Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Hyunday Accent vs Chevrolet Aveo


Акцент или Авео  

  1. 1. Акцент или Авео

    • Авео
      7
    • Акцент
      40


Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Kamilitos' post='4964110' date='Jun 24 2009, 14:47 ']Новый конкурент --> Форд Фокус. =) У которой из них рoсход маньше?[/quote]

Только не Форд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acer' post='4964166' date='Jun 24 2009, 14:53 ']Только не Форд[/quote]

обоснуйте пожалуйста почему не Форд, и в чем интересно Фокус уступает Акценту или Авео?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4964458' date='Jun 24 2009, 15:26 ']обоснуйте пожалуйста почему не Форд, и в чем интересно Фокус уступает Акценту или Авео?[/quote]

продать сложнее чем акцент и запчасти дорогие

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acer' post='4964546' date='Jun 24 2009, 15:36 ']продать сложнее чем акцент и запчасти дорогие[/quote]

ну если только в этом причина ... согласен :)
это формула ликвидности только для Азербайджана

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4964707' date='Jun 24 2009, 15:57 ']ну если только в этом причина ... согласен :)
это формула ликвидности только для Азербайджана[/quote]
Не только!
С каких пор Форд машины делать научился то? 1.6 мотор на Фокусе будет жрать как лошадь. Так же как жрал мой Мондео 2003 года! После него я больше никогда ни на какие Форды даже смотреть не хочу. Тем более Фокус! На работе у нас был Фокус 1.6 с ручной коробкой 2005 года. Салон убогий пластик - не ожидал такой дешевизны. Тянет еле еле. Короче Форд не для нас :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='4966956' date='Jun 24 2009, 23:58 ']Не только!
С каких пор Форд машины делать научился то? 1.6 мотор на Фокусе будет жрать как лошадь. Так же как жрал мой Мондео 2003 года! После него я больше никогда ни на какие Форды даже смотреть не хочу. Тем более Фокус! На работе у нас был Фокус 1.6 с ручной коробкой 2005 года. Салон убогий пластик - не ожидал такой дешевизны. Тянет еле еле. Короче Форд не для нас :)[/quote]

1) СССР тоже не мог делать нашины, тем не менее все на них ездили и были хаппи.
2) также как и будет жрать Лачетти, Елантра, с мотором 1,6
3) Смешно мне читать такие посты, приобрели 1,8 или 2,0 Мондео с древним 4 ступенчатым автоматом и хотели что бы он у вас меньше 15 л жрал??? Курам на смех, должен да жрать, пошевелили бы мозгами перед покупкой :) Надо при покупке машины рассчитывать массу автомобиля и объем двигателя, что бы оптимизировать расход бензина.
4) Пластик и салон без комментариев. кому что. уверен приписали для пущей убедительности.
5) сэкономили у вас работе. 3def а может просто сцепление поменять надо, а вы не в курсе.
6) Корейцев на мыло!!! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4968045' date='Jun 25 2009, 09:06 ']Для начала Форду нужно в рейтинге надежности за 2009 год подняться выше них :)[/quote]

уже даже последнему ламмеру стало ясно в соседней теме что этот рейтинг из себя ничего серьёзного не представляет.

я не говорю что Фокус невесть что, но Акценту и Авео он явно не уступает. Хундай сначала пускай на Сонату пульт сигнализации приделает, 07 ачарына охшайыр брелок :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

У фокуса есть нехорошая болезнь, судя по российским форумам: у него отваливаются колеса на ходу :), не первый случай
[url="http://www.webpark.ru/comment/36791"]http://www.webpark.ru/comment/36791[/url]

Лучше пусть будет ужасный брелок, чем плохо прикрепленные колеса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4968064' date='Jun 25 2009, 09:14 ']У фокуса есть нехорошая болезнь, судя по российским форумам: у него отваливаются колеса на ходу :), не первый случай
[url="http://www.webpark.ru/comment/36791"]http://www.webpark.ru/comment/36791[/url]

Лучше пусть будет ужасный брелок, чем плохо прикрепленные колеса.[/quote]

тысячу раз объясняли что это было у Фокусов хетчбеков российской сборки, русские как всегда что то намудрили, и причет тут колёса там проблемы с ступицей

у немцев и испанцев данные казусы замечены не были

Link to comment
Share on other sites

Русские не отливают ось :), они ее только прикручивают.
А раз у Форда на критических узлах, от которых зависит безопасность, есть брак, значит система контроля качества у них не работает должным образом :)
Поэтому в рейтинге они будут занимать соответствующие места.

