Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакинский Международный Автовокзал


Recommended Posts

На сайте хаггын.аз вышла статья про Бакинский Международный Автовокзал https://m.haqqin.az/news/148889

Я часто бываю на этом автовокзале и эта статья кажется мне полнейшей чушью. Приукрасили как на АзТв1.

Заказная статья, сразу видно.

Пишут что там стоит полнейшая тишина, хотя от криков маклеров, шоферов, и прочих работников посредников можно сойти с ума.

Такое же положение у подхода к зданию автовакзала. Всюду частные шофера криками, жестами заманивают тебя, как бы увести в ленкарань, гаджикабул, гянджу или на кудыкины горы.

На территории автовакзала нет инфлрм табло или оно гдето ооочень далеко, и например чтобы найти стоянку автобусов в сумгайыт, придется постараться , т.к. не везде есть стрелочки указатели куда пройти.

Само здание автовакзала представляет из себя торговый центр в котором легко заблудиться т.к. не стрелочек указателей где вход и где выход и вход куда и выход откуда.Случайно оказавшить в призрачной зоне ( где почти все магазины не работают) где нет ни души, остаешься наедине с собой и бродишь по этажу, в поисках хотябы одного человека, что бы узнать как выйти в сторону метро например. В статье пишут также что заменены лифты и эскалаторы .... Как будто автовокзал работает с 1980 года... ))

Это я еще поверхностно описал проблемы.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А вот и сама статья (просьба тем кто фактически знаком с обстоятельством дел, отпишитесь):

 

Коренная перестройка на Бакинском международном автовокзале РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ; ФОТО
Автор: Гюльнар Алиева
22 Апреля 2019, 11:06  |   2240 просмотров

Первое впечатление о любом городе всегда возникает у человека, попавшего сюда впервые от так называемых ворот – вокзала. И не только железнодорожного, но и автовокзала, поскольку в последнее время многие пассажиры выбирают современные комфортабельные автобусы. И, конечно же, старый, неухоженный вокзал отнюдь не вызовет ощущения, что путешественник прибыл в успешный, благоустроенный город. Напротив, вокзал, где все организовано для удобства пассажиров, чисто и уютно, где пассажиров встречает вежливый, предупредительный персонал, может стать началом приятных воспоминаний о городе, который приезжие собираются посетить. И Бакинский международный автовокзальный комплекс (БМАК), к радости и гордости бакинцев, именно такой – современный, комфортный, предоставляющий пассажирам все необходимые услуги.

341215_src.jpg

Наше посещение комплекса совпало с введением в строй нового транспортного узла. Целью его создания стало обеспечение безопасности и комфорта прибывающих в Азербайджан туристов и жителей регионов страны, а также упорядочение движения автобусов и легковых автомобилей.

По словам знакомившей нас с комплексом главы пресс-службы БМАК Парвин Мамедовой, транспортный узел, строительство которого началось в 2017 году, занимает 50 тысяч квадратных метров. Легковые автомобили, международные, регулярные и нерегулярные общественные транспортные средства в целях обеспечения комфорта населения дислоцированы на едином пространстве.

«Если раньше пассажиров автобусов высаживали в разных местах, то теперь все они подъезжают к одному терминалу прибытия, где и высаживают пассажиров. В то же время въезд и выезд транспортных средств, поток транспорта и пешеходов отделены друг от друга, что очень важно с точки зрения безопасности. Сейчас и Сумгаитская автостанция работает на территории единого транспортного узла», - объясняет Парвин Мамедова.

341218_src.jpeg

Представитель автовокзала показывает современные, удобные и вместительные залы ожидания, парковочные места для частных автомобилей, разнообразные объекты быта. В автовокзальном комплексе функционируют диспетчерские пункты, кассы, соответствующие современным стандартам центры телекоммуникаций и почта, а также центры обслуживания «Шебеке», предоставляющие финансовые, туристические услуги и сервис по продаже авиабилетов.

Для прибытия международных и междугородних рейсовых автобусов, маршрутных автобусов из Сумгаита и такси здесь выделены отдельные зоны.

341219_src.jpg

Пассажиры, чтобы сразу пройти к перронам, гостинице или в торговый центр, могут воспользоваться одним из четырех специальных мостов. Кстати, на территории комплекса также функционирует пятиэтажный отель Baku Crossway Hotel на 93 номера.

Позаботились на транспортном узле и о водителях. Здесь открыт хостел, где они могут отдохнуть после рейса.

Предусмотрен и ввод в строй в ближайшие дни общественной сети WiFi.

Одним из самых привлекательных моментов на автовокзале, является, безусловно, царящая повсюду чистота - и в залах ожидания, и на автобусных перронах. Оказывается, моют и чистят здесь все несколько раз в день.

341220_src.jpg

Пассажиры положительно отзываются о новом транспортном узле и обновленном автовокзале. Из беседы с пассажирами автобусов рейса Сумгаит – Баку стало ясно, что теперь наконец их поездки, для многих ежедневные, стали удобными и необременительными. Пассажир с большими баулами особенно был доволен тем, что теперь для багажа предоставляются тележки, на которых за фиксированную сумму можно перевезти свои чемоданы в любую часть автовокзала.

Радует пассажиров и то, что на транспортном узле очень много информационных табло, указателей направлений, а также сотрудников, которые готовы ответить на любой вопрос пассажиров.

Представитель автовокзала Парвин Мамедова уточняет, что ремонтные работы проведены также  в самом комплексе, в частности, заменены старые лифты и эскалаторы.

341221_src.jpg

Доступным и комфортным для пассажиров автовокзал также делают его кассы. Они теперь переведены ближе к залу ожидания и за билетами больше не придется идти в дальний конец комплекса.

