Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Муки выбора компактного кроссовера


Recommended Posts

Новый яагын ичиндя  Паджеро мотор 3 ка стоит 72000 манат. Всего то на 10000 дороже Хавала. Если для вас 63000 нормальная цена,то разницу в 10000 вы вообще не должны замечать.
Лично для меня все что  стоит дороже 30000 дорого. Не собираюсь ни за машину ни за мобильник отдавать такие крупнык суммы. У меня в приоритете другие вещи. Лучше ремонт квартиры сделать или же дом отстроить,чем отваливать такие деньги за груду железа.
Haval экономичнее с 2.0 мотором
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Dmitry Igorevich сказал:
2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:
Новый яагын ичиндя  Паджеро мотор 3 ка стоит 72000 манат. Всего то на 10000 дороже Хавала. Если для вас 63000 нормальная цена,то разницу в 10000 вы вообще не должны замечать.
Лично для меня все что  стоит дороже 30000 дорого. Не собираюсь ни за машину ни за мобильник отдавать такие крупнык суммы. У меня в приоритете другие вещи. Лучше ремонт квартиры сделать или же дом отстроить,чем отваливать такие деньги за груду железа.

Показать больше  

Haval экономичнее с 2.0 мотором

Здесь же я не об экономии говорю,а о том что китайская машина по цене стоит столько же сколько японская.

А по экономии так это еще вопрос. Вон в предыдущих постах писали что 2.7 мотор жрет 20 литров на сто км,а 3 мотор только 13.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 164870_1451192912 сказал:

Вон в предыдущих постах писали что 2.7 мотор жрет 20 литров на сто км,а 3 мотор только 13.

В том числе и за такой мотор берут деньги производители. Плюс не надо путать мотор для внедорожника с мотором для легковой машины, топливная эффективность ухудшается в пользу надёжности при длительной работе на повышенной мощности. У грузовиков вообще ахтунг, дизель с рабочим объёмом 10-11 литров выдаёт всего 400 л.с., потому что спроектирован работать на 80%-90% от максимальной мощности длительное время, так как грузовики покупаются для перевозки грузов, и для бизнеса нежелательно гонять их пустыми. Попробуйте любой легковой мотор, который выдаёт 300 л.с. гонять на 200-250 л.с. большую часть времени, и посмотрите, сколько он при этом проживёт, и сколько будет топлива потреблять. Турбо-мотор, например, выдаёт большую мощность при маленьком объёме, но обычно для разгона машины машины требуется от 5 до 10 секунд, потом обороты вниз (выдаваемая мощность спускается до 50-70 л.с.) и продолжаешь ехать быстро (либо резко тормозить из-за светофора :-) ). Если есть несколько вариантов моторов для одного и того же кузова, то разумный выбор будет основан на стиле вождения, местности и количества пассажиров в салоне большую часть времени.
А касательно цен на машину - спасибо нашей растаможке по мотору и жадности продавцов. Если на машину ценой $30000 накинуть $20000, и на машину ценой $40000 накинуть $20000 тысяч, разница в итоговых ценах окажется 20% , а вначале было 33%.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к топик-стартеру - почему вам именно компактный кроссовер захотелось, а не хетчбек или седан немного побольше Yaris? Чисто на вид кроссоверы больше нравятся, или есть какие-то практические соображения?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

У меня вопрос к топик-стартеру - почему вам именно компактный кроссовер захотелось, а не хетчбек или седан немного побольше Yaris? Чисто на вид кроссоверы больше нравятся, или есть какие-то практические соображения?

Да  - чисто визуалнно нравятся  - интерес наверное больше идет из понимания что компактные кроссоверы более манервенные (привыкла к 9 метрам разворота Яриса))) и легки в управлении в городском цикле и при  этом дают преимущества при проезде грунтовый дорог даже с небольшой колеей и AWD тоже плюс 

Link to comment
Share on other sites

У вас такой технически грамотный ответ, что даже читать приятно :biggrin:

Если ориентироваться на эпизодические поездки по грунтовкам и желательное наличие AWD, то выбор немного сужается. Далеко не у всех компактных кроссоверов подвеска отличается от базовой легковушки в сторону большей выносливости, и не всегда присуствует AWD (для удешевления и упрощения конструкции). Пока не нашёл, какие компактные модели у нас представлены с AWD, везде только FWD.

Радиус разворота надо отдельно смотреть, помимо длины машины он зависит от конструкции поворотного механизма, например у Suzuki Vitara и Nissan Kicks это 10.4м, Mitsubishi Eclipse Cross 10.6м, Chevrolet Trax 10.8м.

