Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Французские автомобили, которые по качеству не хуже японских​​​​​​​


Recommended Posts

Французские автомобили, которые по качеству не хуже японских

Французские машины в России недолюбливают. И это мягко говоря. Если только речь не идет о Рено Дастер, Логан и Сандеро. Зато на японские чуть ли не молятся. А между тем на вторичке есть французы, которые ничуть не хуже японцев по качеству. Точнее сказать, это и есть японцы. Только с французскими шильдиками.

Начнем с трёх братьев-близнецов: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Далеко не все знают, что все эти три модели собирались на одном заводе и оснащались одними и теми же моторами и коробками, у них одна и та же платформа, а отличаются они только дизайном. Toyota Aygo в России официально не продавалась, так что искать её на вторичке бесполезно, а вот предложений по 107 и С1 достаточно. За бензиновый мотор там как раз отвечала Тойота, а за дизель - PSA. Но дизели у нас официально не продавались, так что по факту под французской упаковкой скрывается самый настоящий японец. А если кто-то ворчит по поводу качества, то пусть знает, что ворчит он не только на французов, но и на Тойоту.

 
 
scale_1200
Peugeot 107
scale_1200
Citroen C1
scale_1200
Toyota Aygo

У французов не было кроссоверов с полным приводом и они, вместо того, чтобы вбухивать деньги в разработку чего-то своего, просто договорились использовать их технологии. Строго говоря, они сделали ещё проще. Они просто нарисовали другой дизайн. Вся начинка в этих двух французах чисто японская, ничего французского там нет вообще. А чтобы машины отличались чем-то. кроме шильдиков и внешнего вида, французы придумали свои комплектации. Впрочем, покупатель от этого только выиграл, выбор модификаций стал больше. К тому же стало больше дилеров, с которыми можно было торговаться.

scale_1200
Citroen C-Crosser
scale_1200
Peugeot 4007
scale_1200
Mitsubishi Outlander XL

Сегодня сказать можно только одно - бояться этих французов на вторичке не стоит. Более того, если по каталогу Пежо и Ситроена какие-то запчасти дорогие, можно посмотреть каталог Mitsubishi и удивиться разнице в цене одних и тех же оригинальных запчастей.

scale_1200

Renault Koleos

Ещё один пример сотрудничества PSA и Mitsubishi Motors - Пежо 4008, Ситроен С4 Aircross и Mitsubishi ASX. Тут вся та же история, что и в предыдущем случае - французские машины ничем не отличаются от японских, кроме дизайна, шильдиков на руле и комплектаций.

scale_1200
Peugeot 4008
scale_1200
Citroen C4 Aircross
scale_1200
Peugeot 4008

Четвертый пример - это Renault Koleos и Nissan X-Trail. Между этими двумя машинами отличий, конечно, больше, чем между Пежо-Ситроен и Митсубиши. У них, по крайней мере, совсем разный дизайн не только снаружи, но и внутри, они немного отличаются в габаритах, настройках подвески, комплектациях, но по сути, это Колеос все равно построен на основе Икс-Трейла, от этого никуда не

scale_1200
Nissan X-Trail
scale_1200
Renault Koleos нового поколения
scale_1200
Nissan X-Trail последнего поколения
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Запчасти на "французов" дороже. Если иметь сервисное руководство от "братской" японки, либо знакомого мастера, который знает что к чему, то можно покупать запчасти от "японок", только парт-намберс сопоставить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

был у нас пежо 407 в 1998 г. когда только их привезли в республику - капризная машина- избавились от нее через пару месяцев 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Pozis сказал:

был у нас пежо 407 в 1998 г

А эта машина здесь причём? Вопрос в теме про перелицованные японские машины, у которых от датчика коленвала до амортизатора всё одинаковое с "японцами". Примерно как Hyundai & Kia.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 24.02.2020 в 20:48, Pozis сказал:

был у нас пежо 407 в 1998 г. когда только их привезли в республику - капризная машина- избавились от нее через пару месяцев 

 

Пежо 407 в 1998 году не было. Он выпускался с 2004 года. Вот так и бывает, человек не знает как называется машина, заправляет вместо бензина дизель, ставит запчасти от жигуля, а потом жалуется на то, что она капризная. 

Водил Пежо 407, сам водил а не понаслышке. Ни разу не подвела за два года, от слова "ни разу". 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 24.02.2020 в 16:03, Zaman. сказал:

Так ли это? :unsure:

Объездивших этих коней от хвоста до гривы - прошу отписаться на теме.:praygg:

 

Водил и изучал французский автопром. Французы намного красивее, намного напичканей и материалы не дешевка, как у японцев или корейцев. 

