Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дорога Баку-Губа...кто ответит за это?


Recommended Posts

1 минуту назад, sams сказал:

 

Это тот случай когда:  Дурак , дурак ... а рубль в день имеет :buba:

Да думаю ты прав, это они нас считают глупцами...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, phosphorus сказал:

 

В первую очередь виновато государство.

 

Можно было нормально организовать транспортировку тяжелых грузов по железной дороге.

Железнодорожные перевозки у нас самые дорогие в мире, кто будет возить материалы  себе в убыток

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sams сказал:

 

 

Кстати хотел спросить ... Ни в Гугле не нашел , ни в реале ... Где она проходит то ? Фантом какой то :thinking:

Км в 10 от насосного грузовики уходят в лево в сторону моря, там и путепровод строят

На Гугл не видна, может карты старые, построенный лет 6 назад участок в хачмазском районе виден

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, FMS сказал:

После поездки по этой дороги в 2015 выбросил 4 колеса от машины, с тех пор туда ни ногой.

2 года назад ещё не плохо было, вы сейчас поезжайте

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Хапильщупюль сказал:

государство дорогу не приняло!
Кто виновен?
Да все! Все считают,что президент виновен...в чем?В том,что по госпрограмме утвердил необходимость такой дороги?В том что выделил средства? Про откаты ни чего сказать не смогу - не давал!Но...
Эта дорога(в том числе) показала,что у нас вообще нет инженеров и инженеров-технологов.Вообще нет! Только через 100 км, "специалисты" узнали,что существует СНиП Дорожный бетон...
Виновны: весь МЧС!!!(Органы контроля и надзора), Азстандарт и Аккорд, ну и поголовная коррупционная система нашего общества,в том числе и в мире инженерии.
Кстати, когда перед президентом в письменном виде раскрыли истинные причины такого безобразия по многим госпроектам,в том числе и по бетонной дороге Баку-Губа, он резко среагировал и наехал на весь строительный сектор...с этого момента он и стал всех снимать да наказывать...Вся система не смогла выкрутиться...Все их попытки выкрутиться - провалились!
Систему эту у нас налаживал генерал-губернатор под полной крышей Кремля...

Как Щас Помню был тендер Немцы, Турки и Наши Дорожники от Бога.

Немцы попросили 24 месяца на стройку, Турки 18 месяцев ну а наши попросили два бетонукладчика и 12 месяцев. Уверяли что мы сделаем все лучше и в два раза дешевле в итоге сделали.

Для начала разобрали ВСЕ МОСТЫ 19 штук , деньги за снос мостов сразу сожрали, а народ ездил в пыли как в тумане. Как вспоминаю это время то сразу становится плохо , потому что каждый день я ездил из Баку в Ширвановку на работу и обратно 

Бетон клали летом когда температура воздуха  была под 40 градусов, естесно качество бетона было низким. Основание укатали тоже плохо, во многих местах не поставили ливнестоки.

Итог дорога полностью не пригодная к использованию, нашли пару прорабов воров и как козлов отпушения посадили

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FMS сказал:

Как Щас Помню был тендер Немцы, Турки и Наши Дорожники от Бога.

Немцы попросили 24 месяца на стройку, Турки 18 месяцев ну а наши попросили два бетонукладчика и 12 месяцев. Уверяли что мы сделаем все лучше и в два раза дешевле в итоге сделали.

Для начала разобрали ВСЕ МОСТЫ 19 штук , деньги за снос мостов сразу сожрали, а народ ездил в пыли как в тумане. Как вспоминаю это время то сразу становится плохо , потому что каждый день я ездил из Баку в Ширвановку на работу и обратно 

Бетон клали летом когда температура воздуха  была под 40 градусов, естесно качество бетона было низким. Основание укатали тоже плохо, во многих местах не поставили ливнестоки.

Итог дорога полностью не пригодная к использованию, нашли пару прорабов воров и как козлов отпушения посадили

 

:roflll:
кстати,бетон спокойно можно укладывать и при температуре более 40-ка градусов...но наши не умеют производить бетонную смесь в летний период и не умеют за ним ухаживать...
Это еще чтоооо....у нас когда начинали строить мосты, от руки "чертеж" делали.Да и дамбы так строили..я когда увидел, чуть в запой не ушел!

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, HHA71 сказал:

2 года назад ещё не плохо было, вы сейчас поезжайте

Я еще  колеса не откатал, как надумаю менять то сьезжу обязательно

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, FMS сказал:

Железнодорожные перевозки у нас самые дорогие в мире, кто будет возить материалы  себе в убыток

В России дороже! И в Казахстане не дешевле чем у нас...это я точно знаю! А вот порт Алят у нас дорогой...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Хапильщупюль сказал:

:roflll:
кстати,бетон спокойно можно укладывать и при температуре более 40-ка градусов...но наши не умеют производить бетонную смесь в летний период и не умеют за ним ухаживать...
Это еще чтоооо....у нас когда начинали строить мосты, от руки "чертеж" делали.Да и дамбы так строили..я когда увидел, чуть в запой не ушел!

