Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Новый" проспект Г. Алиева (Московский)


Recommended Posts

Murcielago прав. Когда едешь из под моста даже боковым зрением сквозь бордюр моста я вижу едет ли кто-то по правой полосе с моста или нет, а вот когда я на мосту я вообще ничего не вижу, надо аж голову высовывать.
Наконец-то кто-то поддержал мой рисунок... :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 494
  • Created
  • Last Reply

[quote name='profi-s' post='4609565' date='Apr 20 2009, 01:39 ']Раз Вы так уверенно пишите об этом...вроде бы нет. Но завтра на интерес еще раз посмотрю.[/quote]

Араб и Вы нарисовали по-другому, а я по своему и моя схема с вашей не сходится. я уверен что я прав. завтра посмотрите и сообщите. спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4609576' date='Apr 20 2009, 01:42 ']Араб и Вы нарисовали по-другому, а я по своему и моя схема с вашей не сходится. я уверен что я прав. завтра посмотрите и сообщите. спасибо[/quote]

Согласен, что на стопе на мосту не видно тех, кто на подъеме. Так как я каждый день еду с моста на второстепенку, приходиться пресекать стоп-линию, чуть проехать и остановиться, чтобы увидеть наконец-то, тех кто поднимается снизу. Проблемы с зеркалом нет, так как у меня стоит панарамное в салоне и я вижу там, впереди стоп-линии, чуть ли автомобили у "Рамстора".
Но согласен, что не у всех есть эти зеркала. И не уверен, что если передвинут стоп-линию вперед, не окажется ли она на пути подьема?

Возможно, наоборот удобнее. Постараюсь проехать там в двух вариантах. Отпишусь о комфортности вечером.

Суть в том, что я подумал, что ГАИ предлагает вообще убрать стоп линию или уступи со всех сторон. И тогда водителям будет намного труднее определять преимущество при разных вариантах маневров между собой.

Link to comment
Share on other sites

100%-ую безопасность на этом проблемном участке может гарантировать только светофор, по очереди пропускающий крайний правый поток с моста и крайний левый поток от Эксельсиора. Остальным полосам вечно зеленый.

Link to comment
Share on other sites

У нас этот светофор будет превратно толковаться как самими автовладельцами, для которых вечно зеленый, так и ДЮПелями, которые будут "хватать" лохов, а-ля на светофор не остановился. Без конкретного поворота на 90 градусов или же "красный для всех" наш джамаат светофоры отказывается воспринимать. К тому же, будут стоять на мосту на красном и во втором и в третьем ряду - у нас же очередность не понимают

Но там действительно конкретный ужас: хоть от Эксельсиора ехай, хоть по мосту - зеркала не помогут, нужно вертеть головой на 360 градусов. Один раз чуть так не въехал в задницу 06-й, которая резко затормозила прямо посреди этого перехода от моста на второстепенку...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4609509' date='Apr 20 2009, 01:22 ']Да, действительно на мосту два ряда. И бордюр бетонный с предписывающим знаком чуть правее. Но это не меняет кардинально, оптимальность Арабского варианта:

[attachment=285446:index..jpg][/quote]

бу знак олар? хяр ики тяряфдя...

Link to comment
Share on other sites

Сенсибл прав, крайняя левая с подъема - переходит в крайнюю правую основной дороги.
Без размышлений, просто внимательно посмотрите кто не согласен!

Link to comment
Share on other sites

Только что с моста. И чуть не въехали сзади в мой автомобиль...

Вообщем, подъезжаю к стоп-линии моста. Справа до тумбы видны автомобили, которые расположены у "рехметлик треугольников". Но дальние разгоняющиеся снизу на мост автомобили не видны. Чуть притормаживаю у стоп-линии, но не останавливаюсь там, так как от стоп-линии в зеркале (или поворачиваясь) не видны "подъемщики".

И тут справа стоит и хочет пропустить меня "Жигуленок". Не у треугольников, а впереди, справа меня. Уперся и пропускает.
Притормаживая, одновременно смотрю в зеркало заднего вида. Сзади с моста, по моей правой полосе Газель решил, что я проеду без остановки. Он же видит, что "Жигуль" стоит. Я притормаживаю, чтобы заставить Газель тоже остановиться. Газель этого не ожидает и по тормозам. Я знал, что так и будет и в последний момент приотпускаю тормоз чуть передвигаюсь вперед, чтобы меня не стукнули сзади и останавливаюсь. Принципиально.
Так же по правилам. Жигуль справа упрямо стоит.

Мы сигналим друг-другу и Жигуль отезжает. Потом еду я. Газель проезжает мимо и что-то нехорошее бормочет про меня.