 

P.S. Когда Kicks только появился на сайте Нургун моторс, они рекламную вставку перевели с английского на азербайджанский на компьютере, и читался он как "Nissan təpiklər" 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрели Икслайн не понравилось я так же сел в него и сразу забыл что я его когда то хотел! Посмотрите ещё HAVAL H2, конечно ещё не успел сам его ощупать но цена и качество соответствует. Турбо мотор, классический 6 ступенчатый автомат! Эксплуатация мотора нужна будет бережная или как точнее сказать уход за ним менять чуть раньше фильтра и масло, ну и конечно при агрессивной езде при остановке авто подождать минуты две три чтоб не убить турбину после чего отключать двигатель и будет вам счастья! И не надо бояться что это китаец! Раньше и корейцев не любили а щас бегут все за ними! Ликвидность авто вот это меня максимум что тревожат но если бюджет на более дорогое авто не позволяет то отличный выбор! На рынке он уже давно и зарекомендовал себя нормально! 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Hope for Hope сказал:

Да  - чисто визуалнно нравятся  - интерес наверное больше идет из понимания что компактные кроссоверы более манервенные (привыкла к 9 метрам разворота Яриса))) и легки в управлении в городском цикле и при  этом дают преимущества при проезде грунтовый дорог даже с небольшой колеей и AWD тоже плюс 

Какие есть недостатки у системы привода AWD.  Электроника. Все зависит от целой кучи датчиков, которые могут выйти из строя в любой момент и не включить привод или не выключить его в нужное время. Отсутствие ручных настроек. Для многих покупателей авто это будет настоящая беда, вы не можете ничего настроить самостоятельно. Непонятный момент включения привода. Вполне возможны заносы и другие неприятные ситуации, если вы не прочувствуете момент включения полного привода. Дорогой ремонт. Системы AWD невероятно сложны в восстановлении, так как они представляют собой комплект дорогих электронных систем и датчиков, которые сложно поддаются диагностике. Завышенные ожидания. Часто покупатель машины с AWD считает, что у него в активе настоящий внедорожник, но чаще всего эти машины не оправдывают таких ожиданий. Переплата в том случае, если полный привод вам не нужен. Статистика говорит о том, что более половины полноприводных авто покупаются для имиджа, а не для реальной пользы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rif-67 сказал:

Все зависит от целой кучи датчиков, которые могут выйти из строя в любой момент и не включить привод или не выключить его в нужное время. Отсутствие ручных настроек. Для многих покупателей авто это будет настоящая беда, вы не можете ничего настроить самостоятельно. Непонятный момент включения привода. Вполне возможны заносы и другие неприятные ситуации, если вы не прочувствуете момент включения полного привода. Дорогой ремонт. Системы AWD невероятно сложны в восстановлении

Не будет на новой машине никаких проблем, если специально технику не мучать.  Добавка AWD на кроссовер обычно выходит +5..10% от полной стоимости. Отказы систем AWD в настоящее время довольно редки, да и включаются они в работу не так часто, в основном на льду и плотном снегу, при резких поворотах. Задержки с подключением заднего привода были на вискомуфтах, электромагнитные муфты срабатывают мгновенно. Итог работы чаще упирается в эффективность тормозной системы (притормаживание проскальзывающего колеса).

Чинить AWD не так сложно, как АКПП, там всего несколько датчиков скорости вращения и угла поворота колёс (которые и так присутсвуют для работы ABS и систем электронной стабилизации), плюс трансмиссия на задние колёса и электромагнитная муфта.
Топик-стартер по бездорожью ездить не собирается, да и машин в данном типоразмере и ценовой категории с AWD в Азербайджан официалы практически не завозят (на turbo.az только Hyundai Creta с 2.0 мотором, с 1.6 2019-го года FWD).

Link to comment
Share on other sites

Здесь же я не об экономии говорю,а о том что китайская машина по цене стоит столько же сколько японская.
А по экономии так это еще вопрос. Вон в предыдущих постах писали что 2.7 мотор жрет 20 литров на сто км,а 3 мотор только 13.
Немножко утрировали, по факту моторы 3, 3.5, 4 литра на трассе жрут от 10 литров и выше, норма примерно 11-12 литров. В городских условиях от 14 литров и выше
Много зависит от состояния колес износа и давлении в шинах, и очень сильно от стиля вождения.
Для маленьких моторов городской расход завышенный и кто говорит что это 6-8 литров то это из области фантастики, как минимум это в 2 раза больше.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В том числе и за такой мотор берут деньги производители. Плюс не надо путать мотор для внедорожника с мотором для легковой машины, топливная эффективность ухудшается в пользу надёжности при длительной работе на повышенной мощности. У грузовиков вообще ахтунг, дизель с рабочим объёмом 10-11 литров выдаёт всего 400 л.с., потому что спроектирован работать на 80%-90% от максимальной мощности длительное время, так как грузовики покупаются для перевозки грузов, и для бизнеса нежелательно гонять их пустыми. Попробуйте любой легковой мотор, который выдаёт 300 л.с. гонять на 200-250 л.с. большую часть времени, и посмотрите, сколько он при этом проживёт, и сколько будет топлива потреблять. Турбо-мотор, например, выдаёт большую мощность при маленьком объёме, но обычно для разгона машины машины требуется от 5 до 10 секунд, потом обороты вниз (выдаваемая мощность спускается до 50-70 л.с.) и продолжаешь ехать быстро (либо резко тормозить из-за светофора :-) ). Если есть несколько вариантов моторов для одного и того же кузова, то разумный выбор будет основан на стиле вождения, местности и количества пассажиров в салоне большую часть времени.
А касательно цен на машину - спасибо нашей растаможке по мотору и жадности продавцов. Если на машину ценой $30000 накинуть $20000, и на машину ценой $40000 накинуть $20000 тысяч, разница в итоговых ценах окажется 20% , а вначале было 33%.
Наша расстаможка не самая дорогая в мире. Если бы её не было то наши улицы, дороги и проспекты были бы заполненны автохламом из европы, японии и америки.
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, GALAXYXXL сказал:

Наша расстаможка не самая дорогая в мире. Если бы её не было то наши улицы, дороги и проспекты были бы заполненны автохламом из европы, японии и америки.