Да я знаю как заливать бетон и летом и зимой, они не знали или не хотели знать(((

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Хапильщупюль сказал:

:roflll:
кстати,бетон спокойно можно укладывать и при температуре более 40-ка градусов...но наши не умеют производить бетонную смесь в летний период и не умеют за ним ухаживать...
Это еще чтоооо....у нас когда начинали строить мосты, от руки "чертеж" делали.Да и дамбы так строили..я когда увидел, чуть в запой не ушел!

Умеют, но когда 50% на откаты давать30% на загранпоездки, на бетон денег не останется

Да проблема той дороги не бетоне, а в его основании и начинки, ну и разрезали его на следующий год

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, FMS сказал:

Да я знаю как заливать бетон и летом и зимой, они не знали или не хотели знать(((

У нас производить не умеют!Мы в проекте(за рубежом) при 42 градусах выдали бетонную смесь 18 градусов...без всяких холодильных установок.Просто холодная вода из магистралки и компьютерная программа бетонного завода должна позволять менять циклограмму перемешивания бетонной смеси (наши понятия не имеют,что это такое)...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Умеют, но когда 50% на откаты давать30% на загранпоездки, на бетон денег не останется

Да проблема той дороги не бетоне, а в его основании и начинки, ну и разрезали его на следующий год

ВРАНЬЕ!!!У нас мощный РЕАЛЬНЫЙ перерасход цемента при производстве бетонной смеси...мне такие байки не рассказывайте!В реале уже всех разнес...

Edited by Хапильщупюль
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Хапильщупюль сказал:

ВРАНЬЕ!!!У нас мощный РЕАЛЬНЫЙ перерасход цемента при производстве бетонной смеси...мне такие байки не рассказывайте!В реале уже всех разнес...

Пока я дельного от вас ничего не слышал, только я, я,я и тп

Заменять цемент всякой химией, чем это лучше чем перерасход цемента?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Keppler сказал:

Дорога напоминает зону боевых действий...ушли миллионы наших с вами денег...кто ответит за это?

Одна поездка в шахдаг стоила замены линков заднего стабилизатора:facepalm: да, кто ответит

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Хапильщупюль сказал:

У нас производить не умеют!Мы в проекте(за рубежом) при 42 градусах выдали бетонную смесь 18 градусов...без всяких холодильных установок.Просто холодная вода из магистралки и компьютерная программа бетонного завода должна позволять менять циклограмму перемешивания бетонной смеси (наши понятия не имеют,что это такое)...

Откуда брали холодную воду если на улице 42 он?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nixadik A Junior сказал:

Одна поездка в шахдаг стоила замены линков заднего стабилизатора:facepalm: да, кто ответит

Что за машина у вас?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Хапильщупюль сказал:

написал же магистральная линия...

Интересно знать это где вода в линии 5-гр что бы бетон 18 гр получался? Да и что бы она не нагрелась пока замес будут делать, это просто повезло

Обычно пластификаторы и тп замедлители схватывания просто используют, охлаждать бетон дороже обойдётся

Edited by HHA71
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, HHA71 сказал:

Интересно знать это где вода в линии 5-гр что бы бетон 18 гр получался? Да и что бы она не нагрелась пока замес будут делать, это просто повезло

Обычно пластификаторы и тп замедлители схватывания просто используют, охлаждать бетон дороже обойдётся

что значить совсем понятия не имеете,как производить бетонную смесь...
Ни чего сложного! Загружаете песок+отсев+щебень и 50% воды от общего объема..мешаете секунд 3-5...материалы сразу охлаждаются...а дальше уже по циклограмме указанной инженер-технологом...физика+ химия.
Забудьте слово повезло в мире инженерии...целый проект обеспечили в жару...
Люди уже давно бетоны получили со сроком подвижности более 48 часов...
Для бетона класса В25 без "изысков", после охлаждения горячих заполнителей, загружают цемент и после половину от оставшихся 50% - мешают...и уже в конце на мокрые материалы добавку и оставшуюся воду...как видите ни каких шарлатанств..наука!!!
Не спорьте со мной по производству бетонной смеси!
Замедлителей вообще нужно добавлять не более 0,25%...иначе такие трещины пойдут, особенно в массиве...и уход должен меняться...а вот подбор химдобавок надо тщательно производить...в лаборатории, задолго до начала проекта...

