Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Лучший автомобильный дилер


Лучший автомобильный дилер  

1 member has voted

  1. 1. Обсудим работу официальных представителей

    • Mercedes
      7
    • BMW
      9
    • Opel
      0
    • Volkswagen
      5
    • Toyota
      7
    • Nissan
      3
    • Honda
      5
    • Subaru
      15
    • Mitsubishi
      3
    • Hyundai
      35
    • KIA
      8
    • Cadilla-Chevrolet
      0
    • Renault
      0
    • Peugeot
      0


Recommended Posts

[quote name='EMlN' post='4287002' date='Feb 4 2009, 13:26 ']А принимаете ли вы авто не купленные у вас?[/quote]
Конечно мы принимаем. Для нас каждый [b]владелец Субару[/b], вне зависимости от того, купил ли он у нас автомобиль или нет - субарист и наш уважаемый Клиент и для нашей компании и нашей команды нет никакой разницы, куплен ли автомобиль у нас или нет

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Maybach_K' post='4287203' date='Feb 4 2009, 13:54 ']Конечно мы принимаем. Для нас каждый [b]владелец Субару[/b], вне зависимости от того, купил ли он у нас автомобиль или нет - субарист и наш уважаемый Клиент и для нашей компании и нашей команды нет никакой разницы, куплен ли автомобиль у нас или нет[/quote]
Если в будушем у вас уберут ограничения например:
можно будет устонавливать монитор или парктроник или сигнализацию не у вас и гарантия не потеряется, то я может и приобрету еще одну модель субару. Ото нелюблю переплачивать если и качество и товар мне обходится дешевле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P-Former' post='4285595' date='Feb 4 2009, 10:48 ']Забыли Saba Cars с ними работали уже наша компания...Сервис супер. Гарантия....обслуживания...и работники на высоком уровне.[/quote]
И цены немаленькие, согласитесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4287103' date='Feb 4 2009, 13:39 ']Не маловато для компании, которая уже который год в Азербайджане, да еще с такой финансовой поддержкой за спиной? :morqqqq:

Она гёря Хюндай хамыны габаглайыб да сатышлары иля[/quote]
да больно знакомая песня
из лучших больше всего мне нравится работа на сегодняшний день Хонда . Хотя у них холдинге три бренда работа Хонды отличается от всех остальных да и служит пример того что не важно когда кто открылся и кто дольше на рынке
Молодец Елчин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' post='4285101' date='Feb 4 2009, 09:21 ']Уважаемый как вы можете голосовать за Хундаи если целый день :romashka: на Субару[/quote]

Проголосовал, потому что у самого Hyundai )))) но Субару тоже нравится .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4283780' date='Feb 3 2009, 21:56 ']Бестолковая тема... как наприме могу я оценить дилера , если не владел Хундаем, новеньким Мерсом, новенким Бимером и другими?

из всех 14ти в списке , общался с тремя...

как теперь можно равноценно судить о других?

маразм какой-то...[/quote]

+1

[b][color="#FF0000"]10%, односложный пост[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

Хонда очень много говорит о том, что "она не такая как некоторые" (намекая на созвучных корейцев)...
так много об этом говорится в их оф. салоне, что когда на сервисе производятся ляпы (а ты стоишь при этом рядом), то глядя им в глаза остается только улыбнуться: чтобы быть лучше, нужно просто это делать, а не говорить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='4287150' date='Feb 4 2009, 13:46 ']Это радует, хоть форестер брали с салона :). В Нургюне наобарот, непринимают авто купленные не у них. (В Азербайджане кто что хочет делает).[/quote]
:) поэтому Субару и отличается своим сервисом

Link to comment
Share on other sites

У [b]Хонды [/b]самый лучший салон, самый лучший и современный сервис, хороший сейлз персонал и неплохие машины, единственный на мой взгляд большой минус нехватка квалифицированных кадров в сервисе.