Простите что встреваю в разговор.
Может и не дорогая во всем мире, но для нашего государства с нашим уровнем заработка дорого.
Я рассматривал авто с движком 3 литра, дизель.

Так сама машина 2009 года за 9000 $, а что бы ее у нас растаможить 17000 манат.
Как думаете это правильно?

Link to comment
Share on other sites

Уже сколько времени прошу шефа дать денег на колеса, не даёт. Хотя бы два задних колеса поменял бы. Сколько стоят покрышки (не оригинал, но новые), не в курсе?
Не оригинал не советую брать для Паджеро, разница 30-40 азн не такие большие деньги за безопасность на дороге. На 8 км базаре оригинал Бриджстоны япония стоили порядка от185 до 195 и зависило от года выпуска. Брать нужно комплект 4 штуки иначе возможны проблемы при управлении. Новые если брать 2 штуки нужно ставить вперед , а не назад[emoji879].
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Простите что встреваю в разговор.
Может и не дорогая во всем мире, но для нашего государства с нашим уровнем заработка дорого.
Я рассматривал авто с движком 3 литра, дизель.
Так сама машина 2009 года за 9000 $, а что бы ее у нас растаможить 17000 манат.
Как думаете это правильно?
Конечно правильно, у людей деньги есть, нужно платить за растоможку. Тем более как говорил один очень уважаемый товарищ:
"покупай машину если у тебя есть деньги на две машины"
Ну если не хватает, то покупать не стоит.
Повторюсь если бы была растоможка как в грузии, мы бы захлебнулись бы от машинного металлолома.
Я сейчас в во дворе не могу найти пустое место для парковке, а если расстаможку отменят или уменьшат то и заехать во двор не смогу.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, GALAXYXXL сказал:

Конечно правильно, у людей деньги есть, нужно платить за растоможку. Тем более как говорил один очень уважаемый товарищ:
"покупай машину если у тебя есть деньги на две машины"
Ну если не хватает, то покупать не стоит.
Повторюсь если бы была растоможка как в грузии, мы бы захлебнулись бы от машинного металлолома.
Я сейчас в во дворе не могу найти пустое место для парковке, а если расстаможку отменят или уменьшат то и заехать во двор не смогу.

Ну может для вас это правильно, но для остального народа это не так.

Ну этот уважаемый товарищ эти слова говорил исходя из своих мерок, а не простого народа :wink:

Что бы хламом не заваливать сделали ограничения на ввоз по экологическому стандарту.

Растоможка в такую цену это по другой причине и из другой оперы.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Не оригинал не советую брать для Паджеро, разница 30-40 азн не такие большие деньги за безопасность на дороге. На 8 км базаре оригинал Бриджстоны япония стоили порядка от185 до 195 и зависило от года выпуска. Брать нужно комплект 4 штуки иначе возможны проблемы при управлении. Новые если брать 2 штуки нужно ставить вперед , а не назадemoji879.png.

Почему вперёд? Впереди более менее нормальные покрышки, а сзади совершенно лысые.. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Немножко утрировали, по факту моторы 3, 3.5, 4 литра на трассе жрут от 10 литров и выше, норма примерно 11-12 литров. В городских условиях от 14 литров и выше
Много зависит от состояния колес износа и давлении в шинах, и очень сильно от стиля вождения.
Для маленьких моторов городской расход завышенный и кто говорит что это 6-8 литров то это из области фантастики, как минимум это в 2 раза больше.

Знаете меня что смущает,и на диспуте(автофорум,днот)и на автофорумах фейсбука,многие автовладельцы бьют себя в грудь,приговаривая какие они супер-пупер знатоки,и как они любят своих коней. Но достаточно посмотреть на тот бензин который  они вливают в двигатель,то масло,и на состояние протектора шин,понимаешь что это просто напросто пук в воздух.

Здесь на теме пишут о сказочных(по крайне мере для моего бюджета)ценах на машины. Разбразываются десятками тысяч манат на приобретение авто,но крысятся на бензин,масло,хорошие сапожки и два маната в месяц на регулировку давления в шинах. Зато при продаже у них есть сервисная книжка🤣

 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Конечно правильно, у людей деньги есть, нужно платить за растоможку. Тем более как говорил один очень уважаемый товарищ:
"покупай машину если у тебя есть деньги на две машины"
Ну если не хватает, то покупать не стоит.
Повторюсь если бы была растоможка как в грузии, мы бы захлебнулись бы от машинного металлолома.
Я сейчас в во дворе не могу найти пустое место для парковке, а если расстаможку отменят или уменьшат то и заехать во двор не смогу.

С вами не соглашусь. Автохлам на дорогах,не повод завышать цены на растоможку. Не хотят хлама? Ну тогда пусть улучшают диагностику проверок машин. Я согласен заплатить лишние 2000 манат,но знать что оно прошло реальную диагностику перед пересечением нашей границы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Не будет на новой машине никаких проблем, если специально технику не мучать.  Добавка AWD на кроссовер обычно выходит +5..10% от полной стоимости. Отказы систем AWD в настоящее время довольно редки, да и включаются они в работу не так часто, в основном на льду и плотном снегу, при резких поворотах. Задержки с подключением заднего привода были на вискомуфтах, электромагнитные муфты срабатывают мгновенно. Итог работы чаще упирается в эффективность тормозной системы (притормаживание проскальзывающего колеса).

