Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Четыре Структуры Переданы В Управление Азербайджанскому Инвестиционному Холдингу - Распоряжение


Recommended Posts

За переподчинением инвестиционному холдингу может стоят тупик, к которому привел статус ЗАО. Закрытое значит, что акции гуляют только среди имеюшихся акционеров.  "Переподчинив" холдингу, который публичный, получают возможность продавать "акции" этих ЗАО и МММ через акции этого инвестиционного холдинга.   Очевидно, что до stock exchange холдинг не дойдет и инвесторами холдинга будут (или есть) Британские частные компании, директорами которых будут всякие John Smith с юридическим образованием.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, MapleMan сказал:

 ЗАО разве не акционерное общество закрытого типа? Как Президент страны может передать имущество акционеров в  подчинение госструктуре? Кто нибудь может дать объяснение? По закону ведь для акционерного общества высшим органом управления является собрание акционеров, причем тут указ Президента? 

Может нужно переписать закон и предусмотреть ГАО, акционерное общество государства, т.е. где нужно будет коммерческой единицей, а где нет государственной структурой . А ООО вроде из серии МММ, общество с ограниченной ответственностью... что у вас происходит?

 

Мажоритарным акционером всех этих ЗАО является государство (в лице Правительства, а точнее в лице подведомственного Министерства Транспорта), а президент является главой Исполнительной Власти. Т.е. юридически всё правильно.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, MapleMan сказал:

За переподчинением инвестиционному холдингу может стоят тупик, к которому привел статус ЗАО. Закрытое значит, что акции гуляют только среди имеюшихся акционеров.  "Переподчинив" холдингу, который публичный, получают возможность продавать "акции" этих ЗАО и МММ через акции этого инвестиционного холдинга.   Очевидно, что до stock exchange холдинг не дойдет и инвесторами холдинга будут (или есть) Британские частные компании, директорами которых будут всякие John Smith с юридическим образованием.

 

Нет, это не так. Переподчинение это всего лишь изменение мажоритарного акционера - вместо министерства будет гос.агентство. Статус ЗАО можно изменить только на общем собрании акционеров поимённым голосованием. Других вариантов нет.
Юридически государство не может передать свои права в этих ЗАО кому-либо, т.к. это стратегически важные и монопольные отрасли. Если захотят это сделать, то надо менять одну статью в Конституции (референдум) и кучу Законов (парламент).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, stomatolog said:

 

Мажоритарным акционером всех этих ЗАО является государство (в лице Правительства, а точнее в лице подведомственного Министерства Транспорта), а президент является главой Исполнительной Власти. Т.е. юридически всё правильно.

 

1 hour ago, stomatolog said:

 

Нет, это не так. Переподчинение это всего лишь изменение мажоритарного акционера - вместо министерства будет гос.агентство. Статус ЗАО можно изменить только на общем собрании акционеров поимённым голосованием. Других вариантов нет.
Юридически государство не может передать свои права в этих ЗАО кому-либо, т.к. это стратегически важные и монопольные отрасли. Если захотят это сделать, то надо менять одну статью в Конституции (референдум) и кучу Законов (парламент).

Логично, особенно в период, когда все транспортники по миру несут большие убытки и требуют гос. вложений.

Но переподчинить собрание акционеров не может даже само собрание, только через ликвидацию и создание новой структуры. 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, MapleMan said:

 

Логично, особенно в период, когда все транспортники по миру несут большие убытки и требуют гос. вложений.

Но переподчинить собрание акционеров не может даже само собрание, только через ликвидацию и создание новой структуры. 

 

может они это и сделали... тайно... закрытое общество всё же

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Gretzky said:

 

может они это и сделали... тайно... закрытое общество всё же

Маловероятно, зачем из одного кармана в другой перекладывать. Пока все стабильно, нет необходимости, а если вдруг, что очень маловероятно, то никакие документы не помогут, вся недвига останется в Азербайджане, все "иностранный" компании улетучатся.

Link to comment
Share on other sites

On 2/12/2021 at 3:44 PM, NNR said:

Это хорошо или плохо?):thinking:

Кому хорошо, а кому плохо. А простому люду при любых обстоятельствах плохо)

Я вот думаю вернёт ли теперь Азал мои деньги). 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, MapleMan said:

Маловероятно, зачем из одного кармана в другой перекладывать. Пока все стабильно, нет необходимости, а если вдруг, что очень маловероятно, то никакие документы не помогут, вся недвига останется в Азербайджане, все "иностранный" компании улетучатся.

