Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отзывы О Залитом Топливе


Recommended Posts

1 час назад, Typok сказал:

Утром завелась четко. На 92 когда завожу, тахометр сначала падает, потом поднимается больше 1000 оборотов. Через минуту нормализируется. А на 95 как завел, сразу 1000 и как чуть прогрелась опускается на 800 кажется.

Так что я за 95.

Поздравляю. Значит подтвердилась моя теория))) что за машина у вас? После того как цена между 95 и 98 стало 10 копеек, я перешел на 98. А так сами решайте

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, у нас 98 это 95 с ферроценом, который имеет тенденцию выпадать в гелеобразный осадок, если несколько дней не ездить (говорил с мастером, который бензобак чистил на новом GLS, у которого 98 рекомендован с завода). Это где-то год назад было, может сейчас лучше стало.

Link to comment
Share on other sites

В 29.02.2020 в 13:02, Murad Alasgarov сказал:

Наверное, октан-корректор калибруется под повышенную детонацию.

Возможно. Но так же было и на старой машине. Там я правда 95-й не пробовал ))

Link to comment
Share on other sites

В 29.02.2020 в 13:22, Frech сказал:

Поздравляю. Значит подтвердилась моя теория))) что за машина у вас? После того как цена между 95 и 98 стало 10 копеек, я перешел на 98. А так сами решайте

У меня Равон Р4 / Chevrolet Cobalt. Хоть и написано что можно с 91-го октана, но на 95-м чувствует себя намного лучше.

Edited by Typok
Link to comment
Share on other sites

В 28.02.2020 в 23:48, Murad Alasgarov сказал:

А на каком новом моторе разрешён? Мне интересно, без приколов. Я знаю, про внедорожники из Дубай 5-10 летней давности (GCC spec), кроме некоторых новых моделей, с завода рассчитаны на 92, в европейских версиях этих машин уже катализаторы пожирнее и Евро-4 /95 бензин. Все японские кроссоверы и легковушки тоже рассчитаны на 95, немецкий автопром тем более. Корейки вроде тоже. Насчёт американских атмосферников не знаю, но все турбо тоже хотят 95.

Давайте разделим мух и котлеты раздельно.
Есть двигатель, есть автомобиль.
Если взять грубо, то атмосферный двигатель и БЕЗ фазовращателей клапанов работает на 92 если степень сжатия топливной смеси не выше 10-11 единиц.
Если в двигателе степень сжатия выше 11 и есть фазовращатели, то он тоже может работать с 92м,  ЕСЛИ производитель предусмотрел это в прошивке!!! Т.е. если производитель автомобиля!!! предусмотрел это, то двигатель (с фазовращателями распредвала) с степенью сжатия выше детонационной стойкости 92го бензина может с ним работать... с незначительной потерей мощности, но без потери ресурса.

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  

В 29.02.2020 в 12:05, Typok сказал:

Утром завелась четко. На 92 когда завожу, тахометр сначала падает, потом поднимается больше 1000 оборотов. Через минуту нормализируется. А на 95 как завел, сразу 1000 и как чуть прогрелась опускается на 800 кажется.

Так что я за 95.

 

Такая симптоматика может свидетельствовать, что ЭБУ сильно реагирует на погоду, вернее на температуру ))) Уверен, что дело именно в этом. Сильно сомневаюсь, что в прошивке предусмотренно несколько режимов прогрева двигателя, кроме открытого и замкнутого.
Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Rustam_rv сказал:

  

 

Такая симптоматика может свидетельствовать, что ЭБУ сильно реагирует на погоду, вернее на температуру ))) Уверен, что дело именно в этом. Сильно сомневаюсь, что в прошивке предусмотренно несколько режимов прогрева двигателя, кроме открытого и замкнутого.
Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Тогда мне интересно ваше мнение. На моем авто степень сжатия 10,2. По заводу написали 91 и выше октановое число. Как работает авто на 92-м и 95-м я описывал выше.
Какой бензин вы советуете 92-й или 95-й, учитывая качество нашего бензина?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rustam_rv сказал:

Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Нет такой зависимости. 

Где это вы прочитали? Дайте ссылку тоже пичитаем. 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, The Exploited сказал:

Если в инструкции пишут 91,то это и есть 95, если не ошибаюсь.