Мерседес, Тойота, Сони - не важно где они собраны, так как контроль качества везде работает, в любой стране.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4968064' date='Jun 25 2009, 09:14 ']У фокуса есть нехорошая болезнь, судя по российским форумам: у него отваливаются колеса на ходу :), не первый случай
[url="http://www.webpark.ru/comment/36791"]http://www.webpark.ru/comment/36791[/url]
Лучше пусть будет ужасный брелок, чем плохо прикрепленные колеса.[/quote]
Из пластика что-ли они это делают?! :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4968097' date='Jun 25 2009, 09:23 ']Русские не отливают ось :), они ее только прикручивают.
А раз у Форда на критических узлах, от которых зависит безопасность, есть брак, значит система контроля качества у них не работает должным образом :)
Поэтому в рейтинге они будут занимать соответствующие места.

Мерседес, Тойота, Сони - не важно где они собраны, так как контроль качества везде работает, в любой стране.[/quote]

Причем тут "Мерседес, Тойота, Сони" разговор про Хундай и Шевролет.
Погуглить что на предмет поломок Хундай и Шеви или показать Элантру товарища моего? без причины отказал бортовой, вьехал со скоростью 70 в забор в Пиршагах?

Ваш линк для меня не показатель. я ежу на Форде. более чем в нем уверен.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, в чем связь работы бортового компьютера со въездом в забор?

Я привел именитые бренды для примера. Если машины, собранные в какой-либо стране хуже, в какой-то лучше, значит это уже не бренд. :)
Нужно еще дописывать тогда , например, Форд Russia, Форд Azerbaijan и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4968144' date='Jun 25 2009, 09:34 ']Скажите, пожалуйста, в чем связь работы бортового компьютера со въездом в забор?

Я привел именитые бренды для примера. Если машины, собранные в какой-либо стране хуже, в какой-то лучше, значит это уже не бренд. :)
Нужно еще дописывать тогда , например, Форд Russia, Форд Azerbaijan и т.д.[/quote]

так никакой "связи", заглох двигатель и застопорило гидравлику на сьезде с моста в Пиршагах.
Хундай сервис признал отказ бортового, но как и вы "связи" с вьездом в забор упорно не видит :)
я имел ввиду что мы здесь сравниваем Акцент, Шеви и Форд, причем тут остальные?
а Хундай я не люблю за то что он может и выпускает качественные авто но зато не думает у удобстве людей

да это не бренд, моя будущая машина Иншаллах будет Камри или Прадо, но Камри российской сборки я не стану покупать. так же как и Раф 4

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4967997' date='Jun 25 2009, 08:23 ']1) СССР тоже не мог делать нашины, тем не менее все на них ездили и были хаппи.
2) также как и будет жрать Лачетти, Елантра, с мотором 1,6
3) Смешно мне читать такие посты, приобрели 1,8 или 2,0 Мондео с древним 4 ступенчатым автоматом и хотели что бы он у вас меньше 15 л жрал??? Курам на смех, должен да жрать, пошевелили бы мозгами перед покупкой :) Надо при покупке машины рассчитывать массу автомобиля и объем двигателя, что бы оптимизировать расход бензина.
4) Пластик и салон без комментариев. кому что. уверен приписали для пущей убедительности.
5) сэкономили у вас работе. 3def а может просто сцепление поменять надо, а вы не в курсе.
6) Корейцев на мыло!!! :)[/quote]
Убедительные доводы в пользу Форда. Супер!
Мозгами я шевелить могу, а вот насчет того, что ты реально смотришь на вещи не верю. Не потому ли хвалишь Форд, что сам на нем ездишь? Дай бог я никогда в жизни ни за один форд больше садится не буду! лучше на корейках буду ездить со спокойной душой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='4969903' date='Jun 25 2009, 14:11 ']Убедительные доводы в пользу Форда. Супер!
Мозгами я шевелить могу, а вот насчет того, что ты реально смотришь на вещи не верю. Не потому ли хвалишь Форд, что сам на нем ездишь? Дай бог я никогда в жизни ни за один форд больше садится не буду! лучше на корейках буду ездить со спокойной душой.[/quote]
да ты прав - мой девиз[b]"Самая лучшая машина, эта та на которой ты ездишь"[/b]

однако я не хвалил Форд, ты что то путаешь. Я реально смотрю на вещи и не в восторге от Форда, были бы деньжата прикупил бы себе отличную навороченную Тойоту, Хонду или Мерс.
Но когда говорят ерунду типа что Акцент лучше чем Фокус, промолчать не в моих силах. а те кто говорят наверное на этом ездят?
Я постараюсь в будущем не садится за руль корейки , дай бог буду ездить на хороших европейских и японских машинах.