 

упорядочить поток финансовой вертикали, и уменьшить долю за услугу отмывания - молодые кадры руководства "холдинга" меньше требуют чем старые волки,

также оцифровать бухгалтерию,

дожать максимум - и снести как отдельные entity, перепродать легче своим конторам 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Gretzky said:

 

упорядочить поток финансовой вертикали, и уменьшить долю за услугу отмывания - молодые кадры руководства "холдинга" меньше требуют чем старые волки,

также оцифровать бухгалтерию,

дожать максимум - и снести как отдельные entity, перепродать легче своим конторам 

Обратите внимание, что все эти ЗАО и ООО относятся к транспорту, все они по всему миру в убытках от короны. Конечно, "цель упорядочить поток финансовой вертикали" когда ожидается вливание денег, поднять КПД вливаний, не дать сожрать все волкам и т.д. 
В центре событий конечно же падение цены нефти и за ней финансовый кризис от ковид-19, нужно сократить расходы, т.е. уволить волков и взять овечек. Поперли РЭМ, за ним целый дивизию его людей во власти, попутно уйдут и те, что не совсем свои. Все будут заменены на новых, готовых работать на сухую Лондонскую зарплату.
Но в итоге, какая народу разница почему все происходит, важно, что часть волков уходит, приходят более образованные зарплатники, происходит то, о чем народ мог только мечтать )   
 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, MapleMan said:

Но в итоге, какая народу разница почему все происходит, важно, что часть волков уходит, приходят более образованные зарплатники, происходит то, о чем народ мог только мечтать )   
 

 

када золотые нефтяные годы позади, и украли максимум, сингапурского чуда не будет :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Gretzky said:

 

када золотые нефтяные годы позади, и украли максимум, сингапурского чуда не будет :)

Люди - самое большое потенциальное богатства любой страны. А когда люди еще и соответствуюшим образованием, получаешь самую успешную страну и народ.


У Сингапурского чуда те же предпосылки, что у Американского, Канадского, Астралийского, Новозеландского и т.д. - все они бывшие колонии Британии. В Сингапуре действует Британское право с колониальных времен, а человек, превративщий страну в чудо, получил Британское образование.
Именно действие Британского права позволило привлечь крупные Американские и Британские kомпании. 
А что у стран СНГ? В лучшем случае, образование в РФ, а законы и право - унаследованные со времен СССР. 

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2021 в 15:45, NNR сказал:

Достаточно просто сменить руководящий состав ,во всех четырёх. Поставить молодых ,нормальных специалистов.. 

Но так как просто " убрать " не получается, приходиться пользоваться старыми проверенными методами. Отобрать доход ,сами уйдут ...

Такими структурами руководят не специалисты а те кто знает английский и деньги считает и все. Им все равно сколько стоит билет и взлетит ли самолёт

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2021 в 00:07, MapleMan сказал:

 

Логично, особенно в период, когда все транспортники по миру несут большие убытки и требуют гос. вложений.

Но переподчинить собрание акционеров не может даже само собрание, только через ликвидацию и создание новой структуры. 

 

В законодательстве вообще нет понятия "пероподчинить". АО подчиняется только Совету акционеров или Общему собранию акционеров. Вариантов ликвидировать, а потом на этой же основе создать новую АО нет, т.к. нет подобной юридической процедуры. Общее собрание может изменитт статус АО, например ЗАО станет ОАО.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

Такими структурами руководят не специалисты а те кто знает английский и деньги считает и все. Им все равно сколько стоит билет и взлетит ли самолёт

Да я вкурсе,многие из них даже английский не знают ,да и в принципе он не особо им нужен ..

Я думаю сейчас встал вопрос вывести данные структуры на тот уровень ,что бы они хотя бы покрывали свои расходы ,исключить лишние нагрузку на бюджет. Это сделать легко ,просто некоторым нужно меньше жрать .. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все эти так называемые лакомые  ЗАО общества

Азербайджана ежегодно не раскрывают общественности свои финансовые отчеты и поэтому, трудно определить эффективность хозяйственной деятельности.

Обратите внимание, даже когда задают вопрос об отчетах Формулы -1 отвечают - это коммерческая тайна?? 

Я вот прохожу мимо здания станции Эльмляр Академиясы вроде вид нормальный, но затеяли очередной капитальный ремонт? Очень странно?