Это так если перед показателем октанового числа написано AKI

Это американская система записи:

Среднее арифметическое октаного числа по исследовательскому и моторному методу. 

AKI 90 = АИ 95

AKI 93 = АИ 98

AKI 87 = АИ 92

 

Если интересно, почитайте в интернете, там больше и лучше написано чем я описал. 

 

P. S. Не читайте всякие форумы, а лучше прочитайте более или менее научную литературу или ГОСТы. Там всё чётко написано. 

Link to comment
Share on other sites

Весь прикол в том, предусмотрел ли производитель 92 бензин. Если не предусмотрел, то наблюдается неровная работа мотора, а для новых моторов 92 обычно не предусмотрен. У меня Pajero NW с 6G75, степень сжатия 10:1 (250 л.с.), на 92 работает, но не так, как 95. Митсубиши рекомендует 95 бензин для этого мотора. А 2 других бензиновых мотора на Паджеро 4 (6G72 & 6G74) родом из 80х, и 92 для "родной".
Mazda Canada для нового CX-5 GT сразу пишет 2 мощности мотора, в зависимости от бензина:
Skyactiv-G 2.5 T with Dynamic Pressure Turbo, 250 hp & 310 lb. ft. torque* with 93 octane fuel, and 227 hp & 310 lb. ft. torque with 87 octane fuel (октан рассчитан по AKI для USA & Canada, по RON будет примерно 92 и 98)
Другой вопрос в том, насколько наш бензин соотвествует 92 октановому числу. Плюс механическая чистота бензина вызывает сомнения, например типичная "болезнь" старых цешек, загрязнение контактов поплавка датчика бензина в баке, на 95-м бензине не проявляется, хотя октановое число там точно не причём.

Edited by Murad Alasgarov
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Edited by Sadig A
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Sadig A said:

 Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Когда в последни раз мыли дроссельную заслонку, мафсенсор, форсунки?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Typok сказал:

На моем авто степень сжатия 10,2. По заводу написали 91 и выше октановое число. Как работает авто на 92-м и 95-м я описывал выше

На моих авто (двигатели митсубиши 9.2 6G72 и 10.2 4G61) 92й работает лучше чем 95й и много лучше чем 98й
Оба двигателя короткоходовые, при раскрутке на высокооктановом падает тяга, из выхлопа прёт непрогар, плюс чихать начинает если зависнешь на оборотах.
НА РАЗНЫХ БЕНЗИНАХ ПО РАЗНОМУ, на каких- чисто тупит и не тянет, на каких-то чихает и воняет бензином из выхлопа

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

21 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Весь прикол в том, предусмотрел ли производитель 92 бензин. Если не предусмотрел, то наблюдается неровная работа мотора, а для новых моторов 92 обычно не предусмотрен.

Как правило, для разных регионов разные прошивки для одного и того же двигла с обвесом
Дам её темку подумать, если двигатель с высокой степенью сжатия, РАБОТАЕТ с 92м! Но как вы говорите НЕРОВНО, то зуб даю, что он адаптирован под 92й, НО что-то не в порядке или с данным поступающими в ЭБУ, или с приводами гидравлики фазовращателей.
Не адаптированный к 92му восокофорсированный двигатель быстренько поймает клин или разрушение ЦПГ от 92го.
Если он у вас работает, но неровно ПЕРИОДИЧЕСКИ, для начала поисщите какие датчики влияющие на управление подачи топлива могут врать оставаясь в пределах "корректных" показаний.
Как правило это лябда:

  • загрязнение внешней мембраны маслом или антифризом, очистить ацетоновым растворителем внешнюю часть
  • переработка по ресурсу, показания в норме, но заторможены и смазаны по времени, тупо поменять
  • переохлаждение набегающим потоком воздуха, какой-то тупой слесарь отодрал или не прикрутил пластину защиты от набегающего поток, а может сгнила и отвалилась

Расходомер, здесь с диагностикой сложнее, проверьте показания на холодном и горячем двигле на холостом ходу, показания расхода воздуха на оборотах свыше 2К должны рости линейно (погрешность 15% приемлема) И НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТОЖЕ. Если в стопе показания не 0, то проблема может быть и в проводке и в самом датчике.
Датчик температуры ОЖ головки блока, проверьте, что бы на него всякое не наросло, иначе инерция показаний может начать влиять на смесеобразование.
Это из самого простого и лёгкого. Проверка гидравлики и фазовращателей ТУТ не описуема и даже вредна )))

22 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Нет такой зависимости. 

