Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чип-тюнинг


Recommended Posts

[quote name='(eagles)' post='5046066' date='Jul 11 2009, 19:48 ']под капотом тоже ясно ведь написано амг.когда бывает пакет там лишь юбки и т.д.[/quote]
Сорри, мне добавить не чего.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

[quote name='(eagles)' post='5045953' date='Jul 11 2009, 18:42 ']подскажите,а что можно сделать с е39 540(4.4. литра, 286 л.с.) и с Ц280(3.0) АМГ в 204 кузове.спасибо.[/quote]

Можно чипануть !!!

Link to comment
Share on other sites

Зачитался я прям товарищи форумчане.
Простите, а корейку Соренто можно так же наворотить, добавить лошадей..(3,8 ..V6). Ну чтоб не плелась на разгоне 0-100 за 7,9 с.
И если можно, такие есть варианты и к кому в Баку обратиться?
Еще раз простите, коль сморозил:))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W0lf' post='5048038' date='Jul 12 2009, 15:33 ']Зачитался я прям товарищи форумчане.
Простите, а корейку Соренто можно так же наворотить, добавить лошадей..(3,8 ..V6). Ну чтоб не плелась на разгоне 0-100 за 7,9 с.
И если можно, такие есть варианты и к кому в Баку обратиться?
Еще раз простите, коль сморозил:))[/quote]
Ну как выёснилось специ по чип тюнингу у нас в Баку всётаки имеются. Так что «Можно чипануть !!!» как выразился постом высше Upsolute.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5048095' date='Jul 12 2009, 15:56 ']Ну как выёснилось специ по чип тюнингу у нас в Баку всётаки имеются. Так что «Можно чипануть !!!» как выразился постом высше Upsolute.

:devil:[/quote]
Простите, это издевка, или действительно так и есть?!:)) :sluxii:
А по подробнее...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W0lf' post='5048165' date='Jul 12 2009, 16:19 ']Простите, это издевка, или действительно так и есть?!:)) :sluxii:
А по подробнее...[/quote]

И не будет ли плачевных последствий?!.. Типа : Глушак рванул, или трансмисия полетела?!

Link to comment
Share on other sites

Ну почему издёвка? Я не пойму, не ужели от моих сообщений так и тянет сарказмом. Как я могу судить о человеке, если даже ни разу с ним не виделся, и не видел его за работой. Я сам планирую по возвращении в страну встретится и пообщаться.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5045485' date='Jul 11 2009, 16:03 ']У Клеемана есть 4 пакета доводки на мотор М113МЛ
AMG 55

55-K1: A custom-made ECU programme and a redesigned crank pulley wheel. Up to 550 HP and 750 Nm (555 lb-ft) of torque.

55-K2: K1 + a set of stainless steel tubular exhaust headers and downpipes with sport cats. Up to 570 HP and 780 Nm (578 lb-ft) of torque.

55-K3: K1 + K2 + super sport camshafts. Up to 600 HP and 835Nm (618 lb-ft) of torque.

55-K4: K1 + K2 + K3 + a modified inlet house and throttle body. Up to 620 HP and 900 Nm (664 lb-ft) of torque.

Если с Английским в ладах, [url="http://www.mbworld.org"]Посмотрите тут, много чего интересного найдёте по мерсам.[/url]

:devil:[/quote]

Спасибо вам [b]Lizardjack[/b] за ваши советы !
сори за поздний ответ на даче был !
увы с Английским со школьных времён не в ладах

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='5049622' date='Jul 13 2009, 02:36 ']Спасибо вам [b]Lizardjack[/b] за ваши советы !
сори за поздний ответ на даче был !
увы с Английским со школьных времён не в ладах[/quote]
Ну если в кратце:
1. - Перепрограмирование БУ, и изменённый шкив коленвала (550лс)
2. - 1+ прямоток (570лс)
3. - 1+2+Спортивный распредвал (600лс)
4. - 1+2+3+Изменённый впуск и кожух дроссельной заслонки (620лс)

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5045921' date='Jul 11 2009, 18:26 ']АМГ бармаг делает везде )) естественно стоковый не успеет за 350 конями ))
На моей стоковый и почти схожее название - АСД.[/quote]
Да уж, тупо много коней не есть залог успеха, нужны решения которые позволят управлять этим табуном.
Хотя американские «динозавры» тоже не лишины своей изюменки. Пришлось мне как то поводить Додж Вайпер. Начинаеш уважать машину с первой секунды как остаёшся один на один с монстром объёмом 8.3 литра.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5045550' date='Jul 11 2009, 16:24 ']Под тысячу лошадок?? Представляю )
На вашей машине 354 л.с. да? Интерес был бы заезд с [url="http://www6.disput.az/index.php?s=&showtopic=137002&view=findpost&p=5018236"]этим[/url].[/quote]
Ничего интересного, Лизард воткнёт ему!

