Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect.


Recommended Posts

mendede ayin 20-si inet gelib-gedirdi axsham vapshe birdefelik getdi 21 axsham terefi gordum ki modemin nastroykasi silinib, yeniden nastroyka eledim internet geldi :)) (bilmirem ola biler 2 gun cox zeng vurdum ve cox soz dedim, belkede ona gore silinib ya da bu bir tesadufdu :)) )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 618
  • Created
  • Last Reply

Никак не могу найти номер телефона чтобы поговорить с оператором и узнать их условия,стоимость модема и подключения и т.д. Звонил на 159, но там кроме автоматизированных сообщений ничего нет.Может кто-нибудь знает их номер или адрес
Заранее благодарю за поьощь

Link to comment
Share on other sites

Как мне известоно данная компания переходит на статический İP. Думаю данная система должна уличшить качество предоставляемых услуг. Естественно в начале могут возникнуть какие-либо осложнения, но как говорится: "Москва не сразу строилась".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zinedine-zidane' post='5097457' date='Jul 22 2009, 17:54 ']Никак не могу найти номер телефона чтобы поговорить с оператором и узнать их условия,стоимость модема и подключения и т.д. Звонил на 159, но там кроме автоматизированных сообщений ничего нет.Может кто-нибудь знает их номер или адрес
Заранее благодарю за поьощь[/quote]
Вам просто нужно позвонить на 159, затем в меню выбрать 2 для подключения к ADSL, а затем 1 для получения информации от оператора и после этого внести первые 3 цифры того номера, с которого Вы бы хотели сделать подключение. Если Ваш АТС обслуживается, то Вас подсоединят, если же не обслуживается, то Вам об этом сообщит автоответчик.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rovshan Ali' post='5032089' date='Jul 8 2009, 19:48 ']Такого Провайдера Еще Нужно Поискать(((
Подключился ровно как месяц и за этот месяц раз 5 приходилось тащить модем и подключаться через телефон (из за сбоев в коннекте). Или это нормальный рабочий режим конторы??? Единственное что у них стабильно так это то что они оплату со счета снимаю при любом раскладе были сбои или нет)))))) Короче серьёзная компания присоединяйтесь)))[/quote]
Многие абоненты данного провайдера весьма довольны услугами. И если у Вас возникают какие-либо проблемы с подключением, то может и вправду данные осложнения связаны с Вашей линией или же с Вашим АТСом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shikotus' post='5043144' date='Jul 10 2009, 22:36 ']у меня само по себе уходят мегабайты, хотя я ничего не скачиваю. у меня траффик 3 гб, если так пойдет к концу месяца не знаю сколько я задолжаю коннекту. :) Я не качальщик, мне нужен просто интернет.
В чем дело и как это остановить?[/quote]
Дело совсем не в том, скачиваете ли Вы что-то или нет. Все зависит от посещаемых Вами сайтов и от их размеров. Одни только одноклассники, сколько поглощают…. К тому же вы можете заходить на cabinet.connect.az и спокойно контролировать Ваш трафик.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='iClick' post='5054032' date='Jul 13 2009, 22:57 ']Может быть у вас троян на компе и поэтому траффик и улетучивается[/quote]
Постоянно проверяю-комп чистый

[quote name='zinedine-zidane' post='5097457' date='Jul 22 2009, 17:54 ']Никак не могу найти номер телефона чтобы поговорить с оператором и узнать их условия,стоимость модема и подключения и т.д. Звонил на 159, но там кроме автоматизированных сообщений ничего нет.Может кто-нибудь знает их номер или адрес
Заранее благодарю за поьощь[/quote]
Зайдите на из сайт и всё посмотрите