Где это вы прочитали? Дайте ссылку тоже пичитаем. 

Если вы химик или химически грамотны, то поинтересуйтесь технологиями подъёма октаного числа от прямогонного бензина. Это не секретная инфа )))
Присадки замедляющие горение (свинец-железо-марганец содержащие или анилинопроизводные) не горят вообще и отбирают тепло пламени для замедления горения на собственное разрушение до слабогорючих производных.
Вторая группа октанкорректоров это спирты(+вода) горючи, но калорийность много меньше бензиновых фракции,
И как вы думает, что их этого может НЕ ПОНИЗИТЬ колорийность бензина???

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Это так если перед показателем октанового числа написано AKI

Разложим карты таро и начнём гадать, что означает наше A92 )))
Хотя ... может кофе лучше подойдёт??? А ещё на кусках трупов животных гадают
Даже не знаю что надёжнее

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Sadig A сказал:

В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.

 

Обратный клапан проверьте. Налицо все признаки "недержания" топлива в топливной рампе.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Обратный клапан проверьте. Налицо все признаки "недержания" топлива в топливной рампе.

Уже в деталях описал ЗДЕСЬ, Читать же лень )))

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Rustam_rv сказал:

Уже в деталях описал ЗДЕСЬ, Читать же лень )))

Уважаемый,спасибо за ссылку и совет,часто встречаю Ваши посты с подробной и полезной информацией,но имейте воспитание,не переходите на оскорбления.Вы меня не знаете,я Вас не знаю,поэтому нет необходимости в лишних словах.Я просто попросил совета.Дело в том,что на просторах Диспута много полезной информации и запоминать это все,а тем более пост,где это написано,невозможно.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rustam_rv сказал:

На моих авто (двигатели митсубиши 9.2 6G72 и 10.2 4G61) 92й работает лучше чем 95й и много лучше чем 98й
Оба двигателя короткоходовые, при раскрутке на высокооктановом падает тяга, из выхлопа прёт непрогар, плюс чихать начинает если зависнешь на оборотах.
НА РАЗНЫХ БЕНЗИНАХ ПО РАЗНОМУ, на каких- чисто тупит и не тянет, на каких-то чихает и воняет бензином из выхлопа

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

А если по ощущениям на 95-м лучше чем 92-м, то это можно считать как ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы? ))

Например тяга лучше, прогревается быстрее (хотя это из-за погоды тоже может быть), нет захлебываний при езде и т.д.

Edited by Typok
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Sadig A сказал:

Уважаемый,спасибо за ссылку и совет,часто встречаю Ваши посты с подробной и полезной информацией,но имейте воспитание,не переходите на оскорбления.Вы меня не знаете,я Вас не знаю,поэтому нет необходимости в лишних словах.Я просто попросил совета.Дело в том,что на просторах Диспута много полезной информации и запоминать это все,а тем более пост,где это написано,невозможно.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

 

Откровенно говоря, никакого оскорбления я не узрел и не смысла обижаться. Просто я коротко (читай любительски) написал то, что юзер Рустам подробно описал с технической точки зрения. 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Sadig A сказал:

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?

тут много нюансов.если ставили обычные свечи и много ездите---обязательно проверьте,сначала свечи проверить ,,потом-заслонку и инжекторы промыть,(когда-нибудь промывали?)

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Sadig A сказал:

.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

Ищите оскорблений и унижений достоинства - найдёте, кто же лучше вас с этим справится.
Ищущий всегда найдёт, даже чёрную кошку в тёмной комнате, даже если её там нет.

34 минуты назад, Typok сказал:

А если по ощущениям на 95-м лучше чем 92-м, то это можно считать как ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы? ))

Если по СУБъектвным ощущениям Вам кажется лучше настолько, что всё в норме, то Объективными данными можно не заморачиваться вообще, посколько повода нет )))

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

В этом случае случае я имел в виду динамику смещения УОЗ к пределу корректировки от нагрузки на оборотах.
Если УОЗ приближается к пределу корректировки и даже зависает на нём, можно говорить о проблеме с 92м. Если нет, то собака где-то ещё порылась. И свечи, и инжекторы, дроссель и давление в рампе и производительность бензонасоса и датчики и пр...

