Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Desperado

Recommended Posts

bir sheyi deqiqlesdirmek isteyirem! menim erazimde - 3-cu mikrorayon kruqu, zapravkanin yanindaki KIA salonda, asagida servis xidmet gosterir!
bu kia-nin resmi servis merkezidir, yoxsa qeyri resmi?
eger resmidirse onda qarantiya servisi ve mutemadi yag deyishmek ucun o servise muraciet elemek olar?
o servisde elektrik movcuddur?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 647
  • Created
  • Last Reply

[quote name='KIA_JB' post='4998953' date='Jul 1 2009, 18:12 ']bir sheyi deqiqlesdirmek isteyirem! menim erazimde - 3-cu mikrorayon kruqu, zapravkanin yanindaki KIA salonda, asagida servis xidmet gosterir!
bu kia-nin resmi servis merkezidir, yoxsa qeyri resmi?
eger resmidirse onda qarantiya servisi ve mutemadi yag deyishmek ucun o servise muraciet elemek olar?
o servisde elektrik movcuddur?[/quote]
О сервис Киа-йа аид дейил.

Link to comment
Share on other sites

niye salon filtirinin yoxlugu ve sonradan istifadeci terefinden alinib qoyulmasi - aliciya deyilmir, bildirilmir? filtr barede yalniz 1000 km surdukden sonra birinci yag deyismede bilinir!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4740029' date='May 14 2009, 16:55 ']Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса. Если кто то сталкивается с какими либо трудностями, проблемами и любыми другими негативными явлениями во время посещения сервиса, прошу описать все здесь. Будут рассматриваться все жалобы, которые будут составлены в нижеследующей форме:

1. Модель вашего автомобиля.
2. Государственный регистрационный номерной знак.
3. Проблема по которому вы обратились в сервис.
4. Дата вашего посещения сервиса когда возникли трудности, проблемы или какие либо негативные явления.
5. Описание трудностей, проблем или же негативных явлений.
6. Имя менеджера приемщика или же мастера работой которого вы остались недовольным. (Имена менеджеров вы можете прочесть на нагрудном баджике, а имена мастеров можете узнать от менеджеров).

Помогите нам что бы мы смогли обслуживать вас лучше.

Прошу модераторов запинить эту тему.[/quote]

Уважаемый Desperado!
У меня к вам вопрос. У меня Спортиж 2.0 купленный на днях у вас в салоне. Вчера автомобиль находился на стоянке и кто то врезался с сзади с боку сделал мне глубокую вмятину с лева левого заднего фоноря (плассмаса на буфере), также повреждена краска. Могу ли на стороне у мастеров починить эту вмятину, и повлияет ли это на гарантийные обязательства? Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Binom' post='5008098' date='Jul 3 2009, 12:10 ']Уважаемый Desperado!
У меня к вам вопрос. У меня Спортиж 2.0 купленный на днях у вас в салоне. Вчера автомобиль находился на стоянке и кто то врезался с сзади с боку сделал мне глубокую вмятину с лева левого заднего фоноря (плассмаса на буфере), также повреждена краска. Могу ли на стороне у мастеров починить эту вмятину, и повлияет ли это на гарантийные обязательства? Заранее спасибо![/quote]
Уважаемый [b]Binom[/b],
С разрешения моего коллеги я отвечу на Ваш вопрос.
Очень жаль, что с Вашим новым автомобилем случилась такая неприятность.
Трудно судить о серьёзности повреждений только по описанию, данному Вами.
Но к ремонтам, выполняемым "на стороне" мы относимся довольно негативно.
Наши мастера имеют необходимую квалификацию и оборудование для выполнения практически всех видов ремонтов(за исключением некоторых случаев). Зачем же искать кого-то "на стороне"? Вы уверены, что другие мастера точно выдержат технологии, восстановят защитное антикоррозионное покрытие,электропроводку и т.д? Что кузов автомобиля через год не заржавеет в месте ремонта, краска не начнёт отслаиваться и не потускнеет? Что при монтаже/демонтаже необходимых деталей интерьера/экстерьера не будут переломаны крепёжные элементы и потом всё это не будет собрано с помощью клея, скотча и замазки?
Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить необходимый ремонт в нашем сервисном центре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5009252' date='Jul 3 2009, 15:05 ']Уважаемый [b]Binom[/b],
С разрешения моего коллеги я отвечу на Ваш вопрос.
Очень жаль, что с Вашим новым автомобилем случилась такая неприятность.
Трудно судить о серьёзности повреждений только по описанию, данному Вами.
Но к ремонтам, выполняемым "на стороне" мы относимся довольно негативно.
Наши мастера имеют необходимую квалификацию и оборудование для выполнения практически всех видов ремонтов(за исключением некоторых случаев). Зачем же искать кого-то "на стороне"? Вы уверены, что другие мастера точно выдержат технологии, восстановят защитное антикоррозионное покрытие,электропроводку и т.д? Что кузов автомобиля через год не заржавеет в месте ремонта, краска не начнёт отслаиваться и не потускнеет? Что при монтаже/демонтаже необходимых деталей интерьера/экстерьера не будут переломаны крепёжные элементы и потом всё это не будет собрано с помощью клея, скотча и замазки?
Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить необходимый ремонт в нашем сервисном центре.[/quote]
Спасибо за информацию, вы рассеяли мои сомнения, на днях заеду на сервис.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='5007037' date='Jul 3 2009, 05:16 ']niye salon filtirinin yoxlugu ve sonradan istifadeci terefinden alinib qoyulmasi - aliciya deyilmir, bildirilmir? filtr barede yalniz 1000 km surdukden sonra birinci yag deyismede bilinir![/quote]