Восхищает работа [b]Хюндая[/b], при таких оборотах сохранить в общем довольную тех. сервисом клиентуру не так легко. Ниссан например полностью провалил эту сферу. Нету владельца [b]Ниссан [/b]который остался доволен сервисом в Нургюне. Что примечательно в отличии от тех. сервиса, сейлз в [b]Хьюндае [/b]оставляет желать лучшего, сколько раз не был в салонах в 90% случаев хамовитое и наплевательское отношение к клиенту, особенно касается не центральных филиалов.

В [b]Субару [/b]очень приятная обстановка в шоуруме, грамотный сейлз. Но про сервис ничего сказать не смогу. Знакомая есть которая очен и очень недовольна им:)

[b]Тойота[/b], пофигистичное отношение к клиенту в салоне, левый сейлз персонал, завышенные цены. Слышал, что чисто по знакомству Прадо на 4-5 штук дешевле давали. Значит остальные переплачувают. Про сервис ничего не могу сказать.


Голосовал за Хонду.

Link to comment
Share on other sites

Не могу голосоват, но проголосовал бы за Хундай. Суканы беле сахлайын. С таким направлением есть много людей, кого пока можно ТЫРКАЛАМАГ и внести в заблуждению.
Даже некоторых непрофисионалных сотрудников газет, таких как Автомобиль Аз
А так, хочу довести вниманию некоторых , что на сколько мне известно в сервисе Киа, можно, без никаких очередей ремонтироват даже Хундай.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4287103' date='Feb 4 2009, 13:39 ']Не маловато для компании, которая уже который год в Азербайджане, да еще с такой финансовой поддержкой за спиной? :morqqqq:

Она гёря Хюндай хамыны габаглайыб да сатышлары иля[/quote]
Насколько я знаю, Субару также пристуствовал в Ленкорани. Раз Майбах пишет только про Гянджа, значить Ленкорань уже накрылся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4287526' date='Feb 4 2009, 14:39 ']да больно знакомая песня
из лучших больше всего мне нравится работа на сегодняшний день Хонда . Хотя у них холдинге три бренда работа Хонды отличается от всех остальных да и служит пример того что не важно когда кто открылся и кто дольше на рынке
Молодец Елчин[/quote]
Рано еще судит о работе Хонда, давай немножко подождем. В свое время, под его руководством Субару также гремел на всю республику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='4285868' date='Feb 4 2009, 11:26 ']Я очень извиняюсь и не в моих это правилах реагировать на заведомые глупости, но на самом деле один большой маразм ваш пост. Вы сами рассуждаете на автомобильном форуме насчет всех автомобильных брендов, ездили вы на них или нет - не имеет никакого значения.
Подозреваю, что ко многим из них вы близко не подходили![/quote]

Cпасибо Мосс, вы очень любезны...

но пару поправок, где я показал бы Вам, что Вы играете фактами так , как Вам заблагарасудиться... где выгодно, поставите ударение, где не выгодно... пробел... так нельзя.. Будте объективны...!!!

во первых:
ВСЕХ автопроизводителей я не обсуждал... у меня на это жизни не хватит... таким образом я не ставлю в сомнение, что не подходил к Spike или Scion..
А Вы видимо ко ВСЕМ подходили? Куда мне до Вас...
[quote]У нас на форуме все высказываются и насчет Феррари, и про Ламборджини - и что, все так близко знакомы с этими автомобилями?? А рассуждать о Формуле можно, только завоевав Гран-При Монако?[/quote]
И снова ВСЕ... покажите мне хоть один пост где я писал бы о Феррари или Ламбо? или мои рассуждения о Формуле? )) валлах мне смешно... :looool:

