Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ТЕСЛА из Kитая С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!


Recommended Posts

22 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Именно, копируют и все. А тем временем самые умные китайцы создают для Аппл и Самсунг.

Аппл уже уходит.... а Самсунг это те жи китайцы 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Htaed сказал:

Аппл уже уходит.... а Самсунг это те жи китайцы 

 

Нееее, корейцев с китайцами не сравнивайте. У них совсем другой подход и верный. Они как раз таки начали привлекать умных людей с опытом в этом деле чтоб догнать запад. Так поступил Самсунг, так поступил Хёндай.

 

Я не говорю что допустим завтра Китай не догонит их, но пока что отстаёт и намного. Пока что правила игры и моду диктует запад.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Капитан Очевидность сказал:

Дело немного в другом.

Электрокары - это не бензиновые или дизельные двигатели, в разработку которых Мерс и БМВ вложили миллиарды долларов, доведя их до идеала.

Электро мотор - это абсолютно новая для всех отрасль. Все производители начинают тут с чистого листа, у всех равные шансы выпустить уникальный продукт, отличный от всех конкурентов. Уровень вложений как минимум трех китайских компаний сейчас не отстаёт от Европейских грандов и США. 

 

В добавок к этому, Китай - лидер по производству очищенного кобальта и вложил огромные средства в кобальтовые рудники в Конго. 

Кобальт за последние 3 года подорожал почти в 3 раза. Далее, делаем выводы сами. :evilgrin1:

 

Вложено миллиарды на ДВС, это верно, но назвать эту "швейную машинку" идеальным я бы не стал.

И воняет он...

А на счёт электромотора, которым назвал асинхронку, там по идее совершенствовать нечего.

Вот на счёт "чистого листа " согласен.

Как грится флаг всем на руки.

 

Думаю в основном 2 направления для конкуренции, ёмкость АКБ и система управление электрокаром, так называемый "искусственный интеллект "...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Капитан Очевидность сказал:

Дело немного в другом.

Электрокары - это не бензиновые или дизельные двигатели, в разработку которых Мерс и БМВ вложили миллиарды долларов, доведя их до идеала.

Электро мотор - это абсолютно новая для всех отрасль. Все производители начинают тут с чистого листа, у всех равные шансы выпустить уникальный продукт, отличный от всех конкурентов. Уровень вложений как минимум трех китайских компаний сейчас не отстаёт от Европейских грандов и США. 

 

В добавок к этому, Китай - лидер по производству очищенного кобальта и вложил огромные средства в кобальтовые рудники в Конго. 

Кобальт за последние 3 года подорожал почти в 3 раза. Далее, делаем выводы сами. :evilgrin1:

 

 

Не совсем с чистого листа, как никак у гигантских автопроизводителей огромный опыт в производстве кузова и шасси в целом, что играет немаловажную роль. В этом плане немцы ещё впереди, но вот самый лучший софт у Теслы.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю этой нашей всеазербайджанской иронии по китайцам. Ай нябилим копирщики,ай нябилим гейдирмя мал бураханщики. А мы сами кто?! Да никто мы!

Китай входит в топ самых могущественных государств. Выпускают от иголки и до космических технологий. А мы кроме как овощами и фруктами торговать больше ни чем в мире и не прославились....

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vagrant сказал:

 

Не совсем с чистого листа, как никак у гигантских автопроизводителей огромный опыт в производстве кузова и шасси в целом, что играет немаловажную роль. В этом плане немцы ещё впереди, но вот самый лучший софт у Теслы.

С универсальной платформой, это акб+ходовая, кузов можно напечатать на 3Д принтере.

Все так просто.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, GoldenLife сказал:

кузов можно напечатать на 3Д принтере

 

Кузов можно и от ЗИЛа поставить, главное не его наличие, а то как он правильно спроектирован чтоб было и комфортно и безопасно водить. У машины должна быть хорошая аеродинамика чтоб у нее было хорошее сцепление и в поворотах вела себя не нервно.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Я не понимаю этой нашей всеазербайджанской иронии по китайцам. Ай нябилим копирщики,ай нябилим гейдирмя мал бураханщики. А мы сами кто?! Да никто мы!

Китай входит в топ самых могущественных государств. Выпускают от иголки и до космических технологий. А мы кроме как овощами и фруктами торговать больше ни чем в мире и не прославились....

 

То что мы сравниваем китайские бренды с западными и есть признание качества китайских товаров. Но все еще китайцы далеко позади.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

В Гуанджо уже наступило будущее. Там идет конкуренция в производсвте электрокаров. Но это еще не всё, главное! двигатель на водороде! Подробоно на видосе

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Dmitry Igorevich сказал:
1 час назад, 164870_1451192912 сказал:
У родственника китайская машина. Уже лет 6 пользуется ей. Нормальная машинка. Все прибамбасы есть. Плюс запчасти дешевые. Чем плохи китайцы?

Показать больше  

а что за машина?

Чанган вроде

Edited by 164870_1451192912
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Dmitry Igorevich сказал:
1 час назад, 164870_1451192912 сказал:
У родственника китайская машина. Уже лет 6 пользуется ей. Нормальная машинка. Все прибамбасы есть. Плюс запчасти дешевые. Чем плохи китайцы?