Чинить AWD не так сложно, как АКПП, там всего несколько датчиков скорости вращения и угла поворота колёс (которые и так присутсвуют для работы ABS и систем электронной стабилизации), плюс трансмиссия на задние колёса и электромагнитная муфта.
Топик-стартер по бездорожью ездить не собирается, да и машин в данном типоразмере и ценовой категории с AWD в Азербайджан официалы практически не завозят (на turbo.az только Hyundai Creta с 2.0 мотором, с 1.6 2019-го года FWD).

Ну кому как. Лично,  для меня чем больше электроники, тем больше хлопот. Конечно пока новые  большинство авто безотказны. Надёжность их сказывается с течением времени и эксплуатацией.  Насчёт АКПП, у другуна моего Тайота Крузак 80 -ка, АВТОМАТ, до сего дня никаких проблем с КОРОБКОЙ, а то что она как танк по горам лазает, то эти все хвалёные кроссоверы с  электронным AWD или "не убиваемые"  вискомуфты типа HALDEX, могут лишь только смотреть снизу вверх за подъёмом  этого  КРУЗАКА по бездорожью.)) Ведь не секрет , Кроссовер всё равно это не внедорожник, смысла не вижу покупать его для имиджа. Опять же это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Слава Богу, с электроникой сталкивался неоднократно, не только с авто 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Эта тема про компактный кроссовер, в основном для городской езды, поэтому не надо пугать девушку проблемами с электроникой AWD. Вот если кто-то спросит, как себя ведут на бездорожье вариатор и электромагнитная муфта, тогда другой разговор, а здесь планируется использование AWD по назначению, как часть системы стабилизации на скользкой дороге.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Если бы её не было то наши улицы, дороги и проспекты были бы заполненны автохламом из европы, японии и америки.

Скорее наоборот. Именно из-за дорогой растаможки покупают хлам, чтобы потом хоть как-то продать по доступной цене.
Ради прикола смотрел сайты автопроизводителей в Канаде (Mitsubishi, Ford, Toyota) - там новые машины стоят немного дешевле, чем у нас, при совсем другом уровне доходов.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Скорее наоборот. Именно из-за дорогой растаможки покупают хлам, чтобы потом хоть как-то продать по доступной цене.
Ради прикола смотрел сайты автопроизводителей в Канаде (Mitsubishi, Ford, Toyota) - там новые машины стоят немного дешевле, чем у нас, при совсем другом уровне доходов.

И вправду очень интересная ситуация. У нас где средняя зарплата около 300 долларов,машины стоят намного дороже чем в Сша,где средние зарплаты более 1000. Посмотрел цены на новый мерседес С класс. В США он стоит 41000 долларов,у нас такой же 57000. 16000 долларов разницы! Если оффициалы продают,так какого фига такая разница между развитой страной,и страной даже не третьего мира?)

Link to comment
Share on other sites

Ну может для вас это правильно, но для остального народа это не так.
Ну этот уважаемый товарищ эти слова говорил исходя из своих мерок, а не простого народа :wink:
Что бы хламом не заваливать сделали ограничения на ввоз по экологическому стандарту.
Растоможка в такую цену это по другой причине и из другой оперы.
 
Купите электрокар, при том же раскладе расстаможка будет в 4 раза меньше, например я так и сделал, и волки сыты и ёлки целы.
Что касается расстаможки я не думаю что ситуация изменится.
Ребенку сразу после рождения и по мере взросления нравится сладкая и вкусная но не всегда полезная еда. Перефразировав можно написать что государство может отменить расстаможку но не сможет по вполне понятным причинам.
Знаю что чиновники набивают карманы, воруют, но к расстаможке это не имеет никакого отношения.
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Murad Alasgarov сказал:

Эта тема про компактный кроссовер, в основном для городской езды, поэтому не надо пугать девушку проблемами с электроникой AWD. Вот если кто-то спросит, как себя ведут на бездорожье вариатор и электромагнитная муфта, тогда другой разговор, а здесь планируется использование AWD по назначению, как часть системы стабилизации на скользкой дороге.

 и легки в управлении в городском цикле и при  этом дают преимущества при проезде грунтовый дорог даже с небольшой колеей и AWD тоже плюс                         Как раз таки она и написала про ПЛЮС AWD.    А я написал и про минусы этой "хвалёной " AWD. Наоборот не пугаю её, а просто помимо ПЛЮСОВ, есть и МИНУСЫ на которые тоже стоит обратить внимание.)  Разве что на таком авто всю жизнь по городу ездить? ) А как же экзотика, выезд за город на бездорожье? Авто с 4WD покупать?) В своё время и ЖИГУЛЁНОК с RWD, "карабкался" по бездорожью без всякой электроники.)))  Тот же AWD , без  электроники уже становится уязвим  -Отсутствие дифференциала, его блокировки и понижение передач делает систему не конкурентно способной с 4wd – серьёзное бездорожье без этих функций не покорится.  Работа AWD  зависит от качества установленной программы в компьютер, но она может совершать ошибки, подводить в дороге. Любой датчик может выйти из строя, а значит работать всё будет по-другому; Когда надо на дороге водитель не может влиять на электронику — нет преимущества полного привода. 
Трансмиссия менее надёжна в автомобиле системы АWD
 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, rif-67 сказал:

А как же экзотика, выезд за город на бездорожье? Авто с 4WD покупать?)

