Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Desperado

Recommended Posts

Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса. Если кто то сталкивается с какими либо трудностями, проблемами и любыми другими негативными явлениями во время посещения сервиса, прошу описать все здесь. Будут рассматриваться все жалобы, которые будут составлены в нижеследующей форме:

1. Модель вашего автомобиля.
2. Государственный регистрационный номерной знак.
3. Проблема по которому вы обратились в сервис.
4. Дата вашего посещения сервиса когда возникли трудности, проблемы или какие либо негативные явления.
5. Описание трудностей, проблем или же негативных явлений.
6. Имя менеджера приемщика или же мастера работой которого вы остались недовольным. (Имена менеджеров вы можете прочесть на нагрудном баджике, а имена мастеров можете узнать от менеджеров).

Помогите нам что бы мы смогли обслуживать вас лучше.

Прошу модераторов запинить эту тему.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 647
  • Created
  • Last Reply

Я не владелец автомобиля КИА, но так как работаю в страховой компании тоже тут отпишусь ) Было проишествие с автомобилем KIA Sportage, сломался люк. В сервисе заменили в течении 20 минут и обошлось все всего лишь в 25 манат... Вот правда на заказ очень долго ждали и вместо обещанных 40 дней прождали аж все 2 месяца ! Так что сервис оставил о себе благоприятные впечатления !

Link to comment
Share on other sites

еще есть проблемы со страховой в мбаск. Машину купленную в кредит, по требованию салона/банка страховали в мбаске, которой позде при страховом случае долго упирался ремонтировать машину в сервисе, утверждая что там очень дорого. В итоге пришлось подключать связи, а иначе не представляю как решали бы вопрос, на машине еще 2 года гарантии. Наверное это не совсем в сервис, но тем не менее, доведите эту инфо до руководства, пусть решают проблемы с мбаском. А работой сервися довольны. (периодическое ТО)

Link to comment
Share on other sites

Servisden narazi deyilem, eksine diger servislerle muqayisede cox gozel personaliniz var!
her bir musteriye individual yanashma var! birce bu 8000 km yurusden sonra yag deyismek meni achmadi!
1100-de yag deyisdim, dediler birde 9000-de gelersen!

birde sizin saytda her bir masin ucun ayrica elave ehtiyat hisslerine aid bir bolme olsa lap yaxsi olardi!

:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user' post='4747886' date='May 15 2009, 16:55 ']еще есть проблемы со страховой в мбаск. Машину купленную в кредит, по требованию салона/банка страховали в мбаске, которой позде при страховом случае долго упирался ремонтировать машину в сервисе, утверждая что там очень дорого. В итоге пришлось подключать связи, а иначе не представляю как решали бы вопрос, на машине еще 2 года гарантии. Наверное это не совсем в сервис, но тем не менее, доведите эту инфо до руководства, пусть решают проблемы с мбаском. А работой сервися довольны. (периодическое ТО)[/quote]

Страховка производилась по требованиям банка, в вашем случаи вы купили автомобиль через Юни банк, это ихние условия, а не сервиса. На счет упорства, вы к сожалению не единственный случай в этом плане. У нас было очень много проблем с клиентами, автомобили которых мбаск ремонтировал на стороне.
Эта проблема не так уж простая для простого решения. Суть проблемы в том что страховщик хочет потратить минимум средств, при этом не думая о довольствие клиента, а сервис всегда хочет что бы клиент был довольным.

Данная тема непосредственно контролируется директором сервисного центра. Так что будьте уверены что все ваши жалобы будут доставлены по адресу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я побывал почти во всех сервисах официалов, уверенно говорю что, персонал Киа номер 1 в Азербайджане, и в сервисе и в салонах ребята все молодые, но прекрасно знающие свои дела, культурные, терпеливые и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4740029' date='May 14 2009, 16:55 ']Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса.[/quote]
А где этот сервис расположен?

