Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Турция готовится к строительству второго Босфора


Recommended Posts

Турция ведет активную подготовку к началу строительства канала «Стамбул», который должен стать альтернативой проливу Босфор, заявил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, передает «Анадолу».

301029_src.jpg

«Протяженность новой водной артерии составит 43 километра. По обеим сторонам канала будут построены два новых города. Это самый крупный проект в истории Турции, представляющий стратегическое значение для страны. Мы готовы к его реализации», — отметил Эрдоган.

Предполагается, что канал «Стамбул» станет самым масштабным проектом в преддверии столетия создания Турецкой Республики, которое будет отмечаться в 2023 году.

  • Like 3
  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

И скоро Босфор будет платным все судна которые пройдут через Босфор будут платить налоги... Все судна Америки, России, Европы 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Besiktas777 сказал:

Турция не стоит на месте в отличии от нас))))

Мы тоже не стоим, медленно и печально погружаемся в бездну

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

             13 апреля 2018 09:36 (UTC+04:00)  БАКУ /Trend/ - Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган поручил ускорить строительство судоходного канала в Стамбуле, пишут в пятницу турецкие СМИ.  Эрдоган отметил, что это важный проект и с его строительством медлить нельзя.  Напомним, что впервые о намерении реализовать проект строительства данного судоходного канала в 2011 году сообщил нынешний президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. .. 

     Цель строительства канала «Стамбул» - снижение нагрузки от судоходства на Босфорский пролив, а также уменьшение угроз экологических и техногенных катастроф на одной из самых интенсивных морских магистралей мира.  Ширина нового канала, согласно планам, составит тоже 400 метров, глубина - 25 метров. В сутки канал сможет пропускать 150-160 судов.  В настоящее время через Босфор за день в среднем проходит до 150 судов, из которых около 30 - нефтяные танкеры...  

       Новый Канал «Стамбул» пройдет параллельно Босфору и фактически сделает европейскую часть Стамбула островом, окончательно отделив его от Европы. Канал пройдет из Чёрного в Мраморное море через озеро Кючюкчекмедже.  На берегах искусственного канала планируется построить новые жилые комплексы, которые будут связаны с другими районами 15-миллионного мегаполиса благодаря современной транспортной инфраструктуре, в том числе метро и скоростным поездам, а также с третьим аэропортом, который строится в европейской части Стамбула.  В рамках реализации этого проекта ожидается строительство и нового порта.  Строительство судоходного канала продолжится в течение пяти лет, и минимальный срок его эксплуатации составит 100 лет.  Официальный курс лиры на 13 марта 2018 - 4.1358 TL/USD.  /Автор: Руфиз Хафизоглу/

trend.az/world/turkey/2886693.html

 

Edited by Trufel
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Этой новости уже лет 20 , Турция давно собиралась построить этот канал .

Он выгоден для Турции поскольку будет платным .

После того как Ататурк подписал Конвенцию Монтрё , турки востановили свой суверинитет по проливам Босфор и Дарданел но никакой выгоды в финансовом плане от этого не получает до сих пор и по моему это надолго согласно договору это 100 лет если не ошибаюсь . Странно что Ататтурк подписал тогда это соглашение учитывая то что Турция доминировала в войне .

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, resurection сказал:

Этой новости уже лет 20 , Турция давно собиралась построить этот канал .

Он выгоден для Турции поскольку будет платным .

После того как Ататурк подписал Конвенцию Монтрё , турки востановили свой суверинитет по проливам Босфор и Дарданел но никакой выгоды в финансовом плане от этого не получает до сих пор и по моему это надолго согласно договору это 100 лет если не ошибаюсь . Странно что Ататтурк подписал тогда это соглашение учитывая то что Турция доминировала в войне .

 

По мне конвенция Монтрё в плане судоходства справедлива. Закрыть проливы - это всё равно что загородить выезд соседям со двора.

А то что собираются построить - это сродни платной автостраде. В принципе правильное решение.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Протяженность новой водной артерии составит 43 километра

 

Ничего серьезного. Вот СССР еще в 30-ых годах при Сталине построил:

 

Беломорско-Балтийский канал - 227 км
Волга-Донский канал - 101 кн
Канал имени Сталина - 128 км

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, resurection сказал:

Этой новости уже лет 20 , Турция давно собиралась построить этот канал .

