Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Volga Siber - новое "российское" авто с американской начинкой


Recommended Posts

[quote name='Dominik626' post='4325738' date='Feb 11 2009, 12:31 ']))))) Так бы и сказал что у тебя задний карман чешется )
если хочешь можем путёвку достать в то место где даже
птицы одним крылом летят )))[/quote]
мальчик, тебя учителя не ругают, за то что на переменках в интернет клуб бегаешь, а потом опаздываешь на уроки?)))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

С переди, на Ниссан Санни похож
Сзади, на Крайслер Неон
Так что, ничего нового и плюс к тому же Российское авто. Они еще и цену не реальную заломят

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4325995' date='Feb 11 2009, 12:56 ']Вывод напрашивается таковой до появления Хундай не было автомобилей.
такой вот древний армянский бренд
бедные хозяева Волги, как они несчастные жили до появления Хундай?
У Вас что заело что ли?
Что за чушь вы тут несёте когда в салоне Волги был скрип????
после 2004 года на Волге другая подвеска с шаровыми, никаких смазок не требует гардаш.... осмотритесь
[b]также никакого скрипа в гидрвалике после 2005[/b].
и тянет она прекрасно, единственный минус - короткий ход передачи, как следствие потеря времени при наборе скорости
Волга самая мягкая машина какую я видел за всю свою жизнь, а видел я немало, так получилось что отец водитель министра, сейчас у него БМВ 745 и Авалон.

Вы не имеете представления о чём говорите!
Я не собирался доказывать что Хундай хуже чем Волга или наоборот, мне это не надо и это не так на самом деле.
Просто терпеть не могу людей которые говорят то о чём не имеют понятия. Всё что вы тут написали полный булшит. Любой башычыхан человек рассмеётся вам в лицо.... вы останетесь в неудобном положении, не говорите эту чушь больше нигде мой вам совет...[/quote]
Давайте не вы будете решать кто здесь несет бред и не надо давать советов мне, тем более о том, чтобы ни приком не ругать Волгу, а то засмеют :looool: . Пока что смеются в основном над вами.

p.s. В 2007 году я заходил в салон ГАЗ, шофер присматривал Волгу, так в ней визжал гидроусилитель. Да и при чем тут уже Хюндай, я говорю, что Чери лучше, а не то что Соната. Покупайте этот Сайбер, благодаря таким как вы росавто будет жить вецно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4327343' date='Feb 11 2009, 15:12 ']Давайте не вы будете решать кто здесь несет бред и не надо давать советов мне, тем более о том, чтобы ни приком не ругать Волгу, а то засмеют :looool: . Пока что смеются в основном над вами.

p.s. В 2007 году я заходил в салон ГАЗ, шофер присматривал Волгу, так в ней визжал гидроусилитель. Да и при чем тут уже Хюндай, я говорю, что Чери лучше, а не то что Соната. Покупайте этот Сайбер, благодаря таким как вы росавто будет жить вецно![/quote]

такое ощущение что местами я писал невидимым для простых смертных шрифтом....
вопрос для меня закрыт... удачи всем

п.с хорошо как говорят смеётся тот, кто смеётся последним.

Link to comment
Share on other sites

C ценой они конечно же загнули. Это будет как с 3111, которая стоила около 15 килобаксов.
Читал обзор в Клаксоне. Так вот там тестировали 2.4 с АКПП и 2.0 с РКПП. Динамика у них была одинаковая. В принципе в тех-характеристиках так и написано (точные цифры не помню). Поэтому лучше все-таки с ручкой.

Вот вы тут спорите, Волга г..., смазка, стуки и прочее, а знаете, как я тоскую по своей 2410?! Уже больше 2-х лет не водил ее, пересел на Опель.
Да, технологии, низкий расход, автомат и прочее, но ощущение от езды как в корабле - это незабываемо. Она у меня была в хорошем состоянии, не загнанная, всего около 80 тысяч пробег с 89-го года (в семье с нуля).

Это все дело вкуса.