Да и еще [b]никогда[/b] не говори [b]никогда[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote]Но когда говорят ерунду типа что Акцент лучше чем Фокус, промолчать не в моих силах. а те кто говорят наверное на этом ездят?[/quote]
Во первых Форд тут вообще не рассматривался м Фокус это не одноклассник Акцента и Авео! Фокус это Гольф класс, а у HYUNDAI гольф класс это Elantra! :)
И по цене, особенно в Баку, навороченный Фокус будет стоить как Sonata!

[quote]Я постараюсь в будущем не садится за руль корейки , дай бог буду ездить на хороших европейских и японских машинах.[/quote]
Ну я к примеру и на корейках буду ездить :) Конечно в идеале хочется немку новую, но реальность далеко от идеала и приходится ездить на том, на чем получается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='4970038' date='Jun 25 2009, 14:32 ']Во первых Форд тут вообще не рассматривался м Фокус это не одноклассник Акцента и Авео! Фокус это Гольф класс, а у HYUNDAI гольф класс это Elantra! :)
И по цене, особенно в Баку, навороченный Фокус будет стоить как Sonata!
Ну я к примеру и на корейках буду ездить :) Конечно в идеале хочется немку новую, но реальность далеко от идеала и приходится ездить на том, на чем получается.[/quote]

самое главное не нервничать :)
пускай будет Элантра.

папаша мой меня добил: только что позвонил спрашивал тязя йахши Кия гор салонда нечеди :blink: купить хочет.

[quote name='Kamilitos' post='4964110' date='Jun 24 2009, 14:47 ']Новый конкурент --> Форд Фокус. =) У которой из них рoсход маньше?[/quote]

рассматривался B)

Link to comment
Share on other sites

Внесу и свои 5 копеек.
По сравнению с этой парочкой - Фокус просто суперавто. Даже и сравнивать нечего. Причем с ЛЮБЫМ мотором и КПП.
Из этих двух я бы выбрал то, что дешевле. Существенных преимуществ нет ни у Хёнде ни у Шеви.
Кстати, по цене, за эту сумму можно купить ФИАТик Албеа, с турбодизелем Мултиджет. Заправил и забыл, дешевые запчасти и прочие пюсы турецкой сборки.

Link to comment
Share on other sites

Лучше Акцент. Как-то пришлось иметь дело с Перфоманс Центр. Когда покупаешь машину, дают гарантию на всё "от бампера до бампера", но когда в период гарантии обращаешься, начинается НЕРВОТРЕПКА. Не советую их. Лучше Хундай.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4961516' date='Jun 24 2009, 08:31 ']Ну если корейские машины хороши лишь на первых 10.000км, то японские тогда хороши лишь на первых 20.000км. :lol: И зачем переплачивать из-за каких-то 10,000км? :morqqqq:

По поводу наворотов, я к примеру никогда не куплю Санни или Тииду, если у них наворотов будет в 3 раза больше и цена в 2 раза меньше, чем, скажем на Элантру, на i30, на Нью Серато. Помоему, дизайн в автомобилях еще никто не отменял :)[/quote]
А никто Вам и не даст навороченную Тииду или Санни за цену в 2 раза меньше чем Элантра или Акцент. Внимательно читайте прайс листы на автомобили. :D Тем более дизайн в корейских машинах это повод для отдельных дискуссий. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4961642' date='Jun 24 2009, 09:26 ']Даже ту же санни, собранную в Корее? ;)[/quote]
В Корее собираются лишь последние Санни с прямоугольными фарами. Остальные Санни и Тииды собираются [b]исключительно[/b] в Японии. :aappll: Есть еще и в Мексике завод. Но Мексиканские навратли до нас когда-либо дойдут. :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4968207' date='Jun 25 2009, 09:49 ']так [u]никакой "связи"[/u], заглох двигатель и застопорило гидравлику на сьезде с моста в Пиршагах.
Хундай сервис признал отказ бортового, но как и вы [u]"связи" с вьездом в забор[/u] упорно не видит :)[/quote]

Вы сами можете пояснить в чем вы видите связь? Мне реально очень интересно выслушать ваше мнение.
Детально пожалуйста.