AWD для управляемости, 4WD (подключаемый полный привод с блокировкой центрального дифференциала) для бездорожья (типа 4Runner = Prado для настоящих мужчин :biggrin:). Разные классы машин, для разных целей. Вот у Mercedes и BMW есть AWD на седанах (4Matic / X-drive) - они же явно не для бездорожья. А надёжность нормальная, по городу ездят тысячи Hyundai с AWD, и проблем в этой части не знают. Не все ищут одну машину на 10 лет и 300,000км, скорее всего продадут через 3-5 лет и новую купят, чтобы по сервисам не бегать, особенно девушки.
А на электронику особо не повлияешь - нет машины с 4-мя отдельными педалями тормоза для каждого колеса. Есть 3 варианта - жёсткие блокировки (центр, зад, иногда перед), блокировка центра с подключением электроники для имитации блокировки дифференциалов, и полностью электронная имитация блокировок всех колёс (на данный момент лидер = Mercedes GLE, с 3х роликов съезжает в любом варианте, а RAV4 хуже всех). Большинство владельцев Prado 150 не знают зачем нужна кнопка блокировки центрального дифференциала, и ездят с 1-м ведущим колесом - ничего, ведь? Далеко бы они без электронных блокировок уехали?
А девушка в теме ищет небольшой кроссовер, с не очень мощным мотором, чтобы не жрал кучу топлива и легко парковался. Иначе выбор пошёл бы в сторону Pajero Sport 3, Prado с дизелем, Land Cruiser 200 и далее по возрастающей.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

AWD для управляемости, 4WD (подключаемый полный привод с блокировкой центрального дифференциала) для бездорожья (типа 4Runner = Prado для настоящих мужчин :biggrin:). Разные классы машин, для разных целей. Вот у Mercedes и BMW есть AWD на седанах (4Matic / X-drive) - они же явно не для бездорожья. А надёжность нормальная, по городу ездят тысячи Hyundai с AWD, и проблем в этой части не знают. Не все ищут одну машину на 10 лет и 300,000км, скорее всего продадут через 3-5 лет и новую купят, чтобы по сервисам не бегать, особенно девушки.
А на электронику особо не повлияешь - нет машины с 4-мя отдельными педалями тормоза для каждого колеса. Есть 3 варианта - жёсткие блокировки (центр, зад, иногда перед), блокировка центра с подключением электроники для имитации блокировки дифференциалов, и полностью электронная имитация блокировок всех колёс (на данный момент лидер = Mercedes GLE, с 3х роликов съезжает в любом варианте, а RAV4 хуже всех). Большинство владельцев Prado 150 не знают зачем нужна кнопка блокировки центрального дифференциала, и ездят с 1-м ведущим колесом - ничего, ведь? Далеко бы они без электронных блокировок уехали?
А девушка в теме ищет небольшой кроссовер, с не очень мощным мотором, чтобы не жрал кучу топлива и легко парковался. Иначе выбор пошёл бы в сторону Pajero Sport 3, Prado с дизелем, Land Cruiser 200 и далее по возрастающей.

Mercedes и BMW есть AWD на седанах (4Matic / X-drive) они же явно не для бездорожья.   Вот именно СЕДАН, а не КРОССОВЕР)))                        Не все ищут одну машину на 10 лет и 300,000км, скорее всего продадут через 3-5 лет и новую купят, чтобы по сервисам не бегать, особенно девушки.  Вот-вот, всё правильно, МАРКЕТОЛОГИ рассчитали, разделив машины на "женские" и "мужские" как" бельё")) И что такое 300 тыс км пробега?  )) 800 тыс км, это другое дело))      К примеру старушку Тайота КРУЗАК  ту же 80 ку 96-97гг, я бы не променял на эти молодухи 3- 5 летние  КРОССОВЕРЫ с гирляндой электроники)))   А по поводу бездорожья, вот видео ролик, как говорится без комментов какая  тачка на бездорожье чего стоит.)))                                                                                                                                                                                                                                             

                                          

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

AWD для управляемости, 4WD (подключаемый полный привод с блокировкой центрального дифференциала) для бездорожья (типа 4Runner = Prado для настоящих мужчин :biggrin:). Разные классы машин, для разных целей. Вот у Mercedes и BMW есть AWD на седанах (4Matic / X-drive) - они же явно не для бездорожья. А надёжность нормальная, по городу ездят тысячи Hyundai с AWD, и проблем в этой части не знают. Не все ищут одну машину на 10 лет и 300,000км, скорее всего продадут через 3-5 лет и новую купят, чтобы по сервисам не бегать, особенно девушки.
А на электронику особо не повлияешь - нет машины с 4-мя отдельными педалями тормоза для каждого колеса. Есть 3 варианта - жёсткие блокировки (центр, зад, иногда перед), блокировка центра с подключением электроники для имитации блокировки дифференциалов, и полностью электронная имитация блокировок всех колёс (на данный момент лидер = Mercedes GLE, с 3х роликов съезжает в любом варианте, а RAV4 хуже всех). Большинство владельцев Prado 150 не знают зачем нужна кнопка блокировки центрального дифференциала, и ездят с 1-м ведущим колесом - ничего, ведь? Далеко бы они без электронных блокировок уехали?
А девушка в теме ищет небольшой кроссовер, с не очень мощным мотором, чтобы не жрал кучу топлива и легко парковался. Иначе выбор пошёл бы в сторону Pajero Sport 3, Prado с дизелем, Land Cruiser 200 и далее по возрастающей.