Link to comment
Share on other sites

Итог: тема называлась "Volga Siber - новое "российское" авто с американской начинкой, Все плюсы и минусы, отзывы владельцев", ни одного владельца данного авто тут нет и вряд ли в ближайшее время будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zhuk' post='4327524' date='Feb 11 2009, 15:28 ']C ценой они конечно же загнули. Это будет как с 3111, которая стоила около 15 килобаксов.
Читал обзор в Клаксоне. Так вот там тестировали 2.4 с АКПП и 2.0 с РКПП. Динамика у них была одинаковая. В принципе в тех-характеристиках так и написано (точные цифры не помню). Поэтому лучше все-таки с ручкой.

Вот вы тут спорите, Волга г..., смазка, стуки и прочее, а знаете, как я тоскую по своей 2410?! Уже больше 2-х лет не водил ее, пересел на Опель.
Да, технологии, низкий расход, автомат и прочее, но ощущение от езды как в корабле - это незабываемо. Она у меня была в хорошем состоянии, не загнанная, всего около 80 тысяч пробег с 89-го года (в семье с нуля).

Это все дело вкуса.[/quote]
Да я тоже согласен, что по комфорту Волга - лучшая машина российского автопрома, но только по комфорту. Но зачем же ее сравнивать с иномарками?! По надежности любая иномарка (ИМХО) не идет в сравнение с ГАЗом. Мой знакомый за 2 года так измучился с Нивой Шевроле, что только не меняли, меняли даже сцепление на 60 тысячах!!! А стоит она ох как не дешево. Так зачем переплачивать за такие "совместные" машины?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4327194' date='Feb 11 2009, 14:57 ']мальчик, тебя учителя не ругают, за то что на переменках в интернет клуб бегаешь, а потом опаздываешь на уроки?)))[/quote]



стобой безтолку разговаривать (ий Вердюн )
втему и невтему бош бошна даныширсан элэ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='4329013' date='Feb 11 2009, 18:10 ']стобой безтолку разговаривать (ий Вердюн )
втему и невтему бош бошна даныширсан элэ[/quote]
в продлёнке ждешь пока домой заберут?)))) скоро, скоро, йолда пробкалар вар

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4329299' date='Feb 11 2009, 19:11 ']в продлёнке ждешь пока домой заберут?)))) скоро, скоро, йолда пробкалар вар[/quote]


Фуууууууу ий гельди иди умойся

[color="#FF0000"][b]Переход на личность, 10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4324036' date='Feb 11 2009, 07:50 ']Я говорил именно об одной модели, на которой сейчас ездят чиновники, у этой модели машины почти все номера начинаются на А. Ходит она до 150.000км без ремонта (так про нее говорят). ДЛя меня Чери тоже не машина, но лучше ведь Волги!

Всем любителям Волги- проснитесь, Волга уже не та машина, ее спец времена давно прошли. Сейчас чиновники ездят на Чери, Сонате-Грандере. :)[/quote]

те машины у которых номер А показатель ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nicik001' post='4330727' date='Feb 12 2009, 01:41 ']те машины у которых номер А показатель ? :)[/quote]
А когда у них все Волги были - тоже показатель? :morqqqq: Конечно показатель для определенной части людей :)

Link to comment
Share on other sites

Про показатель Волги вообще ни слова не сказал я :)
Я люблю Волгу , крепкой машиной раньше была, щас тож не плохая , я уверен что Сайбер лучше для наших дорог чем Соната

Не думайте что я поклонник Сов автопрома , но некоторые модели очень нравятся !

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote]C ценой они конечно же загнули[/quote]

Комплектация Двигатель, трансмиссия Цена, руб.
Comfort 2.0, механическая 540000
Comfort 2.4, механическая 487400
Lux 2.4, автомат 557300


считаем курс 1 зеленый=34 рубля.все комплектации дешевле 10000 .непонятно почему в Азербайджане дороже?наверное ввозные пошлины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ButcherR' post='4327563' date='Feb 11 2009, 16:31 ']Итог: тема называлась "Volga Siber - новое "российское" авто с американской начинкой, Все плюсы и минусы, отзывы владельцев", [b]ни одного владельца данного авто тут нет и вряд ли в ближайшее время будет.[/b][/quote]
И не будет, цена реально зашкаливает. В России её будут покупать, так как люксовая версия дешевле 10 штук.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!Был сегодня в салоне "Волга" на базаре,около "Респ.ГАИ"!Мне сказали не плохие цены!15500 манат фуловская,13700 манат не фулл,но с автоматом кондеем итд.и по заказу за 11 тыс манат с мотором 2.0 механика с кондиционером !Посидел,пощщупал!Не плохая машина!Правда почему-то в салоне вонь,не то от пластмассы,не то от кожи!:)Машыным олмасайды,купил бы,-не шучу!Загорелся чё-то:)

