Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам(ПДД, КоАП и др.)


Recommended Posts

4 часа назад, Synteco сказал:

В ситуации на ул.Лермонтова (а также в описанной вами ситуации на пр.Ататюрка вы обязаны уступить ТС, движущимся с противоположного направления прямо или направо. Ст.76, пункт 1.

Независимо от типа их маневра, направления и полос, которые они занимают. Уступить - это значит никакими своими действиями не заставить их изменить направление или скорость (не создавать помех). Эти ТС могут сразу после поворота начать перестроение на нужные им полосы, ваша задача не пересекать траекторию их движения, пока вы можете им помешать.

Штрафуется по статье 327.2 (60 ман и 3 балла). Нарушение правил проезда перекрестков.

В принципе, у нас  можно ожидать любую траекторию ( выезд с крайней правой на на самую удаленную 3 полосу от себя) и к сожалению  получается это будет в рамках правил. Эти нарушение из серии не уступил дорогу  при имеющемся соответствующем знаке которых часто придерживались ДЮП в 90-х годах.

Edited by 400
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, 400 said:

В принципе, у нас  можно ожидать любую траекторию ( выезд с крайней правой на на самую удаленную 3 полосу от себя) и к сожалению  получается это будет в рамках правил. Эти нарушение из серии не уступил дорогу  при имеющемся соответствующем знаке которых часто придерживались ДЮП в 90-х годах.

Да, например если поворачивающий направо с ул.Лермонтова на Ш.Шамиля собирается потом поворачивать налево в сторону Нархоза, то учитывая короткий сегмент этой улицы, он должен сразу начать перестраиваться на левые полосы. Учитывая, что поворот направо с Лермонтова  с той стороны разрешен со всех полос, лучше уступать, не пересекая линию проезжих частей или убедиться, что эти ТС уже повернули на соотв.полосы и вы не сможете им помешать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Rufat1979 said:

Можно тут поподробнее? После поворота ок, но если он едет мне навстречу не начиная поворачивать и только перед моим носом начинает маневр(поворот), чтоб прям с перекрестка выехать на левую полосу, то к нему никаких претензий?

Именно в этом месте поворот направо разрешен со всех полос (там больше некуда), поэтому имеет право начинать маневр с левой полосы и ехать в пределах перекрестка прямо до вас, а вы должны уступать, не пересекая линию проезжих частей в любом случае, независимо от того, что разрешено с другой стороны, т.к. для вас эти ТС имеют преимущество. Он не имеет права только поехать на вас дальше перекрестка, т.к. это будет езда против движения.

Вы можете начать движение, убедившись, что ТС уже совершило маневр и заняло соотв. полосу и вы ему не можете никак помешать.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Rufat1979 said:

И опять таки я не понимаю почему не 60% даже далеко за просроченные штрафы?

Эту часть вопроса не понял.

2) если протокол был с гяраром, то проценты должны были начать начисляться еще примерно в конце января. Задержка была в вашу пользу, с какой целью не оплачивали ранее?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Synteco сказал:

Эту часть вопроса не понял.

2) если протокол был с гяраром, то проценты должны были начать начисляться еще примерно в конце января. Задержка была в вашу пользу, с какой целью не оплачивали ранее?

Ну вы говорили, что по закону могут начислить 60%. И мне интересно почему Бна начисляет как то произвольно. Спустя месяцы после начала начисления по 20 манатным нарушениям, одни из них доходят до 24 манат и останавливаются, другие до 28 и останавливаются. Этот дошел до 32манат. При чем резко. Неделю назад было 20 манат, когда я проверял.

Насчет задержки в мою пользу, не соглашусь. Ибо висит штраф себе и висит, оплачу рано или поздно. Лучше поздно, тем более что со штрафом незаконным с камер я не согласен, с этой целью и не платил дабы не кормить их раньше времени. Но еслиб я знал что проценты начинают начисляться, разумеется оплатил бы вовремя. А тут получается я захожу после нарушения спустя месяц-два проверить не капают ли проценты, процентов нет, забываю. Спустя год приходит сообщение что два месяца назад начали начисляться проценты и тут же высвечивается сумма с 30%. Почему мне не дали возможности следить за тем как начали капать проценты, а поставили перед фактом, мол мы тебе начислили задним числом. А в чем смысл тогда их сообщения на мой телефон и мэйл о том что начали начисляться проценты?! Уж не в том ли что, нарушитель, опомнись или будешь платить больше?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Synteco сказал:

поэтому имеет право начинать маневр с левой полосы и ехать в пределах перекрестка прямо до вас, а вы должны уступать,

Это бесспорно. Но дело в том, что автор говорит, что встречный начал выезжать с правой, а не левой полосы. И так, он выезжает со своей правой полосы и вместо того чтобы повернуть направо, едет прямо до носа автомобиля автора и только потом начинает маневр. Вопрос, насколько его "недоманевр" может считаться законным?