Большинство владельцев Prado 150 не знают зачем нужна кнопка блокировки центрального дифференциала, и ездят с 1-м ведущим колесом - ничего, ведь? Далеко бы они без электронных блокировок уехали?                Как говорится НЕЗНАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ  НЕ СНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЗА ПОЛУЧЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ своего авто )))  Вы считаете ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ безотказны?))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dmitry Igorevich сказал:
7 минут назад, 164870_1451192912 сказал:
А на сколько правильно разъезжать по асфальтированным дорогам на кроссоверах?)

платят налоги и ездят

А какой от них толк на хороших дорогах?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

А какой от них толк на хороших дорогах?)

Тот же самый вопрос и меня интересует.)) Сейчас кучу преимуществ в пример  приведут) Но забудут о главном,  особенно по узким улочкам на них это нечто, не говоря уже о внедорожниках, смысл такого кабана в городе водить)) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Чем лучше машина для бездорожья, тем хуже она для трассы и города, мой баланс это Pajero IV с мотором 3.8, CD-lock & RD-lock  + лифт подвески 5см, но это не значит, что я буду советовать девушке то же самое. Не всем нужна машина на 10 лет, есть кто меняет через полгода, кто-то меняет за полгода до истечения гарантии, кто-то после аварии. Седан жрёт столько же бензина, сколько маленький кроссовер, весит столько же, при этом чуть длиннее и менее удобен для узких улиц и парковки. Прицепил картинку для наглядности.
Компактный кроссовер - это разновидность хетчбэка, не ведитесь на слово кроссовер и аббревиатуру AWD. Масса машины небольшая, это практически легковушка, моторы легковые, нет раздатки и понижайки. Такие машины нравятся девушкам за лёгкость в управлении, чуть более высокую посадку водителя (+обзорность) и небольшие размеры. Зачем переубеждать, вместо того, чтобы посоветовать подходящую машину? Кто захочет внедорожник, откроет другую тему.

Toyota sizes.png

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, rif-67 сказал:

Вы считаете ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ безотказны?))

А вы знаете много девушек, которые из-за этого не смогли проехать по лесу к бабушке или заехать на песчаный холм в офис? Кроссоверы на бордюры плохо залазят, это факт, но так вообще лучше не делать :biggrin:

 

49 минут назад, rif-67 сказал:

 особенно по узким улочкам на них это нечто,

После "цешки" только первое время было непривычно, потом привыкаешь. Правда, мне в городе тоже особо делать нечего, но если что, проезжаю везде. С парковкой хуже.
Prado - 4840mm x 1885mm; Camry - 4885mm x 1840mm. Так что всё относительно.

Link to comment
Share on other sites

Бампер Chevrolet Lacetti хэтчбек цвет 87U Black купить в ...                                                                   А вы знаете много девушек, которые из-за этого не смогли проехать по лесу к бабушке или заехать на песчаный холм в офис? Кроссоверы на бордюры плохо залазят, это факт, но так вообще лучше не делать :biggrin:                                                                )))  Не реклама конечно, но я знаю и по сей день женщину, тобишь мою жену, которая вот на такой "КЛЯЧЕ" без всяких AWD на старых летних покрышках, вскарабкалась зимой не имея полного привода в гололёд на подъём на Бадамдаре.))) Когда многие мужики водители  на своих "электронных" авто кабанах, только внизу у подножья этого подъёма наблюдали за исходом.))) Как видите не всё решает электроника)))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Чем лучше машина для бездорожья, тем хуже она для трассы и города, мой баланс это Pajero IV с мотором 3.8, CD-lock & RD-lock  + лифт подвески 5см, но это не значит, что я буду советовать девушке то же самое. Не всем нужна машина на 10 лет, есть кто меняет через полгода, кто-то меняет за полгода до истечения гарантии, кто-то после аварии. Седан жрёт столько же бензина, сколько маленький кроссовер, весит столько же, при этом чуть длиннее и менее удобен для узких улиц и парковки. Прицепил картинку для наглядности.
Компактный кроссовер - это разновидность хетчбэка, не ведитесь на слово кроссовер и аббревиатуру AWD. Масса машины небольшая, это практически легковушка, моторы легковые, нет раздатки и понижайки. Такие машины нравятся девушкам за лёгкость в управлении, чуть более высокую посадку водителя (+обзорность) и небольшие размеры. Зачем переубеждать, вместо того, чтобы посоветовать подходящую машину? Кто захочет внедорожник, откроет другую тему.