[quote name='Upsolute' post='5045696' date='Jul 11 2009, 17:11 ']Анар, он самый ))) Мне показалось, что я могу быть здесь полезен, возможно просто показалось...[/quote]
С учётом нашего менталитета думаю всё таки показалось :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W0lf' post='5048165' date='Jul 12 2009, 16:19 ']Простите, это издевка, или действительно так и есть?!:)) :sluxii:
А по подробнее...[/quote]

В принципе чиповать можно почти что любой автомобиль, тока результаты разные. То есть разница в прибавке от 5 до 50 процентов и от 0.01 до 5 секунд разницы в разгоне до 100. На вашу машину точных данных нету но предположительно 10% прибавки к лошадкам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5053531' date='Jul 13 2009, 20:15 ']В принципе чиповать можно почти что любой автомобиль, тока результаты разные. То есть разница в прибавке от 5 до 50 процентов и от 0.01 до 5 секунд разницы в разгоне до 100. На вашу машину точных данных нету но предположительно 10% прибавки к лошадкам[/quote]
Во сколько в среднем обходится перепрошивка?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5053650' date='Jul 13 2009, 21:02 ']400 ман в среднем. А так от 300 до 1000 в зависимости от машины[/quote]
Ну вот так всегда, сразу смотрят на машину. А ведь главное чтоб человек был хороший)))
Мне свои колёса, на ремонт приходитя отдельно носить - чтоб «на машину не смотрели» )))
Ну ничего, приеду в город думаю договоримся. Сбросте пожалуйста контакты в лс.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5053531' date='Jul 13 2009, 20:15 ']В принципе чиповать можно почти что любой автомобиль, тока результаты разные. То есть разница в прибавке от 5 до 50 процентов и от 0.01 до 5 секунд разницы в разгоне до 100. На вашу машину точных данных нету но предположительно 10% прибавки к лошадкам[/quote]

И мою машину можете посмотреть? А гарантии имеются на то что она не развалится на трассе? :))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5053531' date='Jul 13 2009, 20:15 ']В принципе чиповать можно почти что любой автомобиль, тока результаты разные. То есть разница в прибавке от 5 до 50 процентов и от 0.01 до 5 секунд разницы в разгоне до 100. На вашу машину точных данных нету но предположительно 10% прибавки к лошадкам[/quote]
Анар, а на какой машине можно добиться путём чипования прибавки к мощности 50% и 5 секунд к разгону? :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5055569' date='Jul 14 2009, 11:15 ']Анар, а на какой машине можно добиться путём чипования прибавки к мощности 50% и 5 секунд к разгону? :D[/quote]

DUMANA "BASSANTI"
Страна производитель ЮАР (Юник Азербайджан Репаблик)

[size=1]Простите, не удержался)[/size]

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5050401' date='Jul 13 2009, 11:32 ']Ну если в кратце:
1. - Перепрограмирование БУ, и изменённый шкив коленвала (550лс)
2. - 1+ прямоток (570лс)
3. - 1+2+Спортивный распредвал (600лс)
4. - 1+2+3+Изменённый впуск и кожух дроссельной заслонки (620лс)

:devil:[/quote]
поршневая группа, прокладка, инжектора, насос, коробас в конце концов все сток?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5059045' date='Jul 14 2009, 23:46 ']поршневая группа, прокладка, инжектора, насос, коробас в конце концов все сток?)[/quote]
Поверьте, АМГ далёк от стока))

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5053687' date='Jul 13 2009, 21:14 ']Ну вот так всегда, сразу смотрят на машину. А ведь главное чтоб человек был хороший)))
Мне свои колёса, на ремонт приходитя отдельно носить - чтоб «на машину не смотрели» )))
Ну ничего, приеду в город думаю договоримся. Сбросте пожалуйста контакты в лс.

:devil:[/quote]
А как вы думаете может быть такое что прошивка на С класс 98 года и на Бентли континенталь стоили одинаково ?


[quote name='W0lf' post='5053771' date='Jul 13 2009, 21:39 ']И мою машину можете посмотреть? А гарантии имеются на то что она не развалится на трассе? :))[/quote]

Можем посмотреть. Надеюсь не развалится...