2 дня у меня проблема-не могла подключиться,всё время выдавало,что неправильный пароль.Звонки на 159-испытание не для слабонервных.С утра до вечера-занято,по полчаса сижу и жду ,когда освободится линия.Вынуждена была съездить в офис,но вразумительного ответа не получила.Обвиняют всех(от моего модема до столкновения айсбергов в океане),но только не себя.Сегодня после того.как 4 часа просидела на телефоне и дозвонилась-таки до 159-проблему устранили за 2 минуты(естественно,проблема была у них).Очень недовольна этим оператором,со следующего месяца перейду на Стрим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anck-su-namun' post='5097644' date='Jul 22 2009, 18:36 ']Дело совсем не в том, скачиваете ли Вы что-то или нет. Все зависит от посещаемых Вами сайтов и от их размеров. Одни только одноклассники, сколько поглощают…. К тому же вы можете заходить на cabinet.connect.az и спокойно контролировать Ваш трафик.[/quote]

С сегодняшнего дня не открывается cabinet.connect.az . Что ни день, новый сюрприз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anck-su-namun' post='5097594' date='Jul 22 2009, 18:22 ']Многие абоненты данного провайдера весьма довольны услугами. И если у Вас возникают какие-либо проблемы с подключением, то может и вправду данные осложнения связаны с Вашей линией или же с Вашим АТСом.[/quote]

У меня уже давно проблема с этим провайдером. Я обращался с заявкой выяснить проблему, принимал её Рашад, до сих пор проблема не решена. И как же после этого вы хотите, чтобы у вас оставались абоненты, если вы халатно ко всему относитесь?
Проблема №1 - У меня понижается скорость до уровня дайл-апа, и держится очень долго (иногда несколько часов, иногда по многу часов)
Проблема №2 - меня постоянно выкидывает из инета. Это я проверяю по закачкам. Если выкидывает, то закачка останавливается. В течении дня я не мог закачать 700 мб-й фильм, хотя я закачивал в день по [b]2[/b] 1400 мб-х фильма. Это происходит каждый день.
До этого у меня таких проблем не наблюдалось. Но я обратился, мой запрос до сих пор не решили.

[quote name='Anck-su-namun' post='5097644' date='Jul 22 2009, 18:36 ']Дело совсем не в том, скачиваете ли Вы что-то или нет. Все зависит от посещаемых Вами сайтов и от их размеров. Одни только одноклассники, сколько поглощают…. К тому же вы можете заходить на cabinet.connect.az и спокойно контролировать Ваш трафик.[/quote]
[quote name='shikotus' post='5098869' date='Jul 23 2009, 00:06 ']С сегодняшнего дня не открывается cabinet.connect.az . Что ни день, новый сюрприз.[/quote]

Это не с сегодняшнего, а с вчерашнего или даже больше (вчера проверял, не работает).
Позвонил в саппорт, спрашиваю, как я могу проверить свой баланс (у меня анлимит, хотел посмотреть, когда отключат инет). Он мне говорит, что зайти за cabinet.connect.az. Он даже не знал, что он не работает. Потом я попросил его сказать, когда отключится у меня интернет, он ответил, что у них тоже не работает эта система. На вопрос, как же мне узнать, когда у меня отключат интернет, ответил [b]ничем не могу помочь[/b].
Если саппорт ничем не может помочь, то зачем же он там сидит? Всё равно бесполезный.
А как отключать интернет, так сразу всё как надо сработает.

Link to comment
Share on other sites

Хотел пару месяцев назад отключиться от этого оператора.

При подключении и заключении контракта, мне чётко сказали - 15 манат подключение + 4 маната депозит. [b]Когда я захочу отключиться, я прихожу, мы рассторгаем контракт, мне возвращают 4 маната.[/b]

У меня как раз закончилось время, думал написать заявление и отключиться, забрать 4 маната и перейти к другому провайдеру.
Но не тут то было.
Мне сказали что 4 маната не вернут. Потом объяснили что оказывается, чтобы вернули 4 маната, то я должен прийти за 5 дней до окончания интернета, рассторгнуть контракт, при этом интернет сразу вырубают. А если время закончилось, то рассторгнув контракт, мне 4 маната не возвращают.
Что за кидалово народа?
Если я отключюсь за 5 дней от интернета, значить я теряю 5 манат, и мне возвращают 4 маната, и типа я ростаюсь в выйграше? Я по любому теряю 5 манат, т.к. 5 дней интернета уйдут никуда.
Если я отключусь от интернета после окончания срока, то я теряю 4 маната.
Это у КОННЕКТА новый способ зарабатывать лишние деньги.

