Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отрицательный отзыв на супермаркет "Нептун"


Recommended Posts

11 минуту назад, Бану сказал:

Привет, жители Диспута.

На днях сделали онлайн заказ в супермаркете "Нептун". Это был просто сюррррр)))

Заказали продуктов, оплатили онлайн. Целый день нас доставали звонками. Потом, при доставке, вынудили выйти их встречать. Прямо посреди дороги попытались всучить огромное количество пакетов. Я попросила их помочь мне донести пакеты до дома. На этом неприятности не закончились. Дома в пакетах я обнаружила, что вместо заказанного мяса они почему-то решили положить килограмм спреда низкого качества, несколько упаковок дорогих вафель и дешевого печенья. Также пакетики нескафе. Ничего из этого я не ем. Кофе так вообще терпеть не могу. Пришлось звонить, чтобы они заменили свою отсебятину на то, что было заказано онлайн. На мою претензию сотрудник супермаркета "Нептун" заявил буквально следующее; "Вы можете выбирать продукты по своему желанию только когда покупаете в супермаркете лично. А когда заказываете онлайн, продукты вам выбираем мы". Я, честно говоря, офигела. Ничего себе! Значит я заказала мясо, а они решили привести мне то, что я не ем. Во-первых я не знаю, что теперь делать с этим спредом и этими вафлями, а во-вторых я заплатила им немалые деньги для базарлыга, поскольку не выхожу из дома вообще. Это мои продукты на месяц. А они решили не привозить мне такой важный продукт как мясо и заменили его по своему усмотрению на то, чего я есть не буду. В общем я не рекомендую делать онлайн покупки в нептуне. Там продукты дорогие и неадекватные сотрудники. Заменить эти продукты они отказались. И теперь у меня две проблемы: во-первых у меня нет мяса, во-вторых я не знаю куда девать этот спред...

звонитое в мин прав потребителя ждите пару дней потом может помогут 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, dzham сказал:

Меняю мясо на вафли , а спред на черкизовскую колбасу салями.Самовывоз 8 мкр. Мое дело предложить.:conf_icon.php:

Да не выхожу я из дома. А то поехала бы в Браво да. Нейнийирдим бу ахмаг Нептуну?

 

Edited by Бану
  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, fransuz сказал:

звонитое в мин прав потребителя ждите пару дней потом может помогут 

нет, не буду. Я и так целый день с этими нептуновкими неадекватами общалась. 

Запостила здесь эту тему для того, чтобы предупредить соотечественников о мошенничестве, которое творится в супермаркете Нептун.

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Бану сказал:

нет, не буду. Я и так целый день с этими нептуновкими неадекватами общалась. 

Запостила здесь эту тему для того, чтобы предупредить соотечественников о мошенничестве, которое творится в супермаркете Нептун.

ну и зря.

  • Like 6
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Бану сказал:

Да не выхожу я из дома. А то поехала бы в Браво да. Нейнийирдим бу ахмаг Нептуну?

 

Не оставляйте это так.. Это вообще пипец их оправдание, если все было так.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Evridika сказал:

Может они перепутали заказы?

Нет, не перепутали. Они весь день названивали для консультаций по поводу того, какие продукты заказаны. В итоге они не положили мяса. Я тут с другими пострадавшими от этих деляг общалась. Выходит так, что это у них такая тактика. Они часть продуктов в заказе заменяют на те, которые не продаются, а нужные дорогостоящие продукты не кладут. Потом перезванивают и говорят типа: "Мы забыли вам это положить, доплатите, мы подвезем". Такой вот маркетинг по-нептуновски. Так что имейте в виду!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Аквилон сказал:

Не оставляйте это так.. Это вообще пипец их оправдание, если все было так.

Все было именно так. Я не хочу трепать свои нервы. И так плохо себя чувствую.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Бану сказал:

Нет, не перепутали. Они весь день названивали для консультаций по поводу того, какие продукты заказаны. В итоге они не положили мяса. Я тут с другими пострадавшими от этих деляг общалась. Выходит так, что это у них такая тактика. Они часть продуктов в заказе заменяют на те, которые не продаются, а нужные дорогостоящие продукты не кладут. Потом перезванивают и говорят типа: "Мы забыли вам это положить, доплатите, мы подвезем". Такой вот маркетинг по-нептуновски. Так что имейте в виду!

Никогда не заказывала у них,но видела в сети нептун экспресс там рыбное что-то,люди заказывали и вроде не жаловались.Или это не имеет отношения к маркету Нептун и название аналогичное?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

в наших супермаркетах сервис слабый ,малоквалифицированный ,поэтому и соответственно онлайн заказ в супермаркете делать нежелательно ,потому что эта система практически не развита ..

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Красиво ответил...сами выбирайте когда лично тут..а в онлайне мы выбираем....

Правильно вы выбирайте..но из списка того что  я заказал...тоесть выбирете вы мне мясо..но выбирите хорошее мясо..а не замените мой заказ на то что хотите списать....за такие вещи нужно привлекать...

 

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вот ящуры а...найти того, кто решил заменить мясо на спред и заставить сожрать. А вам совет на будущее - любой мясник возле дома доставит мясо домой. Кто в маркете мясо берет?

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Государство обязало супермаркеты к онлайн продажам,а у них ни опыта,ни ресурсов,ни желания.Вот и получается ералаш :agilversin:

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Evridika сказал:

Никогда не заказывала у них,но видела в сети нептун экспресс там рыбное что-то,люди заказывали и вроде не жаловались.Или это не имеет отношения к маркету Нептун и название аналогичное?

