Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

6 minutes ago, Midland said:

 

Т.е. выпущенные закрылки как то по другому могут выглядеть?

да. есть такое понятие как симметричное отклонение закрылков и предкрылок, когда на обоих сторонах механизация отклоняется симметрично, а есть несимметричное, что является ноннормал и требует определенных действий со стороны экипажа согласно QRH.

Т.Е. даже если Вы как то по фото или видеокадрам смогли рассмотреть отклонение механизации с одной стороны крыла, нельзя утверждать что с другой было тоже самое.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, navigator76 said:

только что просмотрел в ютубе кадры, сделанные пассажирами из самолета, на них видно что предкрылки выпущены, но не зная данный тип ВС не могу утверждать отклонены ли они на полный угол или нет, положения закрылок не видно.

этому товарищу понятно а мне нет. Потому что у того же А 319 к примеру был уже не один случай проблем с закрылками, если память не подводит три - два садили пустой, один экипаж вырабатывал топливо, там и датчики шалили и гидравлика поддтекала. И он сказал - есть фото, я просто прошу показать нам это фото, и еще желательно хвостового оперения чтоб на глаз было видно что там тоже нет пробам (дефект был отмечен Росавиацией)

 

я бы сказал версии всего две

 

- самолет неудачный

- наземные службы облажались

 

и вторая

- самолет неудачный

- наземные службы облажались

- пилоты гражданской авиации в России никакие

 

я все еще хочу верить, что разворовав все и вся и допилившись, человеческий фактор все же еще не добили (пилоты). Но если и пилоты швах - не летайте самолетами Аэрофлота. Любыми

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, navigator76 сказал:

когда находишься в воздухе с работающими двигателями и проблемами с рулем высоты

 

А были ли проблемы с РВ? Откуда это инфо? Насколько я знаю речь шла об отказе автоматики. Но это же не катастрофично?

 

23 минуты назад, navigator76 сказал:

при отказе радиосвязи что либо запрашивать не представляется возможным,

 

С самого начала идет информация, что экипаж после отказа радиосвязи вышел в эфир по резервному каналу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, navigator76 said:

да. есть такое понятие как симметричное отклонение закрылков и предкрылок, когда на обоих сторонах механизация отклоняется симметрично, а есть несимметричное, что является ноннормал и требует определенных действий со стороны экипажа согласно QRH.

Т.Е. даже если Вы как то по фото или видеокадрам смогли рассмотреть отклонение механизации с одной стороны крыла, нельзя утверждать что с другой было тоже самое.

Точно. Я специально приводил выше пример А319/320 с блокировкой или ассмиметричной отработкой закрылков, выше

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, blade'ich said:

тебе четко сказали, был провал в связи и 7700

 

четко и по пунктам, почему 7700 и где 100 процентное доказательство, что проблем не было. И на фото, где ты увидел как и что отработало - в студию. Только не кидай мне фото сгоревшей машины после удара о ВПП и пожара, а именно на посадке - в нужном ракурсе и качестве. И с доказательством, что это именно этот борт

 

жду

 

По закрылкам есть видео с посадки из кабины, пассажир снимавший по меткам даже помог определить на какой угол.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, navigator76 сказал:

поймите одну вещь, когда находишься в воздухе с работающими двигателями и проблемами с рулем высоты управлять самолетам в вертикальной плоскости возможно, управляя режимом двигателя, но при посадке управление в вертикальной плоскости ,при проблеме с РВ сводиться к 0 дабы при посадке двигатели переводятся в режим малого газа.

про безопасный коридор, при отказе радиосвязи что либо запрашивать не представляется возможным, все  действия при отказе радиосвязи выполняет экипаж, если он считает целесообразным сжечь топливо он это сделает в том месте где предусмотрено на схеме захода.почему в данном случае пилоты этого не сделали, знают только они.

 

 

Не знаю как на SSJ100, но на боингах и автобусах при отказе РВ - стабилизатор работает. Можно зайти с ним, но сесть на полосу... 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Midland said:

 

Т.е. выпущенные закрылки как то по другому могут выглядеть?

то есть важен угол их отработки и симметрия. А319 тоже имел с этим проблемы, и важно чтобы было фото при заходе, а не лежащей после удара машины

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, porridge said:

 

А были ли проблемы с РВ? Откуда это инфо? Насколько я знаю речь шла об отказе автоматики. Но это же не катастрофично?

 

 

С самого начала идет информация, что экипаж после отказа радиосвязи вышел в эфир по резервному каналу.