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, stomatolog said:

 

В законодательстве вообще нет понятия "пероподчинить". АО подчиняется только Совету акционеров или Общему собранию акционеров. Вариантов ликвидировать, а потом на этой же основе создать новую АО нет, т.к. нет подобной юридической процедуры. Общее собрание может изменитт статус АО, например ЗАО станет ОАО.

Если коротко, то происходит следующим образом. Собрание принимает решение о ликвидации (есть в законе!), создается ликвидационный комитет, который очищает дебеты и кредиты, и распределяет имущество среди акционеров. Далее ЗАО уже нет, есть бывшие акционеры, со своими паями, скажем Джанику достается сарай для техслужбы, и т.д.


Джаник вынужден будет продать сарай государству или еще кому по балансовой стоимости, а будет выпендриваться, государство говорит ему сарай твой, а земля под сараем моя, убери свой сарай с моей земли, высокий суд страны обеспечит нужное решение ) 
Далее собираются оставшиеся акционеры ЗАО и со своим имуществом создают ООО МММ без Джаника. Отобрать акции у последнего было невозможно, а бортануть его и создать ООО через ликвидацию очень просто.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, MapleMan сказал:

Если коротко, то происходит следующим образом. Собрание принимает решение о ликвидации (есть в законе!), создается ликвидационный комитет, который очищает дебеты и кредиты, и распределяет имущество среди акционеров. Далее ЗАО уже нет, есть бывшие акционеры, со своими паями, скажем Джанику достается сарай для техслужбы, и т.д.


Джаник вынужден будет продать сарай государству или еще кому по балансовой стоимости, а будет выпендриваться, государство говорит ему сарай твой, а земля под сараем моя, убери свой сарай с моей земли, высокий суд страны обеспечит нужное решение ) 
Далее собираются оставшиеся акционеры ЗАО и со своим имуществом создают ООО МММ без Джаника. Отобрать акции у последнего было невозможно, а бортануть его и создать ООО через ликвидацию очень просто.

 

Вы написали такую невообразимую "я даже не могу подобрать приличное слово", что даже подробно комментировать не хочется.
Если коротко - пока ваш комитет что-то очищает, пока ваш Джаник выпендривается, а ваш суд там типа что-то решает, автобусы как вообще, работают? Или самолёты летают? Потому что сразу после решения вашего фантастического Собрания по ликвидации и метро, и поезда, и самолёты, и автобусы сразу должны перестать работать. Сразу. Вот прям сразу сразу.
Так что, уважаемый, не надо выдавать свои фантазии за "я опять не могу подобрать приличное слово" что.

Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, stomatolog said:

 

Вы написали такую невообразимую "я даже не могу подобрать приличное слово", что даже подробно комментировать не хочется.
Если коротко - пока ваш комитет что-то очищает, пока ваш Джаник выпендривается, а ваш суд там типа что-то решает, автобусы как вообще, работают? Или самолёты летают? Потому что сразу после решения вашего фантастического Собрания по ликвидации и метро, и поезда, и самолёты, и автобусы сразу должны перестать работать. Сразу. Вот прям сразу сразу.
Так что, уважаемый, не надо выдавать свои фантазии за "я опять не могу подобрать приличное слово" что.

Вы считаете они обязаны вам отчитаться на каком основании работают? Почитайте закон или устав предприятия в части ликвидации предприятия, все детали там. 


Я не сказал ничего нового, на счету у Азербайджана огромное количество таких трюков с ликвидацией предприятий в целях смены владельца и изменения формы предприятия. Если взять список предприятий с их локейшном за последние 25+ лет, то увидите как предприятие в точке А меняет свое название и форму собственности несколько раз. А если взгляните на список учредителей, они тоже меняются с названием. 
О чем это говорит? Было предприятие у Мамеда, у него Ахмед отжал, а у Ахмеда Самед отобрал. И все по закону, суд принял нужное решение. Так было и 100 лет назад, есть сейчас и будет всегда у вас.

Edited by MapleMan
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, stomatolog said:

Если коротко - пока ваш комитет что-то очищает, пока ваш Джаник выпендривается, а ваш суд там типа что-то решает, автобусы как вообще, работают? Или самолёты летают? Потому что сразу после решения вашего фантастического Собрания по ликвидации и метро, и поезда, и самолёты, и автобусы сразу должны перестать работать. Сразу. Вот прям сразу сразу.
Так что, уважаемый, не надо выдавать свои фантазии за "я опять не могу подобрать приличное слово" что.