məni də bu sual maraglandırır.
Zəhmət olmasa bu suala cavab verərdiz.
Cox sagolun

Link to comment
Share on other sites

[quote]niye salon filtirinin yoxlugu ve sonradan istifadeci terefinden alinib qoyulmasi - aliciya deyilmir, bildirilmir? filtr barede yalniz 1000 km surdukden sonra birinci yag deyismede bilinir![/quote]

[quote]məni də bu sual maraglandırır.
Zəhmət olmasa bu suala cavab verərdiz.
Cox sagolun[/quote]

Проблема в том что раньше на всех моделях этот фильтр устанавливался по умолчанию. То есть был стандартом. Но потом по какой то причине его удалили из стандарта и предварительно не сообщили нам. После того как мы получили заказ, прошло 3-4 месяца как мы обнаружили отсутствие этих фильтров в некоторых моделях. По этому мы просто не могли предупреждать всех клиентов об этом, по простой причин что мы просто не были осведомлены об этом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5023828' date='Jul 7 2009, 10:18 ']Проблема в том что раньше на всех моделях этот фильтр устанавливался по умолчанию. То есть был стандартом. Но потом по какой то причине его удалили из стандарта и предварительно не сообщили нам. После того как мы получили заказ, прошло 3-4 месяца как мы обнаружили отсутствие этих фильтров в некоторых моделях. По этому мы просто не могли предупреждать всех клиентов об этом, по простой причин что мы просто не были осведомлены об этом.[/quote]

Спасибо за ответ!

А ставите ли вы этот фильтр тогда бесплатно? Если нет, то сколько он стоит у вас, конечно со скидкой, ведь пассажирам с машиной без фильтра приходилось дышать грязным воздухом :)?

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='validik' post='5024726' date='Jul 7 2009, 13:00 ']Спасибо за ответ!

А ставите ли вы этот фильтр тогда бесплатно? Если нет, то сколько он стоит у вас, конечно со скидкой, ведь пассажирам с машиной без фильтра приходилось дышать грязным воздухом :)?