Toyota sizes.png

Зачем переубеждать, вместо того, чтобы посоветовать подходящую машину?         Но я опять же повторюсь, я не кому своё мнение не навязываю.)) Всё равно кто-бы что не посоветовал, если женщине  понравится даже  такая машина как на фото, она всё равно её  купит, кстати компактный седан)))  Я описал минусы AWD, акцент был именно на это.  Вы просто не хотите согласится что и AWD имеет минусы  также как и другие системы, но это Ваше право, и здесь каждый из нас останется при своём мнении .                                                                                                                                                                              Самый маленький автомобиль - YouTube

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, rif-67 сказал:

Бампер Chevrolet Lacetti хэтчбек цвет 87U Black купить в ...                                                                   А вы знаете много девушек, которые из-за этого не смогли проехать по лесу к бабушке или заехать на песчаный холм в офис? Кроссоверы на бордюры плохо залазят, это факт, но так вообще лучше не делать :biggrin:                                                                )))  Не реклама конечно, но я знаю и по сей день женщину, тобишь мою жену, которая вот на такой "КЛЯЧЕ" без всяких AWD на старых летних покрышках, вскарабкалась зимой не имея полного привода в гололёд на подъём на Бадамдаре.))) Когда многие мужики водители  на своих "электронных" авто кабанах, только внизу у подножья этого подъёма наблюдали за исходом.))) Как видите не всё решает электроника)))

Ляззят верирдя когда на заснежанных улицах Баку,твой передприводной мул за копейки летит на всех парах,а заднеприводные бмв за десятки тысяч баксов даже на зеленый тронуться не могут🤣

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Ляззят верирдя когда на заснежанных улицах Баку,твой передприводной мул за копейки летит на всех парах,а заднеприводные бмв за десятки тысяч баксов даже на зеленый тронуться не могут🤣