Вы аж как с луны упали, кок долго они стояли когда из гос организации превратились в АО? Как долго у вас не было электричества в городе, когда поперли Бармек и создали то что есть у вас? Формально все происходит в один день, ликвидировали А, распределили имущество (на бумаге) и  создали В.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, MapleMan сказал:

Вы аж как с луны упали, кок долго они стояли когда из гос организации превратились в АО? Как долго у вас не было электричества в городе, когда поперли Бармек и создали то что есть у вас? Формально все происходит в один день, ликвидировали А, распределили имущество (на бумаге) и  создали В.

 

Во всех случаях, которые вы перечислили, никакой ликвидации не было. А в том фантастическом, никому не нужном и алогичном случае, который вы вангуете, чисто законодотельно ничего "быстро за один день" быть не может. Никаким президентским указом, никакой принудительностью и т.п. Потому что просто такой юридической процедуры нет.

 

Коррупционные схемы всегда бесшумны, непубличны и кстати вполне ретушируются законами.

А для чего затевать такой многомесячный, шумный и явно проблемный хайп? Для того чтобы с боями присвоить дотационный Азал? Или метро, которое за 50 лет ни одного дня рентабельно не работало?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, stomatolog said:

 

Во всех случаях, которые вы перечислили, никакой ликвидации не было. А в том фантастическом, никому не нужном и алогичном случае, который вы вангуете, чисто законодотельно ничего "быстро за один день" быть не может. Никаким президентским указом, никакой принудительностью и т.п. Потому что просто такой юридической процедуры нет.

 

Коррупционные схемы всегда бесшумны, непубличны и кстати вполне ретушируются законами.

А для чего затевать такой многомесячный, шумный и явно проблемный хайп? Для того чтобы с боями присвоить дотационный Азал? Или метро, которое за 50 лет ни одного дня рентабельно не работало?

Вопрос не об Азале в период карантина конкретно, а в общем, можно ли ЗАО превратить в ОАО или ООО через ликвидацию.
Работники минюста хорошо знают порядок числа подобных случаев. Да и любой судья аппеляционного и верховного судов знает сколько дел по чьим указкам они рассмотрели.
Часто, ликвидация есть единственный "легальный мирный"  путь, когда нужно исключить какую-то группу акционеров или отобрать компанию полностью.
Хотя, можно, конечно же, завести уголовные дела и отобрать все. История Баку стиллс, помоему, яркий пример бизнес климата у вас в стране.
 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, MapleMan сказал:

Вопрос не об Азале в период карантина конкретно, а в общем, можно ли ЗАО превратить в ОАО или ООО через ликвидацию.
Работники минюста хорошо знают порядок числа подобных случаев. Да и любой судья аппеляционного и верховного судов знает сколько дел по чьим указкам они рассмотрели.
Часто, ликвидация есть единственный "легальный мирный"  путь, когда нужно исключить какую-то группу акционеров или отобрать компанию полностью.
Хотя, можно, конечно же, завести уголовные дела и отобрать все. История Баку стиллс, помоему, яркий пример бизнес климата у вас в стране.
 

 

Подобного никогда не было - ни через МинЮст, ни через суды. Ни одного случая. А сравнивать ситуацию с Баку Стилл и стратегических отраслевых гос.монополий (законных) вообще означает полное отсутствие логики.

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, stomatolog said:

 

Подобного никогда не было - ни через МинЮст, ни через суды. Ни одного случая. А сравнивать ситуацию с Баку Стилл и стратегических отраслевых гос.монополий (законных) вообще означает полное отсутствие логики.

Вы можете закрыть глаза или прикинуться страусом, но факт присутствия слона в вашей комнате не изменится. Ва-ше утверждение, что через МинЮст не прошло ни одно закрытие,  просто бла-бла-бла 3-е классника... Все регистрации и ликвидации проходили через минюст и если бы не было ликвидаций, то число предприятий у вас было бы больше, чем во всей северой Америке. Влючите логику

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, stomatolog said:

 

Подобного никогда не было -... через суды. 

