Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Новый" проспект Г. Алиева (Московский)


Recommended Posts

Murcielago прав. Когда едешь из под моста даже боковым зрением сквозь бордюр моста я вижу едет ли кто-то по правой полосе с моста или нет, а вот когда я на мосту я вообще ничего не вижу, надо аж голову высовывать.
Наконец-то кто-то поддержал мой рисунок... :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 494
  • Created
  • Last Reply

[quote name='profi-s' post='4609565' date='Apr 20 2009, 01:39 ']Раз Вы так уверенно пишите об этом...вроде бы нет. Но завтра на интерес еще раз посмотрю.[/quote]

Араб и Вы нарисовали по-другому, а я по своему и моя схема с вашей не сходится. я уверен что я прав. завтра посмотрите и сообщите. спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4609576' date='Apr 20 2009, 01:42 ']Араб и Вы нарисовали по-другому, а я по своему и моя схема с вашей не сходится. я уверен что я прав. завтра посмотрите и сообщите. спасибо[/quote]

Согласен, что на стопе на мосту не видно тех, кто на подъеме. Так как я каждый день еду с моста на второстепенку, приходиться пресекать стоп-линию, чуть проехать и остановиться, чтобы увидеть наконец-то, тех кто поднимается снизу. Проблемы с зеркалом нет, так как у меня стоит панарамное в салоне и я вижу там, впереди стоп-линии, чуть ли автомобили у "Рамстора".
Но согласен, что не у всех есть эти зеркала. И не уверен, что если передвинут стоп-линию вперед, не окажется ли она на пути подьема?

Возможно, наоборот удобнее. Постараюсь проехать там в двух вариантах. Отпишусь о комфортности вечером.

Суть в том, что я подумал, что ГАИ предлагает вообще убрать стоп линию или уступи со всех сторон. И тогда водителям будет намного труднее определять преимущество при разных вариантах маневров между собой.

Link to comment
Share on other sites

100%-ую безопасность на этом проблемном участке может гарантировать только светофор, по очереди пропускающий крайний правый поток с моста и крайний левый поток от Эксельсиора. Остальным полосам вечно зеленый.

Link to comment
Share on other sites

У нас этот светофор будет превратно толковаться как самими автовладельцами, для которых вечно зеленый, так и ДЮПелями, которые будут "хватать" лохов, а-ля на светофор не остановился. Без конкретного поворота на 90 градусов или же "красный для всех" наш джамаат светофоры отказывается воспринимать. К тому же, будут стоять на мосту на красном и во втором и в третьем ряду - у нас же очередность не понимают

Но там действительно конкретный ужас: хоть от Эксельсиора ехай, хоть по мосту - зеркала не помогут, нужно вертеть головой на 360 градусов. Один раз чуть так не въехал в задницу 06-й, которая резко затормозила прямо посреди этого перехода от моста на второстепенку...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4609509' date='Apr 20 2009, 01:22 ']Да, действительно на мосту два ряда. И бордюр бетонный с предписывающим знаком чуть правее. Но это не меняет кардинально, оптимальность Арабского варианта:

[attachment=285446:index..jpg][/quote]

бу знак олар? хяр ики тяряфдя...

Link to comment
Share on other sites

Сенсибл прав, крайняя левая с подъема - переходит в крайнюю правую основной дороги.
Без размышлений, просто внимательно посмотрите кто не согласен!

Link to comment
Share on other sites

Только что с моста. И чуть не въехали сзади в мой автомобиль...

Вообщем, подъезжаю к стоп-линии моста. Справа до тумбы видны автомобили, которые расположены у "рехметлик треугольников". Но дальние разгоняющиеся снизу на мост автомобили не видны. Чуть притормаживаю у стоп-линии, но не останавливаюсь там, так как от стоп-линии в зеркале (или поворачиваясь) не видны "подъемщики".

И тут справа стоит и хочет пропустить меня "Жигуленок". Не у треугольников, а впереди, справа меня. Уперся и пропускает.
Притормаживая, одновременно смотрю в зеркало заднего вида. Сзади с моста, по моей правой полосе Газель решил, что я проеду без остановки. Он же видит, что "Жигуль" стоит. Я притормаживаю, чтобы заставить Газель тоже остановиться. Газель этого не ожидает и по тормозам. Я знал, что так и будет и в последний момент приотпускаю тормоз чуть передвигаюсь вперед, чтобы меня не стукнули сзади и останавливаюсь. Принципиально.
Так же по правилам. Жигуль справа упрямо стоит.

Мы сигналим друг-другу и Жигуль отезжает. Потом еду я. Газель проезжает мимо и что-то нехорошее бормочет про меня.