Edited by Хапильщупюль
Link to comment
Share on other sites

Я вот помню и первую бетонную дорогу, которую построила Аккорд от Зыха в Аэропорт тоже скоро пришла в негодность и её ремонтировали также, если память не изменяет.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Хапильщупюль сказал:

что значить совсем понятия не имеете,как производить бетонную смесь...
Ни чего сложного! Загружаете песок+отсев+щебень и 50% воды от общего объема..мешаете секунд 3-5...материалы сразу охлаждаются...а дальше уже по циклограмме указанной инженер-технологом...физика+ химия.
Забудьте слово повезло в мире инженерии...целый проект обеспечили в жару...
Люди уже давно бетоны получили со сроком подвижности более 48 часов...
Для бетона класса В25 без "изысков", после охлаждения горячих заполнителей, загружают цемент и после половину от оставшихся 50% - мешают...и уже в конце на мокрые материалы добавку и оставшуюся воду...как видите ни каких шарлатанств..наука!!!
Не спорьте со мной по производству бетонной смеси!
Замедлителей вообще нужно добавлять не более 0,25%...иначе такие трещины пойдут, особенно в массиве...и уход должен меняться...а вот подбор химдобавок надо тщательно производить...в лаборатории, задолго до начала проекта...

У нас до 1 процента замедлители добавляют

Насчёт вашего способа это из ряда фантастики, во-первых в бетоне не так много воды что бы она охладила нагретый щебень и песок, разве что пару раз слив воды, тогда щебень уже количество воды менее точное будет, разве что при бетонном заводе есть своя лаборатория, что в 1 случае из 100 только на крупных стройках

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, operator82 сказал:

Я вот помню и первую бетонную дорогу, которую построила Аккорд от Зыха в Аэропорт тоже скоро пришла в негодность и её ремонтировали также, если память не изменяет.

Аккорд никогда дорог не строил, им просто дали деньги для распила

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

У нас до 1 процента замедлители добавляют

Насчёт вашего способа это из ряда фантастики, во-первых в бетоне не так много воды что бы она охладила нагретый щебень и песок, разве что пару раз слив воды, тогда щебень уже количество воды менее точное будет, разве что при бетонном заводе есть своя лаборатория, что в 1 случае из 100 только на крупных стройках

:diablotin: катастрофа а не страна! Весь мир пользуется.а наши не знают...
А сколько у нас добавляют я знаю...поэтому у нас все в трещинах...у нас вообще не знают,что такое бетонная смесь...
кстати,по поводу "мой фантастики"...в этому году будут занятия на тему производства бетонной смеси, там и этот опыт будет в презентации раскрыт...в СНГ впервые его применили в Сочи!Немцы!Они же страшные фантазеры...

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Cvetovod1 сказал:

Баку- Губа еще ничего, а вот обратный путь..... это нечто. 

Недавно как раз возвращался с Гусаров, обратный путь был как после бомбежки, всё в дырах 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FMS сказал:

Железнодорожные перевозки у нас самые дорогие в мире, кто будет возить материалы  себе в убыток

 

Значит органы, принимающие решения должны посчитать, что дешевле - субсидировать ж/д перевозки или разобраться, почему у нас ж/д перевозки дорогие или останавливать все большегрузные автомобили на весы и пропускать только те автомобили, что соответствуют требованиям. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, phosphorus сказал:

 

Значит органы, принимающие решения должны посчитать, что дешевле - субсидировать ж/д перевозки или разобраться, почему у нас ж/д перевозки дорогие или останавливать все большегрузные автомобили на весы и пропускать только те автомобили, что соответствуют требованиям. 

При чем тут грузовики я же напомнил бетонка от Зыха в аэропорт также пришла в негодность практически  сразу после постройки. Хотя Зия давал 30 лет гарантии...?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

Пока я дельного от вас ничего не слышал, только я, я,я и тп

Заменять цемент всякой химией, чем это лучше чем перерасход цемента?

а вы и не услышите..знаний нет у вас...и как мне вам безграмотному объяснить,что люди бетон класса В35 на 320 кг цемента получают? 
вы вообще понятия не имеете,что такое бетон.
кстати впервые высокопрочный бетон 100 МПа на 45- кг цемента именно я со своими парнями получил...это зафиксировал даже МЧС...
Ня ися...мне не интересно с вами дискуссию вести..таких грамотных, как вы у нас реал полон!
Удачи...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ReVia сказал:

 

Вот видете как хорошо.

Я тоже ни к какому клану не принадлежу.

Нас уже двое.

Подтянутся и другие. 

Так что было бы желание. 

Я тоже ни к какому клану,хоть и родилась в Баку!! Нас уже трое

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Хапильщупюль сказал:

Очень просто..В Грузии, контролирующие организации иные,там физматовцы, инженеры-технологи старой совесткой школы и они знают стандарты.То есть, подбор состава бетона,его контроль шел под четким надзором грузин. Все работы шли под контролем грузин..и даже Аккорд там оштрафовали...
 

bura kimi yaxşı gelirdiniz...Физмат...старая советская школа и ...ваша "немецкая школа" -  неувязочка какая-то...:facepalm:

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Бамбам сказал:

 

с этим постом ты показал из чего состоит твоя голова! читай внимательно может научишься чему нибудь у самого красивого парня в этой стране!!!!

