Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

11 час назад, X-WOLF сказал:

nab.jpg

Мне кажется нет так.А вот так как то

Обратите внимание,на станцию,это самое оптимальное место где она должна быть или скорее всего она там есть.Думаю,что здание снесли там не просто так.

Так же обратите внимание на переходы,которые выделены красным.Я давно писал что они странные и где надо было копнуть они не копнули.Красные линии-туннели.Чтобы они не проходили гаражи Сальянских казарм-не логично.И эти туннели должны идти в сторону красных крестов.Затем не далеко от Кемпински и станция должна быть где то в районе Гаи. По вашей линии дальше туннель не может идти.

Вся эта местность раньше была натыкана нефтяными вышками,вплоть до самого центра Патамдарта.

Копать тогда там не могли,а сейчас земля там дальше основание домов пропитана нефтью,там пропасти и заполненные скважины водой.Даже в 90ых там были болота с мазутом.Там ветку не протянешь.

поднимайте ваше линию на три см выше.А затем тяните линию в сторону Гаи и Вертолетной площадки,

1111.thumb.jpg.83c6cbaf56976ad32bf2631858e76557.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 12:44, Pr i n c e сказал:

Наших надо в Питер посылать,за технологиями и обучением или звать их.На днях смотрел как они строят метро.

1.Роют одним щитом сразу один туннель для двух направлениях.Это более чем в 3 раза быстрее и в разы дешевле.

2.Безопаснее для строителей и безопаснее в будущем для пассажиров,когда ты можешь в случае чего перейти на соседнюю линию.

3.Благодаря этому методу,строительство станции в раза быстрее и дешевле.

Ну а если с двух сторон такой щит запустить.То что наши копают станцию по 10 лет,можно за год все пройти,за эти же самые деньги.

 

 

а ресурсы есть так делать?

Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2020 в 15:29, spash сказал:

До 2027 года в Баку появятся еще две новые станции метро - КАРТЫ – ЭКСКЛЮЗИВ

https://www.1news.az/mobile/news/do-2027-goda-v-baku-poyavyatsya-esche-dve-novye-stancii-metro---karta-eksklyuziv

 

А на фига втыкать в центре города через каждые две автобусные остановки новые метростанции, создавая тем самым на 10-...надцать лет очередной коллапс автомобильных дорог и улиц Баку?

Не лучше ли расширяться в пригороды? Ведь именно с них огромная масса пассажиров каждодневно приезжает в город и уезжает из неё, тем самым нагружая автомобильный траффик.

на переферию не метро а электрички

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Aktovegin сказал:

а ресурсы есть так делать?

У кого?Одну станцию десятилетиями строят же.За эти деньги можно будет каждые три года открывать по станции.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

У кого?Одну станцию десятилетиями строят же.За эти деньги можно будет каждые три года открывать по станции.

у нас есть ресурсы строить так быстро?

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Aktovegin said:

у нас есть ресурсы строить так быстро?

Оправдываете разгильдяйство и чурбан планнинг отстутствием ресурсов? Простите меня, но 9-10 лет для одной станции это слишком, потому новости про 10 новых станций за семилетку кроме смеха ничего не вызывают. Уверен, само руководство закатывается от смеха когда такие вещи пишет, а мы тут всерьёз сидим и анализируем что да как будет. Грустно.  

Edited by North-by-Northwest
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aktovegin сказал:

у нас есть ресурсы строить так быстро?

Ну так быстрее дешевле.Вместо того чтобы щит в одну сторону гнать,потом разбирать перевозить заново собирать и второй туннель гнать,сколько времени и ресурсов уходит?

Не проще одним большим щитом гнать сразу две линии?Экономия времени в 3 раза,стоимость тоже самое.

Постройка станции в 5 раз быстрее.