[quote name='Dadasheff' post='5055569' date='Jul 14 2009, 11:15 ']Анар, а на какой машине можно добиться путём чипования прибавки к мощности 50% и 5 секунд к разгону? :D[/quote]

На многих. Например W202 200CDI тан номинал 100 лошадок а крутящий 235НМ, после чипования 150лошадок и 347Нм крутящий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5059329' date='Jul 15 2009, 00:47 ']А как вы думаете может быть такое что прошивка на С класс 98 года и на Бентли континенталь стоили одинаково ?[/quote]
Ну [url="http://173.15.18.34/site/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=18&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=61"]вот[/url] смотрите, серьёзная компания, с известным именем, за рубежом, берёт за Ц32АМГ 600 долларов.
А у вас ценник начинается от 380ти, и это выходит на самую простенькую машину. Если к вам приедет человек на такойже машине как я, то вы «посмотрев на машину» назовёте ему цену 600-800 долларов? Не ужели мы уже живём лучше чем Европпа? Я на пример, чтобы к мастерам не ездить и не платить бешенные деньги после того как они «посмотрят на машину» изучил своё авто сам. Мне очень хотелось эту машину, но еслиб я ремонтировался в сервисе, скажу положив руку на сердце, я бы не смог себе позволить её содержать...

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5059329' date='Jul 15 2009, 00:47 ']На многих. Например W202 200CDI тан номинал 100 лошадок а крутящий 235НМ, после чипования 150лошадок и 347Нм крутящий.[/quote]
Низачто не поверю!

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=577594"]http://www.koravto.com/catalog/car_accesso...t.php?ID=577594[/url]

тоже вариант, правда как будет вести себя на нашем топливе неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='5060688' date='Jul 15 2009, 10:45 '][url="http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=577594"]http://www.koravto.com/catalog/car_accesso...t.php?ID=577594[/url]

тоже вариант, правда как будет вести себя на нашем топливе неизвестно.[/quote]
Такие игрушки на бензиновые моторы тоже продаются, стоят в диапазоне 40-80 баксов. Читал как-то принцып работы, пытались убедить что всё просто как белый день, тип мол наш девайс, заставляет вашу машину «думать» ... и что то там про температуру воздуха на впуске... После чеко клятвено заверяли +20-25 коней.
Скептически отношусь к таким плаг анд плэй девайсам. ИМХО

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5059128' date='Jul 15 2009, 00:04 ']Поверьте, АМГ далёк от стока))

:devil:[/quote]
АМГ может дунинг для просто мерса, но сток для само себя. Прирост на 270л.с. и крутака где-то на 300Н*м без замены коробаса (хотя бы частичным усилением), без доработки топливной системы, без компа уровня аутотроник, аем, халтеч, без усиленной поршевой группы, без прокладки под увеличенный буст... Вы верите в это?)

ЮАР...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5062259' date='Jul 15 2009, 14:21 ']АМГ может дунинг для просто мерса, но сток для само себя. Прирост на 270л.с. и крутака где-то на 300Н*м без замены коробаса (хотя бы частичным усилением), без доработки топливной системы, без компа уровня аутотроник, аем, халтеч, без усиленной поршевой группы, без прокладки под увеличенный буст... Вы верите в это?)

ЮАР...[/quote]
Поверьте, в Клееман тоже не дураки сидят)))
У АМГ запас прочности ещё тот.
Всё вами перечисленное, является частью экстримального тюнинга, где приросты на стандартный мотор доходят до х3
Супра, Скайлайн, и другие «бойцовские» тачки.
Согласилсяб если речь шла о приросте высше 35% на стоковый агрегат. Но повторюсь, АМГ далёк от стока!!!

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='5062466' date='Jul 15 2009, 14:50 '][url="http://www.lucasturbo.ru/index.html"]http://www.lucasturbo.ru/index.html[/url]
Московская контора .вот еслиб у нас кто то начал грамотно делать...размечтался..[/quote]
Требует ооооочень больших вложений! Один только стенд динамического тестировани чего стоит (а без него тюнинг не тюнинг) Я уже молчу про диагностическое оборудвание, подёмники, спец инструменты и оборудование, тренинг персонала...

Грустно.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5062402' date='Jul 15 2009, 14:41 ']Поверьте, в Клееман тоже не дураки сидят)))
У АМГ запас прочности ещё тот.
Всё вами перечисленное, является частью экстримального тюнинга, где приросты на стандартный мотор доходят до х3
Супра, Скайлайн, и другие «бойцовские» тачки.
Согласилсяб если речь шла о приросте высше 35% на стоковый агрегат. Но повторюсь, АМГ далёк от стока!!!