И почему ваши работники не знают условия контракта?

В вашем контракте не написано, сколько времени должно длиться оплаченное соединение.
Мне говорят, что один календарный месяц. И иронично говорили, что надо читать контракт, там всё написано. Я говорю, чтоб пусть показали. Они не находят его, пробегая взглядом по контракту. А там этого нет. Я внимательно перечитат этот контракт. Потом они меня убили своим новым ответом. Они сказали, что [b]этого в контракте нет, но мы на словах говорим это абонентам[/b]. Это мне сказали в абонентском отделе. Ну что за детские игры? Если этого в контракте нет, значить нет такого условия. Таким образом Коннект может крутить как хочет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shikotus' post='5098869' date='Jul 23 2009, 00:06 ']С сегодняшнего дня не открывается cabinet.connect.az . Что ни день, новый сюрприз.[/quote]
Как я уже говорила, в системе производились изменения, поэтому временно данный сайт не работает. Если хотите узнать состояние Вашего баланса, то Вы можете позвонить на номер 159, затем в меню выбрать 2 а затем 3 в службу поддержки и они Вам выдадут информацию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' post='5099763' date='Jul 23 2009, 09:42 ']У меня уже давно проблема с этим провайдером. Я обращался с заявкой выяснить проблему, принимал её Рашад, до сих пор проблема не решена. И как же после этого вы хотите, чтобы у вас оставались абоненты, если вы халатно ко всему относитесь?
Проблема №1 - У меня понижается скорость до уровня дайл-апа, и держится очень долго (иногда несколько часов, иногда по многу часов)
Проблема №2 - меня постоянно выкидывает из инета. Это я проверяю по закачкам. Если выкидывает, то закачка останавливается. В течении дня я не мог закачать 700 мб-й фильм, хотя я закачивал в день по [b]2[/b] 1400 мб-х фильма. Это происходит каждый день.
До этого у меня таких проблем не наблюдалось. Но я обратился, мой запрос до сих пор не решили.
Это не с сегодняшнего, а с вчерашнего или даже больше (вчера проверял, не работает).
Позвонил в саппорт, спрашиваю, как я могу проверить свой баланс (у меня анлимит, хотел посмотреть, когда отключат инет). Он мне говорит, что зайти за cabinet.connect.az. Он даже не знал, что он не работает. Потом я попросил его сказать, когда отключится у меня интернет, он ответил, что у них тоже не работает эта система. На вопрос, как же мне узнать, когда у меня отключат интернет, ответил [b]ничем не могу помочь[/b].
Если саппорт ничем не может помочь, то зачем же он там сидит? Всё равно бесполезный.
А как отключать интернет, так сразу всё как надо сработает.[/quote]
Понимаете, система совсем не живет своей жизнью, просто она запрограммирована высчитывать за каждый календарный месяц. К тому же, есть месяца, в которых 30 дней, есть в которых 31, а есть и такие в которых 28.

Со стороны провайдера абонентам полностью выдается та скорость, которая указана у него в контракте. Естественно многие факторы могут повлиять на получение данной скорости. Не буду их перечислять, думаю, они Вам хорошо известны. Напишите мне в л/с номер Вашего подключения. А модем у Вас какой марки?
Дело совсем не в том, что саппорт не знал, что данный сайт был недоступен, а в том, что временами он открывался, а затем уже он полностью был отключен. Чтоб выяснить день отключения Вашего Интернета Вам необходимо знать, когда Вы произвели абонентскую плату и высчитать 30 календарных дней. Система была отключена на несколько часов, поэтому Вам временно не могли помочь. Если пожелаете, то уже можете позвонить и выяснить свой баланс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' post='5099809' date='Jul 23 2009, 09:57 ']Хотел пару месяцев назад отключиться от этого оператора.

