Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Лучший автомобильный дилер


Лучший автомобильный дилер  

1 member has voted

  1. 1. Обсудим работу официальных представителей

    • Mercedes
      7
    • BMW
      9
    • Opel
      0
    • Volkswagen
      5
    • Toyota
      7
    • Nissan
      3
    • Honda
      5
    • Subaru
      15
    • Mitsubishi
      3
    • Hyundai
      35
    • KIA
      8
    • Cadilla-Chevrolet
      0
    • Renault
      0
    • Peugeot
      0


Recommended Posts

[quote name='RallyMaster' post='4293145' date='Feb 5 2009, 14:26 ']странно что вообще кто то голосует людям неинтересно просто посмотри да сколько машынсюрянов в Городе а всего то голосов почти нет
уже сколько десятков часов создана тема
никто не голосует - никому не интересно )))[/quote]


По моему действительно странно то, что вам неинтересно, а вы просто не выходите из этой темы.

Наша беда как раз таки в таком количестве горе-машынсюрянов!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Stariy Bakinec' post='4293243' date='Feb 5 2009, 14:40 ']Просто уверен, что некоторые дилеры "погнали" работников региться на форум, а то статистика в теме "хромает"

Массовость еще не значит - качество
Не забывайте, что жигулей и волг в Азербайджане намного больше, чем других марок автомобилей. Бомба машындылар, дюздю? :morqqqq:[/quote]
Волг Жигулей больше потому-то они давно на рынке :looool:
что касается наших дилеров то они все заняты продажами машин сегодня очень загруженный день и если бы я попросил действительно тут их проголосовать, то результат был бы на много выше

Link to comment
Share on other sites

Ух ты!
Уже трое проголосовали за дилера Ниссан - то бишь "Нургюн"
Но никто ничего не прокомментировал при этом - за какие такие заслуги?
Ужасно интересно, что, кроме принадлежности к этой фирме, может подвигнуть на признание Нургюн лучшим дилером

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4293467' date='Feb 5 2009, 15:07 ']Ух ты!
Уже трое проголосовали за дилера Ниссан - то бишь "Нургюн"
Но никто ничего не прокомментировал при этом - за какие такие заслуги?
Ужасно интересно, что, кроме принадлежности к этой фирме, может подвигнуть на признание Нургюн лучшим дилером[/quote]
а почему бы и нет если кто то проголосовал за Нургюн значит так он считает и отнеситесь с уважением к этому

Link to comment
Share on other sites

Что бы не говорили противники Хёндэ, у этого бренда самые высокие продажи , самая развитая сеть дилеров, сервис, в регионах, трейд-ин , выгодные предложеняи по кредиту, умеренные цены на запчасти, хорошая продаваемость на вторичном рынке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='4281671' date='Feb 3 2009, 15:36 ']Не знаю, была уже такая тема или нет.
Во всяком случае интересно обсудить работу наших дилеров, особенно в такое непростое время.[/quote]
Была такая тема- сравнение одного дилера с другим, я открывал, но ее закрыл arab и грозился, что впредь такие темы будут сразу удаляться, так как это ведет к спору между дилерами :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4294477' date='Feb 5 2009, 16:57 ']Что бы не говорили противники Хёндэ, у этого бренда самые высокие продажи , [b]самая развитая сеть дилеров[/b], сервис, в регионах, трейд-ин , выгодные предложеняи по кредиту, умеренные цены на запчасти, хорошая продаваемость на вторичном рынке.[/quote]

Позвольте засомневается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4294477' date='Feb 5 2009, 16:57 ']Что бы не говорили противники Хёндэ, у этого бренда самые высокие продажи , самая развитая сеть дилеров, сервис, в регионах, трейд-ин , [b]выгодные предложеняи по кредиту[/b], умеренные цены на запчасти, хорошая продаваемость на вторичном рынке.[/quote]

а можно узнат по точнее?

Link to comment
Share on other sites

абсолютные чемпионы - группа Мицу-Субару-Хонда. НИ у кого в республике нет такого сервис-центра как у Хонда.
Респект вам ребята!

2. место хундай. все время расширяются. все время открывают какие-то доп. сервис-точки. А это огромный плюс, если не надо ездить за банальной заменой масла или возд.фильтра из центра на Дарнагюль.

3. Ниссан. Запись по телефону. Замена масла и сервис в точноуказанные сроки. Отсутствие задержек. Несколько компов с интернетом, чай-кофе (трава-порошок :devil: ), многочисленные зарядки в комнате ожидания. Культурные приемщики.

ВСЁ. ИМХО.

из того, что видел и сталкивался.

