Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Лучший автомобильный дилер


Лучший автомобильный дилер  

1 member has voted

  1. 1. Обсудим работу официальных представителей

    • Mercedes
      7
    • BMW
      9
    • Opel
      0
    • Volkswagen
      5
    • Toyota
      7
    • Nissan
      3
    • Honda
      5
    • Subaru
      15
    • Mitsubishi
      3
    • Hyundai
      35
    • KIA
      8
    • Cadilla-Chevrolet
      0
    • Renault
      0
    • Peugeot
      0


Recommended Posts

[quote name='EMlN' post='4287002' date='Feb 4 2009, 13:26 ']А принимаете ли вы авто не купленные у вас?[/quote]
Конечно мы принимаем. Для нас каждый [b]владелец Субару[/b], вне зависимости от того, купил ли он у нас автомобиль или нет - субарист и наш уважаемый Клиент и для нашей компании и нашей команды нет никакой разницы, куплен ли автомобиль у нас или нет

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Maybach_K' post='4287203' date='Feb 4 2009, 13:54 ']Конечно мы принимаем. Для нас каждый [b]владелец Субару[/b], вне зависимости от того, купил ли он у нас автомобиль или нет - субарист и наш уважаемый Клиент и для нашей компании и нашей команды нет никакой разницы, куплен ли автомобиль у нас или нет[/quote]
Если в будушем у вас уберут ограничения например:
можно будет устонавливать монитор или парктроник или сигнализацию не у вас и гарантия не потеряется, то я может и приобрету еще одну модель субару. Ото нелюблю переплачивать если и качество и товар мне обходится дешевле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P-Former' post='4285595' date='Feb 4 2009, 10:48 ']Забыли Saba Cars с ними работали уже наша компания...Сервис супер. Гарантия....обслуживания...и работники на высоком уровне.[/quote]
И цены немаленькие, согласитесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4287103' date='Feb 4 2009, 13:39 ']Не маловато для компании, которая уже который год в Азербайджане, да еще с такой финансовой поддержкой за спиной? :morqqqq:

Она гёря Хюндай хамыны габаглайыб да сатышлары иля[/quote]
да больно знакомая песня
из лучших больше всего мне нравится работа на сегодняшний день Хонда . Хотя у них холдинге три бренда работа Хонды отличается от всех остальных да и служит пример того что не важно когда кто открылся и кто дольше на рынке
Молодец Елчин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' post='4285101' date='Feb 4 2009, 09:21 ']Уважаемый как вы можете голосовать за Хундаи если целый день :romashka: на Субару[/quote]

Проголосовал, потому что у самого Hyundai )))) но Субару тоже нравится .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4283780' date='Feb 3 2009, 21:56 ']Бестолковая тема... как наприме могу я оценить дилера , если не владел Хундаем, новеньким Мерсом, новенким Бимером и другими?

из всех 14ти в списке , общался с тремя...

как теперь можно равноценно судить о других?

маразм какой-то...[/quote]

+1

[b][color="#FF0000"]10%, односложный пост[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

Хонда очень много говорит о том, что "она не такая как некоторые" (намекая на созвучных корейцев)...
так много об этом говорится в их оф. салоне, что когда на сервисе производятся ляпы (а ты стоишь при этом рядом), то глядя им в глаза остается только улыбнуться: чтобы быть лучше, нужно просто это делать, а не говорить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='4287150' date='Feb 4 2009, 13:46 ']Это радует, хоть форестер брали с салона :). В Нургюне наобарот, непринимают авто купленные не у них. (В Азербайджане кто что хочет делает).[/quote]
:) поэтому Субару и отличается своим сервисом

Link to comment
Share on other sites

У [b]Хонды [/b]самый лучший салон, самый лучший и современный сервис, хороший сейлз персонал и неплохие машины, единственный на мой взгляд большой минус нехватка квалифицированных кадров в сервисе.