При подключении и заключении контракта, мне чётко сказали - 15 манат подключение + 4 маната депозит. [b]Когда я захочу отключиться, я прихожу, мы рассторгаем контракт, мне возвращают 4 маната.[/b]

У меня как раз закончилось время, думал написать заявление и отключиться, забрать 4 маната и перейти к другому провайдеру.
Но не тут то было.
Мне сказали что 4 маната не вернут. Потом объяснили что оказывается, чтобы вернули 4 маната, то я должен прийти за 5 дней до окончания интернета, рассторгнуть контракт, при этом интернет сразу вырубают. А если время закончилось, то рассторгнув контракт, мне 4 маната не возвращают.
Что за кидалово народа?
Если я отключюсь за 5 дней от интернета, значить я теряю 5 манат, и мне возвращают 4 маната, и типа я ростаюсь в выйграше? Я по любому теряю 5 манат, т.к. 5 дней интернета уйдут никуда.
Если я отключусь от интернета после окончания срока, то я теряю 4 маната.
Это у КОННЕКТА новый способ зарабатывать лишние деньги.

И почему ваши работники не знают условия контракта?

В вашем контракте не написано, сколько времени должно длиться оплаченное соединение.
Мне говорят, что один календарный месяц. И иронично говорили, что надо читать контракт, там всё написано. Я говорю, чтоб пусть показали. Они не находят его, пробегая взглядом по контракту. А там этого нет. Я внимательно перечитат этот контракт. Потом они меня убили своим новым ответом. Они сказали, что [b]этого в контракте нет, но мы на словах говорим это абонентам[/b]. Это мне сказали в абонентском отделе. Ну что за детские игры? Если этого в контракте нет, значить нет такого условия. Таким образом Коннект может крутить как хочет.[/quote]

Пожалуйста прочтите 10 пункт контракта. Там подробно указано о условиях расторжения контракта.

Link to comment
Share on other sites

Anck-su-namun, может сможете и на этот вопрос ответить. haydin отвечал, но я хотел бы знать точно.
Заранее благодарен.

[quote]Трафик засчитывается только входящий или исходяший тоже? Т.е для моих 3 ГБ трафика будет засчитываться сумма входящих и исходящих мб или только входящий?[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anck-su-namun' post='5100833' date='Jul 23 2009, 12:50 ']Пожалуйста прочтите 10 пункт контракта. Там подробно указано о условиях расторжения контракта.[/quote]

Я когда подключался, был один контракт, потом в феврале кажется его модернизировали.
И мне не показывали это в контракте, когда я спросил условия подключения мне сказали так, как я написал выше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shikotus' post='5101397' date='Jul 23 2009, 14:11 ']Anck-su-namun, может сможете и на этот вопрос ответить. haydin отвечал, но я хотел бы знать точно.
Заранее благодарен.[/quote]
В трафиках считаются только входящие. Как я уже говорила ранее зависит и от посещаемых Вами сайтов. При посещении тех или иных сайтов с Вашего трафика высчитываются мегабайты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anck-su-namun' post='5102362' date='Jul 23 2009, 16:25 ']В трафиках считаются только входящие.[/quote]
Спасибо.