сорри, забыл про КИА. отличный ремонт, супербыстрота, чистая комната ожидания. Я ни разу не сталкивался с проблемами. Минус в том, что всего 1. и ехать надо далеко.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4294533' date='Feb 5 2009, 17:04 ']Была такая тема- сравнение одного дилера с другим, я открывал, но ее закрыл arab и грозился, что впредь такие темы будут сразу удаляться, так как это ведет к спору между дилерами :)[/quote]


Я так понял, что любая тема на автомобильном форуме -начиная от пленок на ноль йедди и кончая выходом Криса Бэнгла на пенсию в конце концов приводит к спору между дилерами, а точнее, к извечному вопросу нашего автофорума - кто еще слизал дизайн с веракруза и как все таки сделать субару автопроизводителем номер 1 в мире.

Хотя намерения были самыми благими! gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4294614' date='Feb 5 2009, 17:11 ']абсолютные чемпионы - группа Мицу-Субару-Хонда. НИ у кого в республике нет такого сервис-центра как у Хонда.
Респект вам ребята!

2. место хундай. все время расширяются. все время открывают какие-то доп. сервис-точки. А это огромный плюс, если не надо ездить за банальной заменой масла или возд.фильтра из центра на Дарнагюль.

3. Ниссан. Запись по телефону. Замена масла и сервис в точноуказанные сроки. Отсутствие задержек. Несколько компов с интернетом, чай-кофе (трава-порошок :devil: ), многочисленные зарядки в комнате ожидания. Культурные приемщики.

ВСЁ. ИМХО.

из того, что видел и сталкивался.

сорри, забыл про КИА. отличный ремонт, супербыстрота, чистая комната ожидания. Я ни разу не сталкивался с проблемами. Минус в том, что всего 1. и ехать надо далеко.[/quote]
Гага,

Мян билян сянин Мерседесин дя олуб ахы. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4293507' date='Feb 5 2009, 15:10 ']а почему бы и нет если кто то проголосовал за Нургюн значит так он считает и отнеситесь с уважением к этому[/quote]
Дистрибьютер
Вы внимательно прочитали мой пост прежде чем ставить мне его в укор? Если нет - прочтите еще раз и укажите, где я высказал неуважение.
По моему, я просто поинтересовался "почему?"
И по-моему имею на это право - тема тут соответствующая :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4294559' date='Feb 5 2009, 17:06 ']Позвольте засомневается.[/quote]

Позволяю. Ибо дискутировать с вами нет никакого желания. Хотите замутить очередную провокацию Хёндэ vs KIA? Хочу огорчить вас , я в ней не учавствую.
ПС. Дистрибьютер не отвчай плиз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4294614' date='Feb 5 2009, 17:11 ']абсолютные чемпионы - группа Мицу-Субару-Хонда. НИ у кого в республике нет такого сервис-центра как у Хонда.
Респект вам ребята!

2. место хундай. все время расширяются. все время открывают какие-то доп. сервис-точки. А это огромный плюс, если не надо ездить за банальной заменой масла или возд.фильтра из центра на Дарнагюль.

3. Ниссан. Запись по телефону. Замена масла и сервис в точноуказанные сроки. Отсутствие задержек. Несколько компов с интернетом, чай-кофе (трава-порошок :devil: ), многочисленные зарядки в комнате ожидания. Культурные приемщики.

ВСЁ. ИМХО.

из того, что видел и сталкивался.

сорри, забыл про КИА. отличный ремонт, супербыстрота, чистая комната ожидания. Я ни разу не сталкивался с проблемами. Минус в том, что всего 1. и ехать надо далеко.[/quote]

А по каким параметрам вы определяете чемпиона?
1.Не главное какого размера центр, а главное качество и скорость выполняемых работ! ;)
2. Согласен - Расширяться нужно! Но если сервис находиться в центре города, нужны ли доп.расходы? B)
3. Ну всё это перечисленное есть у каждого офиц. представителя! :sluxii:

Кстати Зия, всё это вы видели и в ТЦБ, но почему-то молчите! :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TCB' post='4294870' date='Feb 5 2009, 17:41 ']А по каким параметрам вы определяете чемпиона?
1.Не главное какого размера центр, а главное качество и скорость выполняемых работ! ;)
2. Согласен - [b]Расширяться нужно! Но если сервис находиться в центре города, нужны ли доп.расходы[/b]? B)
3. Ну всё это перечисленное есть у каждого офиц. представителя! :sluxii:

Кстати Зия, всё это вы видели и в ТЦБ, но почему-то молчите! :morqqqq:[/quote]

У ТСВ есть шоурумы и сервисы в районах? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TCB' post='4294870' date='Feb 5 2009, 17:41 '][b]А по каким параметрам вы определяете чемпиона? [/b]
1.Не главное какого размера центр, а главное качество и скорость выполняемых работ! ;)
2. Согласен - Расширяться нужно! Но если сервис находиться в центре города, нужны ли доп.расходы? B)
3. Ну всё это перечисленное есть у каждого офиц. представителя! :sluxii:

Кстати Зия, всё это вы видели и в ТЦБ, но почему-то молчите! :morqqqq:[/quote]
я же указал ИМХО. исходя из своего опыта. :)

гардаш,
КОГДА я заходил в ваш сервис? хотя бы один раз?
я должен был говорить то, чего не видел? :wow1: ну не было у меня пока Тойоты.

