Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгаит.


Recommended Posts

перехватывающие стоянки...едешь до стоянки, ставишь на парковку, ....и пешком.....до метро конечно, до остановки электрички...куда глаза глядят...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Убрать всех таксишников оттуда, да и со всех мест у станций метро. Стоят везде по 2-3 ряда, автобусы из-за них вынуждены останавливаться в центре дороги, создавая пробки. Та же самая канитель у всех станций метро.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Первым делом надо ликвидировать пост ЙПХ там, зачем там вообще пост непонятно. 

Хорошо что я уже не работаю в Сумгаите, теперь дорогу начнут заново ремонтировать -))) Президент конечно правильно говорит, но на деле будет как всегда

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

машина не роскошь а средство передвижения

Безусловно, но если пользование машины не связано с профессиональной деятельностью, а представляет из себя просто каждодневное перемещение из точки в точку туда и обратно, то что это?

Можно сделать трассу в 20 рядов туда и обратно, но по итогу все равно все мертво встанет в бутылочных горлышках.

Только грамотная организация потоков с использованием общественного транспорта спасет ситуацию.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, malikm сказал:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

Дельное предложение.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Надо не расширять трассу,это приведет к хаосу!Лучше подумать о ещё одной дороге отдельной на Хырдалан или на Сумгаит!Если из Хырдалана сделать трассу на шемахинскую дорогу через переезд,а оттуда в Баку!Было бы неплохо!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, iНекто сказал:

Безусловно, но если пользование машины не связано с профессиональной деятельностью, а представляет из себя просто каждодневное перемещение из точки в точку туда и обратно, то что это?

Можно сделать трассу в 20 рядов туда и обратно, но по итогу все равно все мертво встанет в бутылочных горлышках.

Только грамотная организация потоков с использованием общественного транспорта спасет ситуацию.

так правильное проектирование не допускает бутылочных горлышек

а если кто то 4 миллиарда тратит на так называемую интелектуальную систему, при этом обеспечивая по факту только ручное регулирование светофоров, то извините это не проблема человека который купив авто хочет попасть из точки а в точку б

ошибки в градостроительстве тоже сказываются

если бы эти 4 миллиарда долларов потратили бы на строительство дорог и метро, то поверьте такого бы не было

а так их просто своровали и с ними уехали заграницу

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Aziza Ram сказал:

Надо не расширять трассу,это приведет к хаосу!Лучше подумать о ещё одной дороге отдельной на Хырдалан или на Сумгаит!Если из Хырдалана сделать трассу на шемахинскую дорогу через переезд,а оттуда в Баку!Было бы неплохо!

вот правильное решение, нужны альтернативные дороги а не расширение существующих (хотя мост хырдаланский расширить нужно)

например широкая параллельная дорога по дарнагюльскому шоссе и параллельная сумгаитскому шоссе, не мение 3 полос в каждом направлении

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

Что только там пробки? 

Пробки сейчас везде 

Раньше была пробка утром и вечером. 

А сейчас везде и все время 

Только рано утром воскресенье можно обойтись без пробок)) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CAVİD83 сказал:

В нашем случаи это роскошь, поверьте мне. В одной квартире по 3-4 машины имеются..саглыгларына кисмет

тоже нормально, каждому водителю по машине, и одна для поездок в гости, одновременно на 2 машинах никто не ездить, и разрезать машину на 2 не получится

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Henderson сказал:

Первым делом надо ликвидировать пост ЙПХ там, зачем там вообще пост непонятно. 

Хорошо что я уже не работаю в Сумгаите, теперь дорогу начнут заново ремонтировать -))) Президент конечно правильно говорит, но на деле будет как всегда

да этот пост никому не нужен, его давно убрать нужно, он дублирует джейранбатанский

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:


Велосипед и скутер тоже средство передвижения. Не всегда машина нужна, когда можно мопедом обойтись.