[quote]Как я уже говорила ранее зависит и от посещаемых Вами сайтов. При посещении тех или иных сайтов с Вашего трафика высчитываются мегабайты.[/quote]
Я понял.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anck-su-namun' post='5099965' date='Jul 23 2009, 09:35 ']Как я уже говорила, в системе производились изменения, поэтому временно данный сайт не работает. Если хотите узнать состояние Вашего баланса, то Вы можете позвонить на номер 159, затем в меню выбрать 2 а затем 3 в службу поддержки и они Вам выдадут информацию.[/quote]
Вы говорите от лица представителя компании? Я могу спокойно задавать вам технические вопросы?
Почему вы противоречите своим словам о пунктах касающихся контракта? То вы говорите, что есть месяца когда 28 дней есть когда 29,30,31, то после употребляете фразу «один календарный месяц». Если фраза « календарный месяц» в вашем контракте уместна, то вам не нужно напоминать абонентам о том сколько дней в данном или настоящем месяце.
Претензии к вашем операторам, не имею, так как работают на своём обычном среднем уровни, как и большинство операторов других провайдеров, да и, что возьмешь от операторов, они ни чего не решают. Хотя многие юзеры тут так нападают репликами (постами) на операторов, будто вся их проблема заключена в не профессиональном обслуживание абонентов со стороны операторов))))Не будет технических проблем, не будит и проблем со стороны операторов))
Что касается вашей работы с технической стороны, то знаю пару знакомых, которые после не однократных поисков причин проблем с диссконнектами всё же поменяли пары или телефонные линии и уже как несколько месяцев используют бес всяких проблем. Да бывают пару дисконнектов, но у кого их не бывает. Эти знакомые очень хвалят вашу компанию, советуют подключаться к вам, но к сожалению вы не обслуживаете наш АТС. Хотел бы знать когда всё же вы уже будите в наших милых краях?)) АТС 52 ))
И на последок дам вам один совет (хотя думаю вы в нём не нуждаетесь), объясните своему системному админу, что прежде чем что то менять или творить, первую очередь об этом должен знать отдел технической поддержки ( саппорт), а то не красиво получается, что операторы узнают о проблемах или об изменениях не от системного отдела, а от абонентов)))

А так коннект компания одна из лучших на данный момент, дешево, качественно, профессионально. Будим надеться, что так будит всегда. Молодцы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' post='5104349' date='Jul 24 2009, 00:35 ']Вы говорите от лица представителя компании? Я могу спокойно задавать вам технические вопросы?
Почему вы противоречите своим словам о пунктах касающихся контракта? То вы говорите, что есть месяца когда 28 дней есть когда 29,30,31, то после употребляете фразу «один календарный месяц». Если фраза « календарный месяц» в вашем контракте уместна, то вам не нужно напоминать абонентам о том сколько дней в данном или настоящем месяце.
Претензии к вашем операторам, не имею, так как работают на своём обычном среднем уровни, как и большинство операторов других провайдеров, да и, что возьмешь от операторов, они ни чего не решают. Хотя многие юзеры тут так нападают репликами (постами) на операторов, будто вся их проблема заключена в не профессиональном обслуживание абонентов со стороны операторов))))Не будет технических проблем, не будит и проблем со стороны операторов))
Что касается вашей работы с технической стороны, то знаю пару знакомых, которые после не однократных поисков причин проблем с диссконнектами всё же поменяли пары или телефонные линии и уже как несколько месяцев используют бес всяких проблем. Да бывают пару дисконнектов, но у кого их не бывает. Эти знакомые очень хвалят вашу компанию, советуют подключаться к вам, но к сожалению вы не обслуживаете наш АТС. Хотел бы знать когда всё же вы уже будите в наших милых краях?)) АТС 52 ))
И на последок дам вам один совет (хотя думаю вы в нём не нуждаетесь), объясните своему системному админу, что прежде чем что то менять или творить, первую очередь об этом должен знать отдел технической поддержки ( саппорт), а то не красиво получается, что операторы узнают о проблемах или об изменениях не от системного отдела, а от абонентов)))

А так коннект компания одна из лучших на данный момент, дешево, качественно, профессионально. Будим надеться, что так будит всегда. Молодцы.[/quote]