+ Щит можно настроить в проходку в 2,5-3 быстрее,чем обычный.Так как две линии вместе,вывозить все очень удобно.Пока одни укладывают шпалы,на другой линии работают электрики и так далее.Шпалы готовы,на другой привез поезд разбросал и уехал.Не надо мучаться как в каменном веке в тесноте и так далее.Одну дорогу можно использовать для машин.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

если не ошибаюсь в метросрое Россия одна из ведущих, кстати мы у них многое перенимаем, но думаю у нас с финансами не так густо, формула один важнее

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

что ни говори но по факту в мерополитене я вижу изменения, набирают квалифицированных кадров в некоторых сферах

В каких сферах например?Не в отдел бухгалтерии и менеджеров?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

В каких сферах например?Не в отдел бухгалтерии и менеджеров?

не хочу тут это оглашать, это все люди, но я не просто так говорю.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Aktovegin сказал:

не хочу тут это оглашать, это все люди, но я не просто так говорю.

Питер.Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 110 млн долларов, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 94 млн долларов. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами  5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.

Но дело не только в скорости строительства. Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Стоимость щита Надежда 23 млн евро,Виктория 20 млн евро,Китай,который собирал один щит для Москвы может собрать и за 15 млн баксов.

 

Это я к тому,что в разнице строительстве только уже 1 км пути,остаются деньги чтобы купить щит.

И если учесть,что одна станция не менее км.То еще остаются лишние сэкономленные 10 ки миллионов долларов.

Неужели эти новые квалифицированные кадры не видят это?

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 13:24, Pr i n c e сказал:

Французы говорят другое.

Станция будет скорее ближе к Метбуату,вторая скорее будет или Кемпински или Вертолетная(опять МЧС все захватило).У Systra есть хорошие карты.Сначала не придал им значения.А потом удивила их кривизна.Но когда узнал,что на кладбище в Гурд Гапысы,был штаб и главный узел связи всей Каспийской флотилии внутри кладбища.Чтобы они не накопали там туннелей и не проложили связь,не верю.Французы вообще, красавчики.

Конечная точка Шихова,дачи наших Гбешников.А прям за ним уже бывшая воинская часть каспийской флотилии,которую уже разобрали.Так что тоже один из вариантов.

1.thumb.png.a7d2cba2ecc84e94df6db04ced74210e.png

 

20 часов назад, X-WOLF сказал:

 

Учитывая глубину станции возле 20 школы, выход там будет один. Во всяком случае по началу. Оттуда до развилки к Ипяк Йолу почти 1,3 км, что конечно не много. Но перегоны 20-Аджеми и 28-Сахил ещё меньше и ничего))

Честно говоря, всё равно, где будут построены будущие станции, но лишь бы были, да побыстрее)))

Мне наличие одной станции нравится больше, чем вариант с четырьмя выходами. Но возле 20 школы и МЧС уже и места свободного не осталось 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Питер.Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 110 млн долларов, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 94 млн долларов. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами  5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.

Но дело не только в скорости строительства. Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Стоимость щита Надежда 23 млн евро,Виктория 20 млн евро,Китай,который собирал один щит для Москвы может собрать и за 15 млн баксов.

 

Это я к тому,что в разнице строительстве только уже 1 км пути,остаются деньги чтобы купить щит.

И если учесть,что одна станция не менее км.То еще остаются лишние сэкономленные 10 ки миллионов долларов.

Неужели эти новые квалифицированные кадры не видят это?

Видят , но не хотят , что тогда им останется тут ели ели один щит купили ......................

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Холгер сказал:

Мне больше нравятся станции старого образца, с центральной платформой)

Старо дорого и долго)А тут щит прошел,выбирай любое место для станции)По бокам землю сокрябал и станция хотова)

Дешево быстро и сердито.В дальнейшем хоть расширяй ее,на 8,9,10 вагонов

Не повезет только тем,кто проспит остановку или если это будет пересадочная)

Додумались бы советы так строить,столько ангаров можно было сделать,и еще дорожки пешеходные в туннеле.