в ТЦБ я был как минимум 5 раз. но всегда в шоуруме.
в своем посте выше я НИ слова не сказал о шоурумах! только о серсисах. :)
что мне было писать про ТЦБ?

РРР,
у меня был свой 124-й. зачем мне нужен был наш сервис? его же любой мастер за 5 мин разбирает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4294953' date='Feb 5 2009, 17:48 ']У ТСВ есть шоурумы и сервисы в районах? :)[/quote]

Благодарю!!! :aappll:

Все и всё прекрасно знают! Просто каждый пишет, то что ему выгодно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TCB' post='4294870' date='Feb 5 2009, 17:41 ']А по каким параметрам вы определяете чемпиона?
1.Не главное какого размера центр, а главное качество и скорость выполняемых работ! ;)
2. Согласен - Расширяться нужно! Но если сервис находиться в центре города, нужны ли доп.расходы? B)
3. Ну всё это перечисленное есть у каждого офиц. представителя! :sluxii:

Кстати Зия, всё это вы видели и в ТЦБ, но почему-то молчите! :morqqqq:[/quote]
только по второму вопросу, нужно конечно когда растут продажи надо обеспечивать их сервисом и запчастями один магазин или один сервис с этим не справляется. По нашем подсчетом нам нужно открывать как минимум два подъемника в месяц

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4294847' date='Feb 5 2009, 17:39 ']Позволяю. Ибо дискутировать с вами нет никакого желания. Хотите замутить очередную провокацию Хёндэ vs KIA? Хочу огорчить вас , я в ней не учавствую.
ПС. Дистрибьютер не отвчай плиз.[/quote]

Типа я тащусь от дискуссий с вами и вашим дистрибьютором.

Хотите принимайте, хотите нет, но самая широкая сеть у Киа. Директор по маркетингу Хёнде посчитал нам 9 салонов, а у Киа их 12. Если кто не знает, 12>9, соответственно Киа > Хёнде.

П.С. Интересно, с каких это пор правда стала провокацией? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='4294666' date='Feb 5 2009, 17:18 ']Я так понял, что любая тема на автомобильном форуме -начиная от пленок на ноль йедди и кончая выходом Криса Бэнгла на пенсию в конце концов приводит к спору между дилерами, а точнее, к извечному вопросу нашего автофорума - кто еще слизал дизайн с веракруза и как все таки сделать субару автопроизводителем номер 1 в мире.

Хотя намерения были самыми благими! gizildish[/quote]
да жаль идея была не плохая

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4294477' date='Feb 5 2009, 16:57 ']Что бы не говорили противники Хёндэ, у этого бренда ..., [s][b]трейд-ин[/b][/s] ,...[/quote]

Скажем то, что есть.
[quote name='S.E.A.' post='4244309' date='Jan 28 2009, 11:08 ']Если я год тому назад купил у Вас в салоне автомобиль, а тепеь решил продать его, могу ли я обратиться к Вам? С условием что не хочу покупать другое авто. Спасибо.[/quote]

[quote name='distributor' post='4244660' date='Jan 28 2009, 11:47 ']сожалению нет[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4294979' date='Feb 5 2009, 17:51 ']РРР,
у меня был свой 124-й. зачем мне нужен был наш сервис? его же любой мастер за 5 мин разбирает.[/quote]
Я бя гардоош, бяс ики дяня А-класс хара йоха чыхды? :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4295011' date='Feb 5 2009, 17:54 ']есть в Гяндже и не плохой[/quote]

bakinec 69

И хочу отметить что самый первый из официальных представителей!

Также есть центр в Ленкоране.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TCB' post='4291275' date='Feb 5 2009, 09:43 ']Уважаемый Rammstein,

Что значит "левый сейлз персонал"?

И как понять "завышенные цены"?[/quote]


Это примерно как разница в персонале в брендовом магазине одежды и небрендовой комиссионке.

А про завышенные цены я написал выше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TCB' post='4295295' date='Feb 5 2009, 18:47 ']bakinec 69

И хочу отметить что самый первый из официальных представителей!

Также есть центр в Ленкоране.[/quote]
Да, не знал :nettt: , поэтому и спросил

Link to comment
Share on other sites

Рекорд по гарантии принадлежит КИА- 7 лет (только на Сиид?)!
У всех, у кого межсервисный пробег 10.000 - это тоже кул, знаю, что у Тойота 10,000, у кого еще? У кого-нибудь есть 15,000?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4295328' date='Feb 5 2009, 18:56 ']Это примерно как разница в персонале в брендовом магазине одежды и небрендовой комиссионке.