 

 

информации по поводу отказа РВ нигде нет, это чисто мое мнение и мнение других пилотов, знакомых с данным типом ВС, после анализа посадки по видеокадрам. но это опять же наше личное ИМХО, не более того.

Edited by navigator76
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Midland said:

 

По закрылкам есть видео с посадки из кабины, пассажир снимавший по меткам даже помог определить на какой угол.

видео с порт сайда и старбоарда? можно ссылку

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Maikl Smitt said:

 

Не знаю как на SSJ100, но на боингах и автобусах при отказе РВ - стабилизатор работает. Можно зайти с ним, но сесть на полосу... 

согласен, кроме того на них как минимум двойное а порой  и тройное резервирование на случай отказа.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, navigator76 сказал:

согласен, кроме того на них как минимум двойное а порой  и тройное резервирование на случай отказа.

 

Вы о чем?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, navigator76 said:

да. есть такое понятие как симметричное отклонение закрылков и предкрылок, когда на обоих сторонах механизация отклоняется симметрично, а есть несимметричное, что является ноннормал и требует определенных действий со стороны экипажа согласно QRH.

Т.Е. даже если Вы как то по фото или видеокадрам смогли рассмотреть отклонение механизации с одной стороны крыла, нельзя утверждать что с другой было тоже самое.

 

Ничего не говорит о несеметричном выпуске, вы бы дальше мысль продолжили что несеметричный выпуск блокируется а если они каким то чудом и выпустились то остались бы в зоне выпуска на земле.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, blade'ich сказал:

ОАК руководит протеже Чемезова, а проект выносил Погосян - его человек тоже

 

СНГ же

До 5 мая этой легенды не было.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Midland said:

 

Ничего не говорит о несеметричном выпуске, вы бы дальше мысль продолжили что несеметричный выпуск блокируется а если они каким то чудом и выпустились то остались бы в зоне выпуска на земле.

несимметричный выпуск должен блокироваться, но это на машине с полноценно работающей ЭДСУ и без отказа систем при ударе молнии

 

если закрылки работают несимметрично алгоритм (остановить)+ (выровнять больший угол на меньший из двух) - так у Ту154, к примеру

 

кстати летчик испытатель дважды Герой Советского Союза Ахмет Хан Султан погиб из-за проблем с закрылками на Ту-16

 

ну и пример

 

2 января 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту Харьков 

произошла катастрофа самолета Вае-125-700А, регистрационный номер 

P4-AOD

......................................

В процессе захода на посадку в аэропорту Харьков с курсом 83-, 

на удалении 4600 метров от торца ИВПП (высота полета 300 метров, 

скорость примерно 240 км/час) произошло преждевременное снижение 

самолета с уклонением влево от посадочного курса. Самолет 

столкнулся с землей (берег водохранилища Основянское) и через 140 

метров провалился под лед на удалении 750 метров от оси ВПП и 4330 

метров от входного торца ИВПП. 

На месте авиационного происшествия установлено, что левый 

закрылок находится в выпущенном положении 6-, правый 20-, угловой 

редуктор трансмиссии уборки и выпуска левого закрылка разрушен, 

шток синхронизатора уборки и выпуска закрылков вышел полностью

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Bomber said:

До 5 мая этой легенды не было.

Ога, только 2015 года

 

http://www.moscow-post.com/economics/zalet_emezova_v_oak17434/

2015-04-28 

«Залет» Чемезова в ОАК?

 

Отметим, что назначение Слюсаря главой ОАК было пролоббировано одной из крупнейших российских госкорпораций «Ростех» и Минпромом. При этом, если экс-глава ОАК Михаил Погосян был серьезной фигурой, которая по факту подчинялась только президенту и главе его администрации, то Слюсарь будет исполнять то, что прикажут ему в госкорпорации.

Подчеркнем, Мантуров является председателем Наблюдательного совета ГК «Ростех» и считается одним из основных членов «команды Чемезова». 

Если внимательнее рассмотреть фигуру Слюсаря, становится понятно - он отношение к авиастроению и к госслужбе имеет очень опосредованное. Ранее высокопоставленный чиновник руководил автономной некоммерческой организацией «РФА» (Российский фонографический альянс). СМИ писали, что председатель правления РФА Юрий Слюсарь сумел решить вопрос получения аккредитации по фонограммным правам через супругу Дмитрия Медведева.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, blade'ich сказал:

Ога, только 2015 года

 

http://www.moscow-post.com/economics/zalet_emezova_v_oak17434/

2015-04-28 

«Залет» Чемезова в ОАК?