Так я чуть не стал жертвой соблюдения правил. Теперь даже не знаю, как же быть в следующий раз?
Ездить как большинство там и остаться целым или по правилам и...

ПС. Sensible! Мне не дали посмотреть на бетонный бордюр и остальное...Как нибудь в следующий раз. Но что заметил, правая полоса моста является одновременно левой полосой подъема. Вы были правы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4612522' date='Apr 20 2009, 15:09 ']Теперь даже не знаю, как же быть в следующий раз?

ПС. Sensible! Мне не дали посмотреть на бетонный бордюр и остальное...Как нибудь в следующий раз. Но что заметил, правая полоса моста является одновременно левой полосой подъема. Вы были правы.[/quote]

Если уж видели что Жигуль пропускает то надо было ехать. Тем более что по ПДД если водила не знает на главной ли он или на второстепенной то он должен думать что он на второстепенной, а Жигуль поступил именно так, а Вы должны были, воспользовавшись этим проехать. Будьте осторожны :)

Link to comment
Share on other sites

Гер ня гюндяйик ки, вот так мы страдаем, а им наплевать на все это, непонятно чем думают, когда все это строят, чес слово.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4612707' date='Apr 20 2009, 15:32 '][b]Если уж видели что Жигуль пропускает то надо было ехать. [/b]Тем более что по ПДД если водила не знает на главной ли он или на второстепенной то он должен думать что он на второстепенной, а Жигуль поступил именно так, а Вы должны были, воспользовавшись этим проехать. Будьте осторожны :)[/quote]

Это был своего рода эксперимент. Насчет 100 процентного соблюдения правил. Допустим, впереди стоит наряд ДУП. Жигуль стоит, пропускает тебя, хотя и не должен этого делать, а ты едешь. Но ведь по второй и третьей правой полосе подъема поднимались машины и они не думали остановиться. Ну я с моим опытом мог бы проскочить между ними и даже перестроиться.

Но если меня бы остановил ДУП, как бы я обосновал свое вообщем-то правильное в том случае, решение?

ПС, Инфа для размышления. Бывает иногда безопаснее не остановиться, нарушить, проехать и заплатить штраф, чем все сделать по правилам, но попасть в плачевную ситуацию. То есть в ДТП.

Как бы это прискорбно не звучало, иногда это так. Что я сегодня и доказал себе. (Чудом пронесло!)

Link to comment
Share on other sites

[quote]ПС, Инфа для размышления. Бывает иногда безопаснее не остановиться, нарушить, проехать и заплатить штраф, чем все сделать по правилам, но попасть в плачевную ситуацию. То есть в ДТП.

Как бы это прискорбно не звучало, иногда это так. Что я сегодня и доказал себе. (Чудом пронесло!)[/quote]

Профи, Вы проверили проезд со стороный моста... в следующий раз попробуйте сделать тоже самое, только со стороны ИЗ ПОД моста... уверяю вас, никаких таких проблем не будет...
Вы сами сегодня убедились в том, как сложно пропускать машины справа, будучи на мосте...

Я повторяю - нужно сделать так как араб нарисовал, ТОЛЬКО С ОДНИМ ИЗМЕНЕНИЕМ : разметку уступить нудно нарисовать для левое крайней полосы поз под моста...

Link to comment
Share on other sites

Учитывая все вышеизложенное и посмотрев на месте что да как, пришёл к выводу, что считаясь с нашими реалиями (водителями, гаишниками, и городской властью), вышеуказанное место необходимо разметить вот так:

[attachment=286217:aaa.png]

На все вопросы почему именно так отвечу с удовольствием, задавайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4615002' date='Apr 20 2009, 21:42 ']Учитывая все вышеизложенное и посмотрев на месте что да как, пришёл к выводу, что считаясь с нашими реалиями (водителями, гаишниками, и городской властью), вышеуказанное место необходимо разметить вот так:

[attachment=286217:aaa.png]

На все вопросы почему именно так отвечу с удовольствием, задавайте.[/quote]

Данный участок в реале:

[attachment=286228:yyy.jpg]

ПС. Да, Араб, наверно только так...Лучше уж мост биринджи гетсин...

Link to comment
Share on other sites

Да , и ещё один момент... Разметки в виде стрелок по полсоам надо пробудлитровать до момента пересечения ... чтобы водители заранее знали, какая полоса разрешает перестроение, а какая нет... а то блин, получается. подъезжает к перекрётску и только уже на самом пееркрётске обнаруживаешь, что полоса которую ты уже занял не разрешает поворот или перестроение... ну как на гагаринском мосту, левый крайний ряд...

