Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Добрый день ! 

 

Выдали мне карту зарплатную от Nikoil банка ,на ней ей значок paypass ,но как выяснилось не работает просто так .Звоню по горячей линии в банк чтобы мне обьяснили почему она не работает, может быть просто надо активировать ,но мне говорят что по телефоне не дают такой информации.Скажите люди добрые что делать? как активировать ? Ходить в банк за информацией нет возможности,а точнее времени. А мне было бы удобно оплачивать бесконтактно .

Edited by дэри
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 08.04.2019 в 11:38, дэри сказал:

Добрый день ! 

 

Выдали мне карту зарплатную от Nikoil банка ,на ней ей значок paypass ,но как выяснилось не работает просто так .Звоню по горячей линии в банк чтобы мне обьяснили почему она не работает, может быть просто надо активировать ,но мне говорят что по телефоне не дают такой информации.Скажите люди добрые что делать? как активировать ? Ходить в банк за информацией нет возможности,а точнее времени. А мне было бы удобно оплачивать бесконтактно .

Если есть значок, значить технология есть на карте. У Банка получается такая политика, нужно ногами туда пойти. Наши Банки далеки от Российских где можно решить все дистанционно (онлайн). Все равно, постерминалов с этой технологией очень мало. Только ПашаБанк терминалы быстро и удобно оплачивать этой системой, все остальные банки не хотят выдавать терминалы в магазины. Возможно магазины сами покупать должны новые терминалы. В основном будете ждать пока вставят чип в терминал и вводить код. Вот такая ситуация

Edited by BuyerMan
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 28.07.2019 в 22:51, BuyerMan сказал:

Если есть значок, значить технология есть на карте. У Банка получается такая политика, нужно ногами туда пойти. Наши Банки далеки от Российских где можно решить все дистанционно (онлайн). Все равно, постерминалов с этой технологией очень мало. Только ПашаБанк терминалы быстро и удобно оплачивать этой системой, все остальные банки не хотят выдавать терминалы в магазины. Возможно магазины сами покупать должны новые терминалы. В основном будете ждать пока вставят чип в терминал и вводить код. Вот такая ситуация

Простите что с опоздание благодарю ,но огромное спасибо все ясно стало , у нас как всегда развитие только на словах осталось 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 08.04.2019 в 11:38, дэри сказал:

Добрый день ! 

 

Выдали мне карту зарплатную от Nikoil банка ,на ней ей значок paypass ,но как выяснилось не работает просто так .Звоню по горячей линии в банк чтобы мне обьяснили почему она не работает, может быть просто надо активировать ,но мне говорят что по телефоне не дают такой информации.Скажите люди добрые что делать? как активировать ? Ходить в банк за информацией нет возможности,а точнее времени. А мне было бы удобно оплачивать бесконтактно .

Я вам не советую у нас пользоваться этой технологией. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, antibiotikk822 сказал:

Стало интересно, почему?

Я вообще бы у нас картой не пользовался. У меня один раз по ошибке сняли 500 ман, вместо 5 ман. Я 6 месяцев ждал пока вернули..нервов ушла масса

А по этой технологии нередко бывает, что сумма по 2 раза снимается. Вам говорят, не прошло..приложите еще раз. Вы прикладываете, вроде да снялось один раз. К через пару часов вдруг приходит смс-ка что сумма снялась еще раз...Ну и дальше опять идете жалуетесь разбираетесь. Вам скажут не волнуйтесь через 30-40 дней все вернётся. Ждете...снова жалуйтесь. Если вам всё это по душе. Вперед. Хотя может вам повезёт и ничего такого не будет.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, SistemaInternet said:

Хотя может вам повезёт и ничего такого не будет.

Я просто уже год пользуюсь и ничего такого не происходило, снялось, пришло смс, не снялось, не пришло. Но думаю, что у нас всё возможно. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, antibiotikk822 сказал:

Я просто уже год пользуюсь и ничего такого не происходило, снялось, пришло смс, не снялось, не пришло. Но думаю, что у нас всё возможно. 

Кстати самое интересное. Если Вы сходите в банке и попросите выписку. Вы увидите там снятия по которым вам смс не приходилось. В частности у унибанка все снятия по налогам 10%-18% отражались только если попросить выписку лично в банке. А вот через мобильное приложение или через Интернет банк нет....

Edited by SistemaInternet
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, SistemaInternet said:

Кстати самое интересное. Если Вы сходите в банке и попросите выписку. Вы увидите там снятия по которым вам смс не приходилось. В частности у унибанка все снятия по налогам 10%-18% отражались только если попросить выписку лично в банке. А вот через мобильное приложение или через Интернет банк нет....

 У нас с этим совсем беда, пока ты в банке, всё отлично, но как только вышел за дверь, то всё пропало

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, SistemaInternet сказал:

Я вам не советую у нас пользоваться этой технологией. 

подтверждаю, на заправке сняли 20, но сказали что то связи с банком нет, оплатил наличкой 20, но что то подсказало проверить баланс на той же заправке, оказалось сняли дважды. ушли недели, пока вернули деньги.

Link to comment
Share on other sites

В 28.09.2019 в 14:30, SistemaInternet сказал:

Я вообще бы у нас картой не пользовался. У меня один раз по ошибке сняли 500 ман, вместо 5 ман. Я 6 месяцев ждал пока вернули..нервов ушла масса

А по этой технологии нередко бывает, что сумма по 2 раза снимается. Вам говорят, не прошло..приложите еще раз. Вы прикладываете, вроде да снялось один раз. К через пару часов вдруг приходит смс-ка что сумма снялась еще раз...Ну и дальше опять идете жалуетесь разбираетесь. Вам скажут не волнуйтесь через 30-40 дней все вернётся. Ждете...снова жалуйтесь. Если вам всё это по душе. Вперед. Хотя может вам повезёт и ничего такого не будет.

Поменяла карту на Паша банк пользуюсь спокойно,  вроде пока такого нет ,но я вас прекрасно понимаю что такое возможно ,и не только у нас .Мне например, чтобы прошла оплата в прошлый раз по всему магазину ходили искали где ловит ,но по итогу все нормально сняли без каких либо проблем.Случаи разные 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 21 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 90 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...