Нельзя сказать, что мне даны полные полномочия, просто, чем я информирована тем и делюсь…
Надеюсь поймете меня правильно, но не все понимают, что 1 календарный месяц заключает в себе разное количество дней.
Ваш АТС в ближайшем времени будет обслуживаться, но конкретный срок Вам выдать не смогу.
Надеюсь, когда Вы к нам присоединитесь, то будете довольны.
Спасибо большое, стараемся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' post='5104349' date='Jul 24 2009, 00:35 ']Вы говорите от лица представителя компании? Я могу спокойно задавать вам технические вопросы?
Почему вы противоречите своим словам о пунктах касающихся контракта? То вы говорите, что есть месяца когда 28 дней есть когда 29,30,31, то после употребляете фразу «один календарный месяц». Если фраза « календарный месяц» в вашем контракте уместна, то вам не нужно напоминать абонентам о том сколько дней в данном или настоящем месяце.
Претензии к вашем операторам, не имею, так как работают на своём обычном среднем уровни, как и большинство операторов других провайдеров, да и, что возьмешь от операторов, они ни чего не решают. Хотя многие юзеры тут так нападают репликами (постами) на операторов, будто вся их проблема заключена в не профессиональном обслуживание абонентов со стороны операторов))))Не будет технических проблем, не будит и проблем со стороны операторов))
Что касается вашей работы с технической стороны, то знаю пару знакомых, которые после не однократных поисков причин проблем с диссконнектами всё же поменяли пары или телефонные линии и уже как несколько месяцев используют бес всяких проблем. Да бывают пару дисконнектов, но у кого их не бывает. Эти знакомые очень хвалят вашу компанию, советуют подключаться к вам, но к сожалению вы не обслуживаете наш АТС. Хотел бы знать когда всё же вы уже будите в наших милых краях?)) АТС 52 ))
И на последок дам вам один совет (хотя думаю вы в нём не нуждаетесь), объясните своему системному админу, что прежде чем что то менять или творить, первую очередь об этом должен знать отдел технической поддержки ( саппорт), а то не красиво получается, что операторы узнают о проблемах или об изменениях не от системного отдела, а от абонентов)))

А так коннект компания одна из лучших на данный момент, дешево, качественно, профессионально. Будим надеться, что так будит всегда. Молодцы.[/quote]

Нельзя сказать, что мне даны полные полномочия, просто, чем я информирована, тем и делюсь…
Надеюсь, поймете меня правильно, но не все понимают, что 1 календарный месяц заключает в себе разное количество дней.
Ваш АТС, в ближайшем времени будет обслуживаться, но конкретный срок Вам выдать не смогу.
Надеюсь, когда Вы к нам присоединитесь, то будете довольны.
Спасибо большое, стараемся :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Как оплачивать АДСЛ карточкой?
Когда восстановиться cabinet.connect.az? Звонить часто по поводу траффика в саппорт не удобно ни мне, ни вам.
Заранее благодарен за ответы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shikotus' post='5106658' date='Jul 24 2009, 12:54 ']Как оплачивать АДСЛ карточкой?
Когда восстановиться cabinet.connect.az? Звонить часто по поводу траффика в саппорт не удобно ни мне, ни вам.
Заранее благодарен за ответы.[/quote]

Карточки выпускаются в трех номиналах 10 Azn, 20 Azn и 50 Azn. Вам просто следует зайти на наш сайт connect.az, на главной странице Вы сможете пополнить свой баланс. Так же Вы можете позвонить на 159, выбрать в меню 2 затем еще раз 2 для того, чтоб пополнить баланс, а затем вносите номер Вашего контракта и пин код указанный на карточке. В течении 10-15 мин баланс пополняется. Если же сигнала не будет, Вам всего лишь необходимо будет выключить, а затем включить тюнер.
К сожалению, не могу сказать точный срок, когда заработает cabinet.connect.az, но работы ведутся. По-поводу неудобств не беспокойтесь, наша работа, можете звонить столько раз, сколько Вам будет необходимо :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anck-su-namun' post='5106811' date='Jul 24 2009, 13:21 ']Карточки выпускаются в трех номиналах 10 Azn, 20 Azn и 50 Azn. Вам просто следует зайти на наш сайт connect.az, на главной странице Вы сможете пополнить свой баланс. Так же Вы можете позвонить на 159, выбрать в меню 2 затем еще раз 2 для того, чтоб пополнить баланс, а затем вносите номер Вашего контракта и пин код указанный на карточке. В течении 10-15 мин баланс пополняется. Если же сигнала не будет, Вам всего лишь необходимо будет выключить, а затем включить тюнер.[/quote]
Спасибо на информацию