[quote]На самом деле смысл темы - подискутировать по методам работы официальных автомобильных дилеров (дистрибьюторов, официальных импортеров - как вам удобно), представленных в Азербайджане. Пошла оживленная дискуссия по поводу кампаний скидок от тех или иных фирм, люди ждут дальнейших скидок, будут они или нет... Форумчане хвалят одних, поливают грязью других. Очень часто идут массированные нападки на того или иного дилера, [b]мы не раз становились свидетелями явного очернительства![/b]
Баку не такой уж большой город и всем прекрасно известно о той или иной компании, [b]вовсе не обязательно пользоваться машиной какой то определенной марки.[/b] К тому же, если вы все-таки внимательно прочтете тему, я просил высказаться о стилеи методах работы дилеров, для этого вовсе не обязательно ездить в сервис.
Стиль работы виден повсюду - и в рекламных кампаниях, и в подобранном персонале, и в успешности продаж, да мало ли в чем...[/quote]
Мосс, надеюсь что Вы взрослый человек, и должны понимать, что для какой либо оценки, необходимы единые стандарты ИЗМЕРЕНИЯ!!... коих в вашей теме нет...
Сдидки да кампании обсуждаются в соседней теме... Тут же стоит голосовалка... в которой, каждый форумчанин голосует за 1 дилера... не имея никаких понятий о методике работы других дилеров... Где же Ваша объективность?
Или же Вы обладаете экстрасенсорными способностями и определяете о работе дилера по наслышке?
я зачернил 2 фразы Вашей речи, для примера... сверху СЛЕДСТВИЕ, снизу ПРИЧИНА...
многие так и поступают... как Вы и написали...
[quote]Форум на то и форум, чтобы обсуждать какие-то вопросы и если тема вам неинтересна, ради Бога, можно как минимум промолчать.[/quote]

Каждый имеет право на ИМХО...
Вы сами же не промолчали же ведь... так же как и я...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4289980' date='Feb 4 2009, 22:36 ']Насколько я знаю, Субару также пристуствовал в Ленкорани. Раз Майбах пишет только про Гянджа, значить Ленкорань уже накрылся.[/quote]

Накрылся уважаемый накрылся. поживем еше увидем сколько чего накроется. Еше новостью могу огорчит вас что компании которые вчера гордилис с сваиим диллерской сетю, потом призналис что имелли в виду сервис центров предлагают конкурентам совместную действую. Очнитес Дюк вся ответственнос истори авто бизнеса в Азербайджане на вас

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4290025' date='Feb 4 2009, 22:49 ']Каждый имеет право на ИМХО...
Вы сами же не промолчали же ведь... так же как и я...[/quote]
Бро зачем спорить то? Все равно по завершению голосования дилер-победитель не получит Оскара. :)

Пусть народ высказывает свое мнение о работе дилеров. А голосовалка вообще неправильно составлен - нет многих дилеров. Хотя это не вина Мосса, а показатель плохой работы маркетинговых служб некоторых из них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SSS222' post='4290110' date='Feb 4 2009, 23:15 ']Накрылся уважаемый накрылся. поживем еше увидем сколько чего накроется. Еше новостью могу огорчит вас что компании которые вчера гордилис с сваиим диллерской сетю, потом призналис что имелли в виду сервис центров предлагают конкурентам совместную действую. [b]Очнитес Дюк вся ответственнос истори авто бизнеса в Азербайджане на вас[/b][/quote]
10 ил бундан яввял мяня Азярбайджанын автобизнес тарихиндя беля юксяк бир мёвге тутуджагымы десяйдиляр гюлярдим, амма инди дяхшятя гялдим. :)

Хярчянди кризиси мян йаратмамышам, ахырда дейясян гюнахкар мян оладжам. :looool: Кстати, бу йахынларда дилерлярин биринин маркетиг-менеджери иля сёхбят эдирдим. Гейд этди ки, кризися гёря реклам бюджясини мёхкям кясибляр: "Она гёря дя журнала реклам веря билмяйяджям - бюджям имкан вермир". Билдирдим ки, зийаны йохдур, амма кризис вахты рекламы азалтмаг сяхв фикирдир.