ПС. даже если заклинило гидравлику...... ваш друг что ваз никогда не водил? это же не руль камаза....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4984147' date='Jun 29 2009, 10:23 ']Вы сами можете пояснить в чем вы видите связь? Мне реально очень интересно выслушать ваше мнение.
Детально пожалуйста.
ПС. даже если заклинило гидравлику...... ваш друг что ваз никогда не водил? это же не руль камаза....[/quote]
Водил он ВАЗ и что вы предлагаете въехать на неуправляемой машине при скорости 60-70 км/ч на полную детишек узенькую улочку при въезде в Пиршаги, где две машины с трудом разъезжаются???
Поясняю.......
Вы серьёзно не знаете что гидравлика и тормоза отказывают при заглохшем двигателе? Не работают компрессор гидравлики и в вакуум. И когда они отказывают руль не покрутишь как на 07(если вы так думаете), а тормоз не механический как на 03 модели жигулей к примеру(на неё можно тормозить при выключеном двигатели). машина становится "неуправляемой" в полном смысле этого слова. если вы нашли "связь" то отлично, если нет тогда советую "погуглить", найдете много чего интересного, причем детально описано.
пс. каждый папа перед тем как сына за руль посадить это разъясняет. :)

Link to comment
Share on other sites

При выключенном моторе перестают работать гидравлика и перестаёт создаваться давление в системе торможения, но никто не отменял работу руками и ногами, да тяжело, да сильнее надо давить, когда я ездил на 05, вечером руки как будто после борьбы.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вы серьёзно не знаете что гидравлика и тормоза отказывают при заглохшем двигателе? Не работают компрессор гидравлики и в вакуум. И когда они отказывают руль не покрутишь как на 07(если вы так думаете), а тормоз не механический как на 03 модели жигулей к примеру(на неё можно тормозить при выключеном двигатели). машина становится "неуправляемой" в полном смысле этого слова.[/quote]
Тормоз еще краткое время работает даже после выключения двигателя да и ручник тоже есть, какая никакая , но помошь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4985027' date='Jun 29 2009, 12:37 ']Водил он ВАЗ и что вы предлагаете въехать на неуправляемой машине при скорости 60-70 км/ч на полную детишек узенькую улочку при въезде в Пиршаги, где две машины с трудом разъезжаются???
Поясняю.......
Вы серьёзно не знаете что гидравлика и тормоза отказывают при заглохшем двигателе? Не работают компрессор гидравлики и в вакуум. И когда они отказывают руль не покрутишь как на 07(если вы так думаете), а тормоз не механический как на 03 модели жигулей к примеру(на неё можно тормозить при выключеном двигатели). машина становится "неуправляемой" в полном смысле этого слова. если вы нашли "связь" то отлично, если нет тогда советую "погуглить", найдете много чего интересного, причем детально описано.
пс. каждый папа перед тем как сына за руль посадить это разъясняет. :)[/quote]

Во-первых "на полную детишек узенькую улочку при въезде " на скорости 60 - 70 даже при исправных томозах и гидравлике въезажть опасно.
Во-вторых я не писАл нигде что не знаю "что гидравлика и тормоза отказывают при заглохшем двигателе". Водительсикй стаж у меня вполне приличный.
В-третьих ниже вам ответили, что да , трудно, но попытаться крутить руль можно, тяжело но можно да и ручник есть.

И вообще я вам советов не двал и не наставлял. Так что не нужно тут поучений. Хотелось услышать ваше мнение. Вижу зря. Ваша неприкрытая агрессия очень четко улавливается , несмотря на улыбающийся смайлик в конце постинга.