Восхищает работа [b]Хюндая[/b], при таких оборотах сохранить в общем довольную тех. сервисом клиентуру не так легко. Ниссан например полностью провалил эту сферу. Нету владельца [b]Ниссан [/b]который остался доволен сервисом в Нургюне. Что примечательно в отличии от тех. сервиса, сейлз в [b]Хьюндае [/b]оставляет желать лучшего, сколько раз не был в салонах в 90% случаев хамовитое и наплевательское отношение к клиенту, особенно касается не центральных филиалов.

В [b]Субару [/b]очень приятная обстановка в шоуруме, грамотный сейлз. Но про сервис ничего сказать не смогу. Знакомая есть которая очен и очень недовольна им:)

[b]Тойота[/b], пофигистичное отношение к клиенту в салоне, левый сейлз персонал, завышенные цены. Слышал, что чисто по знакомству Прадо на 4-5 штук дешевле давали. Значит остальные переплачувают. Про сервис ничего не могу сказать.


Голосовал за Хонду.

Link to comment
Share on other sites

Не могу голосоват, но проголосовал бы за Хундай. Суканы беле сахлайын. С таким направлением есть много людей, кого пока можно ТЫРКАЛАМАГ и внести в заблуждению.
Даже некоторых непрофисионалных сотрудников газет, таких как Автомобиль Аз
А так, хочу довести вниманию некоторых , что на сколько мне известно в сервисе Киа, можно, без никаких очередей ремонтироват даже Хундай.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4287103' date='Feb 4 2009, 13:39 ']Не маловато для компании, которая уже который год в Азербайджане, да еще с такой финансовой поддержкой за спиной? :morqqqq:

Она гёря Хюндай хамыны габаглайыб да сатышлары иля[/quote]
Насколько я знаю, Субару также пристуствовал в Ленкорани. Раз Майбах пишет только про Гянджа, значить Ленкорань уже накрылся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4287526' date='Feb 4 2009, 14:39 ']да больно знакомая песня
из лучших больше всего мне нравится работа на сегодняшний день Хонда . Хотя у них холдинге три бренда работа Хонды отличается от всех остальных да и служит пример того что не важно когда кто открылся и кто дольше на рынке
Молодец Елчин[/quote]
Рано еще судит о работе Хонда, давай немножко подождем. В свое время, под его руководством Субару также гремел на всю республику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='4285868' date='Feb 4 2009, 11:26 ']Я очень извиняюсь и не в моих это правилах реагировать на заведомые глупости, но на самом деле один большой маразм ваш пост. Вы сами рассуждаете на автомобильном форуме насчет всех автомобильных брендов, ездили вы на них или нет - не имеет никакого значения.
Подозреваю, что ко многим из них вы близко не подходили![/quote]

Cпасибо Мосс, вы очень любезны...

но пару поправок, где я показал бы Вам, что Вы играете фактами так , как Вам заблагарасудиться... где выгодно, поставите ударение, где не выгодно... пробел... так нельзя.. Будте объективны...!!!

во первых:
ВСЕХ автопроизводителей я не обсуждал... у меня на это жизни не хватит... таким образом я не ставлю в сомнение, что не подходил к Spike или Scion..
А Вы видимо ко ВСЕМ подходили? Куда мне до Вас...
[quote]У нас на форуме все высказываются и насчет Феррари, и про Ламборджини - и что, все так близко знакомы с этими автомобилями?? А рассуждать о Формуле можно, только завоевав Гран-При Монако?[/quote]
И снова ВСЕ... покажите мне хоть один пост где я писал бы о Феррари или Ламбо? или мои рассуждения о Формуле? )) валлах мне смешно... :looool:

[quote]На самом деле смысл темы - подискутировать по методам работы официальных автомобильных дилеров (дистрибьюторов, официальных импортеров - как вам удобно), представленных в Азербайджане. Пошла оживленная дискуссия по поводу кампаний скидок от тех или иных фирм, люди ждут дальнейших скидок, будут они или нет... Форумчане хвалят одних, поливают грязью других. Очень часто идут массированные нападки на того или иного дилера, [b]мы не раз становились свидетелями явного очернительства![/b]
Баку не такой уж большой город и всем прекрасно известно о той или иной компании, [b]вовсе не обязательно пользоваться машиной какой то определенной марки.[/b] К тому же, если вы все-таки внимательно прочтете тему, я просил высказаться о стилеи методах работы дилеров, для этого вовсе не обязательно ездить в сервис.
Стиль работы виден повсюду - и в рекламных кампаниях, и в подобранном персонале, и в успешности продаж, да мало ли в чем...[/quote]
Мосс, надеюсь что Вы взрослый человек, и должны понимать, что для какой либо оценки, необходимы единые стандарты ИЗМЕРЕНИЯ!!... коих в вашей теме нет...
Сдидки да кампании обсуждаются в соседней теме... Тут же стоит голосовалка... в которой, каждый форумчанин голосует за 1 дилера... не имея никаких понятий о методике работы других дилеров... Где же Ваша объективность?
Или же Вы обладаете экстрасенсорными способностями и определяете о работе дилера по наслышке?
я зачернил 2 фразы Вашей речи, для примера... сверху СЛЕДСТВИЕ, снизу ПРИЧИНА...
многие так и поступают... как Вы и написали...
[quote]Форум на то и форум, чтобы обсуждать какие-то вопросы и если тема вам неинтересна, ради Бога, можно как минимум промолчать.[/quote]

Каждый имеет право на ИМХО...
Вы сами же не промолчали же ведь... так же как и я...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4289980' date='Feb 4 2009, 22:36 ']Насколько я знаю, Субару также пристуствовал в Ленкорани. Раз Майбах пишет только про Гянджа, значить Ленкорань уже накрылся.[/quote]

Накрылся уважаемый накрылся. поживем еше увидем сколько чего накроется. Еше новостью могу огорчит вас что компании которые вчера гордилис с сваиим диллерской сетю, потом призналис что имелли в виду сервис центров предлагают конкурентам совместную действую. Очнитес Дюк вся ответственнос истори авто бизнеса в Азербайджане на вас

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4290025' date='Feb 4 2009, 22:49 ']Каждый имеет право на ИМХО...
Вы сами же не промолчали же ведь... так же как и я...[/quote]
Бро зачем спорить то? Все равно по завершению голосования дилер-победитель не получит Оскара. :)

Пусть народ высказывает свое мнение о работе дилеров. А голосовалка вообще неправильно составлен - нет многих дилеров. Хотя это не вина Мосса, а показатель плохой работы маркетинговых служб некоторых из них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SSS222' post='4290110' date='Feb 4 2009, 23:15 ']Накрылся уважаемый накрылся. поживем еше увидем сколько чего накроется. Еше новостью могу огорчит вас что компании которые вчера гордилис с сваиим диллерской сетю, потом призналис что имелли в виду сервис центров предлагают конкурентам совместную действую. [b]Очнитес Дюк вся ответственнос истори авто бизнеса в Азербайджане на вас[/b][/quote]
10 ил бундан яввял мяня Азярбайджанын автобизнес тарихиндя беля юксяк бир мёвге тутуджагымы десяйдиляр гюлярдим, амма инди дяхшятя гялдим. :)

Хярчянди кризиси мян йаратмамышам, ахырда дейясян гюнахкар мян оладжам. :looool: Кстати, бу йахынларда дилерлярин биринин маркетиг-менеджери иля сёхбят эдирдим. Гейд этди ки, кризися гёря реклам бюджясини мёхкям кясибляр: "Она гёря дя журнала реклам веря билмяйяджям - бюджям имкан вермир". Билдирдим ки, зийаны йохдур, амма кризис вахты рекламы азалтмаг сяхв фикирдир.