Сонра сёхбят яснасында дуел-тест барядя сёхбят этдик. Гайытды ки, биз автомобили веририк, амма гяряк бизим автомобиль галиб гялсин. Мян дя джаваб вердим ки, гяряй багышлайасан, бизим дя бюджямиздя сизин автомобилин галиб гялмяйи нязярдя тутулмайыб. :looool:

Мараглысы одур ки, дяфялярля беля тяклифлярдян имтина этдийимизя бахмайараг вя бизим беля тяклифляря негатив реаксийамызы биля-биля, хяля дя бязи дилерляр бу мёвзуда тяклифляр эдирляр. Журналда бу барядя йазанда да инджийирляр вя рекламдан имтина этмякля хядялийирляр. Билмирсян гюлясян йохса бу бядбяхт миллятин халына йанасан. :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4290206' date='Feb 4 2009, 23:41 ']10 ил бундан яввял мяня Азярбайджанын автобизнес тарихиндя беля юксяк бир мёвге тутуджагымы десяйдиляр гюлярдим, амма инди дяхшятя гялдим. :)

Хярчянди кризиси мян йаратмамышам, ахырда дейясян гюнахкар мян оладжам. :looool: Кстати, бу йахынларда дилерлярин биринин маркетиг-менеджери иля сёхбят эдирдим. Гейд этди ки, кризися гёря реклам бюджясини мёхкям кясибляр: "Она гёря дя журнала реклам веря билмяйяджям - бюджям имкан вермир". Билдирдим ки, зийаны йохдур, амма кризис вахты рекламы азалтмаг сяхв фикирдир.

Сонра сёхбят яснасында дуел-тест барядя сёхбят этдик. Гайытды ки, биз автомобили веририк, амма гяряк бизим автомобиль галиб гялсин. Мян дя джаваб вердим ки, гяряй багышлайасан, бизим дя бюджямиздя сизин автомобилин галиб гялмяйи нязярдя тутулмайыб. :looool:

Мараглысы одур ки, дяфялярля беля тяклифлярдян имтина этдийимизя бахмайараг вя бизим беля тяклифляря негатив реаксийамызы биля-биля, хяля дя бязи дилерляр бу мёвзуда тяклифляр эдирляр. Журналда бу барядя йазанда да инджийирляр вя рекламдан имтина этмякля хядялийирляр. Билмирсян гюлясян йохса бу бядбяхт миллятин халына йанасан. :agilversin:[/quote]


Бедмехт миллетин хошбехтлийи учун чалышын чалышын ве йенеде чалышын. Дузкунлук хемише йерини тападжаг.Сечмейе чалышмайын сечилмейе чалышын. Инчийенин кунчуне слоганын сечин ве дузлукден берк йапышын.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4290206' date='Feb 4 2009, 23:41 ']10 ил бундан яввял мяня Азярбайджанын автобизнес тарихиндя беля юксяк бир мёвге тутуджагымы десяйдиляр гюлярдим, амма инди дяхшятя гялдим. :)

Хярчянди кризиси мян йаратмамышам, ахырда дейясян гюнахкар мян оладжам. :looool: Кстати, бу йахынларда дилерлярин биринин маркетиг-менеджери иля сёхбят эдирдим. Гейд этди ки, кризися гёря реклам бюджясини мёхкям кясибляр: "Она гёря дя журнала реклам веря билмяйяджям - бюджям имкан вермир". Билдирдим ки, зийаны йохдур, амма кризис вахты рекламы азалтмаг сяхв фикирдир.

Сонра сёхбят яснасында дуел-тест барядя сёхбят этдик. Гайытды ки, биз автомобили веририк, амма гяряк бизим автомобиль галиб гялсин. Мян дя джаваб вердим ки, гяряй багышлайасан, бизим дя бюджямиздя сизин автомобилин галиб гялмяйи нязярдя тутулмайыб. :looool:

[b]Мараглысы одур ки, дяфялярля беля тяклифлярдян имтина этдийимизя бахмайараг вя бизим беля тяклифляря негатив реаксийамызы биля-биля, хяля дя бязи дилерляр бу мёвзуда тяклифляр эдирляр. Журналда бу барядя йазанда да инджийирляр вя рекламдан имтина этмякля хядялийирляр. Билмирсян гюлясян йохса бу бядбяхт миллятин халына йанасан.[/b] :agilversin:[/quote]

Дуненки чуче бу пунку тойуга гюк-Дюк едир

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SSS222' post='4290110' date='Feb 4 2009, 23:15 ']Накрылся уважаемый накрылся. поживем еше увидем сколько чего накроется. Еше новостью могу огорчит вас что компании которые вчера гордилис с сваиим диллерской сетю, потом призналис что имелли в виду сервис центров предлагают конкурентам совместную действую.[b] Очнитес Дюк вся ответственнос истори авто бизнеса в Азербайджане на вас[/b][/quote]


что то не понял? Дюк Вы случаем не министр автотранспорта? :)

Это наверное шутка...