[quote]К сожалению, не могу сказать точный срок, когда заработает cabinet.connect.az, но работы ведутся. По-поводу неудобств не беспокойтесь, наша работа, можете звонить столько раз, сколько Вам будет необходимо :rolleyes:[/quote]
Представляю, как долго я дожен висеть на телефоне, чтобы узнать свой баланс :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anck-su-namun' post='5106679' date='Jul 24 2009, 11:57 ']Извиняюсь за повтор, произошел сбой в системе…[/quote]
Не принимайте всё близко к сердцу. Если на вас ответственности отвечать тут на вопросы абонентов , то предупрежу вас заранее, цветов и шоколадного отношения к себе и к компании не ждите))) тут абоненты по любому отписывают только свои проблемы, жалобы, и не приязнь))) так было так есть и так будит всегда)) мало кто за хочет потратить своё драгоценное время на то, что бы просто зайти сюда и поблагодарить вас за идеальную или просто хорошую работу со своей стороны. У верен, у вас огромное количество абонентов и только 1% из них не доволен)). Мои знакомые тоже в начале были не довольны, звонили ругались, угрожали, но после как сменили линии и всё прочее остались довольны и самим не приятно, что не уточнив и не решив сразу набрасывались на провайдер)))
Удачи вам)) а мне терпения когда всё же вы уже будите у нас)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shikotus' post='5106906' date='Jul 24 2009, 13:39 ']Спасибо на информацию
Представляю, как долго я дожен висеть на телефоне, чтобы узнать свой баланс :)[/quote]
Не всегда сразу же дозваниваешься, бывает, минуты 10 на линии остаешься. Вы когда звоните после 5-6 гудков кладите трубку, не ждите на линии. И заново набирайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' post='5106930' date='Jul 24 2009, 13:44 ']Не принимайте всё близко к сердцу. Если на вас ответственности отвечать тут на вопросы абонентов , то предупрежу вас заранее, цветов и шоколадного отношения к себе и к компании не ждите))) тут абоненты по любому отписывают только свои проблемы, жалобы, и не приязнь))) так было так есть и так будит всегда)) мало кто за хочет потратить своё драгоценное время на то, что бы просто зайти сюда и поблагодарить вас за идеальную или просто хорошую работу со своей стороны. У верен, у вас огромное количество абонентов и только 1% из них не доволен)). Мои знакомые тоже в начале были не довольны, звонили ругались, угрожали, но после как сменили линии и всё прочее остались довольны и самим не приятно, что не уточнив и не решив сразу набрасывались на провайдер)))
Удачи вам)) а мне терпения когда всё же вы уже будите у нас)[/quote]
Спасибо Вам большое… :rolleyes: Я когда что-то делаю, то только безвозмездно gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' post='5106930' date='Jul 24 2009, 12:44 ']Не принимайте всё близко к сердцу. Если на вас ответственности отвечать тут на вопросы абонентов , то предупрежу вас заранее, цветов и шоколадного отношения к себе и к компании не ждите))) тут абоненты по любому отписывают только свои проблемы, жалобы, и не приязнь))) так было так есть и так будит всегда)) мало кто за хочет потратить своё драгоценное время на то, что бы просто зайти сюда и поблагодарить вас за идеальную или просто хорошую работу со своей стороны.[/quote]

+1. зачем нужно приходить и хвалить?:) работает это хорошо так и должно быть.