Парвин Мамедова показывает и сами кассы. Во второй половине дня здесь обычно немноголюдно. К тому же сегодня билеты как на междугородние, так и на международные рейсы можно приобрести в режиме онлайн купить на сайте avtovağzal.az. Электронные билеты поступают в продажу за 10 дней до рейса и их можно обменять на бумажный вариант за 30 минут до отправления автобуса.  Благодаря этому очереди у касс практически исчезли. Пассажиры также могут приобрести билеты в отделении компании Silkway, расположенной на улице Низами.

Еще одно новшество на территории комплекса связано с установкой новых мониторов. Если раньше пассажиры узнавали подробности маршрута у кассиров и водителей, то сейчас вся необходимая информация выводится на электронные мониторы.

«На мониторах, расположенных у касс, пассажиры могут узнать пункты остановок, расстояние, стоимость маршрута, наличие свободных мест, а также номер перрона, от которого отправится автобус. Пассажиру остается лишь приобрести билет и занять свое место», - говорит Мамедова.

341222_src.jpg

Параллельно с созданием транспортного узла на территории комплекса был проведен ряд работ по обновлению системы противопожарной безопасности, освещения, вентиляции, замене камер видеонаблюдения.

Парвин Мамедова сообщает, что на территории автовокзального комплекса предусмотрена реализация и двух пилотных проектов. В рамках одного из них, реализуемого совместно с немецкой компанией SAP, создана уникальная система, позволяющая определить технический статус транспортных средств, состояние здоровья водителей, а также порядок в салонах автобусов, выходящих в международные рейсы. Система управляется из центра, и при выявлении каких-либо недостатков диспетчер немедленно на это реагирует.

341223_src.jpg

А пилотный проект, реализуемый совместно с транснациональной компанией Cisco, в ближайшем будущем позволит усовершенствовать управление местными и международными перевозками, повысить качество транспортных услуг, а также уровень безопасности. Этот пилотный проект в конечном итоге подразумевает переход всего автовокзального комплекса на цифровые технологии.

На территории комплекса невозможно не заметить и особую зеленую зону. Здесь на территории примерно в 8500 квадратных метров проведены работы по благоустройству и озеленению, высажены более двух тысяч деревьев.

Словом, обновленный Бакинский международный автовокзальный комплекс полностью разрушает существовавшие до этого стереотипы об автовокзалах.

 
 
341256_src.jpg
341257_src.jpg
341259_src.jpeg
341261_src.jpeg
 
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Показуха какая то.  Бесит то,  что когда надо пройти к автобуса,  приходится идти через весь торговый центр. 

Чтобы люди по пути оставляли финансы.. 

Если сейчас изменили путь,  это хорошо.  Но что то не верится.  Не откажутся они от прибыли. 

 

Ж/Д вокзал в этом отношении намного лучше

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Bosson78 сказал:

Само здание автовакзала представляет из себя торговый центр в котором легко заблудиться т.к. не стрелочек указателей где вход и где выход и вход куда и выход откуда.

Точно , сам чёрт голову потеряет пока найдёт то что ему нужно. Никогда не знаешь наверняка куда зайти и где выйти, с багажом пробиваясь среди встречного потока людей.  

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну единственная правда, это отремонтированный перрон, который даже после того как закончили, не сдавали в эксплуатацию, и автобусы из районов прибывали на какую-то грязную площадку. И даже там, на этой временной площадке таксисты так занимали места, что водитель автобуса не мог найти места где проехать и где остановиться. Вообще не продумано ничего, а уж зазывалы и торговцы мелкой розницей, отдельная проблема.

Link to comment
Share on other sites

Один раз имела глупость купить билеты в кассе, в автобус потом так и не села, все было забронировано у шофера заранее, предложили другой автобус, получасом позже.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Самое главное забыли описать состояние самих междугородних автобусов. Практически все Б/У отслужившие свой срок колымаги, крашенные перекрашенные  пропахшие бозбашем...Мне интересно что говорят иностранные туристы о наших автобусах?

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, grgo48 сказал:

чего сайт не работает?..автовазгал.аз..

bbak . az     работает.  оформление в стиле аля 90е, но не так уж важен дизайн важно содержание. 

 

 

Edited by Bosson78
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Makk said:

Один раз имела глупость купить билеты в кассе, в автобус потом так и не села, все было забронировано у шофера заранее, предложили другой автобус, получасом позже.

5 лет уже покупаю онлайн иду в кассу беру билет, сажусь в автобус и фиг меня кто поднимет , билет на руках пошли все....

Link to comment
Share on other sites

Сцуко, сегодня при выезде содрали манат за выезд. По идее частная собственность а по другой делихана...

 

Даже чек недали ,говорят чеки кончились...

 

Вследующий раз возьму мааш карты посмотрю что скажут. .

 

Отпишусь если тему незакроют..

Link to comment
Share on other sites

Кстати а кому принадлежат автобусы? Бна? Если Бна , то почему автовокзал  это частная собственность..? Азердемирйол же государству принадлежит..

Бна принадлежит государству , разве нет?

Link to comment
Share on other sites

Вчера приехала из района. Автобус остановился на вновь отремонтированной площадке. Сделанные перроны ограждены, то есть чтобы пройти к городским автобусам невозможно пройти напрямую, а а надо обходить это ограждение, что неудобно тем,у кого в руках груз. До них не доходит, что не у всех есть возможность на такси, и люди идут на автобус. Пока шла через здание торгового центра(назвать это автовокзалом не могу), ко мне подошёл молодой человек с чемоданом в одной руке и коробкой в другой (сошёл с городского автобуса), и спрашивает как пройти на перрон для посадки на автобус, я ответила, а потом шла и видела как ему тяжело было добираться. Ну почему все наши чиновники относятся к своему народу как к вражескому?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...