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Rufat1979 said:

Ну вы говорили, что по закону могут начислить 60%. И мне интересно почему Бна начисляет как то произвольно.

Насчет времени начисления видимо кривизна или глюки в системе, но каких-то нарушений вам во вред нет. То есть не начислили раньше положенного срока и больше положенной суммы. 20+60%=32

Вы должны оплатить в течение 30 дней со дня вступления гярара в силу, потом уже санкции.

 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Rufat1979 said:

Это бесспорно. Но дело в том, что автор говорит, что встречный начал выезжать с правой, а не левой полосы. И так, он выезжает со своей правой полосы и вместо того чтобы повернуть направо, едет прямо до носа автомобиля автора и только потом начинает маневр. Вопрос, насколько его "недоманевр" может считаться законным?

По отношению к уступающим ничего противозаконного. 

Если он по ходу маневра что-то нарушил еще, например, не включил поворотник при повороте или перестроении и т.п., то это повод его тоже оштрафовать, но также и повод для уступающего быть еще более осторожным, пока он не выполнил требование уступить.

П.С. Следует понимать, что правила проезда перекрестка касаются всей территории перекрестка и любого маневра ТС, имеющего преимущество. Грубо говоря, имеющий преимущество "ğabağa düşməlidir". Пытаться повернуть одновременно с ним или не убедившись в траектории его маневра можно только на свой страх и риск.

После окончания маневра и покидания пределов перекрестка ТС уже становятся снова равноправными.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Synteco сказал:

По отношению к уступающим ничего противозаконного. 

Если он по ходу маневра что-то нарушил еще, например, не включил поворотник при повороте или перестроении и т.п., то это повод его тоже оштрафовать, но также и повод для уступающего быть еще более осторожным, пока он не выполнил требование уступить.

П.С. Следует понимать, что правила проезда перекрестка касаются всей территории перекрестка и любого маневра ТС, имеющего преимущество. Грубо говоря, имеющий преимущество "ğabağa düşməlidir". Пытаться повернуть одновременно с ним или не убедившись в траектории его маневра можно только на свой страх и риск.

После окончания маневра и покидания пределов перекрестка ТС уже становятся снова равноправными.

следуя идеальным правилам, можно прождать в час пик достаточно долгое время. Иногда бывает что, водитель  с правой стороны преднамерена уступает дорогу тоже.  Прошло 3 дня с инцидента и никаких уведомлений нет - это значит что инспектор не инициировал  протокол?

Link to comment
Share on other sites

следуя идеальным правилам, можно прождать в час пик достаточно долгое время. Иногда бывает что, водитель  с правой стороны преднамерена уступает дорогу тоже.  Прошло 3 дня с инцидента и никаких уведомлений нет - это значит что инспектор не инициировал  протокол?

В часы пик надо просто двигаться с осторожностью, не забывая о правилах. Там где есть светофоры, все намного легче. При загорании зеленого вы чуть выдвигаетесь за пределы стоп-линии, и там уступаете пока поток имеющих преимущество не иссякнет или не загорится красный и они остановятся. Тогда вы можете продолжить движение, т.к.уже выехали на перекресток.В случае, если перекресток нерегулируемый, то там сложнее, если постоянно в часы пик происходят такие ситуации, нужно писать жалобы в ГАИ и BNA. Потому что встречаются эгоистичные водители, не входят в положение уступающих, когда поток очень плотный и в случае ДТП никто это не будет считать уважительной причиной.

Например, перекресток типа Истиглалият-Ниязи (возле Филармонии).