С уважением[/quote]

Эти фильтры устанавливаем бесплатно. Если в сервисе у кого то возникнут проблемы с этим вопросом, пожалуйста, сообщите мне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='5024103' date='Jul 7 2009, 11:12 ']Hormetli Desperado! Xais edirem emailinizi yoxlayardiniz! masinimla xosagelmez hazide bash verib! burda forumda qeyd elamak istemirem! :)[/quote]

Hörmətli KİA_JB, o cür hadisədən sonra ən yaxşısı budur ki servisə müraciət edin. Dəqiq yoxlanılmalıdı bu məsələ. Belə nəsə deməyə çətinlik çəkirəm.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5024907' date='Jul 7 2009, 13:32 ']Эти фильтры устанавливаем бесплатно. Если в сервисе у кого то возникнут проблемы с этим вопросом, пожалуйста, сообщите мне.[/quote]

Большое спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Эти фильтры устанавливаем бесплатно. Если в сервисе у кого то возникнут проблемы с этим вопросом, пожалуйста, сообщите мне.[/quote]
Kia-dan 3 dene Rio almisiq! ozum surduyumden bashqa diger 2 masin filtirsiz surur!
Her ikisinde ilk texniki baxish yaxinlasir! Sizin bu postunuz meni chox sevindirdi!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Desperado :-)

у меня такой вопрос, у вас сервис только на разино, в основном офисе или есть еще где то в черте города мастера, чтобы посмотреть тормозные колодки? хотела проверить на всякий случай, и как там с гарантией, распространяется ли она на осмотр или нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='di Corsica' post='5044407' date='Jul 11 2009, 10:05 ']Здравствуйте Desperado :-)

у меня такой вопрос, у вас сервис только на разино, в основном офисе или есть еще где то в черте города мастера, чтобы посмотреть тормозные колодки? хотела проверить на всякий случай, и как там с гарантией, распространяется ли она на осмотр или нет.[/quote]
Здраствуйте [b]di Corsica [/b],
Мой коллега Desperado сейчас находится в командировке, поэтому на Ваш вопрос отвечу я вместо него.
Официальный сервисный центр только на Разино, остальные сервисы в городе не имеют к нам никакого отношения.
Гарантийным случаем признаётся случай, если будет обнаружен дефект в качестве материалов или дефект, допущенный при сборке на заводе-изготовителе.
Как Вы можете понять, осмотр автомобиля не попадает под эти условия, если это не плановое ТО.
Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нашим сервис-менеджером по телефону 050 5980101.

Link to comment
Share on other sites

Хочу выразить признательность представителям KIA и в особенности одному человеку, который потратил время помогая мне с установкой одной детали на автомобиль от HYUNDAI :) Так как этой детали нет ни в одном магазине HYUNDAI, а цену на нее там пропели такую, что становится страшно, я попросил проделать "скрещивание" KIA + HYUNDAI. Деталь (от "сестры" моей машины от HYUNDAI) подошла как родная! Да и внешне почти не отличается. И обошлась вместе с работой намного дешевле чем только цена у HYUNDAI!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители КИА Моторс, фильтр, о котором шла речь выше, это фильтр кондиционера ? Изза его отсуствия у меня кондиционер очень долго "разогревается" ? В субботу собираюсь на первый тех осмотр, у меня церато 1.6.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='deadmeat' post='5058526' date='Jul 14 2009, 21:28 ']Уважаемые представители КИА Моторс, фильтр, о котором шла речь выше, это фильтр кондиционера ? Изза его отсуствия у меня кондиционер очень долго "разогревается" ? В субботу собираюсь на первый тех осмотр, у меня церато 1.6.[/quote]
Уважаемый [b]deadmeat[/b],
Не совсем понятен Ваш вопрос, уточните его пожалуйста.
Отсутвие фильтра никак не может влиять на "разогрев" кондиционера.
Кстати,комплектация была изменена только на Рио, Серато это не коснулось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5060203' date='Jul 15 2009, 08:10 ']Уважаемый [b]deadmeat[/b],
Не совсем понятен Ваш вопрос, уточните его пожалуйста.
Отсутвие фильтра никак не может влиять на "разогрев" кондиционера.
Кстати,комплектация была изменена только на Рио, Серато это не коснулось.[/quote]
Спасибо за ответ. Под разогревом, продразумевалось, что кондиционер ощутимо долго гоняет теплый воздух в машине, прежде чем начнет подавать холодный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='deadmeat' post='5060734' date='Jul 15 2009, 10:51 ']Спасибо за ответ. Под разогревом, продразумевалось, что кондиционер ощутимо долго гоняет теплый воздух в машине, прежде чем начнет подавать холодный.[/quote]
Любому кондиционеру (бытовому или автомобильному) необходимо некоторое время, для того чтобы выйти на заданную мощность охлаждения. Это зависит от многих факторов (например температура окружающего воздуха).
На ТО в сервисе попросите сервис-менеджера обратить внимание на то, время "разогрева" кондиционера.

