Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бизнес класс стоя. Проблема электрички Баку-Сумгайыт


Recommended Posts

Да, вот и такое мы увидели. В вагоне электрички бизнес-класса Сумгайыт-Баку, пассажиры стояли стоя. Пару человек но все же. Чего не скажешь об эконом классе. Эконом класс переполнен как бакинское метро в часы пик. 

Раньше "Мехрибан олун" слышали в метро в автобусах, теперь и в супер современной электричке. И так каждый день утром и вечером...

 

1571201736619_adobe.thumb.jpg.fb0571d844d9eddb4b6a9fa9b636d8b6.jpg

 

 

 

 

Edited by Bosson78
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Минтранс не справляется со своей задачей.

Автобусы творят что хотят , метро не может выставить минимальные интервалы и погрязло в давках,  прямая электричка из Сумгаита ? - а толку - если проблемы всё те же?

У меня нет предложений на этот счет - но я и не беру на себя ответственность и не берусь работать в минестерстве. 

Я даже сварщиком не пойду работать - потому , что не умею - а с ними что? Главное вступить в дожность , а там разберёмся? - наверное так - потому что везифели отвечает не перед людьми-которые страдают от его неумелой работы , а перед другим вязифяли. 

Link to comment
Share on other sites

они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Neslihan сказал:

лол, им ведь еще в бизнес классе предлагают чай или кофе) Тоже стоя пьют?

 

давно не ездил в бизнес классе. Раньше никакого чая не давали. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bosson78 сказал:

 

давно не ездил в бизнес классе. Раньше никакого чая не давали. 

И сейчас не дают. Это было только в самом начале работы электрички

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, PuPs. сказал:

И сейчас не дают. Это было только в самом начале работы электрички

 

значит отличие в том что 1. почти всегда есть сидячие места 2. кресло поудобней  3. столик побольше  4. есть розетка 220 в. пожалуй все.  цена в два дороже.

Edited by Bosson78
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в Москве вообще капец в электричках,там даже места стоять нет.

 

но наши может додумаются пусть еще хоть б парочку в час-пик.на электричке очень удобно ездить,по скорее б везде уже рельсы открыли.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Deportment сказал:

Автобусы творят что хотят , метро не может выставить минимальные интервалы и погрязло в давках, 


Метро как раз выставляет. Больше всего час пик с 8 утра до 9 00 на линии в сторону 20 января.. Они даже запускают не с Ази Асланова, а с Нефтчиляра пару составов для быстроты

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Аквилон сказал:

Метро как раз выставляет. Больше всего час пик с 8 утра до 9 00 на линии в сторону 20 января.. Они даже запускают не с Ази Асланова, а с Нефтчиляра пару составов для быстроты

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Deportment сказал:

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

 

2 минуты в часы пик осталось в прошлом, во времена Таги.

Сейчас на ст. 28мая в вечерние часы пик в обе стороны поезда едут с интервалом в 30-40 сек. Но даже так справляются кое-как, и причина в растущем каждый год пассажиропотоке (а также в открывшемся недавно Хатаи). Из странных моментов можно назвать одинаковое количество составов в сторону Дарнагюля и Баксовета. Последний ездит с 10% заполнением, а на другом человек на человеке, а ведь впереди еще Эльмляр.

Почему нельзя пустить пару пустых вагонов на Дарнагюль с депо, или же иногда отправлять подряд 2 состава? С чего такая аномальная необходимость в строгом чередовании Дарнагюля и Баксовета? Все равно интервал меньше минуты, так что никто на Баксовет не будет ждать дольше 1-2 минуты, а это могло бы существенно уменьшить столпотворение.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Deportment сказал:

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

 я в  это время не засекал. Но десятки раз засекал в утреннем промежутке. От 30 секунд до полторы минуты.
Бывает,  спускаешься на Нариманова - видишь поезд, не успеваешь на него. Он отъезжает. И я не успеваю дойти до конца , как уже новый приезжает

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Bosson78 said:

они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 

 

56 minutes ago, Bosson78 said:

Универы со студентами надо переселять на время учебы в районы!  По другому никак !