Он выгоден для Турции поскольку будет платным .

После того как Ататурк подписал Конвенцию Монтрё , турки востановили свой суверинитет по проливам Босфор и Дарданел но никакой выгоды в финансовом плане от этого не получает до сих пор и по моему это надолго согласно договору это 100 лет если не ошибаюсь . Странно что Ататтурк подписал тогда это соглашение учитывая то что Турция доминировала в войне .

 

2023 году заканчивается как раз.... 

Link to comment
Share on other sites

Только что, resurection сказал:

Этой новости уже лет 20 , Турция давно собиралась построить этот канал .

Он выгоден для Турции поскольку будет платным .

После того как Ататурк подписал Конвенцию Монтрё , турки востановили свой суверинитет по проливам Босфор и Дарданел но никакой выгоды в финансовом плане от этого не получает до сих пор и по моему это надолго согласно договору это 100 лет если не ошибаюсь . Странно что Ататтурк подписал тогда это соглашение учитывая то что Турция доминировала в войне .

 

Поэтому и строят Abdulhamithan koprusu... Новый мост через Босфор... После этого будет платным 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

После того как Ататурк подписал Конвенцию Монтрё , турки востановили свой суверинитет по проливам Босфор и Дарданел но никакой выгоды в финансовом плане от этого не получает до сих пор и по моему это надолго согласно договору это 100 лет если не ошибаюсь .

    Странно что Ататтурк подписал тогда это соглашение учитывая то что Турция доминировала в войне .... 

Османская_империя_в_Первой_мировой_войне & Мудросское_перемирие

Раздел_Османской_империи  после поражения капитуляци Антане 1918 в 1МВ 1914-18

1919-1923  Война_за_независимость_Турции & Март_1919_—_март_1920_гг &

Оккупация_Измира & Оккупация_Константинополя & Муданийское_перемирие

1923 - Лозаннская_конференция Антаны и стран региона о проливах, границах, нацменьшинстах   1. По вопросу о границах турецкого государства Советская Россия (РСФСР а позже уже и СССР), в соответствии с Московским(Карс) Договором Турция-РСФСР, должна была выполнить принятые на себя политические обязательства перед Турцией: «защитить границы Турции , указанные в принятом "национальном обете" », то есть зафиксированные в основопологающем турецком правовом акте о государственности Турции; 2. По вопросу о внешних долгах Турции — потребовать аннулировать все внешние долги Турции после 1 мировой войны; 3. По вопросу о капитуляциях для Турции — «выступить решительно против капитуляций в какой бы то ни было форме»; 4. По вопросу о прирезке Болгарии куска турецкой территории в качестве выхода к Эгейскому морю - предложить установление транзитного маршрута для Болгарии через территорию Турции;

Скрытый текст
  • 1923 год Лозанская конференция ... 5. По вопросу о национальных меньшинствах в Турции — требовать созыва особой конференции для урегулирования этого вопроса «не только в Турции, но и во всех других странах»;
  • 6. Проект советской делегации по вопросу о проливах, основные положения которого были сформулированы В. И. Лениным, предусматривал восстановление прав турецкого народа на «принадлежащие ему территорию и водное пространство», закрытие проливов в мирное и военное время «для военных и вооружённых судов, а также военной авиации всех стран, кроме Турции», и полную свободу торгового мореплавания. Советская делегация в Лозанне предъявила участникам переговоров все перечисленные позиции. Общая позиция стран Антанты в вопросе о проливах предусматривала свободный проход через проливы военных судов всех стран в мирное, а также в военное время в случае нейтралитета Турции; при участии Турции в войне, предусматривался свободный проход через проливы военных судов нейтральных стран. Английская делегация требовала также демилитаризации Черноморских проливов и установления над ними международного контроля. Несмотря на то, что державы Антанты с самого начала участия советских республик в конференции старались ограничить его рамками комиссии по проливам, понимавшее это советское правительство так же с самого начала готовилось вести активную работу по всему комплексу обсуждавшихся на конференции ближневосточных проблем. Ведя кулуарную работу, делегация в Лозанне, и советское правительство в целом, добивались уступок по мирному договору для Турции. Это .. 