Link to comment
Share on other sites

хотелось бы рассказать о своём коротком опыте общения с сервисом. Заехал в субботу, сказал о недостающем фильтре, поставили без проблем, бесплатно. Пока опыт хоть и короткий, но положительный. Надеюсь он таким и останетса или даже улучшится.
Кстати, а есть ли такойже фильтр , но поглащаюший запахи?
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='validik' post='5061906' date='Jul 15 2009, 13:33 ']хотелось бы рассказать о своём коротком опыте общения с сервисом. Заехал в субботу, сказал о недостающем фильтре, поставили без проблем, бесплатно. Пока опыт хоть и короткий, но положительный. Надеюсь он таким и останетса или даже улучшится.
Кстати, а есть ли такойже фильтр , но поглащаюший запахи?
Спасибо[/quote]
Ни в каталоге запчастей, ни в аксессуарах такой фильтр не указан.
Сейчас послали запрос на завод по поводу таких фильтров, как получим ответ отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5062819' date='Jul 15 2009, 15:42 ']Ни в каталоге запчастей, ни в аксессуарах такой фильтр не указан.
Сейчас послали запрос на завод по поводу таких фильтров, как получим ответ отпишусь.[/quote]

Большое спасибо! Буду ждать

Link to comment
Share on other sites

А возможно ли в вашем сервисе как либо увеличить мощность мотора или чип тюнинг сделать ? Вы не практикуете тюнинг ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='deadmeat' post='5064754' date='Jul 15 2009, 22:42 ']А возможно ли в вашем сервисе как либо увеличить мощность мотора или чип тюнинг сделать ? Вы не практикуете тюнинг ?[/quote]
В данном вопросе политика нашей компании, так же как и политика компании КИА, однознача: мы не только не практикуем, но и крайне отрицательно относится к любым изменениям в конструкции автомобилей.
В случае обнаружения каких-либо изменений в конструкции автомобиля гарантийные претензии, связанные с этими изменениями, рассматриваться не будут (см. приложенный файл).

Link to comment
Share on other sites

bu yuxarida qeyd elediyinize masina qoyulan disk teker ( 205 ) ve spoller de aiddir? bunlari kenarda qoydursam qarantiyaya bir tesiri ola biler?

[quote]А возможно ли в вашем сервисе как либо увеличить мощность мотора или чип тюнинг сделать ? Вы не практикуете тюнинг ?[/quote]
men de evveller isteyirdim edam, amma sonradan hiss edirsen ki ehtiyac yoxdur. chunki masina ziyandir

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='5068519' date='Jul 16 2009, 15:58 ']bu yuxarida qeyd elediyinize masina qoyulan disk teker ( 205 ) ve spoller de aiddir? bunlari kenarda qoydursam qarantiyaya bir tesiri ola biler?
men de evveller isteyirdim edam, amma sonradan hiss edirsen ki ehtiyac yoxdur. chunki masina ziyandir[/quote]

