Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Будущее без двигателей


Recommended Posts

1 hour ago, e-tyan said:

Midland, тогда по вашему все инвестиции в солнце и ветер это заговор зелёных? Ладно бы одна страна, но неужели все сошли с ума тратить деньги на воздух? Для меня однозначно будущее за солнцем, ветром и батареями. За последние 5 лет стоимость солнечных панелей на ватт мощности упала на 50%, а цена литиевых батарей - на 80% за 8 лет. Возможно будущее не за литием, а другими батареями. Но уже сейчас ясно - хранить энергию в батареях можно вполне эффективно.

Вот интересная статья от Делойт, почитайте на досуге: https://www2.deloitte.com/insights/us/en/industry/power-and-utilities/global-renewable-energy-trends.html

 

Почему заговор? Ниша зеленой энергетики имеет свое законное место, до 20-30% от общей энергетики. Сейчас многие страны наращивают этот кусок и все, на этом потолок зеленой энергетики будет достигнут, во многих странах уже достигнут. Даже бесплатные панели и ветряки не компенсируют пилу нестабильности, как надо было в резерве держать угольную ТЭС так и в будущем надо будет держать.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mr. TANNER сказал:

 

А чтобы создать механизмы, работающие без нефтепродуктов, нефть не нужна?  :))

 

Когда исчезнет нефть, исчезнут и все остальные ныне новые штучки.  Кстати, и компы то же...

Никто не против нефти как таково.

 Все или большинство против нефти как ежедневное горючее для автотранспорта и теплоэлектростанции.

 

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, zaxar said:

Никто не против нефти как таково.

 Все или большинство против нефти как ежедневное горючее для автотранспорта и теплоэлектростанции.

 

 

В свете последних веяний, я бы пока есть ток в розетке потренировался бы изготавливать такие вот движки, потом пригодится :)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Midland сказал:

 

В свете последних веяний, я бы пока есть ток в розетке потренировался бы изготавливать такие вот движки, потом пригодится :)

 

 

 

 Не надо, у меня на даче стоит ветровик 2 кВт (на первое время), солнечные панели и при прочих равных условиях я смогу зарядит свой электрокар без сжигании жижи. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, cilo said:

 

А потом Маск плачет что ему денег не хватает на курево и Тесла в хроническом убытке, конечно, если тратит такие деньжищи на заказные статейки.

 

Quote

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год.

 

Кажется автор пристрастился к вредным привычкам Маска, или даже подсел на более тяжелые вещества, ок, я молчу о том что Тесла выпустила в третьем квартале около 53 000 авто, но как каждый автомобиль может отнять у нефтяных магнатов 250 000 долл??? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, zaxar сказал:

Никто не против нефти как таково.

 Все или большинство против нефти как ежедневное горючее для автотранспорта и теплоэлектростанции.

 

 

Я и не говорил, что люди против нефти.  Просто многие думают, что избавившись от нейти, как от топлива, получат другую жизнь.  Заблуждение.  Нефти, увы, мало осталось.  И все эти новые штучки производить вечно не получится...  Так что, цель у всех этих Тесла и остальных - вовсе не экология.  Цель - продление современного уровня жизни.  Ибо после окончания нефти истоирия повернется вспять...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и первый пошел https://www.euractiv.com/section/energy/news/belgian-reactors-shutdown-a-test-run-for-nuclear-free-future/

 

вкратце

 

Выработка энергии в Бельгии упадет из-за остановки местных АЭС на ремонт. Нехватка электричества предстоящей зимой рассматривается бельгийскими властями как "тест" перед предстоящим в 2022 выводом имеющихся реакторов из эксплуатации.

 

По мнению экспертов, Бельгия, вероятно, будет полагаться на природный газ. Представитель Elia заявляет, что выпадение атомной энергии будет компенсироваться не только газом, но и возобновляемыми источниками (солнце и ветер) плюс наращивание импорта.

 

Сетевой оператор еще в 2017 настаивал на необходимости строительства по крайней мере 3.6 ГВт новых регулируемых (тепловых) мощностей, чтобы “справиться с шоком от выхода из атома”.

 

Бельгия имеет регазификационный терминал и к 2020 будет иметь интерконнекторы с Францией, Люксембургом, Нидерландами, Британией и Германией. Но новые газовые электростанции все равно должны быть построены.

 

“Требуется построить шесть - восемь газовых генераторов в Бельгии на замену АЭС”, - сказал Пьер Жорж, ведущий аналитик ES&P Global. “Проблема состоит в том, что сегодня никто не готов строить газовые электростанции, потому что устройство рынка не позволяет сделать их прибыльными”.

 

Бельгийский правительственный план субсидий на газовые станции находится на рассмотрении на предмет того, чтобы он соответствовал правилам конкуренции Европейского союза, - отметила М.Маргем.