или наверное Дюк сделал джа-ду на Субару-центр в Ленкорани... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4290452' date='Feb 5 2009, 00:30 ']что то не понял? Дюк Вы случаем не министр автотранспорта? :)

Это наверное шутка...

или наверное Дюк сделал джа-ду на Субару-центр в Ленкорани... :)[/quote]

я считаю опытных авто журналистов как представителей будшего автопрома а не министеров сушествуешего автотранспорта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4289980' date='Feb 4 2009, 22:36 ']Насколько я знаю, Субару также пристуствовал в Ленкорани. Раз Майбах пишет только про Гянджа, значить Ленкорань уже накрылся.[/quote]
Угу, накрылся кажется больше месяца назад - в Гяндже тоже вроде кризис

Link to comment
Share on other sites

У меня была КИА если честно у них неплохой сервис и мастера как они говорят в Корее побывали ))) и приятная обстановка сервиса на Разино про других ничего сказать немогу...жаль токо Мазда сервиса нету :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4290999' date='Feb 5 2009, 08:26 ']Проголосовав за свой вариант, как же я не удивился, увидев Хёнде и Субару в лидерах :morqqqq:[/quote]
Ожидал увидеть в лидерах Импротекс? :looool:

[quote name='Manager066' post='4291012' date='Feb 5 2009, 08:36 ']:rolleyes:[/quote]
Хорошое нвчвло. Первый пост и смайлофлуд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4290452' date='Feb 5 2009, 00:30 ']что то не понял? Дюк Вы случаем не министр автотранспорта? :)

Это наверное шутка...

или наверное Дюк сделал джа-ду на Субару-центр в Ленкорани... :)[/quote]
umoril: А что мне мешает сделать тоже самое с Бакинским? :rofl:

[quote name='SSS222' post='4290548' date='Feb 5 2009, 00:55 ']я считаю опытных авто журналистов как представителей [b]будшего автопрома[/b] а не министеров сушествуешего автотранспорта.[/quote]
Гардаш, у нас нет будущего у автопрома. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4291078' date='Feb 5 2009, 09:06 ']Ожидал увидеть в лидерах Импротекс? :looool:[/quote]

Да нет, ты что, Импротексу еще далеко до массовости :morqqqq:

Честно, ожидал Мерс в лидерах, но увы, хороший ПиАр рулит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4289419' date='Feb 4 2009, 19:34 '][b]Тойота[/b], пофигистичное отношение к клиенту в салоне, левый сейлз персонал, завышенные цены. Слышал, что чисто по знакомству Прадо на 4-5 штук дешевле давали. Значит остальные переплачувают. Про сервис ничего не могу сказать.
Голосовал за Хонду.[/quote]


Уважаемый Rammstein,

Что значит "левый сейлз персонал"?

И как понять "завышенные цены"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4290025' date='Feb 4 2009, 22:49 ']Cпасибо Мосс, вы очень любезны...

но пару поправок, где я показал бы Вам, что Вы играете фактами так , как Вам заблагарасудиться... где выгодно, поставите ударение, где не выгодно... пробел... так нельзя.. Будте объективны...!!!

во первых:
ВСЕХ автопроизводителей я не обсуждал... у меня на это жизни не хватит... таким образом я не ставлю в сомнение, что не подходил к Spike или Scion..
А Вы видимо ко ВСЕМ подходили? Куда мне до Вас...