Link to comment
Share on other sites

Если цена начинается с 13700, то значит цена очень сильно упала. Несколько месяцев назад было на пару тысяч дороже. И почему-то мне кажется, что люая российская машина рано или поздно начинает нравится ншим водителям и находит своего покупателя. Если кризис опустит цену ещё хотя бы на пару тысяч и она будет стоить где-то около 10 кусков баксов, то эта машина станет бестселлером у нас

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamamoto' post='4546825' date='Apr 7 2009, 22:08 ']то эта машина станет бестселлером у нас[/quote]

так не шутите, того гляди, врагов совавтопрома накликаете :) , начнётся гырхын.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4549054' date='Apr 8 2009, 12:08 ']просто улыбка в ответ на это утверждение :)[/quote]

меняете тактику?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4548841' date='Apr 8 2009, 11:35 ']так не шутите, того гляди, врагов совавтопрома накликаете :) , начнётся гырхын.[/quote]
Гырхына не будет. :)

Производство Volga Siber на Горьковском автозаводе приостановлено. Об сообщил председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин.

Причина приостановки производства в том, что при нынешних экономических условиях, высоком курсе доллара и локализации производства на уровне 30-35% выпускать Siber нерентабельно.

По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, ГАЗ готов выпустить в 2009 году около 7 000 Siber . Если найдутся организации, готовые купить седан, две трети процентной ставки по кредитам при покупке будут компенсированы.

Link to comment
Share on other sites

Да уж,если остановят производство ,то в дальнейшем мне кажется с запчастями будет туго!Помню "Волга" выпускала машину 3111 по-моему,если правильно помню номер кузова!В Баку тоже одну видел!Но её давно не видно!На "Сайбер" всё от Крайслера "Себринг",но дизайн фар,буферов и всяких мелочей разработаны именно для "Сайбер"!Если фара сломается или ещё что-то, что тогда делать?Очень жаль,машина мне на самом деле понравилась из-за цены!А кто знает?Где находится их официальный сервис?Он есть вообще в Баку?

Link to comment
Share on other sites

во первых это не волга.от волги там нет ничего.с покраской проблем не будет так как на газе есть отличный покрасочный цех(новый).волги туда не все попадают а вот эти "крайслеры"там все будут.насчет остановки производства.например волг выпускают по 110 шт одной модели.щас немного типа кризис.если производство падает меньше ста то сразу снижают цену заничительно.руководство хочет снизить цену на крайслер и ведет переговоры с поставщиками.
поэтому и пугают остановкой производства.остановят врядли слишком много вложено.и врядли получиться цену снизить до 10000 долл. как хочет руководство газа.оно считает если цену снизить то возрастет спрос.щас ломают поставщиков.

Link to comment
Share on other sites

[quote]За такие деньги что просят за эту волгу, можно купить новый корейский паркетный внедорожник[/quote]
за такие деньги купишь разве что нисан санни. лучше уж эту волгу.

[quote]учтите что это первый российский автомобиль с автоматической коробкой[/quote]
подправлю немного. первое авто с автоматом была ГАЗ 13 Чайка и ГАЗ 14 Чайка. там автомат управлялся кнопкаме на "торпеде".. привычного нам рычага не было

Пыс: почему сразу заливать грязью то? ну не могут в россии разрабатывать и выпускать хорошие автомобили.
ну ничего не поделаешь. зато выкупили конвеер крайслер стратуса. это уже не плохо. это уже +. в свое время ведь ВАЗ тоже так поступил.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

отзывы в интернете

Прошлой моей машиной был пятилетний Renault Megane, на котором я за три года проехал больше 100 тысяч километров. В последнее время он стал хандрить: то одно сломается, то другое, а запчасти и стоимость работ у Renault совсем недешевые. Решил продать. И четко для себя решил: следующая машина — только новая, чтобы была гарантия и возможность оформить страховку каско.