 

Отметим, что назначение Слюсаря главой ОАК было пролоббировано одной из крупнейших российских госкорпораций «Ростех» и Минпромом. При этом, если экс-глава ОАК Михаил Погосян был серьезной фигурой, которая по факту подчинялась только президенту и главе его администрации, то Слюсарь будет исполнять то, что прикажут ему в госкорпорации.

Подчеркнем, Мантуров является председателем Наблюдательного совета ГК «Ростех» и считается одним из основных членов «команды Чемезова». 

Если внимательнее рассмотреть фигуру Слюсаря, становится понятно - он отношение к авиастроению и к госслужбе имеет очень опосредованное. Ранее высокопоставленный чиновник руководил автономной некоммерческой организацией «РФА» (Российский фонографический альянс). СМИ писали, что председатель правления РФА Юрий Слюсарь сумел решить вопрос получения аккредитации по фонограммным правам через супругу Дмитрия Медведева.

Вы только подтвердили мои слова.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, blade'ich сказал:

статья 2015 года

 

четыре года назад написана о Чемезове и ОАК?

Я же специально выделил жирным шрифтом фамилию Погосяна когда Вас квотировал.

А Вы "Чемезов" да "Чемезов".

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Bomber said:

Я же специально выделил жирным шрифтом фамилию Погосяна когда Вас квотировал.

А Вы "Чемезов" да "Чемезов".

Есть статьи на тему, что человек Чемезова Погосян заигрался в работу напрямую и потому был заменен на более пассивного Слюсаря

 

Авиационный Дон решает!

 

едит, - а впрочем, пофиг, одного Слюсаря хватило

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, blade'ich сказал:

Есть статьи на тему, что человек Чемезова Погосян заигрался в работу напрямую и потому был заменен на более пассивного Слюсаря

 

Авиационный Дон решает!

 

едит, - а впрочем, пофиг, одного Слюсаря хватило

Я понятия не имею что это за статья. Знаю только, что Погосян сам по себе был влиятельным человеком. По крайней мере, в нулевые Погосян был гораздо известнее Чемезова. О Слюсаре я знаю меньше. Он возглавил ОАК когда уже Суперджеты уже четыре года находились в эксплуатации.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

http://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=42000

 

 

Модель самолета, сгоревшего в Шереметьево, негодна для полетов, считает заслуженный летчик России Юрий Сытник

 

 

Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ-100 является предсказуемой. По его мнению, причиной этих происшествий является недостаточное качество лайнеров. Сытник отметил, что самолеты других, проверенных советских моделей после модернизации могли бы без инцидентов перевозить пассажиров еще несколько десятков лет.
„Машина — негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. /…/ Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!“ — сказал Сытник.
 
Толбоев, кстати, тоже самолет считает крайне неудачным.
 
Edited by blade'ich
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Bomber said:

Я понятия не имею что это за статья. Знаю только, что Погосян сам по себе был влиятельным человеком. По крайней мере, в нулевые Погосян был гораздо известнее Чемезова. О Слюсаре я знаю меньше. Он возглавил ОАК когда уже Суперджеты уже четыре года находились в эксплуатации.

Кстати Погосяна тоже протягивают в прессе за чисто номенклатурный подход к работе

 

нету таких титанов авиапрома, которые были во время СССР. Коммерсы все.

Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

Кстати Погосяна тоже протягивают в прессе за чисто номенклатурный подход к работе

 

нету таких титанов авиапрома, которые были во время СССР. Коммерсы все.

И я тоже когда-то высказывался против того что Погосян возглавил ОАК. Из-за того что это название усилит "Сухой" в ущерб другим производителям авиационной техники. До этого из тех же соображений я критиковал назначение Игоря Ашурбейли главой "Алмаз — Антей". Потом Ашурбейли сняли, и я невольно стал его "адвокатом", т. к. критиковали его много. А вот Погосян держался долго ещё.

Link to comment
Share on other sites

копирую целиком пост одного из юзеров с форумавиа.ру - посмотрел видео...жесть конечно

 

 
 
Streamnet
 
 
Хочу поделиться видеоматериалом, снятым в салоне уже после катастрофы 
Насколько я понял это видео еще не облетело интернет 
На некоторые вопросы это видео дает ответы 
Файл на яндекс диске - yadi.sk/i/VeZh8Ax6SeBvhw
 
Спасибо, на многие, относительно участи погибших, вранья про пристегнутые трупы в креслах, про оперативное спасение и прочее. 
Слабонервным не смотреть!
 
