца или будет больше ('Арша) на четыре пальца (по его мнению тут две передачи изречения) и когда Он будет садится (на 'Арш) раздаётся скрип, как от нового седла."
("Тафсируль-кабир", стр. 417)

 

 

gDLB4SADMSs.jpg

 

gDLB4SADMSs.jpg

oZbco-PyqqA.jpg

Link to comment
Share on other sites

В ‎05‎.‎10‎.‎2018 в 21:49, Colour of youth сказал:

 

Да , так и есть.

Скажу более "Лик Аллаха" который увидят попавшие в Рай это Пророк Ислама , его Ахли Бейт , а также другие Пророки ; грубо говоря те через кого(посредством кого) люди познали Всевышнего.

yəni bir sözlə etiraf etdiniz ki,  Allah ərşdədir. həm də qəribəsi o oldu ki, etiraf edirsiniz ki, Allahın Üzü var. şiəlikdə yəqin perevarot olub bu vaxta kimi belə şeyləri deyənləri vahabi deyirdilər

Link to comment
Share on other sites

В ‎05‎.‎10‎.‎2018 в 22:08, Colour of youth сказал:

 

Müşrik sizin kimi olur 😊

Хадис то достоверный , но он не для невежд.

Sizin Allaha ibadetiniz eynile Mekke müşriklerinin ibadeti kimidir. amma yene de yaxşıdır ki, Allahın 7 göyün üstünde olduğunu etiraf etdiniz

Link to comment
Share on other sites

В ‎06‎.‎10‎.‎2018 в 21:41, fredxtd сказал:

 

И так куфр псевдо-салафитов=ваххабитов в студию ))))) :

 

Заблудший Ибн Таймия утверждает Богу руку в смысле органа, которым совершают и работают:

"Печень, селезенка и тому подобное – это органы для употребления пищи и питья, Всевышний пречист от этих частей. В отличии от руки, в действительности она для работы и действия, а Он описан действием и работой."

(См.: "Маджму' фатава" 3/53-54)

 

IMG_7405.JPG

IMG_7406.JPG

utanmadan bunun yalan danışmasına baxın e.. İbn teymiyye harda deyir ki, Allahın Elleri Onun orqanıdır?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 108 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...