П.С. Протокол должен появиться в системе asanpay.az в течение одних суток после фиксации нарушения. Если не появился, значит проехали. Снимите справку из системы о том, что нет активных протоколов (или есть другие, но данного протокола все еще нет). Если появится поздно, можете опротестовать. Инспектор при составлении электронного протокола обязан выдать водителю распечатанную копию (подписи и пр.не требуются). Но они обычно не выдают, пока не потребуете.

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Synteco сказал:

Но они обычно не выдают, пока не потребуете.

Точно, вчера потребовал и написал там несогласие. Скорее всего не хотят давать свои копии для наших каляк, потому что это обяжет их начальство вызывать нас в письменном виде для разбирательств, а потом еще отсылать письменное уведомление о решении, а у них там и так тонны макулатуры. А так, через месяц-другой могут гярарнуть и остывший безобидный "клиент" оплатит 40, чем ходить на разборки. Расим выше писал, что решил оплатить подобный протокол. Вообщем гайцы - чертовы психологи.

Вчерашний случай - Еду по левой полосе Бюль-Бюля, поздно замечаю пробку в самом низу проспекта и пытаюсь за 20 метров до перекрестка(около к/т Низами) перестроиться на правую полосу, чтоб повернуть на ул. 28 мая(справа от Portofino). Включаю поворотник, притормаживаю, прижимаюсь правее ко второй полосе, убеждаюсь, что справа красный дипномер меня хочет пропустить, перестраиваюсь на его полосу, далее хочу так же перестроиться на правую, но кто-то сзади дико сигналит(свиньи, не иначе) дипномеру за то что тот меня пропускает и в этот момент вижу нос гаевского мерседеса на правой полосе. Гаец вглядывается в происходящее, пытаясь понять что происходит, я в этот момент понимаю, что точно не поверну и продолжаю движение по средней полосе прямо, после перекрестка он меня тормозит. Я выхожу, потому что не удобно общаться из низкой машины, он что-то говорит, я из-за потока его не расслышал, прошу повторить, он говорит вы прекрасно меня слышали. Это меня взбесило, дальнейший 15 минутный диалог происходил на повышенных тонах. Оно и понятно, челу показалось, что я не уступил дипномеру, залез нахально на его полосу, а потом еще начал сигналить, что мол зачем мне не уступаешь. Надел он диктофон демонстративно. Я попросил показать записывает ли он? Мне показали зеленую лампочку. Это запись? Или красная запись, кто знает? Что-то он мне там пел про 3 бала, но в конце беседы оказалось не балы вовсе, а 40 манат и то не понятно за какое нарушение, выяснять с ним дальше желания не было. Когда спросил про балы, говорит мол мне послышалось, мол такого он не говорил. Я попросил не тратить мое время на походы в дюп и прежде чем писать протокол созвониться с камераменом и спросить было ли нарушение о котором он говорит? Если было, я извинюсь и подпишусь под гяраром. Камерамен сказал мол камера там не работает. Я услышав пожимаю ему руку и говорю мол до скорых встреч. Он говорит даян, проткол язаджам. И тут я понимаю что у них нынче мода - Если остановил, то не просто так же, надо написать протокол, хотя без доказательств протокол ведь этот обречен, правда же? И это второй раз за август. До этих двух псевдонарушений я даже не помню когда меня останавливали. Он еще для галочки отдал мне честь по уставу как отдают честь красные береты в МВД и попросил придти в 108 комнату для жалоб на протокол. Когда я ему сказал со слов Эльчина м., что Qanunvericilikdə protokoldan şikayət anlayışı yoxdur, он сказал, что я ошибаюсь и могу жаловаться на протокол как письменно, так и придя в 108 комнату. Слежу за кабинетом.

Ту би континуед.

P.S. И все таки камера там есть :)

118137789_3148050071978740_5747268414118879098_n.jpg

107698194_3029570950493320_2881137216582042173_n.jpg

Edited by Rufat1979
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Rufat1979 said:

Точно, вчера потребовал и написал там несогласие. Скорее всего не хотят давать свои копии для наших каляк, потому что это обяжет их начальство вызывать нас в письменном виде для разбирательств, а потом еще отсылать письменное уведомление о решении, а у них там и так тонны макулатуры.

Эта распечатка не предназначена для каких-либо подписей или изложения жалоб. Это просто информационный листок для водителя, пока он не зашел в систему asan и не увидел там появившийся протокол, это как бы справка/памятка ему о том, что протокол официально составлен и введен в систему.