Суды ваши одно время вешали в нете список рассмотренных и предстоящих дел, погуглите и найдете дела по ликвидации, если сделаю я, то вам придется открыть глаза

Link to comment
Share on other sites

On 2/12/2021 at 2:07 PM, Grisbi said:

Это прям тeктанические изменения в экономической структуре страны. Подмять под себя как минимум двух олигархов азал и ЖД до кучи ещё и метро с бакубасом.. хм, кто же этот руководитель инвест холдинга

Я. ))))) 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, stomatolog said:

 

Подобного никогда не было ... через суды. Ни одного случая. 

Вот куда повесили дела MƏHKƏMƏ İŞLƏRİ (e-mehkeme.gov.az)

Я понимаю вашу уверенность и к чему относится ваше "Ни одного случая.", ибо отфильтровали дела перед загрузкой, одно дело за 12 год, 0 - за 13, одно - за 14, и  ни фига до 12. Но учтите, что все, потерявшие свой бизнес, сохранили все судебные решения и правовые акты. 

Edited by MapleMan
Link to comment
Share on other sites

Бизнеса в привычном нам виде уже не будет в этом новом чудном мире, все эти изменения и пертурбации во всех сферах в той или иной мере связаны с тем что происходит в мире сейчас - все заранее спланировано, всем придется перестраиваться под новую систему, а кто не захочет тот проиграет..

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, MapleMan сказал:

Вы можете закрыть глаза или прикинуться страусом, но факт присутствия слона в вашей комнате не изменится. Ва-ше утверждение, что через МинЮст не прошло ни одно закрытие,  просто бла-бла-бла 3-е классника... Все регистрации и ликвидации проходили через минюст и если бы не было ликвидаций, то число предприятий у вас было бы больше, чем во всей северой Америке. Влючите логику

 

 

22 часа назад, MapleMan сказал:

Вот куда повесили дела MƏHKƏMƏ İŞLƏRİ (e-mehkeme.gov.az)

Я понимаю вашу уверенность и к чему относится ваше "Ни одного случая.", ибо отфильтровали дела перед загрузкой, одно дело за 12 год, 0 - за 13, одно - за 14, и  ни фига до 12. Но учтите, что все, потерявшие свой бизнес, сохранили все судебные решения и правовые акты. 

 

Вы видимо (нет точно) без понятия о чём вообще разговор. Прочитайте по слогам - никогда не было ни одного случая ликвидации, изменение статуса, переквалификации (или чего либо подобного) ни с одним отраслеобразующим (!) монопольным (законно) полугосударственным ЗАО. Ни-ког-да.
Вы видимо (нет точно) не можете отличит какую-то фирму Филанкес мюяллимя от отраслеобразующего (!) монопольного (законно) полугосударственного ЗАО.
Приятно было побеседовать (на самом деле нет).

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, stomatolog said:

 

 

Вы видимо (нет точно) без понятия о чём вообще разговор. Прочитайте по слогам - никогда не было ни одного случая ликвидации, изменение статуса, переквалификации (или чего либо подобного) ни с одним отраслеобразующим (!) монопольным (законно) полугосударственным ЗАО. Ни-ког-да.
Вы видимо (нет точно) не можете отличит какую-то фирму Филанкес мюяллимя от отраслеобразующего (!) монопольного (законно) полугосударственного ЗАО.
Приятно было побеседовать (на самом деле нет).

У вас зациклило с АЗАЛ, или на "Джаника" такая долгая реакция. ЗАО, с контролькой гос. долей, не нуждается в переформатировании какого-либо вида, там все работает четко. Статус ЗАО им нужен, чтобы государство вливало, а "иностранные" пиявки, обслуживая их, высосали всю прибыль и оставили ЗАО с красным балансом. Кому нужен такой ЗАО, за даром Вы возьмете? Я вам писал, что вопрос не об этих ЗАО, а в целом

 

И к тому что Вы писали, что все они убыточные. Если авиалинии у вас всегда убыточные, то это только у вас, и может еще у каких Африканских стран. У вас, возможно, и нефтяная отрасль не такая уж прибыльная, и все это из за офшоров c особой любовью к Азербайджану. Не спешите с восклицанием "ни одного офшора нет!", офшоры на первой линии были 20+ лет назад, сегодня поумнели, они конечные бенефициары на 3+ линиях

Edited by MapleMan
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, MapleMan сказал:

У вас зациклило с АЗАЛ, или на "Джаника" такая долгая реакция. ЗАО, с контролькой гос. долей, не нуждается в переформатировании какого-либо вида, там все работает четко. Статус ЗАО им нужен, чтобы государство вливало, а "иностранные" пиявки, обслуживая их, высосали всю прибыль и оставили ЗАО с красным балансом. Кому нужен такой ЗАО, за даром Вы возьмете? Я вам писал, что вопрос не об этих ЗАО, а в целом