Сонра сёхбят яснасында дуел-тест барядя сёхбят этдик. Гайытды ки, биз автомобили веририк, амма гяряк бизим автомобиль галиб гялсин. Мян дя джаваб вердим ки, гяряй багышлайасан, бизим дя бюджямиздя сизин автомобилин галиб гялмяйи нязярдя тутулмайыб. :looool:

Мараглысы одур ки, дяфялярля беля тяклифлярдян имтина этдийимизя бахмайараг вя бизим беля тяклифляря негатив реаксийамызы биля-биля, хяля дя бязи дилерляр бу мёвзуда тяклифляр эдирляр. Журналда бу барядя йазанда да инджийирляр вя рекламдан имтина этмякля хядялийирляр. Билмирсян гюлясян йохса бу бядбяхт миллятин халына йанасан. :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4290206' date='Feb 4 2009, 23:41 ']10 ил бундан яввял мяня Азярбайджанын автобизнес тарихиндя беля юксяк бир мёвге тутуджагымы десяйдиляр гюлярдим, амма инди дяхшятя гялдим. :)

Хярчянди кризиси мян йаратмамышам, ахырда дейясян гюнахкар мян оладжам. :looool: Кстати, бу йахынларда дилерлярин биринин маркетиг-менеджери иля сёхбят эдирдим. Гейд этди ки, кризися гёря реклам бюджясини мёхкям кясибляр: "Она гёря дя журнала реклам веря билмяйяджям - бюджям имкан вермир". Билдирдим ки, зийаны йохдур, амма кризис вахты рекламы азалтмаг сяхв фикирдир.

Сонра сёхбят яснасында дуел-тест барядя сёхбят этдик. Гайытды ки, биз автомобили веририк, амма гяряк бизим автомобиль галиб гялсин. Мян дя джаваб вердим ки, гяряй багышлайасан, бизим дя бюджямиздя сизин автомобилин галиб гялмяйи нязярдя тутулмайыб. :looool:

Мараглысы одур ки, дяфялярля беля тяклифлярдян имтина этдийимизя бахмайараг вя бизим беля тяклифляря негатив реаксийамызы биля-биля, хяля дя бязи дилерляр бу мёвзуда тяклифляр эдирляр. Журналда бу барядя йазанда да инджийирляр вя рекламдан имтина этмякля хядялийирляр. Билмирсян гюлясян йохса бу бядбяхт миллятин халына йанасан. :agilversin:[/quote]


Бедмехт миллетин хошбехтлийи учун чалышын чалышын ве йенеде чалышын. Дузкунлук хемише йерини тападжаг.Сечмейе чалышмайын сечилмейе чалышын. Инчийенин кунчуне слоганын сечин ве дузлукден берк йапышын.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4290206' date='Feb 4 2009, 23:41 ']10 ил бундан яввял мяня Азярбайджанын автобизнес тарихиндя беля юксяк бир мёвге тутуджагымы десяйдиляр гюлярдим, амма инди дяхшятя гялдим. :)

Хярчянди кризиси мян йаратмамышам, ахырда дейясян гюнахкар мян оладжам. :looool: Кстати, бу йахынларда дилерлярин биринин маркетиг-менеджери иля сёхбят эдирдим. Гейд этди ки, кризися гёря реклам бюджясини мёхкям кясибляр: "Она гёря дя журнала реклам веря билмяйяджям - бюджям имкан вермир". Билдирдим ки, зийаны йохдур, амма кризис вахты рекламы азалтмаг сяхв фикирдир.

Сонра сёхбят яснасында дуел-тест барядя сёхбят этдик. Гайытды ки, биз автомобили веририк, амма гяряк бизим автомобиль галиб гялсин. Мян дя джаваб вердим ки, гяряй багышлайасан, бизим дя бюджямиздя сизин автомобилин галиб гялмяйи нязярдя тутулмайыб. :looool:

[b]Мараглысы одур ки, дяфялярля беля тяклифлярдян имтина этдийимизя бахмайараг вя бизим беля тяклифляря негатив реаксийамызы биля-биля, хяля дя бязи дилерляр бу мёвзуда тяклифляр эдирляр. Журналда бу барядя йазанда да инджийирляр вя рекламдан имтина этмякля хядялийирляр. Билмирсян гюлясян йохса бу бядбяхт миллятин халына йанасан.[/b] :agilversin:[/quote]

Дуненки чуче бу пунку тойуга гюк-Дюк едир

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SSS222' post='4290110' date='Feb 4 2009, 23:15 ']Накрылся уважаемый накрылся. поживем еше увидем сколько чего накроется. Еше новостью могу огорчит вас что компании которые вчера гордилис с сваиим диллерской сетю, потом призналис что имелли в виду сервис центров предлагают конкурентам совместную действую.[b] Очнитес Дюк вся ответственнос истори авто бизнеса в Азербайджане на вас[/b][/quote]


что то не понял? Дюк Вы случаем не министр автотранспорта? :)

Это наверное шутка...