Link to comment
Share on other sites

Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4795109' date='May 24 2009, 14:06 ']Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.[/quote]
Большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' post='4879847' date='Jun 8 2009, 21:24 ']прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо[/quote]
незнаю по теме или нет, но можно по подробней какое ТО по счету, какое масло вам залили,во сколько это обошлось и сколько времени это заняло? Я думаю что многим будет интересно.
От себя скажу 3 раза был на сервисе, остался доволен.(даже чай предлогали
:)
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' post='4879847' date='Jun 8 2009, 21:24 ']прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо[/quote]

Все верно, нами было изучено цены на запчастей и также на ремонты во всех автосервисах (включая маленькие цехи, гаража и т д.) Мы рассмотрели все цены на запчасти и на обслуживание.
Теперь уверенно можем сказать что, обслуживание на стороне обходится на много дороже чем у нас.
Уже встречаемся случаями, с клиента взяли 3-5 раза больше денег и плюс машина снят с гарантии

Link to comment
Share on other sites

[quote name='drago_2' post='4882547' date='Jun 9 2009, 11:23 ']незнаю по теме или нет, но можно по подробней какое ТО по счету, какое масло вам залили,во сколько это обошлось и сколько времени это заняло? Я думаю что многим будет интересно.
От себя скажу 3 раза был на сервисе, остался доволен.(даже чай предлогали
:)
Спасибо.[/quote]
3 по счету ТО
30 минут времени заняло
56 азн обошлось
масло (марку не помню)
фильтры +
фильтр кодиционера
и еще че то,
точный перечень не помню, на работу спешил не до этого было (((

Link to comment
Share on other sites

а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 14 2009, 00:58 ']а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму[/quote]
если не ошибаюсь у КИА сервис пока один, на Разино

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 13 2009, 23:58 ']а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму[/quote]
Dediyiniz servisler hech biri Kianin resmi servisleri deyil, ancaq Bakixanovda ki servis evveller (1-2 il once) mushterileri aldadaraq ozlerini resmi servis kimi qeleme verirdiler. Hetda bir neche mushterinin servis kitabina imza etmishdiler. Biz xeber tutan kimi lazimi tedbirler goruldu, ve 1-2 ildir bele hallin tekrarlandigini eshitmemishik. Tesuf ki, Kianin resmi servisi helelik bir yerde Bakixanov yolunun ustunde B.Bunyatov 11 unvaninda yerleshir.
Bizim ustalarimiz Koreya daxil 8-9 olkede mutemaddi treninqlerde olurlar, 2 eded ferqli, ancaq Kia avtomobilleri uchun ve 1 eded qiymeti 15000 euro olan butun avtomobillerin diaqnostikasi uchun skanerlerimiz var. Bir nefer Turkiyeden gelmish professional elektrikimiz ishleyir ve s.Bizim servisden tam duzelmemish mashin bu gune qeder chixmayib
P.S Bizim servisde bashqa yerlerde aylarla duzelmeyen butun markadan olan mashinlar qebul olunur ve en qisa vaxta temir olunur. Hal hazirda istifade etdiyiniz avtomobilde her hasi bir problem olarsa gelib bizim ustalarin seviyesini yoxlaya bilersiniz.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.[/quote]
Это там где раньше было Деу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 14 2009, 00:58 ']...
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты....[/quote]
Throttle position sensor yoxlanmalıdır bu halda.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='4915603' date='Jun 15 2009, 16:33 ']Throttle position sensor yoxlanmalıdır bu halda.[/quote]
Сканер лекго находит такие проблемы от чего, но без сканера сложно конечно.
Если уважаемый стретч обратился бы официалному сервису, проблему за 10 минут решили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='4915879' date='Jun 15 2009, 18:05 ']Сканер лекго находит такие проблемы от чего, но без сканера сложно конечно.
Если уважаемый стретч обратился бы официалному сервису, проблему за 10 минут решили[/quote]


я там тоже был и не один раз, правда последний раз года 3 назад. потом потерял надежду найти в чем проблема и перестал обращать внимание. они 1-2 недели повышались, потом на пару месяцев прекращалось, потом опять пару
Началось это через пару лет после того как купил машину (с 0 в салоне).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4917410' date='Jun 16 2009, 01:28 ']я там тоже был и не один раз, правда последний раз года 3 назад. потом потерял надежду найти в чем проблема и перестал обращать внимание. они 1-2 недели повышались, потом на пару месяцев прекращалось, потом опять пару
Началось это через пару лет после того как купил машину (с 0 в салоне).[/quote]

За 3 года Киа Моторс превратился из новичка в одного из лидеров рынка, а вы судите по старым.