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sadig A сказал:

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?

 

Свечи следует менять не по годам, а по километражу. 20-30 тысяч километров если не ошибаюсь по мануалу.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, porridge сказал:

 

Свечи следует менять не по годам, а по километражу. 20-30 тысяч километров если не ошибаюсь по мануалу.

Расчётный ресурс стандартных  никелевых  свечей  30 -45 тыс км,    Платиновые , около 70 тыс км.  Иридиевых тоже порядком 100 тыс км и выше. Я свои стандартные  никелевые  меняю на 35 тыс км. Да и  при замене свечей, глядя на их состояние, особенно в моём случае, меня интересует их "цвет" после 35 тыс км пробега, он  может поведать, о многом как  работает ваш  ДВИЖОК)

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Ulenshpigel сказал:

тут много нюансов.если ставили обычные свечи и много ездите---обязательно проверьте,сначала свечи проверить ,,потом-заслонку и инжекторы промыть,(когда-нибудь промывали?)

Спасибо.Промывал давно,уже проехал 30000 км,где-то 3 года тому назад.Ставил обычные свечи.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Sadig A сказал:

Спасибо.Промывал давно,уже проехал 30000 км,где-то 3 года тому назад.Ставил обычные свечи.

смело можете проверять,с обычными свечами и нашим бензином --скорее всего замена требуется. бобину тоже проверьте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Откровенно говоря, никакого оскорбления я не узрел и не смысла обижаться. Просто я коротко (читай любительски) написал то, что юзер Рустам подробно описал с технической точки зрения. 

Знаете,со временем постоянная напряжёнка,а тут ещё обвиняют,что лень.Кому понравится?Что бы то не было,спасибо и Вам за доступный ответ,и Рустаму за техническую раскладку.Рустама объяснения я понял,прочитав Ваш пост.К мастерам пойдешь,некоторые такой шахсей - вахсей поднимают,что чуть ли не всю машину надо разбирать.Не поймёшь,не знают что делать или хотят тебя развести.Потому,иногда обращаюсь к Диспуту.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

смело можете проверять,с обычными свечами и нашим бензином --скорее всего замена требуется. бобину тоже проверьте.

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Sadig A сказал:

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

тот же,что и свечи будет менять--электрик.) начните со свечей.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

тот же,что и свечи будет менять--электрик.) начните со свечей.

Здесь тема про топливо,непроизвольно я отклонился от темы.Был у меня один электрик.Когда я у него попросил посмотреть свечи,он сказал что там чуть ли не 2 часа работы и надо много чего разобрать.Времени не было,оставили на потом.Машина Паджеро 2002 года.Как-то вот так.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Rustam_rv сказал:

Как правило, для разных регионов разные прошивки для одного и того же двигла с обвесом
Дам её темку подумать, если двигатель с высокой степенью сжатия, РАБОТАЕТ с 92м! Но как вы говорите НЕРОВНО, то зуб даю, что он адаптирован под 92й, НО что-то не в порядке или с данным поступающими в ЭБУ, или с приводами гидравлики фазовращателей.

Я не пробовал заливать 92, но думаю, что первый владелец машины первые 53000км отъездил на 92 бензине. Некоторые люди пишут, что льют 92 несколько лет, и проблем не знают, кроме падения мощности. Как нибудь залью, проверю, обычно времени нет играться. Для чистоты эксперимента надо будет залить 92 2-3 раза литров по 20, чтобы избавиться от 95-го, и найти где считать показания датчиков (в Torque Pro я аиръфул ратио вижу, от лямбда). А вообще, с мотором проблем нет, всё работает без перебоев, температура в норме, не глохнет, не чихает, разгон хороший (ну для 2400 кг).

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sadig A сказал:

Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Я тоже не спец, но приходилось сталкиваться с таким случаем и причиной была несправность датчика температуры 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Sadig A сказал:

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

Бабины имеет смысл проверять только при после замены свечей на новые и проверки-промывки инжекторов И ЕСЛИ мотор продолжает "троить" на некоторых оборотах. Проверить их полноценно не так просто как произнесть и может быть чревато членовредительством.