или наверное Дюк сделал джа-ду на Субару-центр в Ленкорани... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4290452' date='Feb 5 2009, 00:30 ']что то не понял? Дюк Вы случаем не министр автотранспорта? :)

Это наверное шутка...

или наверное Дюк сделал джа-ду на Субару-центр в Ленкорани... :)[/quote]

я считаю опытных авто журналистов как представителей будшего автопрома а не министеров сушествуешего автотранспорта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4289980' date='Feb 4 2009, 22:36 ']Насколько я знаю, Субару также пристуствовал в Ленкорани. Раз Майбах пишет только про Гянджа, значить Ленкорань уже накрылся.[/quote]
Угу, накрылся кажется больше месяца назад - в Гяндже тоже вроде кризис

Link to comment
Share on other sites

У меня была КИА если честно у них неплохой сервис и мастера как они говорят в Корее побывали ))) и приятная обстановка сервиса на Разино про других ничего сказать немогу...жаль токо Мазда сервиса нету :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4290999' date='Feb 5 2009, 08:26 ']Проголосовав за свой вариант, как же я не удивился, увидев Хёнде и Субару в лидерах :morqqqq:[/quote]
Ожидал увидеть в лидерах Импротекс? :looool:

[quote name='Manager066' post='4291012' date='Feb 5 2009, 08:36 ']:rolleyes:[/quote]
Хорошое нвчвло. Первый пост и смайлофлуд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4290452' date='Feb 5 2009, 00:30 ']что то не понял? Дюк Вы случаем не министр автотранспорта? :)

Это наверное шутка...

или наверное Дюк сделал джа-ду на Субару-центр в Ленкорани... :)[/quote]
umoril: А что мне мешает сделать тоже самое с Бакинским? :rofl:

[quote name='SSS222' post='4290548' date='Feb 5 2009, 00:55 ']я считаю опытных авто журналистов как представителей [b]будшего автопрома[/b] а не министеров сушествуешего автотранспорта.[/quote]
Гардаш, у нас нет будущего у автопрома. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4291078' date='Feb 5 2009, 09:06 ']Ожидал увидеть в лидерах Импротекс? :looool:[/quote]

Да нет, ты что, Импротексу еще далеко до массовости :morqqqq:

Честно, ожидал Мерс в лидерах, но увы, хороший ПиАр рулит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4289419' date='Feb 4 2009, 19:34 '][b]Тойота[/b], пофигистичное отношение к клиенту в салоне, левый сейлз персонал, завышенные цены. Слышал, что чисто по знакомству Прадо на 4-5 штук дешевле давали. Значит остальные переплачувают. Про сервис ничего не могу сказать.
Голосовал за Хонду.[/quote]


Уважаемый Rammstein,

Что значит "левый сейлз персонал"?

И как понять "завышенные цены"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4290025' date='Feb 4 2009, 22:49 ']Cпасибо Мосс, вы очень любезны...

но пару поправок, где я показал бы Вам, что Вы играете фактами так , как Вам заблагарасудиться... где выгодно, поставите ударение, где не выгодно... пробел... так нельзя.. Будте объективны...!!!

во первых:
ВСЕХ автопроизводителей я не обсуждал... у меня на это жизни не хватит... таким образом я не ставлю в сомнение, что не подходил к Spike или Scion..
А Вы видимо ко ВСЕМ подходили? Куда мне до Вас...