Сейчас с удовольствием рассмотрел бы Рено Сафран. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Coordinator-s сказал:

 

Водил и изучал французский автопром. Французы намного красивее, намного напичканей и материалы не дешевка, как у японцев или корейцев. 

Сейчас с удовольствием рассмотрел бы Рено Сафран. 

спс.

А как Вам Рено Декстер?:buba:

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Zaman. сказал:

спс.

А как Вам Рено Декстер?:buba:

 

Не водил, потому не могу что то точно сказать, но, знаю что в России пользуется успехом. С точки зрения цена-качество вполне нормальный СУВ. Есть некоторые непонятные моменты, к примеру стеклоподьемники задних окошек. А так, есть миллион отзывов на дром ру или драйв2 ру. Тот же самый youtube, сотни, если не больше, роликов.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.02.2020 в 16:23, GALAXYXXL сказал:

Зачем рекламировать то на чем сам не ездишь? И последние, французкие машины это явно отстой в техническом плане

 

Я уверен, что у вас есть сертификат, подтверждающий, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 
Я уверен, что у вас есть сертификат, подтверждающий, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. 
Раз французкий автопром хвалят значит действительно все плохо в мире, пора "сливать воду, сушить весла"
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, GALAXYXXL сказал:
19 часов назад, Coordinator-s сказал:
 
Я уверен, что у вас есть сертификат, подтверждающий, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. 

Раз французкий автопром хвалят значит действительно все плохо в мире, пора "сливать воду, сушить весла"

 

Водил и французов, и немцев, и американцев, и японцев. Начну с того, что при выборе автомобиля ориентировался конкретно на состояние, близкое к отличному. Были авто и с салона и подержанные. Строго придерживаюсь мнения, что лучше переплатить и купить авто в хорошем состоянии, чем купить подешевле и потом сделать самому. Понимаю и уважаю мнение каждого человека, при этом стараюсь воздержаться хвалить или критиковать то, до чего сам не дотрагивался. Приведу пример некоторых из них, которые водил сам. Лично мое мнение, которое остается моим и не претендует на статус "так и есть":

1. Пежо 407 - автомобиль опередивший свое время, как в плане начинки, так и в плане дизайна. Авто с душой, очень приятный в управлении. Отделка и качество материалов на высочайшем уровне. Подвеска, одна из самых надежных и комфортных. Даже в самой бедной комплектации, на голову выше многих японцев и корейцев в своем классе. За два года пользования ни подвел вообще. Запчастей покупал не так уж много, потому не могу говорить о дороговизне, а те, которые покупал, стоили наравне с другими авто. 

2. Фольц Джетта 2008 года. Брал с салона. Пробежал 198000 км. Первые вложения в подвеску были сделаны спустя 6 лет после покупки, в районе 140 000 км, в размере 400 манат. Очень удобная, практичная и экономичная машина. Одна из лучших авто для города. Качество материалов отличное. 

3. Джип Гранд Чероки WJ 2001 4,7 литровая. Вообще не помню, чтобы за более чем 2 лет использования, за что то кроме бензина платил. Качество очень хорошее, запчасти не дорогие, если сказать что дешевые. Управляется как лодка, во время прибоя. Крены и качка ему в минус. 

4. Бмв 5-ка и 7-ка. Шайтан падла. Управляется как болид, тандем автомобиля и водителя 100%-ное. Это автомобили для тех, кто хочет понять, что такое чудо техники. Но, самые баблососущие, при этом не всегда встающие на ноги. Возможно дело в мастерах. Про качество БМВ говорить не имеет смысла. 

5. Тойота - Прадо, Хайлюкс, Кямри, Королла - надежные машины, но качество материалов салона и само железо, непосредственно, намного уступает тему же Пежо 407, и уступает как уступила бы сборная Японии по футболу, сборной Франции. Откройте дверь Прадо, и откройте дверь из фольги, одно и тоже. Нет в японцах и корейцах души, они просто средства для передвижения. Есть конечно исключения, но их не так много. Запчасти не корейцев и японцев, порою намного дороже, чем на туже БМВ и Ауди. 

6. Ауди А8 D2 2000 - для меня икона стиля и управления. 