 
 
АвиаплеоназмЪ
 
 
Спасибо, на многие, относительно участи погибших, вранья про пристегнутые трупы в креслах, про оперативное спасение и прочее. 
Слабонервным не смотреть!
 
Это видео проскочило через собеседник ру три дня назад, но как-то не затронуло умы политизированного общества. 
На сколько я понял, тела лежат в проходе, начиная с рядов бизнеса
Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Maikl Smitt said:

 

Вы о чем?

о том что на перечисленных Вами ВС при отказ рв не означает отказ стабилизатора, и о том что чтобы отказал сам РВ целиком ,должны отказать и резервные системы, что мало вероятно.

Link to comment
Share on other sites

и про молнию обсуждают

 
 
 
Искра-8000
 
 
ну почему-же другое? при неверных значениях таблиц, ЭБУ нормально работать не сможет.
 
Рабочие таблицы в RAM, при выключении пишутся в NVRAM, при включении копируются обратно в RAM. 
Современные ECU данные таблиц анализируют перед использованием. При обнаружении некорректных переходят на базовую таблицу и данные накапливают заново. 
Постоянно писать рабочие данные в NVRAM никакого ресурса микросхем не хватит. 
Проблемы сброса NVRAM для запуска на современных двигателях давно нет. 


Речь про ЭДСУ. 
Адаптивное поведение согласно накопленным ранее параметрам может быть и полезно, но не обязательно. 

Управляет самолетом ЭДСУ здесь и сейчас, как рыбка, неважно что было многие секунды назад. 
Бывает полезно уметь пофилосовствовать о прошлом, но не жизненно необходимо. 

Возможность поочередного сброса вычислителей ЭДСУ в полете для попытки восстановления их функционала явно нужна. 
Это и реализовано и описано в FCOM на Арбузах. 

От разряда молнии побилось некоторое количество байт и сразу прямо необратимо только direct mode. 
Явный признак недоработанной архитектуры. Как те древние ECU в автомобилях, у которых клемму надо снимать для сброса. 

Почему в ССЖ архитектура не позволяющая поочередный сброс вычислителей как на Арбузах - вопрос к Либхеру и КБ.
Link to comment
Share on other sites

 

 

топ комментарии к видео

 


Иосиф Виссарионович говорил: " Каждая проблема имеет имя и фамилию"

 

и

 

Пророческая передача вышла. 41 человек...

и

 

кто посмотрел после 05.05.2019?

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, blade'ich said:

 

 

топ комментарии к видео

 


Иосиф Виссарионович говорил: " Каждая проблема имеет имя и фамилию"

 

и

 

Пророческая передача вышла. 41 человек...

и

 

кто посмотрел после 05.05.2019?

мужик все четко разложил, ни к чему не придерёшься, из серии зачем изобретать велосипед.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, navigator76 said:

мужик все четко разложил, ни к чему не придерёшься, из серии зачем изобретать велосипед.

практически все профессионалы говорят одно и тоже

 

в России был колоссальный опыт в разработке пассажирских машин у КБ Туполева (1) и (2) КБ Ильюшина

 

убили новые машины, сбацали новый проект на коленках и отдали их тем, кто такие машины не делал. Потому столько "импорта", а потом разбили КБ Туполева вытягивая специалистов.

 

честно все сказал

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я вот уже несколько дней посмотрел много материалов на ютубе про погибших, многие из них имхо были хорошими, светлыми людьми.... эй черхи фяляк...карма, страшная вещь...Танры дуняларыны версин, дёзулмяз дярдди.....

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, blade'ich сказал:

и про молнию обсуждают

 
 
 
Искра-8000
 
 
ну почему-же другое? при неверных значениях таблиц, ЭБУ нормально работать не сможет.
 
Рабочие таблицы в RAM, при выключении пишутся в NVRAM, при включении копируются обратно в RAM. 
Современные ECU данные таблиц анализируют перед использованием. При обнаружении некорректных переходят на базовую таблицу и данные накапливают заново. 
Постоянно писать рабочие данные в NVRAM никакого ресурса микросхем не хватит. 
Проблемы сброса NVRAM для запуска на современных двигателях давно нет. 


Речь про ЭДСУ. 
Адаптивное поведение согласно накопленным ранее параметрам может быть и полезно, но не обязательно. 

Управляет самолетом ЭДСУ здесь и сейчас, как рыбка, неважно что было многие секунды назад. 
Бывает полезно уметь пофилосовствовать о прошлом, но не жизненно необходимо. 