Link to comment
Share on other sites

народ, а сколько приблизительно нужно ждать, когда подключат инет, вроде в понедельник подписал контракт, сказали 7 рабочих дней, я рассчитывал, что наверное за 5 подключат, выходные буду в онлайне, а теперь сижу и думаю, нафиг вообще их технику приходить ко мне домой и копаться в моем модеме, дали бы просто цифры днс серверов и всё, а то не особенно хочется кого попало пускать к себе, тем более настроить свой модем я смогу лучше большинства их техников)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaurich' post='5110481' date='Jul 25 2009, 01:16 ']народ, а сколько приблизительно нужно ждать, когда подключат инет, вроде в понедельник подписал контракт, сказали 7 рабочих дней, я рассчитывал, что наверное за 5 подключат, выходные буду в онлайне, а теперь сижу и думаю, нафиг вообще их технику приходить ко мне домой и копаться в моем модеме, дали бы просто цифры днс серверов и всё, а то не особенно хочется кого попало пускать к себе, тем более настроить свой модем я смогу лучше большинства их техников)[/quote]


Спасибо за ваш пост т.к. он натолкнул нас на новые идеи в улучшении сервиса и сроков подключения.


С Уважением,


Connect_ISP

Link to comment
Share on other sites

не обижайтесь)))))
просто на самом деле, можно было на сайте написать DNS сервера, и многие пользователи сами могли бы настраивать свои модемы, зачем эти сложности;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' post='5110729' date='Jul 25 2009, 02:27 ']Спасибо за ваш пост т.к. он натолкнул нас на новые идеи в улучшении сервиса и сроков подключения.
С Уважением,
Connect_ISP[/quote]
А как насчет 492 будут все тарифы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaurich' post='5110813' date='Jul 25 2009, 03:00 ']не обижайтесь)))))
просто на самом деле, можно было на сайте написать DNS сервера, и многие пользователи сами могли бы настраивать свои модемы, зачем эти сложности;)[/quote]

У тебя какой модем?
DNS сервера писать не надо, только надо
VPI, VCI, Username, и Password
Если ISP_connect не обидеться могу завтра отправить тебе на почту :)

Link to comment
Share on other sites

DLink DSL 2640T - стандартный модем), надеюсь он не обидется, да все равно пока они меня не подключат на АТС, это все не пригодится)))

Link to comment
Share on other sites

DLink хороший модем не плохо держит связь, у меня на работе DLink DSL 2540U подключен к коннекту 1мб а дома DLink DSL 2640U подключен к другому провайдеру 512кб и ешо есть DLink DSL 2640T новый на запасе. :)
Если тебя не подключили, наверное уже подключать в понедельник, если хочешь дай почту я вечером посмотрю цифры и отправлю тебе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='рюзаки' post='5110817' date='Jul 25 2009, 03:01 ']А как насчет 492 будут все тарифы[/quote]
Работы по этому вопросу уже ведутся. Возможно дней 5-7 они еще продлятся. Как только они завершатся то на данном АТСе будут обслуживаться все тарифные планы.

Link to comment
Share on other sites

Скажите уважаемые! Так как в трафиках считаются только входящие, могу ли я купив 3гб пакет ,сидеть на торренте и отдавать скажем по 100 гб в месяц?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anck-su-namun' post='5111477' date='Jul 25 2009, 11:44 ']Работы по этому вопросу уже ведутся. Возможно дней 5-7 они еще продлятся. Как только они завершатся то на данном АТСе будут обслуживаться все тарифные планы.[/quote]
Хорошая новость будем ждать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='haydin' post='5113094' date='Jul 25 2009, 20:40 ']Скажите уважаемые! Так как в трафиках считаются только входящие, могу ли я купив 3гб пакет ,сидеть на торренте и отдавать скажем по 100 гб в месяц?[/quote]
Вы на данном сайте ничего скачивать не будете?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 72 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...