Я под тюнингом не расточку цилиндров имел ввиду. Простая перепрошивка, может помочь ? Уж больно задумчивый у нее автомат. Насколько я знаю, официальный сервис, может прошивать машины без потери гарантии ? Или я ошибаюсь ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='deadmeat' post='5084189' date='Jul 20 2009, 12:04 ']Я под тюнингом не расточку цилиндров имел ввиду. Простая перепрошивка, может помочь ? Уж больно задумчивый у нее автомат. Насколько я знаю, официальный сервис, может прошивать машины без потери гарантии ? Или я ошибаюсь ?[/quote]
Да, мы можем перепрошивать программное обеспечение, но устанавливаем при этом только программы,поставляемые заводом-изговителем. Только в этом случае сохраняются гарантийные условия.
В случае установки любого другого программного обеспечения, не одобренного заводом,автомобиль будет снят с гарантийного учёта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5084412' date='Jul 20 2009, 11:37 ']Да, мы можем перепрошивать программное обеспечение, но устанавливаем при этом только программы,поставляемые заводом-изговителем. Только в этом случае сохраняются гарантийные условия.
В случае установки любого другого программного обеспечения, не одобренного заводом,автомобиль будет снят с гарантийного учёта.[/quote]
Вот, уже хорошо. Тогда у меня к вам несколько вопросов, сколько стоит эта услуга, поможет ли она в какой то степени выпрямить задумчивость автомата, и как узнать стоит ли у меня последняя прошивка или завод уже выпустил обновление ? Когда был на сервисе, там стоял турок какой то, спросил у него про прошивку, он завелся так, что мама не горюй. Я конечно половину сказанного им не понял (по турецки не очень), но в целом смысл сводился к тому, что мол другие это делают потому что выпускают некачественные автомобили, а потом их дорабатывают (айыбыны ортюлляр), а мы мол и так все классно делаем. Кстати, при прошивки в трип компьютере появляются новые режими ? Например температура двигателя ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='deadmeat' post='5084590' date='Jul 20 2009, 13:01 ']Вот, уже хорошо. Тогда у меня к вам несколько вопросов, сколько стоит эта услуга, поможет ли она в какой то степени выпрямить задумчивость автомата, и как узнать стоит ли у меня последняя прошивка или завод уже выпустил обновление ? Когда был на сервисе, там стоял турок какой то, спросил у него про прошивку, он завелся так, что мама не горюй. Я конечно половину сказанного им не понял (по турецки не очень), но в целом смысл сводился к тому, что мол другие это делают потому что выпускают некачественные автомобили, а потом их дорабатывают (айыбыны ортюлляр), а мы мол и так все классно делаем. Кстати, при прошивки в трип компьютере появляются новые режими ? Например температура двигателя ?[/quote]
Просто так программы заводом не перепрошиваются. Перепрограммирование делается если обнаруживается дефект в программе или устанавливается какое-либо дополнительное или обновлённое оборудование.
В этих случаях выпускаются специальные TSB(Technical Service Bulletin),который в обязательном порядке доводится до сведения всех официальных дистрибьюторов и является обязательным к выполнению. По Рио таких бюллютеней уже давно не выпускалось, т.е. модификации программное обеспечение не подвергалось.
Если Вы хотите выяснить последняя ли прошивка стоит на Вашем авто, то Вам будет необходимо пригнать авто в сервис, чтобы мы смогли считать с автомобиля точные данные по установленному на нём программному обеспечению, а затем проверить эти данные на сайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5085728' date='Jul 20 2009, 14:53 ']Просто так программы заводом не перепрошиваются. Перепрограммирование делается если обнаруживается дефект в программе или устанавливается какое-либо дополнительное или обновлённое оборудование.
В этих случаях выпускаются специальные TSB(Technical Service Bulletin),который в обязательном порядке доводится до сведения всех официальных дистрибьюторов и является обязательным к выполнению. По Рио таких бюллютеней уже давно не выпускалось, т.е. модификации программное обеспечение не подвергалось.
Если Вы хотите выяснить последняя ли прошивка стоит на Вашем авто, то Вам будет необходимо пригнать авто в сервис, чтобы мы смогли считать с автомобиля точные данные по установленному на нём программному обеспечению, а затем проверить эти данные на сайте.[/quote]
Я думаю, что смысл узнавать свою прошивку теряется, при невозможности ее обновить. Поездим пока так.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, на выходных попал в аварию из повреждений:
- смяло задний бампер
- 2 датчика парктроника ушли за бампер. Оба работают, т.к. при подаче назад четко показывается 0 метров с обоих сторон
- Помяло крышку багажника и он перестал открываться с водительского места. Ключом открывается.