Искал автомобиль за 450–550 тысяч рублей. За эти деньги можно было посмотреть Focus, Astra или Megane в неплохих комплектациях или машины, которые побольше, — Mondeo, Passat, но совершенно пустые.

Московский автосалон подвернулся очень вовремя, и я не поленился обойти все залы. Потратил целый день, немного устал, но остался очень доволен — понял, на тест-драйв какой машины поеду в первую очередь. Честно говоря, сам был удивлен, что моей долгожданной иномаркой окажется очень даже российская машина — Volga Siber. Дело было так: проходя мимо стенда ГАЗа, я засмотрелся на эту «Волгу» и поймал себя на мысли, что она чертовски хороша: стильная, стремительная и элегантная, как рояль. Автомобиль достаточно агрессивный, но при этом строгий, а если под другим углом взглянуть — классический.

Пропорциональный, гармоничный, не «раздутый», как другие машины. Первое, что меня поразило, когда сел на водительское место, — отличное кресло. Пожалуй, такое кресло уместно встретить в «четверке» Audi или «пятерке» BMW — и комфортное, и с боковой поддержкой, с электроприводом и регулировкой поясничного упора. Свою любимую посадку нашел сразу — и руль, и педали тут «на своем месте».

Максим Леонов

Максим Леонов
© Фото: 5 колесо
Тест-драйв развеял все сомнения. Двигатель работает негромко, зеркала — супер, огромные лопухи, практически без мертвых зон. Плавность хода великолепная, и упругость у подвески достаточная — ни кренов, ни клевков. Антикор заказывать не стал — гарантия на кузов 6 лет, машина полностью оцинкована. Музыка с достойным звуком уже в базе, как и АБС, противобуксовочная система, подушки и кондиционер. Поставил только сигнализацию. Тот же Focus, кстати, в подобной комплектации дороже. Я решился на автомат — и не пожалел. Разгон — энергичный, но при этом плавный, без рывков.

Проехал уже 3 тысячи, и машина меня очень радует. За рулем не устаешь вообще. Парковаться по зеркалам — без проблем, ускориться на обгоне — тоже, прожимаешь педаль до кик-дауна и наслаждаешься ускорением. На трассе машина едет как по рельсам. В багажник можно положить слона, причем хобот его отлично расположится в салоне, заднее сиденье складывается как положено — 60:40. Тормоза отличные. АБС, если дело довести до ее срабатывания, хрустит едва заметно, очень мягко подрагивая педалью.

Поначалу смутил клиренс: в рекламном буклете было заявлено, что дорожный просвет — 140 мм. Но почему-то там, где Megane царапал пузом, Siber проезжал, не задевая. Все оказалось очень просто: 140 мм — это под нижней точкой, а в среднем под брюхом 17 сантиметров. О качестве сборки можно сказать, что в России наконец-то научились делать машины. Время покажет, что и как. Машиной я очень доволен.

Цена 590 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 3 000 км
Личный пробег 3 000 км
Эксплуатационные расходы нет

Интересный факт
Антикор заказывать не пришлось — гарантия на кузов 6 лет, машина полностью оцинкована.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='благослав' post='4694245' date='May 5 2009, 16:27 ']отзывы в интернете[/quote]
скорее всего заказуха.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='благослав' post='4695841' date='May 5 2009, 22:46 ']в Нижнем в дешевой комплектации пятиступка-455000 руб в салоне.гарантия на кузов 6 лет.[/quote]
Интересно, грубо говоря около 11500. А в Азербайджане тада сколько зарядят?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='4695865' date='May 5 2009, 22:51 ']Интересно, грубо говоря около 11500. А в Азербайджане тада сколько зарядят?[/quote]
если еще продавать будут?

еще нашел

Отзыв:

Могу обрадовать — за первую тысячу ничего не отвалилось, все работает исправно и машинка только радует. Десять вариантов регулировки сиденья водителя и регулируемый руль по высоте могут устроить любого по комплекции водителя. Я просто не поверю, что кому-то будет неудобно за рулём. Единственное, что хотелось бы иметь, так это память сидений, хотя бы как дополнительную опцию. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, иногда при посадке в авто цепляю за боковину сиденья, но удобство превыше всего. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, швы и стяжки ровные, специально искал изъян, но не нашёл, придраться не к чему. Обшитый кожей руль имеет небольшой диаметр и достаточную толщину, не то что в знаменитых шестерках прошлых лет. Задние сиденья ковшеобразные, у сидящего сзади человека ростом 180 см. над головой есть запас сантиметров шесть-семь до потолка. Проверяли специально, так как кто-то писал, что достаёт головой потолок. Для задних пассажиров есть подголовники, в спинках сидений есть карманы и два подстаканника между передними сиденьями, подсвеченные специальным плафоном, что очень удобно, если наливать в них водку — не промахнётесь:)))