Link to comment
Share on other sites

ну и вдогонку... желаетлньо поставиь знак "Уступи" ещё и на левой стороне от дороги из под моста... Этот знак не будут видеть те кто на мосту так как знак будет внизу, почти под мостом, поэтому он не вызовет путаницу... зато те кто будут ехать по левой полосе ТОЧНО увидят знак "уступи".. :)

Link to comment
Share on other sites

Араб и Профи, кто был правее насчет схемы данной местности? :) Жаль как араб рисовать не умею, клево! Сегодня с моста съезжал на второстепенку, в очередной раз убедился что увидеть в зеркало ничего невозможно, повезло что машин не было от эксельсиора. Схему которую араб предложил поддерживаю, еще с самого начала.

Link to comment
Share on other sites

Все еще не включили освещение на Азизбековском мосту и при подходе к нему. Горха-горха проезжаю там каждый раз, спокойно можно человека там сбить. Поставили столбы, а света нет с того момента!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4615002' date='Apr 20 2009, 21:42 ']Учитывая все вышеизложенное и посмотрев на месте что да как, пришёл к выводу, что считаясь с нашими реалиями (водителями, гаишниками, и городской властью), вышеуказанное место необходимо разметить вот так:

[attachment=286217:aaa.png]

На все вопросы почему именно так отвечу с удовольствием, задавайте.[/quote]

Видимо в душе менты считают так же )) Потому как вечно "проживают" на Основной дороге, после спуска с моста, карауля тех, кто едет от Эксельсиора и не пропуская тех, кто спускается с моста )))

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому стараюсь домой по московскому не возвращаться, чтоб не напороться на мента на этом участке. Тем более, что не нарушить там ужасно сложно

Кстати, я все таки до сих пор не понял - от Эксельсиора все таки можно выезжать на центральную часть московского или нет? Там на дороге идиотские стрелки и разметка - фиг поймешь, что можно, а что нельзя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4619578' date='Apr 21 2009, 16:52 ']Вот поэтому стараюсь домой по московскому не возвращаться, чтоб не напороться на мента на этом участке. Тем более, что не нарушить там ужасно сложно

Кстати, я все таки до сих пор не понял - от Эксельсиора все таки можно выезжать на центральную часть московского или нет? [b]Там на дороге идиотские стрелки и разметка - фиг поймешь, что можно, а что нельзя[/b][/quote]

Stariy Bakinec! Бундан да асан суал вармы?! :wub:

Вообщем, так. Едем, если нас не останавливают, значит, можно. Ну а если останавливают, получается нельзя... :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4619714' date='Apr 21 2009, 17:09 ']Stariy Bakinec! Бундан да асан суал вармы?! :wub:

Вообщем, так. Едем, если нас не останавливают, значит, можно. Ну а если останавливают, получается нельзя... :looool:[/quote]
umoril:
Долго ржал, спасибо за поднятое настроение :cheers:

Вот и я о том же, каждый раз дежавю, как линию фронта прохожу :)

Link to comment
Share on other sites

Крайние части тогда еще Московского проспекта всегда являлись второстепенными по отношению к центральной и имели знак "уступи" при выезде. Исходя из этой логики, видимо, и нарисовали треугольники на подъеме.
Московский, кстати начинался еще у ж.д. вокзала ( не знаю как сейчас). Таким образом мост - центральная часть, а подъем - второстепенка.

Link to comment
Share on other sites

Ну что же друзья нижнемонтинцы....поздравляю вас всех с первой за долгое время качественной и плотной пробкой на Ага-нейматулла. Те кто ехали сегодня в районе 18 00 - 19 00 в сторону нар суда от метро меня поймут. Причина возникновения оной так и осталась загадкой. Хвост машин вылезал уже за налоговую. Пробка простиралась по всему Ага-Нейматула включая тоннель вплоть до магазина САФ. Я вовремя развернулся и поехал по Чапаева через мин.образования по старому маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, правильнее всего было бы закрыть совсем поворот от проспекта направо в сторону SAFa,
и направить всех , едущих в сторону Азизбекова, после туннеля направо-направо-направо.
Сорри за тавтологию.
Те, кто едет в сторону SAFа с проспекта, могли бы заворачивать раньше, у автомоек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4620550' date='Apr 21 2009, 19:50 ']Ну что же друзья нижнемонтинцы....поздравляю вас всех с первой за долгое время качественной и плотной пробкой на Ага-нейматулла. Те кто ехали сегодня в районе 18 00 - 19 00 в сторону нар суда от метро меня поймут. Причина возникновения оной так и осталась загадкой. Хвост машин вылезал уже за налоговую. Пробка простиралась по всему Ага-Нейматула включая тоннель вплоть до магазина САФ. Я вовремя развернулся и поехал по Чапаева через мин.образования по старому маршруту.[/quote]

Да авария там была, дело не в новом московском.