Link to comment
Share on other sites

 

 

14 hours ago, Rufat1979 said:

Еду по левой полосе Бюль-Бюля, поздно замечаю пробку в самом низу проспекта и пытаюсь за 20 метров до перекрестка(около к/т Низами) перестроиться на правую полосу, чтоб повернуть на ул. 28 мая(справа от Portofino).

Независимо от наличия/отсутствия нарушения и гаишников так делать никогда не стоит. Это тормозит поток и создает опасные ситуации. Во избежание таких действий обычно за метров 20-25 до перекрестка рисуются сплошные линии 1.1, разделяющие полосы, если за 20 м до перекрестка только начать перестраиваться, то наверняка можно нарушить одну или две такие полосы, за что положена статья 327.1 (40 ман) "Нарушение требований разметки"

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Synteco сказал:

 

 

Независимо от наличия/отсутствия нарушения и гаишников так делать никогда не стоит. Это тормозит поток и создает опасные ситуации. Во избежание таких действий обычно за метров 20-25 до перекрестка рисуются сплошные линии 1.1, разделяющие полосы, если за 20 м до перекрестка только начать перестраиваться, то наверняка можно нарушить одну или две такие полосы, за что положена статья 327.1 (40 ман) "Нарушение требований разметки"

Согласен, но случай был исключительный. Забыл еще сказать что мы все стояли на светофоре и я дал понять, что хочу перестроиться и начал после того как передние уехали

Link to comment
Share on other sites

Выезжая с элита от олюхана повернул направо. Проехав до перкрёстка свернул обратно на улицу Ахмеда Раджебли по старому. Остановили сотрудники говорят герия денмя олмаз, недоезжая есть знак запрещающий разворот.

Написал несогласен. Правильно ли бы составлен протокол?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, anonimus@55 сказал:

Выезжая с элита от олюхана повернул направо. Проехав до перкрёстка свернул обратно на улицу Ахмеда Раджебли по старому. Остановили сотрудники говорят герия денмя олмаз, недоезжая есть знак запрещающий разворот.

Написал несогласен. Правильно ли бы составлен протокол?

Надо было вернуться и осмотреть на предмет наличия знака. Обычно знаки устанавливаются на расстоянии 50-100 метров, если не ошибаюсь

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, CASIOMAN said:

Надо было вернуться и осмотреть на предмет наличия знака. Обычно знаки устанавливаются на расстоянии 50-100 метров, если не ошибаюсь

 

Проехала грузовая машина. Знак установлен так, что невидно. Как будто специально поставиди.

А кому я мешаю когда совершаю разворот? Тем кто совершает поворот на улицу Ахмеда Реджебли для них 2 полосы. Где логика нарушения?

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, anonimus@55 said:

Проехала грузовая машина. Знак установлен так, что невидно. Как будто специально поставиди.

А кому я мешаю когда совершаю разворот? Тем кто совершает поворот на улицу Ахмеда Реджебли для них 2 полосы. Где логика нарушения?

 

Если там установлен знак "только прямо" или "только прямо и направо"  значит вы нарушили пдд. Логики не ищите, ее у них нет.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Если там установлен знак "только прямо" или "только прямо и направо"  значит вы нарушили пдд. Логики не ищите, ее у них нет.

Для сфетофора все знаки теряют силу. Разве нет? Статья 76.1 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, anonimus@55 said:

Для сфетофора все знаки теряют силу. Разве нет? Статья 76.1 

 

Теряют силу "стоп", "уступить дорогу". Знаки указывающие направление остаются в силе.

Link to comment
Share on other sites

Если ехать со стороны туси в сторону 20 января есть разрыв в разделительной полосе, но знака разворота нет. Знак разворота только для противоположного потока.Есть знак только обьезжать помеху справа. Имею ли я права разворачиваться со стороны где нет знака разворота?

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, abonent7791 сказал:

Если ехать со стороны туси в сторону 20 января есть разрыв в разделительной полосе, но знака разворота нет. Знак разворота только для противоположного потока.Есть знак только обьезжать помеху справа. Имею ли я права разворачиваться со стороны где нет знака разворота?