Весь Абшерон до Сумгаита уже бы перекопали.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Станция глубокого заложения - и проблема будет решена :)

Кто сказал,что там нету свободного места?ВЧ напротив МЧС,насколько я знаю заброшка уже.Места там огого.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Pr i n c e сказал:

ВЧ напротив МЧС,насколько я знаю заброшка уже.Места там огого.

ВЧ там до сих пор действующая, недавно проводили ремонт, сейчас ремонтируют административное здание, достраивают сверху еще один этаж.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Станция глубокого заложения - и проблема будет решена :)

 

Он скорее всего имел ввиду место для выхода со станции. Его надо или встраивать в подземные переходы, перекрыв проезжую часть на 2-3 года или делать выше МЧС. А станция в любом случае будет очень глубокой, примерно как Академия Наук. Иначе выйдет недопустимый уклон путей к Ичеришехер.

Edited by X-WOLF
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, X-WOLF сказал:

 

Он скорее всего имел ввиду место для выхода со станции. Его надо или встраивать в подземные переходы, перекрыв проезжую часть на 2-3 года или делать выше МЧС. 

Да, именно это я имел в виду)

А что, если построить станцию на несколько сот метров ниже МЧС, На улице Гутгашенлы, там, где пожарка и Гранд-маркет? Вокруг сносят обширный частный сектор, строят новые дома, но свободного места пока хватает.

image.thumb.png.9e14710f72dd1d6f591f0c063890cc2f.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, X-WOLF said:

 

Он скорее всего имел ввиду место для выхода со станции. Его надо или встраивать в подземные переходы, перекрыв проезжую часть на 2-3 года или делать выше МЧС. А станция в любом случае будет очень глубокой, примерно как Академия Наук. Иначе выйдет недопустимый уклон путей к Ичеришехер.

 

Кстати, можно сделать как второй выход станции Э.Академиясы. Построить наклонный ход и соединить с переходом. Там на площади много свободного места для строительства наклонного хода.

Link to comment
Share on other sites

 станцию можно хоть где  ( под землей)  лижбы были нормальный вход/выход на поверхность  а также нормальный  допуск к общественному транспорту 

 

P.S. можно даже сделать  боковой вход к станцию ( платформам) как в Элмляре 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, X-WOLF сказал:

 

Он скорее всего имел ввиду место для выхода со станции. Его надо или встраивать в подземные переходы, перекрыв проезжую часть на 2-3 года или делать выше МЧС. А станция в любом случае будет очень глубокой, примерно как Академия Наук. Иначе выйдет недопустимый уклон путей к Ичеришехер.

Напротив МЧС бывшая ВЧ,насколько знаю заброшка уже.Места там еще огого,не только чтобы станцию строить,а даже оттудого начать бурить.И сразу два входа сделать один на Метбуат к Институту Архитектуры, один к МЧС.Не закрывая никакое движения и никому не мешая.

Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2020 в 02:09, X-WOLF сказал:

nab.jpg

 

Может быть вопрос не по теме. 

В приведённом вами плане, ветка проходит под территорией кладбища. 

Насколько это этично и приемлемо по санитарным требованиям. 

Например в Москве при таком строительстве сперва создавались зоны отчуждения 

Edited by satira
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, satira said:

 

Может быть вопрос не по теме. 

В приведённом вами плане, ветка проходит под территорией кладбища. 

Насколько это этично и приемлемо по санитарным требованиям. 

Например в Москве при таком строительстве сперва создавались зоны отчуждения 

 

Тоннели глубокого заложения бывают на глубине больше 15 - 20 м (пятиэтажное здание), не думаю что там будут какие-то опасности. Глубина могилы примерно 1.4 - 2 м.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Тоннели глубокого заложения бывают на глубине больше 15 - 20 м (пятиэтажное здание), не думаю что там будут какие-то опасности. Глубина могилы примерно 1.4 - 2 м.