И снова ВСЕ... покажите мне хоть один пост где я писал бы о Феррари или Ламбо? или мои рассуждения о Формуле? )) валлах мне смешно... :looool:
Мосс, надеюсь что Вы взрослый человек, и должны понимать, что для какой либо оценки, необходимы единые стандарты ИЗМЕРЕНИЯ!!... коих в вашей теме нет...
Сдидки да кампании обсуждаются в соседней теме... Тут же стоит голосовалка... в которой, каждый форумчанин голосует за 1 дилера... не имея никаких понятий о методике работы других дилеров... Где же Ваша объективность?
Или же Вы обладаете экстрасенсорными способностями и определяете о работе дилера по наслышке?
я зачернил 2 фразы Вашей речи, для примера... сверху СЛЕДСТВИЕ, снизу ПРИЧИНА...
многие так и поступают... как Вы и написали...
Каждый имеет право на ИМХО...
Вы сами же не промолчали же ведь... так же как и я...[/quote]


[b]...Однако, вечер перестает быть томным...[/b]

Спасибо, Frankinstain, прежде всего за то, что не перешли на банальный и уже приевшийся на форуме обмен любезностями типа "сам дурак"!
Честно говря, если бы никакого интереса со стороны форумчан не прослеживалось, я бы попросил модераторов просто убрать эту тему. Однако на сегодняшний день уже есть 55 проголосовавших, то есть все таки кому то, как и мне, тема остается интересной (для объективности, было несколько человек, поддержавших Вас).

Повторюсь еще раз, можно оценить работу дилера, пользуясь совсем другим брендом, и даже работая в совсем другом центре.

Согласен, что опросник и голосовалка составлен не совсем правильно, поэтому после первого же замечания я попросил модераторов помочь и выправить анкету Видимо, просто не обратили внимание. Согласен, что надо было включить и Форд, и Порше, и Вольво, может еще кого то упустил.

Кстати, к Spike я на самом деле не подходил, вернее подходил, но не ездил, а Scion водил - очень даже ничего!!

Успехов!!

Link to comment
Share on other sites

по делам своего дилера был в Ленкаране и видел представительство Субары. Не обижайтесь ребята но нельзя продавать машины в шадлыг евларда и я был очень удивлен этим фактором зная как они трепетно относится имиджу своего бренда
кто меня за язык тянул

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='4291396' date='Feb 5 2009, 10:05 '][b]...Однако, вечер перестает быть томным...[/b]

Спасибо, Frankinstain, прежде всего за то, что не перешли на банальный и уже приевшийся на форуме обмен любезностями типа "сам дурак"!
Честно говря, если бы никакого интереса со стороны форумчан не прослеживалось, я бы попросил модераторов просто убрать эту тему. Однако на сегодняшний день уже есть 55 проголосовавших, то есть все таки кому то, как и мне, тема остается интересной (для объективности, было несколько человек, поддержавших Вас).

Повторюсь еще раз, можно оценить работу дилера, пользуясь совсем другим брендом, и даже работая в совсем другом центре.

Согласен, что опросник и голосовалка составлен не совсем правильно, поэтому после первого же замечания я попросил модераторов помочь и выправить анкету Видимо, просто не обратили внимание. Согласен, что надо было включить и Форд, и Порше, и Вольво, может еще кого то упустил.

Кстати, к Spike я на самом деле не подходил, вернее подходил, но не ездил, а Scion водил - очень даже ничего!!

Успехов!![/quote]

Мосс, Респект Вам :)

за то что тоже не ответили по принципу "Сам дурак" :)

надеюсь Модераторы не влепят рейтинг за оффтоп... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4289419' date='Feb 4 2009, 19:34 ']У [b]Хонды [/b]самый лучший салон, самый лучший и современный сервис, хороший сейлз персонал и неплохие машины, единственный на мой взгляд большой минус нехватка квалифицированных кадров в сервисе.

Восхищает работа [b]Хюндая[/b], при таких оборотах сохранить в общем довольную тех. сервисом клиентуру не так легко. Ниссан например полностью провалил эту сферу. Нету владельца [b]Ниссан [/b]который остался доволен сервисом в Нургюне. Что примечательно в отличии от тех. сервиса, сейлз в [b]Хьюндае [/b]оставляет желать лучшего, сколько раз не был в салонах в 90% случаев хамовитое и наплевательское отношение к клиенту, особенно касается не центральных филиалов.