Показать больше  

а что за машина?

Вот ее фотка

IMG-20200106-WA0010.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Vagrant said:

 

Не совсем с чистого листа, как никак у гигантских автопроизводителей огромный опыт в производстве кузова и шасси в целом, что играет немаловажную роль. В этом плане немцы ещё впереди, но вот самый лучший софт у Теслы.

Я чисто про двигатель говорю)

Софт сейчас активно перенимают китайцы и вербуют топовых айти разработчиков 

 

4 hours ago, zaxar said:

Думаю в основном 2 направления для конкуренции, ёмкость АКБ и система управление электрокаром, так называемый "искусственный интеллект "...

Там война за ПО и хим свойства батарей.

 

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Elman_Bakilli said:

у вас же бойфренд... :wow1:

спасибо, обожаю когда вот так трепачей вычисляют. 

 

 

21 hours ago, RedMi said:

Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе

 

 

 

 

17 минут рожу этого хыяра снимают. тачку так и не увидел

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Капитан Очевидность сказал:

Я чисто про двигатель говорю)

 

 

Не ходовая часть, а именно двигатель?! Даже если взять двигатель, без коробки передач, то все равно китайцев нельзя сравнивать с немцами. Не говоря уже о коробке передач, что тоже играет немаловажную роль.

 

3 минуты назад, Капитан Очевидность сказал:

Софт сейчас активно перенимают китайцы и вербуют топовых айти разработчиков 

 

 

Я конечно не в курсе что у них там, но самый лучший софт у Теслы и они далеко впереди всех в мире.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

 

Не ходовая часть, а именно двигатель?! Даже если взять двигатель, без коробки передач, то все равно китайцев нельзя сравнивать с немцами. Не говоря уже о коробке передач, что тоже играет немаловажную роль.

 

 

Я конечно не в курсе что у них там, но самый лучший софт у Теслы и они далеко впереди всех в мире.

У меня немец. beeeeep еще то...

Link to comment
Share on other sites

Только что, 164870_1451192912 сказал:

У меня немец. beeeeep еще то...

 

Всегда бывают исключения, но в целом немцы и по технологиям и по качеству опережают всех в мире.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Всегда бывают исключения, но в целом немцы и по технологиям и по качеству опережают всех в мире.

Исключения в чем?Целая линейка мерседеса начиная с 2003 модельного года,выпускает одно дерьмо,при том делает это целенаправлено.

Edited by 164870_1451192912
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, фивуд сказал:

а модель какая?

 

1 час назад, breca сказал:

спасибо, обожаю когда вот так трепачей вычисляют. 

 

пожалуйста , но трепач ты сам 😂

 

 

 

Edited by M@Mas
Link to comment
Share on other sites

Китайцам нужно иметь собственное лицо,а ни слизывать дизайны,что в телефонах,что в тачках.И ставить нормальные универсальные имена,а не неудобоваримые названия типа Хавал(Хэвел).Это избавит многих колеблющихся покупателей от сомнений мол" окружающие будут думать,что я покупаю это потому что на оригинал бабла нет". Например OnePlus сумел создать мировой бренд и имя, даже яблодрочер не постесняется перескочить)

Link to comment
Share on other sites

На работе имеются немецкие, японские, болгарские и одна китайская электрокары,  так вот в плане механики и особенно в части аккумуляторной батареи китайцам далеко не только до немцев и японцев, но ой как далеко и до болгар.

Link to comment
Share on other sites

Только что, 164870_1451192912 сказал:

Исключения в чем?Целая линейка мерседеса начиная с 2004 модельного года,выпускает одно дерьмо,при том делает это целенаправлено.

 

Но все равно их покупают за такие цены?! 

 

Я знаю что европейцы напридумали всякие "экологические" стандарты из за чего автопроизводителям приходится найти компромисс, но скорее всего на Мерседесы жалуются там где у них нет сервиса, а местные мастера просто "рукожопы".

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, 164870_1451192912 said:

Исключения в чем?Целая линейка мерседеса начиная с 2003 модельного года,выпускает одно дерьмо,при том делает это целенаправлено.

Не только мерс,это общая тенденция.Например мой Опель Инсигния 2018 года пошел на капремонт двигателя на 49000 пробега!Позорники же).Мой мерсик 2001 на 260000 двигатель еще не вскрывался)

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Исключения в чем?Целая линейка мерседеса начиная с 2003 модельного года,выпускает одно дерьмо,при том делает это целенаправлено.

какая линейка? мерседесы обычно более свежие ругают, но никак не 20-летней давности

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Redeemer сказал:

Например мой Опель Инсигния 2018 года пошел на капремонт двигателя на 49000 пробега!

 

Вы купили из салона или ...?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Vagrant сказал:

 

Всегда бывают исключения, но в целом немцы и по технологиям и по качеству опережают всех в мире.