Электростеклоподьёмники есть на каждой двери, но работают только если включено зажигание. Чтобы поднять или опустить стекло на стоянке, нужно каждый раз вставлять ключ и включать зажигание, а ещё лучше поставить контроллеры. Дальний свет фар на отлично, как у паравоза, а вот ближний немного подкачал. В принципе он настроен правильно — по европейской системе, хотя по идее он должен быть американским, так как машина из америки, но хочется его приподнять немного вверх. Поеду на первое ТО, попрошу подрегулировать повыше. Приборы днём читаются хорошо, в темное время светятся неярким фосфорным светом и не напрягают, не то что в некоторых машинах приборы светятся как новогодняя ёлка — светится все сразу красным, зелёным и оранжевым. Вся передняя панель настраивает на спокойный лад, не раздражает, в стиле « рэтро» вставки под красное дерево. Круглые ручки климата (печка и т.д.) могут показаться кому-то старомодными, зато очень удобные. Можно быстро и на ходу настроить и выставить нужное положение. На ручке включения дворников есть переключатель задержки — паузы. Включение дворников начинается с самой большой паузы и дальше идёт на уменьшение вплоть до постоянной работы дворников. На некоторых машинах такие регуляторы частоты взмахов стоят на передней панели, пока его найдёшь и дождь закончится. Пластик передней панели, кстати, очень мягкий и легко царапается.

Толщина металла кузова как на старых Волгах и оцинковка с двух сторон. Двери закрываются без лязганья, как на приличных авто. Багажник огромный, по размерам, я думаю, не уступает багажнику Сонаты, а может и больше, нужно посмотреть характеристики Хундай. Интересная фишка в багажнике на случай того, если в нём спрячутся и закроются дети. На этот случай в багажнике на замке есть специальная ручка, которая светится в темноте, нужно только потянуть. Дорожного просвета в 14 см вполне хватает, чтобы перескочить через лежачего полицейского, у Хонды Аккорд такой же. Расход топлива примерно 13-14 литров по городу и 10-12 по трассе, для машины с объёмом двиг. 2.4 литра, массой 1.5 тонны и АКПП это нормально притом, что можно заливать 92 бензин. Недавно видел на улице Додж Стратус, так вот наш Сайбер смотрится гораздо интереснее, передний бампер имеет более современный вид, а поворотники перекочевали на боковые зеркала и растянули их по длине зеркала, что придаёт машине стремительность. Двигатель при разгоне тянет с самых низов и разгоняет машину равномерно, переключение передач происходят примерно на четырёх тысячах оборотах. А если перевести рычаг селектора АКПП в ручной режим, то передача стабильно держится до шести тысяч. Теперь отпишусь после первого ТО, а ТО-1 на 15 тыс км.

Link to comment
Share on other sites

видео
[url="http://www.youtube.com/watch?v=ki6a8vNW7DI"]http://www.youtube.com/watch?v=ki6a8vNW7DI[/url]

85 процентов сборки роботы,стараються исключить побольше человеческий фактор.все равно получше "волги"

Link to comment
Share on other sites

краш тест
[url="http://www.youtube.com/watch?v=bcjedWdpcwE&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=bcjedWdpcwE...feature=related[/url]

я так считаю,что покупателей смущает название "волга"поэтому такое предвзятое отношение.первоначально машина называлась крайслер.например фокус
тоже производят в России и многие необращают на это внимание.то есть посути нужно сравнивать форд и крайслер а не форд и волгу.изменить название
было политическим решением в результате которого была снижена цена.люди бояться брать за большие деньги вещь которая называеться "волга".
а производство такое же автоматизированное как у и форда,минимален человеческий фактор(роботы собирают).в результате автомобиль недооценен в сравнении с тем же фокусом российской сборки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Facepalm
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...