А про завышенные цены я написал выше.[/quote]

А может вы конкретнее объясните мне и всем юзерам!

Почему это именно отдел продаж ТЦБ показался вам левым!

Смелее друг мой! :aappll: Народ просит!

Link to comment
Share on other sites

Читаю форум, читаю и прихожу к выводу, что если наши диллеры меньше ругались бы и работали сообща, ситуация, как на форуме так и в реале была бы намного лучше.

Уважаемые представители, конкурировать необходимо автомобилями, сравнивать их, преподносить свой продукт в лучшем свете... конкурировать надо квалифицированным и грамотным сервисом, именно качественно проведенным ремонтом и профессиональными мастерами, производительностью труда в конце концов, а не кичится новоустановленной и неимеющей аналогов афтафой у себя в салоне или количеством подъемников в сервисе, зарядок для телефонов в комнате ожидания или интернетом для клиентов...

Строгое ИМХО (с) Зия.))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4295338' date='Feb 5 2009, 19:58 ']Рекорд по гарантии принадлежит КИА- 7 лет (только на Сиид?)!
У всех, у кого межсервисный пробег 10.000 - это тоже кул, знаю, что у Тойота 10,000, у кого еще? У кого-нибудь есть 15,000?[/quote]
Сee`d- 7 лет/150000км
Mohave- 5лет/без ограничения
Opirus- 5лет/без ограничения

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4295338' date='Feb 5 2009, 18:58 ']Рекорд по гарантии принадлежит КИА- 7 лет (только на Сиид?)!
У всех, у кого межсервисный пробег 10.000 - это тоже кул, знаю, что у Тойота 10,000, у кого еще? У кого-нибудь есть 15,000?[/quote]


Вольво 15 000 км

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4295447' date='Feb 5 2009, 19:37 ']Сee`d- 7 лет/150000км
Mohave- 5лет/без ограничения
Opirus- 5лет/без ограничения[/quote]

Я в полне поддерживаю политику вашей компании. Респект

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='4295145' date='Feb 5 2009, 18:11 ']Скажем то, что есть.[/quote]

Вы неудачный пример привели. Трейд-ин это когда сдаешь старый и покупаешь новый этого же бренда. А ответ [b]НЕТ[/b] был потому , что человек хотел купить иное авто, другой марки. Зайдите еще раз на тему откуда скопировали и внимательно почитайте.


[quote name='Gaudi' post='4295428' date='Feb 5 2009, 19:30 '][b]Читаю форум, читаю и прихожу к выводу, что если наши диллеры меньше ругались бы и работали сообща, ситуация, как на форуме так и в реале была бы намного лучше. [/b]

Уважаемые представители, конкурировать необходимо автомобилями, сравнивать их, преподносить свой продукт в лучшем свете... конкурировать надо квалифицированным и грамотным сервисом, именно качественно проведенным ремонтом и профессиональными мастерами, производительностью труда в конце концов, а не кичится новоустановленной и неимеющей аналогов афтафой у себя в салоне или количеством подъемников в сервисе, зарядок для телефонов в комнате ожидания или интернетом для клиентов...

Строгое ИМХО (с) Зия.))))[/quote]

А если честно, думаю было бы хорошо, если бы модераторы автофорума, наказывали бы за невтемные посты, откровенные выпады и нападки, вне зависимости от того, друг это постит или незнакомый форумчанин, а не закрывали бы на это глаза. ИМХО. Без обид :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4294614' date='Feb 5 2009, 17:11 ']абсолютные чемпионы - группа Мицу-Субару-Хонда. НИ у кого в республике нет такого сервис-центра как у Хонда.
Респект вам ребята!

2. место хундай. все время расширяются. все время открывают какие-то доп. сервис-точки. А это огромный плюс, если не надо ездить за банальной заменой масла или возд.фильтра из центра на Дарнагюль.

3. Ниссан. Запись по телефону. Замена масла и сервис в точноуказанные сроки. Отсутствие задержек. Несколько компов с интернетом, чай-кофе (трава-порошок :devil: ), многочисленные зарядки в комнате ожидания. Культурные приемщики.

ВСЁ. ИМХО.

из того, что видел и сталкивался.

сорри, забыл про КИА. отличный ремонт, супербыстрота, чистая комната ожидания. Я ни разу не сталкивался с проблемами. Минус в том, что всего 1. и ехать надо далеко.[/quote]

Зия минус в Бизнесе ето трудно решаюмые проблемы. А вы попробуйте поменяйте масло где хотите не какой диллер не в силах снят вашу машину с гарантии в полностю

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 1 reply
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 6 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 322 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 55 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...