:devil:[/quote]
Вот именно, что в Клееман не дураки сидят и они не будут продавать жидкие машины. Просто они не будут раскрывать истинные масштабы тюнинга и выдавать свои секреты, это их бизнес. Максимум, что они могут сказать это шкив, впуск и выпуск, которые в принципе видны невооруженным глазом)))) В этом и фишка, недоступность и дороговизна немецкого тюнинга.

Отнюдь, экстримальный тюнинг это то что вы написали выше)))) Когда поршень вылезет из головки и рассыпятся фрикционы с манжетами хз. О жуткой детонации, непопадании зажигания и аховой температуре выхлопа я вообще молчу)))

Если не сложно, напишите плз данные по С32АМГ - "размер" форсунок, производительность бензонасоса, пределы стоковый карт по топливу и зажиганию, материал поршневой группы, степень сжатия, стоковый буст и предел карты по бусту, материал фрикционной группы, клапан и давление в коробке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5064882' date='Jul 15 2009, 23:24 ']Вот именно, что в Клееман не дураки сидят и они не будут продавать жидкие машины. Просто они не будут раскрывать истинные масштабы тюнинга и выдавать свои секреты, это их бизнес. Максимум, что они могут сказать это шкив, впуск и выпуск, которые в принципе видны невооруженным глазом)))) В этом и фишка, недоступность и дороговизна немецкого тюнинга.

Отнюдь, экстримальный тюнинг это то что вы написали выше)))) Когда поршень вылезет из головки и рассыпятся фрикционы с манжетами хз. О жуткой детонации, непопадании зажигания и аховой температуре выхлопа я вообще молчу)))

Если не сложно, напишите плз данные по С32АМГ - "размер" форсунок, производительность бензонасоса, пределы стоковый карт по топливу и зажиганию, материал поршневой группы, степень сжатия, стоковый буст и предел карты по бусту, материал фрикционной группы, клапан и давление в коробке.[/quote]
Дайте мыло, скину вам трэйнинг материал по двигателям M112ML и M113ML

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5064965' date='Jul 15 2009, 23:51 '][email protected][/quote]
Отправил. Скачайте оба архива в одну папку, и после этого распакуйте.
Трэйнинг достаточно поверхностный, но даёт представление о серьёзности подхода к доработке.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

Инфы практически нет. Скорее похоже на макретинг тренинг, а не техникал)))

- буст сток - 1.1. Достаточно высокий для стока (неудевительно 354лс и 450Н*М!!! на твоем копрессоре который жрет 50-60л.с. на пиках), но СЖ 9 позваляет. Прокладочка для бустапа в принципе может не пригодится. Кстати, теперь я понимаю почему он валит спокойно на нашем сраном бензине с такой сж)))
- насос у 55компрессора - на максимальном давлении в 4.9бар 200л/ч. Т.е. на такой мощности практически гыла-гыл))) На С32 очевидно куда слабее. Клеемановцы очевидно пользуются вальбрами и сардами, с аккуратно заштрихованной маркировкой)))
- по форсункам инфы нет, но судя про прочим узким зазорам, будет 350-360сс. Не гыла-гыл, но маловато. Если честно на супровской и скайлайновском двиге такой же небольшой зазор, который хватает для мини-бустапа.
- про электронику и картам практически молчок. Понимаю :) У немцев это интимная точка)), ну про коробас и т.д. нет ничего.

В целом чувствуется узкий потенциал обоих конфигураций + серьезно дунить такие двиги дорого и под силу серьезным фирмам у которых есть реальная инфа и опыт(((
Но бустапить легонько так можно :) На 40-50л.с. до 1.3бар если лить мурад петрол :)

Тормозуху можно не трогать, она потрясная))) Стойки можно сменить на регулируемые коиловеры + распорки. Торсен! Я думаю эта машинка плачет и просит торсен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5065128' date='Jul 16 2009, 00:40 ']Инфы практически нет. Скорее похоже на макретинг тренинг, а не техникал)))

- буст сток - 1.1. Достаточно высокий для стока (неудевительно 354лс и 450Н*М!!! на твоем копрессоре который жрет 50-60л.с. на пиках), но СЖ 9 позваляет. Прокладочка для бустапа в принципе может не пригодится. Кстати, теперь я понимаю почему он валит спокойно на нашем сраном бензине с такой сж)))
- насос у 55компрессора - на максимальном давлении в 4.9бар 200л/ч. Т.е. на такой мощности практически гыла-гыл))) На С32 очевидно куда слабее. Клеемановцы очевидно пользуются вальбрами и сардами, с аккуратно заштрихованной маркировкой)))
- по форсункам инфы нет, но судя про прочим узким зазорам, будет 350-360сс. Не гыла-гыл, но маловато. Если честно на супровской и скайлайновском двиге такой же небольшой зазор, который хватает для мини-бустапа.
- про электронику и картам практически молчок. Понимаю :) У немцев это интимная точка)), ну про коробас и т.д. нет ничего.