Самый простой способ это подменить подозрительную на заведомо исправную и покататься.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Rustam_rv сказал:

Если вы химик или химически грамотны, то поинтересуйтесь технологиями подъёма октаного числа от прямогонного бензина. Это не секретная инфа )))
Присадки замедляющие горение (свинец-железо-марганец содержащие или анилинопроизводные) не горят вообще и отбирают тепло пламени для замедления горения на собственное разрушение до слабогорючих производных.
Вторая группа октанкорректоров это спирты(+вода) горючи, но калорийность много меньше бензиновых фракции,
И как вы думает, что их этого может НЕ ПОНИЗИТЬ колорийность бензина???

Я не химик, но в химии разбираюсь достаточно. 

Да и причём тут я? Этот форум читае много людей, если что то утверждаете пожалуйста обосновывайте, это интересно всем. Я попросил ссылочку конкретную выложить тут, а Вы тут вопросом на вопрос отвечаете. 

Свои познания в органической и неорганической химии я оставляю за пределами этого форума. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Rustam_rv сказал:

Разложим карты таро и начнём гадать, что означает наше A92 )))
Хотя ... может кофе лучше подойдёт??? А ещё на кусках трупов животных гадают
Даже не знаю что надёжнее

Вы думаете наш бензин делают тарологи?)))) или мастера кофе?)))) 

К сожалению с бензином у нас не очень. 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Бабины имеет смысл проверять только при после замены свечей на новые и проверки-промывки инжекторов И ЕСЛИ мотор продолжает "троить" на некоторых оборотах. Проверить их полноценно не так просто как произнесть и может быть чревато членовредительством.

Самый простой способ это подменить подозрительную на заведомо исправную и покататься.

На данный момент моя проблема в том,что на холодный мотор машина плохо заводится.На третий-четвертый раз.Потом,в течении дня этой проблемы нет,заводится с полоборота.Слава богу,мотор не троит,не дёргает,дрожений нет,машина не глохнет.Поэтому бобины я исключаю.Думаю мою проблему Вы описали выше.Видимо пора промывать форсунки и проверять свечи.Если я ошибаюсь в чем то,поправьте.