Интересует цена данного вопроса, сколько приблизительно будет стоить ремонт?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DieSlogan' post='5088513' date='Jul 21 2009, 09:45 ']Добрый день, на выходных попал в аварию из повреждений:
- смяло задний бампер
- 2 датчика парктроника ушли за бампер. Оба работают, т.к. при подаче назад четко показывается 0 метров с обоих сторон
- Помяло крышку багажника и он перестал открываться с водительского места. Ключом открывается.

Интересует цена данного вопроса, сколько приблизительно будет стоить ремонт?[/quote]
Автомобиль необходимо представить в сервисный центр для осмотра.
По фотографии оценить сложность ремонта и оценить его стоимость очень трудно(могут быть скрытые повреждения, которые значительно повлияют на окончательную стоимость ремонта).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5089249' date='Jul 21 2009, 12:04 ']Автомобиль необходимо представить в сервисный центр для осмотра.
По фотографии оценить сложность ремонта и оценить его стоимость очень трудно(могут быть скрытые повреждения, которые значительно повлияют на окончательную стоимость ремонта).[/quote] Это само собой, вопрос заключается не в окончательной сумме, а в приблизительной. Скажем, во сколько обойдётся выправка пластикового бампера и отдельная починка парктроника? О скрытых повреждениях речь не идёт.
Единственные повреждения - вмятина и парктроник, который вышел из строя ещё [u]до аварии[/u]. Гарантия это покроет?
Если вы спец, для вас приблизительная оценка этих конкретных вопросов не составит особой сложности. Не должна, по крайней мере.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Эклер' post='5089648' date='Jul 21 2009, 12:55 ']Это само собой, вопрос заключается не в окончательной сумме, а в приблизительной. Скажем, во сколько обойдётся выправка пластикового бампера и отдельная починка парктроника? О скрытых повреждениях речь не идёт.
Единственные повреждения - вмятина и парктроник, который вышел из строя ещё [u]до аварии[/u]. Гарантия это покроет?
[b]Если вы спец[/b], для вас приблизительная оценка этих конкретных вопросов не составит особой сложности. Не должна, по крайней мере.[/quote]

У меня достаточно большой опыт работы (более 15-ти лет),именно по этой причине я и не называю Вам сумму ремонта по фотографии. :)
Ну а по поводу датчика парктроника...
Вы обращались по поводу неработающего парктроника в сервисный центр[b] до [/b]аварии?
Если да,то гарантия это покроет.
Если же нет, то Вам не кажется, что говорить о гарантии в таком случае просто некорректно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5091413' date='Jul 21 2009, 16:50 ']У меня достаточно большой опыт работы (более 15-ти лет),именно по этой причине я и не называю Вам сумму ремонта по фотографии. :)
Ну а по поводу датчика парктроника...
Вы обращались по поводу неработающего парктроника в сервисный центр[b] до [/b]аварии?
Если да,то гарантия это покроет.
Если же нет, то Вам не кажется, что говорить о гарантии в таком случае просто некорректно?[/quote]Повторюсь, я не говорила о конкретной сумме полного ремонта, я спрашивала приблизительную цену починки самого бампера. Обычно такие повреждения занимают около 100-200 азн вместе с обработкой мелких царапин, это если выгибать его будут в нагретом состоянии.
Оказалось, что с парктроником всё в порядке, датчики работают, просто их надо будет вставить обратно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Эклер' post='5091527' date='Jul 21 2009, 17:05 '][b]Единственные повреждения - вмятина и парктроник,[color="#FF0000"] который вышел из строя ещё до аварии[/color]. Гарантия это покроет?[/b]

[b]Оказалось, [color="#FF0000"]что с парктроником всё в порядке, датчики работают, [/color]просто их надо будет вставить обратно.[/b][/quote]

Вот чтобы избежать именно таких не очень приятных моментов в объяснениях с клиентом, я не называю стоимость ремонта по фотографии. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...