Возможность поочередного сброса вычислителей ЭДСУ в полете для попытки восстановления их функционала явно нужна. 
Это и реализовано и описано в FCOM на Арбузах. 

От разряда молнии побилось некоторое количество байт и сразу прямо необратимо только direct mode. 
Явный признак недоработанной архитектуры. Как те древние ECU в автомобилях, у которых клемму надо снимать для сброса. 

Почему в ССЖ архитектура не позволяющая поочередный сброс вычислителей как на Арбузах - вопрос к Либхеру и КБ.

Тут говорится, что виноват немецкий компьютер?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, navigator76 сказал:

мужик все четко разложил, ни к чему не придерёшься, из серии зачем изобретать велосипед.

Я уже в первую минуту придирался. "... лучшие в мире КБ Туполева и Ильюшина..."

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Bomber said:

Тут говорится, что виноват немецкий компьютер?

Тут говорят что система спроектирована не лучшим образом. Проектант СУ российский. Но у меня даже не к ним вопрос и ни к немцам, которые эйрбасу тоже поставляют. Вопрос почему при проектировании не заложена возможность сброса системы, и пишут, что эйрбас это делает.  Почему не не потребовали не менее живучего контура БЭВМ/БВУ

 

Если так, то вот она хваленая сертификация. У одной машины систему резетнуть можно, у другой в такой же ситуации системный сбой и переход на резерв и аварийное питание. Причём они обсуждают то, что у суперджета этот переход идёт " в тупую" - то есть при не самой критической проблеме в БВУ, все отрубается и об этом знали (особенности) и без удара молнии. 

 

Это к тому, что никакой сертификат не является панацеей. 

 

И еще к тому, что происходит когда машину ускоренно собирают из компонентов, с которыми не работали. 

 

И еще пишут, что у Ту204 тоже ЭДСУ с полной ответственностью, но без подобных особенностей. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, blade'ich сказал:

практически все профессионалы говорят одно и тоже

 

в России был колоссальный опыт в разработке пассажирских машин у КБ Туполева (1) и (2) КБ Ильюшина

 

убили новые машины, сбацали новый проект на коленках и отдали их тем, кто такие машины не делал. Потому столько "импорта", а потом разбили КБ Туполева вытягивая специалистов.

 

честно все сказал

Ту-334 всё равно не смог бы тягаться со своими иностранными ровесниками. Он хуже Суперджета.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Bomber said:

Я уже в первую минуту придирался. "... лучшие в мире КБ Туполева и Ильюшина..."

В ГА КБ Туполева было как минимум одним из самых лучших. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bomber said:

Ту-334 всё равно не смог бы тягаться со своими иностранными ровесниками. Он хуже Суперджета.

Ту 414 убили, 334 уже был не новым. Но и это большой вопрос хуже ли был 334й

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, blade'ich сказал:

Тут говорят что система спроектирована не лучшим образом. Проектант СУ российский. Но у меня даже не к ним вопрос и ни к немцам, которые эйрбасу тоже поставляют. Вопрос почему при проектировании не заложена возможность сброса системы, и пишут, что эйрбас это делает.  Почему не не потребовали не менее живучего контура БЭВМ/БВУ

 

Если так, то вот она хваленая сертификация. У одной машины систему резетнуть можно, у другой в такой же ситуации системный сбой и переход на резерв и аварийное питание. Причём они обсуждают то, что у суперджета этот переход идёт " в тупую" - то есть при не самой критической проблеме в БВУ, все отрубается и об этом знали (особенности) и без удара молнии. 

 

Это к тому, что никакой сертификат не является панацеей. 

Холодная перезагрузка компьютера? Сколько времени на это уходит?

 

12 минуты назад, blade'ich сказал:

И еще к тому, что происходит когда машину ускоренно собирают из компонентов, с которыми не работали. 

 

И еще пишут, что у Ту204 тоже ЭДСУ с полной ответственностью, но без подобных особенностей. 

Слово "ускоренно" в случае Суперджета вряд ли можно применить.

На момент начала программы создания Суперджета отечественные поставщики комплектующих уже сильно отставали от западных, а денег на ликвидацию этого отставания не было. В программе создания МС-21 реализуется уже другой подход.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, blade'ich сказал:

Ту 414 убили, 334 уже был не новым. Но и это большой вопрос хуже ли был 334й

Ту-414 меньше. Другая рыночная ниша.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...