Так я чуть не стал жертвой соблюдения правил. Теперь даже не знаю, как же быть в следующий раз?
Ездить как большинство там и остаться целым или по правилам и...

ПС. Sensible! Мне не дали посмотреть на бетонный бордюр и остальное...Как нибудь в следующий раз. Но что заметил, правая полоса моста является одновременно левой полосой подъема. Вы были правы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4612522' date='Apr 20 2009, 15:09 ']Теперь даже не знаю, как же быть в следующий раз?

ПС. Sensible! Мне не дали посмотреть на бетонный бордюр и остальное...Как нибудь в следующий раз. Но что заметил, правая полоса моста является одновременно левой полосой подъема. Вы были правы.[/quote]

Если уж видели что Жигуль пропускает то надо было ехать. Тем более что по ПДД если водила не знает на главной ли он или на второстепенной то он должен думать что он на второстепенной, а Жигуль поступил именно так, а Вы должны были, воспользовавшись этим проехать. Будьте осторожны :)

Link to comment
Share on other sites

Гер ня гюндяйик ки, вот так мы страдаем, а им наплевать на все это, непонятно чем думают, когда все это строят, чес слово.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4612707' date='Apr 20 2009, 15:32 '][b]Если уж видели что Жигуль пропускает то надо было ехать. [/b]Тем более что по ПДД если водила не знает на главной ли он или на второстепенной то он должен думать что он на второстепенной, а Жигуль поступил именно так, а Вы должны были, воспользовавшись этим проехать. Будьте осторожны :)[/quote]

Это был своего рода эксперимент. Насчет 100 процентного соблюдения правил. Допустим, впереди стоит наряд ДУП. Жигуль стоит, пропускает тебя, хотя и не должен этого делать, а ты едешь. Но ведь по второй и третьей правой полосе подъема поднимались машины и они не думали остановиться. Ну я с моим опытом мог бы проскочить между ними и даже перестроиться.

Но если меня бы остановил ДУП, как бы я обосновал свое вообщем-то правильное в том случае, решение?

ПС, Инфа для размышления. Бывает иногда безопаснее не остановиться, нарушить, проехать и заплатить штраф, чем все сделать по правилам, но попасть в плачевную ситуацию. То есть в ДТП.

Как бы это прискорбно не звучало, иногда это так. Что я сегодня и доказал себе. (Чудом пронесло!)

Link to comment
Share on other sites

[quote]ПС, Инфа для размышления. Бывает иногда безопаснее не остановиться, нарушить, проехать и заплатить штраф, чем все сделать по правилам, но попасть в плачевную ситуацию. То есть в ДТП.

Как бы это прискорбно не звучало, иногда это так. Что я сегодня и доказал себе. (Чудом пронесло!)[/quote]

Профи, Вы проверили проезд со стороный моста... в следующий раз попробуйте сделать тоже самое, только со стороны ИЗ ПОД моста... уверяю вас, никаких таких проблем не будет...
Вы сами сегодня убедились в том, как сложно пропускать машины справа, будучи на мосте...

Я повторяю - нужно сделать так как араб нарисовал, ТОЛЬКО С ОДНИМ ИЗМЕНЕНИЕМ : разметку уступить нудно нарисовать для левое крайней полосы поз под моста...

Link to comment
Share on other sites

Учитывая все вышеизложенное и посмотрев на месте что да как, пришёл к выводу, что считаясь с нашими реалиями (водителями, гаишниками, и городской властью), вышеуказанное место необходимо разметить вот так:

[attachment=286217:aaa.png]

На все вопросы почему именно так отвечу с удовольствием, задавайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4615002' date='Apr 20 2009, 21:42 ']Учитывая все вышеизложенное и посмотрев на месте что да как, пришёл к выводу, что считаясь с нашими реалиями (водителями, гаишниками, и городской властью), вышеуказанное место необходимо разметить вот так:

[attachment=286217:aaa.png]

На все вопросы почему именно так отвечу с удовольствием, задавайте.[/quote]

Данный участок в реале:

[attachment=286228:yyy.jpg]

ПС. Да, Араб, наверно только так...Лучше уж мост биринджи гетсин...

Link to comment
Share on other sites

Да , и ещё один момент... Разметки в виде стрелок по полсоам надо пробудлитровать до момента пересечения ... чтобы водители заранее знали, какая полоса разрешает перестроение, а какая нет... а то блин, получается. подъезжает к перекрётску и только уже на самом пееркрётске обнаруживаешь, что полоса которую ты уже занял не разрешает поворот или перестроение... ну как на гагаринском мосту, левый крайний ряд...