В целом чувствуется узкий потенциал обоих конфигураций + серьезно дунить такие двиги дорого и под силу серьезным фирмам у которых есть реальная инфа и опыт(((
Но бустапить легонько так можно :) На 40-50л.с. до 1.3бар если лить мурад петрол :)

Тормозуху можно не трогать, она потрясная))) Стойки можно сменить на регулируемые коиловеры + распорки. Торсен! Я думаю эта машинка плачет и просит торсен.[/quote]
Поршневая, коробка, ни коем образом не беспокоят. 4.9 бар не производительность а давление, он полтора таких мотора прокормит и не вспотеет. У меня ограничен на 4. И насоса к стати 2. подключение ступенчитое.
У меня уже буст поднят до на 18PSI 2й комплект уже в пути будет 22.
Карт ни колышат ни как, так-как АФР расчитывается по бусту без лимитно, и буст не сечётся тоже. Единственное что можно сделать по БУ это начихать на экологию и обогатиь смесь, ну и в евро3 запихать.
А вот проблема форсунок боюсь при таком напоре встанет((( Уже тих тих начинаю искать что можно придумать, в крайняк купить стоковых и расточить попробовать.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5059455' date='Jul 15 2009, 01:06 ']Ну [url="http://173.15.18.34/site/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=18&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=61"]вот[/url] смотрите, серьёзная компания, с известным именем, за рубежом, берёт за Ц32АМГ 600 долларов.
А у вас ценник начинается от 380ти, и это выходит на самую простенькую машину. Если к вам приедет человек на такойже машине как я, то вы «посмотрев на машину» назовёте ему цену 600-800 долларов? Не ужели мы уже живём лучше чем Европпа? Я на пример, чтобы к мастерам не ездить и не платить бешенные деньги после того как они «посмотрят на машину» изучил своё авто сам. Мне очень хотелось эту машину, но еслиб я ремонтировался в сервисе, скажу положив руку на сердце, я бы не смог себе позволить её содержать...

:devil:[/quote]

C32 AMG за рубежом стоит 10-15000$ а у нас минимум 25000$ Так выходит, что все же лучше мы живем. Есть такая пословится " Adam ayagini yorganina gore uzadar" то есть покупая дорогую машину человек должен знать, что он встал на одну ступень выше, и дешевого сервиса и дешевых цен на запчасти он не найдет. Переднее крыло от ВАЗ 2107 и от С32 весят примерно 6 кг, то есть на его изготовление уходит одинаковое колличество металла и времени, так объясните мне почему крыло от 2107 стоит 30 манат а от С32 500$ Нет денег на содержание Мерина, продай и купи ВАЗ2107.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5065264' date='Jul 16 2009, 01:16 ']C32 AMG за рубежом стоит 10-15000$ а у нас минимум 25000$ Так выходит, что все же лучше мы живем. Есть такая пословится " Adam ayagini yorganina gore uzadar" то есть покупая дорогую машину человек должен знать, что он встал на одну ступень выше, и дешевого сервиса и дешевых цен на запчасти он не найдет. Переднее крыло от ВАЗ 2107 и от С32 весят примерно 6 кг, то есть на его изготовление уходит одинаковое колличество металла и времени, так объясните мне почему крыло от 2107 стоит 30 манат а от С32 500$ Нет денег на содержание Мерина, продай и купи ВАЗ2107.[/quote]
Гы Гы, не продам назло врагам)))
Деньги не вопрос, убивает отношение. Придеш в какойнить сервис по мелочи, ну на яму встать банально, а тебе - филан гедер!!! За что? от моей машины что, яма грязнее стала нежеле чем он жигуля?
А как человек инженерного скалда ума, и который честно зарабатывает свои деньги, считаю для себя унижением такое отношение. Вот и выкручиваюсь сам как могу.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 15 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Red Heart
        • Like
      • 35 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
        • Haha
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
        • Like
      • 227 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...