Эксперты издания WhatCar? в начале 2020 года представили рейтинг надежности самых популярных кроссоверов.
Каждой модели был присвоен балл надежности, основанный на количестве неисправностей. Оценку проводили на основе данных, полученных от почти 20 тысяч автовладельцев.
Главный приз достался корейскому Kia Soul со 100% рейтингом. Далее следуют: Toyota RAV4 (99,5%), Mini Countryman (99,1%), Honda CR-V (98,7%), Kia Sportage (98,6%), Volvo XC40 (98,4%), Audi Q3 (98,0%), Peugeot 3008 diesel (97,8%), Mazda CX-5 (97,8%) и Volvo XC60 (97,0%).

http://serega.icnet.ru/cars-reliabil-actual.html

Где тут немецкий автопром?

Link to comment
Share on other sites

Только что, ank1964 сказал:

Где тут немецкий автопром?

 

Только что, ank1964 сказал:

Mini Countryman (99,1%),

 

Только что, ank1964 сказал:

Audi Q3 (98,0%),

 

Из вашей же ссылки... 

 

Рейтинг 3 летних автомобилей на американском рынке (VDS) 2019. Опрос, проведённый компанией среди 36 тысяч владельцев машин 2016 модельного года показал что самой надежной маркой в США, восмой! год подряд, остаётся Lexus.
Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 автомобилей после 3 лет эксплуатации. Средний результат 136 дефектов оказался на 6 пунктов лучше прошлого года и на 20 пунктов лучше 2017 года.
Основные выводы по исследования 2019 года.
- Надёжность транспортных средств продолжает расти, но более низкими темпами.
- Бренды массового сегмента впервые превосходят люксовые бренды по надежности.
- Заметный прогресс показали немецкие производители: Audi, BMW, Mercedes-Benz.
- Porsche 911 стал автомобилем с самым высоким рейтингом надёжности.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Но все равно их покупают за такие цены?! 

 

Я знаю что европейцы напридумали всякие "экологические" стандарты из за чего автопроизводителям приходится найти компромисс, но скорее всего на Мерседесы жалуются там где у них нет сервиса, а местные мастера просто "рукожопы".

Сервис только одна из проблем. У меня на машине стоит двиг М272. Цепь уже слетает на 150000 км. Хотя у старых моделей по 500000 работала,потому что состояла из двух рядов. А сейчас однорядка. Проблемы с кузовом,электрикой....список можно продолжить.

Делают спецом не качественно,что бы люди брали,а потом на запчасти и сервис аталарын гиймятини гоюрлар. Я заказал с Германии ключ. Он мне обошелся в 550 манат! Няди-няди Германияды...:faceoff:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Vagrant said:

 

Вы купили из салона или ...?

Купил деяндя,мне ширкят в лизинг взял новую машину,с постоянным официальным сервисом и тд.Что не спасло ее впрочем)Притом что дизель всегда шелловский,качественный был.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

)))
китайцам до немцев ещё долго шагать.
свежие чанганы[emoji23] на наших дорогах ломаются в раз чаще, чем старые мерсы [emoji813]1:
По мне так наоборот, когда едешь пючерез перевал то 2 или 3 мерса стоят дымят на обочине с перегретым мотором.
Ну а некоторые новые владельцы старых мерсов начинают расхваливать свое 20 летнее добро. Я вовремя избавился и теперь к старым немцам на выстрел не подойду, они как пылесосы высасывают деньги из карманов владельцев.
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Redeemer сказал:

Купил деяндя,мне ширкят в лизинг взял новую машину,с постоянным официальным сервисом и тд.Что не спасло ее впрочем)Притом что дизель всегда шелловский,качественный был.

 

Вообще то Опель не совсем немецкий после того как их выкупили американцы, но может быть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, GALAXYXXL сказал:

Я за новых китайцев, мерс уже пошел не тот, а китаец из года в год поднимает качество.

 

А я за корейцев :unsure:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vagrant сказал:

 

А я за корейцев :unsure:

В 2007 году купил новенький с автосалона Киа Серато продав пассат. Знакомые смеялись,типа немку продал купил дешевую кореянку. Так вот,мян ону 4 ил миниб чапырдым. Язых уф да демяди. Только бензин и масло. А запчасти копейки стояли. Эля эн гейрятлиси Корея чыхды бунларын арасында.

Edited by 164870_1451192912
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Vagrant said:

 

Вообще то Опель не совсем немецкий после того как их выкупили американцы, но может быть.

Я, честно говоря,не знаю.Хоть эта модель дорогая,красивая,быстрая и тд и тп,это все таки Опель))Как грят,есть немецкие машины,а есть опели).На новом мерсике цешке ездил тоже(как раз на замену опелю дали),но не долго,сломаться не успел).Думаю,мерс он и есть мерс,наверное капремонт не ранее 100 000 км)). Если серьезно,то это понятно,чем более технологична и навороченнее машина,тем более она уязвима для всякого рода неисправностей и капризов.Кстати,речь шла о Турции.В Азерб-не она бы наверное еще скорее накрылась)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Zaman. сказал:

уж в этом я не сомневаюсь)

китайцы великие плагиаторы

 в свое время и про японцев и про корейцев то же самое говорили...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 89 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...