И снова ВСЕ... покажите мне хоть один пост где я писал бы о Феррари или Ламбо? или мои рассуждения о Формуле? )) валлах мне смешно... :looool:
Мосс, надеюсь что Вы взрослый человек, и должны понимать, что для какой либо оценки, необходимы единые стандарты ИЗМЕРЕНИЯ!!... коих в вашей теме нет...
Сдидки да кампании обсуждаются в соседней теме... Тут же стоит голосовалка... в которой, каждый форумчанин голосует за 1 дилера... не имея никаких понятий о методике работы других дилеров... Где же Ваша объективность?
Или же Вы обладаете экстрасенсорными способностями и определяете о работе дилера по наслышке?
я зачернил 2 фразы Вашей речи, для примера... сверху СЛЕДСТВИЕ, снизу ПРИЧИНА...
многие так и поступают... как Вы и написали...
Каждый имеет право на ИМХО...
Вы сами же не промолчали же ведь... так же как и я...[/quote]


[b]...Однако, вечер перестает быть томным...[/b]

Спасибо, Frankinstain, прежде всего за то, что не перешли на банальный и уже приевшийся на форуме обмен любезностями типа "сам дурак"!
Честно говря, если бы никакого интереса со стороны форумчан не прослеживалось, я бы попросил модераторов просто убрать эту тему. Однако на сегодняшний день уже есть 55 проголосовавших, то есть все таки кому то, как и мне, тема остается интересной (для объективности, было несколько человек, поддержавших Вас).

Повторюсь еще раз, можно оценить работу дилера, пользуясь совсем другим брендом, и даже работая в совсем другом центре.

Согласен, что опросник и голосовалка составлен не совсем правильно, поэтому после первого же замечания я попросил модераторов помочь и выправить анкету Видимо, просто не обратили внимание. Согласен, что надо было включить и Форд, и Порше, и Вольво, может еще кого то упустил.

Кстати, к Spike я на самом деле не подходил, вернее подходил, но не ездил, а Scion водил - очень даже ничего!!

Успехов!!

Link to comment
Share on other sites

по делам своего дилера был в Ленкаране и видел представительство Субары. Не обижайтесь ребята но нельзя продавать машины в шадлыг евларда и я был очень удивлен этим фактором зная как они трепетно относится имиджу своего бренда
кто меня за язык тянул

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='4291396' date='Feb 5 2009, 10:05 '][b]...Однако, вечер перестает быть томным...[/b]

Спасибо, Frankinstain, прежде всего за то, что не перешли на банальный и уже приевшийся на форуме обмен любезностями типа "сам дурак"!
Честно говря, если бы никакого интереса со стороны форумчан не прослеживалось, я бы попросил модераторов просто убрать эту тему. Однако на сегодняшний день уже есть 55 проголосовавших, то есть все таки кому то, как и мне, тема остается интересной (для объективности, было несколько человек, поддержавших Вас).

Повторюсь еще раз, можно оценить работу дилера, пользуясь совсем другим брендом, и даже работая в совсем другом центре.

Согласен, что опросник и голосовалка составлен не совсем правильно, поэтому после первого же замечания я попросил модераторов помочь и выправить анкету Видимо, просто не обратили внимание. Согласен, что надо было включить и Форд, и Порше, и Вольво, может еще кого то упустил.

Кстати, к Spike я на самом деле не подходил, вернее подходил, но не ездил, а Scion водил - очень даже ничего!!

Успехов!![/quote]

Мосс, Респект Вам :)

за то что тоже не ответили по принципу "Сам дурак" :)

надеюсь Модераторы не влепят рейтинг за оффтоп... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4289419' date='Feb 4 2009, 19:34 ']У [b]Хонды [/b]самый лучший салон, самый лучший и современный сервис, хороший сейлз персонал и неплохие машины, единственный на мой взгляд большой минус нехватка квалифицированных кадров в сервисе.

Восхищает работа [b]Хюндая[/b], при таких оборотах сохранить в общем довольную тех. сервисом клиентуру не так легко. Ниссан например полностью провалил эту сферу. Нету владельца [b]Ниссан [/b]который остался доволен сервисом в Нургюне. Что примечательно в отличии от тех. сервиса, сейлз в [b]Хьюндае [/b]оставляет желать лучшего, сколько раз не был в салонах в 90% случаев хамовитое и наплевательское отношение к клиенту, особенно касается не центральных филиалов.