К стати, где вы покупали машину? В каком салоне?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4918122' date='Jun 16 2009, 10:09 ']За 3 года Киа Моторс превратился из новичка в одного из лидеров рынка, а вы судите по старым.
К стати, где вы покупали машину? В каком салоне?[/quote]


этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4918153' date='Jun 16 2009, 10:17 ']этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания[/quote]

Этот салон никакого отношения к официальному дистрибьютору не имела отношение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4919541' date='Jun 16 2009, 14:18 ']Этот салон никакого отношения к официальному дистрибьютору не имела отношение.[/quote]
гарантия у меня была, ТО проводилось в сервис-центре на Бакиханово и каждый раз в книжку печать ставили.
когда у серых дилеров покупаешь официальный дистрибьютор разве дает гарантию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4918153' date='Jun 16 2009, 09:17 ']этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания[/quote]


Ayna Sultanova tereflerde KIA servis olmayib, olsa idi en birinci men xeber tutardim! bu erazide bir chox Markalarin resmi servis ve resmi maqazinlari var, amma KIAya aid hech yoxdur!

Link to comment
Share on other sites

Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='4924726' date='Jun 17 2009, 12:21 ']Ayna Sultanova tereflerde KIA servis olmayib, olsa idi en birinci men xeber tutardim! bu erazide bir chox Markalarin resmi servis ve resmi maqazinlari var, amma KIAya aid hech yoxdur![/quote]

bilmirem resmi maqazin olub yoxsa yox, amma faktiki olarah olub, ve shehsen men mashinimi ordan almisham!!! Magazinin ustunde boyug heriflernen KIA yazilmishdi.
bir il de mashinima garantiya veribler, Bakihanovdaki servis-de her mashinda nese deyishende kitaba yazildilar ve pechat vuruldular, mence resmi olmasaydi ofisal servisde garantiya vermez idi.
bunan onca dediyimki managin coxdan bahlanilib (ya da kocub).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4925163' date='Jun 17 2009, 13:16 ']bilmirem resmi maqazin olub yoxsa yox, amma faktiki olarah olub, ve shehsen men mashinimi ordan almisham!!! Magazinin ustunde boyug heriflernen KIA yazilmishdi.
bir il de mashinima garantiya veribler, Bakihanovdaki servis-de her mashinda nese deyishende kitaba yazildilar ve pechat vuruldular, mence resmi olmasaydi ofisal servisde garantiya vermez idi.
bunan onca dediyimki managin coxdan bahlanilib (ya da kocub).[/quote]

Bakıxanov küçəsi yoxsa qəsəbəsi?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на сервисе, разговаривал с Аладдином и Эльшаном. Обещали всё сделать как надо (у меня киа каренс, немного разбит передок, ремонт по страховке), впечатление очень хорошее. Чувствуется что они знают свою работу. Даже попросил сделать мятину, которая была до аварии, сказали без проблем. До этого был горький опыт с GM и Mitsubishi. Киа на высоте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4925693' date='Jun 17 2009, 14:15 ']Bakıxanov küçəsi yoxsa qəsəbəsi?[/quote]

честно говоря не знаю точно название улицы, не доезжая до бывшей аэропортовской ярмарки, справа от сураханинского круга, за заправкой Лукоил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4924815' date='Jun 17 2009, 12:32 ']Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..[/quote]

Уважаемый Desperado,

просьба ответить на этот пост. Неужели нельзя стоять рядом?
Меня тоже интересует этот вопрос, я тоже люблю видеть что делают. В недалёком будушем меня ожидает первый ТО, и хотелось бы постоять рядом пока машину будут осматривать...

Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4928496' date='Jun 17 2009, 23:16 ']честно говоря не знаю точно название улицы, не доезжая до бывшей аэропортовской ярмарки, справа от сураханинского круга, за заправкой Лукоил[/quote]

Понятно, это сервис бывшего дилера челик моторса. Да и к тому же, это же не Бакиханова, а уже Сураханы. Во общем это заведение не имела никакого отношения к КМАз ММС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4924815' date='Jun 17 2009, 12:32 ']Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..[/quote]
Уважаемый [b]Black_Ice[/b],
Конечно, Вы можете пройти к Вашей машине в случае необходимости на пару минут с разрешения менеджера, но находиться постоянно в ремзоне Вам запрещено.
Такая практика существует по всему миру и, если Вы заметили, многие официальные сервисы у нас тоже уже перешли на эту практику.
Во-первых, существуют правила техники безопасности.
В случае любого инциндента как потом объяснить почему в ремзоне находился посторонний?
Вы же не возмущаетесь, если Вас не пускают в процедурный кабинет в каком-нибудь медицинском учреждении. Даже на любом заводе Вам просто так не разрешат находиться в цеху во время рабочего процесса.Сервис- это тоже самое.
Вы можете спокойно попивая чай наблюдать за своей машиной из окна комнаты ожидания.
Во-вторых, многие клиенты отвлекают мастеров разговорами во время работы.Некоторые приезжают по 4-5 человек, становятся под подъёмником и мастеру уже приходится лавировать между ними. чтобы хоть как-то выполнить свою работу.
Иногда чтобы элементарно перегнать автомобиль с подъёмника к выходу приходилось объезжать 20-30 праздно гуляющих по ремзоне людей.
Согласитесь, что это неправильная постановка рабочего процесса.
Поэтому, чтобы исключить эти и некоторые другие негативные моменты мы ограничили доступ клиентам в ремзону.
Повторюсь: Вы можете подойти к своей машине в случае необходимости на несколько минут, но только с разрешения сервис-менеджера, который несёт ответственность за рабочий процесс.
Мы очень надеемся на Ваше понимание и поддержку по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='validik' post='4928873' date='Jun 18 2009, 00:22 ']Уважаемый Desperado,

просьба ответить на этот пост. Неужели нельзя стоять рядом?
Меня тоже интересует этот вопрос, я тоже люблю видеть что делают. В недалёком будушем меня ожидает первый ТО, и хотелось бы постоять рядом пока машину будут осматривать...

Спасибо за ответ.[/quote]

Существует много причин по которому руководство сервисного центра решила не подпускать клиентов в ремонтную зону. Все не буду перечислять, но пару напишу.
Во первых, это решение связанно с целью обеспечения безопасности клиентов. Будучи в ремонтной зоне вы подвергаете свою жизнь опасности, что может привлечь серьезные последствия как для вас, так и для мастеров.
Во вторых, находясь в ремонтной зоне клиент может отвлекать мастера от дела, работа которого оплачивается норма-часами, что может завысить стоимость проделанных работ.
В третьих, что бы предотвратить негативные последствия договора между клиентом и мастером, которое может отразится в распределении клиентов по всем мастерам (что бы одни не простаивали, а другие работали) и нарушить сбалансированную работу сервис центра.
В четвертых, :) в конце концов вы можете испачкаться, если такое произойдет, то мы сильно огорчимся, так как не сможем помочь вам :)

Думаю, вышеуказанные могут послужить достаточными аргументами для понятия причины не допуска клиентов к их автомобилям во время ремонта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4929959' date='Jun 18 2009, 10:13 ']Понятно, это сервис бывшего дилера челик моторса. Да и к тому же, это же не Бакиханова, а уже Сураханы. Во общем это заведение не имела никакого отношения к КМАз ММС.[/quote]

а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4932660' date='Jun 18 2009, 16:27 ']а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?[/quote]

Они были дилерами официального представителя в Турции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4932660' date='Jun 18 2009, 16:27 ']а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?[/quote]
От себя хочу добавить, что ни один из проданных ими автомобилей не был поставлен на официальный гарантийный учёт в Корее.
Я сам проверял эти данные на официальном сайте.
Т.е. гарантию они давали неофициально, от себя. Кстати, я ещё не встречал страны, в которой КИА давала бы годовалую гарантию, минимальный срок-2 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote]в которой КИА давала бы годовалую гарантию, минимальный срок-2 года.[/quote]
mene satilan KIA RIO 3 illik qarantiyalidir! umoril:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 102 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 11 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...