 

Очень глупая идея! Надеюсь она никогда не осуществится! В самых дорогих городах Европы все университеты находодятся в центре города, где сотка земли в 100 раз дороже нашего и где машин на душу населения тоже 100 раз больше чем в Баку. Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

 

Надо не университеты переселять, а инфраструктуру и транспортную систему улучшать, Делать маленький интервал и впускать больше электричек в час пик и развивать пригородную линию электричек и метро. За одно поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза, это уменьшит кол-во машив в городе. Еще освободить от налога электические и гибридные машины. Запрещать получать права за деньги, потому что не знание дорожного движения создает аварийные ситуации и пробки. Еще поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси для всех такси построить в центральных районах такси стоянки в 3-4 этажа. Например, один можно на против БСУ и на Кубинке. Запрещать такси останавливаться на остановках автобусов и т.д и т.п много чего можно сделать, но не переселять университеты из центра города.

Edited by Seva.xanim
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

 

 

Очень глупая идея! Надеюсь она никогда не осуществится! В самых дорогих городах Европы все университеты находодятся в центре города, где сотка земли в 100 раз дороже нашего и где машин на душу населения тоже 100 раз больше чем в Баку. Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

 

Надо не университеты переселять, а инфраструктуру и транспортную систему улучшать, Делать маленький интервал и впускать больше электричек в час пик и развивать пригородную линию электричек и метро. За одно поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза, это уменьшит кол-во машив в городе. Еще освободить от налога электические и гибридные машины. Запрещать получать права за деньги, потому что не знание дорожного движения создает аварийные ситуации и пробки. Еще поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси для всех такси построить в центральных районах такси стоянки в 3-4 этажа. Например, один можно на против БСУ и на Кубинке. Запрещать такси останавливаться на остановках автобусов и т.д и т.п много чего можно сделать, но не переселять университеты из центра города.

 

а вам не жалко Баку, уж сильно взбух, может и лопнуть. Тогда от гноя не отмажемся

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

самых дорогих городах Европы все университеты находятся в центре города...Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

зачем повторять за Европой. не все, что они делают, может подходить нам

 

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза

 

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси

это только увеличит и так большую нагрузку на общественный транспорт.

Развивать инфраструктуру, безусловно, необходимо. Но у нас одну станцию метро уже лет 6 строят, никак не построят. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 


Хорошая идея, только кто поедет в район? Надо и педагогов посылать, студентов. Общежития и квартиры надо строить. Легче 1 электричку пустить дополнительно.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Deportment сказал:

Минтранс не справляется со своей задачей.

 

Верните Зию ироды. Зия хоть и воровал но и что то делал! А новые все абсолютно до копейки передают наверх, согласно договорняку. И ничего не остается... Верните старых воров..... (ирония воще -то, но с долей правды)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Понты же, могли заказать более дешёвые электрички или купить в России их электрички, но нет. Надо ж понтоваться, а то что народ мучается по.... Им. К стати в дном вечером как происходит штурм автотусов в сумгаит на станции 20января.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GALAXYXXL сказал:


 

 


Хорошая идея, только кто поедет в район? Надо и педагогов посылать, студентов. Общежития и квартиры надо строить. Легче 1 электричку пустить дополнительно.

 

Сегодня одну дополнительно, через год вторую. Разве это решение. 

А так, что плохого в общежитии, самостоятельность это хорошо. Да и воздух чистый, свежий. Город это вред для человека. Портит как морально так физически.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Bosson78 said:

 

а вам не жалко Баку, уж сильно взбух, может и лопнуть. Тогда от гноя не отмажемся

Баку жаль будет если это будет город без университетов, только потому что наши горе-строители не поймут роль университетов в городе, как вы предложили университеты перейдут в районы. А потом место их займут новостройки и старые немецкие и корейские машины.

 

2 hours ago, Said said:

зачем повторять за Европой. не все, что они делают, может подходить нам

 

это только увеличит и так большую нагрузку на общественный транспорт.

Развивать инфраструктуру, безусловно, необходимо. Но у нас одну станцию метро уже лет 6 строят, никак не построят. 

Надо еще дойти до уровня Европы, а потом писать нужна нам Европа или нет. Тем более европейская дорожная инфраструктура, нам до нее как до космоса.  

 

Ничего не увеличит, если следовать по плану и мониторить ситуацию. Все будет только к лучшему как в европейских странах. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
      • 39 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 22 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 35 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...