Link to comment
Share on other sites

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?
Я не менял свечи со дня выпуска авто, все стоит родное кроме расходников, как писал раньше лью только 92 бензин. Утром, днем , вечером, в холод, снег и дождь заводится одинаково хорошо с пол пинка. Машине более 10 лет, пробег 110К, чистый японец.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 16 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 85 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Не пойму да я скрывающих свой возраст, какой смысл. Они напоминают мне некоторых пенсонерок моего детсва, сижу в метро, еду в школу, передо мной сидит косящая под молодуху пенсионерка лет 90, с помадой, румянами аки марфуша, типа "я еще огого"   Реально э эрмянихислят. Что за цинизм, злорадство и человеконенавистничество - рисовать карикатуру на трагедию человека Кстати, упомянутый вами "оппи" здесь в Швейцарии имеет несколько недвиг, наверняка армянофранцузские защитнички прикупили ему в подарок за хаинство родине.
    • Параллельные миры ) где-то готовят экспедиции на Марс, используют ИИ, собирают электрокары, а в Баку как и 200 лет назад собирают воду в чан )
    • Я вот тоже об испорченном баке подумала. Язых, манатов на 450 зияна дющдю(((
    • Ой-ой-ой, бедный, старый дядя Скрудж.   Утиные истории
    • И я бы от куста не отказалась. Для посадки. Думаю, куст легче бы прижился, чем черенок. Выберу время, заеду в большой агро магазин в Зире. Если найду, отпишусь.
    • Главная Блоги Аделя (Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского) Так выглядит счастье. Несчастье выглядит не так.         Читайте также     Пчелки для Златы. Форум сайта «ГдеПапа?» для отцов и матерей одиночек   Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание.   17.04.2024           Ваше присутствие в Азербайджане нежелательно!   Читайте в Дзене   Ad dzen.ru           Знакомства, кому за 50   Знакомства для русскоязычных по всему миру. Проверенные анкеты.   Ad rusdate.net       Закрыл сезон по форели ). Форум GdePapa.Ru   В общем на этом все )) [картинка] Но и как обычно закрыл с сыном бывшей (ужас, мы с ней уже 4 года не вместе и если честно, то после нее у меня никого и не было) Но при этом я не понимаю женщин, вы разрешаете свои детям на рыбалку брать своих детей когда они даже не являются их, вашими детьми, вы д...   22.04.2024           Поможем получить разрешение на проживание в Азербайджане   Мы возьмём на себя все заботы, связанны с оформлением ВНЖ / РВП в Азербайджане.   Ad relocation.az     Какие тут есть мужчины замечательные. Форум GdePapa.Ru   Хочу поделиться, что мне прислал один из них, я спросила разрешения, тапками не кидать.. Может кто ещё пришлёт похожее? Я фанатка всего необычного. Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание. Тань, улыбнула smile_rt_40.png ) У меня таких картинок пол-вацапа, но вряд ли те, кому я их шлю, считают меня прямо замечательной ) Скорее злостным спамером. Вот тебе еще картинку.   16.04.2024           Арфа Парк-Отель 5*. Аренда Виллы от 180 000 руб/сутки   Изысканный отдых на берегу моря в Сочи. Закрытая территория. SPA. Лучшие рестораны.   Ad arfa-hotel.ru     Рекомендательный виджет РСЯ Аделя, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 44 года двое детей Все её посты (15) Все её комментарии Так выглядит счастье. Несчастье выглядит не так. 29.04.2024 00:18 20 2 комм. Приятель жалуется — слушай, мне сорок лет. С утра у меня мигрень, вечерами болит спина. На глазах очки, на зубах коронки, в обуви ортопедические стельки. От сухомятки запор, от жирного гастрит, от вина изжога. Без таблетки из дома не выйдешь, без крема на пляже не позагораешь, без сна вообще не жилец. Но я же, вроде, здоровый человек! Ну да, говорю. Ты и есть здоровый человек. Так выглядит здоровье. Потому что болезнь выглядит совсем не так. Или вот: работаешь без конца, деньги тратишь исключительно на детей. Питаешься дома, не в ресторанах, носишь хлопок, расслабляешься на диване. По доходам уверенно входишь в средний класс и даже кое-где из него выходишь. Почему же в итоге у тебя накоплений — раз в год, вывернув все карманы, отвезти семью к ближайшему морю, туда самолетом, обратно пешком? Ты же, вроде, богатый? Ну да, именно так и выглядит богатство. Бедность выглядит не так. У меня же прекрасные легкие дети! Почему же они непослушные, шумные, не гении в математике, и в комнате у них постоянно бардак? Все просто: так и ведут себя прекрасные легкие дети. Тяжелые дети ведут себя совсем иначе. Но у меня же хорошее воспитание, хорошее настроение! Хорошая жизнь, хорошая голова. Почему же… Все верно. Хорошее тело, хорошее лето. То, что у нас есть — это оно и есть. Когда оно больше не будет хорошим? Когда его не будет. А вот еще: я же, вроде, быстрый! Почему же все у меня занимает столько времени? Любые процессы, все изменения? Да и само понимание? Все просто: «столько времени» - это и есть «быстро». Медленно — это гораздо дольше. А как же жизнь? Она же короткая, получается? Нет. Она длинная. Очень длинная: семьдесят, восемьдесят лет. И за них ты успеешь то, что успеешь. Так и выглядит длинная жизнь. Короткая жизнь — это совсем другое. Еду после работы мимо парка, где по аллее каждый вечер ковыляют два старичка. Я их знаю лет двадцать, они были красивы, как бывают красивы породистые немолодые люди. Они были веселыми, боевыми, ездили заграницу, собирали картины, смеялись моим анекдотам. Сейчас как будто уменьшились вдвое. Старушка согнулась, старик опирается на костыли. Меня не узнали. Волочат ноги, три шага в пять минут. Так выглядит счастье. Несчастье 
    • Испортили бак... Мужик не старый и в сознании. Могли бы дать ему дощечку, чтобы смог на нее опереться и сам вылезть.
×
×
  • Create New...