Вы не поверите, у неё тогда и опыта вождения даже было маловато, тем более на автомате, она вскарабкалась на этот подъём.))  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 95 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Кроме политического самовознесения и самохвальства в плане краеведения для интуриста скукотища полнейшая
    • Опять же повторюсь какие дивиденты нас ждут во время проведения этих мероприятий и после. Наплыв туристов или узнаваемость страны на международной арене. Судя по данным к нам приедет 100.000 человек ,естественно все обеспечение участников будет за нас счет. Идут слухи что начнут приезжять уже в июне. Да еще надо будет провести все автолюбителями любимый формулу 1. Да еще меж двух камней мы проведем парламентские выборы. Что вы думаете обо всем этом.    
    • А у Вас в каком районе? Приблизительно, хотя бы
    • Я не перехожу на личности - я даю оценку. Здесь поэтому все нехорошо потому что люди в целом не учатся и не развиваются, например такие как ты. Тебе государство 11 лет оплачивало школу, но ты не даже писать нормально не можешь и понятия не имеешь, что Азербайджан не был в составе РФ.   П.с. в СССР такие как ты были бы двоечниками и подметали пол в школе.  
    • Если здесь все так хорошо почему в деревнях мужиков не осталось? А ведь уезжяют в страну которая ведет 3 мировую. И не надо переходить на личности. Зачем мне исправлять или следить за громатикой мне за мои мысли в отличие от многих не платят. Есть модераторы пусть сидят и корректируют. 30 лет ждали пока баку тбилису джейхан построят потом ждали когда построят тап танап итд итп освободили в контру пашику территории. А все по старому все плохое из СССР взяли все хорошее быстро забыли. Назови хоть одну сферу где все ок. Вот скажи где все работает. В школе говорищ ,а у меня как у некоторых родителей небыло украденых денег что бы ходить к репетиторам или на инглиш итд итп Я всему сам учился и знаю больше 99.9% здесь сидящих.  
    • Это все конечно понятно и так просто, но в сухом остатке    - ты учился 10-11 лет на языке, котороым  не владеешь и хоть 30 лет учись, ты так и не смог и видимо не сможешь научиться грамотно писать на языке, на котором учился в школе и я не про запятые и прочее, а про многочисленные кардинальные ошибки.   - ты не знаешь, что Азербайджан никогда не был в составе РФ, Ты же не учился, просто балду гонял.   По итогу, суммируя - ты неуч, И когда ты критикуешь, что в стране нет специалистов и нет развития - посмотри на себя в зеркало.  
    • Христианские общины Азербайджана чувствуют заботу государства и благодарны за созданные условия. Об этом Report сказал пастор христианской общины "Винеярд Азербайджан" Кямран Агаев. Он выразил удовлетворение торжественным празднованием Пасхи в стране. Напомним, что в Церкви Святого Елисея "Джотари" в поселке Нидж Габалинского района состоялось богослужение по случаю Пасхи. В мероприятии приняли участие представители Государственного комитета по работе с религиозными структурами, албанско-удинской, еврейской, христианской и мусульманской общин. Пасха - один из древнейших, важных и радостных праздников христиан. День святой Пасхи - праздник Воскресения Иисуса Христа - в этом году по православному календарю отмечается 5 мая. По традиции, с утра в последний четверг перед праздником верующие пекут куличи, вечером готовят пасху, в субботу несут их в церковь - освящать, а в ночь с субботы на воскресенье идут на Крестный ход - службу, знаменующую собой начало Пасхи и праздник Воскрешения Христа. https://ru.oxu.az/politics/867922
    • ... у меня бы был ЦЕЛЫЙ гектар земли НАХАЛЯВУ !!!!!!!!!!!!!!! В любом месте великой страны !!
    • Хотя туризм – явление всесезонное, большинство из нас начинают думать о путешествиях с наступлением погожих деньков. Сегодня попробуем выяснить, каких предложений ждать желающим отдохнуть в других странах в ближайшие месяцы. Тяга к путешествиям в человеке неистребима, и число желающих посетить дальние и не очень страны неизменно растет. С 1998 по 2019 год международных туристов в мире стало вдвое больше, и лишь пандемия поставила эту тенденцию на паузу. Сейчас индустрия восстанавливается, а люди, получив печальный опыт изоляции, стараются успеть увидеть как можно больше в мире и получить массу впечатлений, пишет газета "Каспий". Чемоданное настроение Согласно данным Госкомстата, число граждан Азербайджана, выехавших за рубеж в январе-марте текущего года, увеличилось на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и составило 472,3 тыс. человек. Самые востребованные направления - Турция, Россия, Грузия, Иран. Подавляющее большинство туристов воспользовалось воздушным транспортом - почти 68%, что неудивительно в условиях закрытых сухопутных границ. В скором времени число выезжающих заметно возрастет. Многие берут отпуск в теплый сезон, когда погода не заставит сутки напролет маяться в отеле. Особая активность и желание побыстрее собрать чемодан наблюдается у наших граждан начиная со второй половины весны, ну а пик приходится на лето. Во-первых, мало кому хочется париться в душном городе. А во-вторых, на носу самые длинные в году летние каникулы, поэтому для родителей школьников это самый оптимальный вариант. Лучше поторопиться Но желание желанием, а отправиться в дорогу многим мешает финансовый аспект. Надо признать, что путешествия существенно подорожали из-за роста цен на топливо и ряда других факторов. Поэтому вопросы: что дальше будет со стоимостью поездок и как можно сэкономить? - становятся особенно актуальными. Как отмечают эксперты, тем, кто еще не купил туры, лучше поторопиться. С апреля турпакеты начали дорожать, причем значительно. Цены повысились в среднем на 25-30% и с каждым месяцем будут расти, ведь самый жаркий сезон еще впереди. Тем, кто любит отправляться в путешествие в последний момент, придется или хорошенько раскошелиться, или отложить поездку. Кстати, возросли цены и на любимое для азербайджанцев направление - турецкие курорты. Это связывают с повышенным спросом на них у россиян, ведь после введения санкций попасть во многие страны для них проблематично. Свободных мест нет! Эксперт в области туризма Эльгюн Бабаев популярно разъяснил нам, что сейчас происходит в индустрии путешествий. – В апреле турпакеты значительно подорожали. Что же будет дальше – в мае, летом, в сентябре? – Турпакеты в прошлом месяце действительно подорожали - долларов на 300-400, а то и на 500-600. Все зависит от тура. Тем, кто выбрал пятизвездочные отели, пришлось заплатить гораздо больше. В июле и августе цены существенно подскочат - впрочем, как и каждый год. Неудивительно, ведь эти месяцы наиболее востребованы у туристов. Причем учтите: если брать билеты за десять дней или даже за месяц, придется заплатить по максимуму, чего не случилось бы, если оплатить покупку заранее.. – Какие направления сейчас самые популярные - сменились ли фавориты за последнее время? – Фавориты остались, но добавились новые направления. Азербайджанские туристы стали чаще выбирать для отдыха Азию, в частности Шри-Ланку, Таиланд, так как билеты туда подешевели. Но самым популярным направлением остается Турция. Эта страна для наших граждан удобна по многим показателям. Во-первых, нет языкового барьера, во-вторых, отличный сервис, "все включено". И Египет - по-прежнему излюбленное место отдыха. Сейчас чартерные рейсы в эту страну курсируют уже на регулярной основе. – Стало ли в последнее время больше обращений по раннему бронированию? – Нет, оно у нас по-прежнему не особо популярно. Многие, желая сэкономить на поездке, ждут горящих туров, когда отели выставляют скидочные цены. Но это распространяется далеко не на все гостиницы. Скидки могут быть и на авиабилеты. Однако, например, на июнь большинство отелей Турции забронировано уже на 80%, так что горящие туры за несколько дней до вылета вряд ли возможны. – После пандемии наблюдается ли существенный рост спроса на путешествия? – Да, он вырос на 20%, и с каждым годом число выезжающих с целью туризма растет. В пандемию мы вынуждены были сидеть дома, а когда вновь появилась возможность посмотреть мир, спешим воспользоваться ею.  – Что бы вы посоветовали тем, кто мечтает уехать на отдых, но хочет сделать это с максимальной экономией? – Совет №1: заранее забронировать тур, если вам хочется получить пакет услуг, включающий отель, трансфер и т.д. Если же вы предпочитаете самостоятельно все спланировать и составить индивидуальную программу, то основную статью расходов составят авиабилеты. На всем остальном при желании можно хорошо сэкономить, если выбрать вместо отеля хостел и обедать в недорогих заведениях общепита - они, кстати, иногда не хуже дорогих ресторанов. Это касается как ближнего, так и дальнего зарубежья. Ну и, конечно, самое главное - ваше личное представление об идеальном отдыхе и комфорте: оно ведь у каждого свое.https://ru.oxu.az/society/867898
×
×
  • Create New...