Конвенция, предусматривая демилитаризацию зоны проливов, в то же время допускала свободный проход через Босфор и Дарданеллы не только торговых, но и военных судов (с незначительными ограничениями) любой страны мира, что создавало ненормальные условия для черноморских стран. СССР не ратифицировал эту конвенцию как нарушающую его законные права. В 1936 году она была заменена конвенцией, выработанной на конференции в г. Монтрё (Швейцария). Остальные 15 документов, подписанные на Лозаннской конференции, касались частных вопросов: о возвращении пленных, о взаимном обмене греческого и турецкого населения и др.

      1936 год - Швейцария Конвенция_Монтрё_о_статусе_проливов#История

Edited by Trufel
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Heydar Ali сказал:

Мы тоже не стоим, медленно и печально погружаемся в бездну

Да уж это всё печально мы уже и от Грузии отстаём, в будущем наверно и армяне обойдут нас .......

Link to comment
Share on other sites

Миллет аджыннан обой йейир этот малограмотный грузин опять вкладывает бабло в бетон.чего только не сделаешь ради своей братии строительной.

А почти девальвацию как провернул аферист Эдик.. поднял до 7.5 доллар потом спустил до 6 лир.. народ радуется уже 6 лирам )))) показал смерть и уговорил на туберкулезе... 

А этот театр с Трампом )))) молодец грузин нагинает электорат как может .. одним камнем дор беш дене гуш..

Edited by Hamburger
  • Thanks 1
  • Upvote 4
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ug1 сказал:

Неясно чем он лучше Босфорского — 25 м ширина всего. 

 

Ширина 150 м .. глубина 25 метров)))

 

Босфор - самое дарулла место 700 метров ))))) глубина от 50 метров до 100 метров.

 

Какой дурик будет платить за такой проход? )))

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Hamburger сказал:

Миллет аджыннан обой йейир этот малограмотный грузин опять вкладывает бабло в бетон.чего только не сделаешь ради своей братии строительной.

А почти девальвацию как провернул аферист Эдик.. поднял до 7.5 доллар потом спустил до 6 лир.. народ радуется уже 6 лирам )))) показал смерть и уговорил на туберкулезе... 

А этот театр с Трампом )))) молодец грузин нагинает электорат как может .. одним камнем дор беш дене гуш..

сори, а кто грузин? 

Это турки аджыннан обои йейирляр? :) Не хочу даже комментировать)

  • Like 1
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Hamburger сказал:

А зачем? Если можно проплыть бесплатно через Босфор?

как ни странно, но даже на Босфоре бывают пробки......

и альтернативный канал заметно разгрузит грузопоток (для мелюзги уж точно), что скажется на прибыле, учитывая фрахт многих корыт

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

сори, а кто грузин? 

Это турки аджыннан обои йейирляр? :) Не хочу даже комментировать)

 

Как кто грузин Эрдоган конечно... а вы думаете Турция состоит из Стамбула и Антальи? Ситуация в центральной Анатолии не из лучших.. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Zaman. сказал:

как ни странно, но даже на Босфоре бывают пробки......

и альтернативный канал заметно разгрузит грузопоток (для мелюзги уж точно), что скажется на прибыле, учитывая фрахт многих корыт

 

Малаккский пролив почти такой же.. а трафик в 100 раз больше Босфор и Дарданеллы.

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Besiktas777 said:

Да уж это всё печально мы уже и от Грузии отстаём, в будущем наверно и армяне обойдут нас .......

сейчас отдыхаю в Батуми. В разговоре с таксистом о том, что делают местные жители вне сезона получил ответ - без работы сидят. Идет огромное строительство, небоскребы растут как грибы - все вкладывают в бетон. У нас такое было в начале 2000-х,....

 

Но солнце, море, фрукты и пляж вдоль города манят туристов.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hamburger сказал:

 

Как кто грузин Эрдоган конечно... а вы думаете Турция состоит из Стамбула и Антальи? Ситуация в центральной Анатолии не из лучших.. 