Link to comment
Share on other sites

ну и вдогонку... желаетлньо поставиь знак "Уступи" ещё и на левой стороне от дороги из под моста... Этот знак не будут видеть те кто на мосту так как знак будет внизу, почти под мостом, поэтому он не вызовет путаницу... зато те кто будут ехать по левой полосе ТОЧНО увидят знак "уступи".. :)

Link to comment
Share on other sites

Араб и Профи, кто был правее насчет схемы данной местности? :) Жаль как араб рисовать не умею, клево! Сегодня с моста съезжал на второстепенку, в очередной раз убедился что увидеть в зеркало ничего невозможно, повезло что машин не было от эксельсиора. Схему которую араб предложил поддерживаю, еще с самого начала.

Link to comment
Share on other sites

Все еще не включили освещение на Азизбековском мосту и при подходе к нему. Горха-горха проезжаю там каждый раз, спокойно можно человека там сбить. Поставили столбы, а света нет с того момента!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4615002' date='Apr 20 2009, 21:42 ']Учитывая все вышеизложенное и посмотрев на месте что да как, пришёл к выводу, что считаясь с нашими реалиями (водителями, гаишниками, и городской властью), вышеуказанное место необходимо разметить вот так:

[attachment=286217:aaa.png]

На все вопросы почему именно так отвечу с удовольствием, задавайте.[/quote]

Видимо в душе менты считают так же )) Потому как вечно "проживают" на Основной дороге, после спуска с моста, карауля тех, кто едет от Эксельсиора и не пропуская тех, кто спускается с моста )))

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому стараюсь домой по московскому не возвращаться, чтоб не напороться на мента на этом участке. Тем более, что не нарушить там ужасно сложно

Кстати, я все таки до сих пор не понял - от Эксельсиора все таки можно выезжать на центральную часть московского или нет? Там на дороге идиотские стрелки и разметка - фиг поймешь, что можно, а что нельзя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4619578' date='Apr 21 2009, 16:52 ']Вот поэтому стараюсь домой по московскому не возвращаться, чтоб не напороться на мента на этом участке. Тем более, что не нарушить там ужасно сложно

Кстати, я все таки до сих пор не понял - от Эксельсиора все таки можно выезжать на центральную часть московского или нет? [b]Там на дороге идиотские стрелки и разметка - фиг поймешь, что можно, а что нельзя[/b][/quote]

Stariy Bakinec! Бундан да асан суал вармы?! :wub:

Вообщем, так. Едем, если нас не останавливают, значит, можно. Ну а если останавливают, получается нельзя... :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4619714' date='Apr 21 2009, 17:09 ']Stariy Bakinec! Бундан да асан суал вармы?! :wub:

Вообщем, так. Едем, если нас не останавливают, значит, можно. Ну а если останавливают, получается нельзя... :looool:[/quote]
umoril:
Долго ржал, спасибо за поднятое настроение :cheers:

Вот и я о том же, каждый раз дежавю, как линию фронта прохожу :)

Link to comment
Share on other sites

Крайние части тогда еще Московского проспекта всегда являлись второстепенными по отношению к центральной и имели знак "уступи" при выезде. Исходя из этой логики, видимо, и нарисовали треугольники на подъеме.
Московский, кстати начинался еще у ж.д. вокзала ( не знаю как сейчас). Таким образом мост - центральная часть, а подъем - второстепенка.

Link to comment
Share on other sites

Ну что же друзья нижнемонтинцы....поздравляю вас всех с первой за долгое время качественной и плотной пробкой на Ага-нейматулла. Те кто ехали сегодня в районе 18 00 - 19 00 в сторону нар суда от метро меня поймут. Причина возникновения оной так и осталась загадкой. Хвост машин вылезал уже за налоговую. Пробка простиралась по всему Ага-Нейматула включая тоннель вплоть до магазина САФ. Я вовремя развернулся и поехал по Чапаева через мин.образования по старому маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, правильнее всего было бы закрыть совсем поворот от проспекта направо в сторону SAFa,
и направить всех , едущих в сторону Азизбекова, после туннеля направо-направо-направо.
Сорри за тавтологию.
Те, кто едет в сторону SAFа с проспекта, могли бы заворачивать раньше, у автомоек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4620550' date='Apr 21 2009, 19:50 ']Ну что же друзья нижнемонтинцы....поздравляю вас всех с первой за долгое время качественной и плотной пробкой на Ага-нейматулла. Те кто ехали сегодня в районе 18 00 - 19 00 в сторону нар суда от метро меня поймут. Причина возникновения оной так и осталась загадкой. Хвост машин вылезал уже за налоговую. Пробка простиралась по всему Ага-Нейматула включая тоннель вплоть до магазина САФ. Я вовремя развернулся и поехал по Чапаева через мин.образования по старому маршруту.[/quote]

Да авария там была, дело не в новом московском.