 

И к тому что Вы писали, что все они убыточные. Если авиалинии у вас всегда убыточные, то это только у вас, и может еще у каких Африканских стран. У вас, возможно, и нефтяная отрасль не такая уж прибыльная, и все это из за офшоров c особой любовью к Азербайджану. Не спешите с восклицанием "ни одного офшора нет!", офшоры на первой линии были 20+ лет назад, сегодня поумнели, они конечные бенефициары на 3+ линиях

 

Что с вами? Зачем вы этот винегрет написали?
Разговор шёл о вашей фантастической версии, что передача ЗАО в гос.агентство сделана с целью смены "хозяина" (продажи иностранцам и себе любимому). Вам культурно было сказано, что нет юридической процедуры сделать подобное с ЗАО. Вы смиксовали антилогичные безосновательные предположения и почему-то припаяли сюда не имеющие никакого отношения рейдерские захваты левых фирм. Понятно, ну нет у вас аргументов, но зачем же писать тут вообще несусветность? При чём тут офшоры вообще? Что с вами?

Вам культурно задали вопрос
"Коррупционные схемы всегда бесшумны, непубличны и кстати вполне ретушируются законами.

А для чего затевать такой многомесячный, шумный и явно проблемный хайп? Для того чтобы с боями присвоить дотационный Азал? Или метро, которое за 50 лет ни одного дня рентабельно не работало?"
который вы из-за отсутствия внятного ответа игнорировали. Но это не значить что его нет или что вы на него своим молчание ответили.

Вам культурно сказали (и повторю сейчас), что не было ни одного случая ликвидации, изменение статуса, переквалификации (или чего либо подобного) ни с одним отраслеобразующим (!) монопольным (законно) полугосударственным ЗАО. Вы дали вообще никакой линк на судебные решения, которых нет. Не надо ля-ля, давайте конкретный линк. Нет? Ну и не надо нести пургу про линии офшоров, иностранные пиявки какие-то и т.п. и т.д.
 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, stomatolog said:

 

Что с вами? Зачем вы этот винегрет написали?
Разговор шёл о вашей фантастической версии, что передача ЗАО в гос.агентство сделана с целью смены "хозяина" (продажи иностранцам и себе любимому). Вам культурно было сказано, что нет юридической процедуры сделать подобное с ЗАО. Вы смиксовали антилогичные безосновательные предположения и почему-то припаяли сюда не имеющие никакого отношения рейдерские захваты левых фирм. Понятно, ну нет у вас аргументов, но зачем же писать тут вообще несусветность? При чём тут офшоры вообще? Что с вами?

Вам культурно задали вопрос
"Коррупционные схемы всегда бесшумны, непубличны и кстати вполне ретушируются законами.

А для чего затевать такой многомесячный, шумный и явно проблемный хайп? Для того чтобы с боями присвоить дотационный Азал? Или метро, которое за 50 лет ни одного дня рентабельно не работало?"
который вы из-за отсутствия внятного ответа игнорировали. Но это не значить что его нет или что вы на него своим молчание ответили.

Вам культурно сказали (и повторю сейчас), что не было ни одного случая ликвидации, изменение статуса, переквалификации (или чего либо подобного) ни с одним отраслеобразующим (!) монопольным (законно) полугосударственным ЗАО. Вы дали вообще никакой линк на судебные решения, которых нет. Не надо ля-ля, давайте конкретный линк. Нет? Ну и не надо нести пургу про линии офшоров, иностранные пиявки какие-то и т.п. и т.д.
 

Cмена хозяина, у вас переворот, шутите?  

Рейдерские захваты левых фирм Филанкес мюяллимями? Это РЭМ, МЧС и др Филанкес мюяллими?
Насчет  дотационного Азала я вам ответил, что дотационные авиа компании бывают только у вас и в Африке, и то не во всей.

Теперь попробуйте ответить на мой вопрос. Если в один день у вас решат пойти по пути Сингапура, уволят коррупционеров, и захотят лишить их акций в разных ЗАО и ООО, как все будет происходить, если руководство удрало в Штаты? 
По вашему, прежние будет лежать в Майямах и получать дивиденты, именно так поступили в Сингапуре? 
 

Edited by MapleMan
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...