В [b]Субару [/b]очень приятная обстановка в шоуруме, грамотный сейлз. Но про сервис ничего сказать не смогу. Знакомая есть которая очен и очень недовольна им:)

[b]Тойота[/b], пофигистичное отношение к клиенту в салоне, левый сейлз персонал, завышенные цены. Слышал, что чисто по знакомству Прадо на 4-5 штук дешевле давали. Значит остальные переплачувают. Про сервис ничего не могу сказать.
Голосовал за Хонду.[/quote]
А чем именно вы можете обосновать, как вы выразились "пофигистичное" отношение в салоне ТЦБ? Вы похожи на тех людей которым от нечего делать и от отсутствия финансов, но при наличии желания преобрести автомобиль, причем качественный, как Тойота, ходят по всем салонам, никак не могут определиться, что бы как говорится и рыбку съесть и ...... Вам нехватает объективности.
А что касается цен, то они в ТЦБ не завышены, вы наверное просто привыкли иметь дело с серыми дилерами, которые продав автомобиль, забывают и про клиента и про обслуживание и про гарантию. А про ваши бональные высказывания про "скидки знакомым", невыдерживают ни какой критики. Скидки знакомым, это нормальное явление. Может вы знаете такой салон в которым не делают скидок своим знакомым и друзьям? И это не значит что остальные переплачивают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4289419' date='Feb 4 2009, 19:34 ']У [b]Хонды [/b]самый лучший салон, самый лучший и современный сервис, хороший сейлз персонал и неплохие машины, единственный на мой взгляд большой минус нехватка квалифицированных кадров в сервисе.

Восхищает работа [b]Хюндая[/b], при таких оборотах сохранить в общем довольную тех. сервисом клиентуру не так легко. Ниссан например полностью провалил эту сферу. Нету владельца [b]Ниссан [/b]который остался доволен сервисом в Нургюне. Что примечательно в отличии от тех. сервиса, сейлз в [b]Хьюндае [/b]оставляет желать лучшего, сколько раз не был в салонах в 90% случаев хамовитое и наплевательское отношение к клиенту, особенно касается не центральных филиалов.

В [b]Субару [/b]очень приятная обстановка в шоуруме, грамотный сейлз. Но про сервис ничего сказать не смогу. Знакомая есть которая очен и очень недовольна им:)

[b]Тойота[/b], пофигистичное отношение к клиенту в салоне, левый сейлз персонал, завышенные цены. Слышал, что чисто по знакомству Прадо на 4-5 штук дешевле давали. Значит остальные переплачувают. Про сервис ничего не могу сказать.
Голосовал за Хонду.[/quote]
Абсолютно согласен с WERTU !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4292750' date='Feb 5 2009, 13:31 ']Wertu и Corolla579 Вы случайно не работники компании ТЦБ ? просто у одного из вас 1 пост . у другого 4...

странно :)[/quote]
а то я смотрю у Хёндая статистика какаято ложноват0- выращенная ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4292750' date='Feb 5 2009, 13:31 ']Wertu и Corolla579 Вы случайно не работники компании ТЦБ ? просто у одного из вас 1 пост . у другого 4...

странно :)[/quote]
странно что вообще кто то голосует людям неинтересно просто посмотри да сколько машынсюрянов в Городе а всего то голосов почти нет
уже сколько десятков часов создана тема
никто не голосует - никому не интересно )))

Link to comment
Share on other sites

Просто уверен, что некоторые дилеры "погнали" работников региться на форум, а то статистика в теме "хромает"

Массовость еще не значит - качество
Не забывайте, что жигулей и волг в Азербайджане намного больше, чем других марок автомобилей. Бомба машындылар, дюздю? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' post='4293129' date='Feb 5 2009, 14:23 ']а то я смотрю у Хёндая статистика какаято ложноват0- выращенная ))[/quote]
это легко проверить попросите модераторов это сделать
а что касается нас я не считаю что мы не самые лучшие есть дилеры у которых дела поставлены лучше одного из них я назвал. Но я думаю, мы правильном направлении ведем свои реформы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...