 

Я читала что в Москве подобное проложение по исторической, закрытой части кладбища привело к оползням. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, satira сказал:

 

Я читала что в Москве подобное проложение по исторической, закрытой части кладбища привело к оползням. 

Лефортово станция мелкого заложения.При глубоком заложении можно копать даже под зданием.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Холгер сказал:

А что, если построить станцию на несколько сот метров ниже МЧС, На улице Гутгашенлы, там, где пожарка и Гранд-маркет? Вокруг сносят обширный частный сектор, строят новые дома, но свободного места пока хватает.

 

Как тут уже верно заметили, саму станцию можно построить где угодно, благодаря большой глубине. Вопрос только где поставить выход. Сквер напротив 20 школы тоже кстати неплох. Ещё нужна небольшая площадка для строительства ВШ для станции. Это буде самым первым этапом работ. Но для ВШ подойдёт любое место возле художественной гимназии. Альтес Плаза слишком далеко, если захотят сделать первый (или единственный) выход возле 20 школы, а именно там он напрашивается.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ильгар сказал:

 станцию можно хоть где  ( под землей)  лижбы были нормальный вход/выход на поверхность  а также нормальный  допуск к общественному транспорту 

 

P.S. можно даже сделать  боковой вход к станцию ( платформам) как в Элмляре 

 

Боковой обычно делают там, где нельзя сделать с торца. Например если в торце есть служебные помещения, или на улице нет места. В других случаях конечно лучше с торца. Особенно если станция строится сразу с нуля и в плане охвата пассажиров. Чем дальше один выход от другого, тем лучше.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, satira сказал:

 

Может быть вопрос не по теме. 

В приведённом вами плане, ветка проходит под территорией кладбища. 

Насколько это этично и приемлемо по санитарным требованиям. 

Например в Москве при таком строительстве сперва создавались зоны отчуждения 

 

Не знаю, на счёт опыта Москвы. Если речь о чумном кладбище, то это конечно другое. Но в Петербурге одна из линий проходит прямо под кладбищем. Как и в случае с Ясамальским, проходит на большой глубине, так что никаких проблем. Но для перегонной ВШ на кладбище скорее всего выделят площадку и перенесут несколько могил возле проезжей части внтутри кладбища. Или могут вовсе обойтись без ВШ, так как перегон к ботаническому саду планируется коротким. Кстати, запах на перегоне Улдуз-Азизбеков никого не смущает уже десятки лет, это к вопросу некоторых про нефтяные вышки Патамдара))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

вы им верите аа???они уже куеву тучу лет на паапнино не могут сделать станцию а т о что новые станции сделали они уже в таком состоянии что надо опять ремонт делать))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, fransuz сказал:

вы им верите аа???они уже куеву тучу лет на паапнино не могут сделать станцию а т о что новые станции сделали они уже в таком состоянии что надо опять ремонт делать))

Дядя К. уже починил там давно все)И здание снес и школу снес и заново построил)

Наверняка новый склад себе там вырыл не далеко,чтобы станцию освободить)

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Pr i n c e сказал:

Дядя Кямал уже починил там давно все)И здание снес и школу снес и заново построил)

Наверняка новый склад себе там вырыл не далеко,чтобы станцию освободить)

к стати зачем нужно было школу сносить и по новой строить я так и не понял 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, fransuz сказал:

к стати зачем нужно было школу сносить и по новой строить я так и не понял 

Моя бурная фантазия говорит из за этого

3333.thumb.jpg.d0a88e18365cfc8ff6b10fa2bcb5b806.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Моя бурная фантазия говорит из за этого

3333.thumb.jpg.d0a88e18365cfc8ff6b10fa2bcb5b806.jpg

Ну, вполне ибо с лева военная часть если к морю ехать опять не доездая флейм  опять часть. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Haha
      • 81 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 84 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...