мопед в дождь не используешь и в снег тоже

да и хранить мопед не где, во дворе украдут а гаражей на всех не напасешься

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fransuz сказал:

Принцип бутылки вы знаете? Сколько не расширяй, горлышко узкое. Надо альтернативные норм дороги делать они помню через пиршагии гызыл гум делать начали и уже сколько лет забросили 

 

Есть проект "завершение кольцевой дороги" - соединение сумгаитской дороги от гаишного поста около сараёв с окружной дорогой в Нардаране.

Участок от сумгаитской дороги через Сараи до соленых озер между Новханы и Масазыр завершен.А дальше через Новханы в сторону Нардарана что-то не строят.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нужно не расширять дороги, а снижать пользование личными автомобилями в пользу популяризации общественного транспорта Это очень позволит очень сильно сократить место на дорогах. Например, за счёт полного содержания автобусного автопарка за счёт государства и сделать его бесплатным. Подобный приём используется в некоторых Европейских городах и это даёт свои результаты.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, iНекто сказал:

Тут недавно видео выкрадывали. Вроде он полный ходит.

 

Если видео снимали по заказу АзТВ,то могли в час пик согнать всех в один вагон + массовку организовать :agilversin:

Вот одно из реальных видео:

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Наш город не предрасположен к такой численности населения,слишком много машин, много дорог построено,они лишь частично разгрузили, но с каждым годом увеличивается количество машин, в советские времена город застраивали так,оттуда не разбериха,если заметили в Москве, Питере ,Киеве строили широкие улицы,проспекты,а на переферии таких как Баку как попало где попало строили,кладбища посреди,самострои. Но сейчас нет Москвы,кто мешал по строить нормальную трассу Баку- Россия, посмотрите в каком она писгюне, пока никого не будут наказывать так и будет продолжаться

Link to comment
Share on other sites

У меня знакомый живет в Сумгаите,работает на Низами.Я ему говорю - езжай электричкой до 28 мая,оттуда 1 станция и ты на Низами.Быстро и дешево.

А он: "а как я в вагон залезу на 28 мае?" Короче,ездит он на работу такси до "20 января", дальше метро до Низами.

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Aziza Ram сказал:

Надо не расширять трассу,это приведет к хаосу!Лучше подумать о ещё одной дороге отдельной на Хырдалан или на Сумгаит!Если из Хырдалана сделать трассу на шемахинскую дорогу через переезд,а оттуда в Баку!Было бы неплохо!

Надо паралельно строить новую трассу ,только так.Чтобы разрядить поток машин

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, as66 сказал:

Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

Да. Ровно неделю назад (29 октября) "ШакМан" с прицепом попытался вообще снести развилку между въездом в туннель и Хырдаланским кругим. Но все его старания расширить тщетны.

Но зато у нас бетон качественный.

image.png.6a9d1bbfb90aff907aa74a8ef7beb93a.png

 

Ввиду ужасных дорог, все водилы заезжают в Хырдалан со стороны Масазырского круга, тем самым создают неудобства для тех, кто по этой же дороге движется в Сумгаит, Новханы, Масазыр.

Создают неудобства и себе тоже, т.к. со стороны парка вынуждены возвращаться в обратном направлении (в сторону Баку по пр.Г.Алиева). Если будет качественное покрытие у въезда в Хырдалан со стороны Хырдаланского круга + со стороны Джейранбатана - думаю, пробок станет меньше.

Edited by FantasyMan
  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Нужно развивать Сумгаит ,а не расширять дороги :facepalm:

Университеты , предприятия некоторые перенести в Сумгаит .Создать новые рабочие места ..