ПС. Я уже внуков за руль сажать скоро буду, папа... ))) Улыбнуло..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='4985230' date='Jun 29 2009, 13:07 ']При выключенном моторе перестают работать гидравлика и перестаёт создаваться давление в системе торможения, но никто не отменял работу руками и ногами, да тяжело, да сильнее надо давить, когда я ездил на 05, вечером руки как будто после борьбы.[/quote]

[quote name='Ray Adams' post='4985347' date='Jun 29 2009, 13:24 ']Тормоз еще краткое время работает даже после выключения двигателя да и ручник тоже есть, какая никакая , но помошь.[/quote]

Я с вами согласен, если бы это происходило бы на пустой дороге, а не на спуске перед самым вьездом в кенд, причем с такой скоростью, на жигулях сто раз такое бывало в пору молодости для экономии пускали со спуска с выключенным движком, но то запланированно, врубил передачу мотор взревел, а здесь на это времени не было, да и двигатель не запускался.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4985420' date='Jun 29 2009, 13:34 ']Во-первых "на полную детишек узенькую улочку при въезде " на скорости 60 - 70 даже при исправных томозах и гидравлике въезажть опасно.
Во-вторых я не писАл нигде что не знаю "что гидравлика и тормоза отказывают при заглохшем двигателе". Водительсикй стаж у меня вполне приличный.
В-третьих ниже вам ответили, что да , трудно, но попытаться крутить руль можно, тяжело но можно да и ручник есть.

И вообще я вам советов не двал и не наставлял. Так что не нужно тут поучений. Хотелось услышать ваше мнение. Вижу зря. Ваша неприкрытая агрессия очень четко улавливается , несмотря на улыбающийся смайлик в конце постинга.

ПС. Я уже внуков за руль сажать скоро буду, папа... ))) Улыбнуло..[/quote]

1. никто на 70 въезжать не собирался, собирался тормозить
2. с тех пор когда я водил ГАЗ-66 в армии, уже минуло много лет.....
3. выше вышеотписавшимся ответил.

Мнение моё вы узнали, да это оно :) агрессия за 20% рейтинга которые мне вы влепили "низачто" 2 года назад

пс Аллах сахласын, мой только подрастает разве что игрушечный куплю ему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4985460' date='Jun 29 2009, 13:40 ']Я с вами согласен, если бы это происходило бы на пустой дороге, а не на спуске перед самым вьездом в кенд, причем с такой скоростью, на жигулях сто раз такое бывало в пору молодости для экономии пускали со спуска с выключенным движком, но то запланированно, врубил передачу мотор взревел, а здесь на это времени не было, да и двигатель не запускался.[/quote]
так для справки для дальнейшего спора. Елантра и Акцент не комплектуются гидро усилителем у них стоят електро усилители (японского производства от одного знаменитого бренд чье имя я называть не хотел бы).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4986218' date='Jun 29 2009, 14:15 ']так для справки для дальнейшего спора. Елантра и Акцент не комплектуются гидро усилителем у них [b]стоят електро усилители [/b](японского производства от одного знаменитого бренд чье имя я называть не хотел бы).[/quote]

Да, и кстати, на Элантре не клинит руль при заглохшем моторе.
Z.N.J :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4989649' date='Jun 30 2009, 08:22 ']Да, и кстати, на Элантре не клинит руль при заглохшем моторе.
Z.N.J :morqqqq:[/quote]

Тут дело в 20 % оказима ))) Элантра баханядир ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4990021' date='Jun 30 2009, 10:15 ']Тут дело в 20 % оказима ))) Элантра баханядир ))[/quote]

вот такой вот я злопамятный, :huh: если бы могли бы снять, я бы стал добрый.

[quote name='bakinec 69' post='4989649' date='Jun 30 2009, 08:22 ']Да, и кстати, на Элантре не клинит руль при заглохшем моторе.
Z.N.J :morqqqq:[/quote]

что бы положить конец этому спору, предлагаю поэкспрементироать на вашей машине, хотя это уже рейстайлинговая,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4990375' date='Jun 30 2009, 10:14 ']вот такой вот я злопамятный, :huh: если бы могли бы снять, я бы стал добрый.
что бы положить конец этому спору, [b]предлагаю поэкспрементироать на вашей машине[/b], хотя это уже рейстайлинговая,[/quote]
Предыдущая моя Элантра J4 глохла 3-4 раза, поэтому знаю как она себя ведет. В сервисе это устраняют за 20 минут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Red Heart
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Haha
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
    • Чего-то тут не чисто, история звучит не правдоподобно. Карта привязана к телефону, но при этом банковское приложение не запоролено. Я в своём личном телефоне, от которого знаю пароль, всегда мучаюсь даже с пейпалом и гуглом, у них у всех разные пароли и мне приходится подглядыаать в службу сохранения паролой, которая ещё на одном пароле.
    • Не так давно на мальчика напала собака, теперь целая стая на девочку. Снова будут говорить, что она, наверное, дразнила собак, а так они мухи не обидятся.
×
×
  • Create New...