В [b]Субару [/b]очень приятная обстановка в шоуруме, грамотный сейлз. Но про сервис ничего сказать не смогу. Знакомая есть которая очен и очень недовольна им:)

[b]Тойота[/b], пофигистичное отношение к клиенту в салоне, левый сейлз персонал, завышенные цены. Слышал, что чисто по знакомству Прадо на 4-5 штук дешевле давали. Значит остальные переплачувают. Про сервис ничего не могу сказать.
Голосовал за Хонду.[/quote]
А чем именно вы можете обосновать, как вы выразились "пофигистичное" отношение в салоне ТЦБ? Вы похожи на тех людей которым от нечего делать и от отсутствия финансов, но при наличии желания преобрести автомобиль, причем качественный, как Тойота, ходят по всем салонам, никак не могут определиться, что бы как говорится и рыбку съесть и ...... Вам нехватает объективности.
А что касается цен, то они в ТЦБ не завышены, вы наверное просто привыкли иметь дело с серыми дилерами, которые продав автомобиль, забывают и про клиента и про обслуживание и про гарантию. А про ваши бональные высказывания про "скидки знакомым", невыдерживают ни какой критики. Скидки знакомым, это нормальное явление. Может вы знаете такой салон в которым не делают скидок своим знакомым и друзьям? И это не значит что остальные переплачивают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4289419' date='Feb 4 2009, 19:34 ']У [b]Хонды [/b]самый лучший салон, самый лучший и современный сервис, хороший сейлз персонал и неплохие машины, единственный на мой взгляд большой минус нехватка квалифицированных кадров в сервисе.

Восхищает работа [b]Хюндая[/b], при таких оборотах сохранить в общем довольную тех. сервисом клиентуру не так легко. Ниссан например полностью провалил эту сферу. Нету владельца [b]Ниссан [/b]который остался доволен сервисом в Нургюне. Что примечательно в отличии от тех. сервиса, сейлз в [b]Хьюндае [/b]оставляет желать лучшего, сколько раз не был в салонах в 90% случаев хамовитое и наплевательское отношение к клиенту, особенно касается не центральных филиалов.

В [b]Субару [/b]очень приятная обстановка в шоуруме, грамотный сейлз. Но про сервис ничего сказать не смогу. Знакомая есть которая очен и очень недовольна им:)

[b]Тойота[/b], пофигистичное отношение к клиенту в салоне, левый сейлз персонал, завышенные цены. Слышал, что чисто по знакомству Прадо на 4-5 штук дешевле давали. Значит остальные переплачувают. Про сервис ничего не могу сказать.
Голосовал за Хонду.[/quote]
Абсолютно согласен с WERTU !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4292750' date='Feb 5 2009, 13:31 ']Wertu и Corolla579 Вы случайно не работники компании ТЦБ ? просто у одного из вас 1 пост . у другого 4...

странно :)[/quote]
а то я смотрю у Хёндая статистика какаято ложноват0- выращенная ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4292750' date='Feb 5 2009, 13:31 ']Wertu и Corolla579 Вы случайно не работники компании ТЦБ ? просто у одного из вас 1 пост . у другого 4...

странно :)[/quote]
странно что вообще кто то голосует людям неинтересно просто посмотри да сколько машынсюрянов в Городе а всего то голосов почти нет
уже сколько десятков часов создана тема
никто не голосует - никому не интересно )))

Link to comment
Share on other sites

Просто уверен, что некоторые дилеры "погнали" работников региться на форум, а то статистика в теме "хромает"

Массовость еще не значит - качество
Не забывайте, что жигулей и волг в Азербайджане намного больше, чем других марок автомобилей. Бомба машындылар, дюздю? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' post='4293129' date='Feb 5 2009, 14:23 ']а то я смотрю у Хёндая статистика какаято ложноват0- выращенная ))[/quote]
это легко проверить попросите модераторов это сделать
а что касается нас я не считаю что мы не самые лучшие есть дилеры у которых дела поставлены лучше одного из них я назвал. Но я думаю, мы правильном направлении ведем свои реформы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 2 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 9 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 397 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...