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

а что думали когда массового строили эконом новостройки в Хырдалане и Масазыре, куда будут ехать живущие там люди работать, учиться и просто погулять. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mirfarhad сказал:

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

Ахаа. Тогда ДЙП цены поднимет на номера. Любые ))

И на вторичном рынке движуха пойдет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

на 2 машинах никто не ездит

Люди на авто  которые занимают место на дороге , могут занять место на транспорте , что уменьшает количество авто на дороге. Возьмите школу. Чем отводить детей в школу самим, лучше школа пусть наймёт автобус для детей. С одного автобуса сойдёт одновременно 50 детей, представьте что 50 автомобилей остановились у школы.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, malikm сказал:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

 Единственная правильная мысль и единственное решение всех проблем. Сегодня только обсуждали это, и мне возразили,что это "очень дорого обойдется" выгоднее пять раз дорогу увеличивать,чем заинтересовать регионы вернуться в родные пенаты. 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, CAVİD83 сказал:

Люди на авто  которые занимают место на дороге , могут занять место на транспорте , что уменьшает количество авто на дороге. Возьмите школу. Чем отводить детей в школу самим, лучше школа пусть наймёт автобус для детей. С одного автобуса сойдёт одновременно 50 детей, представьте что 50 автомобилей остановились у школы.

зачем это школе? по идее ходят в ближайшую  школу пешком а не через весь город, если это не спец школа вроде им. Бюль-бюля

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mirfarhad сказал:

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

 

глупое дело

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, malikm said:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

 

Все верно, а так же если начиная с 17:30 до 20:30 на каждом перекрестке, круге будут дежурить по два регулировщика это гораздо облегчит отток автомобилей их города и даст нормально циркулировать внутренний поток.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Messina said:

Проблема эта не первый день, но это первый раз когда он о ней говорит. Вопрос в том почему он раньше не знал? 

Раньше он был занят ценами на яйца.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Тахир сказал:

 

Есть проект "завершение кольцевой дороги" - соединение сумгаитской дороги от гаишного поста около сараёв с окружной дорогой в Нардаране.

Участок от сумгаитской дороги через Сараи до соленых озер между Новханы и Масазыр завершен.А дальше через Новханы в сторону Нардарана что-то не строят.

Там что то делали в стороне гызыл гум но тишина. Много лет как все забросили. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Hike сказал:

 

Ильхам Алиев о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

 

В моей пионерской молодости на последней странице журнала "Костёр" была рубрика "... и все засмеялись!". 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Hike сказал:

 

Президент о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

 

В моей пионерской молодости на последней странице журнала "Костёр" была рубрика  "... и все засмеялись!"

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Hike said:

 

Ильхам Алиев о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

31 октября 2019.

 

"Мне докладывают, что на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.

И это несмотря на то, что там едет и поезд. Часть граждан пользуется поездом, но все равно возникают пробки".

Об этом сказал президент Ильхам Алиев во время ознакомления с работами, проделанными после реконструкции на участке улицы Шафаята Мехтиева от Тбилисского проспекта до улицы Ландау в Ясамальском районе Баку.

Глава государства поручил председателю Государственного агентства автомобильных дорог Салеху Мамедову принять меры по устранению пробок.

Президент отметил, что должен быть подготовлен проект по расширению этой дороги.

 

https://haqqin.az/news/161909

 

 

      Бездарные писаки!... :faceoff:

"...на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.  И это несмотря на то, что там едет и поезд!..."

 

Ай, балам! Не "там едет и поезд" - поезд едет совсем не "там"!  Там...   :faceoff:

"Несмотря то железнодорожное сообщение между обоими городами"  ! 

 

Писаки!....:faceoff:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mirfarhad сказал:

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

+1

И разогнать таксишников.Они заполонили все дороги - перекрестки,автобусные остановки,круги,даже уже на мостах паркуются :agilversin:

Уже который день замечаю,что когда с Тбилисского заезжаю на мост "20 января" - в начале моста такси скапливаются и ждут клиентов :agilversin: 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Надо наоборот сузить вьездные дороги в город до 2 полос, на оставшейся ширине полос построить выделенные полосы для метробусов наподобии как Стамбуле, установить Toll Gates для вьезжающих как в Лондоне с почасовой тарификацией . Хотите приезжать работать в столице, пожалуйста, на общественном транспорте, но не думайте что город может вместить все машины. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 80 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 56 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...