Link to comment
Share on other sites

А на дороге до азизбековского моста , вообще , туман если, то совсем опасно ездить в страхе сбить или врезаться....

Link to comment
Share on other sites

Это не туман. Это дым от горящего мусора на Балаханской свалке. Этот дым почти ежедневно (чуть подует попутный ветерок) покрывает Дарнагюльское шоссе, Московский проспект, и часть Аэропортовской трассы (от Азизбеково до Сабунчи).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4619578' date='Apr 21 2009, 16:52 ']Вот поэтому стараюсь домой по московскому не возвращаться, чтоб не напороться на мента на этом участке. Тем более, что не нарушить там ужасно сложно

Кстати, я все таки до сих пор не понял - от Эксельсиора все таки можно выезжать на центральную часть московского или нет? Там на дороге идиотские стрелки и разметка - фиг поймешь, что можно, а что нельзя[/quote]
Я от Эксельсиора всегда выезжаю на центральную, когда надо.
В случае если ДЮП остановит существует домашняя заготовка.
Левая полоса проходящая возле Экельсира, как уже было отмечено выше, простирается на центральную часть, сливаясь с крайней правой моста, а также продолжается на самой второстепенке.
Не доезжая треугольников имеется разметка "движение прямо". То есть, если продолжать движение прямо по занимаемой полосе, то можно попасть равно как на центральную часть, так и на второстепенку. Все зависит от того с какой стороны предпочтем обогнуть разделительный бордюр. Фактически, выезжая на центральную от Эксельсиора, я следую требованиям дорожной разметки, а знака запрещающего поворот налево там нет. И пусть кто-нибудь мне докажет, что выезжать на центральную из-под моста запрещено.

Жаль только, что до сих пор за это меня не останавливали. А то бы повеселился :)

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4621007' date='Apr 21 2009, 22:12 ']Да авария там была, дело не в новом московском.[/quote]
Совершенно верно :) сама простояла в этой пробке.. так что не надо злорадствовать, что "началось"... пора уже признать, что этот тоннель покончил с пробками, в которых мы раньше торчали около часа..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='4612742' date='Apr 20 2009, 15:35 ']Гер ня гюндяйик ки, вот так мы страдаем, [b]а им наплевать на все это, непонятно чем думают, когда все это строят, чес слово[/b].[/quote]
гардаш,
две большие ошибки ты допустил.
1. им не наплевать, а[u][b] ГЛУБОКО НАС..ТЬ![/b][/u], причем не только на мосты, но и на всех на нас.
2. очень даже понятно, они думают тупо о бабках. сколько останется, если положить асфальт на 3см меньше, а в бетон НЕ добавлять цемент.

если бы так не было, то... няися. Харамлары олсун, иншааллах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4615002' date='Apr 20 2009, 21:42 ']Учитывая все вышеизложенное и посмотрев на месте что да как, пришёл к выводу, что считаясь с нашими реалиями (водителями, гаишниками, и городской властью), вышеуказанное место необходимо разметить вот так:

[attachment=288371:aaa.png]

На все вопросы почему именно так отвечу с удовольствием, задавайте.[/quote]
Кто нибудь у кого есть выход на МинТранс, передайте пожалуйста им эту схему с просьбой перерисовать разметку возле Эксельсиора. В ГАИ я уже передал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4631724' date='Apr 23 2009, 16:37 ']Вот:

[attachment=288373:DYP.png][/quote]
Одно непонятно, для чего нужен знак "Уступить", если он продублирован аналогичной разметкой на дороге.
Это на случай загрязнения дорожного покрытия или дождя?

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4636365' date='Apr 24 2009, 13:35 ']Одно непонятно, для чего нужен знак "Уступить", если он продублирован аналогичной разметкой на дороге.
Это на случай загрязнения дорожного покрытия или дождя?

smoke:[/quote]
Это на случай невнимательности большинства наших водителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='4636571' date='Apr 24 2009, 14:06 ']Это на случай невнимательности большинства наших водителей.[/quote]
Вы думаете?
Мне кажется если водитель настолько невнимателен, что не может заметить 5-6 больших белых треугольников на дороге, то ему и знак не поможет.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4636365' date='Apr 24 2009, 13:35 ']Одно непонятно, для чего нужен знак "Уступить", если он продублирован аналогичной разметкой на дороге.
Это на случай загрязнения дорожного покрытия или дождя?

smoke:[/quote]
На случай дождя, снега, грязи и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
      • 45 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 17 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...