Знаю, в селах всегда нелегко. Но неужели хуже наших фермеров, у которых отнимают возможности развиваться? Там нет такой коррупции на уровне местных иджра, насколько мне известно

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Visual сказал:

сейчас отдыхаю в Батуми. В разговоре с таксистом о том, что делают местные жители вне сезона получил ответ - без работы сидят. Идет огромное строительство, небоскребы растут как грибы - все вкладывают в бетон. У нас такое было в начале 2000-х,....

 

Но солнце, море, фрукты и пляж вдоль города манят туристов.

Видимо есть спрос,  недвижимость скупают иностранцы. кто сдает, а кто тупо смывает деньги. Я бы в Батуми не купила) что делать с квартирой во внесезонное время?)) убыточно

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

Знаю, в селах всегда нелегко. Но неужели хуже наших фермеров, у которых отнимают возможности развиваться? Там нет такой коррупции на уровне местных иджра, насколько мне известно

 

Хуже наших фермеров увы ничто не может быть.. это даже не сравнимо

Коррупция возросла за последние 16 лет правления АКП.. берут все.Поверьте мне ВСЕ. 

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Hamburger сказал:

 

Хуже наших фермеров увы ничто не может быть.. это даже не сравнимо

Коррупция возросла за последние 16 лет правления АКП.. берут все.Поверьте мне ВСЕ. 

ну если так, жаль.. очень жаль(((

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Безе74 said:

Видимо есть спрос,  недвижимость скупают иностранцы. кто сдает, а кто тупо смывает деньги. Я бы в Батуми не купила) что делать с квартирой во внесезонное время?)) убыточно

я на этот вопрос тоже не нашел ответа, поэтому и не вложился.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Hamburger said:

 

Хуже наших фермеров увы ничто не может быть.. это даже не сравнимо

Коррупция возросла за последние 16 лет правления АКП.. берут все.Поверьте мне ВСЕ. 

а я свято верил, что коррупции в Турции нет.Однако!

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Visual сказал:

а я свято верил, что коррупции в Турции нет.Однако!

 

Коррупция она есть везде.. во всем мире...главное масштабы.Раньше в Турции брали только высшие чины,а сейчас даже гайцы на дороге не побрезгуют взять.Открыто не просят,но если предложить - возьмут. 

Месяц назад муниципалитет за одно дело в моем районе попросил 30.000 ТЛ. Притом открыто сказала - принеси 30.000 и будет тебе счастье.

Турки взяли мастер класс у азербайджанцев в этом плане и только ))))))

Edited by Hamburger
  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Hamburger said:

Месяц назад муниципалитет за одно дело в моем районе попросил 30.000 ТЛ

прям как Сабаилский Иджра ))) родственники что ли? 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hamburger сказал:

 

Ширина 150 м .. глубина 25 метров)))

 

Босфор - самое дарулла место 700 метров ))))) глубина от 50 метров до 100 метров.

 

Какой дурик будет платить за такой проход? )))

 

 

Читайте внимательно там выше юзер выложил инфо , ширина нового канала будет 400 метров ,а глубина 25 метров.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ug1 сказал:

Неясно чем он лучше Босфорского — 25 м ширина всего. 

Минимум 400 метров. Ширина нормального коробля 30 метров. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Besiktas777 сказал:

Турция не стоит на месте в отличии от нас))))

 

3 часа назад, Heydar Ali сказал:

Мы тоже не стоим, медленно и печально погружаемся в бездну

Чем вы недовольны, строят же пешеходный мост возле АзДрамы)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У диктаторов-популистов так, если проект, то супермасштабный, и на  срок на много превышающий их срок избрания.

  • Like 2
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Hamburger сказал:

 

Ширина 150 м .. глубина 25 метров)))

 

Босфор - самое дарулла место 700 метров ))))) глубина от 50 метров до 100 метров.

 

Какой дурик будет платить за такой проход? )))

 

 

Неужели вы думайте турки просто так,в ушерб себе будут строить канал.это вам не "ичмели су каналы"который из Гебеле в Баку.))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

дорого, а у Турции сейчас не самое лучшее финансовое положение,любопытно было бы почитать  именно об условиях фининсирования

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...