Раньше знак только прямо (запрещающий разворот) стоял на одном уровне с разворотом (разделительным бордюром). Когда разворот сделали больше (для автобусов Ивеко) знак только прямо не подвинули и, фактически, вы разворачиваетесь до знака, что не является нарушением.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Rasim сказал:

Раньше знак только прямо (запрещающий разворот) стоял на одном уровне с разворотом (разделительным бордюром). Когда разворот сделали больше (для автобусов Ивеко) знак только прямо не подвинули и, фактически, вы разворачиваетесь до знака, что не является нарушением.

Знак только прямо вы разметку имеете ввиду на асфальте или знак?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, abonent7791 сказал:

Знак только прямо вы разметку имеете ввиду на асфальте или знак?

Знак. Разметка тоже была, но после обновления асфальта исчезла. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rasim said:

Раньше знак только прямо (запрещающий разворот) стоял на одном уровне с разворотом (разделительным бордюром). Когда разворот сделали больше (для автобусов Ивеко) знак только прямо не подвинули и, фактически, вы разворачиваетесь до знака, что не является нарушением.

Что означает "на одном уровне с бордюром"? Он был установлен после разрыва в разделительном бордюре или до него?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Synteco сказал:

Что означает "на одном уровне с бордюром"? Он был установлен после разрыва в разделительном бордюре или до него?

до него

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rasim сказал:

Знак. Разметка тоже была, но после обновления асфальта исчезла. 

А я знак не замечал. Надо сегодня присмотреться. Он подвешен или на чемто?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, abonent7791 сказал:

А я знак не замечал. Надо сегодня присмотреться. Он подвешен или на чемто?

Верно, потому что он теперь после разворота, справа около деревьев. На невысокой трубе вкопан. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Rasim сказал:

Верно, потому что он теперь после разворота, справа около деревьев. На невысокой трубе вкопан. 

С правой стороны дороги? Я с левой смотрел опять не увидел)))

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Rasim said:

Верно, потому что он теперь после разворота, справа около деревьев. На невысокой трубе вкопан. 

Никак не влияет на возможность разворота. Нужно сигналить в БНА, а то там наверно уже возникла "горячая точка" по борьбе с "нарушителями".

Link to comment
Share on other sites

Господа, такой вопрос: В собственности два автомобиля с абсолютно одинаковыми двигателями и коробкой. Один проехал 90тыс, другой 40. Поскольку оба авто у меня в наличии, хочу поменять эти пары(мотор-коробка) местами. Процесс не сложный. Но вопрос в том как оформлять и есть ли необходимость в оформлении, если ставится один и тот же по характеристикам двигатель.

308_048.jpg

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Rufat1979 said:

Но вопрос в том как оформлять

 

К слову о том, как мой друг сменил в Грузии мотор и коробку. Есть у него Вольсваген Поло 1.6 мотор, решил он его сменить, 1.6 мотор имел пробег 120 т.км, мы с ним в Тбилиси нашли мотор 2.0 с пробегом 20 т.км. В паре с мотором надо было коробку передач менять. Номер двигателя на этой модели авто не было, ни на самом двигателе ни в техпаспорте. Поехали в Тбилиси, сдали наше авто мастеру, на следующий день вечером забрали авто, ощущения небо и земля. С бартером нашего старого двигателя, коробки и работой мастером обошлось такая переброска 2000 манат, в Баку чуть ли ни 5000 говорили. Без проблем вернулись через таможню/ границу, два раза он сам проходил ТО в забрате, никаких проблем.

Могут конечно придраться, что имело место смена мотора, но это либо кто то настучать должен, либо какое либо ЧП произойти.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Том Сойер сказал:

 

К слову о том, как мой друг сменил в Грузии мотор и коробку. Есть у него Вольсваген Поло 1.6 мотор, решил он его сменить, 1.6 мотор имел пробег 120 т.км, мы с ним в Тбилиси нашли мотор 2.0 с пробегом 20 т.км. В паре с мотором надо было коробку передач менять. Номер двигателя на этой модели авто не было, ни на самом двигателе ни в техпаспорте. Поехали в Тбилиси, сдали наше авто мастеру, на следующий день вечером забрали авто, ощущения небо и земля. С бартером нашего старого двигателя, коробки и работой мастером обошлось такая переброска 2000 манат, в Баку чуть ли ни 5000 говорили. Без проблем вернулись через таможню/ границу, два раза он сам проходил ТО в забрате, никаких проблем.