Link to comment
Share on other sites

On 10/23/2018 at 12:01 AM, Midland said:

 

Почему заговор? Ниша зеленой энергетики имеет свое законное место, до 20-30% от общей энергетики. Сейчас многие страны наращивают этот кусок и все, на этом потолок зеленой энергетики будет достигнут, во многих странах уже достигнут. Даже бесплатные панели и ветряки не компенсируют пилу нестабильности, как надо было в резерве держать угольную ТЭС так и в будущем надо будет держать.

 

20-30%, как вы отметили, уже реальность в некоторых странах даже без систем хранения энергии. Распространение батарей промышленного и домашнего масштаба позволит поднять эту долю ещё на 20-30%. ТЭСы же на ближайшие 40-50 лет останутся как маневровые, но они уже построены и не потребуют доп вложений. За счёт меньшей эффективности при использовании ТЭС как маневровых вырастет себестоимость электроэнергии, в общем это будет нивелироваться снижением цены АИ и будет подстёгивать ещё большее распространение солнца и ветра.

Наверняка у одна из причин отказа от атома как раз таки а том, что они как маневровые для компенсации пилы не подходят. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/23/2018 at 7:01 AM, Midland said:

 

А потом Маск плачет что ему денег не хватает на курево и Тесла в хроническом убытке, конечно, если тратит такие деньжищи на заказные статейки.

 

 

Кажется автор пристрастился к вредным привычкам Маска, или даже подсел на более тяжелые вещества, ок, я молчу о том что Тесла выпустила в третьем квартале около 53 000 авто, но как каждый автомобиль может отнять у нефтяных магнатов 250 000 долл??? 

 

Маск обкурился, напрягся и заказал ещё одну статью: https://electrek.co/2018/10/24/tesla-q3-results-record/

 

Мидланд, возьмите Теслу на тест-драйв наконец. Уверяю, вы полюбите ее и поверите в Маска. 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, e-tyan said:

 

Маск обкурился, напрягся и заказал ещё одну статью: https://electrek.co/2018/10/24/tesla-q3-results-record/

 

Мидланд, возьмите Теслу на тест-драйв наконец. Уверяю, вы полюбите ее и поверите в Маска. 

 

 

 

Вот именно что напрягся и выдал третий квартал как прибыльный, но это не спасет его в конце года, год будет убыточным как и все остальные.

 

Зачем мне Тесла на тестдрайв? Я верю что технически как автомобиль он отличен, но я не собираюсь его покупать.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Midland said:

 

Вот именно что напрягся и выдал третий квартал как прибыльный, но это не спасет его в конце года, год будет убыточным как и все остальные.

 

Зачем мне Тесла на тестдрайв? Я верю что технически как автомобиль он отличен, но я не собираюсь его покупать.

 

Тест драйв нужен, чтобы поверить, что он на правильном пути. Это не просто технически хороший автомобиль, это другая идея.

Да, этот квартал был показательным, что Тесла может зарабатывать. А год, даже следующий будет убыточным скорее всего - ведь нужны миллиарды на новые гигафактори - под один уже в китае планировочные работы начались. Но это более чем нормально и даже отлично. Он может не развиваться, не строить новые заводы, не производить новые модели, отдать долги и сидеть зарабатывать намного больше, чем в этом квартале. Но при этом, через пару лет его догонят традиционные производители и Тесла уже не будет лидером.

Вот у вас, например, участок в 1 гектар. Вы на нем вырастили новый сорт яблок (взяв в долг). Через 3 года яблони выросли, новый сорт понравился покупателям и они требуют намного больше яблок, чем дает ваш гектар. Будете сидеть ждать пока закроете старые долги  и потом будете наращивать производство? Или же возьмете еще в долг, купите еще земли и увеличите производство как можно быстрее, пока соседи не стали выращивать ваш сорт? 

Какой бизнесмен будет сидеть на месте, если видит, что продажи идут, ты на правильном пути и надо развиваться, увеличивая отрыв от других? У Теслы фора сейчас в 4-5 лет, которую традиционные производители за счет своих фин и производственных ресурсов будут наверстывать. Но пока что я вижу - традиционные производители все еще создают просто электрические копии своих обычных машин. Никакой новой идеологии, никаких сопутствующих продуктов, никакого новой функциональности и тд. Сегодня только Маск еще раз подтвердил, что ведется подготовка под использование в будущем машин в Тесла Нетворк, когда машина может через свое приложение выдаваться в аренду, приносить прибыль. И все автомобили, произведенные после 2016-го года будут подходить под требования. Да, Маск часто торопит события, да, не все обещания сдерживает, да, до полного автопилота года 3-4 минимум. Но черт побери, к этому времени на дорогах уже будут миллионы Тесл, готовых к новой функциональности. А другие машины так и останутся обычными машинами, морально устареют и пойдут на свалку. И я считаю вы недооцениваете потенциал батарей. Кроме стационарных промышленных и домашних батарей сами электромобили будут хорошим буфером для сглаживания пилы АИЭ. Искуственный интеллект будет регулировать потребление и производство энергии и сможет легко управлять миллионами батарей, в том числе установленных в электромобилях и разбросанных по всей территории для сглаживания пиков. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 119 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...