Link to comment
Share on other sites

А на дороге до азизбековского моста , вообще , туман если, то совсем опасно ездить в страхе сбить или врезаться....

Link to comment
Share on other sites

Это не туман. Это дым от горящего мусора на Балаханской свалке. Этот дым почти ежедневно (чуть подует попутный ветерок) покрывает Дарнагюльское шоссе, Московский проспект, и часть Аэропортовской трассы (от Азизбеково до Сабунчи).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4619578' date='Apr 21 2009, 16:52 ']Вот поэтому стараюсь домой по московскому не возвращаться, чтоб не напороться на мента на этом участке. Тем более, что не нарушить там ужасно сложно

Кстати, я все таки до сих пор не понял - от Эксельсиора все таки можно выезжать на центральную часть московского или нет? Там на дороге идиотские стрелки и разметка - фиг поймешь, что можно, а что нельзя[/quote]
Я от Эксельсиора всегда выезжаю на центральную, когда надо.
В случае если ДЮП остановит существует домашняя заготовка.
Левая полоса проходящая возле Экельсира, как уже было отмечено выше, простирается на центральную часть, сливаясь с крайней правой моста, а также продолжается на самой второстепенке.
Не доезжая треугольников имеется разметка "движение прямо". То есть, если продолжать движение прямо по занимаемой полосе, то можно попасть равно как на центральную часть, так и на второстепенку. Все зависит от того с какой стороны предпочтем обогнуть разделительный бордюр. Фактически, выезжая на центральную от Эксельсиора, я следую требованиям дорожной разметки, а знака запрещающего поворот налево там нет. И пусть кто-нибудь мне докажет, что выезжать на центральную из-под моста запрещено.

Жаль только, что до сих пор за это меня не останавливали. А то бы повеселился :)

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4621007' date='Apr 21 2009, 22:12 ']Да авария там была, дело не в новом московском.[/quote]
Совершенно верно :) сама простояла в этой пробке.. так что не надо злорадствовать, что "началось"... пора уже признать, что этот тоннель покончил с пробками, в которых мы раньше торчали около часа..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='4612742' date='Apr 20 2009, 15:35 ']Гер ня гюндяйик ки, вот так мы страдаем, [b]а им наплевать на все это, непонятно чем думают, когда все это строят, чес слово[/b].[/quote]
гардаш,
две большие ошибки ты допустил.
1. им не наплевать, а[u][b] ГЛУБОКО НАС..ТЬ![/b][/u], причем не только на мосты, но и на всех на нас.
2. очень даже понятно, они думают тупо о бабках. сколько останется, если положить асфальт на 3см меньше, а в бетон НЕ добавлять цемент.

если бы так не было, то... няися. Харамлары олсун, иншааллах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4615002' date='Apr 20 2009, 21:42 ']Учитывая все вышеизложенное и посмотрев на месте что да как, пришёл к выводу, что считаясь с нашими реалиями (водителями, гаишниками, и городской властью), вышеуказанное место необходимо разметить вот так:

[attachment=288371:aaa.png]

На все вопросы почему именно так отвечу с удовольствием, задавайте.[/quote]
Кто нибудь у кого есть выход на МинТранс, передайте пожалуйста им эту схему с просьбой перерисовать разметку возле Эксельсиора. В ГАИ я уже передал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4631724' date='Apr 23 2009, 16:37 ']Вот:

[attachment=288373:DYP.png][/quote]
Одно непонятно, для чего нужен знак "Уступить", если он продублирован аналогичной разметкой на дороге.
Это на случай загрязнения дорожного покрытия или дождя?

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4636365' date='Apr 24 2009, 13:35 ']Одно непонятно, для чего нужен знак "Уступить", если он продублирован аналогичной разметкой на дороге.
Это на случай загрязнения дорожного покрытия или дождя?

smoke:[/quote]
Это на случай невнимательности большинства наших водителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='4636571' date='Apr 24 2009, 14:06 ']Это на случай невнимательности большинства наших водителей.[/quote]
Вы думаете?
Мне кажется если водитель настолько невнимателен, что не может заметить 5-6 больших белых треугольников на дороге, то ему и знак не поможет.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4636365' date='Apr 24 2009, 13:35 ']Одно непонятно, для чего нужен знак "Уступить", если он продублирован аналогичной разметкой на дороге.
Это на случай загрязнения дорожного покрытия или дождя?

smoke:[/quote]
На случай дождя, снега, грязи и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 6 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 39 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 22 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 438 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...