ОБЩЕСТВО формируется по политике государства!! если общество могла бы сама решать свои проблемы самостоятельно и мыслить трезво,зачем ей управляющие структуры??? это стало бы как в острове Утопия или как в романе Люди как Боги!

Власть это высший разум общества,характер нации, гарант законов, правосудия, система управления, система развития, экономики. иди читай социологию, политику,риторику,философию,историю и не умничай с истинными умниками на форуме. йани перестань позориться.

Государство в руках кланах, кто в этом виноват? если президент не может разобраться с бандитами то зачем он получает зарплату? только ради обрезания красной ленты????

оппозиция бессильна если кланы наверху. и тут у тебя опять логическая ошибка!!!

няйся, пока есть такие сабуны как ты наше общество всегда будет в таком положении

Он не простой а городской сабун,)) видели бы вы как он на интимке умничает))

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Keppler said:

Дорога напоминает зону боевых действий...ушли миллионы наших с вами денег...кто ответит за это?

 

  Скорее всего, мертвые души (погибших в рез-те этих боевых действий!)...:thinking:

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Хапильщупюль сказал:

:roflll:
кстати,бетон спокойно можно укладывать и при температуре более 40-ка градусов...но наши не умеют производить бетонную смесь в летний период и не умеют за ним ухаживать...
Это еще чтоооо....у нас когда начинали строить мосты, от руки "чертеж" делали.Да и дамбы так строили..я когда увидел, чуть в запой не ушел!

А в данный момент в Хырдалане так строять всю канализационнуюю систему.

Н и ч е г о не меняется!!!

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, operator82 сказал:

При чем тут грузовики я же напомнил бетонка от Зыха в аэропорт также пришла в негодность практически  сразу после постройки. Хотя Зия давал 30 лет гарантии...?

Знаете, более 10 лет, 20-ть крупных международных инженерных организаций наблюдали за нашим строительным сектором.В итоге пришли к выводу, что у наших "специалистов" наличие мозга отсутствует!Отсюда все беды...Поэтому они даже не понимают о чем с ними речь вели.
Я даже Зию не виню.Почему?Деньги на работу выделялись очень хорошие.К примеру была возможность еще 30% от суммы в карман положить.Не, не Зие, строительным компаниям и бетонным заводам.Но увы!Для этого нужны глубокие знания.
В первую очередь лично я виню весь наш мир строительной инженерии, во всех органах и в бизнес-сообществе.
У нас архитекторы не знают,что такое архитектура и градостроительство, инженеры понятия не имеют,что такое мир инженерии...Стандартов вообще ни кто не знает, даже старых советских.А о международных я вообще промолчу.
Кто бы не пришел к власти эта ситуация не изменится до тех пор пока снова не найдется какой нибудь энтузиаст и не начнет все это дерьмо разгребать, изучать, находить пути выхода.Мы не любим учиться и работать над собой. Потрындеть, ухмыляться, подножки ставить, воровать - это да!Мы любим.
Вот всё это менять надо!И тут все изменения именно снизу начинать требуется,именно снизу!
 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, zaxar сказал:

А в данный момент в Хырдалане так строять всю канализационнуюю систему.

Н и ч е г о не меняется!!!

И не поменяется!А им ведь надо еще объяснить, что в канализационных коммуникациях вообще-то обязаны применить кислотостойкий бетон.
Ну нет инженеров!Нет!Зарубежных приведешь, они все проблемы отрасли не знают, в итоге машут рукой,типа да идите вы все..страна ваша, сами и расхлебывайте. А ведь еще надо найти за рубежом инженеров, которые могут работать с проблематичными материалами.У нас в стране проблематичные материалы, не соответствуют стандартам.
Но ситуация поменяется!С этого года такие изменения начнутся,что лже-инженеры драпать начнут из отрасли или засядут за учебники...

Link to comment
Share on other sites

Подтвреждение вышесказанным, не давно дождь пошел

в деревне Гадюкино (Хырдалане) и затопило низменную часть.

Но они очень изворотливые, просто не долго думая

отключили воду на весь город.

То есть знают что, могут поступать как захочется.

Просто, понимаете, как фашисты во время войны.

Единственная разница пока посреди дня "лишних"

водопотребителей не рсстреливают.

Эта метафора очень красноречива в данный момент!

Почему никто не за что не отвечает?!

Почему не имеет смысла судебные тяжбы?!

Почему?!

Почему?!

И сколько это вакханалия будет продолжатся?!

 

Edited by zaxar
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 44 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 327 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 198 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...