Это именно маркет Нептун.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Вот ящуры а...найти того, кто решил заменить мясо на спред и заставить сожрать. А вам совет на будущее - любой мясник возле дома доставит мясо домой. Кто в маркете мясо берет?

Честно говоря, это не я заказала. Это мои родственники мне заказали. Потому что я базарлыг себе делала в марте, перед самым карантином. И у меня почти закончились продукты. Поэтому мои родные решили меня поддержать и заказать мне продукты онлайн с доставкой и оплатой онлайн. А Нептун - это единственный маркет, который принимает заказы по предварительной онлайн оплатой.

Link to comment
Share on other sites

онлайн заказы не работают в 90% случаев, потому как изначально платформы и процессы так и не были созданы, карантин застал базар врасплох

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Gretzky сказал:

онлайн заказы не работают в 90% случаев, потому как изначально платформы и процессы так и не были созданы, карантин застал базар врасплох

Тут дело не в технологиях. Ладно там они сто раз звонили и мне и родственникам, уточняя заказ. Но они еще не довезли до дома, пытались всучить женщине посреди дороги целую кучу пакетов, так еще важные продукты заменили. 

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Бану said:

"Вы можете выбирать продукты по своему желанию только когда покупаете в супермаркете лично. А когда заказываете онлайн, продукты вам выбираем мы"

кошмар 

32 minutes ago, Бану said:

Да не выхожу я из дома. А то поехала бы в Браво да. Нейнийирдим бу ахмаг Нептуну?

 

лучше бы в Браво сделали заказ  https://bravo.umico.az/

Link to comment
Share on other sites

Только что, ddd321 сказал:

Мясо я никогда не стал бы покупать в слепую. Недавно видел в 3-м микрорайоне собачатину продают.

Так вроде из большого маркета заказали. Я вообще мяса никогда в маркетах не покупаю. Только у мясника. Но в этот раз мне родственники помогали. Решили поддержать.)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alexandro сказал:

 

лучше бы в Браво сделали заказ  https://bravo.umico.az/

В Браво по предварительной оплате не принимают заказы. Надо заплатить после доставки продуктов. Но я не могла сама оплатить.

Edited by Бану
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, artist88 сказал:

История ,какая та странная,нет? Я заказываю мясо мне привозят вафли ? 

Угу, да еще говорят, типа чего вы недовольны? Вы заплатили, а выбираем мы сами. Нечего тут претензии свои высказывать... Говорю же - сюрррр)))

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю если привезут другой фирмы товар, но вместо мяса сладости, чет не очень верится

По крайней мере если это дейтствительно так можно поехать и одеть эти пакеты им на голову, взяв с собой скрин заказа

  • Like 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Giaretta сказал:

так можно поехать и одеть эти пакеты им на голову

А дальше что? Я не выхожу из дома, плохо себя чувствую. И заказывать бы не стала. Вот, близкие решили заморочиться.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Бану сказал:

А дальше что? Я не выхожу из дома, плохо себя чувствую. И заказывать бы не стала. Вот, близкие решили заморочиться.

А может близкие сделали неверный заказ? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Giaretta сказал:

скрин заказа

Кстати, скрин заказа сохранился. Не у меня, а у родственников, которые осуществляли заказ.

Link to comment
Share on other sites

Только что, fidan20 сказал:

Ок. А что такое спред?

Маргарин их трансжиров. Очень вредная, канцерогенная вещь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Где мясо , где спред .. это же разные вещи . Мясо это белок , спред - маргарин. Какая между ними связка ?) 

ПС , я бы не рискнула заказывать онлайн продукты 

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Бану сказал:

Маргарин их трансжиров. Очень вредная, канцерогенная вещь.

Сволочи. 

А мясо где?

Edited by fidan20
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Никаких больше онлайн ! Все! Это я лично для себя решил бесповоротно . Нечто похожее со мной тоже пытались вытворить . Опоздали . Ужас ! Вообшем как не было у нас сервиса так и не будет !!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Бану сказал:

Привет, жители Диспута.

На днях сделали онлайн заказ в супермаркете "Нептун". Это был просто сюррррр)))

Заказали продуктов, оплатили онлайн. Целый день нас доставали звонками. Потом, при доставке, вынудили выйти их встречать. Прямо посреди дороги попытались всучить огромное количество пакетов. Я попросила их помочь мне донести пакеты до дома. На этом неприятности не закончились. Дома в пакетах я обнаружила, что вместо заказанного мяса они почему-то решили положить килограмм спреда низкого качества, несколько упаковок дорогих вафель и дешевого печенья. Также пакетики нескафе. Ничего из этого я не ем. Кофе так вообще терпеть не могу. Пришлось звонить, чтобы они заменили свою отсебятину на то, что было заказано онлайн. На мою претензию сотрудник супермаркета "Нептун" заявил буквально следующее; "Вы можете выбирать продукты по своему желанию только когда покупаете в супермаркете лично. А когда заказываете онлайн, продукты вам выбираем мы". Я, честно говоря, офигела. Ничего себе! Значит я заказала мясо, а они решили привести мне то, что я не ем. Во-первых я не знаю, что теперь делать с этим спредом и этими вафлями, а во-вторых я заплатила им немалые деньги для базарлыга, поскольку не выхожу из дома вообще. Это мои продукты на месяц. А они решили не привозить мне такой важный продукт как мясо и заменили его по своему усмотрению на то, чего я есть не буду. В общем я не рекомендую делать онлайн покупки в нептуне. Там продукты дорогие и неадекватные сотрудники. Заменить эти продукты они отказались. И теперь у меня две проблемы: во-первых у меня нет мяса, во-вторых я не знаю куда девать этот спред...

Чек дали?, Можете отнести вернуть обратно в магазин

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 9 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 76 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...