Могут конечно придраться, что имело место смена мотора, но это либо кто то настучать должен, либо какое либо ЧП произойти.

Номер конечно в техпаспорте указан. Хотя есть автомобили в которых номера не указано в техпаспорте. 2000 за поменять моторы метсами? за 2000 люди капиталку делают, а за 5000 можно без бартера купить контрактный мотор(да, здесь) Вопрос не в том что настучат и меня остановят, вопрос в том что когда буду продавать авто, в хырдалане ходит человечек на техосмотре и просит открыть капот и порой трет своей тряпочкой намотанной на палку серийник двигателя и сверяет с техпаспортом. И когда он скажет, что номер не совпадает, а покупатель будет стоять рядом, то легко споют мне 300-400 манат, чтоб пропустить. У нас как известно инет страдает, смотрел в рунете. Там говорится, если без изменений, а двигатель такой же один в один, то тупо идешь и меняешь номер в техпаспорте. Хотелось бы вооружиться информацией до продажи авто.

P.S. На границе и в забрате серийник не проверяют, им не нужно. Проверить могут на продаже в хырдалане.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Rufat1979 said:

На границе и в забрате серийник не проверяют, им не нужно. Проверить могут на продаже в хырдалане.

 

За 2000 манат он купил почти новый 2-ух литровый двигатель и коробку передач, свой старый 1.6 литровый сдал мастеру. В его случае номера мотора не было.

Link to comment
Share on other sites

Номер конечно в техпаспорте указан. Хотя есть автомобили в которых номера не указано в техпаспорте. 2000 за поменять моторы метсами? за 2000 люди капиталку делают, а за 5000 можно без бартера купить контрактный мотор(да, здесь) Вопрос не в том что настучат и меня остановят, вопрос в том что когда буду продавать авто, в хырдалане ходит человечек на техосмотре и просит открыть капот и порой трет своей тряпочкой намотанной на палку серийник двигателя и сверяет с техпаспортом. И когда он скажет, что номер не совпадает, а покупатель будет стоять рядом, то легко споют мне 300-400 манат, чтоб пропустить. У нас как известно инет страдает, смотрел в рунете. Там говорится, если без изменений, а двигатель такой же один в один, то тупо идешь и меняешь номер в техпаспорте. Хотелось бы вооружиться информацией до продажи авто.
P.S. На границе и в забрате серийник не проверяют, им не нужно. Проверить могут на продаже в хырдалане.
На границе проверяют очень даже. Насчет наших не знаю, но например, грузины как сверяют, видел неоднократно.
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Synteco сказал:
12 часа назад, Rufat1979 сказал:
Номер конечно в техпаспорте указан. Хотя есть автомобили в которых номера не указано в техпаспорте. 2000 за поменять моторы метсами? за 2000 люди капиталку делают, а за 5000 можно без бартера купить контрактный мотор(да, здесь) Вопрос не в том что настучат и меня остановят, вопрос в том что когда буду продавать авто, в хырдалане ходит человечек на техосмотре и просит открыть капот и порой трет своей тряпочкой намотанной на палку серийник двигателя и сверяет с техпаспортом. И когда он скажет, что номер не совпадает, а покупатель будет стоять рядом, то легко споют мне 300-400 манат, чтоб пропустить. У нас как известно инет страдает, смотрел в рунете. Там говорится, если без изменений, а двигатель такой же один в один, то тупо идешь и меняешь номер в техпаспорте. Хотелось бы вооружиться информацией до продажи авто.
P.S. На границе и в забрате серийник не проверяют, им не нужно. Проверить могут на продаже в хырдалане.

На границе проверяют очень даже. Насчет наших не знаю, но например, грузины как сверяют, видел неоднократно.

Возможно. Но ездил и один и с семьей раз 10 туда сюда, ни разу капот не открывал. Синтеко, вы тоже не в курсе выписок из закона?

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 04:03, abonent7791 сказал:

С правой стороны дороги? Я с левой смотрел опять не увидел)))

Да, с правой. Поначалу там гайцы всем штрафы писали, потом исчезли. Видимо кто то пожаловался на незаконность их действий. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 106 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
  • Recently Browsing   1 member, 0 guests

×
×
  • Create New...