 

Link to comment
Share on other sites

 
Водил и французов, и немцев, и американцев, и японцев. Начну с того, что при выборе автомобиля ориентировался конкретно на состояние, близкое к отличному. Были авто и с салона и подержанные. Строго придерживаюсь мнения, что лучше переплатить и купить авто в хорошем состоянии, чем купить подешевле и потом сделать самому. Понимаю и уважаю мнение каждого человека, при этом стараюсь воздержаться хвалить или критиковать то, до чего сам не дотрагивался. Приведу пример некоторых из них, которые водил сам. Лично мое мнение, которое остается моим и не претендует на статус "так и есть":
1. Пежо 407 - автомобиль опередивший свое время, как в плане начинки, так и в плане дизайна. Авто с душой, очень приятный в управлении. Отделка и качество материалов на высочайшем уровне. Подвеска, одна из самых надежных и комфортных. Даже в самой бедной комплектации, на голову выше многих японцев и корейцев в своем классе. За два года пользования ни подвел вообще. Запчастей покупал не так уж много, потому не могу говорить о дороговизне, а те, которые покупал, стоили наравне с другими авто. 
2. Фольц Джетта 2008 года. Брал с салона. Пробежал 198000 км. Первые вложения в подвеску были сделаны спустя 6 лет после покупки, в районе 140 000 км, в размере 400 манат. Очень удобная, практичная и экономичная машина. Одна из лучших авто для города. Качество материалов отличное. 
3. Джип Гранд Чероки WJ 2001 4,7 литровая. Вообще не помню, чтобы за более чем 2 лет использования, за что то кроме бензина платил. Качество очень хорошее, запчасти не дорогие, если сказать что дешевые. Управляется как лодка, во время прибоя. Крены и качка ему в минус. 
4. Бмв 5-ка и 7-ка. Шайтан падла. Управляется как болид, тандем автомобиля и водителя 100%-ное. Это автомобили для тех, кто хочет понять, что такое чудо техники. Но, самые баблососущие, при этом не всегда встающие на ноги. Возможно дело в мастерах. Про качество БМВ говорить не имеет смысла. 
5. Тойота - Прадо, Хайлюкс, Кямри, Королла - надежные машины, но качество материалов салона и само железо, непосредственно, намного уступает тему же Пежо 407, и уступает как уступила бы сборная Японии по футболу, сборной Франции. Откройте дверь Прадо, и откройте дверь из фольги, одно и тоже. Нет в японцах и корейцах души, они просто средства для передвижения. Есть конечно исключения, но их не так много. Запчасти не корейцев и японцев, порою намного дороже, чем на туже БМВ и Ауди. 
6. Ауди А8 D2 2000 - для меня икона стиля и управления. 
 
Не водил чисто французкие авто(сидел пасажиром)у многих из них могу отметить очень качественную сборку,качественные материалы,электронную начику которая даже в те времена была не у всех японских и немецких авто,а так если сиотреть в каждом авто есть свои болячки,и всегда надо учитывать класс авто!а то у нас приввкли сравнивать надежность авто 90-х и належность теперешних авто,тогда создовали авто не маркетологи,да требования по экологии,ьезопасности итд были другие,есть те кто на французах ездит уже много лет и доволен,также и про другие марки авто можно сказать,согласен с одним лучше ездить на новом французком авто чем на страром ушатаным японце или немце.
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
On 2/24/2020 at 4:03 PM, Zaman. said:

Так ли это? :unsure:

Объездивших этих коней от хвоста до гривы - прошу отписаться на теме.:praygg:

Уже 6 лет езжю на Рено Степвей, румынской сборки 2014 года. Никаких проблем. У меня есть тема по этому поводу. Там все отписано. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Garib71 said:

Уже 6 лет езжю на Рено Степвей, румынской сборки 2014 года. Никаких проблем. У меня есть тема по этому поводу. Там все отписано. 

Вот ссылка 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

6 ildir Citroen C5 sürürəm. 1,6 HDİ turbo-dizel, mexanika. 2008-ci il, 2014-də Avropadan 107 000 km-də gətirmişəm, artıq 230 000 km yürüşü var. Alanda dedilər  bu maşını almaq sənin haradan ağlına gəldi, 1 ilə başını qoyacaq yerə, bizim  dizellə 1 aya  DPF filtri çirklənəcək. Hələ də DPF filtri  üzərindədir və maşın saat kimi işləyir. Heç bir problemi çıxmayıb bu günədək. Ona görə maşınla tanış olmayan adamların fikirlərinə inanmayın. İnşallah maşını dəyişib yenə də daha təzə CİTROEN C5  alacam. BAxmayaraq kiç bir cox adını usta qoyanlar belə bu markanın adını düzgün tələffüz edə bilmir.

WPBF6517 (42).JPG

Edited by SCHUMI
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 57 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 32 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...